3.2.5. Половая любовь

 

3.2.5.1. Соитие – это главный дворец любви и святая святых Небес

 

Где находится святая святых Бога? Там, где обитает любовь, в интимном союзе мужчины и женщины, не совершавших грехопадения. Это и есть святая святых Небес. (134–185, 1985.4.7)

 

***

Что является символом любви мужчины и женщины? Где находится пункт назначения их любви? Этим пунктом являются половые органы, позволяющие мужчине и женщине стать «плотью единой». Гениталии – это канал, позволяющий душе и телу достичь совершенного единства, основанного на любви. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 337)

 

***

Чем мужчина и женщина отличаются друг от друга? Прежде всего, телом и половыми органами в том числе. Кому абсолютно необходимы мужские половые органы? Они существуют для женщины. Гениталии мужчины и женщины имеют соответственно вытянутую и вогнутую форму, но почему это так? И те, и другие могли бы быть заостренными или, наоборот, плоскими, почему же они так отличаются по форме? Потому что все существует ради партнера. То, что есть у мужчины, является предметом абсолютного желания женщины, а то, что есть у нее, – предметом такого же абсолютного желания мужчины. Люди не понимали непреложной истины, которая гласит, что половые органы мужчины принадлежат женщине, а ее гениталии – это собственность мужчины. Обладая половыми органами друг друга, мужчина и женщина познают любовь. (299–119, 1999.2.7)

 

***

Религия должна пройти путем страданий, борясь с плотью. Самый главный ее враг –похоть, бурление сатанинской крови. Нам следует освободиться от разврата, а затем – от сатанинской любви. Чтобы избавиться от кровных уз, связывающих нас с сатаной, нам нужно освободиться от похоти, а чтобы привить себя к жизни, нужно построить отношения с Богом. Только тогда и начинается любовь. Центром традиции любви и Родоначальником жизни является Бог.

Половые органы мужчины и женщины – это сокровищница царского дворца Царства Небесного. Даже Бог не может располагать содержимым этой сокровищницы как Ему вздумается. Ключ от нее есть только у первосвященника, только он может ее открыть. Женщине нельзя раздеваться перед двоими. Ей разрешено раздеваться лишь перед хозяином ее сокровища, а другие мужчины для нее – как дьявол. Берегитесь, мужчины!

Самая страшная проблема во Вселенной – это проблема отношений между мужчиной и женщиной. (194–345, 1989.10.30)

 

***

Половые органы – это царский дворец любви, где рождается вечная жизнь и происходит наследование рода, а вместе с ним и традиции Небес, которая неизменна вовек. Это – царский дворец истинной жизни, истинной любви и истинного рода, самое драгоценное место. С ним нельзя обращаться как вздумается. Его нельзя открывать без Божьего разрешения. Никто не может прикасаться к вашему дворцу, кроме вашего мужа или жены, признанных Богом и Вселенной. (216–207, 1991.3.31)

 

***

Что представляют собой половые органы? Они суть царский дворец истинной любви, истинной жизни и истинного рода. Половые органы – самое драгоценное. Без них невозможно достичь Божьего идеала, построить Божью семью и осуществить Божью волю. Они – источник, благодаря им можно достичь всеобщего совершенства. (216–218, 1991.4.1)

 

***

Если мир научится высоко ценить половые органы, хорош или плох он будет? Будет ли такой мир процветать, или он погибнет? Творя человека, какую его часть Бог посчитал наиболее важной, во что Он вложил больше всего Сердца? Что это? Глаза? Нос? Сердце? А может быть, головной мозг? Все эти органы рано или поздно умирают и исчезают, разве не так? (279–244, 1996.9.15)

 

***

В изначальном понимании половые органы – это царский чертог любви. И во что же сейчас превратился этот чертог? Половые органы человека чрезвычайно ценны. Это дворец любви, жизни и рода. Они священны. Грехопадение осквернило их. С Божьей точки зрения, это не грязное, а святое и самое драгоценное место, в котором соединяются жизнь, любовь и кровный род. Сатана осквернил эту святыню. (218–176, 1991.7.28)

 

* * *

«Мои половые органы – это главный дворец любви и жизни, царский чертог рода!» – лишь сказав про себя эти слова, вы сможете стать царским дворцом, Божьей обителью.

Бог – это Царь царей и жить Ему полагается в главном дворце, поэтому, чтобы принять Бога, вам нужно превратиться в главный дворец любви, жизни, рода и совести. Аминь, аминь, аминь! «Аминь» значит: «Да будет так!» (280–197, 1997.1.1)

 

***

Половые органы – это место, где любовь становится центром, где жизнь вскипает и двое становятся единым целым; это место подобно плавильному тиглю, где кровь мужчины и женщины сливается воедино. Вам следует знать, что это место ценнее детей, мужа и даже Бога.

За такие слова меня называют еретиком. Что это за место? Говорю вам, оно ценнее детей, мужа и родителей. Без него и родители, и супруги, и дети утрачивают ценность. Из-за такой высокой его ценности вам следует относиться к нему как к величайшему из всех сокровищ: не показывайте его никому на свете и всю жизнь храните его под замком. Ключ от замка мужчины находится у женщины, а ключ от ее замка – у мужчины. У каждого из них должно быть только по одному ключу.

Хотят ли сейчас женщины в Южной Америке обладать одним мужчиной, одним ключом? Или, может, им хочется иметь десяток, а то и сотню ключей? Что такое свободный секс? Если через открытую дверь дома люди входят и выходят толпами, значит, у такого дома любви нет хозяина, да и сам дом превратился в руины. (280–199, 1997.1.1)

 

***

Что представляют собой половые органы, главный дворец любви мужчины и женщины? Это царские чертоги любви, жизни и рода. Они равно важны в жизни ваших дедушки с бабушкой, ваших родителей и вашей супружеской четы, они будут важны и для сыновей и дочерей, которые родятся у вас в будущем, верно? Есть ли хоть одна женщина или один мужчина, кто мог бы прожить без половых органов? Почему, однако, эти органы стали считаться чем-то плохим? Их названия считают грязными словами, верно? А почему это так? На самом деле эти слова – самые святые. Мы должны воспринимать названия гениталий, как святые слова, потому что с этими органами связана вечная любовь, из них происходят вечная жизнь и вечный род. Эти органы – самое драгоценное. (210–101, 1990.12.1)

 

***

Соблюдая и сохраняя целомудрие, женщина и мужчина тем самым оберегают Вселенную. Дело в том, что порядок любви между мужчиной и женщиной лежит в основе мироздания. (316–240, 2000.2.13)

 

***

Зачем на земле рождаются мужчины и женщины? Чтобы любить друг друга. Бог – Царь мудрости, поэтому Он наделил женщину органом любви, который принадлежит мужчине, а ему дал орган любви, принадлежащий женщине. То, что мужчина обладает этим органом, отнюдь не означает, что мужчина – его хозяин. То же самое можно сказать и про женщину. Тот, кто распоряжается этими органами как ему вздумается, не считаясь с мнением их хозяина, подлежит суду за осквернение любви. Смеет ли мужчина пренебречь своей женой и думать о другой женщине, зная, что по закону за это полагается самое страшное наказание? И наоборот, может ли женщина оставить своего мужа и начать думать о другом мужчине? (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 337)

 

***

Бог справедлив. Он не мог допустить, чтобы мужчина и женщина ссорились друг с другом по поводу того, кому что принадлежит, поэтому Он поместил в женщину то, что принадлежит мужчине, а в мужчину – то, что принадлежит женщине. Итак, любовь кажется отвратительной, но на самом деле она потрясающа. (136–23, 1985.12.20)

 

***

В любви много гармонии. В любви нет ничего грязного. Взять хотя бы половые органы: они – самая ценная часть тела, а находятся рядом с самым грязным местом в человеческом теле. Почему? Помещая гениталии мужчины и женщины в такое место, Бог словно провозглашает, что в таком единстве заключена идеальная гармония. Вот почему Он поместил половые органы в самой нехорошей, самой грязной части тела. (194–49, 1989.10.15)

 

***

Где расположены половые органы мужчины и женщины? В самом безопасном и в то же время в самом грязном месте. Видя это, понимаешь, что Бог и впрямь – Царь мудрости. Бог учит мир людей, что любовь властвует даже над такими грязными местами. Ведь гениталии находятся недалеко от заднего прохода. Семя выходит по тому же самому пути, что и моча. (194–175, 1989.10.22)

 

***

Если перед вами встанет выбор: отрезать себе палец или половой член, что вы выберете? Ничего смешного тут нет. Необходим вертикальный эталон. Конечности относятся к горизонтальной плоскости, а посередине подвешена «вертикаль». Ну чем не трехпозиционное основание? Эта самая «вертикаль» представляет Бога. Яички мужчины являются символом дуальных свойств – Адама и Евы, а вытянутый орган символизирует Бога. (205–348, 1990.10.2)

 

***

Люди вступают в брак, чтобы встретить Бога. Это удивительные слова! Бог находится не где-то в ином месте. Он обитает именно в супружеском союзе. (203–255, 1990.6.26)

 

***

Половые органы более важны, чем голова. В голове нет источника истинной любви, истинной жизни и истинного рода. Где же находится этот источник? В половых органах. Вы ведь не сомневаетесь в этом? В гениталиях заключено все: и жизнь, и любовь, и род. Они – главный дворец любви. В них коренится жизнь и род. Половые органы – это не просто самое ценное в человеческом теле, они дороже всего в мире людей, они – самая большая ценность из всего, что существовало на протяжении человеческой истории. Без них человечество не могло бы приумножаться. (203–104, 1990.6.17)

 

***

Где находится антенна любви? У мужчины это пенис, а у женщины? Соединяясь, выпуклое и вогнутое образуют единый круг, в котором они словно растворяются. Это напоминает контакт положительного и отрицательного электрических зарядов: бьет молния, а потом устанавливается нулевая разность потенциалов. Все возвращается к первоначальному состоянию. (187–54, 1989.1.6)

 

***

Если бы у мужчины было то, что ему принадлежит, он бы ни за что не сдвинулся с места. Если бы у женщины было то, что принадлежит ей, она встала бы лицом к лицу с мужчиной, и их противостояние могло бы продолжаться тысячи и десятки тысяч лет. Этого нельзя допустить. На самом деле мужчина и женщина могут объединиться, обмениваясь тем, что у них есть. Любовь – это действие отдавания-и-принятия. Ценность такого действия во взаимообмене. (140–244, 1986.2.12)

 

***

В падшем мире любовь стала самым опасным явлением. Если не управлять любовью с толком, весь мир может рухнуть, перевернуться вверх дном, и все это из-за грехопадения. Хотя у людей нет ясного представления, почему любовь стала фальшивой и грязной, они инстинктивно стремятся к истинной любви и поэтому хотят охранять и защищать ее. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 344)

 

***

Из-за грехопадения половые органы мужчины и женщины превратились в главную цитадель вероломства, откуда волною распространяется смерть, берет начало закон смерти, ад и погибель. Именно они стали средоточием коварства, из-за которого был нарушен Небесный путь. Вот почему половые органы стали чем-то порочным. В этом и заключается тайна, которая была скрыта от людей на всем протяжении истории. (197–175, 1990.1.13)

 

***

Где находится царский чертог любви? Подобные разговоры не должны казаться вам странными. Если не исправить этот аспект человеческой жизни, весь мир пойдет по дурному пути. Если в этом вопросе всё не сходится точь-в-точь, весь мир наполняется вероломством.

До сих пор преподобный Мун мучительно докапывался до основ мироздания, чтобы решить основополагающие вопросы человеческой жизни, а оказалось, что все сводится к одному – к половым органам. Придя к такому выводу, я поразмыслил как следует и обнаружил, что именно в этих органах заключен водоворот вселенской гармонии. (197–24, 1990.1.7)

 

***

Почему, когда мужчина и женщина занимаются любовью, мужчина находится сверху? Таким образом устанавливается вертикаль. Откуда исходит семя? С Небес. Благодаря чему оно приходит? Благодаря любви. Это все объясняет. Семя приходит от отца, через пенис, который символизирует вертикальную любовь. Когда оно попадает во влагалище, небо и земля начинают вибрировать. (187–52, 1989.1.6)

 

***

Любовь приносит счастье и упоение, но если человек бросается сломя голову, чтобы поскорее испытать калейдоскоп ощущений, у него непременно возникнут большие проблемы. Врата любви открываются, когда для этого наступает время, и, прежде чем войти в них, нужно дождаться этого времени. Вы должны с достоинством открыть врата любви, после того как станете ее хозяевами. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 366)

 

* * *

Почему любовь нравится и мужчине, и женщине? Человеческое тело состоит из четырехсот триллионов клеток, когда же все эти клетки включаются на полную мощность? (Когда люди любят друг друга.) Итак, любовь способна включить человека на всю катушку. (118–14, 1982.4.26)

 

***

Даже в падшем мире любящие друг друга мужчина и женщина говорят: «Ах, между нами пробегает электрический ток». Однако это электричество происходит от архангела и потому затрагивает лишь одну клетку. Электричество любви, возникающее в изначальном мире, – это молния вселенской любви, по силе оно превышает электрический разряд падшей любви в тысячи раз. Более того, под его воздействием все органы и клетки человеческого тела приходят в движение, издавая при этом звуки, подобные раскатам грома. Если мужчина и женщина, любящие друг друга истинной любовью в изначальном мире, не сконцентрируют всю свою энергию в точке соприкосновения молний любви, они не смогут встретить Бога. Такова любовь с точки зрения Принципа. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 380)

 

***

Кто может стать Божьим партнером в любви? Могут ли мужчина или женщина поодиночке стать Его партнерами? Какой партнер нужен Богу: партнер по деньгам, по знаниям или по власти? Нет. Бог нуждается в партнере по любви, поэтому Он являет Себя и встречается с человеком именно там, где муж и жена становятся единым целым друг с другом посредством половых органов. (279–250, 1996.9.15)

 

***

Ваше тело принадлежит вам, лишь любовь не является вашей собственностью. Ею полностью владеет ваш партнер.

В Ветхом Завете встречаются такие понятия, как «святая святых» и «святилище». Святилище символизирует человека, а святая святых – дом любви.

У каждого человека есть и святилище, и святая святых. Святилище – это дом, где человек может принимать Бога. Святая святых – это место, где могут завязаться наши отношения с Богом, ведь только Он обладает исключительным правом владычества в любви.

Охранять святая святых должен один первосвященник, ни в коем случае не два. Вам следует знать, что ключом к святая святых Евы владел Адам, а ключом к святая святых Адама – Ева. (132–246, 1984.6.20)

 

***

Вам следует знать, что рот мужчины и женщины – это святилище. Рот символизирует формирование, грудь женщины – рост, а гениталии – завершение. Вместе все это – святилище нашего тела. Ключом к этому святилищу не может владеть кто угодно. Ключ может быть лишь у того, кто унаследовал его в соответствии с Небесным путем. (123–195, 1983.1.1)

 

***

Когда двое любят друг друга, их кровь кипит и их бросает в дрожь, верно? Знаете, почему возникает эта дрожь? Это призыв к полному слиянию. Север, юг, восток и запад, верх и низ смешиваются воедино; всё устремляется в том направлении, где полыхает пламя любви. Мужчина и женщина целиком отдают себя друг другу, забывая про свое имущество и даже про свою жизнь. Они стремятся отдать себя снова и снова. Таков путь любви, которому вовеки не будет конца. Вот почему людям всегда будет нравиться любовь. (204–100, 1990.7.1)

 

***

Если Бог захочет подарить что-нибудь людям, неужели Он выберет плохой подарок? Его подарок будет лучшим из лучших. Где же этот подарок находится? В самом сокровенном месте. Бог захочет достать этот предмет из глубины потаенного места, чтобы отдать людям, которых Он любит. Вот чем хороша любовь. (194–175, 1989.10.22)

 

***

Истинная свобода предполагает ответственность. Представляете, какой великий хаос начнется, какая разруха, если каждый будет безответственно настаивать лишь на свободе в любви и вести себя соответственно. Человеческое совершенство, когда достигается наивысший идеал любви, станет достижимым, если люди возьмут на себя ответственность за любовь.

Ответственность человека заключается в том, чтобы с помощью самоконтроля и воспитания собственного характера стать свободным субъектом истинной любви, выражая этим благодарность Богу, наделившему его свободой любить. Человек берет на себя ответственность за любовь, не просто подчиняясь закону или находясь под чьим-либо наблюдением; он делает это с помощью самоконтроля и принятия собственных решений, поддерживая жизненные вертикальные отношения с Богом. (277–200, 1996.4.16)

 

***

Если человек пользуется своими половыми органами беспорядочно, словно слепец, потерявший направление, он идет в ад. Если же, наоборот, он использует их, руководствуясь абсолютной Божьей любовью, он направляется к высотам Царства Небесного. Таков однозначный вывод. Адам и Ева в юности впали в блуд и совершили грехопадение в тени Эдемского сада, посеяв таким образом семя свободного секса. Вот почему в последние дни, во время жатвы, наблюдается феномен, когда по всему миру среди молодежи распространилась тенденция к свободному сексу. (279–256, 1996.9.15)

 

***

 

3.2.5.2. Любви не учатся

 

Вы учились любить в своих семьях? Есть ли такой отец, который говорит своим детям, чтобы они учились у него любви? Есть ли такая мать, которая велит своим детям учиться у нее любви? У кого родители учатся любить своих чад? У кого жених и невеста учатся, как надо любить друг друга? Хотя они никогда не учились любить, у них все хорошо получается. Вот уж и впрямь загадочно! (23–20, 1969.5.11)

 

***

У кого родители учатся любить своих детей? Вот вы, тетушки, родив малышей, вы их любите, а где вы учились этому? Существуют ли школы, где этому учат? Есть ли доктора наук в этой сфере знаний? Ничего такого нет, но все люди прекрасно разбираются в этой области. Чем больше человек ощущает, что его любовь недостаточна, тем ближе она к совершенству, а с совершенной любовью не нужно ничего больше делать, не надо ничему больше учиться. Чем меньше любовь нуждается в регулировании, тем ближе она к совершенству. Итак, совершенное – неизменно, а неизменное длится вечно. (38–228, 1971.1.8)

 

***

В одиночку, просто с чьих-то слов невозможно понять, что такое любовь. Сколько ни объясняй, что такое родительская любовь, человеку, выросшему без родителей, он этого не поймет. Сколько ни рассказывай про супружескую любовь тому, кто живет один, он не поймет, что она собой представляет.

В конечном итоге человек может почувствовать любовь к своему партнеру, лишь оказавшись в субъектной или объектной сфере, доступной его собственному восприятию, достигнув со своим партнером единства в поступках, в предпочтениях и во всем остальном. (58–290, 1972.6.25)

 

***

Ребенок, едва родившись, ищет материнскую грудь, так же ведут себя и детеныши животных. Малыши совершают эти действия естественным образом, нигде не учась и не проходя никакой тренировки. Все происходит под действием силы любви. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 1060)

 

***

Настоящая любовь опирается на Небесный закон и потому возникает естественно, еще до того, как человеку объяснили, что она собой представляет.

Сила любви родителей к своему малышу не зависит от того, симпатично ли его личико. Не найдется ребенка, у которого уважение и любовь к своим родителям зависели бы от внешности последних. Существует ли ребенок, способный сказать своей матери: «Ты мне не мать, потому что у тебя лицо некрасивое»? Ни один родитель не скажет своему чаду: «Хоть я и дал тебе жизнь, с таким уродливым лицом ты не можешь быть моим ребенком». Если такие родители или дети найдутся, это просто чудовища, нелюди, по ошибке родившиеся в человеческом теле. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 1060)

 

***

Истинную любовь можно обрести благодаря опыту, она познается на основе переживаний. Ее не понять со слов, из книг или с помощью общего образования. Любовью можно в совершенстве овладеть лишь в процессе жизни. Адам и Ева были созданы как младенцы. Они должны были вырасти и достичь совершенства, постепенно в ходе жизни приобретая и накапливая опыт и переживания, характерные для сердца истинных детей, истинных брата и сестры, истинных супругов и истинных родителей. Лишь постигнув на собственном опыте всю полноту Божьей любви, они стали бы совершенными людьми, осуществившими цель творения. (277–196, 1996.4.16)