14.3.3. По-настоящему почтительный сын, который подчиняется безусловно, не требуя ничего взамен.

 

Даже если ваши дедушка с бабушкой плюются на вас, мать не обращает на вас внимания и братья проявляют полнейшее равнодушие, все равно позаботьтесь о своих бабушке и дедушке и проявите внимание ко всем членам семьи. А потом забудьте обо всем, что сделали для них. Лишь тогда вы займете подобающее положение среди почтительных детей, чьи имена останутся в памяти последующих поколений.

Тот, кто утверждает: «Я – почтительный ребенок! Я делаю все это для того, чтобы стать почтительным сыном», уже не является таковым. Лишь те, кто живет для других и забывает об этом, займут свои места среди почтительных детей.

Каким же должен быть преданный гражданин? Это человек, который один из всех заседающих в кабинете с любовью готовит рисовые пироги и другие угощения и приносит их своему правителю. Это тот, кто при виде неудачи царских сподвижников не может спокойно сидеть на месте; он укажет на ошибки и выполнит эту задачу еще лучше, чем они, а также научит их, как создать благоприятные условия для работы. В конце концов он полностью забудет обо всем, что сделал. Никогда не думайте, что, мол, и так сойдет; представьте, что вы сможете сделать это еще лучше. Почему? Да потому, что на свете живет Царь более великой страны, чем Корея, Сын Небес и Принц Небесной нации. Поэтому наши амбиции полностью не удовлетворятся, если мы станем всего лишь преданными гражданами, простыми представителями разделенной надвое Кореи. (204-94, 1990.7.1)

 

***

Небесное сознание почтительных детей приникает к родителям подобно тому, как кровь течет из сердца по артериям и по венам возвращается обратно. Если семья находится на самом верху, тогда сила любви, основанная на небесных принципах, протекает через артерии и возвращается обратно через вены. Вы не видите этого, ведь это движение естественно. Как течет кровь в наших жилах: по своему собственному желанию или потому, что ее толкают? Конечно же, ее толкают. Точно так же, даже если вы не хотите получать Благословение, вы его получите. Это похоже на течение с потоком крови: хотите вы двигаться или нет, вы все равно приплывете внутрь одного большого сердца. Даже если вы не хотите никакого Благословения, оно само придет к вам. Вот почему вам нужно постараться и выполнить свой сыновний долг.

Церковь Объединения учит, как исполнять долг почтительности. Если у вас нет ни отца, ни матери, к кому вы могли бы проявить почтительность – живите ради страны. Если страна в опасности, вы должны исполнить свой долг по отношению к ней, даже если для этого придется покинуть отца с матерью, к которым вы могли бы проявить почтительность. Если отец и мать будут против, соберите свои вещи тайком и – на передовую! Если вы там погибнете, значит, вы выполните свой долг почтительности и преданности. (147-306, 1986.10.1)

 

***

Обычно люди впадают в уныние, столкнувшись с трудностями. Однако ни преданные граждане, ни почтительные дети не имеют на это права. Даже если умирает ваш супруг или ребенок, вы не должны хвататься за них в слезах. Истинный лидер себе такого не позволит. Если вы по-настоящему преданный гражданин, вы не можете проявлять на людях свое горе. Даже если ваше сердце разрывается от боли, люди не должны видеть ваших слез.

Даже если у вас не было возможности выразить царю соболезнования, если вы при этом стоите на стороне добра, и ваша душа, которая больше, чем у родителей, скорбит еще сильнее, чем сам царь, в таком случае Небеса научат вас, как быть. Если взглянуть на эту ситуацию с точки зрения почтительных сыновей и дочерей, даже если вы печальны, не переживайте из-за своей собственной печали. И если чувствуете обиду, даже не думайте мстить обидчику! (18-252, 1967.6.11)

 

***

Почтительный ребенок способен принять то, что ему не нравится, даже с большей охотой, чем то, что он любит. Если человек жертвует своей драгоценной любовью ради того, чтобы исполнить свой долг перед родителями, он сможет отправиться куда угодно, попав на Небеса; и если там будут двенадцать жемчужных ворот, ни одни из них не закроются перед ним. Все врата распахнутся настежь. Когда погиб мой сын, Хын Джин, я послал его в духовный мир, решив, что Иисус был Старым Христом, а Хын Джин стал Новым Христом. Вот каким образом повернулась ситуация. (163-264, 1987.5.1)

 

***

Вы должны любить своих дедушку и бабушку как представители своей страны, чтобы смягчить боль из-за невозможности полюбить Иисуса, и чтобы смягчить боль Бога. Это предстоит сделать каждому в Церкви Объединения. Вы должны любить своих бабушку с дедушкой от всего сердца, а не так, как их любят в вашей стране, вашей церкви или даже в семье. Говорю вам – вы должны любить в рамках истинных братских уз, представляющих собой эти три уровня. (40-44, 1971.1.6)

 

***

Если отец почтительно относится к своему отцу, он захочет, чтобы его сын стал еще почтительнее его самого. Это произойдет лишь в том случае, если дедушка и отец смогут почить в мире. Если отец хочет, чтобы его сын пострадал больше, чем он сам – значит, отец по-настоящему любит его всем сердцем.

Это же естественно! Таким образом мы должны утешить Бога, Которому пришлось пострадать за нас. Отец хочет, чтобы именно такие дети стали его наследниками, поэтому он позволяет им выполнить долг почтительности, да так, чтобы он не мог забыть об этом даже после смерти. Вот почему я налагаю на вас тяжелые испытания.

Я становлюсь скупым, когда дело касается меня. Я не умею тратить деньги на себя. Я не из тех людей, кто, проголодавшись, идет прямиком в ресторан и ест там в одиночку. Я всегда советую Матери, что кушать и что носить. (43-60, 1971.4.18)

 

***

Родители почтительного ребенка живут ради него и любят его. И в эти отношения не может вторгнуться кто-то третий.

Вот почему для того, чтобы на Небесах появился истинно почтительный ребенок, и ради установления глубоких отношений, в которые не могут вторгнуться ни сатана, ни какие-либо злоумышленники, в качестве последнего средства Бог посылает Своего любимого ребенка на смерть и закрывает глаза на все, что происходит дальше. Вот с каким Сердцем Бог старается восстановить людей, которые стали предателями! Это и есть главный метод Бога для восстановления долга почтительности. Это и вправду так! (62-47, 1972.9.10)

 

***

Почтительные дети беспокоятся больше, чем родители. У таких детей должно быть больше забот, чем у родителей. Чтобы стать почтительным ребенком, они должны проявить большую заботу, чем родители, причем во всех отношениях. (155-253, 1965.10.31)

 

***

Иисус предстал перед Богом слугой слуг, а потом он был распят и погиб. Человека назовут праведником, если он погибнет ради своей страны в жалком положении слуги слуг. Если человек принял смерть за страну – значит, он патриот. Если он спускается с благодарностью даже на положение слуги слуг, чтобы послужить своим родителям, он и вправду достоин носить имя почтительного ребенка! Это – высочайшая мораль человечества и точка отсчета. Вы должны это знать. Помните, что это и есть точка отсчета. Таким образом, мы должны понять, что более праведный тот, кто становится слугой, а не тот, кто живет ради Бога общественной жизнью. Вместо того, чтобы служить целой стране, спуститесь на более жалкое положение, чем простой слуга; тогда вы будете более почтительным гражданином своей страны. И для того, чтобы стать почтительным ребенком, вы должны не посвящать жизнь родителям, а пожертвовать собой на положении слуги. (88-294, 1976.10.3)

 

***

Кого можно назвать воистину почтительными детьми и преданными гражданами Бога, Который трудился над провидением восстановления на земле? Можно ли сказать это про богатейшего человека Америки? А как насчет тех, кто разбрасывает с самолета листовки с надписью: «Верьте в Иисуса!», думая при этом: «Хотите – верьте, хотите – нет, дело ваше»? Кто, по-вашему, будет ближе к Богу – тот, кто кидается листовками с самолета или тот, кто глубоко молится и заботится о каждом человеке, раздавая эти листовки лично, со слезами и трясущимися руками? (155-261, 1965.10.31)

 

***

В завершение хочу сказать: нет ничего зазорного в том, чтобы быть почтительными детьми. Это просто люди, которые любят своих родителей с абсолютной верой, абсолютной любовью и абсолютным послушанием. По-настоящему преданные граждане – это те, кто абсолютно верит своему правителю и народу и абсолютно любит их. Это те, кто полностью вкладывают все свои силы ради правителя и народа своей страны. (270-156, 1995.5.29)