6.2.6.1. Для Бога не существует понятия «враг».
Зачем Бог создал человечество? Почему бы Ему просто не радоваться тому, что Он один? Был ли Он счастлив, или же одинок? Современные религии не в силах ответить на эти вопросы. Христиане говорят: «Бог – это великий Господь суда, Судия, Который отправляет злодеев в ад, а хороших людей – на Небеса». Если Бог – это Верховный Судия, имеет ли Он право быть Богом? Это был бы жестокий Бог! Никто не хотел бы иметь дело с таким Богом! Бог всегда хотел быть Тем, Кто любит человечество истинной любовью. (278-197, 1996.5.24)
***
Утверждение, что Бог – это Господь суда, исходит не от Самого Бога. Если бы Он вынашивал идею о мщении, Божий идеальный мир никогда бы не появился. Вот почему у Бога нет такого понятия, как «суд огнем». Ему чуждо понятие врага, вот Он и воспитал Авеля, чтобы тот подчинил Каина добровольно, а не с помощью силы. (233-228, 1992.8.1)
***
Даже в нашем мире, стоит судье вынести смертный приговор хотя бы пять раз, и ему начинают сниться кошмары по ночам! Если бы Бог осудил миллионы и миллиарды людей и отправил их в ад, разве эти духи отнеслись бы к этому спокойно? Они бы повсюду преследовали Бога! Представьте, какие кошмары бы снились Ему по ночам! Конечно, все было бы не совсем так, но в том, что я говорю, есть смысл. (221-113, 1991.10.23)
***
Идеализму не место там, где всеведущий и всемогущий Бог вершит суд, как Ему вздумается, посылая христиан на Небеса, а всех неверующих – в ад. Идеал должен одинаково цениться во всей Вселенной. Он должен оставаться неизменным повсюду, в любое время – в прошлом, настоящем и будущем. Мы считаем, что морская вода идеальна, потому что она заполняет все глубины, и ее поверхность всегда горизонтальна. Она не меняется. Если что-то изменится, возникнет дуализм или даже тройственность. (219-39, 1991.8.25)
***
Бог не может никого уничтожить. Ведь Он творил в соответствии с идеалом любви. Бог, Который хочет воплотить идеал любви, не может вершить суд железной рукой! Для Него это невозможно! Почему? Да потому, что Он творил, опираясь на идеал любви. Поэтому, даже если этот идеал не осуществился, Бог не может нанести удар. Если бы Он сделал это и заложил традицию наносить удары, эту проблему было бы невозможно решить! В наши дни распространено понятие «врожденный», так ведь? Таким образом, абсолютный Бог должен принести абсолютное просвещение без всякого насилия. (213-11, 1991.1.13)
***
На протяжении всей истории в любых сражениях стратегия Бога заключалась в том, чтобы принимать удары первым, а затем возвращать то, что Ему принадлежит. Бог не может ударить первым. Если бы возник аргумент, что Бог может наносить удар первым, появилась бы логика, утверждающая, что Бог Сам устанавливает законы, позволяющие Ему вершить суд. Если бы Бог взял на Себя ответственность судить добро и зло – значит, понятия добра и зла заложены в Нем Самом! Это привело бы к дуализму. Вот почему Бог не может нанести удар. (242-108, 1993.1.1)
***
Если вы спросите христиан: «Чем Бог занимается по жизни?», они ответят: «Он сидит на троне и посылает злодеев в ад, а хороших людей – на Небеса». Бог и в самом деле этим занят? Попробуйте, поработайте лет пять в Верховном Суде! Осилите? Представьте, что вы судите своих собственных детей и выносите смертный приговор своей собственной жене или матери! Сможете ли вы спокойно спать после того, как осудили мать и отца на смерть? Кто оградит вашу мятущуюся душу от помешательства? Это будет не под силу ни стране, ни целому миру. Если ваше почтение к Богу как Господу мира во всем мире будет уживаться со столь однобоким аргументом, низводящим Бога в жалкое положение – противоречие налицо. Вот почему подобных христиан ждет крах. (204-100, 1990.7.1)
***
Пусть даже вы знаете духовный мир очень плохо, но, когда вы попадете туда, Бог не предстанет пред вами справедливым Судией и не скажет: «Бац! А вот этого – прямиком в ад!» Этого не будет никогда! Как может Бог быть Таким? Мог ли Бог, Отец человечества и великий Царь добра, создать ад для того, чтобы отправлять туда людей? Те, кто говорит о предопределении и о подобных вещах – просто сумасшедшие! Как вы думаете, насколько хорошо я знаю духовный мир? Я знаю все, даже секреты Иисуса! Вот почему я провозгласил все тайны Библии и создал последовательную систему мышления, основываясь на смутной и неясной библейской реальности, которую до сих пор никто был не в силах понять. Кто самый лучший учитель? Не тот ли это человек, который подвергался жесточайшим преследованиям и, тем не менее, стоит сейчас перед вами? (201-273, 1990.4.29)
***
Родители будут места себе не находить, если их любимый ребенок заболеет. Если Бог не чувствует боль в Сердце, глядя на ситуацию, в которой очутилось человечество, ставшее причиной национального упадка и угодившее прямиком в ворота ада; более того, если Он вместо этого еще и радуется, приговаривая: «Здорово! Что заслужил – то и получай! Тебе крышка!» – такого Бога непременно поразит молния!
Это – идеальный Бог, Который занимает положение Родителя, и Он не может сидеть, сложа руки, в подобных обстоятельствах. Подумайте о глубине сердца родителей, которые ради спасения своих детей махнут рукой на все законы – такое же Сердце и у Бога.
Если бы не сатана, Бог давно простил бы человечество и спас его! Но, несмотря на все Свое желание, Бог, не имея возможности игнорировать обвинений сатаны, с огромным сожалением вынужден признать эти обвинения. Кто хотя бы догадывался о затруднениях Бога и Его плачевном положении? Мы должны освободить Его из этого положения. Для этого нужны такие сыновья и дочери, которые не побоятся иметь дело с сатаной и вызволить тех, кто попал в ад. Иначе это сделать невозможно. (210-217, 1990.12.23)
***
Очень трудно тянуть вперед, вдоль по рельсам даже пустой вагон; что уж говорить о том, что Богу вдобавок приходится тащить за Собой все человечество, да еще и задом наперед! Это очень нелегкий путь. Он тянет нас за Собой задом наперед! Богу приходится идти в противоположном направлении, вот Он и тащит нас вверх тормашками. Верующие даже не догадываются о том, что Богу приходится проделывать все это.
И буддисты, и христиане уверены, что всеведущий и всемогущий Бог может в любое время подарить или отнять жизнь, или же совершить суд, раздавая наказания и благословения. Еще никогда они не были столь далеки от истины! В свете этого мы видим, что среди всех религий Церковь Объединения воплощает учение высшего порядка. Без сомнений, эта религия старается найти решение проблемы. Вот почему это религия высшего уровня. До Церкви Объединения не было ни одной религии, столь решительно настроенной освободить Бога! (233-270, 1992.8.2)
***
Сегодня христиане утверждают, что Бог – это Господь правосудия, осуждающий несправедливость. Разве мог бы такой Бог чувствовать Себя непринужденно? Кто-нибудь из вас когда-нибудь был судьей? Во время казни приговоренного к смерти преступника присутствие судьи обязательно. Нет положения более жалкого, чем положение судьи! Хотели бы вы поработать главным судьей? Кем бы вы хотели быть в жизни? Верховным судьей? Сколько дней вы продержитесь в таком окружении, будучи наделенным властью, когда все вокруг, подчиняясь вашему приказанию, идет гладко, без сучка и задоринки? Месяц такой жизни – и вы откажетесь от всего. Вам это просто надоест!
Даже бифштексы станут противными, если их есть каждый день. Даже вонь от газов, испускаемых вами после еды, будет совсем другой! Людям предназначено сочетать в жизни высокое и низкое, а также иметь дело с передом, тылом, правой и левой сторонами. (199-327, 1990.2.21)
***
Спросите у Бога: «Чем бы Ты хотел заниматься в жизни?»… Я – единственный, кто задал Ему этот вопрос и получил ответ. Бог – не Судья. Он не Прокурор и не государственный Обвинитель. Он бы ответил вам: «О чем тут спрашивать? Я хочу жить так, чтобы любовь полностью захватила Меня!» Очень простой ответ. Чем бы Бог хотел быть поглощенным? Бог хочет, чтобы Его поглотила любовь. Когда вы поглощены любовью, ваши глаза смотрят в одну сторону, ваш нос, принюхиваясь, повернут туда же; ваши губы, произносящие слова, тянутся в ту же сторону, и ваши уши, благодаря которым вы слышите, навострены туда же; все глядит в одну и ту же сторону. Что же это за стимулирующий элемент, позволяющий нам полностью объединить все пять чувств? Это любовь. (199-266, 1990.2.20)
***
Христиане сегодня говорят: «Бог – это святое, всеведущее и всемогущее Существо, Судия, восседающий на Своем троне, как праведный Господь суда, и выносящий приговор всем людям». А вам хотелось бы быть судьей? Поработав в суде лет десять, вы заболеете и умрете; а если и не умрете, то сляжете от тяжелой болезни. В противном случае вы – просто мошенник! Порой судьям приходится выносить смертные приговоры, и все равно их вердикты не могут быть абсолютно правильны.
Существует множество точек зрения на ту или иную ситуацию, однако именно судьи решают, жить человеку или умирать. Вот серьезная проблема! Законы не могут быть абсолютны в свете вселенских законов. Вот почему чувствительный человек заболевает, проработав судьей с десяток лет. (198-285, 1990.2.5)
***
Будь мы христианами, мы бы сказали: «Бог восседает на Своем троне, как праведный Судия. Он судит добро и зло, посылая добрых людей на Небеса, а злодеев – в ад. Вот какое у Бога хобби по жизни!» Аминь или не аминь? Судья вынужден этим заниматься, но после вынесения приговора он не может уснуть по ночам! Он страдает вне зависимости от того, правильным было его решение или нет. Есть всего один судья. Если мы так чувствуем, и если мы похожи на Бога – будет ли Он наслаждаться судейством, или Он возненавидит его? (197-145, 1990.1.13)
***
Христиане понятия не имели о том, что Бог – это Бог печали и боли. Является ли Бог Святым Царем и Господом суда? Что могло бы Его возмутить настолько, чтобы Он стал Господом суда? Из-за грехопадения Бог вынужден действовать как Судья. Однако никто не знает, как правильно растолковать этот факт. Даже в религиозных кругах об этом никто не догадывается. Единственное место, где об этом знают – это Церковь Объединения. (196-172, 1990.1.1)
***
6.2.6.2. Истинные Родители вершат правосудие, основываясь на законе любви.
Кто такой Спаситель, в конце концов? Зачем он приходит? Вовсе не затем, чтобы стать политическим деятелем. Зачем же тогда? Христиане утверждают, что, стоит Господу прийти, как они тут же вознесутся на Небеса, а все те, кто остался на земле, подвергнутся суду. Этого не будет! Не тот случай. Они говорят, что он несет с собой правосудие, но Спаситель приходит не для того, чтобы судить. Он приходит как сын Бога и как Родитель человечества.
Может ли человек, именующийся Родителем человечества и обладающий родительским сердцем, уничтожить своих полуживых и стонущих от боли сыновей и дочерей, промолвив: «Эй, вы, подите-ка в ад!»? Даже в падшем мире у родителей перехватит горло от печали и горя при виде детей, умирающих в столь жалком положении! Сердце заставит их сделать все, что угодно, даже пожертвовать своей собственной жизнью, чтобы спасти детей. Если даже в падшем мире такие родители, насколько в большей степени это касается Спасителя, который приходит с сердцем изначального Родителя? Никакой суд просто немыслим! Верно я говорю? (222-150, 1991.11.3)
***
Люди цитируют Библию, говоря: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». (Иоан. 3:16) Там сказано, что Бог возлюбил мир. Иисус пришел, чтобы спасти мир, а не только христианство. Собирается ли Он в Последние Дни вершить суд? В таком случае определение «возлюбил Бог мир» будет неверным. Может ли Он любить одних лишь христиан? Они и не догадываются, что в Боге всегда есть любовь! Мы должны научить их этому и побудить их к раскаянию и изменению своей точки зрения. Так покончим же с деноминациями! (210-110, 1990.12.1)
***
Сегодня христианские церкви проповедуют о том, что Бог вершит правосудие, и все в том же духе. Однако если Бог может свободно делать все, что захочет, что же удерживало Его от подобного правосудия до сих пор? Он мог бы запросто осудить людей на следующий же день после грехопадения! Нет такого принципа, который позволил бы Богу установить Свой идеал любви на основании победы после совершенного суда. (210-61, 1990.12.1)
***
В чем же ошибка философии сегодняшних христианских церквей? В том, что они называют Бога Судией, свершающим правосудие. Если бы вы побыли судьей хотя бы пять лет, вы превратились бы в никому не нужного горбуна! Почему? Да потому, что вы не сможете даже распрямить поясницу! Христиане этого не знали. Они относились к Богу как к могущественному, даже всемогущему Господу. И верили, что смогут делать все, что угодно, стоит им объединиться с Ним. Вот откуда взялась теория, оправдывающая убийство людей! Западная культура, основанная на христианстве, насаждала философию силы, поэтому-то в ней было столько крови. (208-248, 1990.11.20)
***
Бог не судит людей лично. Бог не вершит правосудие лично и не занимается распределением плохих людей по земле. За Него это делает сатана. (204-60, 1990.7.1)
***
В тот момент, когда Бог уже готов совершить правосудие над миром, кто-нибудь возьмет и скажет Ему: «Подожди-ка минутку, пожалуйста! Посмотри, что у меня есть! Очень интересно!», на что Бог спросит: «Что такое?» И тогда этот человек скажет: «Взгляни на мою ладонь. Видишь, какие красивые на ней линии? Я такой, какой есть, ведь мои линии гораздо красивее Твоих!» Что тогда сделает Бог? Неужто Его гнев не рассеется, когда Он сравнит Свой рисунок на ладони с рисунком этого человека?
Если этот человек спросит: «Бог, Ты что, хочешь руку мне отрубить? Ты собираешься судить меня?», Бог расхохочется в ответ: «Хох, ну ты и плут! Ну и мошенник!» Даже если этот человек некрасивый, Бога все это весьма развлечет. Вы вообще понимаете, о чем я? Должно существовать положительное и отрицательное. Чтобы появился шедевр, в нем должны присутствовать все измерения. Вот как все устроено. У каждого человека есть и солнечная, и теневая сторона. Когда его характер станет всеобъемлющим, тогда его можно будет назвать человеком с характером, который сможет построить отношения с любыми людьми.
Как бы ни был разгневан Бог, не говорите Ему: «Боже, не делай этого!» Лучше скажите: «Боже, взгляни-ка на это, во-он туда!» Он спросит: «Что такое?» Тогда вы скажете Ему: «Видишь орла, который кружит над цыпленком?» Возможно, Бог ответит: «Ну и пускай он его словит!» А вы скажете Ему: «Тогда Ты ничем не лучше того орла!» Вот бы Бог попал в тупик! «Эй, негодник, что ты сказал? Кто Я? Я…» И тут у Него не нашлось бы слов… Он смог бы лишь пробурчать: «Хмда, э-э…» (202-219, 1990.5.24)
***
Спросите Бога – Он наверняка не скажет, что хотел бы стать Господом правосудия. Бог не вершит суда. Все это могут говорить лишь те, кто не знает о духовном мире. Почитайте христианские службы – вот где полный абсурд! Они и вправду не знают о духовном мире.
Попадут ли они на Небеса, продолжая думать таким образом? Пойдите туда и посмотрите, что будет! Все они будут пожраны воронами и стервятниками! Да в них больше зла, чем в остальных людях, живущих в мире! Я не хочу иметь с ними никаких дел! Если заявится какая-нибудь собака и залает на тебя, и ты залаешь ей в ответ, сукин ты сын – тогда что? Я не имею к таким людям никакого отношения! Однако мне их жалко; если им когда-нибудь придется голодать, думаю, я найду что-нибудь, чтобы их накормить! (201-286, 1990.4.29)
***
Все человечество должно пробудиться. Учение основателя Церкви Объединения – это истина, которая спасет мир. Это – мир истинной любви и жизни, которые всегда нужны человечеству. Когда явится Второе Пришествие Господа, чтобы спасти мир, он не должен вершить суд над миром железной рукой. Избивая людей, он не сможет подчинить ни одного человека!
Руки матери заскорузли и согнулись, как лягушачья спина – и все из-за тяжелой работы, которую ей пришлось выполнять ради ребенка. Ее жертвенная любовь обладает силой, способной вернуть ее непослушного сына и вызвать его раскаяние. Палкой ничего не добьешься! Без любви объединение небес и земли невозможно даже для Бога, великого Царя правосудия, Который может без проблем управлять небесами и землей по Своему усмотрению. Для истинной любви не существует трудностей. Ее сила позволяет вам идти вперед, даже если приходится расстаться с жизнью. (201-339, 1990.4.30)
***
Любовь способна растопить даже врага. Благодаря ей даже самый непослушный ребенок наберется почтительности. Лишь любви под силу заставить подчиниться предателя и превратить его в верного слугу. Это возможно! Вот почему с незапамятных времен люди хотели жить, связанные узами любви, невзирая на внешность. Кто вас просил говорить «Аминь!»? «Аминь!» – это мое слово! (195-70, 1989.11.5)
***
В пресвитерианской церкви учат, что Бог становится Судией, вершащим правосудие, предопределяет судьбу людей и спасает их. Ну что за чушь! Что за сброд жуликов! Ведь я открыл, что Бог вовсе не такой! Если бы Бог предопределил с самого рождения, кто из людей отправится в ад, а кто – на Небеса, что это был бы за Бог добра? Теоретически это сплошная бессмыслица! Чтобы это имело смысл, оно должно укладываться в теорию. Ведь истина не может противоречить здравому смыслу!
Что будет с прокурором, подписавшим смертный приговор убийце и пославшим его на смерть? Посмотрим, что с ним будет после того, как он отправит на казнь пятерых человек! Он же не будет вылезать из больниц! Законы в Южной Корее отличаются от законов в Северной. Те, кто приговорен к смерти здесь, там будут считаться патриотами. Подумайте о великом пути небес и земли, а также о законах праведности; итак, будет ли у прокурора спокойно на душе? (200-192, 1990.2.25)
***
С помощью одной лишь силы объединить небеса и землю не под силу даже Богу, великому Царю правосудия, Который может свободно управлять небесами и землей по Своему усмотрению. Это невозможно сделать ни с помощью денег, ни с помощью знаний или власти. Это под силу лишь любви. (200-173, 1990.2.25)
***
Бог не может осудить дьявола. Почему в книге Иова говорится, что Бог имел дело с сатаной, несмотря на то, что тот преследовал Бога и пытался Его контролировать? Богу приходилось иметь с ним дело. Сатана мог заявить: «Пока Ты не научишься переваривать меня в Своей любви, установив тем самым изначальный эталон, Ты не сможешь меня контролировать! Это ведь и есть Твой путь? Ты должен подчинить меня, пройдя весь путь любви, выходя за рамки всех пройденных ранее путей любви по Принципу. Пока Ты не достигнешь такого уровня, Ты не сможешь подчинить меня! Хочешь этого – достигни соответствия эталону, который подчинится этому пути! Я подчинюсь лишь человеку, занимающему уровень личности; семье, которая находится на семейном уровне; роду, достигшему родового уровня и стране, которая достигла национального уровня. Однако пока Ты не установишь нужного эталона, ничего не произойдет, не так ли?» Тогда Бог не сможет и шевельнуться, попав в тупик. Вы должны знать об этом! (188-228, 1989.2.26)
***
Это ведь и к вам относится, правда? Если в нашем мире вас кто-нибудь спросит, чем бы вы хотели заниматься, вы ответите: «Хочу стать Главным прокурором Верховного суда!». Прокуроры нравятся всем, не так ли? Христиане заявляют: «Бог – это великий Владыка небес и земли, а также Судия, отделяющий добро от зла и посылающий хороших людей на Небеса, а злодеев – в ад в соответствии с законами правосудия». Нравится вам такой Судья? Если бы Ему пришлось отправить в ад миллиарды людей за всю историю, спокойно бы было у Него на душе? Конечно же, нет!
Вот почему цель жизни Бога – не сидеть на троне и не владычествовать в качестве Судьи, отправляющего правосудие. Бог ненавидит все это! (201-21, 1990.2.28)
***
Мы знаем себя лучше, чем Бог. Вот почему нам не нужен Господь правосудия. В-общем, мы не нуждаемся в Боге-Судье. Ваша совесть знает все гораздо лучше. В свете этого основополагающего закона то, насколько вы смогли осуществить цель освобождения, основанного на эталоне освобождения, будет высчитано в процентах. Тогда-то вы и узнаете, истинный ли вы человек или фальшивка! Хотите это узнать? Если нет – вам надеяться не на что. Тогда вам прямая дорога на кладбище, в мусорный бак или в пучину Тихого океана верхом на плоту! С этим будет очень трудно управиться…
Вы знаете, что есть добро, а что – зло. Вы по одному слову сможете определить, что есть зло. Вам будет достаточно одного лишь взгляда, одного звука или прикосновения.
Когда вы уйдете в духовный мир, все это откроется перед вами. Стоит вам поднять голову, как все появится прямо перед вами. Перед вашим взором возникнет зеркало вашей души, ее свет. И ничего не нужно будет объяснять! А все потому, что вы еще не знаете о духовном мире. А вот я знаю, поэтому и сохраняю спокойствие, даже если люди начинают бранить меня. До сих пор я продолжал заниматься тем, что люди считают глупостью. (201-270, 1990.4.29)
***
Все, кто живет в нашем мире, являются не более чем слугами слуг, слугами, приемными сыновьями и незаконнорожденными детьми. В этом смысле в нашем мире полно грязи. Нужно навести порядок. Каким же образом? Это возможно лишь благодаря любви. Религии, которые унаследовали и передали другим путь любви, должны были занять главенствующее положение. А те, которые идут вразрез с путем любви, совершенно ему не следуя, будут осуждены как представители, на которых лежит ответственность за определенную историческую эпоху.
Что или кто будет судить мир? Именно эта любовь, эта традиция любви к небесам и земле, к миру, стране, народу, семье, родителям, жене и братьям; эта традиция любви к самому себе. (192-75, 1989.7.2)
***
Бог – это Судья, а Иисус – прокурор. Однако на стороне Небес не было государственного обвинителя. Вот почему им стал дьявол. Должен появиться обвинитель, судья и прокурор со стороны Небес. Таким образом, коли уж Церковь Объединения располагает всем необходимым, ей нужно навеки изгнать из нашего мира сатану, гуманизм, непристойности и разрушение. Вот какова система верования Церкви Объединения! (192-49, 1989.7.2)
***
Больше всего на свете Бог желает любви. Кто станет Его злейшим врагом в Последние дни? Какое условие станет самым главным для обвинения? В Последние дни таким условием номер один станет эгоистичная любовь. Что касается студентов и учащихся – само по себе их желание учиться станет условием для суда. То, что вы любите больше всего, и станет самым главным условием для осуждения.
Если человек больше всего любит деньги и жертвует всем ради денег, это и станет условием для его обвинения. Для тех же, кто любит почет и власть, именно это станет условием для суда. У женщин тоже есть свои особенности и предпочтения, соответствующие их природе. Все это тоже станет условием для обвинения. (170-92, 1987.11.8)
***
Хоть меня и критикуют, я не обращаю на это внимания. Даже если меня выпорют, я тут же забуду об этом! За всю жизнь мне пришлось пережить много всякого, но я не собираюсь обвинять кого-либо в этом. Я иду вперед по этому пути с любовью и готовностью преодолеть даже нечто большее. Вот почему я думаю, что нравлюсь Богу. Мне бы такой человек тоже понравился! Я не люблю тех, кто сделает что-то, а потом ждет вознаграждения. Есть ли тут кто-нибудь, желающий получить вознаграждение от меня? Пусть он поднимет свое лицо и скажет мне об этом! (148-56, 1986.10.4)
***
Пока вы не раскаетесь, вам придется подвергнуться праведному суду. Никто в таком виде не сможет предстать перед законом владычества любви. В таком случае я стану вашим прокурором, и вся моя семья и мой род станет вашим прокурором; им станут все члены Церкви Объединения, которые наставляли вас, а также Бог и я сам. Все – от членов моей семьи до лидеров – станут вашими прокурорами. Лишь когда количество судей превысит степень обвинения, вы будете зарегистрированы в качестве жителей Царства Небесного, исполненного добра. Если их будет хоть чуточку меньше – не видать вам регистрации! (147-331, 1986.10.1)
***
Я тоже следую пути закона Небес. Вот почему вы должны пройти этот путь, не пикнув! Если вы пройдете его молча, вам будет предоставлена милость присоединиться на этом пути ко мне. Однако если вы на этом пути воздвигнете свое собственное «гнездышко», свой уголок, вы подвергнетесь обвинению и суду, как и заключенные, сидящие в тюрьме из-за того, что нарушили определенные статьи закона. Они ведь не нарушали все законы, существующие в стране! Они нарушили лишь какие-то отдельные статьи. Точно так же, если вы нарушите какие-нибудь статьи закона, вы не сможете продолжать этот путь. (147-317, 1986.10.1)
***
Даже если вам вынесут приговор во время лобового столкновения с целой страной, не становитесь на путь предателя! Даже если этот приговор будет смертным, в духовном мире вы займете достойное положение. Если вы не стали предателем, вы будете процветать в каком угодно виде в сфере, свободной от предательства. С другой стороны, предатели процветать не будут. Для них всегда найдется какой-нибудь сдерживающий фактор. Вам не хватит сил справиться с ним и продолжать путь. Вот каков путь предателя страны… Если вы предадите свою страну, несмотря на решимость жить ради высшего блага, вас подвергнут суду и придавят ответственностью за высшее благо. Вам этого не избежать. (144-254, 1986.4.25)
***
Когда весь мир придет к единой цели, к Царству Небесному, сформирует нацию и поселится в ней, вам следует подробно расписать весь ваш жизненный путь и пройти через правосудие. Без переэкзаменовки вы не выйдете на уровень национального Благословения. И все же остается еще и путь всемирного Благословения. Благословение, которое дает Церковь Объединения – это Благословение Церкви. Судить вас будут и Церковь Объединения, и благословленные дети, и благословленные родители. А затем… Я думаю, суд затем перейдет на всемирный уровень, пропорциональный этому тайному методу. Вы должны знать об этом. Вы, бездельники, получившие Благословение, должны выправить все свои поступки!
Если вы отбросите Принцип и будете жить сами по себе, уж не думаете ли вы, что мир Принципа, мир Божьей воли захочет иметь дело с вами? Да ни за что! Если бы это было возможно, мне не пришлось бы преодолевать столько испытаний! (137-259, 1986.1.3)
***
Вас будут судить железной булавой в соответствии с Божьей любовью, жизнью и родословием. Такое время наступит. Тогда и придет Мессия. Знаете ли вы, что это за человек – Мессия? Кто такой Спаситель? Он приходит в поисках порядка изначальной любви, а также дворца изначальной жизни, любви и родословия для изначального Бога. Знайте, что именно он должен заложить основу для счастья и обрести владычество истинной любви в своей семье и в роду, которые едины с ним, а также в народе, стране и целом мире. (209-40, 1990.11.25)
***
Кто же является членами Божьей семьи? Основанная на истинной любви, занимающей положение Бога, эта любовь останется в семье, даже если та отправится на самое дно. Такая любовь легко приспособится всюду, куда ее ни помести. Даже если внук заберется дедушке на плечо, семейный закон его не осудит. Внук даже может забрать дедушкин матрас и оставить деда спать скрюченным в углу – и все равно его не назовут непочтительным сыном! Это будет в порядке вещей. (209-102, 1990.11.27)
***
Вы, конечно, можете взывать к имени Истинных Родителей, но приходилось ли вам их почитать? О почтении к ним можно говорить лишь в том случае, если вы ложитесь спать позже меня! И если вам пришлось больше пострадать. Следуя за мной, вы становитесь паразитами! Паразит – это такой червяк. Это слово очень к вам подходит! Вы самозванцы и грубияны! Сколько же вас таких в Церкви Объединения! Нужно произвести зачистку.
Во мне скопилось много горечи по отношению к миру, и я подумываю о том, чтобы полить бензином и лично поджечь всех тех членов Церкви Объединения, кто слоняется без дела и лишь «достает» Церковь! Перед тем, как судить мир, нужно сперва осудить подобных людей! Если они не соответствуют тому, чему я учу, всех их нужно будет отскрести. (260-80, 1994.4.11)
***
Сатанинскому миру нечего предложить для построения Царства Небесного. Он должен быть полностью сожжен. Вот почему я создал святую соль для освящения всех вещей, чтобы их можно было использовать снова. Падший человек тоже должен сгореть. Таких людей нужно судить огнем! Я своими руками должен воссоздать их заново. Чтобы спасти их и привести на Небеса, я вложу все свое сердце.
До сих пор я не пролил ни капли крови ни одного живого существа. Будет действительно страшно, если я это сделаю! Помните об этом во избежание последствий! Понимаете? Будет большая беда, если я увижу кровь! Вот в чем заключается основополагающий закон. Именно поэтому я стараюсь спасти даже Ким Ир Сена! (210-73, 1990.12.1)
***
Интересно, сколько людей останется, если я напьюсь спиртного, усядусь здесь, помочусь, а затем спрошу, чего вам надо, и выгоню всех прочь? Что вы смеетесь? Такого рода суд может ожидать любого хоть на небе, хоть на земле!
Для того, чтобы встретить истинную женщину, которая сможет принять участие в истинной любви, мне остается снять одежду и помочиться… Любопытно, сколько людей бы осталось, если б я наполовину съехал с катушек и помочился бы прямо перед вами? С чего бы это? Вы и представить не можете, какой ужасный путь мне пришлось пройти! Вы этого не знаете. Даже моя мать не знает! И даже Истинная Мать! Вот почему многие духовно открытые женщины рыдают, жалея меня! Я никому об этом не говорил – как бы они узнали? Вы не представляете, с какими тяжелыми проблемами мне до сих пор приходилось сталкиваться, и как я боролся духовно и физически. (210-81, 1990.12.1)
***
6.2.6.3. Грех подвергнется родовому и семейному суду.
Ваши родители – это судьи, отправляющие правосудие. Вы должны это знать. В семье роль адвоката играет, безусловно, мама. Когда братишки проказничают, они начинают обвинять: «Правда-правда, это сестренка первая начала, а не я!» Мать спокойно выслушает их и скажет: «Хорошо. Ты молодец. Это не ты. Она права!» Вот почему мама – адвокат. Она играет роль судьи. Кто же будет прокурором, если браться и сестры поссорились? Им становится старшая сестра или брат. Вы должны это знать. Знайте, что в вашей собственной семье есть и адвокаты, и обвинители. Вы, молодежь, когда-нибудь думали об этом? (147-303, 1986.5.25)
***
Упаси вас Бог стать мужем, за которого будет стыдно жене! Ваша жена – это особый посланник Бога! И дети – тоже особые посланники. Они посланы для того, чтобы быть вашими ближайшими советниками, которые воспитывают вас и направляют на правильный путь. Вы как отец не должны чувствовать стыда перед детьми! Не кормите особых посланников Небес краденым добром! Как вы собираетесь почитать Небеса, если будете плутовать? А как вы будете почитать своих предков?
Как только вы попадете в духовный мир, ваши предки тут же учинят над вами суд. Это не Бог будет судить! Ваши предки осудят вас и потащат на общественный суд всемирного уровня. Если они без предупреждения потащат вас на суд общественности – значит, их нельзя назвать хорошими людьми! Вот как все на самом деле. Поэтому наш жизненный путь, основанный на этом законе, столь серьезен! В течение этого пути мы должны заложить основу надежды на будущее и дождаться, когда придет такое время. (163-33, 1987.4.18)
***
В идеальном мире будущего не будет нужды ни в судах, ни в правосудии. Наш жизненный путь на земле – это основание для вечной жизни и подготовка к жизни в мире ином. Поэтому, если кто-либо из ваших родичей совершает ошибку, ему придется иметь дело со всем родом! Кто является главным судьей? Если жена поступает неправильно, ее муж становится судьей. А если ошибается ребенок, судьей становится его отец. Такого человека приводят в соответствие с общественным законом, и ему приходится иметь дело со всей родней. (197-359, 1990.1.20)
***
Когда вы отправитесь в будущем в мир иной, кто будет судить вас? Ваши предки. В будущем не будет никаких судов или государственных законов. Выносить вердикт будут предки. Ваши родители будут играть роль верховного судьи. Это положение займут самые близкие вам люди. Кто судил Адама и Еву в Эдемском саду, когда они совершили грех? Не Бог ли это делал? Не их ли Отец? Это происходит именно так, потому что вашим родственникам стыдно за вас! Кто будет прокурором? Тот, кто любит вас больше всего; если муж ошибается, жена будет его обвинять. (198-367, 1990.2.11)
***
Кто вершит правосудие? Тот, кто любит вас больше всех, будет и судить вас. Кто судил Адама и Еву? Адам был старшим братом для Евы. И они стали врагами. Кто признал в них врагов? Адам назвал врагом Еву, а Ева – Адама. Вот какие времена наступают! (199-119, 1990.2.16)
***
Знайте, что задача установить закон, который будет управлять небесами, землей и нашей судьбой, уже ждет нас на нашем пути. Как только этот закон будет установлен, тем, кто жил, как заблагорассудится, не будет прощения! Вам придется иметь дело со всей родней! И не понадобится идти ни в какой суд. Центральное место займут члены вашего рода. К примеру, если кто-нибудь из рода Мунов совершил ошибку, глава всех семей этого рода во всех восьми провинциях Кореи осудит этого человека в соответствии с законами рода Мунов. И никаких поблажек! (206-140, 1990.10.3)
***
Кто с этих пор будет судить грехи людей? Конечно, в духовном мире будет суд, но вас также осудят люди, которые вас окружают. Стоит вам ошибиться, как соседский суд уже тут как тут, не правда ли? Если совершила ошибку целая деревня, то ее будет судить население всей страны. А если ошибется страна, ее будут судить представители всех провинций; если согрешит провинция – судить будет целая нация, а если нация – ее осудит мир. Таким образом, эта система наиболее приближена к нужному эталону. (208-12, 1990.11.13)
***
В будущем, если вы совершите преступление, вас никто не потащит в суд для вынесения приговора. Этим займется ваша родня. Вот какие придут времена. Поэтому не ругайтесь ни на кого! Ваши отец и мать осудят вас. Если жена неправа, муж ее осудит. Кто же, в таком случае, будет наказывать Второе поколение благословленных семей Движения Объединения, если они в будущем будут совершать ошибки? Мать с отцом их и накажут. (208-86, 1990.11.17)
***
Отец Адама и Евы – это Бог, не так ли? Однако кто же судил их, когда они согрешили? Кто осудил их после этого? Ваш собственный отец – это тот, кто будет судить вас. Муж должен судить свою жену, а жена – мужа. Кто следующий? Дети. Все устроено именно таким образом, исходя из любви. Тот, кто вам ближе всего, возненавидит вас сильнее всех! Вас будут ненавидеть дети, муж, жена и родители.
Несмотря на это, если вы, к примеру, обманете своих родителей, супруга или детей, вы не сможете называть их отцом, матерью, братьями и родителями перед лицом небес и земли. Если найдутся такие мужчины и женщины, в будущем они раздавят друг друга бульдозерами! (215-278, 1991.2.21)
***
Настанет время суда для семей Церквей Объединения. Все перейдут реку Иордан, а вы останетесь на этом берегу и не сможете попасть на другой берег, как Моисей, который не смог попасть в Израиль, и ему оставалось лишь взирать на него с горы Фасги. То же самое ожидает и ваши семьи. Поэтому-то я и предупреждаю вас. (228-20, 1992.3.1)
***
Вам не понадобится полиция. И тюрьмы тоже. Люди, стоящие во главе рода, соберутся вместе и осудят семью вместо полиции и судей. Если случится что-нибудь, идущее вразрез с законами деревни, это породит большие проблемы. (242-148, 1993.1.1)
***
Как вы думаете, есть ли у Бога образец или модель для совершенного ребенка, совершенного брата или сестры, совершенных супругов и совершенных родителей? Лишь такая модель может стать мерилом для суда вечности. В соответствии с ней определится система оценки личности человека, как подходящего для вступления в Царство Небесное в первую, вторую и третью очередь, а также его позиция. Будет такое или нет? Определенно, это должно быть! Идеал творения может быть достигнут лишь на земле благодаря идеальному партнеру в любви. Вот почему Бог создал Своих детей. (245-209, 1993.3.7)
***
В будущем, если в роду появится преступник, он будет иметь дело с главой рода. Родовой Мессия станет верховным судьей, замещающим Бога. Если в вашем роду случится инцидент, туда ударит молния. Сам факт того, что в вашем роду появился бандит, запятнает доброе имя всего рода. Деревня не может стать похожей на эту страну, несущую полное разрушение. Весь род объединится для самозащиты. Если подобный человек появится в среде молодого поколения, люди изловят его и отчитают: «Ах ты, негодяй!», устроив ему хорошую взбучку. Позднее, в конце, дедушка станет верховным судьей, отец – прокурором, а старший брат – адвокатом.
Чтобы явить людям великие принципы небес и земли, отец должен стать обвинителем, а старший брат – адвокатом. Им надлежит вершить суд общественности без тени жалости к обидчику, говоря при этом: «Ради открытия великих принципов небес ты не вправе называться нашим родственником, хоть ты и плоть от плоти нашей семьи». Таким образом, не будет никакой полиции. И никакой армии тоже. (252-296, 1994.1.1)
***
В будущем не будет никакой полиции. Если вы совершите проступок, семья возьмет на себя абсолютную власть, чтобы решить эту проблему. Мать и отец возьмут за это ответственность. Если муж совершает дурной поступок, жена осудит его. Человека будут судить самые близкие ему люди. Почему? Эталону взаимоотношений истинной любви приходится иметь дело с пережитками падшей любви, поэтому судить вас будут самые близкие люди. (264-223, 1994.11.3)
***
Что такое грех? Он зарождается в личных, приватных сферах. Все преходящее рождается там же. Это относится и к злу. Если преследование личных целей выходит за определенные рамки, эта ситуация переходит в разряд зла. У всего личного есть конкретный предел. Все, что выходит за этот предел, является злом, ведет к разрушению и побуждает людей совершать грехи. Что же можно назвать сферой вечного добра, вечного процветания и вечных благословений? Какая позиция не имеет ничего общего с опасностью и грехами и не позволяет склониться к злу? Это позиция, открытая для общества. Если вы кушаете, кушайте ради общества. Трудитесь ради общества. И когда говорите что-нибудь, оперируйте словами ради общества. Иными словами, пусть каждый аспект вашей жизни будет связан с общественными целями. Человек, живущий по таким принципам, не сможет попасть в ад, даже если очень захочет! (31-164, 1970.5.24)
***
У тех, кто следует нормам Небес, есть определенное сознание, которое оберегает их и защищает от разрушения. Такое сознание изначально присуще Богу, поэтому и у людей оно тоже есть. Этот закон создал не сам человек.
Можете ли вы сказать: «Совесть! Я такой, какой есть, и все тут!»? Будет ли совесть слушаться ваших приказаний лишь потому, что вы заявите ей: «Эй ты, совесть! А ну-ка, слушайся меня, кому я сказал!»? Мы не знаем, откуда исходят команды, которые подаются нашей совести, но уж точно не от нас самих. Если мы поймем, насколько это чувство в реальности контролирует нас, мы увидим, что оно исходит из вопроса общественного и личного. (31-241, 1970.6.4)
***
Скоро мы пошлем тех, кто много нагрешил, на Северный полюс. Такие времена настанут. Чего это мы должны кормить таких людей? Пусть питаются медвежатами! И пусть поживут несколько лет в ограниченных рамках! Что найдут – то и съедят; так и проживут. Если они за пару лет не помрут – пусть возвращаются. Наступит время и для подобной изоляции. Выживут – хорошо; а коли умрут – ну и поделом!
Захотят поедать тигров – пусть их поедают. Захотят построить ледяную хижину и поселиться в ней – пожалуйста! А коли не захотят – пусть не строят. Придет время, и люди будут изолированы подобным образом. Мы же сажаем на карантин заразных больных? Таким образом мы их полностью изолируем. Итак, в качестве профилактики мы рекомендуем не совершать грехов! (202-280, 1990.5.25)