4.7.2. Зачем нужна супружеская любовь?

 

Как вы думаете, что за место Царство Небесное? В двух словах можно сказать, что это место, где живут совершенные люди. Если Царство Небесное – это место, населенное совершенными людьми, обладающими истиной любовью, то что это за люди?

Человечество состоит из мужчин и женщин. Каким образом Божья идеальная любовь может достигнуть своего совершенства на земле? Задавшись этим вопросом, мы придем к выводу, что без мужчины и женщины это невозможно. Если нет мужчины и женщины, обладающих субъектной природой совершенной любви, Божья любовь не может быть завершенной. (145–266, 1986.5.15)

 

***

Семьи в Церкви Объединения должны построить семейное Царство Небесное. Если это будет сделано, Царство Небесное на земле, несомненно, осуществится. Почему? Человеку, находящемуся в нынешней ситуации, необходимо дать стимул, благодаря которому он сможет реально ощутить, каким будет Царство Небесное в будущем, а для этого неизбежно нужен партнер. Итак, в семье с помощью своих супругов люди могут почувствовать такой стимул и за счет переживаний в сегодняшней жизни смогут усвоить идеологию Царства Небесного будущего. Супруги нужны как раз для того, чтобы усвоить эту идеологию. Благодаря такому стимулу муж и жена могут обрести вечную жизнь. Развитие невозможно без стимула.

Супружеская любовь дает стимул, делающий возможным построение идеального Царства Небесного. Иными словами, она притягивает радость будущего в сферу нынешней реальности, стимулирует человека и становится движущей силой, благодаря которой он может дойти до этого будущего. В супружескую любовь входят и любовь страны, и любовь мира, и Божья любовь, поэтому она может пройти куда угодно.

В конце концов в Царство Небесное смогут войти лишь любящие супруги. Вот почему мужья и жены, любящие друг друга на земле, руководствуясь такой философией, постоянно живут в Царстве Небесном. Иисус ведь сказал: «Царствие Божие внутрь вас есть» (Лук. 17:21)?

А мы сегодня в Церкви Объединения говорим: «Царство Небесное – в вашей семье». Если мы не сможем построить Царство Небесное в семьях, замысел Церкви Объединения не осуществится. Если же мы сможем это сделать, наш замысел осуществится. С этой точки зрения вам нужно, как следует выбирать путь и шагать по стезе праведности в соответствии с Принципом. (37–108, 1970.12.22)

 

***

Для того чтобы в будущем мы могли построить Царство Небесное, нужно? чтобы женатые мужчины были способны относиться ко всем женщинам мира с такой же любовью в душе, какую они испытывают по отношению к своей жене. При этом думайте так: «Я взял себе в спутницы жизни свою жену как представительницу всех женщин на свете». И вы, женщины, думайте о своем муже не просто как о вашем муже, а как о человеке, избранном представлять для вас всех мужчин мира. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 869)

 

***

Что полагается делать женщине? Она должна любить одного мужчину, но не просто как отдельного человека, а как представителя всех мужчин мира. Этот мужчина представляет и отца, и старшего брата, и мужа. Что это значит? А то, что вы должны думать о своем муже и как об отце, и как о дедушке, и как о старшем брате, и как о младшем. Если вы будете связаны с ним такими узами, вы сможете любить и отца, и деда, и старшего брата, и младшего. Только такая женщина может иметь супруга. Если же она недолюбливает отца и старшего брата, деда и младшего брата, если ей не нравится никто, кроме своего мужа, такое отношение противоречит Божьему завету.

Итак, как следует поступать женщине? В своей душе она должна быть способна любить всех мужчин мира и при этом обнимать и любить одного мужчину, который является своего рода плодом этого мира. Она будет любить его как представителя всей мужской половины человечества. Вот каким взглядом следует руководствоваться женщине. Если она сможет преодолеть все национальные рамки и государственные границы и любить всех людей как своих родителей, как старших или младших братьев, тогда ее можно будет назвать Божьей дочерью, а мужчину, способного так любить, можно будет назвать Божьим сыном. Такова философия Церкви Объединения. (83–219, 1976.2.8)