Даже если мужчина и женщина любят друг друга, вопрос заключается в том, находится ли их любовь в согласии с Божьей волей, соответствует ли она эталону, которого желает Бог, совпадает ли с моделью любви, такой, какой Он ее Себе представляет. Если бы первые мужчина и женщина объединились в Божьей любви, они стали бы моделью для всей Вселенной, центром которой является любовь. Такой следует вывод.
Бог желал людям такой любви. Этого же желали друг другу мужчина и женщина. Такая истинная любовь не может не быть ядром мироздания. Подобно метрической системе, любовь могла бы стать единой системой стандартов. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 334)
* * *
Любовь Бога и любовь человека одинаковы по своей сути. Любовь – это стремление стать единым целым. Почему мужчина и женщина скучают друг по другу? Потому что мужчина может владеть Богом только благодаря женщине, а женщина – только благодаря мужчине. Любить – значит радоваться друг другу. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 334)
* * *
Помня о том, что Бог является первоначалом дуальных свойств, мы должны, восхваляя возвышенную ценность мужчины и женщины, в то же время стать людьми, способными еще больше восхвалять великую ценность Самого Бога. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 334)
* * *
В душе мужчины живет женщина, любимая Богом, а в душе женщины – Его объекта – такой же мужчина. Когда они дарят друг друга взаимным восхищением, Бог, наблюдая это, радуется, и вместе с Ним ликует все творение. Радость, которую испытывают мужчина и женщина, обнимая друг друга, обретает такую ценность, что становится радостью небес и земли. Там, где мужчина и женщина с любовью обнимают друг друга, все во Вселенной сливается в единое целое. Такова первозданная картина творения, соответствующего Божьему идеалу. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 334)
* * *
По сути дела мужчина должен встретить женщину, с которой он может испытать радость, а женщина должна встретить такого же мужчину. Но этим все не должно ограничиться. Бог и все творение также должны радоваться их встрече. В этом случае все существа в этом мире стремились бы служить таким супругам и подчиняться им. Птицы пели бы для них, а бабочки порхали бы в радостном танце. Бог, человек и все творение пребывали бы в радости. Если бы наши прародители начали историю, достигнув такого положения, тогда как раз и возник бы мир, где изначальный идеал творения был бы осуществлен. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 334)