6.3.4. Семья Истинных Родителей и труды духовного мира.

 

6.3.4.1. Хын Джин ним и установление первородства в духовном мире.

 

Благодаря тому, что мой сын Хын Джин ним ушел в духовный мир, Авель и ангелы, которые были разлучены, как небо и земля, стали неразлучны, как близнецы. На основе их единства можно мобилизовать и родителей. Такова точка зрения Принципа Объединения.

Хын Джин – это сын типа Авеля. Он ушел в духовный мир на основании условий искупления ради сферы Божьего владычества над результатом, достигнутым в соответствии с Принципом и благодаря любви Истинных Родителей. Он ушел в духовный мир, установив прямое владычество на основании победы над владычеством сатаны. Вот почему впервые с момента грехопадения он смог установить необходимое условие и перейти в духовный мир совершенным. Изначально, если бы человек не пал, люди уходили бы в духовный мир хозяевами или даже сыновьями, живущими в любви на семейном основании, соединяющем сферу Божьего владычества над результатом, достигнутым в соответствии с Принципом, и прямое владычество, основанное на сфере сердца Истинных Родителей. В соответствии с Принципом вы не войдете в сферу прямого владычества, не обладая надлежащими качествами. (131-52, 1984.4.1)

 

***

Я провел Церемонию Объединения перед смертью Хын Джин нима. Я все приготовил и позволил врачу отключить кислородную маску. Иными словами, я послал его, предварительно проложив для него путь. Люди в нашем мире, однако, скажут, что я сошел с ума, если делаю подобные вещи, в то время как мой сын умирает!

Я принес его в жертву Небесам. В этот исторический поворотный момент я пожертвовал им ради человечества, корейского народа и Церкви Объединения, ради земли и духовного мира. Иисус вернулся после своего вознесения; нечто подобное произойдет и теперь. Итак, с точки зрения духовного мира, Хын Джин ним – это Второе Пришествие Господа. Он – спаситель духовного мира. Вот как обстоят дела.

С точки зрения духовного мира Хын Джин ним был послан Истинными Родителями в качестве Мессии любви. Он помогает Родителям на земле, поэтому на землю приходит эра воскрешения и единого мира. Вот почему настало время Второму поколению получить Благословение. Вы понимаете меня? (225-86, 1992.1.2)

 

***

Как бы вы провели Церемонию Объединения? Вы не можете провести ее, держась за первое, что попадется под руку! Я провел эту Церемонию для Хын Джин нима, держась за его половой орган. Он смог напрямую соединиться с Иисусом лишь после того, как я провел для моего умершего сына, не осуществившего цель любви, Церемонию Объединения любви. Даже Мать ничего не знала об этом! После того, как я провел для него, умирающего, эту Церемонию, мы смогли преодолеть все, что находилось в поле зрения дьявола. Это не повод для слез! Проблема была не в умирающем сыне и не в том, чтобы оплакивать его. Вопрос заключался в том, какова должна быть семья, любимая Богом. В этой ситуации, в то время как остальные были исполнены негодования, мне, как Отцу, пришлось искоренить все это и проложить путь для своего сына. (212-93, 1991.1.2)

 

***

Я отдал Хын Джин нима как живое приношение, и он стал мостиком в небесный мир, основанный на семье, в центре которой стоит любовь. Поэтому даже Иисус должен следовать за Хын Джин нимом. Ему ведь тоже нужно пройти по мостику семьи, не так ли? Реальность такова, что Хын Джин ним стал единственным, кто ушел в духовный мир в качестве победного приношения, которого на земле любили Истинные Родители и который являлся их сыном. И теперь он может управлять на основе полного владычества Небес. (280-281, 1997.1.2)

 

***

Хын Джин ним умер подростком, потомком, любимым Истинными Родителями, и теперь он полностью объединился с духовным миром и связал его с семьей Истинных Родителей. Он – первый сын в духовном мире. И он стал старшим братом.

Следовательно, сфера любви Истинных Родителей переместилась в духовный мир. Поэтому христиане из духовного мира, которые так и не смогли установить связь с землей, а также представители всех остальных религий смогут сделать это через Хын Джина…

Иисус должен почитать Хын Джина как старшего брата. Тогда Иисус сможет наладить более прочую связь с землей. Благодаря этим изменениям, а также благодаря возвращению на землю духовная поддержка как хлынет на землю – и сатанинский мир распадется в пух и прах! Он очень быстро падет и исчезнет.

Это значит, что все границы между духовным и физическим миром, возведенные после грехопадения, будут разрушены. Благодаря вознесению Хын Джина земля соединилась с духовным миром на основе сферы любви Истинных Родителей. Таким образом, все стены между земным и духовным мирами рухнули, и мы вошли в эпоху взаимодействия этих двух миров. (225-86, 1992.1.2)

 

***

Как же в наше время дети, принадлежащие прямому родословию, займут место приемных детей? И здесь важнейшая ответственность лежит на Хын Джин ниме. Он должен до наступления этих времен навести порядок в духовном мире. Иисус и все те, кто ушел в духовный мир, до сих пор не имели никаких отношений с Истинными Родителями – ни в смысле плоти, ни в смысле крови.

Они не смогли также построить взаимоотношения с их любовью. Поэтому все те, кто ушел в мир иной, живут там в одиночестве, холостыми и незамужними. Даже Иисус так живет! Им нужно начать все сначала и построить взаимоотношения. (225-85, 1992.1.2)

 

***

Я ведь женил Хын Джина, правда? Он занимает положение главнокомандующего над всеми семьями в духовном мире, поэтому он должен быть женат. С ним ведь связаны все! Основываясь на Тэмоним и Чхумоним в духовном мире… Когда в духовный мир уходят люди, не получившие Благословение, они должны получить Благословение от Тэмоним. Все многочисленные деноминации и религии типа ислама, христианства и католицизма, должны полностью объединиться… Это послужит началом великого переселения. Все они смогут объединиться на основе Истинных Родителей, живущих на земле. Для этого им нужно стать почтительными сыновьями, преданными слугами и святыми. Такова традиция. (292-226, 1998.4.17)

 

***

Я дал возможность семье Иисуса и Хын Джин нима поселиться в одном доме. Хын Джин ним и Иисус должны жить в одном доме. Приемный сын Иисуса должен проникнуться доверием к Хын Джину. Бог этого сделать не может. Это предстоит сделать Истинным Родителям. Они должны сделать то, что Богу не под силу. Бог ведь сказал: «Как Адам назвал их, так пусть и будет!» Вы понимаете? (292-327, 1998.4.27)

 

***

Мне нужно отправиться на Чхон Пхен и как следует позаботиться о семье Иисуса, помочь ему построить братские взаимоотношения с Хын Джином и благословить всех христианских апостолов. Церковь Объединения занимает положение Авеля, а христианство – положение Каина. Как можно их объединить? Я должен объединить все и с духовной, и с физической точки зрения. Хын Джин, истинный сын, стоит на положении Авеля и старшего сына. Старший же сын на стороне Каина – это Иисус. Я соединяю земной мир с духовным и вместе даю Благословение и Церкви Объединения, и христианскому миру.

Я также благословляю вместе белых и черных людей, чтобы в будущем все они смешались. И тогда больше не будет конфликтов на этой почве. Кто решит расовую проблему в Америке, из-за которой происходит столько бед? Кто положит конец этому конфликту? Это не под силу никому в Америке – ни организации, ни отдельной личности. Даже религиям с этим не справиться! Это под силу лишь преподобному Муну. (292-312, 1998.4.27)

 

***

Я провозгласил об объединении физического и духовного мира в Америке, занимающей положение нации старшего сына в христианской культурной сфере. Хын Джин и Иисус стали одним целым… Отношения Хын Джина, единого с Истинными Родителями Церкви Объединения, и Иисуса, единого с христианством – это отношения субъекта и объекта, или Авеля и Каина. Те, кто противостоял Церкви Объединения, теперь подчинились и заняли положение младшего брата, а бывший младший брат (Церковь Объединения) теперь стал старшим. Хын Джин и Церковь Объединения полностью объединились, поэтому Иисус занял положение младшего брата…

Право старшего сына принадлежит не только Америке. Оно зародилось из единства, которое появляется как результат почитания Истинных Родителей, Хын Джина и Церкви Объединения. Оно наследует это положение, когда эти двое (старший и младший братья) объединяются. Старший сын мира Небес и земли объединит Вселенную, завершит построение Царства Небесного на земле и поднимется в сферу единства. Аминь! (293-79, 1998.5.24)

 

***

Что касается духовного мира, тот день, когда в него перешел Хын Джин, был счастливейшим днем в истории! Хын Джин открыл врата духовного мира как Мессия любви и проторил путь для образцовых мучеников на земле. Вот почему члены Церкви Объединения должны любить Хын Джина. Благодаря ему сфера второго сына может унаследовать благословения и удачу, принадлежащие сфере старшего сына. Сатана старался помешать этому наследию, пускаясь даже на грабеж и разбой, но Хын Джин, занявший положение старшего сына, передал земле все благословения, которые имел. Вот почему мы теперь можем их унаследовать. До сих пор сатанинский мир пытался помешать, но Хын Джин неустанно прилагал усилия, чтобы передать их нам. (131-52, 1984.4.1)

 

***

Так как Хын Джин ним перешел в духовный мир, он должен взять на себя ответственность и стать защитником людей, воспитывая их и уча прилагать решительные усилия, чтобы избавиться от стыда за все ошибки, совершенные ими на земле. Истинные Родители – это не какая-нибудь пустая раковина! Они движутся вперед, обладая всеми субстанциальными атрибутами власти в отношении духовного мира. Вот почему я могу благословить духовный мир. Там существует субстанциальная сфера Родителей, поэтому я дал совместное Благословение земле и духовному миру, чтобы люди, получившие Благословение, смогли попасть в Царство Небесное. Сейчас оно пустует. Чтобы его заселить, земле нужно дать Благословение. Без него Благословение на небесах невозможно. (304-306, 1999.11.12)

 

***

Я собираюсь построить экспериментальный образовательный зал даже в духовном мире. Там будут учить традициям мира веры и религии, а также дочерним философиям нашего мира. Там научат и Философии Объединения. Я должен учредить такой департамент образования… В духовном мире об этом ничего не знают из-за того, что он полностью разделен и разобщен. Мы должны рассказать им о том, что Бог – это наш Родитель, и научить тому, как создать идеальную семью и стать Божьими любимыми сыновьями и дочерьми. (300-314, 1999.4.15)

 

***

С рождением Син Чхуна в моей семье стало сорок человек. Ровно сорок! Таким образом осуществилось число «сорок». Вот почему его зовут Син Чхун. Что означает это имя? Китайский иероглиф «син» означает «верить», а не «новый». В Церкви Объединения наступила весна веры.

Вот как обстоят дела в плане искупительных чисел и всего остального. В будущем в моей семье родится множество сыновей и дочерей. И много-много внуков! Сколько у меня детей? Их же было двенадцать? У меня было тринадцать детей, но Хе Джин умерла через восемь дней после появления на свет. В будущем Хын Джину тоже нужно будет усыновить ребенка…

Нужен нам или нет контроль над рождаемостью? В мире сатаны людям приходится это делать, но в наших благословленных семьях этого не должно быть. Однако если у вас есть проблемы со здоровьем и вы не уверены, что сможете в таком состоянии родить ребенка, вам лучше этого не делать. (213-189, 1991.1.20)

 

***

Семья Истинных Родителей, представляющая собой всю историческую победную сферу, поднялась на это положение, пройдя путь очищения от самого корня. Если Хе Джин была принесена в жертву ради отсечения родословия падшей женщины в Эдемском саду, то Хи Джин представлял собой Эпоху Ветхого Завета. У них были разные матери. Итак, Хи Джин принадлежит Эпохе Ветхого Завета, а Хын Джин – Эпохе Нового Завета. Он не был женат, равно как и Иисус. Однако позднее, получив Благословение на брак, он соединил землю и духовный мир; на этой основе соединится будущее совершенное физическое основание христианства, которое на протяжении всей истории помогало достичь духовного совершенства тем, кто не был благословлен в христианстве. Отсюда же начинается и Благословение семьи. (304-304, 1999.11.12)

 

***

6.3.4.2. Провидение на Чхон Пхене, касающееся Церемонии Освобождения предков.

 

Зачем вы приезжаете на Чхон Пхен? Вам нужно очистить все, что сбивает вас с толку в духовном смысле, а также освободить всех своих предков. Вас нужно проверить и выдать вам «сертификат качества»; вы должны все это сделать сами. Хын Джин уже там. Он – высочайший старший сын в духовном мире. Кому же он приходится младшим братом? Его старший брат – Хё Джин, не так ли? Но Хын Джин занимает положение старшего брата по отношению к Хё Джину. Хын Джин – высочайший старший брат, и все должны почитать его, как царя. (299-309, 1999.2.21)

 

***

Мы входим в эпоху субстанциальной нации. Вы должны сфокусироваться на этой цели. Мы же даем духовному миру освобождающие Благословения, правда? Благословения будут проводиться вплоть до ста двадцати поколений. В прошлом это были лишь четыре поколения. Насколько близки родственные связи между четырьмя поколениями? Сюда относятся родственники до восьмого колена. А семь поколений заключают в себе даже больше. Эта огромная изначальная семья будет состоять из сотен и даже тысяч семей. Благословение будет дано четырем и даже семи поколениям. Если семь поколений получают Благословение, оно выходит за пределы рода, так ведь? Тогда сто двадцать поколений охватят весь мир! Так как мы занимаемся этим в Чхон Пхене, знайте, что все благословленные семьи должны соревноваться друг с другом, кто больше предков освободит; на них лежит ответственность открыть врата для Благословения. (299-307, 1999.2.21)

 

***

Вы все участвовали в церемониях освобождения предков? Вам нужно освободить семь поколений. Лишь после этого вам предстоит освободить сто двадцать; то есть вам нужно начать с семи поколений и освобождать предков вплоть до ста двадцати поколений. Если вы сделаете это для ваших предков, все будет улажено, и все сто двадцать поколений будут благословлены тотчас же. И тогда Благословение получат все без исключения. Будут тогда врата ада разрушены или нет? И рай, в котором пребывает Иисус, и средние уровни духовного мира были созданы из-за грехопадения. Даже духовный мир был создан в соответствии с дуальными свойствами. Если бы я не благословил духовный мир, у меня были бы очень большие проблемы, попади я туда. Вас не должны там схватить! Как только в духовном мире будет наведен порядок, ситуация на земле благодаря этому сможет разрешиться в любое время. (301-205, 1999.4.26)

 

***

Говорю вам – поезжайте на Чхон Пхен и пройдите семинары, чтобы освободить предков ста двадцати поколений! Когда я сказал им благословить четыре поколения, весь Чхон Пхен поднял такой шум! Однако они это сделали. Затем я попросил их благословить семь поколений, и они сделали это. Сейчас я прошу благословить сто двадцать поколений, и люди думают: «О Боже!» Что вы имеете в виду, говоря «О Боже!»? Будьте готовы умереть и уйти в духовный мир! Вы должны упасть перед Хын Джином или бабушкой Хон, отправиться в духовный мир и совершать всякие отчаянные поступки! Я сказал им, чтобы они стали жертвоприношением. Итак, когда вы освободите сто двадцать поколений, они все призовут вас.

Когда Адам войдет в Царство Небесное, как вы думаете, легко ли будет ему слушать рыдания супружеских пар на средних уровнях духовного мира и людей в аду? Они ведь не должны были там оказаться, правда? Об этом ведь говорит Принцип? Вот почему я их освобождаю! Я провозгласил День четырех четверок в Кодиаке, а восьмого января – вселенский День четырех четверок в Пунте дель Эсте. (300-96, 1999.3.1)

 

***

Кроме Тэмоним есть еще и Чхумоним. Есть и Тэхённим (старший брат Отца). Стоит мне приказать, и моя семья отправится куда угодно и будет делать все то, что сделала в свое время Тэмоним. Несмотря на то, что Хын Джин не воспитывался Тэмоним лично, она сейчас следует за ним. У меня много детей, а внуков так и вообще больше сорока! Однако нет никого, кто смог бы подготовить все для них и принять их. Что вы думаете? Вас вообще это беспокоит хоть немножко? Вы, бездельники, воспринимаете меня именно так, потому что я шутил; однако все это очень серьезно! (298-165, 1999.1.1)

 

***

Миссис Хё Нам! Ты должна на каждом континенте построить семинарские центры, такие же, как на Чхон Пхене! Поезжай в тур по шести странам раз в два месяца и открой везде филиалы. Если все время собирать всех в одном месте, это выльется в круглую сумму! Ездить в Чхон Пхен очень дорого! Да и нет в этом необходимости. Открой местные филиалы на шести континентах – тогда ты сможешь ездить туда и собирать за раз по несколько тысяч человек. Тогда ты сможешь сэкономить на расходах, мобилизовать духовный мир для помощи Святому Духу и охватить даже народ Африки! Создай места, похожие на Чхон Пхен, на всех шести континентах. Каждая страна должна принять участие и организовать местное отделение на каждом из континентов, чтобы по всему миру были созданы удобные отделения или центры для духовных тренингов. Если ты провалишь эту задачу, я вышлю тебя из Чхон Пхена! Ты (Хунмоним) должна прекратить работу в Чхон Пхене! Оставь все дела заместителям и отправляйся в Европу. Пусть едут все вместе: и Хын Джин, и Тэмоним, и Чхунмоним; тогда месяца через три появится первый филиал на местах. В будущем появится множество людей, которые поддерживают взаимоотношения с духовным миром. (294-197, 1998.6.14)