10.3.1.1. Идеология Адама, нация Адама и мир Адама.
Как бы развивались события, если бы Адам и Ева, наши прародители, не совершили грехопадения? Тогда в своей семье Адам стал бы патриархом и возглавил род. Он стал бы представителем своей нации, ее царем. И мир объединился бы на основе идеологии Адама. Тогда бы не было никаких бесполезных и никому не нужных идеологий. Все эти глупейшие доктрины лишь вводят мир в заблуждение, поэтому нам надо вырвать их с корнем.
Единственная идеология, имеющая право на существование – это идеология Адама, или «адамизм»; единственный нужный нам язык – это язык Адама, единственно нужная культура – культура Адама, и единственные традиции, подходящие нам – это традиции Адама. Все, что нам нужно – это образ жизни Адама и его правление; иначе говоря, все, что есть в нашем мире, нужно привести в соответствие с идеологией нации Адама. Это и есть Божизм, так как мы должны объединиться с Богом и Его Сердцем. (20-123, 1968.5.1)
***
Будет ли семья безгрешных Адама и Евы жить только ради себя, или она будет представлять всю Вселенную? Кому же будет принадлежать созданная ими страна? Богу или Адаму с Евой? Это будет нация Адама и Евы, в центре которой стоит Бог и которая разделяет одну с Ним цель. Эта нация распространится на весь мир, который тоже будет принадлежать Богу. Вы должны это понять. (161-243, 1987.2.22)
***
Куда мы направляемся? В Царство Божье, начиная с уровня семьи, рода и достигая Царства Божьего на уровне мира и Вселенной. Это – наша конечная цель. Если люди, живя на земле, думают о мире как о своей нации и обо всех людях как о братьях и сестрах, и если они наследуют традиции, которые соответствуют воле всего мира – без сомнения, они попадут в место, близкое к Царству Божьему. Это же логично! (161-225, 1987.2.15)
***
Что касается Царства Небесного, нельзя думать: «Я возьму туда с собой мать, отца и детей». Старайтесь вместо этого забрать туда всю страну. Нельзя забыть о стране и думать лишь о своей семье, приговаривая: «О, мои сынишки и дочурки!» Возьмите с собой и свою страну!
Весь ваш род и ваши дети – тоже часть нации. Я, к примеру, решил для себя так: «Когда я отправлюсь в Царство Небесное, я возьму с собой весь мир». Думая об этом, я трудился, ел и спал – то есть жил всю свою жизнь; именно благодаря этому я смогу попасть в самый центр духовного мира. Именно этими понятиями руководствуются Бог, Истинные Родители и истинные дети, верно? (161-225, 1987.2.15)
***
В мире, созданном Богом, не может быть никаких национальных границ и никакой расовой дискриминации между белыми и черными. В таком мире не нужны будут и конфликты между добром и злом. Однако мы видим, что мир, в котором мы живем, разделен на отдельные государства, окруженные границами.
Помимо проблем расовой дискриминации есть еще и семейные разногласия и раздоры между мужьями, женами, родителями и детьми. Хорошим людям приходится бороться с плохими. Если посмотреть на нынешнюю ситуацию в мире, мы увидим, что грядущий Господь должен объединить мир и освободить его от расовой дискриминации и национальных границ. Ему предстоит вновь соединить разбитые семьи и построить Царство мира в нашем мире, где даже в эту минуту происходят конфликты между добром и злом. (53-72, 1972.2.9)
***
Как только вы приходите к выводу, что Бог определенно существует, вы не можете не последовать за Его волей. В чем же она заключается? Он желает построить идеальный мир, превратив нынешних людей в любимых Им граждан этого мира, принять нашу Землю во владычество Своей любви и объединить всех в одну большую страну. (56-192, 1972.5.14)
***
У вас уже есть такая нация? Еще нет, поэтому вам нужно ее основать, верно? Что это будет за нация? Это будет идеальная, единая нация. Туда смогут войти абсолютно все. Никто не может уклониться от ответственности построить эту нацию.
Семьи, роды, народы и мир должны сотрудничать в этом деле. Таким образом и объединятся отдельные люди, семьи, роды, народы, страны и целый мир. (18-213, 1967.6.8)
***
Каждому человеку, кем бы он ни был, нужно жить в своей собственной стране. Это – абсолютное условие, которое все люди должны выполнить. У каждого без исключения должна быть цель в жизни и надежда, что он найдет эту страну и достигнет своей цели. В сердце каждого должны обрисоваться контуры этой Утопии, и каждый должен прилагать все усилия, чтобы жить в этой нации и достичь своей цели, утверждая законы праведности и строя жизнь в соответствии с ними. (18-213, 1967.6.8)
***
В общих чертах глобализация означает мир как единую нацию, и все человечество – как земляков, но глобализация с точки зрения Церкви Объединения означает преодоление всех барьеров, начиная с уровня семьи. Эта идеология касается всего человечества, и она призвана построить единый мир на основе одного Бога как Родителя, где все человечество будет братьями и сестрами. Какая же замечательная наша глобализация! (Благословение и идеальная семья, 599)
***
Как будет выглядеть Царство Небесное на земле? На что оно будет похоже? Люди всего мира будут жить, как члены нашей Церкви Объединения. В Царстве Небесном на земле каждый человек примет образ жизни членов нашей Церкви. Каким же будет наш мир? Каждый человек будет жить в нем вместе с Богом, и ни у одного язык не повернется заявить, что Бога нет, или усомниться в Нем. Это будет мир, в котором все объединятся вместе с Богом, нашим Небесным Отцом. Не будет никаких искушений сатаны, так как там не будет самого сатаны. Этот мир под владычеством Бога – и есть Царство Небесное на земле, где Бог будет жить вместе с нами. (79-304, 1975.9.21)
***
Без Принципа, объясняющего грехопадение, мы не решим всех мировых проблем и этических проблем человечества. Без Принципа никаких проблем не решить. А все потому, что нынешние проблемы – это результат окончательного и безнадежного явления Последних дней, момент окончания истории, которой правил сатана после того, как предал Бога. Все эти проблемы – стратегия сатаны, который решил погубить человечество. Пока эти проблемы не решить, историю не исправить.
А без исправления истории мы не можем рассчитывать на поселение. Поэтому нам сперва нужно выступить с конкретными альтернативными планами по отношению к идеалам и творению Бога и, опираясь на них, вернуться к Божизму и идеологии истинной любви. Все эти «измы» фокусируются не на нас самих, а на других людях. Иначе говоря, нужно создать объект любви. Иначе все эти проблемы не решить. (219-266, 1991.10.11)
***
Зачем нужен брак? Для того, чтобы соединить мужчину и женщину в Божьей любви перед лицом Бога. Этот союз – источник Вселенной и мира.
Сущность истинной любви заключается в том, что отец живет ради матери, мать – ради отца, старший брат – ради младшего, а младший – ради старшего, и так далее. В семье, члены которой связаны близкими узами любви, и которая помогает им научиться ценить других людей, будет вечно пребывать Бог. Такая семья и нация будут вечными. (221-212, 1991.10.24)
***
10.3.1.2. Мы все желаем такую нацию.
Мы восхищаемся Царством Божьим, ведь оно исполнено любви. Там живет любовь, и не временно, а вечно; она продолжает существовать, выходя за рамки времени и пространства. Только там человека будут уважать и оценят его по достоинству, на все сто процентов. Иными словами, там – вечное счастье. Вот почему люди так мечтают и так тоскуют по Царству Божьему. (25-284, 1969.10.5)
***
Если у вас не получилось восстановить свою страну в течение земной жизни, то, попав в духовный мир, вы не получите права на Царство Божье. Вам нужно восстановить государство и привести его в сферу владычества Бога здесь, на земле, до ухода в духовный мир. Таков изначальный эталон творения. (40-131, 1971.1.30)
***
В нашем мире нет ничего такого, чему бы я позавидовал. Даже с мирской точки зрения мне нечему завидовать. Меня не интересуют мирские материи. Меня даже временно не заботят такие вещи, как деньги, земля, дома или что-либо подобное. «Пусть это будет домик с одной комнаткой, но, когда придет время, я хочу умереть в своей собственной стране. Я ведь должен перейти в мир иной в стране, которая находится под защитой Бога, верно? Если придет мой конец, и я перейду в духовный мир, не достигнув ничего из этого, какой же жалкой будет моя земная жизнь! Поэтому я должен отыскать такую страну, даже если мне придется пожить в ней лишь один день перед смертью!»
Это – желание всей моей жизни. Я следую по этому пути с мыслью о том, что ради одного лишь дня, когда это желание осуществится, я готов пожертвовать тысячью дней. Даже когда вы отдыхаете, я продолжаю неуклонно трудиться. Если вы на это не способны, я вместо вас мобилизую иностранцев, и если Корея с этим не справится, я подключу другие страны к этой операции; в любом случае, я должен продолжать мой путь. (51-340, 1971.12.5)
***
Цель нашей религии – стать гражданами Царства Божьего. Пока мы ими не станем, мы не сможем свободно получать любовь, и нами, как Божьими детьми, не будут гордиться ни люди в мире, ни все сущее. Если у народа нет своей нации, на него будут постоянно нападать. Этим людям придется перебиваться на жалком положении. Скорее всего, их будут просто использовать в своих интересах все, кому не лень. Чтобы не дойти до такого, нам нужно решить проблему и найти нацию, желанную Богом, которая послужит для Него опорой. (55-79, 1972.4.23)
***
В конце концов, мы проливаем пот и кровь ради этой нации и этого народа, чтобы построить Царство Божье, благословленную землю, которую будут вечно восхвалять все наши потомки в течение тысяч поколений. (14-193, 1964.10.3)
***
Без сомнений, Царство Небесное управляется родными детьми Бога, исполняющими Его указания в соответствии с Его волей. Там не могут существовать ни демократия, ни коммунизм. Как только это Царство будет построено, его система правления сохранится навеки. Принимая все это во внимание, мы видим, насколько печален тот факт, что мы еще не являемся гражданами такой страны. Вы должны очень сильно переживать по этому поводу – ведь вы еще не стали частью такой нации. Нам всем должно быть горько и больно – ведь мы еще не живем под этим неизменным владычеством. (72-292, 1974.9.1)
***
Человечество должно основать суверенную нацию под единым владычеством. В этом процессе гибнет множество людей, многие становятся жертвами, уничтожаются целые страны и одна власть сменяет другую. Очевидно, что все люди, приносившие себя в жертву и занимавшие сторону Небес, и все печальные духи погибших ради этого мечтают о том, что в один прекрасный день появится такая нация и такой мир, верно? (72-292, 1974.9.1.)
***
Бог послал Своего любимого сына и дочь на землю для восстановления одной абсолютной нации; однако к этому времени Он еще не смог подготовить для нее основания. Каждый раз эти планы проваливались, поэтому на протяжении всей истории Бог посылал на землю Своих людей, которые должны были управлять, осуществлять и двигать вперед эти труды. (30-10, 1970.3.14)
***
Как же ничтожно положение граждан страны, не имеющей своей территории и владычества! Иисуса это очень беспокоило, и он говорил: «Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» (Матф. 6:31-33). Кого, по словам Иисуса, вы должны спасти в первую очередь – своего сына или свою страну? Он сказал спасать нацию, которую ищет Бог. (34-337, 1970.9.20)
***
Даже сам Иисус ожидает в раю. Поймите, что он не смог предстать перед троном Небес и перед Богом, ведь ему не удалось основать страну, которая способна напрямую соединить небеса и землю. Рай – это комната ожидания по пути на Небеса. Более того, вы не войдете в Царство Небесное в одиночку. Предполагалось, что Адам и Ева, если бы не грехопадение, вошли бы на Небеса как одна семья, вместе со своими сыновьями и дочерьми. Если вы не можете взять с собой всю семью, вы вообще туда не попадете. (56-201, 1972.5.14)
***
Почему верующим до сих пор так трудно было сохранить свою жизнь? Да потому, что у них не было семьи, общества и нации, которые бы их поддержали. В-общем, это был народ без государства. Если бы у них была своя страна, они смогли бы выжить под ее защитой, даже если бы против них выступил род. Почему же до сих пор верующих преследовали повсюду, куда бы они ни пошли, и те вынуждены были жертвовать собой, проливая реки крови? Все это случалось потому, что у них не было своей страны. Если бы у них была такая страна под управлением одного владыки, стоило бы ему встать и закричать: «Эй вы, ублюдки! Вот этот путь правильный!», люди ответили бы ему: «Да, сэр!» Однако такой страны не было, поэтому у них и было столько проблем. Они были народом без страны. (56-159, 1972.5.14)
***
В этот день и в эту эпоху всемирное владычество, при котором на земле завершается духовное спасение – это христианская культурная сфера и демократический мир. Однако в нынешнем мире нет ни одного христианского государства, которое Бог мог бы провозгласить Своим избранным народом и куда бы Он мог послать Мессию, как Он и обещал израильтянам в древние времена; иудеи до сих пор свято чтят это обещание. Каждый из вас должен это понять. Именно по этой причине христианской культуре, утратившей свою землю, приходилось скитаться в поисках своей страны, обладая лишь именем, за которым не было и клочка земли. Когда христиан гнали с востока, они вынуждены были переезжать на запад; изгоняемые с севера, они бежали на юг, скитаясь и стараясь избежать смерти. Тем не менее, они распространились по всей земле! (65-48, 1972.11.13)
***
Даже у членов Церкви Объединения нет собственной страны. Нынешний демократический мир – это плод шести тысяч лет Божьих трудов. Если бы вы родились в Израиле во времена Иисуса, вам бы точно не сносить головы! А такого человека, как я, вообще уничтожили бы полностью, не оставив ни малейшего следа. Поймите, что в нынешнем мире безнравственные приспешники сатаны вышли уже на национальный уровень, и коммунизм, всемирное воплощение нечестивости, уже готовятся к финальной битве, чтобы стереть религии с лица земли. Есть ли у нас, членов Церкви Объединения, страна, которую мы могли бы назвать своей собственной? Нет, такой страны у нас нет, поэтому мир к нам и относится, как к бедным родственникам, верно? Никогда не забывайте о том, что вас унижали куда больше, чем кого бы то ни было. (55-290, 1972.5.9)
***
Если у вас нет своей нации, какой бы счастливой ни была ваша семья, помните: в любой момент может появиться целая шайка бандитов и снести вам головы с плеч. Поэтому ищите свою страну! Верующие об этом не знают. По правде говоря, они об этом даже не догадываются! Вам нужно отыскать нацию добра. В этом и заключается цель религии. (57-260, 1972.6.4)
***
Найдется ли хоть один, кто сможет отыскать такую нацию? Такого человека на земле не найти, вот мы и пытаемся найти его благодаря религии, опираясь на учение о Втором пришествии. На основе этого учения появится новая личность, которой суждено создать новую семью, род, народ, страну и мир.
Таким образом, учение о Втором пришествии коренным образом отличается от всех остальных. Избранная личность должна будет вырвать с корнем все неживое в этом мире смерти, затем пустить там новый корень и вырасти, используя все эти мертвые тела в качестве удобрения. Это должна быть личность с ярко выраженным субъективным началом, которое позволит ей использовать как удобрение все самое лучшее, что найдется в нашем мире.
Такой человек должен быть способен проявить качества настоящего гражданина, если потребуют обстоятельства, и обладать силой воскрешения, приняв и переварив все, что есть хорошего в мире сатаны, как удобрение для своей жизнедеятельности. Этот человек должен также обладать качествами субъекта, позволяющими ему расти в этом мире смерти и использовать загнивающие мертвые тела в качестве удобрения. Иными словами, он не должен позволить миру смерти взять верх над собой. (49-93, 1971.10.9)
***
Господь Второго Пришествия является ради спасения человечества. Как только появится основание, Бог готов вступить в борьбу. Он берет реванш. Это не значит, что Он убивает Своих врагов и сносит им головы, как Сталин; нет, Он покоряет их в один момент. Ему нужно подчинить сатану сперва с помощью идеологии, затем с помощью граждан, владычества и территории. Каждому человеку хочется иметь деньги, власть, друзей и идеалы; это как раз именно то, о чем я говорил выше. (12-169, 1963.3.16)