1.2.3. Идеал любви, осуществляемый с помощью Адама и Евы

1.2.3.1. Адам был создан, чтобы быть телом невидимого Бога

Зачем Богу понадобились Адам и Ева? Они были нужны Богу для двух целей. Во-первых, Он хотел осуществить идеал любви. Во-вторых, невидимый Бог хотел явить Себя в некой форме. Итак, Адам и Ева были основой, или ядром, благодаря которому незримый Бог смог бы облечься в видимую форму и построить отношения с материальным миром. Итак, если бы, достигнув совершенства, Адам и Ева отправились в духовный мир, они стали бы как будто телом Бога, а невидимый Бог, соответственно, - их душой. Он хотел создать человека, который обладал бы душой и материальным телом и был бы совершенным в духовном мире. Бог стремился к такому результату. В этом и заключалась цель сотворения Адама и Евы. (92-147, 1977.4.1) 

* * *

Что бестелесный Бог стал бы делать один в духовном мире? В невидимом Боге нет никакого проку! Чтобы стать Родителем для людей, Он должен обладать телом и уметь чувствовать. Поймите же, Богу нужно было облечься в тело, подобное человеческому, и для этого Ему пришлось создать Адама и Еву, наделив их дуальной природой! Для чего Бог, творя Адама и Еву, должен был непременно наделить их дуальной структурой? Чтобы стать подобием невидимого Бога, за время своей жизни, до ухода в духовный мир, они должны были установить эталон единства души и тела. Иначе в духовном мире их форма не смогла бы стать единой с Богом. Он наделил Адама и Еву дуальной структурой, чтобы они, как родители, облеченные реальной царской властью, стали единым целым с Богом, невидимым Родителем. Итак, Он намеревался создать видимое воплощение царской власти в вечном духовном мире. Даже Бог не в силах построить отношения с миром, не связавшись для этого с Адамом и Евой. Только когда Бог построит отношения с ними, возникнут также отношения между Ним и их детьми. Бог создал человека, чтобы тот занял то же положение родителя, что и Он Сам, и еще для того, чтобы обрести тело. Говоря о том же положении, я имею в виду, что Бог и человек стали бы внутренним и внешним аспектом одного и того же положения. Следовательно, внешний Бог - это Адам и Ева, а внутренний Бог - это Сам Бог. Бог-тело - это Адам и Ева, Бог-душа - это невидимый Бог. Последний является изначальным Родителем человечества. Не может быть нескольких родителей, Родитель всего один. Поскольку Бог один, Он создал Адама и Еву, обладающих соответственно мужским и женским началом, словно ответвления храма, в который Он может войти и где Он может пребывать. Когда Бог живет в Адаме и Еве и действует через них, тогда их действия идеальны. В противном случае Адам и Ева не будут иметь никакого представления о Божьей воле. (133-91, 1984.7.10) 

* * *

Бог занимает позицию Отца, Родителя. Он утвердил человека на положении бога земли, а Сам занял положение вертикального Бога небес. Бог хотел жить в любви, в гармоничном единстве неба и земли. В одиночестве даже Ему становится тоскливо! (221-113, 1991.10.23) 

* * *

Творец - это вертикальный Отец, опирающийся на вертикальную истинную любовь. Адам и Ева, изначальные и безгрешные прародители человечества, являются горизонтальными, обладающими телом совершенными родителями. Они способны полностью объединиться с Богом, поддерживая в отношениях с Ним угол в девяносто градусов. Творец, ведомый истинной любовью, является Родителем души, а Адам и Ева - это горизонтальные родители тела. Если бы Небеса и человек, Небесный Родитель и земные родители, объединились и дали жизнь сыновьям и дочерям, то им, рожденным на земле, религия была бы не нужна. Они бы совершенно естественно отправлялись в Божье Царство! Запутанные проблемы возникли из-за грехопадения. Если бы не оно, наши душа и тело были бы неразделимы. (210-139, 1990.12.17) 

* * *

Бог создал мужчину и женщину, чтобы они любили друг друга и стали единым целым. Адам был создан не ради себя, и Ева была создана не ради себя самой. Адам был сотворен ради Евы, а Ева - ради Адама. Кроме того, Бог создал Адама и Еву ради Своей любви и радости. Он создал их не ради знаний, власти или денег. Всеведущему и всемогущему Богу не нужно все это, Ему нужна лишь любовь. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 307) 

* * *

Бог создал Адама и Еву не для того, чтобы дать им знания, власть или богатство, обеспечив им безбедное существование. Он хотел сделать их воплощением любви. Бог сотворил человека, чтобы с помощью семьи построить основание любви, ведь мир творения без любви - это ад! Без нее даже существование Бога утрачивает ценность и смысл. Итак, Бог сотворил человека ради любви. Знайте, что это - абсолютный закон творения. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 307) 

* * *

Почему Бог создал человека? Мужчина - это восток, а женщина - запад. Необходима плоскость, на которой восток, запад и все остальные направления объединяются вокруг вертикального Бога. Люди могут развернуться вокруг Бога на триста шестьдесят градусов и образовать безграничную поверхность. Для чего Богу нужна эта поверхность? Земля - это место появления граждан Царства Небесного, фабрика по их производству. Итак, те, кто обитает в духовном мире, попали туда после окончания земной жизни. Пойдите и посмотрите сами! Другой Земли, кроме нашей планеты, не существует. Люди говорят, что в космосе еще кто-то живет, но какой в этом смысл? Вся Вселенная была создана ради человека. (206-209, 1990.10.7) 

* * *

Мы лучше Бога или хуже Его? Когда Бог творил человека, Он смог создать лишь вертикальных Адама и Еву, а мы можем нарожать хоть двадцать детей! Бог на такое не способен. Он смог сотворить только Адама и Еву. Почему? Абсолютный вертикальный эталон существует в единственном экземпляре, поэтому Бог мог создать лишь одного абсолютного мужчину и одну абсолютную женщину. (236-259, 1992.11.8) 

* * *

Адам и Ева родились как сын и дочь Бога. Они стали реальным воплощением тех образов, которые, словно внутриутробные близнецы, уже существовали в Нем. Невидимые близнецы, мужской и женский плод, обрели видимый облик, став мужчиной и женщиной. Это и есть Адам и Ева. Так появились Божьи сын и дочь. Идеал творения заключается в том, чтобы довести до совершенства невидимое содержание Божьего Сердца, воплотив его в реальной сфере сердца. Этот идеал предполагает единство видимого и невидимого и построение объектной сферы на основе любви. (237-160, 1992.11.16)

* * *

Что представляет собой Адам? Это половина всех присущих Богу свойств, воплотившихся в материи! А что собой представляет Ева? Она представляет собою женские свойства, воплощенные в материи, она - существо-проявление! Быть существом-проявлением - значит быть воплощенным, что-то выражать. С самого начала существовала скрытая побудительная причина, которая затем проявилась. Что это за скрытая причина? Церковь Объединения считает такой причиной Бога, невидимую Сущность. (140-123, 1986.2.9) 

* * *

Один мужчина и одна женщина - это сын и дочь, которые стали субстанциальными объектами невидимого Бога. Мужчина - это воплощенный объект, представляющий свойства Бога аспекта "плюс", а женщина - воплощенный объект, представляющий Его свойства аспекта "минус". Идея творения заключается в следующем: внутренняя природа Бога, представляющая Собой гармоничное единство дуальных свойств, разделяется на две сущности, которые затем, объединив свои свойства, вновь становятся единым целым, отражающим первоначальную внутреннюю природу Бога. Мужчина и женщина, каждый по отдельности, представляют собою одну из черт Бога. Следовательно, союз мужчины и женщины представляет собой единство Его положительных и отрицательных свойств. Иными словами, такой союз является гармоничным единством, подобным Богу. Вот почему именно двое, то есть муж и жена, являются единством, полностью олицетворяющим сущность Бога. (9-83, 1960.4.16) 

* * *

1.2.3.2. Муж и жена занимают положение второго творца

Становясь единым целым и давая жизнь детям, муж и жена обретают возможность жить вечно. Следовательно, поднявшись до положения творцов и произведя на свет детей, супруги в горизонтальном мире могут испытать радость, которую чувствовал Бог, когда Он творил. Вот почему ваша жена должна быть для вас словно дочь. Ее позиция сочетает в себе положение детей и положение братьев и сестер. Следовательно, вам нельзя разлучаться с женой! Любовь не действует как попало. Вы должны родить детей после того, как пройдете путем, предписанным традицией. Только тогда вы достигнете изначального эталона, соответствующего идеалу творения, к которому стремился Бог. Вот почему мы называем семью фундаментом Царства Небесного! (223-24, 1991.11.7) 

* * *

Дав жизнь детям и поднявшись до положения родителей, супруги могут поставить себя на место Бога и почувствовать, как рад был Он, когда сотворил человека. Рождение детей создает среду, в которой мы можем многое пережить. С помощью этих переживаний нам передается внутреннее содержание, позволяющее унаследовать от Бога, великого Субъекта Вселенной, все Его права. Ответственность матери и отца - дать жизнь детям, достойно их воспитать и устроить их брак. Бог должен был взрастить Адама и Еву и сочетать их браком, но Он не смог этого сделать. Адам и Ева также не смогли устроить браки своих детей. Мы должны развеять скорбь, вызванную этими обстоятельствами. На таких принципах и зиждется воспитание. Вывод прост. (223-196, 1991.11.10) 

* * *

Люди занимают положение горизонтальных родителей. Адам и Ева - это дети и в то же время брат с сестрой. Кроме того, они являются супругами, а благодаря рождению детей поднимаются до положения Бога. Рождая сыновей и дочерей и любя их, они в полной мере наследуют радость, которую испытал Бог, сотворив человека. (223-267, 1991.11.12) 

* * *

Дети позволяют нам занять положение творца и почувствовать радость, испытанную Богом после сотворения Адама и Евы. Дети - это второе творение, созданное Адамом и Евой. Невидимый Бог сотворил Адама и Еву как Свое видимое воплощение. Достигнув совершенства, Адам и Ева становятся представителями центра любви, как совершенное видимое воплощение Бога. Дети нам даны для того, чтобы испытать радость, подобную той, которую чувствовал Бог после сотворения Адама и Евы. Итак, мы можем субстанциально ощутить Божью радость при сотворении. (238-62, 1992.11.19) 

* * *

Бог стремится осуществить идеал совершенной вселенской семьи, поэтому Он хотел предуготовить для нас позиции детей, братьев и сестер, супругов и родителей и передать нам в наследство Свою любовь. Эта любовь побуждает Бога поставить человека на положение второго творца. Вот что значит быть детьми. Вот сколь драгоценны дети! (238-40, 1992.11.19) 

* * *

Когда женщины беременеют, возникает новый мир. Когда их малыш начинает двигаться, они пускаются в мечтания. Женщины и должны быть такими! Они много мечтают о том же, о чем мечтал Бог, когда творил. "Когда мой малыш вырастет, будет замечательно, если он станет таким-то и таким-то!" Подобные мысли повторяют внутренний настрой Бога в процессе творения, когда Он готовился к появлению Адама и Евы. Мечты женщины должны быть трехмерными: "Я не одна. В руках моих детей - вся Вселенная. Она растет у меня в чреве!" Думая об этом, женщина, движимая любовью, вдыхает и выдыхает целый мир. (228-263, 1992.7.5) 

* * *

Вступая в брак и давая жизнь детям, люди овладевают высшим миром. Бог дал нам возможность подняться до Свого положения и, любя своих детей, почувствовать, как сильно Он любил сотворенного Им человека. (224-28, 1991.11.21) 

* * *

Бог пребывает с Адамом и Евой, пока их любовь подобна Божьей. Если Адам начнет действовать на свой лад, а Ева - на свой, ничего не получится! Невидимый Бог сможет приходить к ним в любой момент, если только они достигнут полного единства. Он хочет надеть на них шапочку Своей любви, накинуть на них покрывало любви. Это - идеал. Только в этом случае Бог сможет уловить их запах. Куда бы Бог ни шел, Он всюду принюхивается, не пахнет ли любовью! (112-103, 1981.4.5) 

* * *

Нравятся ли Богу поцелуи? В невидимом Боге два начала слиты воедино, поэтому Он не чувствует стимула. Даже любя друг друга, двое то сливаются воедино, то расстаются, верно? В самом начале, когда муж и жена любят друг друга на всю катушку, их любовь грохочет как гром и сверкает как молния! Но после грома и молнии обычно идет дождь, а затем тучи рассеиваются. То же самое происходит и с любовью: сначала она разгорается, а потом снова возвращается к нулевой отметке. (224-36, 1991.11.21) 

* * *

Бог гармонично сочетает в Себе дуальные свойства, занимая при этом положение мужского начала. Мужчина занимает положение, соотносящееся с отцовской любовью Бога, поэтому именно мужчина находится с Ним в вертикальных отношениях. Женщина не вступает в вертикальные отношения. В какие же отношения она вступает? В горизонтальные, которые дополняют собой вертикальные. Если рассматривать мужчину и женщину с точки зрения их позиций и характера Бога, то можно сказать, что мужчина символизирует вертикальные отношения, то есть отношения верха и низа, а женщина - горизонтальные отношения, то есть отношения правой и левой сторон. Что же стоит на первом месте - вертикаль или горизонталь? На первом месте стоит вертикаль. Именно поэтому в соответствии с естественным законом все стремятся быть поближе к тому, кто занимает первое место. Вот почему сын находится ближе к Божьей любви, чем дочь. Так все становится на свои места. (177-324, 1988.5.22) 

* * *

У женщин раз в месяц бывает менструация, верно? Для кого она нужна? Вы должны понимать, сколь ценно потомство! Адам и Ева были созданы для того, чтобы произвести на свет граждан Царства Небесного. В духовном мире воспроизводства нет. Бог - это Хозяин вертикальной любви, поэтому существует лишь одна вертикальная ось. Есть лишь одна точка. Воспроизводство невозможно в одной точке, для этого необходима горизонтальная плоскость. Итак, цель Божьего творения заключалась в том, чтобы объединиться с человеком, дать жизнь многочисленному народу Царства Небесного и передать все людям. (222-72, 1991.10.28) 

* * *

Вы должны знать, что супруги - это центр по производству граждан Царства Небесного. Поэтому Бог не мог обойтись без создания человека. Люди - это дети Царства Небесного, Божьи сыновья и дочери. Из них Он мог создать Небесную царскую семью, которую затем намеревался расширить до масштаба Небесного народа. Используя тело прародителей человечества, Он хотел произвести на земле народ Царства Небесного. Эти супруги представляли собой своего рода "производственную базу". Кто знает об этом? (219-49, 1991.8.25) 

* * *

Глядя на любовь Адама и Евы, Бог не чувствовал бы Себя одиноко. Он ощутил бы радость этих отношений, увидев, сколь сильна любовь, являющаяся неотъемлемой частью Его натуры. (Божья воля и мир, 279) 

* * *

Как вы думаете, будет ли Бог смотреть на то, как вы любите друг друга? Если в одну ночь все человечество, все пять миллиардов людей займутся любовью, вы думаете, Бог, существующий вне рамок Вселенной, вне пространства и времени, возьмет и закроет глаза? Как Он поступит? Если Он станет смотреть, придется ли все это Ему по душе? Подумайте, как много на свете хороших жен и хороших мужей. Будет твориться что-то невероятное! Что это за любовь, если жена волей-неволей исполняет свои супружеские обязанности, делает все через силу, неохотно, и то, если ее хорошенько попросят? Так жить нельзя! Что это за жизнь? Если бы мир соответствовал Божьему идеалу творения, он был бы похож на Эдемский сад, полный благоухающих цветов и порхающих бабочек и пчел. Люди жили бы в гармонии с небом и землей, и Бог, опьяненный всем этим, мог бы спокойно задремать. Как было бы здорово! Вы об этом думали? Попробуйте, поживите таким образом! (222-252, 1991.11.3) 

* * *

Бог не смог занять положение Супруга и Родителя. Наш долг - восстановить эту ситуацию! Для этого и приходят Истинные Родители. Став вертикальными и горизонтальными родителями, они приносят плоды, давая жизнь множеству идеальных детей. Бог рассчитывал собрать эти плоды еще во времена сотворения мира. Бог осуществил лишь вертикальное творение. В Адаме же достигают совершенства и духовное, и физическое начала, поэтому он может творить на горизонтальном уровне. Бог смог создать только двоих детей. Люди, Его представители, став родителями во плоти, могут произвести на свет великое множество Адамов и Ев. Они способны родить и десять, и двадцать детей! Богу такое не под силу. Многочисленный народ, появившийся на свет благодаря такой горизонтальной экспансии, заселил бы все Царство Небесное! (236-146, 1992.11.4) 

* * *

Истинные Родители - это совокупный плод многочисленных религий. Они, как представители Бога, могут взять на себя Его великий труд сотворения. Истинные Родители - это конечный пункт развития истории, цель религий и высочайшая надежда человечества. Они - завершение всего. Они несут свободу! С них начинается освобождение личности, а также освобождение небес и земли. Объединение Вселенной начинается с любви. (220-221, 1991.10.19) 

* * *