7.3.10. Общественные взаимоотношения.

 

7.3.10.1. Не относитесь к людям легкомысленно.

 

Вы не должны относиться к людям легкомысленно. Вот почему вплоть до 1970 года я угощал обедом всякого, кто проходил мимо нашего Главного офиса, перед тем, как он отправлялся дальше. Мы ведь люди, и это наш долг – накормить голодного. Даже если еда досталась вам бесплатно, будет лучше, если вы разделите ее с другими. Если кто-нибудь ударит голодного человека, который, проходя мимо, ест рис из своей миски, то его дом долго не протянет! (56-37, 1972.5.10)

 

***

Иногда мне приходилось видеть настолько несчастных людей, что хотелось тут же отдать им все, что у меня было, и помочь им. Если вы будете гореть жаждой помогать, Бог одобрит вас. Хорошо быть жадным ради высшего блага, а не ради себя самого; а также ради улучшения жизни людей в будущем, хоть в данный момент она может быть очень жалкой. (42-168, 1971.3.4)

 

***

Вы не должны просто бесплатно раздавать еду. В то же время к этому нужно привлекать общественное самосознание. Это принесет с собой благословения. Никто не отвергнет человека, предлагающего много бесплатной еды и в то же время проявляющего общественное самосознание. (56-37, 1972.5.10)

 

***

Вы не должны игнорировать людей. Говорят ведь, что если наступить на червяка, он начнет извиваться. Это и вправду так! Если человек умирает, унося с собой обиду и горечь по отношению к кому-нибудь, тогда обидчик долго не проживет. (56-38, 1972.5.10)

 

***

Нельзя плохо обращаться с людьми! Труд восстановления не является принудительным; он должен быть волнующим! Будьте способны не спать по ночам, забыв о том, что уже ночь. Вы откроете для себя ценность Небес, лишь когда дойдете до определенной точки и скажете, что вот это и есть Небеса. Верно я говорю? Даже дерево сможет привиться, лишь когда обе части схватятся друг с другом. (75-177, 1975.1.2)

 

***

Даже если мы голодаем, я все равно стараюсь тепло встречать людей. Если они смогли достичь определенного духовного уровня, скажем, на сто единиц, нас побьют и осудят, если мы отнесемся к ним ниже этого уровня. В подобных ситуациях вам лучше относиться к людям в два, три, пять и даже в десять раз лучше, чем позволяет его уровень. Вы не развалитесь от этого! Бог же будет глубоко тронут и скажет: «Этот малый даже лучше Небес!» (56-38, 1972.5.10)

 

***

Взгляните повнимательней на преуспевающее семейство: даже собака, пробегая мимо, захочет отлить в уголочке их двора! Если хозяин прикрикнет: «Эй ты, сукин сын! Чего это ради каждая окрестная собака норовит нагадить на нашем дворе?», значит, он растеряет все свои благословения, если будет жаловаться таким образом. Вместо этого он должен сказать: «Заходи к нам да облегчайся сколько угодно!» (60-158, 1972.8.19)

 

***

Я не говорю о том, что мы должны сражаться. Сражайтесь лишь в том случае, если сражение пойдет на пользу обеим сторонам; если же одной стороне от этого станет только хуже, сражения быть не должно. Мы боремся за то, чтобы воспитать людей и привести их на нашу сторону, а не для того, чтобы нажить себе врагов. (104-33, 1979.3.25)

 

***

Вы должны отдавать с родительским сердцем, а не на основе личных амбиций или желаний. Отец поступает именно так, поэтому вы должны делать то же самое. (11-268, 1961.12.14)

 

***

Если вы любите людей, не сожалейте об этом. И не запоминайте, сколько вами вложено. Я хочу отдавать еще больше… Поэтому, если у вас есть что-то вкусненькое, и вы съедаете это тайком, чтобы никто не видел, тогда вы как лидер обречены на немедленный провал. Если у вас есть что-то вкусное, лучше не есть это, а оставить про запас для кого-нибудь, даже если сами вы не сможете это съесть. И подумать об остальных членах Церкви – ведь вы не можете съесть это в одиночку! Вот каким человеком вы должны стать. Вам нужно стать лидерами, воспитавшими в себе такое родительское сердце. (70-166, 1974.2.9)

 

***

Как вы должны отдавать? Нельзя отдавать остатки! Если вы отдали объедки со стола, люди, съев их, почувствуют отвращение и будут плеваться! К примеру, если вы, угощая людей рисовым пирогом, будете долго выбирать один кусок из пяти, доставая и оглядывая каждый по очереди – лучше ничего не давать вообще! Если у вас есть пять пирожков – берете половину, не глядя, и без колебаний протягиваете ее человеку! Тогда люди будут вам благодарны. Однако если вы будете колебаться и выбирать, люди осудят вас, даже будучи вам обязаны. Вот почему, если уж даете, так отдавайте вместе с Богом и от всего родительского сердца! (60-170, 1972.8.17)

 

***

7.3.10.2. Общественные взаимоотношения.

 

Сегодня люди не обращают большого внимания друг на друга. Редко кто с уважением относится к другим в горизонтальных отношениях. Вне зависимости от пола и возраста, существует расхожее мнение, что отношения с людьми могут лишь раздражать. Относясь к людям, как к занудам, вы никогда не ступите на путь Небес! (25-291, 1969.10.5)

 

***

Я верю, что в течение жизни религиозный человек должен объединиться с Богом, стать представителем Его любви по отношению к творению и к миру, а также распространить горизонтальные взаимоотношения, основанные на эмоциональном стандарте, и соединить их со всем миром. Вы должны осуществить все это в своей жизни. Для этого вам нужно создать отношения с людьми на основе Божьего Сердца. (82-275, 1976.2.1)

 

***

Когда люди встречаются друг с другом… это похоже на столкновение бильярдных шаров на столе, правда? Это интересно! Наши встречи с людьми проходят по тому же принципу. Встречаясь с человеком, вы чувствуете, как сперва вас притягивает друг к другу, а затем снова отталкивает в разные стороны. Когда вы пинаете футбольный мяч, вам ведь нравится, если он летит то вверх, то вниз, постоянно меняя направление? То же самое – и с отношениями людей. (91-81, 1977.1.30)

 

***

Наша ценность как человека определяется в зависимости от уровня наших взаимоотношений с жизнью и любовью после того, как мы соединим все наши ощущения, полученные через пять органов чувств. Поэтому мы не можем не думать о том, была ли наша жизнь общественно направленной, и строим ли мы наши взаимоотношения на основе нашего глубоко любящего сердца и жизненных сил. Знайте, что, не достигнув такого уровня, вы будете находиться в подвешенном состоянии или вообще отступите. (32-19, 1970.6.14)

 

***

Республика Корея – это не единственное место, в котором нуждается Бог. Ему нужны все люди на земле. Вот почему Бог глубоко заботится обо всех людях. Это и была основная цель Божьего провидения. Мы – группа людей, собравшихся вместе для достижения этой цели, поэтому нам нужно занять то же положение, что и Бог, и точно так же заботиться о людях, как и Он. (25-291, 1969.10.5)

 

***

У вас не должно быть никаких алчных амбиций в отношениях с людьми. (33-143, 1970.8.11)

 

***

Чтобы стать человеком добра, не нужно думать, что вы не имеете ничего общего со злом в других людях. Пусть вы даже пострадаете от них – молитесь за них со слезами всю ночь напролет и живите с решимостью пожертвовать собой ради искупления их грехов! Такой человек обязательно станет для них центральной личностью. (34-130, 1970.8.30)

 

***

Хороший человек должен уметь любить и детей, и молодежь, и стариков. Если жизнь человека стоит на положении субъекта по отношению к природе, люди должны любить и весну, и лето, и осень с зимой. (72-100, 1974.5.26)

 

***

Любите и уважайте старых людей больше, чем молодых. С молодежью можно просто встречаться, но по отношению к старым людям вам нужно проявлять особенную любовь и симпатию, ведь они очень слабые, не могут работать и нуждаются в заботе. Что-то я, однако, не замечаю в обществе таких тенденций! (25-289, 1969.10.5)

 

***

Вы не должны любить только молодежь; любите и молодых, и старых – и вообще всех людей. Глядя на сегодняшнюю молодежь, я вижу, как они избегают общения со стариками; этого не должно быть! Они должны полюбить и старших, и тех, кто помладше. (25-289, 1969.10.5)

 

***

Мы должны любить людей. И любить их, и тосковать по ним, как никто другой. Мы собрались здесь по воле Бога, а не человека. Поэтому мы обязательно принесем плоды любви к целому миру. Когда холм густо зарос деревьями, среди них будет трудно отличить сосну от бересклета. Однако с приходом осени или зимы разница станет очевидной. Если среди деревьев с голыми стволами и ветками вы заметите зеленое дерево, в вашем сердце проснется надежда. Это – символ установления новых отношений. (25-287, 1967.10.5)

 

***

Первая заповедь гласит: «...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим». Следующая заповедь: «возлюби ближнего твоего, как самого себя» (Мт. 22:37-40). В первой заповеди говорится, что вы должны любить Бога, а во второй – что вы должны любить своего соседа, то есть все человечество. Вам нужно полюбить все человечество, ведь все люди – это ваши братья и соседи. (136-139, 1985.12.22)

 

***

Высокомерие – это ваш враг. Высокомерие и упрямство – это черты характера сатаны. Вместо того, чтобы быть высокомерными и упрямыми, будьте скромными и гармоничными. Будьте способны стать источником гармонии и дружелюбия, тем, кто сможет достичь гармонии со всеми. Отсюда все и начинается. Ничего великого не получится, если люди или все сущее не будут едины. Когда нет гармонии, именно так все и происходит.

Ревность и зависть – это тоже черты сатаны. Но для нас непростительно быть высокомерными и упрямыми! (37-132, 1970.12.23)