5.5.5.1. Установление права первородства в духовном мире
Своим переходом в духовный мир Хын Джин соединил, словно близнецов, ангела и Авеля, которые были разъединены как земля и небо. Их единство послужит основанием для начала деятельности Родителей. Такова точка зрения Принципа.
Хын Джин – сын типа Авеля. Он отправился в духовный мир, опираясь на основание любви Истинных Родителей и на условия искупления, которые они создали в сфере владычества Принципа. Единый со сферой прямого владычества и с победным основанием, которое было заложено путем искупления сферы сатанинского владычества Хын Джин отправился в духовный мир. Со времен грехопадения в небесный мир впервые перешел человек, обладающий всеми качествами совершенного сына, – такое было создано условие. Изначально, если бы не грехопадение, сфера владычества над результатом, достигнутым согласно Принципу, и сфера прямого владычества были бы едины благодаря сфере сердца Истинных Родителей. Тогда все люди, ушедшие в духовный мир, стояли бы на таком семейном основании и благодаря любви обладали бы качествами хозяев или сыновей. Согласно Принципу, нельзя уходить в духовный мир, не обладая такими качествами.
До сих пор и Иисус, и христиане уходили в духовный мир, не пройдя через это, поэтому они и занимают промежуточное положение. Однако, отправившись туда, Хын Джин сформировал центр, который может быть привит к Богу. Я дал Хын Джину Благословение. Его жена осталась на земле, поэтому он занял такое положение, как если бы он ушел в духовный мир, прожив всю жизнь на земле. Благодаря семье, в духовном мире у него имеется основание, позволяющее ему навещать свою семью на земле. Это очень ценно. Самое ценное то, что было построено основание семьи Хын Джина.
Если бы Иисус смог сделать подобное, христианам не пришлось бы идти на такие жертвы, даже если бы сам Иисус погиб. Но у них не было выбора. Почему? Потому что не существовало сферы сердца Истинных Родителей, благодаря которой можно было бы изгнать сатану из сферы владычества над результатом, достигнутым в соответствии с Принципом, и заложить основание любви в сфере прямого владычества. По этой причине Иисус ушел в мир иной в одиночку, и возникла необходимость в его Втором пришествии. У Хын Джина такой необходимости нет.
Он живет и в духовном, и в физическом мире. Что происходит благодаря этому? Духовный мир и земля стали подобны близнецам, однако с точки зрения сферы сердца Родители занимают положение старшего сына. Согласно последовательности поколений, вертикально, Родители идут первыми, но Хын Джин нас опередил. Он является вторым поколением. Он находится под нами.
Однако получилось все наоборот. Если взглянуть на нас с Хын Джином, то я оказываюсь в положении старшего брата, а Хын Джин занимает положение младшего брата. Я занимаю положение Каина, а Хын Джин – положение Авеля. Однако, попав в духовный мир Хын Джин стал старшим сыном. Он занимает положение старшего сына, а все другие духи в духовном мире выступают в роли младших братьев и сестер. Это стало возможным на основе сферы сердца. Поскольку Бог – Отец, с Его точки зрения я являюсь старшим сыном, а Хын Джин – младшим.
В духовном мире Хын Джин – первый сын, родившийся в сфере сердца, а все остальные – его младшие братья и сестры. Все стало наоборот. Отсюда следует вывод: Хын Джин вошел в духовный мир, заняв положение, соответствующее Принципу, благодаря уровню своего сердца, которое позволяет ему обладать правом первородства. Вы должны хорошо разъяснять этот пункт, когда читаете лекции по «Принципу». С точки зрения сферы сердца среди всех обитателей духовного мира, включая Иисуса и святых, Хын Джин родился первым, он – старший сын. Таким образом, в сфере сердца Хын Джин является старшим сыном, а люди, родившиеся после него, считаются младшими сыновьями.
Итак, Хын Джин может передать право первородства младшим братьям. Однако сатана ничего не желал передавать. Сатана ничего не передает, он, напротив, все отнимает, а Хын Джин, обладающий правом первородства, передает все благословения, которые приобрел на земле. Поэтому люди могут соединиться с ним. До сих пор сатанинский мир ничего не хотел отдавать, но Хын Джин постоянно стремится к этому. (131–52, 1984.4.1)
***
5.5.5.2. Центр любви, установленный в духовном мире
Хын Джин оставил после себя имя человека, отдавшего жизнь ради любви к людям всего мира, поэтому между ним и вами сформировались узы, благодаря которым вы можете любить его больше жизни. Он ушел в духовный мир вместо Отца. Поэтому, любя Хын Джина, вы, тем самым, создаете условие, которое позволяет вам сказать, что вы любили Отца. Любовь к Хын Джину и любовь к Отцу связаны.
До сих пор в духовном мире не было центра. Не было центра, посредством которого можно было связаться с духовным миром, но за счет того, что туда отправился Хын Джин, все обитатели духовного мира, которые любят его, тем самым создают условие, равносильное тому, как если бы они любили Отца. Более того, они соединяются с Церковью Объединения. С точки зрения Церкви, в земной жизни Хын Джин показал пример того, как надо сражаться, жертвуя собой, а в духовном мире он стал первым за всю историю представителем, способным соединить людей с любовью.
На земле он показал членам Церкви Объединения пример того, как нужно любить Божью волю даже ценой собственной жизни. Своим поступком он призвал их любить Отца. Вы должны уходить в духовный мир, прожив ради этого мира и проявив любовь к Отцу. Благодаря тому, что Хын Джин перешел в духовный мир и обитатели духовного мира могут любить моего сына, они получили возможность связать себя узами любви с Истинными Родителями, живущими на земле.
Этот день – самый радостный день в истории духовного мира. Хын Джин как мессия любви открыл врата духовного мира. Кроме того, на земле он проложил образцовый путь мученичества. Вот почему членам Церкви Объединения надлежит любить Хын Джина.
Хын Джина любят и в духовном мире, и в Церкви Объединения. Как же должны к этому относиться Истинные Родители? Они должны почитать за честь, что им пришлось пожертвовать своим сыном, заслужив любовь неба и земли. Они должны гордиться этим. К тому же Бог, трудившийся ради восстановления нации, до сих пор не мог любить юных Адама и Еву, поэтому-то я и послал Ему сына, которого Он может любить хотя бы в духовном мире и благодаря которому Он может утешиться. Так мне следует думать.
Вот почему я произнес такую молитву: «В молодости я не смог любить Тебя во славе, построив национальное основание в Корее; я не смог утешить Тебя, построив за свою жизнь всемирное основание искупления. Так пусть же за это будет заплачено искупление благодаря моему сыну!»
Небеса и земля любят Хын Джина, поэтому-то и мы, его родители, тоже должны сделать своим девизом любовь. Я думаю, что Хын Джин построит сферу воскрешения любви на земле и в духовном мире. Своей смертью он воскресит любовь и провозгласит о создании сферы воскрешенной любви в духовном мире и на земле.
Таким образом мы распрощались со сферой смерти. Вот почему на похоронах я сказал, что нам не стоит печалиться. (130–201, 1984.1.15)
***
5.5.5.3. Установление царской власти на земле и в духовном мире
О чем я молился сразу же после церемонии Объединения, за день до того, как Хын Джин отправился в духовный мир? В молитве я пообещал Хын Джину: «Хотя ты покидаешь этот мир, я выберу для тебя приемного сына, словно ты живешь на земле. Я сделаю так, что ты займешь место в ряду моих сыновей». Для этого я должен дать ему Благословение на земле, потому что иначе сделать это будет невозможно. Бог послал Мессию, чтобы спасти землю, но сегодня, чтобы спасти духовный мир, Истинные Родители послали туда принца любви, своего представителя, как чрезвычайного и полномочного посла. Вам это следует знать. Почему Отец стремится построить всемирное основание на земле? Даже Иисус не смог достичь такого положения. Да будет вам известно, что впервые в истории появился юноша, которого Бог может любить и называть Своим сыном.
Итак, Бог впервые получил возможность любить. А я люблю Хын Джина на земле. В результате два мира соединились. Падший мир оказался в сфере падшей любви, в сфере владычества над результатом, достигнутым согласно Принципу, поэтому до сих пор не существовало уз, связывавших этот мир с любовью Истинных Родителей. Поймите же, сколь удивительно, что такие узы впервые возникли в духовном мире.
Итак, что произошло с Хын Джином, когда он перешел в духовный мир? Вы должны знать: поскольку Хын Джин родился корейцем, он – плод праведных корейских королей. В духовном мире он является носителем царской власти. Среди праведных корейских королей мой сын, несмотря на свою молодость, является царем типа Авеля. В духовном мире все известно. Там все полностью известно, так же, как и нам на земле. Там возникает совершенное единство.
Известно, что единство Каина и Авеля создает основание для прихода Родителей. Так Небесные Родители получают возможность действовать. Возникает сфера, в которой они могут действовать. Благодаря единству царской власти Хын Джина с властью корейских королей типа Авеля, образовалась сфера владычества, центром которой является Корея. Благодаря этому единству, Хын Джин оказался на положении короля типа Авеля.
Далее, короли всех стран пребывают в сфере типа Авеля на государственном уровне. В духовном мире единство достигается мгновенно, хотя вы, живя на земле, этого не понимаете. Итак, все королевства, сто двадцать стран могут полностью сплотиться вокруг Кореи. Те, кто при жизни были иудеями или христианами, люди типа Авеля, принадлежащие к сфере религий, почитающих Мессию, должны были служить своим королям как Мессии. Такие люди займут положение Авеля в глазах своих королей и постепенно придут к полному единству.
Однако здесь есть одна проблема. Хын Джин не может установить королевскую власть в одиночку. Вопрос в том, как установить власть королевы. Это – задача первостепенной важности. Для того чтобы объединить королевскую власть, нужно найти супругу для короля. Тогда королевская власть духовного мира соединится с земным миром. Поскольку королева находится на земле, возникает основание, позволяющее соединить с землей народы ста двадцати царств. Духовный и физический мир объединяются в Божьей любви. Вы должны это знать. Поскольку я устроил брак Хын Джина таким образом, он может приходить на землю, когда пожелает.
В результате, Хын Джин будет приходить не один, все короли, находящиеся под его объединенной королевской властью, могут приходить на землю вслед за ним. Поэтому я непременно должен провести эту церемонию. Наши противники, вероятно, будут возмущаться на все лады. Я направил Хын Джина в духовный мир как посланника любви, чтобы он вместо меня мог делать все, чем занимался бы я, попав в духовный мир.
Поэтому сегодня, спустя пятьдесят дней после вознесения Хын Джина, наступил день, по сути аналогичный пятидесятнице, когда сто двадцать человек, собравшихся у Марка на втором этаже дома, испытали сошествие огня Святого Духа. С этого события по всему миру начали происходить духовные явления. Так же и сегодня, благодаря бракосочетанию Хун Сук цари ста двадцати стран смогут, воскреснув, прийти на землю и начать духовную деятельность по всему миру. Итак, здесь смогут присутствовать короли ста двадцати стран, находящиеся в духовном мире. Они могут объединиться с физическим миром. Это событие имеет огромное значение двоякого рода.
Поэтому, если из ста двадцати стран найдется одна, способная принять меня, с нее начнется Царство Небесное. (131–13, 1984.2.20)