16.1.3. Обет семьи и традиция благословленных семей

 

16.1.3.1. Служение – путь к жизни в Царстве Небесном

 

Бог – это не фантастическое Существо, не концепция и не абстракция. Он обладает качествами Субъекта нашей жизни и постоянно находится вместе с нами как ее Владыка. Он не только принимает знаки уважения в Свой адрес, но и живет общественной жизнью, движимый любовью ко всем.  Мои слова похожи на мечту. (168–111, 1987.9.13)

 

***

«Мое сознание, моя интуиция и даже все мои органы чувств принадлежат Небесному Отцу. Все, что я ощущаю и осознаю, – это собственность моего Отца, с Которым можно сообщаться через сердце», – такую точку зрения вам необходимо выработать. В противном случае вы не сможете обладать Богом, Который действует через сердце. Зарубите это себе на носу. (8–293, 1960.2.14)

 

***

Нам не исправить этот дьявольский мир, не открыв источник совершенного единства людей с Богом, при котором мы будем почитать Его в душе и станем Его телом. Итак, наше время – это эпоха служения, эпоха спасения и оправдания служением. Мы обретаем спасение благодаря служению. Бог не висит где-то в воздухе. Мы должны служить Ему, нашему Субъекту, в нашей повседневной жизни. (144–274, 1986.4.25)

 

***

Сколько раз на дню вы осознаете, что Бог существует? Сколько раз за двадцать четыре часа вы ощущаете Его присутствие? Если некие люди стремятся обрести спасение служением, достаточно ли будет, если они станут служить Богу лишь час-другой из двадцати четырех часов? Мы нуждаемся в Боге больше, чем в воздухе и воде. Он для нас драгоценней, чем еда. Но чувствуете ли вы это? (33–230, 1970.8.16)

 

***

Отныне вам необходимо вести жизнь служения. До сих пор мы обретали спасение в религиозной жизни с помощью веры; впредь же будет спасен тот, кто служит. Если бы не грехопадение, наш путь заключался бы в служении Богу. Служить Богу нужно самой жизнью и от всей души!  (150–213, 1961.4.15)

 

***

В таком мире мы должны вести жизнь служения. Мы видели Царство Небесное надежды, но никогда не бывали в Царстве Небесном, где можно жить, практикуя служение. Иными словами, мы не знали Бога, как Субъекта нашей жизни. (6–226, 1959.5.17)

 

***

Бог – центральная Сущность во Вселенной, живущая ради других. Вследствие этого, даже если Он владычествует над нами тысячи и десятки тысяч лет, стоит нам сблизиться с Ним, и мы захотим, чтобы это владычество длилось еще дольше. Таков путь служения Богу. Вот почему мы можем находиться под Его владычеством, и большего счастья для нас нет. Мы ведь даже не думали об этом! (77–328, 1975.4.30)

 

***

Живите в служении, ведь таков Принцип. Почему нужно жить, служа? Чтобы снискать Божью любовь. Вы должны это понимать.

Итак, прежде всего, служите Богу. Вы должны Его почитать. (78–30, 1975.5.1)

 

***

Ради чего я смотрю, слушаю и работаю 24 часа в сутки в своей повседневной обстановке? Ради Бога. Мы должны смотреть и слышать ради Бога. Чувствовать мы тоже должны ради Него. Хотя мы живем на земле, нам нужно соединять свою жизнь с жизнью в небесном мире. (35–283, 1970.10.25)

 

***

Человек, умеющий всегда отличить, радуется Бог или печалится, при всем желании не может быть плохим, не может уклониться от Небесного закона. Ни одна красавица не соблазнит мужчину, обладающего такими качествами. Он просто не может поддаться на соблазн. (40–297, 1971.2.7)

 

***

Почему сейчас многие несчастные юноши и девушки разрывают связь со своими семьями? Да потому что люди утратили любовь, опирающуюся на Небесный закон. Вот почему должны появиться Родители Небес и Земли, способные поселить Бога в семье. (21–155, 1968.11.17)

 

***

 

16.1.3.2. Живите в единстве с Истинными Родителями

 

Что же останется в конечном итоге? Бог и человек, жизненный путь и взгляд на жизнь, связывающие Бога и человека. Видение нашей жизни тоже должно исходить из отношений Бога и человека. Мировоззрение, основанное на таких отношениях, – это не какие-то размытые представления о Боге. Человек и Бог должны быть вовеки неразлучны! Почему? Человек пал, утратив изначальное положение, в котором он не должен был разлучаться с Богом. Поэтому теперь ему необходимо подняться на более высокий уровень, чем тот, на котором он находился первоначально. Для этого нам необходимо жизненное пространство всемирного масштаба, где Бог и человек смогут жить вместе.  (65–125, 1972.11.5)

 

***

В эпоху оправдания служением, в жизни служения, которую вы ведете, у вас должен быть определенный центр. Служить Богу нужно в соответствии с определенными правилами. Когда вы эти правила нарушаете, Бог очень сердится. Одно слово ребенка, любимца родителей, может загнать в их сердце гвоздь, а может и вытащить гвоздь оттуда. Бог тоже любит людей, поэтому и Ему приходится часто негодовать. Одна незначительная ошибка может Его рассердить, поэтому я всегда стараюсь порадовать Его. (17–287, 1967.2.15)

 

***

Вы ведь тоже ищете людей, которые думают о вас, верно? Вот и Бог такой же. Бог ищет тех, кто думает о Нем больше других и стремится посвятить себя Ему. (128–172, 1983.6.12)

 

***

Любовь к Богу – это первая заповедь для людей, но как Его нужно любить: какое-то время или до самой смерти? (До самой смерти.) А будете ли вы Его так любить? Вы должны любить Бога, даже рискуя умереть от удара молнии. Бога нужно любить до самой смерти. А если так, значит, пока не умерли, вы можете справиться с любым делом. (37–25, 1970.12.22)

 

***

Чтобы шагать по этому пути, нужно быть глуповатым. Если присмотреться, верноподданные – глуповатые люди. Они выглядят такими недалекими, похожими по характеру на медведей. Им отрубают руку, а они кричат: «Ох, вы мало отрубили, отрубите еще!» Вот такая черта, такая глуповатость должна быть им присуща. Когда в медведя или кабана попадают из ружья, они могут просто отгрызть часть своего тела, которая мешает им, и убежать. О смерти они подумают позже, сначала отгрызут то, что им мешает. Также и в вас должно быть некое безрассудство. Верноподданные и патриоты должны быть безрассудными. Им следует быть даже немного глупцами. (26–143, 1969.10.19)

 

***

Что за человек преподобный Мун? У него только один талант: он словно глупец идет прямо вперед и все. Можно ведь иногда и закрыть рот, можно посидеть тихонько, можно свернуть, чего же он постоянно делает то, из-за чего потом нарывается на оскорбления? Все потому, что ему надо преодолеть рубеж противостояния со стороны множества людей. Вы ведь подумываете о том, чтобы повернуть назад, верно? Зачем же вам нужно рвать все связи с миром и шагать вперед? Дело в том, что вы не сможете идти прямо вперед, если будете тянуться к любви своих отца и матери. Бог до сих пор шагает прямым путем, поэтому и мы должны идти прямо вперед. (97–256, 1978.3.19)

 

***

Бог печален и одинок так же, как и я, поэтому Он понимает мои обстоятельства. Я знаю это, поэтому до самого дня моей смерти буду стараться исполнить Его волю, выполнить хотя бы еще одно Его желание, расширить хотя бы еще немного Его основание и собрать людей, которые смогут сделать хоть что-то для Него. Я всегда считал это своей миссией. Я не замечаю противостояния, даже когда меня поливают грязью; не могу мстить, даже когда меня стегают кнутом; я все переношу с любовью, а все потому, что я родился как Божий сын, мой долг – исполнить Его волю. Вот почему я постоянно сражаюсь, размышляя о том, как заложить такую традицию; я знаю, что должен оставить ее после себя, даже если мне придется идти вперед, спотыкаясь, шагать, согнувшись в три погибели, или ползти. (82–45, 1975.12.30)

 

***

Теперь вы должны жить вместе с Истинными Родителями. Стало быть, Истинные Родители стоят на положении дедушки и бабушки, а также ваших отца и матери, вы же занимаете положение старших сыновей. Теперь все по-другому. Вывод таков, что три поколения должны быть вместе. Вы должны жить, ощущая, что Бог, Истинные Родители и ваши физические родители живут вместе с вами. Мы вошли в эпоху, когда невозможно даже представить себе, что Бога нет, что Он умер. (131–97, 1984.4.16)

 

***

Что нужно делать, чтобы снискать любовь родителей? Нужно любить все, что любят они. Только так можно удостоиться их любви. Если сын хочет, чтобы родители любили его, он должен полюбить все, что у них есть. Вам это следует знать. Человек, который рассчитывает быть любимым, но сам при этом не любит, – просто вор. Если вы стремитесь получить от родителей все, что они ценят, просто так, без всяких хлопот, вы не заслуживаете их любви. (133–26, 1984.7.1)

 

***

Я купил вас ценой своей крови и пота. Я купил вас, пожертвовав для этого своим телом, так что вы должны делать то, что делаю я. Я хочу гордиться членами Церкви. Давайте же пообещаем, что добьемся этого. (11–164, 1961.7.20)

 

***

Вам следует плакать от тоски по Истинным Родителям, воплощающим собой Бога. В вас должно постоянно жить желание увидеть их, желание послужить им, предложить им хотя бы тарелку еды или стакан воды. У вас должно быть такое трепетное сердце, способное проливаться слезами. Тогда вы достигнете сердечного единства со мной, будете дышать в унисон со мной. За счет этого вы постигнете и мой характер, и мое прошлое со всеми его обстоятельствами, которые стоят за моей личностью. Более того, вы сможете унаследовать все это от меня. (38–74, 1971.1.1)

 

***

В Эдемском саду Адам с Евой действовали как им вздумается и пали. После этого они жили в сфере грехопадения, так никогда и не испытав, что такое жизнь прямого служения Богу. Люди, которые никогда не вели жизнь служения, не обладают качествами, позволяющими им войти в Царство Небесное в духовном мире. Вы родились и жили в падшем родословии, однако если до вашей смерти вам удастся искупить путь восстановления и, живя на земле, во плоти, послужить Истинным Родителям и Богу, которым Адам и Ева не смогли послужить, это станет условием, благодаря которому вы получите право войти в Царство Небесное. Таким образом вы приобретете гражданство Царства Небесного. (150–233, 1961.4.15)

 

***

Как, вы думаете, вам следует вести жизнь служения Богу? Думайте о себе, как о едином целом с Богом и Истинными Родителями, о своей жизни, как о едином целом с их жизнью. В своей жизни вы должны придерживаться такой концепции: «Все принадлежит Богу и Истинным Родителям. То, что принадлежит Истинным Родителям, принадлежит их стране, а собственность их страны принадлежит мне. Вся Вселенная принадлежит Истинным Родителям, этот дом – тоже их дом, все страны и весь мир – тоже их. А раз я – сын Истинных Родителей, значит, все это принадлежит и мне», – такой следует вывод. (161–231, 1987.2.15)

 

***

В эпоху Завершенного Завета Бог являет Себя человечеству в облике Истинных Родителей. Вот почему Церковь Объединения обладает великой силой, которую невозможно подавить никакой политической властью. Мы находимся в сфере, где возможно увидеть живого Бога своими глазами, почувствовать Его, ощутить Его, мы снова и снова переживаем все это. Таков путь Церкви Объединения. (Божья воля и мир, 279)

 

***

Желание человечества заключается в том, чтобы встретить Истинных Родителей. Именно их вам нужно встретить, даже если для этого вам придется пройти путем смерти. Даже если вы потеряли всю историю, всю эпоху и всех своих потомков, стоит вам встретить Истинных Родителей, и вы найдете историю, эпоху и будущее. Вот что вы должны знать о личности Истинных Родителей. (35–236, 1970.10.19)

 

***

Задумайтесь об этом понятии – «Истинные Родители». Истинные Родители направляют историю и создают для человечества возможность перехода к новому миру. Они устанавливают внутреннюю позицию, дающую возможность подчинить сатану. Покорив дьявола, державшего в своих руках внешний мир, они становятся центром, способным наконец-то избавить Бога от скорби. Вот почему прежде всего вы должны быть благодарны Истинным Родителям за эту удивительную милость, за то, что у вас есть возможность жить вместе с ними и действовать в соответствии с их приказаниями.  (43–144, 1971.4.29)

 

***

Для чего нужно объединение? Для того чтобы освободить Бога. Бог должен был обладать авторитетом истинного Бога и жить в идеальном мире вместе с прародителями человечества, воспевая безграничное счастье, Он должен был пользоваться наивысшим почтением, а вместо этого Бог оказался в таком несчастном положении. Я понял это, и потому призываю освободить Бога нашими руками. Это – удивительное предложение. Сам факт, что в религиозном мире возникли такие идеи, – для Бога чрезвычайно радостная весть. Это благая весть для Бога, а не для человека. Бог ведь является Создателем и буддизма, и конфуцианства, и ислама, и христианства. (176–242, 1988.5.11)

 

***

Когда вы достигнете полного единства с Истинными Родителями, у вас будет и страна, и род, и народ, и семья. Истинные Родители воплощают собой эталон, вобравший в себя всю ценность небес и земли. Променяете вы Истинных Родителей на деньги всего этого мира или на собственную жизнь? Итак, наше время отличается от прошлого. Куда бы вы ни уезжали, вам нужно возвращаться в Корею, чтобы засвидетельствовать почтение Истинным Родителям. И ваши дети, и тысячи поколений ваших потомков, должны будут поступать так же. Вот в чем отличие Церкви Объединения. (30–237, 1970.30.23)

 

***

 

16.1.3.3. Установите правильную традицию и семейные правила

 

Я беспокоюсь не о том, как увековечить имя Церкви Объединения, а о том, чтобы оставить после себя людей, унаследовавших мою традицию. Вот почему я до сих пор всегда учу вас ценить традицию. (35–115, 1970.10.4)

 

***

До сих пор мы жили как вздумается и говорили что вздумается. Однако теперь нам надо и в наших семьях установить определенные правила. Не годится, если родители, рассердившись на детей, бьют их палкой и называют их «подлыми мерзавцами» или еще какими-нибудь вульгарными словами, которые частенько слышим в миру. Отныне все вы должны обновить себя. Обновите себя, сделав Бога своим центром: начните со своего языка, со своего отношения и самой жизни. (28–251, 1970.1.22)

 

***

Вы должны четко уяснить для себя, как должен жить индивидуум и как должна протекать жизнь семьи. (24–28, 1969.6.22)

 

***

Если в прошлом у вас были размытые представления о том, как надо жить, то отныне вы должны жить, руководствуясь конкретными представлениями. (18–178, 1967.6.4)

 

***

Родители существуют ради детей. Родители, живущие ради себя самих, – просто не родители. В Церкви Объединения отныне будет формироваться этическая система, основанная на Принципе. Как должны жить родители? Они должны усердно трудиться ради ребенка, которому дали жизнь. Это – статья номер один этического кодекса.

Объяснения, почему нужно так поступать, не нужны. Разве родители, стремящиеся жить ради своих сыновей и дочерей, несчастны? (Они счастливы.) (62–214, 1972.9.25)

 

***

Кому вы принадлежите? Родителям и одновременно детям. А кому, тогда, принадлежат родители? Своим детям и одновременно Богу.

Стало быть, вы, прежде всего, принадлежите Богу и своим детям и только потом – самим себе. Только так и достигается совершенство. Вот почему закон, предписывающий почитать родителей, продолжает существовать на земле и в жизни людей. Вот откуда появилось высказывание: «Почитай родителей своих и люби детей своих».

Человек без родителей – сирота. Вы должны испытать на себе любовь родителей и любить детей. Только тогда вы научитесь различать четыре стороны света, различать верх и низ. (18–208, 1967.6.8)

 

***

Вы должны оставить после себя традицию и добрых, замечательных потомков, не каких-нибудь слюнтяев, а мужественных, выдающихся людей, более сильных, чем вы сами.

Если вам удастся это добиться, ваша страна не погибнет, даже если вынужденно попадет в гибельные обстоятельства. В месте смертельной опасности заново утверждается авторитет; там, где мы гонимы, взметнется знамя новой победы, – вам следует это знать. Мы занимаемся своей деятельностью не только ради Республики Корея, наша деятельность выходит за национальные рамки. Мы должны оставить после себя традицию, которой обрадуется все человечество, и добрых потомков, которые будут жить на благо всех людей.

Если вы уйдете в мир иной, не исполнив этого, вы ничего не сможете принести в дар Небесам. (99–329, 1978.10.1)

 

***

Как сделать, чтобы наши благословленные семьи, их дети и дети их детей, то есть, три поколения могли жить вместе со мной? Это важный вопрос. Если три поколения станут верноподданными, это будут верноподданные небесного мира, каких не сыскать на всем свете. Вам приходилось об этом задумываться? Итак, отныне, обнимая своих сыновей и дочерей, внушайте им такие идеи. Для этого вам нужно вкладывать в их воспитание всю свою душу. (51–269, 1971.11.28)

 

***

Что нам необходимо сделать ради будущего? Жить в достатке – это не главное. Нужно воспитать потомков. Нужно показать им пример и оставить им традицию. Их нужно воспитать, чтобы они не свернули с правильного пути.

До сих пор и мне, руководителю Церкви Объединения, и вам пришлось пройти горький путь. Мы скитались, словно беженцы и не могли нигде закрепиться. Наш путь проходил через пустыню.

Теперь же нам необходимо осесть, а для этого нужно сражаться и победить. Мы подобны евреям, которые должны были изгнать семь хананейских народов. Нужно сражаться и победить. (77–249, 1975.4.13)

 

***

Даже если мужу с женой суждено умереть, перед смертью они должны проложить Небесный путь. Ради чего существует семья? Можно сказать, что семья живет ради детей, но, прежде всего, она должна жить ради Бога и ради своей страны. В конечном итоге, так человек и заботится о своих детях, ведь только если он действует таким образом, Божья судьба, судьба всего мира и судьба страны, пребудут вместе с его детьми. Итак, подстраивайтесь не под своих детей, а под судьбу Бога, мира и вашей страны, даже если тем самым вы обречете драгоценных благословленных детей на тяготы. (21–87, 1968.11.3)

 

***

Вопрос в том – как сохранить чистое родословие, полученное нами от Бога. Как сохранить безгрешное, чистое родословие? Вы должны искренне беспокоиться об этом.

Люди пали даже в чистом саду Эдема, а уж в этом порочном мире очистить себя, – совсем не простая задача. Родителям, родившимся в мире греха, пришлось помучиться, но для благословленных детей нужно непременно создать незагрязненную среду. Я думаю так: даже если нам придется пойти на жертвы, нужно поскорее создать чистое окружение для нашего второго поколения. Мы должны торопиться. (Божья воля и мир, 543)

 

***

Ваши семьи не должны жить по привычке подобно мирским семьям. Не думайте: «Сейчас я такой, но как-нибудь в будущем стану лучше». Вы уже теперь должны быть совершенными. Проблема кроется в настоящем. Только когда мы сделаем совершенными прошлое и настоящее, будущее тоже станет совершенным.

Люди в Эдемском саду не смогли прожить надлежащим образом ни одного дня, и это – свидетельство грехопадения. Идеал осуществляется там, где объединяются прошлое, настоящее и будущее.

Вы должны суметь посвятить Богу настоящее. Божье желание заключается в том, чтобы на земле появилась вечная опора для Его ног. Настоящий момент вбирает в себя всю историю. (21–76, 1968.10.20)

 

***

Причина краха израильского народа после возвращения в Ханаан заключалась в том, что евреи свыклись с окружением, которое там существовало до их прихода. Израильтяне погибли потому, что направили все устремления своей души на то, чтобы жить богаче, есть слаще и наслаждаться роскошью. Они стали вступать в браки даже с язычниками, если те были из богатых семей. Кроме того, они стали стремиться к власти и наслаждаться знаниями. В конце концов они ассимилировались с культурой, существовавшей в Ханаане до них, потеряли дух избранного народа, потому и потерпели крах. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 959)

 

***

Привычка – это самая скверная хроническая болезнь. Если вы, вступив в брак и воспитывая детей, станете жить по привычке, привычки эти закоснеют в вашем теле. В таком окружении у вас не будет времени на то, чтобы делать какие-то особые духовные приношения Богу или молиться. Когда рядом с вами будут шуметь ребятишки, у вас не останется времени на молитву. (30–124, 1970.3.21)

 

***

Мы уделяем главное внимание не личности, а семье. Это не значит, однако, что с помощью семьи можно решить все проблемы, все должно быть связано. Итак, ваших усилий в прошлом, когда вы шагали по пути духовного совершенствования в одиночку, не достаточно. У вас должен быть решительный настрой и готовность прилагать в несколько раз больше усилий, чем вы делали это в прошлом.

Если вы живете, бросая вызов злу, вы можете очень легко утомиться и начать отступление.

Когда у вас появляется семья, прилагайте в несколько раз больше усилий, чем когда вы жили одни.

Семья – это место, где мы закрепляемся, это наш центр. Реальность неизбежна. В семье нам нужно построить отношения между передом и тылом, правой и левой сторонами, верхом и низом.

Негоже, если ваша вера сохраняет свою прежнюю форму. Отношение к вере тоже не должно оставаться односторонним как раньше. (27–85, 1969.11.26)

 

***

Не становитесь семьями, живущими лишь ради одного поколения, живите ради всего мира и ради вечности. Расширьте основание любви, соберите сердца всех людей, зажгите свечу, воскурите благовоние и вознесите молитву; поклянитесь, что прежде чем умереть, вы соединитесь узами с небом и землей, со всем человечеством. Ваша семья должна стать такой, и тогда, даже если придут коммунисты и поубивают всех, вашу семью они не тронут. Ваше потомство останется. (100–306, 1978.10.22)

 

***

Благословленные семьи должны установить семейные правила, эталон для воспитания детей и семейные нормы. В противном случае, если родители совершат ошибку, а дети укажут им на это, родителям будет нечего ответить. (21–87, 1968.11.3)

 

***

Отныне нам надо отрезать кинжалом то, что должно быть отрезано, и вскрыть то, что должно быть вскрыто. Вы не можете поступать, как вам вздумается. Церковь Объединения должна построить Царство Небесное, поэтому нам необходимо восстанавливать семьи, а не отдельных личностей. Те, кто не сможет вести примерную семейную жизнь, заслужат порицание со стороны всего мира и даже целой Вселенной. (30–229, 1970.3.23)