7.3.9. Правила и этикет в отношении членов Церкви.

 

7.3.9.1. Члены Церкви должны относиться друг к другу с Небесной любовью.

 

Мы называем членов Церкви Объединения «сикку». Они должны быть связаны между собой, как братья и сестры, рожденные от сердца одних Родителей. Лишь тогда мы сможем стать членами Церкви. У нас должны быть отношения братьев, рожденных от одних Родителей. Нам нужно напрямую унаследовать образ жизни, привычки и традиции наших Родителей.

Затем нам нужно создать семью, которая понравится Небесам. Вот тогда мы действительно станем членами Церкви. (155-211, 1965.10.30)

 

***

Мы сегодня собрались здесь все вместе – молодые и старые, мужчины и женщины, все те, кому приходилось жить, будто странникам. Мы одинаково связаны родословием с тем же самым Сердцем Бога. Так как мы начали с Божественного – значит, и результаты у нас тоже должны быть Божественные. (67-325, 1973.7.22)

 

***

Знайте, что наши взаимоотношения до сих пор существовали в трех измерениях. Они не были основаны на идеологии, существовавшей в прошлом. Они основаны на Сердце Бога и Его идеале творения, и зародились на основе эталона изначального характера. Это корень всех взаимоотношений, поэтому он должен считаться абсолютным. (49-206, 1971.10.10)

 

***

Мы собрались здесь, чтобы создать другие (новые) взаимоотношения. Поэтому те, кто здесь собрался, вовсе не родня друг другу. Такие люди должны собираться вместе и создавать более крепкие отношения, чем между родственниками! Вот в чем разница! Неродные вам люди должны быть для вас важнее родных. А до тех пор ваша физическая родня не сможет построить с вами духовных связей. Вообще-то вы не можете напрямую повлиять на это. Поэтому вам нужно относиться к братьям и сестрам в нашей Церкви с большей заботой. (49-209, 1971.10.10)

 

***

Будьте осторожными во взаимоотношениях с членами Церкви, постарайтесь не ранить их сердце, не разочаровать их на пути жизни в вере. (18-43, 1967.5.17)

 

***

Научитесь сострадать тем членам Церкви, кому трудно, кому пришлось столкнуться с бедой и с тяжелыми обстоятельствами; поступайте так, будто их беда – это ваша беда. (25-291, 1969.10.5)

 

***

Я не могу терпеть, когда кто-то критикует и сознательно нападает на наших членов! Если мы хотим полюбить мир, с любви к чему мы должны начать? Научитесь сперва любить друг друга! Мы собрались здесь, явившись с севера, юга, востока и запада, связанные едиными узами, поэтому мы должны полюбить друг друга, да так, чтобы не представлять себе жизнь друг без друга! Благодаря узам, соединяющим нас, Церковь Объединения может гордиться тем, чего нет в падшем мире. Стоит нам утратить эти узы – и мы потеряем все, станем ничем. (49-62, 1971.10.3)

 

***

Мы – замечательные люди! Замечательные люди, чей жизненный путь исполнен гордости, и которым завидуют и люди, живущие в мире, и небеса, и земля, и все святые и праведники в духовном мире. Небеса не могут просто взять и отбросить таких людей, как мы, ведь наша суть, наши качества таковы, что Небеса не только будут восхвалять нас, но спустятся и признаются нам в любви! (171-29, 1987.12.5)

 

***

Если у человека хорошие предки, они спустятся и будут активно сотрудничать с ним. Вот какое положение вы занимаете! Духовный мир будет вечно счастлив, если вы, обладая таким положением, будете сражаться со страстью и с продуманной тактикой и побеждать всюду, куда бы ни отправились. Злые духи просто попадают от изумления, не успев даже проявиться как следует! Вот как это срабатывает. Итак, предки будут служить вам, как королю. Вам обязательно нужно это почувствовать! (14-21, 1964.4.19)

 

***

Будет ли это нормально, если субстанциальный плод всех шести тысяч лет свалится на землю недозревшим, как обыкновенный фрукт с дерева? Может, он забеспокоится о том, что подует ветер, и скажет: «О нет, я же могу упасть! Стоит ветру подуть посильнее, и я свалюсь! Преподобный Мун, не трясите меня! Дайте мне повисеть спокойно!» Некоторые так и думают.

С другой стороны, есть и те, кто говорит: «Даже если преподобный Мун возьмет топор и будет трясти ветки, как ему заблагорассудится, моя ветка не упадет, пока ее не срубят». На чьей вы стороне? На стороне тех, кто переживает из-за ветра? Или же в числе тех, кто не упадет даже при сильной встряске? (46-155, 1971.8.13)

 

***

Ради чего вы явились сюда? Вы же не пришли решать какие-то внешние проблемы! Вам нужно прояснить основополагающую проблему человечества, предстать перед абсолютным Существом и получить Его признание и одобрение. (11-224, 1961.9.20)

 

***

7.3.9.2. Взаимоотношения Каина и Авеля между членами Церкви.

 

Глядя на членов Церкви Объединения и задаваясь вопросом, кто из них Каин, а кто – Авель, с горизонтальной точки зрения Авелем является тот, кто присоединился раньше, а вертикально – тот, кто вступил в Церковь недавно. Во взаимоотношениях вертикали и горизонтали последняя должна со вниманием относиться к вертикали, а не наоборот. Вот как все будет. (49-214, 1971.10.10)

 

***

Как можно занять положение Авеля? В чем секрет? В сохранении традиций. Тот, кто не ропщет даже перед лицом смерти, сможет стать Авелем. Вам нужно это понять. Иисуса называли Агнцем, то есть ягненком, не так ли? Даже если вас проткнут, вы не должны протестовать! (49-214, 1971.10.10)

 

***

Авель должен любить Каина. Он должен добиться его естественного подчинения с помощью любви, любить его, проливая слезы и кровь, и дарить ему самую возвышенную любовь. Иначе Каин не сдастся, и восстановления не будет. Мы должны сделать это ради христианской церкви, республики Корея и Северной Кореи. Вот почему я молюсь сейчас за Северную Корею. (34-283, 1970.9.13)

 

***

Что должен сделать Авель? Восстановить три поколения. Сперва нужно восстановить Каина. Затем родителей. А потом нужно освободить Бога. Вот три великих миссии. Иными словами, без освобождения мира сатаны Родители не смогут появиться. Миссия Авеля – нести ответственность за три этапа освобождения. (58-68, 1972.6.6)

 

***

Будучи в Церкви, научитесь определять, кто есть Авель, а кто – Каин. Если есть всего двое, один из них точно будет Авелем, а второй – Каином; среди трех один будет занимать положение Авеля, второй – Каина, ну а третий – либо Авеля, либо Каина. Нужно уметь четко различать основные позиции Авеля и Каина. (3-206, 1957.11.1)

 

***

Каин и Авель не должны быть разобщены и разлучены друг с другом. Одна сторона похожа на правую руку, а вторая – на левую. Вот почему каждому нужно найти своего Авеля и служить ему, веря, что мой Бог – это в то же время и ваш Бог, и что Он любит меня так же, как и вас. Каждый должен изо всех сил стараться избежать положения Каина. Если вы не сможете стать таким человеком, будьте готовы к тому, что Небесный суд поймает вас в любой момент. (3-206, 1957.11.1)

 

***

Где определяют положение Каина и Авеля? Это происходит не в каком-нибудь приятном и удобном месте. Зачем нам нужны Каин и Авель? Они нам необходимы ради восстановления искуплением. Что нам нужно для того, чтобы взять на себя ответственность за восстановление искуплением? Нужно стать самоотверженным приношением. (34-91, 1970.8.29)

 

***

Где Бог принимает решение насчет позиции Авеля? Он делает Свой выбор в месте, свободном от обвинений сатаны. Это положение полного единства с Богом; однако оно вовсе не радостное, а, наоборот, исполненное печали и трудностей. Иными словами, если вы готовы умереть, попав в невообразимо жалкое положение – вы сможете стать едиными с Богом. (34-51, 1970.8.29)

 

***

7.3.9.3. Отличия между Каином и Авелем.

 

Среди членов Церкви Объединения попадаются и такие ненормальные, кто заявляет: «Эй, я – Авель, ведь я присоединился к Церкви раньше, а все те, кто присоединился позже меня – Каины, и вы должны служить мне!» Что это за человек – Авель? Это тот, кто живет в соответствии с волей Бога. Человек, обладающий общественным мышлением.

Кто же тогда Каин? Он стоит на стороне сатаны. А сатана начинает с эгоистичных мыслей. Авель же прежде всего думает не о себе, а о Боге. Вы должны это понять. (58-68, 1972.6.6)

 

***

Если даже среди присоединившихся раньше найдется человек, занимающийся удовлетворением своих личных потребностей – это и будет Каин. Вот каким принципом я руководствуюсь, имея дело с людьми. Неважно, как долго человек находится в Церкви; если он живет в своем эгоизме, я не обращаю на него никакого внимания. Сейчас я ничего не могу с этим поделать, но придет время, и я попрошу его собрать вещички и уйти. Вы не становитесь Авелем только потому, что раньше присоединились. Тот, кто преследует свои личные цели – Каин, а тот, кого больше заботят общественные проблемы и Небеса, а не свои интересы, является Авелем. (58-68, 1972.6.6)

 

***

Когда устанавливается старшинство среди членов Церкви Объединения, те, кто присоединился раньше, занимают положение Авеля и Каина одновременно (по отношению ко всем остальным). Те же, кто присоединился позже, занимают положение Каина, но также и Авеля. (24-348, 1969.9.14)

 

***

С точки зрения Принципа Авель находится в центре. А Бог должен стать серединой этого центра. Однако стали ли вы Авелем? Чтобы им стать, нужно научиться подчиняться. Подчиняться Богу и объединиться с Ним. А чтобы объединиться с Богом, нужно исполнять все, о чем Он просит вас. Вы не станете Авелем, пока не сделаете все, что скажет Бог. Если вы выполнили девяносто девять процентов задачи, а на последнем потерпели неудачу – вы не станете Авелем. (34-46, 1970.8.29)

 

***

Если взглянуть на членов Церкви Объединения, кто среди них будет Каином? Тот, кто высоко задирает голову и отдает приказы всем вокруг. А кто же будет Авелем? Тот, кто стремится во что бы то ни стало выполнить свою ответственность.

Изначально те, кто присоединился раньше, должны были стать Каинами, но они ходили с высоко поднятой головой и пытались строить из себя Авелей. Они сами себе вырыли яму! Как бы они ни старались, если они не живут в соответствии с правилами и принципами, они не будут мне полезны. (49-214, 1971.10.10)

 

***

Что это за люди – Авель и Каин? В двух словах, с точки зрения Принципа, Каин перекладывает свои проблемы на других, а Авель берет на себя чужие проблемы, хоть у него и своих предостаточно. Вот в чем их различие. (62-189, 1972.9.25)

 

***

Каин и Авель определяются так: тот, кто принимает удары – Авель, а кто их наносит – Каин. Для примера возьмем двух сыновей с существенной разницей в возрасте.

Однако, если даже старший брат во всем советуется с родителями и действует от их имени, но при этом поколачивает младшего, ни в чем не виноватого, родители встанут на сторону младшего, а не старшего брата. Люди не понимают, что именно на этом и основан критерий отличия добра от зла, применимый в нашем нынешнем обществе. Тот, кто причиняет другим вред, непременно займет положение Каина. (56-85, 1972.5.14)

 

***

Если вы приметесь высмеивать кого-либо из членов Церкви Объединения, несмотря на то, что он трудится, не покладая рук, проявляя великую преданность Церкви, и начнете приговаривать: «Чего это ты так торопишься?», вы превратитесь в Каина. Поймите же это! Вот как Каин и Авель отделились друг от друга. Тот, кого критикуют и кому вредят, хоть он и невиновен – это всегда Авель, а сам критикан и задира – Каин. (56-85, 1972.5.14)

 

***

Даже в разговоре тот, чьи речи приносят пользу окружающим, является Авелем, а тот, чьи слова ранят людей – это Каин. Если вы помогаете кому-либо, вы приносите ему пользу, но если вы делаете что-то лишь ради себя, вы причиняете другому человеку вред. Вот почему цель положения в обществе – приносить пользу людям, а на личных позициях человек живет лишь ради собственной выгоды. Вот каким образом, принимая во внимание общественное и частное, отличаются Авель и Каин, да и вообще добро и зло. Вы должны это понять! (56-85, 1972.5.14)

 

***

Авель обладает общественным мышлением. Среди членов Церкви Объединения есть и такие, кто считает себя Авелем лишь потому, что они присоединились самыми первыми. Однако, несмотря на это, если у них отсутствует общественное сознание, то все они Каины. Да-да, все они – Каины! Каин родился первым, но, будучи менее общественно направленным, чем Авель, он должен был следовать за Авелем.

Среди членов Церкви Объединения есть и такие, кто настаивает: «Я – Авель, ведь я присоединился раньше!» Однако те, кто не может быть более общественно направленным, чем пришедшие позже, являются Каинами. Человек, занимающий положение Авеля, более всего заботится об общественных делах. (31-165, 1970.5.24)

 

***

Вы совершенно естественно будете восхищены мною, ведь я посвятил свою жизнь, жертвуя собой не для личного блага, а для общества, причем количество и качество вложенного мною сокрыто от людей. Таков Принцип, и такова Небесная удача. (64-81, 1972.10.24)

 

***

Восстановление всеобщего Царства Небесного не осуществится, пока не будут связаны воедино основания совершенства Авеля на личном, семейном, родовом, государственном, национальном и мировом уровнях. Мы, те, кто это понимает, должны применять этот принцип в нашей повседневной жизни днем и ночью. И для того, чтобы продолжить развитие этого фундаментального принципа, нам предстоит трудиться, не покладая рук, без отдыха. Тогда мы сможем сказать, что такие люди принадлежат Богу. Вы понимаете? (64-81, 1972.10.24)