Иисус умер на кресте, повторно исполняя миссию Иоанна Крестителя, и, стало быть, не смог выполнить миссию сына. Со времени своей кончины и доныне Иисус занимался восстановлением архангела. После этого нужно пройти по пути сына. Итак, Иисус шел по пути слуги и приемного сына. Он не выполнял миссии родного сына. Он шел по пути архангела-слуги и по пути приемного сына.
Стало быть, веря в Иисуса, в лучшем случае можно стать приемным сыном. Не соединившись с Богом кровными узами, человек остается на уровне архангела. Приемный сын подобен Каину, который принадлежит к иному роду. До настоящего времени история провидения представляла собой борьбу за то, чтобы соединиться с Богом кровными узами.
Иисус умер на кресте не в качестве сына. Если бы он стал жертвоприношением на положении сына, в котором едины дух и плоть, положение, в котором он мог бы преподнести Богу победное основание, ему не было бы нужды являться на землю вновь. Он не смог стать совершенным приношением. Его жертва была половинчатой. Утратив свое физическое тело, он мог принести в жертву только дух. Этот уровень соответствует сфере ангелов в духовном мире.
Итак, попав в духовный мир, христиане не могут войти в Царство Небесное. В духовном мире они оказываются не выше уровня рая и пребывают там в ожидании. Этот уровень находится под владычеством архангела, он соответствует сфере архангела. Итак, на земле необходимо создать победную защитную сферу, которая станет победной защитной сферой в духовном мире. Божья воля и замысел, ради которого приходил на землю Иисус, заключаются в том, чтобы передать людям такую сферу. Вот почему христианство призвано обрести такую победную сферу одновременно в духовном мире и на земле и унаследовать сферу архангела. Такова миссия христианства. В христианстве невозможно физическое совершенство, эта религия ориентирована только на духовное совершенство. Именно поэтому христианство придавало первостепенное значение духовному миру.
Господь Второго пришествия должен обладать авторитетом, способным покорить сферу архангела в духовном мире. Без этого он не может приступить к своей миссии на земле. Точно так же, как некогда Иисус унаследовал все от Иоанна Крестителя, Господь Второго пришествия, вернувшись на землю, должен унаследовать от Иисуса всю ту сферу духовного мира, над которой тот владычествовал благодаря своей победе. Иоанн Креститель передал Иисусу духовное наследие, но не смог сдержать своего обещания и отделился от Христа. Христианство было создано для того, чтобы заново выполнить задачу Иоанна Крестителя. (47–157, 1971.8.28)
***
Несправедливо уже и то, что Иисус умер на кресте, но ведь еще после своей кончины он на три дня отправился в ад. В этом состояло его испытание. Смерть – самое страшное для человека, но для Иисуса самым страшным стало путешествие в ад. Что же он делал в аду эти три дня? Стал ли он властелином страха или властелином счастья? Его задача заключалась в том, чтобы стать личностью, способной преодолеть адское страдание. (34–143, 1970.8.30)
***
Мессия несет человечеству идеологию равенства. Бог справедлив. Следовательно, Мессия приходит как Спаситель всех падших людей, а значит, чтобы спасти всех, он должен со всеми обходиться по справедливости. Он преследует справедливую цель и создает в своей эпохе справедливое окружение. Стало быть, всякий, кто объединится с Мессией, может стать его учеником.
Можно сказать, что Мессия идет с самого дна ада людского мира к вершине славы. Отсюда следует вывод, что нет такого места, куда бы он не пошел даже с риском для жизни, если это нужно для спасения человечества.
С этой точки зрения, утверждение о том, что Мессия явится в небесах на облаке, – абсурдно. Это откровенная ложь. Он не приходит таким путем. Человек, который верит в это, ничего не знает о духовном мире. Отправляйтесь-ка в духовный мир и посмотрите, правду ли говорит преподобный Мун. Попробуйте, умрите. Мессия действует в соответствии с такой формулой.
Обычные люди не знают, почему обитатели духовного мира хотят вступить в контакт с миром людей. Почему это так? Потому что обитатели духовного мира стремятся к совершенству. Они хотят пройти путем совершенства, путем более высокого уровня, а для этого необходимо разрешить все проблемы на земле. Все люди – и выдающиеся, и ничем не примечательные – попадаются на этом законе.
Итак, вместе с Мессией мы открываем весь духовный мир. Для этого нам необходимо построить взаимоотношения на земле. Вот для чего нужны мессианская эпоха личности, мессианская эпоха семьи, рода и мира. Потом нужно соединиться также и с духовным миром. На земле необходимо построить победное основание на уровне личности, семьи, рода, народа, страны и мира. Нужно мобилизовать весь духовный мир на землю. Чтобы, придя в этот мир, найти центр, вначале нужно пройти путем страданий. Нужно восстановить личность, семью, род, народ, страну и мир. Поэтому люди сейчас стремятся к одной цели и к единому миру, не так ли? (91–278, 1977.2.27)