3.3.1. В истинном браке достигается любовь, несущая вселенское единство

 

Зачем мы вступаем в брак? Чтобы стать похожими на Бога. Бог – это Сущность, обладающая дуальными характеристиками, в Которой они гармонично сочетаются. Мужчина и женщина – раздельные воплощения этих свойств, вот почему мужчина с женщиной должны стать единым целым, уподобиться семени и вернуться к положению Божьей первоначальной природы. (138–97, 1986.1.19)

 

* * *

Мы должны воспевать высочайшую божественность брака. В супружестве мужчина и женщина могут любить друг друга.

На кого они становятся похожими, объединившись? На Бога. Лишь в единстве друг с другом мужчина и женщина станут отражением Бога, Который создал их по Своему образу. Лишь тогда Бог спустится к ним. (70–76, 1974.2.8)

 

***

Мужчина символизирует Небеса, а женщина – землю. Два эти человека должны объединиться, достичь гармонии и построить линию равновесия. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 868)

 

***

Союз мужчины и женщины – это союз небес и земли. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 868)

 

***

Там, где мужчина и женщина с любовью обнимают друг друга, все во Вселенной сливается в единое целое. Такова первозданная картина творения, соответствующая Божьему идеалу. (Божья воля и мир, 27)

 

* * *

Зачем мы вступаем в брак? Чтобы научиться любить мир и всех людей. (37–108, 1970.12.22)

 

***

Свадебная церемония – это выражение любви и одновременно получение права творить и владычествовать друг над другом в качестве субъекта или объекта. (76–46, 1975.1.26)

 

***

Брак нужен, чтобы привести души мужчины и женщины, миры их сердец, а также их любовь к совершенству. Стало быть, вступая в брак, вы тем самым заявляете, что представите соответствующие доказательства. Если вы можете заявить, что, прежде чем умрете, обязательно достигнете всего этого в супружестве, после смерти вы непременно отправитесь в Царство Небесное. (97–276, 1978.3.26)

 

***

Что такое брак? Почему он важен? Да потому, что брак – это путь обретения любви. Это путь к любви, путь к созданию жизни, на котором жизни мужчины и женщины становятся единым целым. Супружество – это точка слияния родословий мужчины и женщины. Благодаря браку начинается история, возникают страна и идеальный мир. (279–251, 1996.9.15)

 

***

Ради кого мы вступаем в брак? Ради человечества. Ради всеобщей выгоды. Ваша вторая половина представляет весь мир. Мужчина – это представитель мира, и женщина –представительница мира.

С чего же вам нужно начать? Начните с положения представителей всего мира. Смысл брака – это исполнение Божьей воли и чаяний всего человечества. (75–278, 1975.1.12)

 

***

«Я воспитаю ее как свою младшую сестру, буду любить как жену, заботиться о ней как о матери» – так мужчина должен относиться к своей жене. Сначала ему нужно полюбить ее как младшую сестру, а затем – как жену. Мужчина должен любить свою жену как младшую и старшую сестру, как невесту и как мать. Лишь в этом случае можно восстановить неосуществленную любовь Бога, утраченную из-за грехопадения. (31–88, 1970.4.20)

 

***

Кого мы должны полюбить прежде, чем всю страну? Сначала мужчина должен полюбить одну женщину, как представительницу всей нации. В свою очередь, женщина должна относиться к мужчине, как к избранному представителю мужчин всего мира, а не просто как к одному из них.

Если два таких представителя, мужчина и женщина, соединятся и создадут семью, она станет семьей Царства Небесного.

Если прекрасный мужчина и прекрасная женщина, созданные как лучший шедевр Бога, полюбят друг друга любовью, центром которой Он является, их любовь будет высочайшей и трансцендентной, а не мирской. Такая любовь прекраснее всего; это эталон любви, который будет сиять вечно. (26–153, 1969.10.25)

 

***

Истинное женское счастье заключается в том, чтобы встретить своего партнера-субъекта в любви. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 340)

 

***

Любовь абсолютно невозможно испытать в одиночку. И счастье тоже. (145–267, 1986.5.15)

 

***

Если вы способны любить человека и строить с ним отношения на равных, тогда вы почувствуете истинное счастье. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 342)

 

***

Допустим, когда двое поженились, женщине нравился ее красавец-муж, но через неделю он попал в аварию и стал калекой. Если жена в этом случае решает развестись, такую любовь не назовешь истинной. Это фальшивая любовь. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 351)

 

***

Истинная любовь абсолютна, неизменна и вечна. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 351)

 

***

Вы должны придерживаться убеждения, что супружество существует не ради вас лично, а ради вашей второй половины. Если, вступая в брак, вы стремитесь взять себе в спутники жизни выдающегося или красивого человека, значит у вас неправильный образ мышления. Если вы поняли принцип, который гласит, что следует жить ради других, то и при вступлении в брак у вас должно быть представление о том, что вы делаете это ради своей второй половины. Даже если женщина некрасива, нужно стремиться любить ее сильнее, чем красавицу. Если вы обладаете такой убежденностью, значит, ваш взгляд на брак опирается на Принцип. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 361)

 

* * *

Если вы не думаете о том, что, родившись женщиной, вы должны любить своего мужа как Бога и все человечество, любить его сильнее, чем кто бы то ни было в этом мире, вам ни за что не попасть в Царство Небесное.

Если мужчина не способен любить одну женщину, он не может любить Бога и человечество. (97–319, 1978.4.1)

 

* * *

Можно сказать, что свадьба – это церемония, позволяющая открыть врата во дворец счастья и войти в него. Поэтому брак – это важнейшее событие в жизни человека. Любовь существует вне границ времени и пространства. Она – самое великое, что есть в человеческой жизни, а вступление в брак – это церемония, выражающая и утверждающая эту любовь. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 356)

 

* * *

Вступая в брак, не рассчитывайте, что возьмете в жены красавицу. Вместо этого примите решение, что будете жить лучше, чем кто бы то ни было, даже если женитесь на дурнушке. Станьте мужем, которого будут уважать все самые прекрасные женщины мира! Руководствуйтесь такими взглядами и относитесь к женщинам хорошо. (26–332, 1969.10.3)

 

***

Какую жену и какого мужа вы хотели бы иметь? Вы, женщины, перед вступлением в брак возьмите за принцип желание полюбить даже самого невзрачного мужчину и стать для него добродетельной женой – помните об этом!

Чем более возвышенна ваша любовь, тем свободнее вы сможете использовать бесконечную Вселенную как арену для своих действий. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 636)

 

***

Человек любит лишь раз, но его любовь на века. Если мужчину и женщину связывает любовь, они должны оставаться супругами до старости и даже после смерти жить вместе в вечности. У них два тела, но, объединяясь друг с другом, они начинают вращаться и становятся единым целым. Сливаясь друг с другом, два тела начинают вращаться вместе с Богом и создают четырехпозиционное основание любви. Это и есть идеальный мир любви. В него не может вторгнуться ложная любовь, только истинная любовь пребывает в таком мире. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 344)

 

* * *

Истинный идеал осуществляется, когда вы, достигнув личного совершенства и совершенства в отношениях, получите признание как человек, чья любовь имеет центром Бога. (19–314, 1968.3.17)

 

***

Жениха и невесту должны сплачивать воедино не деньги, власть или слава, а подлинная Божья любовь. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 880)

 

***

Чтобы почувствовать вкус истинной любви, мы должны обладать сферой идеала. Для этого мужчине абсолютно необходима женщина, а женщине – мужчина. Если абсолютные мужчина и женщина, стремящиеся к истинной любви, отдают все силы своей души ради единства друг с другом, когда они достигают такого единства, Бог спускается и пребывает между ними. Вы должны это знать. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I,340)

 

* * *

Международные браки – это кратчайший путь к объединению всех рас мира. Другого пути нет. Мужчина и женщина, избранные из двух диаметрально противоположных культур, из различного окружения, должны объединиться в Божьей любви. Это и есть полная гармония и единство.

Чтобы выполнить эту великую задачу, нам нужно обрести огромную силу любви. Только высочайшая любовь может преодолеть национальные, расовые, культурные барьеры и границы между людьми разного уровня образованности. (Божья воля и мир, 499)

 

***

Любовь Бога и любовь человека одинаковы по своей сути. Любовь – это стремление стать единым целым. Почему мужчина и женщина скучают друг по другу? Потому что мужчина может владеть Богом только благодаря женщине, а женщина – только благодаря мужчине. Любить – значит радоваться друг другу. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I,334)

 

***

Человек, живущий один, ни за что не попадет в Царство Небесное. Что такое Царство Небесное для вдовца, земля одиночества или земля отчаяния? На земле одиночества еще остается хоть какая-то надежда, верно? Так что Царство Небесное для того, кто живет один, это даже не земля одиночества, а земля отчаяния. (101–43, 1978.10.28)

 

***

Мужчина рожден ради женщины, а женщина – ради мужчины. Будете ставить свое эго на первое место – Бог покинет вас, а будете уважать других – Бог будет рядом с вами. Мы начинаем ходить на двух ногах, если наше мышление соответствует универсальным законам и принципам. (Божья воля и мир, 543)

 

***

Женщина рождена, чтобы встретить мужчину, а мужчина – чтобы встретить женщину, не так ли? Это – наивысшая истина. Стало быть, мы должны найти сферу Благословения, следуя этому принципу. Уход из сферы наивысшей истины – наихудшее зло. (21–201, 1968.11.20)

 

* * *

В соответствии со старинной корейской свадебной церемонией жених и невеста отдают друг другу земной поклон. Знаете, зачем они это делают? Этим они заявляют, что будут жить друг для друга. Если они не будут заботиться друг о друге, любовь сбежит от них прочь. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 361)

 

***

Гражданский кодекс Кореи запрещает браки людей из одного клана и поощряет браки между выходцами из разных кланов, а все потому, что корейский народ стремится к объединению. (19–305, 1968.3.10)