14.2.2. Истинная преданность и сыновняя почтительность, с помощью которой достигают совершенства родители и страна.

 

Зная ваших Родителей, что вы должны сделать для них? Пройти путь сыновней почтительности и стать почтительным сыном или дочерью. И, основываясь на Родителях, стать почтительным гражданином своей страны. Потому, что страну и мир до сих пор возглавляли Родители.

Перед тем, как стать преданным гражданином, станьте почтительным сыном, а перед этим вам нужно стать таким членом своей семьи, чтобы вами все гордились и считали вас замечательным братом или сестрой. Все члены семьи должны создавать условия для того, чтобы все братья и сестры могли хвалить друг друга.

Итак, что же значит почтительный сын или дочь? Вы должны быть куда почтительнее, чем мужчины и женщины в старину, создававшие семьи, рожавшие детей и выполнявшие свой долг почтительности перед родителями. Вы не сможете стать почтительными сыновьями и дочерьми, не вступив в брак.

Вы станете по-настоящему почтительными детьми, когда создаете семью. Сфера истинной почтительности достигнет завершения лишь тогда, когда в браке соединятся сыновняя почтительность мужа и дочерняя почтительность жены к своим родителям. Когда вы таким образом заложите основание почтительности и служения родителям – лишь тогда появится истинная сфера сыновней почтительности.

Вы не можете быть преданным гражданином сами по себе. Преданность, о которой говорит Церковь Объединения, не под силу осуществить одному человеку. Вы станете преданным гражданином, лишь вступив в брак и создав семью. Поэтому для того, чтобы водрузить знамя преданных граждан, рожайте почтительных сыновей и дочерей.

Вы должны стать почтительными детьми Бога! Но вы не можете сделать это в одиночку. Вы станете почтительными детьми, основываясь на триединстве трех братьев. Вы же знаете, что такое триединство, правда? Вы должны объединиться в вашем триединстве.

Триединство – это три семьи, объединившиеся как братья и сестры. Семьи должны объединиться со своими тремя детьми. Если три умножить на четыре – получится двенадцать, то есть двенадцать детей. Это и стало первым основанием для Израиля. Вот откуда появляются роды и народы – это преумножившиеся семьи. (30-220, 1970.3.23)

 

***

Для того, чтобы войти в царскую семью Бога, вам нужно, во-первых, стать почтительным ребенком, затем – преданным гражданином, святым и Божьим сыном или дочерью. А «тренировочной площадкой» для этого будет семья. Идеал Царства Небесного будет воплощен с распространением совершенных семей. Семья всегда находится в центре. Проблема сводится к двум людям – мужчине и женщине. Когда идеальный мужчина встречается с идеальной женщиной и они становятся мужем и женой, создавая семью, все приходит к своему завершению. Идеальная семья преумножается и распространяется на уровень страны и мира.

Служа своей семье и уважая родителей, вы становитесь почтительными детьми. Точно так же, если я служу главе своей страны и живу ради него, я становлюсь патриотом; если же я посвящаю жизнь всему человечеству, я становлюсь святым. Поэтому поймите, насколько сильно вы отличаетесь от Божьих сыновей и дочерей! Если вы хотите измениться, вам нужно провести революционные изменения своей личности и подняться на бесчисленное количество уровней. (293-211, 1998.5.26)

 

***

Богу нужны не только почтительные сыновья и дочери; Ему нужна почтительная семья. Поймите – Богу нужна семья преданных граждан и святых, а также Божьих сыновей и дочерей. Вот о чем горюет Бог! До сих пор все, кто умер и попал в духовный мир, жили там в одиночестве. Не так ли? Тысячелетия прошли с тех пор, как Моисей ушел в духовный мир – и все это время одна женщина служила ему. Когда я спрашивал Бога, почему Моисей не женился на этой женщине, Бог сказал – подожди, мол, еще чуть-чуть. Даже они не могут поступать, как заблагорассудится. (297-204, 1998.11.20)

 

***

Если сын советует родителям любить свою страну и помогает им стать патриотами, которых за их деяния будут помнить Небеса, он почтительный или нет? «Он – почтительный сын!»

Вместо того, чтобы заявить родителям: «Мам, пап – не ходите никуда, давайте лучше отдохнем дома!», он должен сказать им: «Мам, пап – чем вы вообще заняты? Пожалуйста, давайте вместе найдем того, кто сможет стать патриотом и потрудиться ради объединения Северной и Южной Кореи и ради спасения Северной Кореи!» И тогда он заставит их трудиться, проливая слезы, пот и кровь. Что же вы скажете, когда вся округа будет восхвалять его достижения?

Скажут ли его родители: «Ах ты, разбойник! Ты так заморочил нам с матерью жизнь! Сперва мы думали, что ты – негодный мальчишка, но потом мы достигли успеха, и теперь все вокруг хвалят нас за наши труды! Да ты и вправду почтительный сын!» Как вы думаете, ведь родители скажут именно это? Или они назовут вас непочтительным? Что вы думаете по этому поводу? (209-266, 1990.11.30)

 

***

Если ваши мать с отцом не преданны Божьей воле, вы должны научить их этому. «Мам, пап, почему вы так поступаете? Путь Божьей воли такой и вот такой, а сама воля Бога заключается в следующем; что ж вы делаете по-другому? Вы должны заняться именно этим, а вы что делаете? Чего вы хотите добиться своими ежедневными ссорами?» Вам нужно попытаться урезонить их. Это нужно делать обязательно! Будет большая проблема, если ваши мать с отцом изберут неверный путь. (100-153, 1978.10.9)

 

***

Вы должны подготовить путь для своих родителей. Это – долг ребенка. Вам нужно стать почтительными сыновьями и дочерьми. Это ваша ответственность. Станьте первооткрывателями на этом пути и не беспокойтесь о том, выживете вы или умрете. Не заботьтесь ни о мирских благах, ни о преследованиях, ни даже о смерти! Чтобы стать первооткрывателем на этом пути, вам нужно вооружиться преданностью и сыновней почтительностью. (20-122, 1968.5.11)

 

***

Для того, чтобы женщина смогла войти в историю, ей нужно исправить все исторические ошибки. Чтобы стать Евой нашей эпохи, вам нужно стать представительницей всех женщин этой эпохи и показать эталон, как нужно исполнять долг преданности и дочерней почтительности к Небесам. Женщины должны проявить свое целомудренное и добродетельное сердце по отношению к единственному мужчине и к Богу. (30-166, 1970.3.22)