Пункт 2. Как хозяева Чхонильгук, мы, семья, основываясь на истинной любви, даем обет: служа Богу и Истинным Родителям, стать представительной и центральной семьей Вселенной; исполнить долг почтительных сыновей и дочерей семьи, долг семьи преданных граждан своей страны, долг семьи святых мира и долг семьи божественных детей Вселенной.
16.2.2.1. Стать представительной и центральной семьей
16.2.2.1.1. Семья Адама должна была стать представительной и центральной семьей
«Мы, семья, основываясь на истинной любви, даем обет: служить Богу и Истинным Родителям…» Люди должны были служить Богу и Истинным Родителям, но были изгнаны. Вы должны служить Богу и Истинным Родителям. На основании единства Бога, вертикального Родителя с совершенными Адамом и Евой, горизонтальными Родителями, каждый из вас может достичь единства и соединиться с Царством Небесным и Богом. Стало быть, не служа Богу и Истинным Родителям, ничего нельзя добиться.
Итак, семья, единая с Богом и Истинными Родителями и представляющая Вселенную, занимает более высокое положение, чем положение Адама и Евы до грехопадения. (260–189, 1994.5.8)
***
Адам занимал наивысшее положение, как представитель всего прошлого и современного человечества. Он стоял выше всех людских предков, живших на протяжении миллионов лет. В начале не было никого кроме него. Находясь на самой вершине, он должен был вступить в брак, а потом эта центральная семья на земле стала бы распространяться по всему миру.
Занимая такую позицию, Адам должен был стать почтительным сыном и преданным гражданином Царства Небесного, преданным гражданином и святым в своей стране, он должен был исполнить долг божественного сына в своей стране, но не смог этого сделать. (264–187, 1994.10.9)
***
О чем говорится во втором пункте? «Мы, семья, основываясь на истинной любви, даем обет: служа Богу и Истинным Родителям, стать представительной и центральной семьей Вселенной, исполнить долг почтительных сыновей и дочерей семьи, долг семьи преданных граждан своей страны…» и так далее. Что означают эти слова? Адам и Ева – это и есть центральная представительная семья Вселенной. Представитель может быть только один. Центр – тоже один. Это – семя. Адам и Ева являются семенем, из которого происходят благословленные семьи. У всех семей одинаковое семя. Ваши семьи должны быть одинаковыми. (263–60, 1994.8.16)
***
Если человек идет по пути абсолютного служения истинной любви, он беспрепятственно пройдет куда угодно, ему открыт прямой доступ на все уровни – от семейного до национального и всемирного – и даже доступ на небеса. Ни одна идеология в истории не обладала таким внутренним содержанием. Все они двигались наверх зигзагом. Нам следует руководствоваться идеалом расширенной модели единой семьи, основывающимся на вечной нерушимой любви. Модель семьи не меняется. Это и есть представительная центральная семья. (283–75, 1997.4.8)
***
Семья безгрешного совершенного Адама представляет историю Вселенной. Такая семья становится представительной, центральной семьей. Во втором пункте нашего Обета семьи упоминается о такой центральной представительной семье. Такая семья поднимается к самой вершине, к Богу, где трое – Адам, Ева и Бог – становятся единым целым. (269–78, 1995.4.8)
***
Семя, которым Небеса благословили Адама и Еву, семя брака, именно таково. Сегодняшнее человечество, всемирная семья, являются плодами этого семени, поэтому, когда люди создают семьи, семена, произведенные тысячами поколений потомков Адама и Евы, имеют ту же ценность, что и семя семьи Адама. Разве могут семена отличаться друг от друга? Допустим, мы посадили семечко сосны. Даже если деревья, выросшие из него, распространятся по всему миру и произведут сотни миллионов семян, все эти семена должны обладать одинаковой ценностью, из них должны вырастать именно сосны.
Адам с Евой являются центром Вселенной. Они – центральная семья, представляющая все человечество.
Уровень постепенно повышается. У президента страны тоже есть семья. Есть она и у президента мира, и у Бога. Все устроено аналогично. Стоит лишь нажать на одну точку… Поскольку мы рассматриваем глобальный уровень, эту схему можно расширить на восемь уровней, но и тогда эталон будет единым. Все постепенно увеличивается, но ось – одна. Эта ось, именуемая семьей, связывает все воедино.
Поскольку каждый индивидуум является представителем этой оси семьи, каждый занимает уникальное положение в мире. Вот почему любой человек хочет стать принцем или принцессой. Амбиции у людей таковы, что каждый хотел бы завладеть Богом, стать Его лучшим партнером, как наилучший мужчина или наилучшая женщина на земле, и, таким образом, получить в свою собственность и Бога, и весь сотворенный им мир. Любовь подразумевает единство. В любви определяется право собственности. Это удивительные слова. (273–282, 1995.10.29)
***
Во втором пункте Обета семьи есть такие слова: «Мы, семья, даем обет: стать представительной и центральной семьей Вселенной; исполнить долг почтительных сыновей и дочерей семьи, долг семьи преданных граждан своей страны…», верно?
Посредством любви необходимо связать долг почтительных сыновей и дочерей с долгом преданных граждан, долгом святых и долгом божественных детей. Вот почему семья Адама и Евы является представительной семьей. Она находится на самой вершине. Вступив в брак на вершине, они должны были обосноваться на земле. Утвердившись на небесах посредством любви, они стали бы центральной семьей. Это и есть семья божественных детей, семья святых, семья преданных граждан и семья почтительных сыновей и дочерей. Она становится вечным семенем. Плоды походят на семя. Тысячи поколений людей, которые строили бы свою жизнь на этих принципах, несомненно, стали бы народом Царства Небесного. (263–148, 1994.8.21)
***
Семья Адама и Евы – это отправная точка, вокруг которой формируется род. Семья – это сердцевина, ядро. Ядро не может перемещаться. Вам нужно занять такое положение, чтобы ваша семья смогла освободить род, народ, страну, мир, Вселенную и Бога.
Вы должны быть способны жить вместе с Богом. Только если ваша семья обладает внутренним содержанием, позволяющим Богу обитать в ней, а также в вашем роду, народе, стране, мире, на небесах и на земле, вы сможете достойно войти в Царство Небесное. Семья Адама должна была представлять все семьи мира, верно? Она должна была занять положение представительной семьи всех семей мира, хотя, конечно, это потребовало времени.
В соответствии с принципом восстановления искуплением сегодня мы занимаем положение представителей всего мира. (263–204, 1994.10.4)
***
Семья Адама – это представительная семья. Бог должен находиться на самой вершине. Семья же Адама связана с наивысшим положением, ибо она способна объединиться с Богом, как минус объединяется с плюсом. Ее члены являются представителями. Это – представительная семья. То, что было посеяно в семье Адама, распространится через все их последующие поколения. Семья, род, народ, страна, мир и Вселенная, небо и земля, связаны с тем, что было посеяно на этом центральном участке.
Итак, это – представительная семья, но ей необходимо сделать свой посев на земле, поэтому она становится центральной семьей. Она является центральной семьей на плоскости. Существует восемь стадий. Семья же эта становится центром всего мироздания. Из такого посева вырастают семьи, род, народ, страна и мир. Все семена, произошедшие от этого первого посева, обладают одинаковой ценностью. (261–317, 1994.7.24)
***
16.2.2.1.2. Благословленные семьи обладают той же ценностью, что и изначальная семья
Семья Адама занимает положение представительной и центральной семьи, поэтому и вам следует придерживаться концепции о том, что ваша семья представляет все человечество и является центральной семьей мира. Такими должны быть Божьи сыновья и дочери. Семья, намеревающаяся войти в Царство Небесное, должна быть именно такой. Благословленным семьям необходимо знать Обет семьи, чтобы войти в семью Адама. (265–253, 1994.11.23)
***
Благословение позволяет людям соединиться с изначальной Божьей любовью, незапятнанной грехопадением, поэтому благословленные семьи должны обладать такой же ценностью, что и безгрешная семья Адама и Евы. Только тогда все семьи будут обладать одинаковым семенем. Если у супругов есть трое детей, Бог будет относиться ко всем им одинаково. Как бы широко ни распространились благословленные семьи, каждая из них будет иметь такую же ценность, что и семья Адама. Все семьи должны обладать семенем равной ценности.
Вы получаете Благословение не как сын какого-нибудь господина Кима из Республики Корея, а как человек, занимающий положение, аналогичное тому, которое занимали Адам и Ева, родные дети Бога, до грехопадения. Что это означает? А то, что вы являетесь представителями всех людей. Семья Адама представляла всех людей, с нее, словно с одной точки, начался род, племя, которое затем развилось и населило целый мир. Если «сжать» этот мир воедино, мы получим круговую, сферическую форму, центром которой является эта точка.
Вы унаследовали положение изначального семени, подобное положению Адама, центральной личности, поэтому даже хотя вы действуете на ином уровне, чем Адам, которому предстояло построить род, народ, страну и мир, вам необходимо обладать такой же ценностью, что и Адам. (263–196, 1994.10.4)
***
Благословленные семьи номинально и фактически представляют весь мир. А раз так, вы должны стать семьями, представляющими Бога, которым будет нечего стыдиться перед родом Истинных Родителей, перед многочисленными другими родами, народами и странами. Это несомненный факт.
В этом смысле вы являетесь представительными и центральными семьями. Стало быть, ваша семья имеет такую же ценность, что и семья Адама и Евы; такой следует вывод. Вот почему нельзя, чтобы вы в одном месте жили так, а в другом месте – по-другому. (263–204, 1994.10.4)
***
О чем говорится во втором пункте нашего Обета семьи?
Что такое представительная семья? Это значит, что существует только два человека: Адам и Ева, плюс Бог. Есть только Бог и два человека: Адам и Ева. Это – высочайшее положение во Вселенной, положение представителей. Став представителями и вступив в брак, Адам и Ева, тем самым, обосновываются на земле. Почему? Потому что им нужно преумножить себя в сыновьях и дочерях.
Семья представителей – это центральная семья. Есть всего лишь два человека. Я не имею в виду двух мужчин или двух женщин. Два человека – это супружеская чета. Когда один мужчина и одна женщина стоят перед Богом на положении представителей, это значит, что они подобны Адаму и Еве. Стало быть, если семья Адама и Евы – это семя, наша семья – тоже семя. Все семена сосны имеют равную ценность, где бы они ни находились, и сколько бы времени не прошло – тысячи или десятки тысяч лет. Ценность каждого семечка одинаковая. Где его ни посади, вырастет сосна. Вот и мы должны быть такими же.
Вот почему я сейчас даю Благословение на всемирном уровне. (273–48, 1995.10.21)
***
Семья Истинных Родителей – это семя. Если это совершенное семя посадить в землю, от него могут произойти миллионы семей, но семя каждой из них будет обладать одинаковой ценностью. Все они будут равны. Пусть пройдут тысячи, десятки тысяч и миллионы поколений со времени, когда Бог поселился в первой семье, все семьи ее потомков будут обладать одинаковой ценностью, позволяющей Богу поселиться в них. Стало быть, семя каждой из этих семей будет одинаковым.
Вот почему наша семья – это представительная семья. Мы представляем Республику Корея. О чем говорится во втором пункте Обета семьи? «Мы, семья, основываясь на истинной любви, даем обет: служа Богу и Истинным Родителям, представлять Вселенную…» Положение представителей – это наивысшее положение. Кроме того, мы должны стать центральной семьей. Мы связаны со всеми по вертикали и по горизонтали. Вот что такое представительная и центральная семья. Если вы станете такими, вся Вселенная будет вашей. (282–319, 1997.4.7)
***
«Стать представительной и центральной семьей» – вам следует задуматься над этим. Ваша благословленная семья – это не просто одна частица пятимиллиардного человечества. Наоборот, вы представляете все пять миллиардов. Существует всего два человека: мужчина и женщина. То, что должно было начаться с двух человек, в представительной семье Адама и Евы, было утрачено, поэтому брачные узы соединяют представителей, рекомендованных и отобранных среди всех мужчин и женщин мира, в качестве представительной семьи.
Мы должны стать представительной семьей. Такая семья находится на вершине над землей; если «прижать» ее к земле, она становится центральной семьей. Моя семья стала центральной семьей, я стал почтительным сыном семьи, преданным гражданином страны, святым мира и божественным сыном Вселенной, я развеял скорбь Иисуса и разрешил все проблемы. Я достиг всего этого и теперь передаю свои достижения вам в наследство, поэтому вам нужно лишь следовать за мной и все проблемы решатся. (267–148, 1995.1.4)
***
Вступая в брак, вы делаете это не просто как один мужчина и одна женщина. Думайте, что вы поженились и создали семью, как представители всего человечества. Муж и жена, связанные узами истинной любви, соединились друг с другом как представители человечества. Это значит, что их положение аналогично положению Адама и Евы. Существуют восемь стадий. (Отец чертит на доске.) Одна, две, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь – восемь стадий. Адам с Евой находятся на самой верхушке. Человечество растет, наследуя их традицию. Это и есть царская власть. (266–145, 1994.12.22)
***
Адам и Ева – это и есть центральная представительная семья Вселенной. Представитель может быть только один. Центр – тоже один. Это – семя. Адам и Ева являются семенем, из которого происходят благословленные семьи. У всех семей одинаковое семя. Ваши семьи должны быть одинаковыми.
Я стал почтительным сыном в Божьей семье, преданным гражданином своей страны, святым мира и божественным ребенком Вселенной. Вы должны унаследовать такую традицию. В противном случае вам не стать представительной и центральной семьей. Представительная семья Адама является центром семей и, в то же время, центром всей Вселенной. Есть только один центр. Представитель находится на самой вершине, через центр проходит перпендикуляр. Если «сжать» семью, род, народ и все восемь уровней, получится круговая форма, верно? (263–60, 1994.8.16)
***
Если вы, благословленные семьи, являетесь восстановленными семьями, отличаетесь ли вы по своей ценности от семьи Адама? Является ли ваш дом царским дворцом семьи? Является ли он царским дворцом рода, страны, мира и Вселенной? Построили ли вы основание, позволяющее Богу в любое время придти к вам и быть Царем?
Если спросить любых мужчину и женщину, они скажут, что хотели бы стать царем и царицей, верно ведь? О чем это говорит? О том, что первоначально Адам и Ева были царем и царицей. Они представляют мир, Вселенную и, конечно же, семью. Они – царь и царица. Они являются семенем, а вы – их плодами. Все плоды происходят из одного семени и обладают одинаковой ценностью, продолжают одну линию.
Если взять двоих из вас, мужчину и женщину, и посеять подобно семенам, думаете, вы сможете уподобиться безгрешным Адаму и Еве, сможете стать основанием для царской власти в семье, в стране, в Царстве Небесном на земле и на небе? Семьи, получившие Благословение от Истинных Родителей в Церкви Объединения, но не обладающие такой ценностью, разразит молния.
Члены Церкви Объединения должны думать о себе как о представителях небес и земли, как о людях, подобных Адаму и Еве. Ваши семьи представляют Вселенную и, в то же время, в плоскостном измерении, представляют все страны и весь мир. Вы цари. Знайте, что вы занимаете положение царей и цариц.
С точки зрения вертикального эталона вы являетесь представителями, с точки зрения горизонтального эталона вы являетесь представительным центром. Вы представительная семья, занимающая наивысшее положение. На земле вы являетесь центром горизонтального мира. Только так, только обладая таким сердцем, вы сможете войти в Царство Небесное и жить там вместе с Богом, Царем, как члены царской семьи. Вам следует знать, что именно такое место и является Царством Небесным на небе. (261–317, 1994.7.24)
***
Семья Истинных Родителей преодолела мир смерти и вошла в сферу Божьего кровного рода, центром которой является Его любовь. Такая историческая ценность Истинных Родителей приносит плоды в этом мире в виде благословленных семей. Благословленные семьи находятся на всемирном уровне. Они получили Благословение на всемирной плоскости.
В мире есть множество стран, родов, семей и людей. Все получилось наоборот. Благословленные семьи представляют все эти уровни. Если бы семья Адама достигла совершенства как всемирная семья и построила бы, таким образом, единый мир, каждая семья обладала бы такой же ценностью, что и она. Семья Адама – это семя, всемирное семя. (263–206, 1994.10.4)
***
Кто является прямым предком царской семьи? Человек, являющийся родным ребенком Бога, связанный с безгрешной изначальной любовью; тот, кто опирается на основание истинной любви, истинной жизни и истинного рода. Этот человек является семенем. Когда из такого семени появляется корень, он становится главным корнем, из которого произрастает главный стебель и главный побег. По мере того, как происходит вертикальный рост этого дерева, оно соответственно расширяется и в горизонтальном мире – к нему присоединяются семьи, роды, народы, страны и весь мир.
Ветви, соединенные с истинным корнем, истинным стеблем и истинным побегом, являются ветвями истинной любви, поэтому плоды, которые завязываются на них, подобны изначальной семье Адама. Источник, семя, способное стать главным корнем, главным стеблем и главным побегом, приносит плоды. Если с помощью супругов в семье посеять семена из этих плодов, из них произрастет новый центральный корень, центральный стебель и центральный побег рода. Вот почему все плоды обладают равной ценностью. (263–194, 1994.10.4)
***
Служа Богу и Истинным Родителям, мы станем представительными и центральными семьями; мы, конечно же, исполним долг почтительных сыновей и дочерей в своей семье, долг преданных граждан и добродетельных женщин своей страны, долг святых мира и долг божественных детей небес и земли, в своей семье мы осуществим все, чего желают Небеса. Как родители мы будем воспитывать своих детей, в своей стране мы займемся воспитанием ее граждан, мы станем работать во всем мире, на небе и на земле, чтобы сделать людей достойными членами семьи Царства Небесного. (260–189, 1994.5.8)
***
Человеческая природа такова, что все люди издревле стремились стать центральными существами, где бы и в какую эпоху они ни жили. Мы знаем, что такова общая черта всех людей. Ни один человек – с младенчества до старости – не может избежать таких мыслей.
Почему у всех людей есть такие амбиции? Они появились в нас не после нашего рождения, они изначально заложены в нас, поэтому мы неизбежно обнаруживаем их в себе. Такова наша подлинная сущность, эта черта была присуща человеку на протяжении всей его истории и мы не можем от нее избавиться. Вот почему в каждом есть желание стать существом номер один. (226–7, 1992.2.1)
***
16.2.2.2. «Исполнить долг почтительных сыновей и дочерей семьи, долг семьи преданных граждан своей страны, долг семьи святых мира и долг семьи божественных детей Вселенной»
16.2.2.2.1. Мы непременно должны идти путем почтительных сыновей и дочерей семьи, преданных граждан страны, святых мира и божественных детей Вселенной
Каких людей называют почтительными сыновьями и дочерьми в семье? Таких, кто может пожертвовать ради своих родителей душой и телом и, преодолев все это, тем не менее, желает любить родителей. Кто такой патриот? Настоящий патриот жертвует ради своей страны снова и снова, не заботясь о себе; он вкладывается и забывает, сколько уже отдал. Допустим, один человек десять раз отдал что-то, не сохраняя в памяти, сколько он отдал, а другой – сделал то же самое одиннадцать раз. В этом случае субъектом станет последний. Следуя этому принципу, можно достичь мира. Без любви, без стремления жить на благо других, этого не добиться. (255–190, 1994.3.10)
***
В семье нужны почтительные дети. Почтительным называют сына, абсолютно единого с родителями. Преданный гражданин страны должен быть полностью един с человеком, являющимся ее центром. Такова реальность вселенского бытия. В мире есть святые, с которыми люди хотят быть полностью едиными, более того, Центром Вселенной, неба и земли, является Бог, и люди хотят достичь абсолютного единства с Ним. (262–128, 1994.7.23)
***
Сыновняя почтительность следует за почтительным сыном. Даже когда он состарится, все его будущие потомки, а также братья и сестры, следуя тяге к родителям, будут стремиться довериться ему во всем. Стремясь к Богу, мы построим семью и мир, которые Он желает. Кто это сделает? Каждый из нас. Даже если что-то не получается, человек, знающий Бога, как Бога Сердца, способного доверять и поддерживать, человек, обладающий такой убежденностью, не погибнет. (263–170, 1994.8.23)
***
Бог хочет, чтобы объект Его любви был выше, чем Он Сам, поэтому мы даже можем достичь положения, в котором Бог будет нам подчиняться. Если почтительный сын просит своих отца и мать придти к нему, они придут или нет? Придут, верно? Путь почтительного сына и преданного гражданина, долг святого и божественного ребенка заключается в том, чтобы в любом деле делать что-то новое. (263–183, 1994.8.23)
***
Как сказано во втором пункте Обета семьи, мы должны стать почтительными сыновьями и дочерьми семьи и патриотами, преданными гражданами страны. Я имею в виду не тех почтительных сыновей, которые есть в сатанинском мире, а тех, что появились впервые в истории. Потеря семьи Адама наполнило Божье Сердце скорбью. Вот почему Он постоянно искал Истинных Родителей. Итак, вам следует понимать, сколь ценны Истинные Родители. (263–204, 1994.10.4)
***
Истинным почтительным сыном можно назвать человека, который прожил всю свою жизнь, не запоминая, сколько раз он жертвовал ей ради своих родителей. Среди всех почтительных детей он будет истинным почтительным сыном. То же самое верно и применительно к стране. Чтобы стать гражданином страны, преданным ее руководителю, нужно быть готовым снова и снова отдавать свою жизнь, не запоминая, сколько раз уже это сделал. Такого человека можно назвать истинным преданным гражданином. Стало быть, божественный сын – это человек, способный не раз жертвовать своей жизнью ради всего мира и каждый раз забывать о том, сколько он уже отдал. Это самый яркий пример божественного сына. Вот как обстоят дела. (263–275, 1994.10.15)
***
Если муж проявляет абсолютное послушание перед любовью своей жены, будет ли она счастлива или несчастна? Она будет абсолютно счастлива. Если жена так же поступает в отношении мужа, его счастье тоже будет абсолютным. Человека, способного так вести себя по отношению к своим родителям, называют почтительным сыном, если он поступает так в отношении своей страны, он – преданный гражданин, если он способен на такое по отношению к целому миру, он – святой, а если он поступает так по отношению к небесам и земле, он – божественный сын! Аминь. Это учебник, учебное пособие, по которому нам нужно учиться! Даже ваш язык будет танцевать, когда вы станете произносить: «А-ля-ля-ля-минь!» Ваш живот и все внутренности будут танцевать при этом. По-английски «мэн» означает «человек». Стало быть, когда мы говорим «амен»[1], это значит: «Ах, удивительный человек!» Когда будете произносить слово «аминь», думайте о таком его значении. (264–140, 1994.10.9)
***
Я прокладываю путь почтительного сына, преданного гражданина, святого и божественного сына, поэтому как бы ни было трудно, все это естественно, – такая убежденность необходима. Вам необходим такой образ мышления, чтобы вы могли шагать по пути почтительных сыновей, даже если вам придется пожертвовать ради своих родителей не только собой, но и своей женой с детьми. Если же такой почтительный сын решится пожертвовать всем этим, да еще и своими родителями, ради спасения своей страны, он займет положение преданного гражданина. Пожертвовав своей страной ради спасения всего мира, такой преданный гражданин исполнит долг святого.
Таков идеал творения, которого мог достичь Адам. Нужно суметь заявить: «Я должен стать почтительным сыном, преданным гражданином, святым и исполнить долг божественного сына, даже если для этого мне придется пожертвовать всей семьей». (266–105, 1994.12.18)
***
Если в семье вас называют почтительным сыном, значит, из всех детей вы больше всех отдаете и жертвуете. Патриотами также становятся те, кто вкладывается больше, чем члены других родов, больше других граждан своей страны. Святыми становятся те, кто посвящает себя на благо мира более других людей, а те, кто более всех отдают на благо небес и земли, могут стать принцами, подобными Иисусу Христу.
Если вы не жили таким образом, вам не попасть в Царство Небесное. Туда отправляются лишь те, кто жил подобным образом, в противном случае туда не попасть. Вы пришли сюда и работаете здесь не для того, чтобы заработать на хлеб или сделать себе карьеру. Мы собрались здесь, чтобы стать народом Царства Небесного, чтобы исполнить долг почтительных сыновей и дочерей, долг преданных граждан и добродетельных женщин, долг святых и долг божественных детей Царства Небесного. Прожив в семье, которая нравится Богу и которую Он ищет, полюбив эту семью и ее членов, человек становится гражданином Царства Небесного на земле и на небе, членом семьи этого Царства. (269–253, 1995.4.30)
***
Совершенный человек является почтительным сыном в семье, представляющей все человечество, преданным гражданином, представляющим историческую страну, святым, представляющим весь мир, и божественным сыном, представляющим все провидение Небес. Только если вы уверены, что достигли подобного совершенства личности, вы сможете преодолеть сатанинский мир и вернуться на Небеса, начав свой путь с индивидуального уровня. Таким человеком вы должны быть.
Вы должны суметь достичь совершенства как почтительный сын или дочь, как преданный гражданин, как святой и как божественный ребенок. Вы должны стать такими мужьями и женами; ваша супружеская чета должна стать почтительными сыном и дочерью, четой преданных граждан, святых и божественных детей. Далее вы должны стать супругами национального, всемирного и вселенского уровня; лишь семья, способная на такое, осуществит Божью волю, основанную на идеале творения! Аминь! Аминь! Аминь! Те из вас, кто уверен, что построят такие семьи, поднимите руку и поклянитесь в этом. Хорошо. Мансе! «Мансе» означает благополучие во всем на миллиарды лет, благополучие на веки вечные. (270–103, 1995.5.7)
***
Царство Небесное на земле должно вкладываться ради Царства Небесного на небе. В Обете Церкви Объединения говорится о том, что, основываясь на истинной любви и служа Богу и Истинным Родителям, мы обязуемся стать представительными и центральными семьями и исполнить долг почтительных сыновей и дочерей семьи, долг семьи преданных граждан своей страны, долг семьи святых мира и долг семьи божественных детей Вселенной. Без самоотдачи это невозможно. Становясь почтительным сыном, человек, тем самым, создает основание для исполнения долга преданного гражданина, став преданным гражданином, человек строит основание, чтобы исполнить долг святого, а став святым, он, тем самым закладывает основание, чтобы исполнить долг божественного ребенка. Только достигнув такого уровня, можно вернуться к Небесам и стать Божьим сыном, божественным ребенком, только так можно вернуться в свой дом. Когда это происходит, на земле как раз и возникает Царство Небесное. (274–114, 1995.10.29)
***
Человек, непрестанно заботящийся о других, становится центральной личностью. В этом нет никаких сомнений. Почтительным сыном в семье называют того, кто постоянно заботится о своих родителях. Поступая так, он становится центром своей семьи и ее наследником. То же самое можно сказать и о патриотах. Тот, кто постоянно вкладывается и жертвует собой ради страны и ее руководителя, становится человеком, способным взять на себя ответственность за эту страну. Именно такие люди становятся президентами или премьер-министрами. Они непременно становятся центральными личностями.
Вот почему совесть велит нам достичь такого положения, она учит нас стать почтительными сыновьями и дочерьми в семье, преданными гражданами своей страны и святыми мира, более того, она приказывает нам пройти по пути божественных детей небес и земли. (275–38, 1995.10.30)
***
Люди, которые живут для своих родителей и готовы даже жизнь отдать ради них, становятся в своей семье почтительными детьми. Те, кто стремятся жить ради своей страны и умереть за нее, становятся патриотами. Люди, несколько раз прошедшие по пути смерти ради спасения всего мира и человечества и, тем не менее, стремящиеся сделать ради других еще больше, становятся святыми. Те же, кто живет и умирает ради небес и земли, становятся божественными сыновьями и дочерьми. Такие люди остаются в анналах истории. (275–136, 1995.12.4)
***
Мы говорим об истинных детях, но какими должны быть эти дети? Это цари и царицы семьи, центром для которых является Бог. Сперва таким царям и царицам нужно стать истинными почтительными сыновьями и дочерьми, а потом, подняться до положения преданных граждан своей страны. Принцы и принцессы страны – это преданные граждане. Далее, положение принцев и принцесс мира представлено святыми. Мы стремимся стать святыми. Затем мы должны стремиться занять положение принцев и принцесс небес и земли и стать сыновьями и дочерьми. Это и есть путь божественных детей.
Кем вы станете божественными детьми или святыми? (Божественными детьми.) Почему? Чтобы быть способными гордиться перед лицом святых. Станете ли вы божественными детьми или преданными гражданами? (Мы станем божественными детьми.) А почему? Чтобы быть способными гордиться перед лицом преданных граждан. Что вы предпочтете: стать преданными гражданами или почтительными детьми? (Мы станем преданными гражданами.) Почему? Чтобы быть способными гордиться перед лицом почтительных детей. Почтительные сыновья и дочери следуют за преданными гражданами, преданные граждане следуют за святыми, святые следуют за божественными детьми, а те следуют Божьему пути. (280–117, 1996.11.11)
***
Люди, которые просто живут спокойно в своей семье, глупцы. Они могут находиться лишь за оградой своего семейного «царства небесного». Вот что с ними происходит. Поэтому мы и говорим, что необходимо стать представительными и центральными семьями. Путь каждого из нас – это путь почтительного сына, преданного гражданина, святого и божественного ребенка. Это заложено в нас свыше, это наш неизбежный путь.
Итак, в семье мы должны стать почтительными детьми. А в стране? (Преданными гражданами.) Преданный гражданин не сходит со своего пути с самого рождения. Он должен шагать вперед днем и ночью, фокусируясь на одном. Я ни разу за всю свою жизнь не переставал концентрировать свое внимание на Божьей воле, ни днем, ни ночью. Проснувшись утром, я весь день продолжаю действовать в одном направлении. Я буду продолжать идти своим путем тысячи и десятки тысяч лет. (283–77, 1997.4.8)
***
Родителям, которые имеют дело с истинным почтительным сыном, приходится труднее, чем руководителю страны. Им приходится следить за каждым своим словом и действием. А почему? Потому что в семье они должны показать, как нужно служить главе державы. Если родители так относятся к своим детям, те тоже не могут относиться к родителям как придется. Если родители обращаются со своими детьми с такой серьезностью, дети тоже будут относиться к ним трепетно и не позволят себе ни одного необдуманного слова. Дети подумают несколько раз, прежде чем сделать что-нибудь. (285–16, 1997.4.19)
***
В семье детей учат почтительности, верно? А зачем нужно становиться почтительными детьми? Кто-то думает, что отец с матерью учат детей почтительности ради своей выгоды, но это не так. Таким образом родители словно говорят: «Добавь свою любовь к любви родителей!» Только так образуется и начинает увеличиваться сфера. Там, где есть движение, есть и рост, верно? Почему рост происходит, там, где есть движение? Потому что все действует на основе любви. (253–234, 1994.1.30)
***
Стать чьим-то мужем или женой – дело не простое. Ваши сыновья и дочери принадлежат не вам, а другим людям. Они – дети всего мира, а стать родителями детей мира – не просто. Стать учителем тоже не просто. Быть почтительными сыновьями и дочерьми таких родителей тоже не просто. Вот почему, пройдя в семье, с помощью деда и бабушки, родителей, мужа или жены, а также сыновей и дочерей, тренировку в том, как жить на благо других, и построив семью, являющуюся моделью жизни на благо других, все члены такой семьи встретят теплый прием в любом краю, в любой деревне небесного мира. (252–265, 1994.1.1)
***
В Библии говорится о том, что человек, готовый отдать свою жизнь, обретет ее, а тот, кто хочет сохранить жизнь, то ее потеряет. Речь здесь не идет о смерти людей, похожих на собачье отродье. Библия говорит о людях, принадлежащих стороне Небес; такие люди, проявившие преданность, почтительные дети, преданные граждане, добродетельные женщины, готовые пожертвовать жизнью и умереть, стоят выше почтительных детей и преданных граждан сатанинского мира. Когда такие люди готовы потерять жизнь, они будут жить, даже находясь на грани смерти. Если человек находится на дне ада, будь у него хоть сотня, хоть тысяча жизней, его жизнь не будет никоим образом связана с Богом. Говоря откровенно, вот что это значит. (261–58, 1994.5.22)
***
Бог вершит провидение спасения, на основе которого вы и должны выносить суждения обо всем. В Божьем провидении должно быть что-то особенное, что позволит вам быть благодарными, даже отдав жизнь ради Бога. Вы должны преодолеть историю предательства, совершенного Адамом и Евой. Вам следует это знать. Вы должны быть способны на большее, чем Адам, прародитель человечества, каким он был до грехопадения, – если Бог не является вам, ждите Его появления, позабыв про еду и сон; в плане сердца вам нужно превзойти почтительных детей, преданных граждан и добродетельных женщин. (261–55, 1994.5.22)
***
Почтительный сын не идет в ад. Даже если ему полагается идти в ад, он туда не идет, а просто дожидается Господа Второго пришествия. В духовном мире есть промежуточный уровень.
Кем же вы станете: почтительными сыновьями и дочерьми, патриотами, святыми или божественными детьми? (Божественными детьми.) Даже если вы не проявите сыновней почтительности по отношению к своим родителям, но станете патриотами, вы окажетесь на положении людей, исполнивших свой сыновний долг.
Зачем нужны почтительные сыновья и дочери, патриоты, святые и божественные дети? Даже если вы проявляете сыновнюю почтительность по отношению к своим родителям, вы можете это делать максимум сто лет, но отнюдь не всю свою жизнь. Родители не могут жить тысячелетиями. Даже если вы всю свою жизнь будете почтительным ребенком, ваша почтительность не продлится более ста лет. Однако патриотизм выходит за рамки одного поколения. Патриотические традиции передаются по наследству от деда и бабушки к родителям, от них – к вам, а от вас – вашим потомкам. В противном случае страна не может утвердиться. Идеология святого выходит за рамки патриотической идеи. Жить нужно с любовью ко всей Вселенной. Вот почему путь святого превосходит путь патриота, а путь божественного сына, наивысший путь, превосходит путь святого. Божественный сын уважает законы обоих Царств, Царства Небесного на земле и Царства Небесного на небе и поддерживают отношения внутренние и внешние, вертикальные и горизонтальные. (246–188, 1993.4.16)
***
Если вы, в Церкви Объединения, станете преданными гражданами, станете ли вы преданными гражданами, подобным которым нет в этом мире, или же вы будете преданными гражданами, каких и в нем можно сыскать? (Мы станем преданными гражданами, каких больше нет в этом мире.) Вы должны стать почтительными сыновьями и дочерьми, каких не найти в этом мире, исполнить долг преданных граждан, святых и божественных детей, каких не было за всю историю. Только тогда вы сможете служить Богу. Эта горечь и скорбь была вызвана ошибкой Евы, совершенной всего за один день. Зная это, мы должны понимать, насколько серьезными нам следует быть в Церкви Объединения, чтобы поменять родословие, право собственности и сферу сердца. (273–114, 1995.10.22)
***
Когда вы становитесь объектом истинной любви и встречаете своего партнера в любви, способного стать в тысячи раз лучше вас, Бог автоматически обретает свободу. Вот почему нам необходимо стать лучшими из почтительных сыновей и дочерей, добродетельных женщин, преданных граждан, святых и божественных детей, поймите это. Не сделав этого, даже Иисус не смог избавить Бога от скорби. Не достигнув большего, мы не освободим Бога. Следуя за Иисусом, вы не пройдете дальше рая. Там люди живут в безбрачии. Другие религии учат тому, что нужно оставить свою семью и жить в безбрачии, а что же Церковь Объединения? Призываем ли мы покидать свои семьи? Наоборот, мы говорим о том, что нужно вернуться на родину, так ведь? Кроме того, мы говорим о необходимости вступать в брак, верно? У нас все наоборот. Почему это так? Религия не нужна. Мы превзошли религию. (265–93, 1994.11.20)
***
Адам должен был стать почтительным сыном и преданным гражданином Царства Небесного, преданным гражданином и святым в своей стране, он должен был исполнить долг божественного сына в своей стране, но не смог этого сделать. Моя скорбь заключается в том, что в расцвете молодости я не смог исполнить долг почтительного сына, я упустил время. Я мог бы исполнить долг преданного гражданина, мог бы встать в авангарде любого, даже самого рискованного дела, если это было нужно для спасения моей страны, и как патриот быть благодарным, даже проливая кровь, однако мне не довелось пройти таким путем. (264–187, 1994.10.9)
***
Почему, плетя нить истории, а делаю такие шокирующие провозглашения и подстегиваю вас своими словами? Таковы обстоятельства Бога. Они продолжают оставаться такими. Скорбь в Его сердце и в сердце Родителей еще не развеялась. Я скорблю, потому что в молодости не смог исполнить долг сыновней почтительности по отношению к Богу! Скорблю, потому что не смог обрести страну и заслужить доброе имя преданного гражданина! Я скорблю, потому что не исполнил долг святого, представляющего все страны! Я скорблю, потому что не смог приобрести победное верховенство над небом и землей, не смог исполнить долг божественного сына, освободив Бога! Эта скорбь еще не прошла. (264–63, 1994.10.9)
***
Что за люди – Истинные Родители? Вам следует знать, что они – почтительные дети семьи, появившиеся впервые в истории. Они занимают положение преданных граждан Царства Небесного, образцовых преданных граждан. Кроме того, они стоят на позиции образцовых святых мира, а также на позициях божественных сына и дочери, исполнивших долг божественных детей.
Вам необходимо придерживаться идеологии Истинных Родителей. Они исполнили долг сыновней и дочерней почтительности, долг преданных граждан, святых и божественных детей. Вы должны следовать за Истинными Родителями и перенять от них такую традицию; пусть у вас будет такое сердце, словно вы единственные сын и дочь во всем мире. Тот факт, что вы заняли положение сына и дочери, представляющих целый мир, и получили Благословение от Истинных Родителей, означает, что вы были допущены в сферу взаимоотношений с ними. Вам следует знать, что благословленные семьи должны приобрести сферу сердечных переживаний, связанных с повседневной жизнью вместе с моей семьей. (266–89, 1994.12.18)
***
16.2.2.2.2. Разница между божественным сыном и святым
В чем разница между божественным сыном и святым? Божественный сын занимает положение подлинных безгрешных Адама и Евы, связанных воедино Божьей любовью, как воплощения Божьей жизни и Его рода. Божественный сын наследует род Божьих детей, однако святой не таков. Вот почему в падшем мире нет божественных детей, хотя святые в нем могут появиться.
Именно поэтому святые до сих пор учили пути внешнего и относительного мира, но не могли научить внутреннему субъектному пути. Почему? Да потому что не появились Родители, божественные сын и дочь. Чтобы проложить путь Родителей и божественных детей, необходима идеология Второго пришествия, мессианская идеология. (226–113, 1992.2.2)
***
Кто занимает центральное положение среди святых этого мира? (Иисус.) Его родословие было освящено, уже когда он находился в материнской утробе, поэтому у сатаны не было никаких условий, чтобы обвинять Иисуса. Этот младенец был первым плодом истинной любви, происходящим от Бога, зачатым в Божьей любви. Он не имел ничего общего с ложной любовью во веки веков. Никто кроме Иисуса не был рожден как такой божественный сын – ни Шакьямуни, ни Мухаммед, ни Конфуций. Центром учения Иисуса был мир сердца. Бог – это абсолютный Родитель, а Иисус занимает положение абсолютного мужа и старшего брата. Ядром учения Иисуса является семья и любовь. Причем он говорил не о мирской, а о божественной любви. Иисус был центральной фигурой, распространившей по всему миру такое учение, поэтому мы можем придти к выводу, что куда бы он ни шел, у него не было эгоцентричных мыслей. (229–221, 1992.4.12)
***
Впервые в истории родился сын в очищенном родословии. Вот почему для Бога он стал старшим, единородным сыном. Кроме Иисуса в мире религии нет другого божественного сына, рожденного в очищенном родословии, вот почему Иисуса можно назвать величайшим божественным сыном. (244–249, 1993.2.14)
***
Иисус – святой всех святых. Родословие было впервые очищено, вот почему он мог стать первым предком любви. (251–296, 1993.11.1)
***
Иисус родился на победном национальном основании, заложенном благодаря перемене рода, поэтому никто на национальном уровне сатанинского мира не мог выдвинуть условия, позволяющие обвинить Иисуса, утверждая, что за его кровные узы не было заплачено искупление. Вот почему он является Божьим единородным сыном номер один, рожденным от Божьей любви на национальном уровне. Род Иисуса был очищен, верно? За всю историю не было ни одного святого, чье родословие было бы очищено. Ни Конфуций, ни Шакьямуни, ни Мухаммед, ни кто-либо иной не были такими людьми; лишь один человек родился в родословии, которое было очищено на основании такой традиции. (251–253, 1993.10.31)
***
Божественный сын – это Божий сын. Он думает не только об этом, нынешнем мире. Божий сын правит и духовным, и земным миром, руководствуясь законом, подобным кодексу небесного царского дворца. Это не просто закон, который обязаны соблюдать граждане одной страны. Этот закон объединяет дворцовый кодекс небес и земли. Положение божественного сына связано с такой любовью. Он должен во всем равняться на любовь. (229–42, 1992.4.9)
***
Иисус – первопредок истинной любви. (215–298, 1993.11.1)
***
***
О чем учили святые? Они учили не только о человеке, они рассказали людям о Боге. Они учили не только принципам человеческой этики, но и тому, каким должен быть путь небесной этики. (33–290, 1970.8.21)
***
Как называют человека, который в своей семье заботится о родителях и любит их? (Почтительным сыном.) А человека, любящего свою страну и живущего ради нее? (Патриотом.) А человека, любящего весь мир? (Святым.) А чему учу вас я? Я говорю, что вы должны стать божественным сыновьями и дочерьми, любящими Бога, мир и Вселенную.
Кем же вы станете: божественными детьми или почтительными сыновьями и дочерьми? (Божественными детьми.) Тогда, нужно чтобы любовь в вашей душе была подобна Божьей любви. (129–96, 1983.10.1)
***
До сих пор святые в своих учениях недостаточно сильно подчеркивали единство души и тела. Они думали, что человек изначально такой, какой он сейчас, поэтому и допустили эту ошибку. Они полагали, что суть проблемы лежит, прежде всего, во внешнем мире. Конфуций сказал: «Воспитывай себя, руководи семьей, правь страной и в мире воцарится мир», верно? Но как воспитывать себя, как привести в порядок семью? С чего начинается мир во всем мире? Вы думали – с семьи? Отнюдь. Дорога ко объединению мира начинается не оттуда. А откуда же? В самом человеке идет борьба между его душой и телом. В каждом из нас горит пламя. (250–166, 1993.10.14)
***
Божественный сын – это Божий сын, но он должен стремиться любить не только Бога, но и все небеса и землю. Он должен стремиться любить не только сферу любви небес и земли, но и кодекс царского дворца небесной страны. Поскольку божественный сын является принцем Царства Небесного, он должен соблюдать дворцовый кодекс как небесной страны, так и земного мира. Более того, он должен любить потомков царского рода и граждан небесной страны, а также потомков царского рода и граждан земной страны. Когда человек обретает способность любить царские дворцы и граждан обоих миров, его можно назвать Божьим сыном. В Божьем сыне нуждаются народ и царская семья земли, а также народ и царская семья духовного мира. Только такие люди становятся божественными сыновьями. (229–183, 1992.4.12)
***
То же можно сказать и о религии. С чего началась религия? Основателями религий были святые. Они являются хозяевами религий. Эти люди благодаря своей посвященности на пути духовных исканий смогли получить Божьи наставления. С этого и начинались религии, но по мере своего развития они постепенно обмирщались. Вот почему не существует религиозной организации, обладающей фундаментальным и точным учением и способной вывести мир из водоворота хаоса на правильный путь. Есть организации, действующие в рамках определенных регионов, но религии, которая охватила бы и привела в порядок весь мир, не существует. Эксперимент с религией уже закончился, полностью закончился. Политические и религиозные эксперименты тоже завершились, достигнув точки разочарования. Человечество натолкнулось на ограничения, не позволяющие ему продвинуться вперед ни на йоту. (253–13, 1994.1.1)
***
Незачем лишний раз говорить, что до сих пор не существовало семей, стран и мира, где Бог мог бы жить вместе с людьми. Вам следует всегда помнить об этом. Бог не мог жить вместе с отдельными людьми, Он не мог жить в семье, в стране и в мире. Вот такому Богу нам надлежит опять послужить; мы должны жить, почитая его, и достичь в этом больших высот, чем любые почтительные сыновья и дочери, верноподданные, святые и божественные дети в падшем мире. Таким должен быть девиз вашей веры, который вам необходимо укрепить. (266–85, 1994.12.18)
***
Святыми мы называем людей, любящих все человечество. Религиозные лидеры, жившие до сих пор, являются святыми, но кто из них является величайшим святым? Тот, кто был готов проливать свою кровь ради всего человечества и отдавать свою жизнь снова и снова. Такой человек является святым номер один, и это вполне логично. Вот почему на протяжении истории множество христиан пролили свою кровь. Поэтому-то после Второй Мировой войны христианство и объединило мир. (228–45, 1992.3.3)
***
Я живу, поставив на кон всю свою жизнь. Я уже выразил готовность, я уже поклялся перед Небесами, сказав, что не обижусь, даже если мне уготовано судьбой умереть на чужбине. Если я стану таким почтительным сыном, что Сам Бог придет на место моей смерти, чтобы забрать мое тело, если я стану таким верноподданным, что сам царь придет, чтобы забрать мое тело, если я стану таким святым и божественным сыном, то большего благословения и быть не может. Тогда место, где я паду, станет достопримечательностью, памятным местом, где все человечество будет праздновать свое возрождение. Это печальное место станет источником повторного рождения для множества молодых потомков, представляющих свою страну, которые взорвутся энергией, словно вулканы. У Церкви Объединения есть множество материала, необходимого для этого. (227–260, 1992.2.14)
16.2.2.2.3. Истинный путь, по которому следует идти людям
Наивысшая мечта человека осуществляется с помощью любви, так же как и наивысшая мечта Бога. Бог хочет видеть почтительных сыновей, почтительность которых основывается на любви к родителям, супругов, которые связаны любовью, родителей, которые руководствуются любовью. (263–309, 1994.10.27)
***
Человек, который, образно выражаясь, «сжигает себя», то есть, жертвует собою, становится светом для своей семьи. Таких людей называют почтительными сыновьями и дочерьми. Люди, которые «светят», полностью принося себя в жертву ради своей страны, становятся преданными гражданами. Святыми мира и божественными детьми небес и земли становятся так же. Вам следует это знать. (276–159, 1996.2.18)
***
Вам следует знать, что человек, который в единстве души и тела живет на благо целой Вселенной, становится центральным существом в ней. Почтительным сыном становится тот, кто больше чем другие члены семьи заботится о родителях. Патриотом становится человек, который больше чем другие служит руководителю своей страны и своим согражданам. Человек, который больше других заботится о целом мире, становится святым, а тот, что больше всех живет ради небес и земли, может стать Божьим сыном, божественным сыном. (276–180, 1996.2.19)
***
Почтительный сын не оказывается в долгу у своих родителей, наоборот, он делает их своими должниками. Преданный гражданин не оказывается в долгу у своей страны, наоборот, он живет так, что страна оказывается в долгу перед ним. Святой не живет в долгу перед миром, наоборот, мир оказывается у него в долгу. Вам также следует знать, что если человек не должен ничего небесам и земле, а наоборот, живет так, что они оказываются у него в должниках, он, тем самым, исполняет долг божественного сына.
Итак, сейчас наступило время, когда весь мир будет вращаться вокруг Родителей. В мире существовала стезя почтительных сыновей и дочерей, преданных граждан, святых и божественных детей сатанинского мира, но не существовало эталона, стези преданных сыновей и дочерей, преданных граждан, святых и божественных детей Царства Небесного. Этот эталон мы и должны создать. Вы должны это понимать. (266–103, 1994.12.18)
***
Да будет вам известно, что ваша семья имеет большую ценность, чем небо и земля вместе взятые. Вы ведь и не подозревали, что благословленная семья настолько грандиозна, верно? Ссоры и рукоприкладство в ваших семьях недопустимы. Вам следует знать, что это грандиозное начинание имеет место на земле, чтобы заложить основание почтительных сыновей и дочерей, преданных граждан, святых и божественных детей, представляющих Царство Небесное, и, таким образом, построить идеальный мир Божьей мечты, центром которого является Адам.
Поскольку Истинные Родители занимают такое положение, перейдя в духовный мир, они станут центральным плюсом, субъектом для всех почтительных сыновей и дочерей, для всех преданных граждан, святых и божественных детей. Вы должны выплатить большее искупление, чем платили ваши отец и мать, больше, чем платила ваша страна и ее преданные граждане, больше, чем было заплачено в мире святых и на всех небесах и земле. Так вы сможете исполнить мечту Иисуса и освободить его. В этом суть идеала, на котором зиждется страна, это – центральная идея, лежащая и ее истоков, ее платформа. (266–105, 1994.12.18)
***
До сих пор вы жили, ничего не зная о таких важных понятиях, как долг почтительных сыновей и дочерей, преданных граждан, святых и божественных детей, а ведь все это необходимо для формирования идеального человека, для совершенства личности. Не зная всего этого, невозможно играть роль родителей в семье. Родители должны учить тому, как нужно развиваться, чтобы стать почтительным сыном или дочерью, преданным гражданином, святым и божественным ребенком. Они должны наставлять своего сына, чтобы он исполнил долг почтительного сына, преданного гражданина, святого и божественного ребенка и, после этого, устремился к Богу.
Если Бог увидит человека, который учит этому, неужели Он не подумает: «Да, этот человек справляется с задачей родителя, учителя и хозяина!» Если человек достоин быть родителем и учителем, значит, он достоин быть также и хозяином; более того, он может быть отцом, который способен стать царем. Есть ли у людей на Западе концепция почтительного сына? У них нет концепций верноподданного, святого и божественного сына. Поэтому они и терпят крах.
Кто желает, чтобы человек стал божественным сыном? Этого хочет Бог. А кому нужны святые? Миру. Чего желает страна? Ей нужны преданные граждане. Семье же нужны почтительные дети. Это и есть настоящий путь истины.
Истинные родители никогда не скажут своему ребенку: «Ты стал почтительным сыном, но тебе не нужно быть преданным гражданином, не иди по этому пути». Наоборот, они должны наставлять его так: «Пожертвуй семьей и шагай стезей преданного гражданина, служи своей стране. Исполни долг святого. Можешь даже пожертвовать путем святого ради того, чтобы шагать дорогой, по которой направляют тебя Небеса. Ищи Бога, даже если тебе придется пожертвовать небом и землей».
Люди не представляли себе такой концепции. Необходимо вкладываться и жертвовать собой, иначе единый мир и единая страна не появятся во веки. (285–218, 1997.5.19)
***
Самопожертвование необходимо. Чтобы найти любовь, нет другого пути, кроме пути самопожертвования. Почтительный сын – это тот, кто всю свою жизнь шел по жертвенному пути только ради своих родителей. Преданный гражданин – тот, кто всю жизнь жертвовал ради своей страны, причем жертвовал не только собой, но и своей семьей. Он должен жертвовать не только собой, но и своими женой и детьми.
Люди, не познавшие цену жертвы, не могут стать почтительными детьми или кем-то еще. Они не смогут зацепиться крючком в сфере восстановленного сердца, а это надо сделать. Если вы сможете зацепиться за семью и удержаться в ней, вы станете почтительным сыном или дочерью. Если вы зацепитесь за страну, вам нужно цепляться так, чтобы ваш крючок не разогнулся, даже если страна бросится бежать. Бог – словно столб, Его невозможно согнуть. Однако мало просто уцепиться за Него и не сгибаться, вопрос еще в том, как долго вы сможете так продержаться. Без самопожертвования тут не обойтись. (283–21, 1997.4.8)
***
У вас ведь есть желание, амбиции стать лучше Бога, верно? Есть у вас такое желание? Этого возможно добиться. У почтительного сына, способного утешить печального и плачущего Бога, способность утешать должна находиться на более высоком уровне, чем у Самого Бога, разве не так? Разве можно утешить плачущего Бога, не умея утешать лучше, чем Он Сам? Разве я не прав? Это логично. В будущем мы сможем войти в мир, где такое будет возможно, этот мир – наша вечная изначальная родина. Разве вам не хочется туда попасть? (Хочется.) Ваше упрямство не позволяет вам там оказаться. Вы не можете пройти во всех направлениях: на север, юг, восток и запад. Вы не можете повернуться на 360 градусов даже на горизонтальной плоскости, так как же вы сможете вращаться на 360 градусов в перпендикулярной плоскости? Вы не достигли состояния, когда вы можете свободно перемещаться, допустим, сначала повернуться на 360 градусов вокруг оси восток-запад, а потом – на 360 градусов вокруг оси север-юг. (280–119, 1996.11.11)
***
Мы должны достичь совершенства семьи, рода, страны, мира и Вселенной, а затем освободить даже Бога. Мы должны спасти Его. Чтобы облегчить душу родителей, сын которых непочтителен, нужно стать самым почтительным сыном среди всех почтительных сыновей. Люди не подозревали, что Бог несчастен, ведь Ему приходится обнимать весь падший мир. Бог, наш Отец, хранил в Своей душе, несправедливые, горькие обстоятельства. Задумавшись об этом, мы должны понять, что ответственность людей, населяющих землю и нуждающихся в спасении, заключается в том, чтобы исполнить долг почтительных сыновей и дочерей, а это горький удел, потому что такие почтительные дети должны суметь унять плач Бога, даже если для этого им самим придется рыдать тысячи лет и ползать на животе. Это серьезная задача. Кто научит людей этому? (283–215, 1997.4.12)
***
«Пусть я пойду по пути страданий и даже завершу свою жизнь на этом пути, главный вопрос для меня – как освободить Божье Сердце, как спасти Бога?» – таким должно быть отношение почтительного ребенка Небес. Я хочу оставить после себя сердце, исполненное патриотизма по отношению к Царству Небесному; как божественный сын, я хочу перенести в сферу осуществления мир, который не смогли построить святые и божественные дети. Вот насколько я серьезен. (258–106, 1994.3.17)
***
Если вы сможете воодушевить Бога своим видом, так что Он выступит вперед и скажет, что положит порочному миру, благодаря вам у Него появится поле деятельности. Для вас это будет величайшим царским подарком, с которым не сравнятся даже несколько жизней, проведенных на троне в наивысшей славе. Вы должны выступить вперед перед лицом гонений и преодолеть историю. Разве не таков путь почтительных сыновей и дочерей, представляющих вечную историю? Разве не это – путь преданности по отношению к вечной стране? (255–121, 1994.3.10)
***
Вот удивительные слова! Без человека Бог не может быть свободен в любви. Родители обретают свободу в мире сердце, когда у них появляется почтительный сын. Царю для этого нужен верноподданный, а президенту мира – святой. Бог тоже будет свободен, лишь когда божественный сын исполнит долг сыновней почтительности и осуществит все, что подобает сделать объекту любви. Вот что я имею в виду. (283–173, 1997.4.12)
***
Всю свою жизнь я не мог жаловаться и критиковать. Путь почтительного сына и верноподданного – это не путь жалоб. На нем не может быть никакой критики. Построив отношения любви с совершенным субъектом, вы не можете высказывать недовольство и критические замечания. Если муж совершает ошибку, это также и ошибка жены. Она считает ее своей. Если ошибается жена, муж должен считать ее ошибку своей. Он не может сказать: «Ты мне не нравишься». (263–105, 1994.8.21)
***
Что значит заголовок «Истинные Родители и эра Завершенного Завета»? (Благополучное поселение.) А что такое «благополучное поселение»? То, что Бог, Который до сих пор скитался, должен вернуться на родину и жить там. Если вы хотите жить в этой стране, вы должны платить налоги. Такие преданные граждане и почтительные дети необходимы. Семье нужны почтительные сыновья и дочери, а стране – преданные граждане. Разве принципы сыновней почтительности и преданности не лежат в основе формирования любой страны. Даже если человек голодает и терпит трудности, даже если ему приходится умереть, он должен служить Небесам и не дать погибнуть своей стране. Разве не так? (254–119, 1994.2.2)
***
Путь почтительных сыновей и дочерей, путь преданных граждан, путь святых и путь божественных детей – все это абсолютно необходимо людям. Из-за грехопадения нам нужны святые. Мы должны исполнить долг божественных детей.
Итак, в сфере Божьих объектов индивидуум, Небеса и мир, могут соединиться с семьей. Мы должны достичь этого за время нашей жизни. Это – путь к совершенству. Вы впервые слышите об этом? В Америке я говорил об этом подробно, а здесь говорю об этом первый раз. Вот почему человек должен непременно стать почтительным сыном, преданным гражданином и божественным ребенком. Где находится «я»? Оно вообще существует? Все, что в нас есть, это кости наших отца и матери. Даже руководитель страны создан из костей своих родителей. Люди стремятся расти, привившись к стране. Однако, не обладая семьей, мы не можем предстать перед страной. Семья может быть уничтожена сатанинской страной. Так нужна ли нам Божья страна? (Нужна.) (285–91, 1997.4.21)
***
Любовь постепенно исчезает из того места, где люди настаивают на своем «эго», она бежит из такого места. Однако, если мы снова и снова делаем что-то ради других, любовь растет. Вот почему истинный человек существует ради других. Истинный муж, истинные родители, истинный почтительный сын, истинный царь и истинная страна существуют лишь ради других. Вам следует это знать. (268–259, 1995.4.2)