14.3.1. Искренняя преданность и сыновняя почтительность ценой вашей жизни.

 

Если жена жертвует своей жизнью ради мужа, люди назовут ее добродетельной. Почтительный ребенок жертвует своей жизнью ради родителей. А преданный гражданин жертвует собой ради страны.

Однако с точки зрения небесного эталона вы на самом деле станете воплощением преданности и почтительности, если сделаете приношение своей вечной жизни. Нашему телу суждено умереть, однако эталон женщины, обладающей небесной добродетелью, будет утвержден тогда, когда она пожертвует своей вечной жизнью ради Бога, своего мужа или родителей. Вы должны целиком посвятить свою жизнь Богу.

Вот почему Библия учит нас любить Бога всем сердцем, всей душой и всем разумением нашим. Что значит «всем»? Станьте лучше любого другого преданного гражданина, почтительного ребенка и любой другой добродетельной женщины в мире! Иначе достоинство Бога так и не будет утверждено.

Даже в мире сатаны до сих пор было множество преданных граждан и добродетельных женщин. Однако достоинство Бога не будет утверждено, если ваш эталон преданных граждан и добродетельных женщин ничем не будет отличаться от уже существующего в мире сатаны. (09-108, 1960.4.24)

 

***

Вообще-то в истории человечества были почтительные дети. Поэтому, если мы хотим выделить самого великого из них, кем же будет этот человек, самый почтительный ребенок в истории и пример для всех?

Если молодой человек проявляет большую почтительность, чем старый, значит, и ценность его будет выше. Почтительные дети могут быть какими угодно и выглядеть как угодно. Сыновняя почтительность находит свое воплощение во всех слоях общества, будь то бедные или богатые, рабочие или нищие. Пока человек жив, его нельзя назвать по-настоящему почтительным ребенком. Тот, кто еще жив, не может быть причислен к почтительным детям. Ведь так много людей погибло, выполняя свой сыновний долг! Поэтому те, кто будет при жизни удостоен медали за сыновнюю почтительность, подвергнутся обвинениям людей, отдавших ради этого свою жизнь.

Из всех погибших людей найдутся и те, кто пожертвовал жизнью, исполняя свой долг сыновней почтительности. Среди них будут и люди, которые погибли, пытаясь раздобыть лекарство для больных родителей – у кого-то из них были деньги, а кому-то пришлось их занимать. Чем сложнее ситуация, тем выше ее ценность. Точно так же нельзя при жизни стать преданным гражданином. (49-279, 1971.10.17)

 

***

Какое положение вам нужно занять, чтобы стать почтительным ребенком? Будьте готовы взять на себя ответственность за путь смерти и тяжелейших страданий. Каким же путем предстоит пройти почтительным детям? Родители скажут: «Любите своих братьев и сестер больше, чем нас. Живите ради них так же, как вы живете ради нас». Вот это и есть путь почтительных детей. Вероятно, родители признаются вам, что именно этого они и хотели. (62-37, 1972.9.10)

 

***

Какого человека можно назвать самым выдающимся из всех почтительных детей на свете? Кто будет более почтительным: тот, кто жертвенно служит родителям всю свою жизнь до старости, пока ему не исполнится семьдесят или восемьдесят, или тот, кто пожертвовал ради них своей жизнью в юности?

Даже если сын жертвует собой и почитает родителей вплоть до семидесяти и даже восьмидесяти лет, ему все равно не превзойти того, кто жертвует жизнью ради родителей в молодости. Вот почему «преданный гражданин» – это посмертное звание. Бесчисленные примеры в истории – свидетельство тому, что сыновняя почтительность определяется в момент между жизнью и смертью. (48-65, 1971.9.5)

 

***

Для того, чтобы человек удостоился титула преданного гражданина Небес, он должен посвятить свою жизнь Небесам. Путь почтительного ребенка такой же. Поэтому поймите, насколько этот путь драгоценен! Чем бы мы ни занимались – едим ли мы, смотрим на что-нибудь, говорим или что-нибудь делаем – у всех наших действий должна быть цель.

Нам нужно понять, что у нас есть ответственность – выполнить долг почтительных детей и преданных граждан, даже если ради этого придется пострадать и пролить слезы за Бога, Господа Небес.

Даже если мы падем замертво, пытаясь оградить Бога от пути, исполненного слез, нам нужно подняться вновь и продолжать свой путь вместо Него. Тогда и будет выполнен долг преданности и сыновней почтительности. (41-157, 1971.2.14)

 

***

Нельзя человека назвать почтительным ребенком или преданным гражданином, пока он не пройдет рука об руку со смертью вплоть до своего конца. Никто не может стать при жизни преданным гражданином. Не имеет значения, сколько вам пришлось выстрадать; если вы скажете, что сейчас жалеете об этом – значит, вы не преданный гражданин. Вся преданность, которую человек проявлял в прошлом, будет перечеркнута одним лишь мгновением предательства. Лишь когда человек пересечет черту смерти, можно будет сказать, вправду ли он выполнил свой долг преданности и почтительности.

 Таким образом, преданность и сыновняя почтительность является частью общественной жизни. Тех, кто отдает свою жизнь ради страны, называют патриотами, а детей, пожертвовавших жизнью ради родителей, называют почтительными сыновьями и дочерьми. Если из двух сыновей один вплоть до смерти родителей ведет праведную жизнь, а другой – нет, и если праведный в последний момент свернет на кривую дорожку, в то время как его брат раскается и станет праведным, когда родители будут уже на смертном одре, тогда позиции этих двух сыновей поменяются местами.

В таком случае, поступки человека в решающий момент определят, можно ли будет его назвать почтительным сыном. Те, кто будут безошибочно следовать своей цели до самого конца своих дней, станут наследниками славы. (64-75, 1972.10.24)

 

***

Меня больше вдохновит падший человек, готовый побороть страх смерти и опасность, дабы искренне и от всего сердца встретить смерть лицом к лицу, чем тот, кто долгое время вкалывал, не покладая рук. Тот, кто таким образом кончит свою жизнь ради Бога, обязательно попадет в чудесное место в духовном мире. (18-280, 1967.6.12)

 

***

Родители должны воспитать своих детей, чтобы те прошли все этапы, начиная с почтительных детей, преданных граждан, святых и кончая Божьими сыновьями и дочерьми. Они должны научить их, как довести до совершенства путь к Богу почтительных детей, преданных граждан, святых и Божьих сыновей и дочерей. Если родители будут учить этому своих детей, Бог, наверное, подумает: «Вот это да! Эти родители поступают так, как и должны поступать родители! Они ведут себя как истинные учителя и лидеры!»

Если Бог скажет: «Ты достоин называться настоящим родителем! Ты вправе носить имя настоящего учителя!», тогда вы станете отцом, который может стать лидером и даже царем. В нынешней европейской культуре вряд ли отыщется такое понятие, как «сыновняя почтительность». А такого понятия, как «преданный гражданин», там вообще не существует. Там не найти понимания того, как стать святым, Божьим сыном или дочерью. Вот почему их ждет крах.

Бог хочет, чтобы все вы стали Его сыновьями и дочерьми. Кому же нужны святые люди? Они нужны миру. Стране нужны преданные граждане, а семье – почтительные дети. Это и есть путь абсолютной истины. (285-218, 1997.5.19)

 

***

Настоящий родитель никогда не скажет своему ребенку: «Ну вот, ты уже стал почтительным сыном, так что тебе вовсе необязательно становиться преданным гражданином. Не ходи по этому пути!» Настоящие родители научат ребенка так: «Тебе придется пожертвовать семьей и пройти путь преданного гражданина, который служит своей стране, а также выполнить долг святого. Более того; пожертвуй своим долгом святого, чтобы пройти тот путь, которого желают Небеса. Ты должен пожертвовать небесами и землей, чтобы пойти и отыскать Бога».

Люди жертвуют собой ради семьи, чтобы стать такими. Точно так же люди становятся почтительными детьми, принося себя в жертву ради семьи. Более того; чтобы стать патриотами, вы должны быть готовы пожертвовать всей семьей ради спасения нации. Только тогда вас назовут патриотом.

Святые готовы пожертвовать своей страной ради спасения мира. А Божьи дети должны быть готовы пожертвовать миром ради построения нации Бога и Его родины, Царства Небесного на земле. Люди понятия не имели об этой истине. Вы должны полностью вложиться и пожертвовать собой. Иначе идеал мира или страны не будет осуществлен во веки веков. (285-218, 1997.5.19)

 

***

Неважно, сколько на свете христиан. Богу нужны люди, готовые отправиться куда угодно в любое время по одному Его слову, которые с радостью ждут Его указаний.

Сколько таких людей наберется из всех христиан, которые гордятся тем, что распространились по всему миру, и что их уже несколько сотен миллионов? Если им под пистолетом приказать принести себя в жертву на алтарь Бога, и если при этом они откажутся – значит, грош им цена! Нашей эпохе требуются люди, чьи сердца горят желанием выполнить свой долг почтительности перед Небесами даже с риском для жизни, и те, кто способен сражаться ради Небес. Думаю, таких людей назовут воинами Небесной революции Последних дней.

Бог будет искать отдельных людей, семьи, народы и страны, которые едины со столь бескомпромиссной идеологией – искать возможность выполнить свою ответственность по отношению к миру. Богу очень нужны такие люди! Они утешат Его Сердце, проявят преданность и сыновнюю почтительность к Небесам и решат все проблемы небес и земли.

Поэтому вы должны стать таким человеком, которому Бог скажет: «Именно ты можешь взять на себя ответственность за эту эпоху. Глядя на тебя, я вижу надежду на будущее. Ты можешь победить в сегодняшней борьбе». Вот какие люди обязательно нужны!

Бог скажет такому человеку: «Ты и вправду – кость от Моей кости, плоть от Моей плоти и сердце от Моего Сердца!» Неважно, сколько у нас предков, и неважно, сколько есть на свете людей такого возраста; пока на земле не появится человек, о котором, судя по его сердцу, Бог скажет: «Ты – величайший прародитель, которому нет равных во всей истории!», до тех пор люди не смогут преодолеть боль, вызванную грехопадением прародителей человечества. Вот в каком виде мы родились; поэтому теперь нам нужно последовать за другими Родителями. (15-216, 1965.10.10)

 

***

Божья воля по отношению к миру и Его любовь к миру должны быть переданы нам. Это и будет вашим наследством, даже если вы умрете. Вы должны понять, что люди, отдавшие свою жизнь ради продолжения этой традиции, становятся почтительными детьми и преданными гражданами.

Нам не нужны почтительные сыновья или преданные граждане, годные на один раз. Даже самый свирепый бандит способен на один день стать почтительным сыном, да и любой человек может один раз в жизни проявить себя преданным гражданином. Если вы немедленно раскаетесь, вы станете почтительными детьми и преданными гражданами. Богу нужны люди, которые являются преданными сыновьями и почтительными гражданами с самого момента рождения, которые живут всю свою жизнь и умирают как почтительные дети и преданные граждане.

Если вы сравните себя со мной, наверное, я буду более почтительным сыном Бога, чем вы. А все потому, что я прожил всю свою жизнь так, как того хочет Бог.

Однако я даже помыслить не могу о том, что выполнил все свои сыновние обязательства. На самом деле, со временем я чувствую себя еще более несоответствующим стандарту. Те же, кто считает, что уже выполнил долг сыновней почтительности и преданности, на самом деле так и не смогли стать почтительными детьми и преданными гражданами.

Если человек жалуется: «Я и почтительный сын, и преданный гражданин; почему ж вы меня не признаете?», значит, он сдает свои позиции. Поймите, что почтительный сын и преданный гражданин Небес осознает, что со временем на его плечи ложится еще больший долг, который предстоит выполнить, и его целью и жизненной философией становится выполнение этого долга. (35-341, 1970.11.1)

 

***

Я вовсе не предлагаю вам в данный момент изучать о том, как счастлив Бог. Быть может, вы захотите этого, а может, и нет. Это неважно. Все, о чем нам нужно знать – это о том, как стать почтительными детьми, преданными гражданами и добродетельными женщинами. Почтительные сыновья рождаются в трудных обстоятельствах. Преданность невозможно проявить, если страна процветает и живет в мире и достатке. Человека можно назвать преданным своей стране, когда в самые тяжелые моменты для страны, перед лицом смерти он спросит: «Не лучше ли мне умереть вместо моей страны? Погибнет ли моя страна или выживет?», и когда он продолжает от всего сердца посвящать себя выполнению своего долга, рискуя жизнью, чтобы удача повернулась к его стране лицом. История показывает, что величайшие примеры патриотизма, сыновней почтительности и добродетели появлялись как раз в тяжелые времена. (151-219, 1962.12.15)

 

***

Вместо того, чтобы постоянно думать о жене, думайте прежде всего о своей стране, разделенной на Север и Юг. Помните о разделении на демократический и коммунистический миры. Вы должны объединить Север и Юг, то есть коммунистический и свободный миры. Затем вам предстоит объединить духовный мир с физическим, которые тоже разделены. Помните, что это – долг тех, кто носит имя почтительных детей; после того, как вы это сделаете, вам нужно будет освободить Бога. (115-160, 1981.11.8)

 

***

Поэтому для того, чтобы пройти путь почтительных детей – при этом неважно, с какими преследованиями придется столкнуться и сколько предстоит сделать попыток – для этого вам нужно стать уверенными в себе людьми, способными преодолеть любые трудности. Вместо того, чтобы выйти на путь горьких страданий с мыслями о побеге перед лицом трудностей и испытаний, станьте людьми, способными решительно преодолеть любые беды и несчастья всех времен и определить, к жизни или к смерти ведет тот или иной путь, спеша начать сначала и исполнившись надежды на завтрашний день. Поймите, что именно этого от вас требуют Бог и история. (174-43, 1988.2.3)