Бог создал этот мир, но, если мы спросим Его, зачем Он это сделал, Он, несомненно, ответит: «Потому что это хорошо». «Хорошо» – значит «радостно», Он творил наш мир, чтобы обрести радость.
Но как возможно достичь некоего «хорошего» состояния, то есть найти радость? Радость приходит в форме любви. Итак, мы можем сделать вывод, что Бог сотворил мир, чтобы воплотить любовь и таким образом обрести радость.
Бог создал наш мир, чтобы претворить в жизнь любовь. Он создал Вселенную, чтобы радоваться, любуясь, как человек и все сущее объединяются в Божьей любви и образуют мир любви, от которого веет гармонией и теплом. Он хотел испытать радость, глядя, как люди, ведомые Его любовью, вступают в брак и создают семью, род, народ и целый мир истинной любви. Бог сотворил наш мир, чтобы объединиться в любви с такими людьми и ощутить вкус этой любви. В этом и заключался Божий идеал творения. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 302)
***
Бог мечтал лишь об одном: осуществить идеал любви. Но Он не в силах сделать это в одиночку. Любовь, счастье и радость невозможно испытать, когда ты один. Без объекта это абсолютно невозможно! (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 302)
***
Бог – абсолютная Сущность, но Ему необходимо существо, которое может стать Его партнером в любви. Таким существом как раз и является человек. Когда человек, обладающий совершенной любовью, предстает перед Богом как партнер в любви, Бог превращается в счастливого Бога, обретшего идеал радости. (145–267, 1986.5.15)
***
Зачем Богу нужен человек? Почему для исполнения Божьего идеала необходим человек? На этот вопрос можно ответить так: «Он необходим для того, чтобы осуществить Божью любовь». Что такое Божья любовь? Люди могут с вечной симпатией и приязнью смотреть друг на друга, но более того, благодаря этой любви человек будет всегда приятен Богу. Итак, человек является партнером Бога в вечной любви.
Со дня сотворения Адама и Евы Бог постоянно хотел любоваться ими, всегда быть рядом с ними и жить с ними вечно. Такой любовью Он хотел одарить Свои объекты. Божий идеал творения подразумевает обретение достойного объекта, которого можно было бы так любить. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 302)