4.12.6. Грехопадение – корень свободного секса и источник индивидуализма

 

При сотворении Адама и Евы в Эдемском саду Бог наделил них половыми органами, но зачем Он это сделал? Поженил бы их Бог, после того как они выросли, или Он не стал бы этого делать?

Проблема в том, что они совершили грехопадение. Из-за этого изменилось их родословие. Поэтому-то Бог и изгнал их из Эдемского сада. Изначально Адам должен был стать телом Бога, а Ева – занять положение Его жены, но из-за грехопадения они привнесли болезнь в тело Бога и в Его идеал и стали Божьими врагами. Каково было на Сердце у Бога, когда Он наблюдал за этим? Совершив грехопадение, люди сами вырыли себе могилу; они похитили то, что принадлежало другим. Иными словами, грехопадение стало корнем свободного секса и источником индивидуализма.

Что представляет собой современная Америка? Крайний индивидуализм, стремление к приватности, выходящее за рамки здравого смысла, засилье свободного секса. Нравятся ли Богу такие вещи? К чему стремится такой крайний индивидуализм? Если следовать словам его приверженцев, нужно бросить все: небеса и землю, мир, страну, общество, семью и даже собственных дедушку с бабушкой. Такие люди, потеряв родителей и братьев с сестрами, уподобляются цыганам или хиппи, скитаются сами по себе и кончают жизнь самоубийством, потому что им некуда податься, даже когда идет дождь или снег. Не к этому ли ведет индивидуализм?

Однако изначальная душа человека вовсе не желает такого крайнего индивидуализма, в ней нет доходящего до абсурда стремления обеспечить гарантии собственной частной жизни. Изначальная душа желает, чтобы человек жил, впитывая любовь Вселенной и своей страны, чтобы он был любим в своем районе или в своей деревне, чтобы он получал любовь от своих родителей. Когда люди не могут это осуществить и шагают в противоположном направлении, их совесть начинает гореть огнем. Они ощущают противоречие со своей изначальной душой и приходят к выводу, что лучше проглотить какую-нибудь пилюлю и покончить с жизнью. Постепенно число таких людей, заканчивающих жизнь самоубийством, возрастает. Мы воочию видим подтверждение истины, которая гласит: «Что посеешь, то и пожнешь».

Какое семя посеяли Адам и Ева в Эдемском саду? Семя свободного секса, то есть невоздержанных половых отношений. Можно ли это отрицать? Именно поэтому они прикрыли нижние части своих тел. Даже маленькие дети скрывают следы своего проступка, когда их застают за тем, как они украдкой едят какие-нибудь дорогие сладости, припрятанные родителями. В этом проявляется действие человеческой натуры, разве не так? Если бы Адам с Евой съели плод дерева познания добра и зла, им бы следовало прикрыть руки, которыми они его срывали, или рты, которыми они его ели. Почему же они прикрыли нижние части своих тел?

Невозможно отрицать, что суть грехопадения – в разврате.

Давайте теперь определим, где проходит черта, разделяющая Царство Небесное и ад. Она находится в воздухе или где-то еще? Она проходит именно там, где находятся ваши половые органы! Это серьезный вопрос. Именно это перевернуло вверх дном всю Вселенную. Кто станет это отрицать? Все это объясняется в главе о грехопадении книги «Божественный Принцип», опубликованной преподобным Муном. Если вы сомневаетесь, спросите у Бога. Этой книге невозможно ничего противопоставить, потому что в ней в систематизированной форме изложены факты и теория, которые вы не могли даже вообразить.

Если человек пользуется своими половыми органами, потеряв направление подобно слепцу, он идет в ад. Если же, наоборот, он использует их, взяв за эталон абсолютную Божью любовь, он направляется к высотам Царства Небесного. Таков однозначный вывод. (279–254, 1996.9.15)

 

***

Итак, абсолютный секс имеет своим центром Бога, центром свободного секса является человеческое эго и сатана. В истории было много случаев, когда люди поощряли свободный секс в литературных произведениях или при помощи средств массовой информации. Стало быть, отныне все мы: политики, бизнесмены, деятели литературы и журналисты – должны объединиться и встать в авангарде борьбы со свободным сексом. Он должен полностью исчезнуть. (299–113, 1999.2.7)