2.7.4. Откровение, заключенное в народной песне

 

Как было бы прекрасно, если бы вы могли сказать: “Я хочу жить вместе с Богом тысячу и десять тысяч лет”. У нас в одной песне есть такие хорошие слова:

«Луна! Луна! Светлая луна!

Луна, с которой играл Ли Тхэ Бэк!

Там, на луне, растет коричное дерево.

Я срублю его яшмовым топором, обтешу золотым топором

И построю трехкомнатный домик под соломенной крышей,

Чтобы жить в нем вместе с родителями...»

Но где же эти родители? Родители, живущие в угоду своей жадности, канут в Лету. Где такие родители, которые смогли бы раскрыть великий нравственный Принцип Вселенной и заложить традицию? Всю свою жизнь преподобный Мун жил для того, чтобы успеть до своей смерти проложить этому миру путь, о котором поется в этой народной песне. (127–281, 1983.5.15)

 

* * *

Современные религиозные лидеры падают ниц перед Богом и молят Его ниспослать им благословение. Я никогда не молился об этом! Я хочу лишь стать жертвенным приношением. Эпоха Ветхого Завета была необходима, чтобы с помощью творения найти Божьих людей. В эпоху Нового Завета Бог жертвовал Своими детьми, чтобы найти Родителей. В эпоху Завершенного Завета требуется освободить Самого Бога. До сих пор ради этого жертвовала собой семья Родителей. Люди должны почитать подлинных Родителей на Земле и жить с ними тысячи и десятки тысяч лет. Есть же такая корейская народная песня: «Луна, луна, светлая луна, с которой когда-то играл Ли Тхэ Бэк…», верно? «Там растет коричное дерево», и так далее… «Я буду жить там со своими родителями тысячу и десять тысяч лет…» Это откровение, которое было дано корейскому народу. Люди хотели жить тысячи и десятки тысяч лет вместе с Небесными Родителями! Не могу забыть чувств, которые охватывают меня каждый раз, когда я вспоминаю эту песню. (137–185, 1986.1.1)

 

* * *

Вы ни в коем случае не должны огорчаться из-за того, что родились корейцами. Возможно, в прошлом вы горевали по этому поводу: «Этот нищий народ гордится своей пятитысячелетней историей, но почему тогда я родился в хижине с соломенной крышей?» Даже в песне об этом поется: «Луна, луна, светлая луна, с которой когда-то играл Ли Тхэ Бэк! Там, на луне…» или что-то в этом роде. «Построю трехкомнатный домик под соломенной крышей…», и все такое. «Буду жить в нем с родителями…», и так далее. Построить дом под соломенной крышей и жить в нем десять тысяч лет, говорите? Когда я слышу эту песню, у меня портится настроение. Возможностей едва хватает на то, чтобы построить дом, крытый соломой. Что это за желание у народа?

Однако о каких родителях говорится в этих словах: «Я построю трехкомнатный домик под соломенной крышей, чтобы жить в нем вместе с родителями тысячу и десять тысяч лет»? Здесь идет речь об идеальных родителях человечества. Такое понимание пересекается с христианской идеей Второго Пришествия. Во всех странах и у всех народов есть подобные представления, связанные с идеей Спасителя. (85–80, 1976.3.2)

 

***

В нашей стране есть такая песня:

«Луна! Луна! Светлая луна!

Луна, с которой когда-то играл Ли Тхэ Бэк!

Там, на луне, растет коричное дерево.

Я срублю его яшмовым топором, обтешу золотым топором

И построю трехкомнатный домик под соломенной крышей…»

Чтобы жить в нем вместе с кем? Вместе с родителями. Вот какое заветное желание народа воспевает эта песня.

Итак, в песне присутствует идея Истинных Родителей. Любовь, с которой можно прожить тысячу и десять тысяч лет, исходит от Истинных Родителей. Нужно почитать Родителей. (126–190, 1983.4.19)

 

* * *

Истинные Родители – это личности, представляющие образцовых мужчину и женщину, обладающих авторитетом Божьих поборников. А если так, то и авторитет их детей должен, подобно отражению, стать таким же. Нельзя присоединиться к Церкви Объединения, оставив нетронутыми привычки, которых вы набрались в сатанинском мире, и держась за ворох собственной жадности. Мы отличаемся от традиционных церквей. Здесь мы возводим алтарь любви, прицеливаемся, чтобы выпустить стрелы любви, здесь решается окончательный исход борьбы между сферами жизни и смерти. 

Неправда, что Бог судит людей напрямую где-то в воздухе, после того как они попадают в Его страну. Он находится здесь и судит каждый день нашей жизни. Поскольку вы служили Богу и в своей жизни делили радость и горе с Ним и с преподобным Муном, вы не погибли, не умерли в эту эпоху несчастий и суровых перипетий. Может ли Бог умереть? Он жив. 

Разобравшись с верховной властью во всем мире, я вернулся в свою страну, а она разделена надвое. Стало быть, мы должны объединить ее. Создавая объединенную нацию, вы одновременно должны утвердить свою страну, свой народ, свои роды и семьи.

Сейчас членам Церкви Объединения легко, так как Родители завершили искупительную миссию. Стоит человеку по-настоящему познать Бога, Истинных Родителей, понять, кто такие истинная жена, истинный муж и истинные дети, – и это все!

Вам нужно идти вперед, сражаться и побеждать, чтобы рассказать всем о таких сыновьях и дочерях, о таких женах и мужьях. Вы должны любить людей. Любя своих братьев и сестер, находящихся на стороне сатаны, освободив двенадцать, а потом и сто двадцать своих последователей, вы сможете любить собственных сыновей и дочерей и жить с ними тысячу и десять тысяч лет.

«Луна! Луна! Светлая луна!

Луна, с которой когда-то играл Ли Тхэ Бэк!

Там, на луне, растет коричное дерево.

Я срублю его яшмовым топором, обтешу золотым топором

И построю трехкомнатный домик под соломенной крышей,

Чтобы жить в нем вместе с родителями тысячу и десять тысяч лет».

Эта песня – своего рода молитва о том, чтобы корейцы могли унаследовать право быть избранным народом, молитва вечной хвалы, которую может воспеть избранная нация.

В ней говорится о желании жить с родителями тысячу и десять тысяч лет. Жить где? В трехкомнатном домике под соломенной крышей. Знаете, где он находится? Нужно подниматься с самого дна. Не сумев послужить Родителям, живя в хижине, крытой соломой, вы не сможете найти их, даже когда они станут царем и царицей. Сначала нужно принять родителей в доме под соломенной крышей, в своей семье, потом сформировать род, на основе рода создать народ, и только после этого возникает царская власть. Итак, мы должны найти страну.

Я уже водрузил знак своей победы на национальном и мировом уровнях и занял позицию вертикали. Это положение не позволяет мне уйти в сторону. Благодаря мне вертикаль, соединяющая людей с Богом, установлена на всех уровнях: на индивидуальном, семейном, родовом, национальном, государственном, мировом и вселенском. (212–51, 1991.1.1)

 

* * *

Где находится основа для гармоничного единства между Божьей и человеческой любовью? Бог сотворил человечество из любви, но почему Ему пришлось это сделать? Сам по Себе Бог одинок. Он сотворил людей, чтобы жить с ними в любви десятки тысяч лет.

Есть такая песня: «Я хочу жить вместе с родителями тысячу и десять тысяч лет…», хотя бы «…в трехкомнатном домике под соломенной крышей». Бог, наш идеал, хочет того же. Удивительно, что, оказавшись в месте, которое даже меньше, чем трехкомнатный дом с соломенной крышей, можно объять целый мир и дышать в унисон с ним. Таким ли уж маленьким будет этот дом? Если в нем пребывает Бог, этот дом может стать вселенским дворцом Царства Небесного. (204–106, 1990.7.1)