1.4.6. Избавление Бога от скорби и путь почтительного сына

1.4.6.1. Путь восстановления, пройденный Истинным Отцом

Мне хорошо известно, что такое решимость исполнить Божью волю. Мне хорошо знакомы переживания человека, который, познав величие Божьей любви, с благодарностью преклоняет колени и принимает решение идти по пути прощения. Но никто на свете не понимает скорбь, переполняющую Бога, Который должен, даже истекая кровью, во что бы то ни стало пройти путь освобождения! Теряя сознание от пыток, я не молился Богу. Я не просил Его о спасении! Меня преследовали, но я не просил Его спасти и защитить меня на моем пути. У меня есть силы, мужество и уверенность в себе, чтобы бороться, как подобает мужчине. Когда у меня кончатся силы и я упаду в обморок, тогда Он мне поможет, но до тех пор я буду действовать сам! Еще до того как пойти куда-нибудь, я знаю, что Бог все подготовил и ждет меня. (138-358, 1986.1.24) 

* * *

В Церкви Объединения пребывает Бог. Как-то раз я, не сдержав гнева, процедил сквозь зубы одному человеку: "Ну, мерзавец, подожди! Посмотрим, что будет через несколько месяцев!" Позже я узнал, что от него не осталось и мокрого места! Странно, не правда ли? Поэтому мне приходится многое терпеть, прикусив язык. Я не могу проклинать людей! Я являюсь Истинным Родителем и не могу никого проклинать, вот мне и приходится держать язык за зубами! Бог, однако, развеивает всю накопившуюся во мне горечь. Видя все это, верите ли вы, что Бог меня любит? (162-205, 1987.4.12) 

* * *

Есть ли у этого суверенного государства президент или хотя бы депутат парламента, который руководил бы страной как хозяин, исполненный достоинства от сознания своей принадлежности к единому народу "в белых одеждах", гордящемуся своей пятитысячелетней азиатской культурой? После освобождения я планировал воспитать такого президента и таких депутатов. Поймите же, это не только мое желание! Бог хочет того же! Если бы я добился этого, вся Азия была бы у нас в руках! Следуя моим указаниям, мир должен идти в том направлении, которое ему указывает Бог. Я прошу вас, верьте этому как несомненной истине! (171-190, 1988.1.1) 

* * *

Как я могу думать об отдыхе, когда в моей груди сокрыто семя скорби? Я занят на своем пути, ведь мне нужно распутать всю тысячелетнюю историю! Сорок лет своей жизни я шел дорогой слез и не мог с нее сойти. Я и сейчас продолжаю идти по ней! Северная Корея должна была стать новым садом Божьей любви, в котором, подобно молодым побегам, появилось бы множество юношей и девушек, прославляющих Бога. Вместо этого она была осквернена, в ней взошли ростки предательства. Бог отвернулся, не в силах на это смотреть! Я должен сделать так, чтобы Он вновь обратил Свое лицо к этой стране. Я отправился в Северную Корею вслед за Богом, чтобы привести ее в порядок. За это даже коммунистический мир должен благодарить меня, не говоря уж о демократии! Я должен идти к этой цели! (173-116, 1988.2.7) 

* * *

Когда я сидел в тюрьме Содэмун, ко мне пришла женщина, которая в свое время свидетельствовала от имени Церкви Объединения и клялась в преданности до гроба. Позже она ушла из Церкви, потому что я поступал не так, как ей хотелось. Так вот, придя ко мне в тюрьму, она сказала: "Так тебе и надо! Неужели Божий Сын может докатиться до такого?" Я ей ответил: "Что ж, я не такой человек, который сгинет в тюрьме. Я добьюсь всемирного освобождения!" Не могу забыть лица этой наглячки! Недавно я узнал, что она умерла жалкой смертью, и мне стало ее жаль. Так я и живу! Я знаю, как относились ко мне все пять правителей, но не подаю вида. Месть не входит в мои планы. Они ведь не знают, кто я такой! Мне нужно встретиться с ними хоть раз и научить их всему. Я должен сначала объяснить им все, а уж потом сводить с ними счеты! (204-118, 1990.7.1) 

* * *

Какое положение я занял, придя на землю? Люди не смогли довести до совершенства ни сыновнюю, ни братскую, ни супружескую, ни родительскую любовь. Из-за этого в Божьем Сердце поселилась скорбь. Своей любовью я должен был заплатить искупление, преодолеть пик скорби и развеять ее. (234-140, 1992.8.10) 

* * *

Мы непременно должны быть альтруистами. Божий идеал творения бескорыстен; ведомый им, Бог отдавал, отдавал и отдавал, приумножая истинную любовь. Действуя таким же образом, нам нужно объять весь мир и вернуться на изначальную родину. На этом пути мы не можем подталкивать людей пинками, словно врагов! Мы должны добиться их добровольного подчинения, призвав на помощь любовь. Если подчинение не будет добровольным, Богу не найдется места. Если бы я решил прибегнуть к хитростям, мне не было бы равных! Однако я просто терпел, потому что знаю этот закон. Вы думаете, вспыльчивому человеку легко терпеть целых сорок лет? Богу, однако, приходится еще хуже! И каково же тогда Ему? (219-93, 1991.8.25) 

* * *

Однажды, оглянувшись, я увидел Бога, Он обнял меня и заплакал. Я сказал: "Ты - Центр моей любви. Я буду абсолютно послушен Тебе и при любых обстоятельствах последую за Тобой!" Тогда я обернулся еще раз, и Он снова обнял меня! Понимаете ли вы, сколь грандиозно такое положение? Бог отдал мне Свое положение, и теперь я передаю его вам. (215-341, 1991.3.1) 

* * *

Оглядываясь на историю, я вспоминаю, что было сорок лет назад, когда меня преследовала страна, христианские церкви и все кто угодно. Я оказался в положении сироты, изгнанного в пустыню. В таких обстоятельствах я должен был восстановить исторический эталон и расширить свою территорию до мирового масштаба. Вот такая передо мной стояла задача! Представляете, в какой невероятной ситуации я оказался? К концу Второй мировой войны сторона Небес установила победную сферу христианской культуры, но я потерял и эту сферу, и Соединенные Штаты, которые возглавляли свободный мир. Я занимал положение хозяина, но меня не покидали горькие мысли о том, что я утратил все основание и мне придется восстанавливать его искуплением целых сорок лет. Я хорошо понимал, что имею возможность сделать то, что не удавалось Богу в течение сотен тысяч и даже миллионов лет, - завершить историю человечества! Представьте, какой комок подступал к моему горлу при одной мысли об этом! (135-187, 1985.11.13) 

* * *

Я занимался своим делом, не обращая внимания на дождь и снег; ночью мне казалось, что наступило утро и уже светает; я забывал про еду. Я не мог расслабиться даже в мыслях. А все потому, что я познал Бога! Мой грех лишь в этом! Я понял, что Богу приходится горше всех, и думал: "Пусть мое тело разорвется на куски, сотрется в порошок и развеется по ветру! Если каждая моя клеточка воскликнет, что она принадлежит Богу, такая смерть достойна мужчины!" С такими мыслями я пробиваюсь вперед по пути смерти. В ходе борьбы мне казалось, что я погибну, сгину, но я стал тем, кем являюсь сейчас. (137-178, 1986.1.1) 

* * *

Я понял, как велика скорбь, пронизывающая небо и землю, именно поэтому я должен был утешать Бога, даже когда мне приходилось харкать кровью! Положение Истинного Родителя не позволяет мне молиться о собственном спасении даже на краю гибели. Кто-нибудь понимал, как горько мне приходилось в таком положении? Никто не понимал этого! Лишь Бог, один Бог об этом знал! Много людей следует за Церковью Объединения, но никто из них не смог полностью объединиться с философией преподобного Муна. Вы должны знать об этом. Семья Объединения, которая находится в сфере освобождения, - это вам не дешевка! Я знаю, что люди, заявляющие о том, что получили Благословение, ведут себя, словно родня сатаны! (145-332, 1986.6.1) 

* * *

Допустим, человек говорит: "Я еще мало боролся и не имею права лить слезы. Как бы мне своим печальным видом не довести до слез Отца!" В нестерпимо горькой ситуации, когда его бьют кнутом, он будет переживать, как бы Бог не оказался из-за него в жалком положении, и скажет, стиснув зубы: "Мое горе, боль и печаль - это ничто!" Скажем, есть воин, который боится лить слезы, - ведь если он заплачет, то заплачут и Небеса! Вот почему он хватает знамя победы и с криком бросается в бой впереди всех, чтобы отомстить врагу. Бог будет сотни раз благодарить такого человека! Он склонит перед ним голову и скажет: "Как мне назвать тебя? Верноподданным, почтительным сыном, героем? За всю историю на земле жило много замечательных людей, но лучше тебя нет никого!" (153-269, 1964.3.26) 

* * *

До сих пор путь преподобного Муна был одиноким, но зато он знает Бога лучше всех. Многие люди в истории, оказавшись в одиночестве и ощутив такую же горечь, как та, что переполняет Сердце Бога, проклинали это положение и просили у Бога благословений для себя. Я же никогда не думал об этом. Я говорил: "Боже, пожалуйста, не беспокойся!" В этом я отличаюсь от других. Я мужчина, я не отступаю из-за личных трудностей! Я как мужчина преодолею все испытания в мире и умру, лишь освободив Бога. Мои личные обстоятельства не могут вынудить меня капитулировать. Я не могу быть трусом! Когда жена выступила против меня, я порвал с ней. Я рвал отношения со своими детьми и родителями, когда они препятствовали мне. На моем пути стояла целая страна! Против меня выступали и сорок, и шестьдесят миллионов человек! (175-257, 1988.4.24) 

* * *

У меня слишком мало времени! Я должен все исправить и исполнить в течение своей жизни, поэтому у меня нет времени. Такова моя жизнь, поэтому с мирской точки зрения она достойна жалости. Спросите как-нибудь у Бога: "Что за человек Истинный Отец?" Я чувствую такую боль, от которой невозможно не разрыдаться! Мое горе делает меня похожим на человека, который мечется в агонии, словно ему вырезают сердце! Я самый несчастный мужчина на свете! Никто не понимает моих страданий. Люди напускают на себя важный вид и ведут себя так, словно они выдающиеся личности, но никто из них не знает о моих страданиях. Даже Мать о них не знает! (213-278, 1990.1.21) 

* * *

Вы не представляете, в какой горькой ситуации я оказался, попав в концлагерь под Хыннамом и потеряв все, что было достигнуто Божьим трудом за шесть тысяч лет. Покинуть родные места, оставить жену и ребенка не было для меня проблемой. Но я рыдал в голос, видя, как освобожденный народ, который должен был приветствовать меня и дать небу и земле надежду на будущее, проваливается в кромешный ад! Видя, как люди исчезают в мире мрака, я пообещал, что еще встречусь с ними. Все это было словно пару дней назад! Я сказал им: "Вы уходите во тьму, а я пойду дальше. Я возьму в руки яркое утреннее солнце, разыщу вас и освобожу!" Кажется, это было так недавно… Я не забыл крики людей, надевавших на меня наручники! Каждый раз, когда мне трудно, я невольно вспоминаю, как я тогда молился. (220-205, 1991.10.19) 

* * *

Когда я сказал Богу: "Боже, Ты ведь такой, да? Бог, Которого я узнал, именно такой!", Он сжал мою руку и зарыдал: "Как ты узнал об этом, сынок?" Когда Бог слышит такие слова, Он ударяется в слезы! Знаете, как громко Он плачет навзрыд? Бог знает, что создание таких уз невозможно отложить на тысячу лет, поэтому Он перестает плакать, вытирает слезы и говорит: "Сын мой!" Поймите же вы, как нужны Богу такие сыновья и дочери! (176-263, 1988.5.11) 

* * *

"Я стану истинным Божьим воином! Ради Него я буду сражаться на передовой, каким бы жалким ни было мое положение!" Вот какой у меня дух! Как бы ни преследовал меня мир, каким бы одиноким и гонимым я ни был и какую бы боль ни испытывал, я ни разу не пожаловался Богу. Вот чем гордится преподобный Мун! (193-73, 1989.8.20) 

* * *

Верьте в Бога абсолютно! Когда нельзя верить ни левым, ни правым, ни востоку, ни западу, ни югу, ни северу; когда нельзя верить ни верху, ни низу, ни переду, ни тылу, - все равно верьте абсолютно, и вы пройдете по центральной линии! С абсолютной верой вы придете в то единственное и абсолютное место, где живет Бог. После этого все ваши проблемы решатся. Вот почему вера содержит элементы диктатуры и вопросы, которые не обсуждаются. Человек искривился, и его нужно повернуть под нужным углом, даже если для этого придется применить силу. Представьте себе, как больно из-за этого и Богу, и людям! (188-225, 1989.2.26) 

* * *

1.4.6.2. Жизнь, посвященная освобождению Бога

Если я скажу вам, что разгневан, можете ли вы представить, сколь силен гнев? За всю историю не было человека, испытавшего большее негодование, чем я! Если я стану рыдать, то никто не сможет рыдать громче меня. Я рыдаю, потому что в моей груди похоронена печаль от потери тысячелетней истории; потому что я ощущаю душевную скорбь Бога так, словно она изливается потоком из моей души! Вот почему никто на свете не сравнится со мной в рыданиях! Неужто можно, позабыв о таких корнях, спокойно усесться и думать о собственном пропитании и хорошей жизни?! Если такие мерзавцы найдутся, после их смерти даже собаки погнушаются есть их трупы! (180-50, 1988.8.20) 

* * *

На Земле не появится Небесное Царство мира, пока не найдется человек, который хладнокровно, по-мужски преодолеет все сложные рубежи искупления и все препятствия, сохраняя бодрость духа, почитая Бога и утешая Его. Этот представитель, человек, живущий ради общего блага, одинок. Стоит кому-нибудь встать и произнести: "Преподобный Мун сделал то-то…", как я тут же разрыдаюсь! Вот какое у меня сердце! Я постарел, и у меня, семидесятилетнего старика, должны иссякнуть все слезы. Но поток моих горьких слез никому не унять, вот как я одинок! Не забывайте о том, что у вас есть такой Родитель! (183-86, 1988.10.29) 

* * *

Вы только подумайте! Я провел в тюрьмах много времени, более пяти лет. Когда в дождливые дни я смотрел на падавшие с карниза капли воды, долбившие камень, я думал: "Если бы только слезы моей любви пробили камень скорби, застывший в груди у Бога…" Вам не понять, в каких обстоятельствах я находился, когда рыдал, глядя на дождевые капли! Наблюдая за струйками воды, я думал: "Как было бы хорошо, если бы эта вода послужила Богу и превратилась в чистый поток, в который Он мог бы войти и омыть Свое тело! Как было бы замечательно, если бы я, как подобает человеку, стал Божьим сыном и создал уютное гнездышко, где Он нашел бы покой!" Если вы не почувствуете мир сердца такой глубины, вас ничто не будет связывать с Богом. (185-45, 1989.1.1) 

* * *

Знаете, как часто мне приходилось сдерживать гнев? Сколько раз я рыдал так, что не мог дышать, и все органы чувств будто немели? Я прошел через это не для того, чтобы встретить вас, а для того, чтобы подчинить тех, кто владычествует над человечеством! Я должен был подчинить их не физической силой и не с помощью ножа и пистолета. Если я не окажу на них благотворного влияния с помощью кровного рода любви и не добьюсь их добровольного подчинения, во Вселенной не появится сад мира, о котором мечтает Бог, и создание Царства мира станет невозможным. (197-348, 1990.1.20) 

* * *

Как много трудностей в жизни! Сегодня мы живы, но кто знает, что будет завтра? Жизнь человека достойна жалости, ведь люди не могут выйти за рамки своего окружения, внушающего страх. Кто станет учителем человека в этой атмосфере страха и хаоса? Никто! Человеку, который стоит перед вами, приходилось из-за этого биться в рыданиях: "Если Бог есть, почему Он не может быть Учителем?" Потом я понял, что Бог учит согласно принципам любви. Люди обижаются на Него, не зная этого! Бог - это Учитель любви. (203-228, 1990.6.26) 

* * *

Как-то раз к вечеру я очень устал, вошел в комнату и слегка вздремнул. Потом встал, умылся и стал бриться. Мать, застав меня за этим занятием, рассмеялась: "Ты что это делаешь? Умываться и бриться нужно по утрам!" Вот так я и живу. У меня одна душа. Я предан лишь одному делу. Помолитесь Богу и спросите у Него, что я за человек. Он разрыдается в ответ! Он будет рыдать так долго, что в конце концов от изнеможения высунет язык! Знайте же, в каких обстоятельствах я живу! (221-163, 1991.10.23) 

* * *

Тот, кого падшие люди считают Спасителем, с точки зрения Бога - Его истинный сын и Истинный Родитель, призванный осуществить утраченный в самом начале идеал творения, основанный на истинной любви. Спаситель посвящает жизнь тому, чтобы проложить жертвенный путь и развеять Божью скорбь, вызванную грехопадением. Он не просто купается в лучах славы! Спаситель должен рыдать вместе с Божьим Сердцем и делать все возможное, чтобы подчинить сатану. (232-225, 1992.7.7) 

* * *

Чьим вы хотите сделать Бога? Хотите сделать Его американским, корейским или своим личным Богом? Чего вы хотите? Какие вы жадные! Если хотите, чтобы Бог стал вашим, делайте для Него больше, чем весь ваш народ. Допустим, Богу нравится преподобный Мун, но, если вы сделаете для Него больше, чем этот человек, Бог непременно полюбит вас сильнее, чем его! Это неоспоримая формула, разве не так? Никто не будет против! Я хочу увидеть людей, способных утешить Бога, послужить Его воле и сделать для Него больше, чем я. Если человек хочет, чтобы окружающие были хуже него, - значит, он диктатор. (184-224, 1989.1.1) 

* * *

Что делает марафонец, опережающий других бегунов на сто или тысячу метров, пройдя восемьдесят процентов дистанции? Если в этот момент он упадет, для него все кончено! Кричат ли болельщики чемпиону-марафонцу: "Не спеши!"? Наоборот, они будут вопить: "Быстрее! Давай быстрее!", пока он не свалится! То же самое и со мной. Я должен установить рекорд! Когда преподобный Мун установит высочайший рекорд, Бог вручит ему наивысшую награду; вот тогда он будет выглядеть достойно. А до тех пор ему необходимо подталкивать себя. (230-186, 1992.5.3) 

* * *

Начало было неправильным. Даже оторопь берет! Человек вполне может сказать: "Мое рождение было ошибкой! О Господи! Когда я вырос, оказалось, что я родился в шайке бродяг, а потом меня взяли на воспитание из сиротского дома!" Люди хуже, чем отпрыски нищих! Представьте: ребенок считал людей, которые его воспитывают, отцом и матерью, а повзрослев, узнал, что он сын бомжей. Представляете, что произойдет в семье, когда сын обнаружит, что он отпрыск попрошаек? Ему придется перевернуть все вверх дном! Он должен будет, рыдая, все кардинально поменять. Представляете потрясение человека, который считал воспитавших его людей родными отцом и матерью, а потом узнал, что они взяли его из детдома? Даже людям в нашем мире тяжело это пережить, а ведь Богу еще хуже! Подумать только, наследник Божьего престола, принц, живший во дворце Царства Небесного, стал якшаться с поганым сукиным сыном и докатился до такого состояния! Он стал царем ада! (216-107, 1991.3.9) 

* * *

Идеология супружества, которой учат преподобный Мун и Церковь Объединения, гласит, что люди должны родиться в Божьем родословии и жить, как подобает детям, во веки веков почитая вечного Родителя. Мы должны обрести качества сыновей и дочерей, которых Бог мог бы хвалить и называть Своими вечными детьми. Только таким образом мы залечим рану, которая открылась в Божьей душе из-за грехопадения. Стоит лишь сказать Богу: "Отец, сколько же Тебе пришлось мытарствовать?", и эти слова повергнут Его в слезы. Он разрыдается так, будто у Него вот-вот разорвется грудь! Он промолвит: "Ох, спасибо! Я занимался этим много тысячелетий, на протяжении всей истории!" Со времен сотворения человека прошли не шесть тысяч, а десятки миллионов лет. В Библии говорится о шести тысячах лет потому, что в ней рассматривается история культурного периода и замысел начала провидения спасения. В реальности история насчитывает десятки миллионов лет. (232-138, 1992.7.3) 

* * *

История Церкви Объединения помнит людей, пытавшихся использовать ее в угоду своей жадности. Мне приходилось видеть, как они вытворяли самые разные штуки! Тем не менее, зная их сущность, я позволял себя обманывать. Почему? Да ведь и Бога до сих пор постоянно обманывали! Когда я видел, как люди предавали меня и отворачивались от меня, моя душа взрывалась таким гневом и возмущением, что у меня перехватывало дыхание и хотелось крикнуть: "Разрази тебя гром, паршивец! Будь у меня японский меч, я бы тебе глотку перерезал!" Но, помня о Сердце Бога, Который желает возвращения этих людей, я не мог так поступить. Я жил, полный решимости поддерживать несчастного Бога и прощать людей. Каждый раз, когда я сталкивался с подобными ситуациями, возникал один узелок. Вы понимаете? У Церкви Объединения появлялся узелок. У нее, словно у бамбука, вырастало новое колено. Так я и шел, завязывая узелки на уровне семьи, рода и народа. (197-312, 1990.1.20) 

* * *

Нельзя допустить продолжения исторической боли, с которой до сих пор жил Бог, наш исторический Учитель. Я наполню свое сердце прекрасной и глубокой любовью и, встретив Бога в ином мире, обниму Его за шею и скажу со слезами на глазах и рыданиями в душе: "Я понял Твою печальную ситуацию, я старался жить как Ты, но не смог достичь Твоего уровня. Прости меня за это!" Когда я разрыдаюсь, схватившись за Бога, Он тоже заплачет и поддержит меня. Думаю, если этот день не наступит, не будет никакого освобождения! Как бы велика ни была любовь моей жены или родителей, она не сможет достичь такого уровня. Я знаю это; поэтому, чтобы достичь освобождения, я занимался своим делом и не мог смотреть по сторонам или искать обходных путей. (184-246, 1989.1.1) 

* * *

Думайте обо мне днем и ночью, пока мы с вами не встретимся вновь. Думайте обо мне, когда вы голодны. Даже если вам не удается поесть, вы должны трудиться ради Божьей воли, как это делаю я. Ради Божьей воли вы должны с боем продвигаться вперед, а когда вам хочется спать, вспоминайте о том, что я не сплю! Думайте об Учителе, который терпеливо шагает вперед и не оправдывается, когда его поливают грязью. Если вы хотите увидеть добровольное подчинение своих врагов, у вашей души должен быть прочный костяк, воля к завтрашней победе и решимость шагать вперед, чтобы добиться конкретных результатов. Только благодаря таким усилиям останетесь в живых и вы, и ваш народ. (82-48, 1975.12.30) 

* * *

Порой до меня доходили вести, что некоторые члены нашей Церкви были приговорены к смертной казни. Разве может основатель Церкви Объединения в таких случаях провести всю ночь без единой слезинки? Конечно, мне их очень жаль! Если бы они не узнали обо мне, ничего подобного не случилось бы! Люди следуют за мной, ни разу не встречавшись со мною лично. Ради меня они переезжают из страны в страну, и вот однажды, повернувшись на восток, послав в сторону Кореи последнее приветствие и пожелав мне долгих лет жизни, они отправляются в свой последний путь, а я ничем не могу им помочь, не могу их спасти! Понимаете ли вы, что творится в моей душе? Я знаю, как сильно жалеет Бог людей, которых истязает сатана и которые страдают в сатанинских застенках! Тем не менее я сам подтолкнул их на этот путь и велел им продвигаться вперед днем и ночью. (201-152, 1990.3.30) 

* * *

Я никогда не мечтал стать основателем Церкви Объединения, не стремлюсь к этому и сейчас. Для меня не существует понятия "основатель религии". Я обычный человек. Вот и сегодня я не надел костюм и галстук. Я чувствую себя удобно лишь в простой одежде. Почему? Да потому, что я знаю, что и сейчас в мире найдутся члены Церкви Объединения, которые в мокрой одежде, под дождем бьют поклоны Богу под карнизами домов, тоскуя по мне и молясь о моем долголетии. Я чувствую себя так потому, что не могу оскорбить людей, которые молятся о моем благополучии! Вот почему, стоит мне открыть глаза, и я уже не могу заснуть, чувствуя себя грешником. Вот какая жизнь у основателя религии! По этой причине члены Церкви Объединения не могут пренебрежительно относиться к преподобному Муну! (197-162, 1990.1.13) 

* * *