4.11.6. Небесный закон базируется на принципе четырехпозиционного основания

 

Почему мы горюем, когда умирает любимый человек? Когда умирает любимый, мы моментально это чувствуем благодаря действию надчеловеческой силы, наполняющей все мироздание. Чем больше человек наполняется этой силой, тем острее он ощущает вселенскую энергию в вертикальных отношениях с Богом. Однако, когда умирает тот, кого мы любим, эта сила нас оставляет и мы сразу же чувствуем последствия этого.

Это горький факт. Я должен стать совершенным изделием, но подобное событие превращает меня в бракованный продукт. Люди в жизни стремятся к совершенству, но, когда в них появляются какие-то дефектные элементы, противоречащие этой тенденции, вселенская сила устраняет условия, которые приводят к таким дефектам. Это проявляется в виде боли. Вы должны иметь явное представление об этом. (30–85, 1970.3.17)

 

***

Почтительный сын – это тот, кто чувствует несказанное горе, потеряв своих любимых родителей. Родители тоже ощущают скорбь, потеряв ребенка. То же самое происходит и между супругами. Наши потомки будут чувствовать то же самое. Это не изменится во веки веков. (30–82, 1970.3.17)

 

***

Если ваш муж или ваша жена умрут, вы будете горевать.  Дело в том, что Принцип мироздания требует, чтобы три стадии – родители, супруги и дети – стали единым целым и сформировали четырехпозиционное основание, центром которого станет Бог. Те, кто не соответствуют этому вселенскому Принципу, изгоняются из сферы, которая зиждется на нем, поэтому они и ощущают боль и печаль. (96–28, 1978.1.1)

 

***

Почему муж льет слезы, если умирает жена? Потому что он лишается возможности обрести детей, свою третью цель. Если ее не осуществить, остается только упасть и умереть. Стало быть, он не может не плакать. В электричестве имеются положительные и отрицательные заряды. Если один тип зарядов исчезает, другой не может выполнять никаких действий. Человек идет по такому же пути. (27–345, 1970.1.1)

                    

***

Человек чувствует себя несчастным, если у него нет детей. Может быть, кто-то думает так: «Ну и пусть нет детей, главное, чтобы муж с женой жили дружно». Однако это неверно. Небесный закон базируется на принципе четырехпозиционного основания, поэтому, после того как мужчина и женщина встречаются и достигают единства, они непременно должны дать жизнь детям и построить это четырехпозиционное основание. Таков всеобщий закон Вселенной. Человек, не завершивший четырехпозиционное основание, не соответствует этому закону. Иметь лишь сына тоже недостаточно. Если у вас только один сын, вы познаете вкус любви к нему, но вам будет неведом вкус любви к дочери.

Сможете ли вы понять с чьих-либо объяснений, какой вкус у меда? Одними объяснениями тут не обойтись. Прежде чем объяснять что-нибудь, я должен сам раскрыть вам рот, положить туда мед, а потом уже объяснять: вот, мол, это вкус меда.

Итак, почему люди горюют и чувствуют себя несчастными, если у них нет сына? Человек, у которого есть только дочь, глядя на того, у кого есть сын, говорит, что в этом мире невозможно мечтать о большем, чем иметь сына. На Западе люди не особо это понимают. Подчеркивая важность концепции индивидуализма, они утратили чувствительность к подобным вещам. Стало быть, им нужно снова найти эту чувствительность. Вот почему они углубляются в восточную философию.

Итак, в семье должны быть муж, жена, сыновья и дочери. Затем, когда все они достигнут друг с другом совершенного единства и станут продвигаться вперед, от начала и вплоть до достижения конечной цели шагая в такт с небесной удачей, эта семья обретет вечную жизнь. Один человек не сможет жить вечно, а если и сможет, в вечном мире он будет скитальцем, у которого в котомке одни невзгоды. У него нет условий, необходимых для счастья. (24–223, 1969.8.17)