5.4.1. Понятие о Царстве Небесном

 

5.4.1.1. Где находится Царство Небесное

 

Согласно Библии, Царство Небесное находится в душе. Не на краю света, а у нас в душе. Где же находится душа? Отнюдь не там, где человек подчиняется всем факторам, действующим в этом мире, который захлестывают волны смерти. Ее место там, где эти факторы преодолены, там, откуда волной распространяется благодать жизни.

Царство Небесное не найти в мире плоти, его там нет. Отправная точка Царства Небесного там, где человек осуществляет то, к чему стремится в глубине своей души. Найдя такое место, он может обрести Царство Небесное.

Итак, Царство Небесное наступает не после конца света, а в тот миг, когда вы создаете в своей душе отправную точку. Она напоминает точку опоры, благодаря которой рычаги весов достигают равновесия. Достижение равновесия весов является целью, но для этого нужно, чтобы правая сторона перевешивала. Левое плечо весов не должно перевешивать правое. Все начинается с того, что правая сторона начинает перевешивать левую.

Итак, Царство Небесное начинается в душе. В какой именно душе? В душе, одержавшей победу над миром. Даже если Царство Небесное наступит в окружающем мире, но душа порочна и не стремится к нему, остается незатронутой им, от такого Царства Небесного не будет никакого проку. Стало быть, основа для Царства Небесного создается не в окружающей среде, а в самом человеке. Проблема заключается в каждом из нас. Опора, основание, способное поддерживать Царство Небесное, находится не в нашем окружении, а прежде всего, в нашей душе.

Ученики Иисуса не могли отрешиться от окружающей действительности, но при этом они рассчитывали обрести счастье в грядущем Царстве Небесном, основываясь на мирском понимании власти и жизненного успеха. Увидев это, Иисус в корне разрушил их представления, объявив, что Царство Небесное находится в душе человека. Те, кто не жаждет Царства Небесного в своей душе, не смогут привести его в движение, даже если будет создано окружение, подобающее Царству Небесному. Без решимости в душе, невозможно добиться совершенного действия. Совершенное действие рождается из совершенной решимости.

Сильно ли жаждет добра ваша душа? «Я свяжу свои устремления с историческим добром! Пусть обстоятельства вынудят меня проливать кровавые слезы, я все преодолею, чтобы идти в направлении добра! Даже если в последние дни истории мне придется вести борьбу в одиночку, я не сойду с этого пути! Я пройду по нему, разбив все преграды!» Если вы прокладываете прямую дорогу с таким неизменным душевным настроем, если вы твердо решили привести окружение, в котором обитает ваше тело, в соответствие с подобным настроем вашей души, начало Царству Небесному будет положено. Однако, если душа и тело разобщены, Царства Небесного не создать. Продвижение к Царству Небесному начинается с единства души и тела. Оно невозможно, если имеется несогласие между порывами души и действиями тела.

В этом контексте учение Иисуса можно понять так: человек должен поставить во главу угла единство души и тела и развить в себе субъектную природу, позволяющую шагать вперед твердой поступью, не отклоняясь вправо или влево, устраняя влияние окружения, которое пытается сбить его с прямого пути.

Царство Небесное – это результат нашего собственного труда, а не труда других людей. Мы – падшие люди, поэтому нам нужно отречься от себя. Если вы сами не можете идти по этому пути или показать пример такой жизни, это сделает кто-нибудь другой. Если такой человек нашелся, вам, чтобы достичь Царства Небесного, надлежит объединиться с ним, следовать за ним и во всем подстраиваться под него. Если он двинется на восток, вы тоже должны идти на восток. Если же вы думаете: «Пусть он идет на восток, а я пойду на запад, нельзя поступать так, как он», – тогда у вас ничего не получится. Критика здесь недопустима. (46–21, 1971.7.18)

    

***

Сказано, что Царство Небесное лежит в нашей душе, но что такое Царство Небесное? Это место, где в центре всего стоит Божья любовь, где создана среда, опирающаяся на эту любовь. Это и есть Царство Небесное. Так какой же человек может войти в эту сферу и остаться в ней? Тот, кто способен достичь гармонии с сущностью Божьей любви. Другие не могут войти в Царство Небесное.

Какие качества гармонируют с сутью Божьей любви? Тот, кто ставит на первое место себя самого, не имеет ценности. Только человек, желающий отдавать, вкладывающий свою жизнь, все свое сердце, все, что у него есть, на благо других, может постоянно находиться в сфере Божьей любви. Так поступали и великие исторические личности, и святые. (46–36, 1971.7.18)

  

 ***

 

5.4.1.2. Христианство и Небеса

 

Да будь вы прихожанами церкви хоть столетия, но, если при этом центром вашей души является ваше собственное эго, вам не войти в Царство Небесное и не обрести спасения.

Вам необходимо узнать, что представляют собой истинная религия, истинный человек и истинная страна. (78–117, 1975.5.6)

  

 ***

Среди верующих прошлого, погибших мученической смертью, есть те, кто считал: «Встретив мученический конец, я смогу попасть на Небеса». Отправившись в духовный мир, вы обнаружите, что такие люди не смогли туда попасть. Но люди, которые умерли, говоря: «Небесный Отец прошел по пути страданий, чтобы найти меня, Он проливал кровь. Господь тоже принес себя в жертву. Поэтому-то я пойду куда угодно, лишь бы воздать Господу за его милость! Я бесконечно благодарен за возможность удостоиться этой чести и воздать ему за его благодать!» – непременно попали в Царство Небесное. Эти люди умерли не ради самих себя, а во имя неба и земли. Если человек умер с мыслью: «Я умираю с верой, поэтому пойду в рай», – он умер ради себя самого. Падший человек, ни за что не войдет в Царство Небесное, если будет цепляться за свое «я». (41–353, 1971.2.18)

 

   ***

В Библии говорится: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь» (Мт. 22:37-38). Те, кто ее не исполняет, не войдут в Царство Небесное. А какова вторая заповедь? Она гласит: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мт. 22:39). Тот, кто любит Бога в первую очередь, а ближнего – во вторую, становится почтительным сыном. (198–258, 1990.2.4)

  

   ***

Можно ли войти в Царство Небесное лишь благодаря вере в Иисуса, как об этом говорит христианство? Даже сам Иисус не сможет туда войти, не достигнув идеала взаимоотношений. Может ли Иисус воплотить истинную любовь в одиночку? Даже Бог не способен на такое один. Вот почему Иисус вынужден вернуться. Так может ли он явиться на облаках? Невозможно обмануть тридцатимиллионный народ и Церковь Объединения, знающую реальные вещи, которые каждый может увидеть своими глазами и оценить. Этот народ последует за мной. (176–209, 1988.5.9)

 

***

Современные христиане говорят, что можно обрести спасение и попасть на Небеса благодаря вере в Иисуса. При этом каждый собирается на Небеса в одиночку. Никто не планирует взять с собой туда своих отца и мать. В будущем религия не должна давать только индивидуальное спасение. Истинная религия, основанная Богом, должна быть вселенской и способной остаться до конца. Последняя религия, на которую может надеяться все человечество, должна объяснить, что в Царство Небесное идут не отдельные личности. Мало просто рассказать об истине одному человеку. Нужно, чтобы он познакомил с ней своих отца и мать. Если глава рода узнает об истине и последует за ней, весь род как один человек пойдет за ним. (41–341, 1971.2.18)

  

***

 

5.4.1.3. Иисус и рай

 

Люди говорят: «Давайте уверуем в Иисуса и отправимся в Царство Небесное», но кто в таком случае туда пойдет? Сам человек, правильно? До сих пор не существовало религии, которая проповедовала бы, что в Царство Небесное нужно идти всей семьей, взяв с собой отца и мать. До настоящего времени религии ставили на первое место индивидуальное спасение. Однако впредь должна появиться религия, проповедующая, что в Царство Небесное можно войти только всей семьей. Врата в Царство Небесное распахнутся лишь с появлением религиозной доктрины, дающей возможность спасения одновременно всей семье. До сих пор все религии проповедовали личное спасение. Это похоже на то, как если бы людей поодиночке поднимали наверх на веревках, раскачивающихся из стороны в сторону. Вот почему в религиозном мире делался акцент на жизни в безбрачии. Семья воспринималось как нечто враждебное. Иисус тоже говорил, что врагами человека будут его домашние.

Достигнув вершины, человек должен взять в свои руки власть над землей. Затем юношам и девушкам надлежит вступить в брак, приняв участие в церемонии Благословения. В соответствии с первоначальным замыслом Царство Небесное – это место, куда входят сыновья и дочери, вступившие в брак и ощутившие Божью любовь. Это и есть Царство Небесное, которое должны были создать люди, если бы они не пали.

Иисус ушел в духовный мир один, поэтому он не смог войти в Царство Небесное, а попал в рай. Рай – это зал ожидания перед входом в Царство Небесное. Это не идеальное Царство Небесное. В Царство Небесное должны идти муж и жена, взяв с собой всех членов семьи. Стало быть, Иисусу нужно явиться вновь, вступить в брак и войти в Царство Небесное вместе со своими семьей и народом. Для этого Бог оставил Иисуса в раю. Значит, Иисусу необходимо вернуться в мир, заложить внутреннее основание в соответствии с Принципом и войти в Царство Небесное. Наобум этого не сделать.

Итак, в будущем отцы и матери обретут спасение. Хорошо это или плохо, если появится религия, которая сможет направить в Царство Небесное всю семью и учить именно такому пути спасения? С этого начинается нация. Одиночка нацию не создаст. Вот почему у христианства нет своей страны. Христианство – это собрание холостых мужчин и незамужних женщин. Вы ведь видели католических священников и монахинь?

 На земле много христианских стран, но нет страны, во главе которой стоял бы христианский лидер – патриарх или пастор. Все совершенно по-другому. Христианство – это духовная нация, оно не имеет на земле своей страны. Потому-то и погибло так много христиан. Если бы у христианства была на земле такая власть, христиане находились бы под защитой государства, и им не пришлось бы умирать. Не имея собственной страны, христиане были гонимыми странниками и гибли толпами. В будущем нам надлежит объединить всех христиан мира и, взяв в свои руки власть над страной, обрести свой дом, страну и мир. Христиане должны сделать это. (41–346, 1971.2.18)

  

***

До сих пор у Бога ни разу не было возможности обнять и любить человека, достигшего духовного и физического совершенства. Иисус тоже не имел возможности любить, поэтому он до сих пор пребывает в молитвах в раю.

Вот почему нам следует стремиться лишь к любви Бога, Который желает заключить в Свои объятия наши дух и тело. Мы должны суметь достичь этой сферы, исполнить свой долг как Божьи дети и владычествовать над творением. Тогда возникнет сад покоя и мир владычества, который Бог стремится восстановить. Вы должны это знать.

Возвратимся к проблеме личности: что же делать нам, людям, чья судьба – идти по пути восстановления? Мы должны искать новую идеологию. Пришло время сделать это. В будущем на первый план выйдет проблема истинного понимания человеческой жизни и Вселенной. (5–49, 1958.12.14)

 

  ***

Почему Иисус не смог войти в Царство Небесное? Бог создал Царство Небесное для того, чтобы в него могли войти живые безгрешные люди. В него могут войти лишь те люди, которые соответствуют изначальному эталону, определяемому Принципом. Поэтому и сам Иисус должен был войти туда вместе со своими детьми, прежде принеся спасение падшим людям и заняв положение Адама и Евы, безгрешных родителей человечества. Однако он пришел и ушел в одиночестве. У него не было потомков. Из-за этого он и отправился в рай. Он не смог войти в Царство Небесное и теперь пребывает в раю. Место, где он находится, подобно залу ожидания перед входом в Царство Небесное.

Следовательно, Иисус должен прийти вновь и найти себе невесту. Первоначально Адаму и Еве в Эдемском Саду належало стать женихом и невестой, только тогда они вошли бы в Царство Небесное. Принцип остается в силе, несмотря на грехопадение прародителей человечества, стало быть, чтобы расцвели цветы в соответствии с Принципом, Иисус должен явиться повторно. Он ушел в одиночестве, поэтому не смог войти в Царство Небесное. Значит, он должен явиться вновь и, как сказано в Библии, разрешить на земле то, что было связано на земле. (41–299, 1959.2.22)

 

***

Если бы не грехопадение, единородные сын и дочь, ведомые Божьей любовью, стали бы мужем и женой и создали бы Божью семью. То место, куда они должны были перебраться, прожив жизнь в любви Бога, и есть Царство Небесное. В него можно войти только семьей. Одиночкам туда хода нет. Не создав собственной семьи, Иисус не смог войти в Царство Небесное, он ожидает в «прихожей», то есть в раю. Рай подобен залу ожидания, в котором можно сделать необходимые приготовления для вхождения в Царство Небесное.

В этом смысле Царство Небесное пустует. Если задуматься, история Божьего провидения восстановления была печальной. Бог потерял Адама и Еву. Но все не закончилось утратой двоих людей. Потеря Адама и Евы означала потерю всего их рода. Этот род, расширившись, должен был стать народом, создать страну и распространиться по всему миру, но все это было потеряно. Итак, потеряв одного Адама, Бог потерял Царство, власть в котором принадлежала бы Небесам, Он потерял народ, род и семью Небесной Страны, потерял мужчину и женщину, своих единородных сына и дочь, которые должны были жить в ней. (143–23, 1986.3.15)

  

***

 

5.4.1.4. Сердце и Царство Небесное

 

Что за место Царство Небесное? Это место, где человек может гордиться тем, что он приготовил, тем, что провел жизнь в служении. Так какие же люди попадают в Царство Небесное? Попадет ли туда тот, кто верует в Господа, чтобы удостоиться Его благословений, тот, кто ставит на первое место эти самые благословения? Нет. В Царство Небесное идут те, кто прожил жизнь, подготовившую их сердца к служению. Даже если человек умер в процессе подготовки, но оставил после себя жизнь, проведенную в служении, и ушел с радостью, он попадет в Царство Небесное. Там он переживет воскрешение.

Внутренние обстоятельства жизни человека не видны. «Как жить?» – это вопрос, важный для нашей жизни в служении, вопрос, над которым нам необходимо задуматься. (8–303, 1960.2.14)

  

***

В Царство Небесное можно войти только путем сердца. Царство Небесное – страна изначального типа, изначальной природы, способная охватить своим владычеством весь мир. Ей нельзя обладать благодаря лишь каким-то внешним обстоятельствам. Владеть ей может только тот, кто связан с ней сердечными узами, проникающими глубоко внутрь. Вот потому-то христианство, как религия, в конечном итоге берет за основу не внешние обстоятельства, а сердце. Цель провидения, которое Бог развертывает на земле – построить основание, которое позволит преодолеть связи, возникающие под воздействием внешних обстоятельств, и воспеть сердце.

Что такое грехопадение? Суть грехопадения не в том, что люди не могут понять обстоятельства Бога, а в том, что они не воспринимают Его Сердце. Сердце Бога, Который приходит к падшим людям, обращено к Его потерянным сыновьям и дочерям, однако нет человека, способного разделить радости и печали этого Сердца. Стало быть, Бог трудится, чтобы найти и восстановить таких людей. В этом и заключается труд спасения, Спаситель – это тот, кто послан, чтобы сделать людей такими.

Прежде чем желать Царства Небесного, мы должны устремиться к Божьему Сердцу, но, еще раньше мы должны задуматься о том, какую жизнь нам следует вести. Прежде всего, у нас самих должно быть сердце, способное служить. Изначальная природа человека такова, что он преклоняется перед всем возвышенным и благородным и жаждет этого. Несмотря на грехопадение, подлинное сердце человека, которым он наделен при сотворении, желает служить возвышенному и благородному Сердцу Бога. Следовательно, если человек не вел жизнь служения, дающую возможность соединиться с Сердцем, он ни в малейшей мере не связан с Царством Небесным.

Однако чтобы научиться служить, требуется подготовка. Пройдя через процесс подготовки, нужно вести жизнь служения. После того, как человек пройдет процесс подготовки к служению и проведет свою жизнь в служении, он отправляется в Царство Небесное. Туда идут люди, служившие от сердца. Царство Небесное – это мир, в котором высоко ценится и превозносится подготовка к служению и сама жизнь служения. Наш удел – идти к миру, который является нашей целью.

С того самого момента, как человечество появилось на свет в падшем родословии, и до настоящего времени не было ни одного дня, когда оно служило бы Богу от всего сердца. До своего грехопадения наши прародители, Адам и Ева, росли согласно замыслу творения, но им никогда не приходилось служить Богу, будучи связанными с Ним узами сердца.

В чем причина Божьей скорби? Движимый велением сердца, человек должен был служить Богу, но пал до положения, в котором стал не способен на это. Бог, Которого человек должен был почитать всем сердцем, так и не смог испытать подобного отношения к Себе. Бог скорбит не потому, что нет людей, верующих в Него или знающих о Нем. Горе Небес и земли – в том, что нет человека, способного строить отношения с Богом и почитать Его, руководствуясь своим сердцем. (8–290, 1960.2.14)

  

***

Многие современные верующие говорят, что Царство Небесное будет установлено исключительно благодаря именно их религии. Это фантазия. Как утверждают многие религии, Царство Божье сформируется, опираясь на учение их основоположников. Одно только христианство разделено на десятки деноминаций. Некоторые верующие считают все деноминации, кроме своей, еретическими и сатанинскими. Если бы их конфессии получили от Бога подтверждение такой точки зрения, это, возможно, не составляло бы проблемы. Но в действительности такими людьми движет жадность, стремление утвердить свое вероисповедание, сделать так, чтобы осталось оно одно. Их побуждения – не чисты. Такие религиозные группы потерпят крах. Если Церковь Объединения сегодня станет поступать таким образом, ей придется рухнуть первой.

Исходя из этого, можно сказать, что первоочередная задача религии – вовсе не установление Царства Небесного. Это не первая цель. До появления Царства Небесного, нужно, чтобы возникла особая нация, способная его унаследовать. Бог утвердил избранный народ, для того, чтобы из него могла сложиться такая нация. Тот факт, что на протяжении всей истории существовала идея богоизбранности нации, доказывает, что главная, хотя и скрытая тенденция истории заключалась в том, чтобы оставить в мире зла, группу поборников добра.

Когда в порочном мире появляется избранный народ, начинается формирование Царства Небесного. Чтобы появился народ Царства Небесного, нужно чтобы сначала появились его потомки. Более того, прежде народа и страны должна появиться семья, способная построить Царство Небесное. Чтобы возникла семья, нужны один мужчина и одна женщина, которых сможет признать Бог.

Достаточно ли будет одного лишь появления таких мужчины и женщины? Нет. Нужно, чтобы у них родились сыновья и дочери. Далее, нужно, чтобы появилась семья, членов которой Бог признает Своими вечными сыновьями и дочерьми. Без такой семьи не создать род и народ, а без такого народа, не построить страну и мир. Это очень естественный вывод.

Опорная точка, которую ищет Бог, – это индивидуум. Бог стремится оградить личность. Поэтому до настоящего времени религия была нацелена на достижение индивидуального спасения. Однако цель спасения, которую преследует Бог, состоит в спасении не личности, а семьи. Таким образом, созданию Царства Небесного на уровне рода, народа, государства и мира должно предшествовать построение основания Царства Небесного на уровне семьи. (47–249, 1971.8.29)

  

***

Где пролегает граница между Царством Небесным и адом? Эта граница определяется не тем, что человек хорошо знает Библию и хорошо говорит. Вопрос в том, чего конкретно человек достиг, и какое у него сердце. В конце концов, граница между Царством Небесным и адом определяется рубежами сердца человека и рубежами его свершений. (32–229, 1970.7.19)

  

 ***

 

5.4.1.5. Тело и ад

 

Адам и Ева – это Божье тело. В третьей главе Первого Послания к Коринфянам говорится: «Разве не знаете, что вы храм Божий?» (1 Кор. 3:16) То есть, тело – это дом, в котором может обитать Бог. Однако это не применимо к телу современного падшего человека. Бог не будет жить в теле человека, который говорит, что будет спасен, потому что верует в Иисуса, в теле, которое сломалось, а потом прошло через ремонтную мастерскую. Человек должен отвечать изначальному идеалу творения – в пору юности он должен обладать чистой первой любовью, соответствующей изначальной природе. Но мы не стали такими и, как следствие, покинули сферу Божьей любви.

Что такое ад? Это сфера сатанинской любви. Дьявол обожает лишь ненависть, ревность, зависть, раскол и разрушение. Поэтому-то в дьявольской сфере и преобладают эти качества. Такие свойства находят выражение в войне. Мы должны напрочь отрезать сатанинскую жизнь.

Что причиняет Богу такую боль, словно в Его грудь вбили гвозди? Появление сатаны. Это горький факт: с помощью любви сатана насадил повсюду свою кровь и плоть, посеял свое семя. У Бога прямо на глазах возникла сатанинская семья. Семья, которой надлежало жить в любви тысячелетиями под управлением Бога, разрушилась с появлением сатанинской семьи. Вместо этого семьи рода сатаны распространились по всему миру. Сейчас в мире есть 181 страна. Многочисленные роды сражались друг с другом, сильные поглощали слабых, и, тем не менее, в мире столько много стран. Согласно Божьей воле их необходимо объединить.

Где сатана разбил свой лагерь? Сатана тоже знает Бога. Бог является Владыкой и Источником изначальной природы, которой все было наделено от сотворения. Сатана занимает положение объекта, потому что он тоже произошел от этого Источника. С точки зрения человека, изначальным эталоном является совесть. На кого похожа совесть? На Бога, поэтому мы и говорим, что она находится на стороне Бога. А кого напоминает тело? Оно напоминает сатану, поэтому мы считаем, что тело принадлежит стороне сатаны.

Сколь часто совести приходится жертвовать собой ради тела! Совесть устала денно и нощно контролировать нас. Тем не менее, как только тело собирается поступить дурно, она забывает про усталость и мешает ему. Наша совесть – ближе всего к нам. Она нам и родитель, и, Бог, и учитель. Душа не нуждается в воспитании, а вот телу оно крайне необходимо.

Вот почему, если вы будете следовать желаниям тела, то окажетесь в аду. Напротив, следуя зову души, вы попадете в Царство Небесное. Пограничный рубеж между Царством Небесным и адом – это сам человек. Север и Юг разделены по тридцать восьмой параллели, и мы находимся на этой черте. Бог знает об этом, вот Он и устроил такое разделение. Если человек умрет, не произведя в себе такого разделения, в духовном мире его индивидуальная тридцать восьмая параллель будет заблокирована. В этом случае вхождение в духовный мир невозможно. Тридцать восьмая параллель на уровне семьи и страны также будет заблокирована. Как же тогда преодолеть всемирную и вселенскую тридцать восьмую параллель? (214–281, 1991.2.3)

 

***

Вы должны негодовать из-за того, что ваше тело стало танцплощадкой сатаны. Оно стало местом сатанинской любви. Через такую любовь вы унаследовали сатанинский род. Вы должны знать один потрясающий факт: сатанинская кровь и сейчас владычествует над вами с позиции силы, попирая вашу изначальную личность. Ваша страна не в силах избавить вас от этого владычества. Каждый человек должен делать это самостоятельно.

С этой точки зрения теология освобождения – это… Что такое религия? Историческая борьба религии по своей сути – это борьба с корнем греха. Однако приверженцы теологии освобождения устраивают шум, говоря, что надо поднять знамя религии в борьбе за спасение общества, в то время как сами они находятся на пути в ад, а сатана использует их в качестве своего бального зала.

Вы должны возненавидеть свое эго. Вы должны возненавидеть собственное тело. Поймите, что в вашем теле пульсирует кровь сатаны. Вы не можете вырезать ее из себя ножом или выжечь огнем. Человек находится среди Божьего творения, которое совершенно беззащитно, ибо человек пожирает и потребляет его словно перерабатывающий завод. Вы должны знать этот ошеломляющий факт. (214–285, 1991.2.3)

  

***

Если задуматься о том, что это – последний замысел в провидении восстановления, вам придется критически взглянуть на себя, достаточно ли серьезно вы относитесь к каждому мгновению. В этом мире вам нельзя просто дрейфовать, куда понесет.

Если человек ни разу не оказывался в серьезной ситуации, если он не пережил ни одного серьезного момента, ему должно быть стыдно перед Богом.

«Хорошо ли я соблюдаю вселенский закон? Дает ли мне моя жизнь право на признание со стороны неба и земли?» Когда на пороге смерти вы спросите себя о том, как вы прожили жизнь, если при этом ваша душа скажет вам, что добра в ней было не больше шестидесяти процентов, вы отправитесь в ад.

И хотя возможности вашего тела ограничены, за плечами у вас должна быть история борьбы души за преодоление своих ограничений. Вы должны суметь заявить перед лицом неба и земли, перед историей, современностью, а также перед будущими поколениями: «Я достиг освобождения, так что наследуйте мою традицию!» Не пережив такого момента, вы, не получив прощения, окажетесь в аду. (19–27, 1967.12.10)

  

***

Мир пребывает в хаосе. А что можно сказать о духовном мире? В духовный мир уходят люди, пребывающие в хаотическом состоянии. Так можно ли сказать, что духовный мир упорядочен, если там собираются подобные личности? Если у человека, есть судимости за кражи, у него постоянно сохраняется склонность к воровству. Когда люди, которые на земле воровали, попадают в духовный мир, они и там хотят что-нибудь заполучить безо всяких усилий. Вот поэтому-то им весьма проблематично иметь дело со всем, что их окружает, тогда-то и возникает ад.

Бог не создавал ада. Ад возник сам по себе. Разве строят сначала помойку, а потом дом? Вначале строят дом, а потом, в процессе жизни, появляется помойка. То же самое и здесь. Христиане не знают основ. (148–27, 1986.10.4).

  

***

Когда вы избавитесь от этого мешка со всякими фальшивками? Разве у вас не возникает такого желания? Если один ваш глаз не видит, его нужно либо вырвать, либо вылечить. Если Бог существует, Он должен указать человеку способ исправиться. Именно поэтому возникла религия.

Бог не создавал ада, ни из чувства ревности, ни из чувства зависти. Появилось множество разных фальшивок, и, чтобы как-то управиться с этим хламом, Богу пришлось создать ад как своего рода хранилище. Кто же сначала устраивает свалку, а потом уже строит дом? Предположим, вы купили хорошую капусту, чтобы приготовить кимчхи, но, в процессе приготовления, заметили, что наружные листья проедены червями. В этом случае вы выбросите испорченные листья в мусорный бак. Грехопадение было совершено прародителями человечества. Стало быть, для искупления и устранения греха нужны люди, обладающие качествами Истинных Родителей. (20–117, 1968.5.1)

  

***

Кто является главным дедушкой Вселенной? Бог. Этот мир, эту Вселенную необходимо объединить, но кто такие внуки, стоящие на последнем месте? Это потомки, которые появятся в будущем. Нужно всех соединить. А как? Для этого нужна семья, а не страна. Ваше американское гражданство никак не повлияет на то, войдете вы в Царство Небесное или нет. Точно так же, как не повлияет на это факт вашего гражданства в какой-нибудь слаборазвитой стране. В соответствии с Божьей волей, в Царстве Небесном признается только одна модель, способная связать прошлое, настоящее и будущее – модель, соответствующая главному течению и опирающаясяся на семейную структуру. Вы должны знать, что такова формула. Склад, где хранятся такие плоды, и есть Царство Небесное.

У людей, рождавшихся в этом мире до сих пор, не было никаких условий, чтобы Бог мог их спасти, поэтому они отправлялись в ад. Бог похож на хозяина, который думает: «Хотя эти плоды поедены жуками и по ним ползают черви, но, может быть, я смогу их как-нибудь использовать, хотя бы на корм свиньям». Богу остается лишь складировать таких людей в одном месте – в аду. В духовном мире имеется ад и рай. С точки зрения Церкви Объединения Царство Небесное пустует. Такое понимание соответствует логике. (135–118, 1985.10.4)

   

***

Обитатели духовного мира находятся на разных ступенях ада. Почему так получилось? Дело в том, что по закону любви, в соответствии с ее порядком, они должны были стать почтительными сыновьями и дочерьми, но не смогли этого добиться. Им также полагалось стать преданными гражданами своей страны, а они ими не стали. Более того, предполагалось, что они станут святыми, живущими на благо мира, но никто из них не отвечает этому требованию. Стало быть, каждый из них занимает положение, которое соответствует его уровню.

На земле человек должен шагать по пути праведности. Должен быть путь праведности для отдельных личностей, для семей, родов, народов, стран, для мира, для Вселенной и даже для Самого Бога. Такой единый путь непременно должен быть. Что он собой представляет? Это путь подлинной любви. (147–183, 1986.9.21)

 

***

В мире ином все устроено таким образом: если ваш характер не отточен настолько, чтобы соответствовать силе идеальной любви, это вызовет там реакцию отторжения по отношению к вам. Никто не прикажет вам отправляться в ад. Поэтому-то в Библии и говорится: «Возлюби врага твоего». Если истинная любовь коснется врага один, второй, третий, четвертый раз, враг, несомненно, исчезнет. Такой великой силой обладает любовь, вот почему Иисус любил врагов.

Современные христиане считают, что слово «враг», относится к личным врагам, но это не так. У Бога есть враг. Кто он? Это тот, кто нарушил закон любви, обладающей безграничной ценностью. Кто такой сатана перед лицом Бога? Он – прелюбодей; вы должны это знать.

Меня называют еретиком, потому что я говорю о том, что узнал в духовном мире. Я проглотил множество оскорблений: мне говорили, что я – вожак еретиков, разрушитель христианского мира, мне желали смерти. Однако я все еще живу, несмотря на то, что некоторые пасторы, отправлявшие меня на тот свет, уже умерли. Почему это так? Потому что такова воля Бога. Мне еще предстоит многое сделать. (121–173, 1982.10.24)

  

***

Предположим, у вас есть сын, который совершил ограбление и убийство или даже государственную измену, и его приговорили к смерти. Найдутся ли родители, которые скажут своему ребенку, когда он идет на казнь: «Тебя сейчас казнят, так что умри как полагается»? Родители будут хвататься за своего сына, желая умереть вместе с ним.

А если сцена казни длится бесконечно, станут ли родители спокойно смотреть на это? Если смерть ребенка продолжается вечно, родители будут вечно хотеть его спасти и станут прилагать для этого все усилия. Учитывая это, Бога можно назвать несчастным Богом.

Даже если двери ада уже захлопнулись, Бог, видя Своих детей, пребывающих в вечной смерти, будет из кожи вон лезть, чтобы освободить их. Только так Он может выполнить Свою ответственность как Небесный Родитель. Если Бог скажет: «Эх! Уничтожу-ка Я все!» – Он не может быть Родителем. Следуя такой логике, Он должен освободить даже ад.

Увидев эту щемящую сердце картину, сын скажет: «Мои родители оказались в такой ситуации из-за меня!», и миллионы раз он раскается в своих грехах. У таких отца и матери сын будет раскаиваться так, что весь исхудает, и даже его кости станут таять. Благодаря родителям у него появится такая возможность.

Даже сатана не может обвинить Бога, любящего людей и стремящегося спасти их. Нет такого правила, по которому нельзя простить человека, если его подвигла на раскаяние родительская любовь.

Действуя с таким сердцем, Церковь Объединения должна освободить даже ад. Не это ли путь истинно почтительных детей? Поэтому мы в Церкви Объединения говорим, что освободим даже ад. Почему? Потому что Бог хочет того же. (62–50, 1972.9.10)

  

***

Ад – это такое место, откуда не выбраться вовек, стоит один раз оказаться там. Однако, если сказать, что ваши родители или родственники пойдут в ад, в ответ у вас не возникнет никаких реальных ощущений. Вы просто подумаете: «Что же там с ними будет?» – и на этом все закончится. Однако задумайтесь: а вдруг ваши любимые родители действительно пойдут в ад. Даже в этом мире человеческое сердце таково, что, если кто-то из близких отправляется в тюрьму, люди поднимают плач и крик и стараются вытащить его оттуда любыми способами. А как вы поступите, если узнаете, что ваши сыновья и дочери, родители или родственники, братья и сестры, с которыми Небеса соединили вас узами сердца, отправляются в застенок, из которого они не смогут выйти во веки веков?

Вы еще ничего не знаете. Существует ли ад? В принципе, вы понимаете, что существует, тем не менее, вы не знаете, что это за место. Наверняка у вас об этом весьма туманные представления. Вы поймете это, только когда умрете. После смерти вы все сразу же поймете, но будет уже слишком поздно.

Сейчас многим членам нашей Церкви духовно являются их умершие родители и свидетельствуют им. При жизни они запрещали своему сыну посещать Церковь Объединения, но в духовном мире увидели, что этим они создали большие проблемы. Вот почему многие обитатели духовного мира являются людям на земле и свидетельствуют им. В противном случае у умерших родителей будут проблемы в третьем мире. Если родители противились тому, чтобы их дети были членами Церкви Объединения, и не разрешали им посещать Церковь, в третьем мире такие родители попадают в скверную ситуацию.

Вот почему в небесном мире эти люди прилагают все свое усердие, чтобы под именем добрых предков явиться своим детям в качестве особых посланников и наставлять их. Они не являются кому попало. Представляете, как они бывают поражены, когда, попав в духовный мир, обнаруживают, какое потрясающее место – Церковь Объединения?

Может быть, вы думаете, что Церковь Объединения – это обычная группа людей, которые как собрались, так и разбегутся, но это не так. Черта, которую вы проводите здесь, остается навечно. Если вы закроете эту дверь, никто вовек не отворит ее, а если вы ее откроете, то никто ее уже никогда не закроет. То, что было завязано на земле, нужно и развязывать на земле, то есть, вы должны сами развязать то, что завязали. Вот, в чем дело. Стало быть, если вы свидетельствуете, вам незачем для этого искать какое-то другое место. (34–266, 1970.9.13)

  

***

 

5.4.1.6. Обитатели ада тоже стремятся в Царство Небесное

 

Предположим, человек на пороге смерти говорит: «Принцип нашей Церкви Объединения, несомненно, хорош. Я должен пойти в Царство Небесное. Боже, хоть я не до сих пор и не следовал указаниям Истинного Отца, в душе я всегда стремился в Царство Небесное. Так что, пожалуйста, зачти это как условие искупления». Поскольку Бог справедлив, Он, в этом случае, отправит такого человека туда, где собираются все желающие попасть в Царство Небесное. Куда же еще Бог должен его поместить? Раз этот человек хотел войти в Царство Небесное, Бог отправит его туда, где собираются люди, желающие туда попасть. Этому человеку воздастся по его делам. Пойти-то он пойдет, но пойдет туда, где все хотят попасть в Царство Небесное. Однако это место вполне может находиться ниже рая. Даже обитатели ада стремятся попасть в Царство Небесное. (57–264, 1972.6.4).

  

***

 

5.4.1.7. Царство Небесное на земле и на небе

 

Чтобы человек жил в покое, ему нужно создать для этого окружение в виде семьи. То есть, он должен создать семью, которая станет для него своего рода оградой. Чтобы семья жила спокойно, нужно чтобы существовала такая ограда на уровне рода. Без нее семья будет постоянно подвергаться нападкам. Для нормальной жизни рода необходимо, чтобы его защищал народ. Защиту народу должно обеспечить государство, а защиту государству – весь мир. Таким образом, лишь создав ограду на государственном и мировом уровнях, мы можем спокойно жить в этой сфере. А для спокойной жизни всего мира необходимо создать ограду, объединив духовный и физический мир. Только после этого на земле возникнет Царство Небесное, в котором Божья любовь сможет проникнуть в любой уголок мира. В этом случае Царство Небесное в духовном мире возникнет автоматически. (68–20, 1973.7.23)

  

***

Мы хотим жить в Царстве Небесном. В Царстве Небесном нет границ. В нем не может быть двух языков. В нем нет расовых различий. Все люди родились в лоне Божьем, значит, все они братья. С точки зрения Бога все они Его сыновья и дочери, и потому все они братья и сестры. Все они являются гражданами Царства Небесного на земле. Все они – единый народ Царства Небесного.

Для формирования страны необходимы три составляющих: суверенитет, народ и территория. Этот мир не стал миром, в котором правит Бог. Вся земля не стала Божьей страной, и все народы мира не стали гражданами одной страны. Вы говорите о Царстве Небесном, но оно возникнет только после того, как все народы объединятся. Поскольку единства еще нет, поскольку в мире по-прежнему враждуют Каин и Авель, борьба продолжается. В такой ситуации мы не можем наслаждаться покоем.

Мы хотим, чтобы наша жизнь проходила не в процессе восстановления, а в Царстве Небесном. Когда мы говорим, что должны построить Царство Небесное, имеется в виду, что мы должны обеспечить себе место обитания. Место, где мы сможем жить, появится только в том случае, если мы сами его создадим. Если мы не сумеем этого сделать, наши потомки навсегда останутся гонимым народом. Нам необходимо приложить все усилия, чтобы мы, как предки, не оставили своим потомкам такое бремя. (66–281, 1973.5.16)

  

***

Чтобы войти в Царство Небесное, человек должен пройти через такой процесс, в ходе которого он может обрести качества Божьего сына – безгрешного и способного воспринимать Божью любовь напрямую, без необходимости верить в Иисуса, надеяться на Спасителя. Идеальное Божье Небесное Царство осуществится именно тогда, когда оно наполнится такими людьми.

Иисус не смог продолжить свой род и добиться этого, поэтому он должен прийти снова и развеять скорбь, вызванную этой неудачей. Иначе он не сможет войти в Царство Небесное. Где создаются условия, необходимые для открытия Царства Небесного? На земле. Вот почему Иисус ушел, оставив ключи от Царства Небесного на земле.

Иисус и его двенадцать апостолов не смогли создать семьи, и потому сегодня Церковь Объединения, опираясь на ваши семьи, должна восстановить семьи семидесяти и ста двадцати учеников. Только после этого откроются врата Царства Небесного. (160–89, 1968.8.11)

  

***

Бог, создав Адама и Еву, мечтал устроить для них свадебный пир и ждал, когда они повзрослеют. Но тогда, шесть тысяч лет назад, появились ложные родители, и эталон Истинных Родителей был утрачен; лишь четыре тысячи лет спустя появилась возможность восстановить эталон на основе единства Иисуса со своей невестой.

У Истинных Родителей рождаются истинные а не ложные, дети. С них начинается истинная семья, истинный род, истинный народ и истинная страна, которая дает начало истинному миру. В таком мире человеку следует вести жизнь гражданина Царства Небесного, чтобы центром этой жизни был Бог на всех уровнях – на индивидуальном, на семейном, на родовом, на национальном и на всемирном. Только так на этой земле может возникнуть Царство Небесное.

Прожив на земле таким образом и сбросив свое тело, вы отправитесь в вечное Царство Небесное в духовном мире. Такова перспектива Божьего провидения.

Люди, живущие сегодня на земле, родились в родословии сатаны, их род отличается от Божьего. Вот почему в восьмой главе Послания к Римлянам говорится: «...приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»» (Рим. 8:15) Это значит, что мы обращаемся к Богу через посредника; напрямую мы этого сделать не можем.

Только Иисус связан с Богом прямыми кровными узами, поэтому его и называют Божьим единородным сыном. (160–42, 1968.8.11)

  

***

Когда наступит день Второго пришествия, будет создаваться новая идеальная сфера за пределами Царства Небесного – в раю и на самом дне ада. На дне ада нужно будет восстановить Каина с Авелем и сформировать новую сферу Божьей семьи. Создавая новую сферу Божьего рода, новую сферу Божьего народа, новую сферу Божьей страны и новую сферу Божьего мира, нужно будет восстановить искуплением всех людей, живущих на земле. Нужно восстановить искуплением Каина и Авеля и построить на земле объединенный мир, который вберет в себя и ассимилирует всех. Лишь тогда начнется преобразование духовного мира и заселение там Царства Небесного, которое до сих пор пустовало. Без этого невозможно утешить скорбь Бога, Который стремился построить Царство Небесное.

Вот почему Иисус сказал: «...что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе». (Матф. 18:18) Царство Небесное на небесах не появится, если не установить его на земле. Владычество добра в духовном мире возможно восстановить, лишь установив прежде власть Царства Небесного на земле. Вот такие существуют потрясающие обстоятельства. (143–29, 1986.3.15)

  

***

Не думайте о том, чтобы попасть на Небеса. Думайте о том, чтобы построить Царство Небесное на земле. Прежде чем вы это сделаете, вы сами должны стать гражданами Царства Небесного. А для этого вам нужно достичь такой степени сердечного единства с Небесным Отцом, чтобы вы могли с уверенностью заявить: «Душа Отца – это моя душа, а моя душа – это душа Отца». Соответственно, вы на земле должны олицетворять душу Отца Небесного, душу Господа и души своих предков. Только в этом случае вы сможете разрешить все исторические проблемы. (3–294, 1958.1.19)

  

***

 

5.4.1.8. Правильный взгляд на Царство Небесное

 

Даже если дует ветер и бушует буря, даже если вы стоите на краю гибели, ваша вера должна быть непоколебима, чтобы вы могли сказать: «Истинна лишь моя вера. Я могу ошибаться, но в Божьей воле ошибок нет!» Весьма глупо стремиться к Царству Небесному, если вера меняется несколько раз в течение дня.

Каким путем можно войти в Царство Небесное? Этот путь проходит не там, где люди думают только о себе. Если вы обнаружите, что далеки от Царства Небесного, вам нужно разбить свое «эго». Путь к открытию Царства Небесного, хотя бы косвенный, появляется там, где человек атакует свое «я». Человек же, который стремится защитить это свое «я» и подстроить под себя окружающих, то есть, человек, ставящий себя в положение субъекта и тянущий других за собой, не имеет никакого отношения к Царству Небесному.

Очевидно, что Царство Небесное начинается внутри самого человека. Даже если объективно Царство Небесное достигло совершенства, но человек не способен откликнуться на его призыв, этот человек никак не может быть связан с Царством Небесным.

Что такое Царство Небесное? Это место, где вы одержали победу не только над собой, но и над сатаной. Сегодня туда невозможно войти, просто одержав победу над собой. Царство Божье не может существовать в сфере падшего мира, в привычном окружении, где действуют устоявшиеся традиции. Эта среда с ее обычаями хронически находится во власти сатаны, обитающего в ней, значит, Царство Небесное возникнет лишь после преодоления сатанинского окружения. Царство Небесное противоположно по своей сути сатанинскому миру, иначе оно  не может быть Царством Небесным. Даже если назвать некое место Царством Небесным, это будет всего-навсего уловка для обмана окружающих.

Концепция Царства Небесного предполагает покорение сатаны, отрицание и, полное устранение всего, с чем он может взаимодействовать. Царство Небесное может утвердиться на основе отвержения и искоренения всех оставшихся от сатаны негативных исторических пережитков и сатанинского образа жизни. Оставив все это нетронутым, невозможно создать основу Царства Небесного.

Cколь драгоценно Царство Небесное! Оно должно опираться на абсолютный эталон, но у нас чересчур путаные представления о Царстве Небесном, к которому мы стремимся. Мы ожидаем наступления Царства, сохраняя все свои пороки. Несомненно, Царство Небесное начинается с того, что мы преодолеваем жизненные обстоятельства с абсолютной верой, но оно определяется не только этим. Это всего лишь основа, опираясь на которую, мы должны победить сатану, тысячи лет вынуждавшего Бога трудиться и водившего за нос все человечество. Только так мы создадим Царство Небесное.

Стоит ли говорить, что Царство Небесное не возникнет, если мы будем идти вперед только со смирением и верой. Одной веры для этого далеко не достаточно. Поскольку сатана на этом пути всегда навязывает нам борьбу, Царство можно построить, лишь выйдя победителем из этой борьбы. Для этого требуется власть и многочисленный народ. Многие семьи должны действовать в рамках единой системы, например, государственной, чтобы достичь единой цели.

В этом смысле люди должны придерживаться позиций Бога, избегать взаимных конфликтов и уметь всегда и везде достигать гармонии и согласия со своим лидером. Возможно, человек, готовый с верой и решимостью пожертвовать жизнью, способен ощутить Царство Небесное в своей душе, но его мученичество и многочисленные страдания на протяжении двух тысяч лет истории оказались недостаточной платой за воплощение Царства Небесного в реальности. Оно не появится так просто.

В Библии говорится: «...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим». (Матф. 22:37) Лишь тогда, когда жизнь человека наполнится неким абсолютным содержанием, которое нельзя будет забыть вовеки, он сможет осознать смысл слова «Господь». Царство Небесное наступает не благодаря вере в Господа Бога, а благодаря любви к Нему. Воля Отца осуществляется любовью, а не верой.

Нам следует осознать, как мала была наша вера до сих пор, и как далека она была от Принципа. Возможно, кто-то из вас пришел сюда впервые, но я вам скажу: вы не сможете найти утешение лишь для одного себя. Если Царство Небесное наступит в душе одного человека, и Бог порадуется этому, будет ли это означать, что на земле возникло Царство Небесное? Возможно, это будет индивидуальное, но никак не всеобщее Царство Небесное.

Бог стремится не к индивидуальному Царству Небесному. Ему не доставит радости Царство Небесное, созданное отдельным человеком. Можно ли, наблюдая, как радуется один человек, сказать, что наступило Царство Небесное? Бог послал на землю одного человека, способного принести Ему радость, Иисуса Христа, чтобы объединить вокруг него на горизонтальном уровне все страны и найти всеобщее Царство Небесное. Вот для чего Бог послал в этот мир Мессию и допустил его жертву. (46–74, 1971.7.25).