Бог обладает дуальными характеристиками – плюсом и минусом. Когда Он разделил их, плюс воплотился в мужчине, Адаме, а минус – в женщине, Еве. (32–238, 1970.7.19)
***
Один мужчина и одна женщина – это сын и дочь, которые стали субстанциальными объектами невидимого Бога. Мужчина – это воплощенный объект, представляющий свойства Бога, аспекта «плюс», а женщина – воплощенный объект, представляющий Его свойства аспекта «минус. Идея творения заключается в следующем: сон-сан Бога, представляющего Собой гармоничное единство дуальных свойств, разделяется на две сущности, которые затем, объединив свои свойства, вновь становятся единым целым, отражающим первоначальный сон-сан Бога. Мужчина и женщина, каждый по отдельности, представляют собою одну из черт Бога. Следовательно, союз мужчины и женщины представляет собой единство Его положительных и отрицательных свойств. Иными словами, такой союз является гармоничным единством, подобным Богу. Вот почему именно двое, то есть муж и жена, являются единством, полностью олицетворяющим сущность Бога.
Мужчина представляет собой положительные характеристики Бога и, таким образом, становится воплощением Истинного Отца, а женщина, представляя отрицательные характеристики Бога, становится воплощением Истинной Матери. Каждый из них при этом является представителем Бога. Становясь единым целым в любви, муж и жена как бы обнимают все мироздание. Их встреча носит вселенский характер.
Поскольку муж является представителем всего множества мужчин, он одновременно представляет отца и старшего брата. Также и жена, как представительница множества женщин, выступает одновременно и в роли жены, и в роли матери, и в роли старшей сестры. Следовательно, оба они, и мужчина, и женщина, просто не могут не любить и не уважать друг друга. (9–83, 1960.4.16)
***
Мужчина несет в себе мужские черты Бога, а женщина – женские. Муж и жена – это вся Вселенная в одной обертке. Вот почему супруги могут чувствовать в своем сердце идеальную Божью любовь. (13–67, 1963.10.17)
***
Мужчина символизирует Небеса, а женщина – землю. Два эти человека должны объединиться, достичь гармонии и построить линию равновесия. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 868)
***
Понятие «супруги» включает не только вас и вашу жену. Вы должны знать, что супруги представляют небо и землю. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 970)
***
Совершенство любви мужчины и женщины есть совершенство Вселенной. Когда их любовь разбивается, нарушается вселенский порядок и вертикальный мир приходит к полному краху. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 868)
***
Там, где мужчина и женщина с любовью обнимают друг друга, всё во Вселенной сливается в единое целое. Такова первозданная картина творения, соответствующего Божьему идеалу. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 868)
***
Человек рождается мужчиной или женщиной из-за любви. Любовь может принести плоды, когда двое становятся мужем и женой и достигают единства.
Вы являетесь раздельными воплощениями дуальных свойств Божьей любви, поэтому, чтобы эти раздельные воплощения стали единым целым, вы должны найти Божью любовь.
Однако? чтобы повстречать Божью любовь, мужчина и женщина должны достичь единства в любви друг с другом. В противном случае они не смогут встретить любовь Бога. Повстречав Божью любовь, мы занимаем равное Богу положение. Говоря о равном положении, я имею в виду, что мы сможем находиться возле Него. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 964)
***
Достигнув совершенного единства в любви и на этом основании объединившись с Божьей любовью, супруги могут достичь положения Самого Бога. Вдобавок к тому, что они смогут подняться до Его положения, все, чем Он владеет, войдет в сферу их собственности. Настолько удивительна сила любви! Бог наделяет людей правом участвовать во всем вместе с Ним, и одновременно к ним переходит право собственности на все, чем Он владеет. (Благословленная семья и идеальное Царство Небесное I, 964)
***
Желание Адама заключалось в том, чтобы владычествовать над Вселенной. Ценность супружеского союза, в котором Адам обнимал и любил свою жену, представляла собой центральную ценность мира. (64–84, 1972.10.24)
***
Вы должны ясно представлять себе, сколь свята и драгоценна любовь, центром которой являются безгрешные подлинные люди, сотворенные Богом, то есть подлинные мужчина и женщина. (145–267, 1986.5.15)