9.3.1.1. Сначала были благословлены три пары.
В 1960 году, перед Святым Бракосочетанием Отец обручил три пары из числа тридцати шести, и после собственной церемонии Благословения он их благословил. Таким образом он установил условие, благодаря которому трое детей Отца перешли в сферу Божьего идеала, как должны были сделать Петр, Иоанн и Иаков по отношению к Иисусу. Это значит, было заложено победное основание, благодаря которому дети никогда не расстанутся с Отцом. (55-164, 1972.5.7)
***
Вот чем Отец занимался до сих пор. Первое, что он сделал, было Благословение первых трех пар. Я ведь благословил их? Благословил! В 1960-м году Отец не мог провести свое собственное Святое Бракосочетание до тех пор, пока благодаря Благословению этих трех пар не заложил для него основание. Когда Отец брал в жены Мать, он сперва нашел супругов для трех человек, и только потом провел свою собственную церемонию бракосочетания. После этого он благословил эти три помолвленные пары. Именно таков был путь Принципа, и Отец с верой следовал ему. (89-243, 1976.12.1)
***
Три архангела и восемь членов семьи должны были объединиться с Адамом. Восстановив трех духовных детей и сочетав их браком, на основе единства восьми членов семьи вы смогли бы предстать перед Богом вместе с ними и с тремя архангелами. Вот почему преподобный Мун из Церкви Объединения сперва восстановил троих сыновей и дочерей из числа тридцати шести пар и помолвил их перед своей собственной брачной церемонией. Все это проводилось в соответствии с Принципом, то есть была основана монолитная структура организации, куда даже вода не может просочиться. Адам потерял такую семью, и теперь он должен ее восстановить. (126-49, 1983.4.10)
***
Взгляните на семью Отца: у него есть дети и на вертикальном положении, и на горизонтальном основании. Кто из Истинных детей занимает положение горизонтального Авеля? Это Хын Джин Ним, второй старший сын. В Церкви Объединения для того, чтобы восстановить тридцать шесть пар, сперва нужно освободить трех учеников Иисуса, ведь число «три» представляет собой семью архангела. Поскольку число «три» было восстановлено, смогли появиться тридцать шесть пар как прообразы семей Адама, Ноя и Иакова.
Среди этих трех семей, представляющих собой тридцать шесть пар, самая первая – это семья Вон Пил Кима. Далеко не каждый может занять такое положение! Этот человек должен обладать определенным основанием в духовном мире, построенным в соответствии с определенной программой; иначе он не сможет занять положение старшего сына. Вон Ким Пил смог удовлетворить всем этим требованиям. Кто же займет положение второго по старшинству? Это положение занял Хё Вон Ю. Наконец, позицию третьего сына занял Ёнг Хи Ким. (169-109, 1987.10.29)
***
Начав с трех семей, нужно найти еще двенадцать человек. Этим двенадцати будет доверена историческая миссия; однако для этой миссии двенадцати человек будет недостаточно. Поэтому нужно отыскать тридцать шесть человек, двенадцать из которых отвечают за прошлое, двенадцать – за настоящее, и еще двенадцать – за будущее. Вот откуда взялись тридцать шесть пар. Тридцать шесть пар – это квинтэссенция, состоящая из десяти поколений от Адама до Ноя, десяти поколений от Ноя до Иакова, а также двенадцати его сыновей; иначе говоря, это предки двух тысяч лет истории, которые были разъединены между собой. (89-243, 1976.12.1)
***
9.3.1.2. Значение установления тридцати шести пар.
Тридцать шесть пар состоят из первой, второй и третьей семьи. Первая семья представляет эпоху Ветхого Завета, когда люди вступали в брак без разрешения Бога. Вторая семья символизирует эпоху Нового Завета, эпоху ожидания брака на избранной Богом земле. Однако из-за смерти Иисуса на кресте это желание не осуществилось, и началась эпоха невесты, ожидающей жениха. Третья семья символизирует эпоху Завершенного Завета, эпоху совершенства и ожидания начала Божьей семьи.
Современное провидение входит в эпоху провидения восстановления, когда Иаков одержал победу. Поэтому Отцу нужно восстановить искуплением эпохи слуги и приемного сына и начать эпоху истинных детей. Тридцать шесть пар должны были символически восстановить все эти три эпохи. (55-165, 1972.5.7)
***
Из этих тридцати шести пар первая группа состоит из пар, состоящих в браке, и соотносится с Эпохой Ветхого Завета; вторая группа символизирует эпоху Иисуса, когда он хотел жениться, но не смог этого сделать. И третья группа представляет собой эпоху Завершенного Завета, когда Иаков смог одержать победу и преодолеть все страдания.
Эти тридцать шесть пар, во главе с Отцом, стали победным основанием, благодаря которому эпоха Ветхого, Нового и Завершенного Завета были восстановлены искуплением за одно поколение. Боле того, благодаря совершенству одержавшей победу семьи сразу три эпохи были искуплены горизонтально за одно поколение; именно в этом и заключается историческое значение Благословения тридцати шести пар. (Божья воля и мир, 165)
***
С провиденциальной точки зрения первая группа из тридцати шести пар занимает положение восстановленной семьи Адама. Семья Адама, включая Каина и Авеля, связана с Ноем благодаря числу «двенадцать»; для того, чтобы заплатить за нее искупление, и было утверждено двенадцать пар. Вторая группа семей символизирует восстановление периода от Ноя до Авраама, а также двенадцать поколений, продолженных Исааком и Иаковом из-за внедрения сатаны в семью Авраама. Иаков впервые в истории горизонтально восстановил искуплением вертикальное провидение благодаря своим двенадцати сыновьям; именно это и символизирует третья группа семей, входящая в тридцать шесть пар.
Семьи, вставшие на победное основание, созданное Иаковом на личном уровне, символизируют эпохи Ветхого, Нового и Завершенного Заветов. (Божья воля и мир, 165)
***
Тридцать шесть пар – словно тридцать шесть поколений. Это наши восстановленные прародители, исправившие все ошибки в процессе Божьего провидения восстановления. Это значит, что они восстановили искуплением историческое прошлое и настоящее, и теперь занимают положение двенадцати учеников Иисуса, то есть Ветхого и Нового завета. Иначе говоря, по законам Принципа Эпоха Завершенного Завета не может начаться до тех пор, как эпохи Ветхого и Нового заветов достигнут совершенства. Ради этого и были благословлены тридцать шесть пар. (54-293, 1972.3.26)
***
Отец должен был подготовить горизонтальное основание искупления на семейном уровне, поэтому он благословил тридцать шесть пар на основании личной победы. Это основание было заложено еще в семье Ноя, верно? Семья Ноя была создана на традиционной семейной основе.
Далее, каково было значение семьи Иакова, или что представляют собой семьи третьей группы? Это чистые, никогда не вступавшие в брак мужчины и женщины. С них и должна была начаться закладка на земле совершенного основания после того, как все будет восстановлено искуплением. Лишь после этого благодаря двенадцати семьям, представляющим собой семью Иакова, может начаться горизонтальное распространение этих семей во всех направлениях. Тогда они построят основание как семьи, представляющие собой тридцать шесть пар, ведь они занимают положение двенадцати старейшин, возглавляющих двенадцать родов, живших на протяжении трех Эпох. Объединившись с Иаковом, они представляют собой три эпохи – формирования, роста и завершения. Эти эпохи должны стать единым целым. (47-199, 1971.8.28)
***
Тридцать шесть пар представляют собой праведных предков, которым в течение истории были доверены миссии в провидении восстановления. Это – избранные семьи, наделенные ответственностью субстанциально восстановить на горизонтальном уровне все промахи и поражения, допущенные нашими предками. Ведь эти пары – воскресшие воплощения наших предков. Поймите, что эти тридцать шесть пар представляют собой три миллиарда шестьсот миллионов современного человечества. (40-185, 1971.2.1)
***
Взглянув на мир, мы увидим, что в нем живут и те, кто обзавелся семьей, и те, у кого нет семьи. Людей, у которых нет семьи, можно разделить на две группы. Одна из этих групп – это те, кто вступал в отношения с противоположным полом, исходя из своих собственных желаний, но позднее порвал все отношения. Таким образом, всех людей в мире можно разделить на три группы: на тех, кто вступил в брак по собственной воле; тех, кто вступал в отношения, но не создал семьи – в последнее время таких людей стало очень много, верно? И затем чистые, никогда не вступавшие в брак юноши и девушки. Вот из таких людей и состоит сегодняшнее человечество. С вертикальной точки зрения оно разделено на три группы.
Проще говоря, это люди, женившиеся по собственной воле, а также люди, которые вступали в отношения, но не сумели довести их до логического завершения. Они подобны Иисусу и Святому Духу, которые до сих пор находятся на стадии помолвки перед созданием семьи. И, наконец, чистые девственники, неженатые и незамужние юноши и девушки. Для того, чтобы восстановить искуплением все три типа людей, им нужно утвердиться на семейном уровне, представляющем собой вертикальную историю. Ради этого и были благословлены тридцать шесть пар. (58-183, 1972.6.11)
***
Иисус нашел двенадцать учеников, чтобы те стали представителями трех эпох, начиная с семьи Адама, семьи Ноя и семьи Иакова, но не смог это осуществить. И теперь для того, чтобы восстановить искуплением неудачу Иисуса, я утвердил тридцать шесть пар. Вот как связаны обе части. Как видите, Отец никогда не относился к делу легкомысленно! (23-62)
***
Господь Второго Пришествия должен восстановить искуплением положение семьи Адама. Поэтому ему нужно найти прообразы семей Адама, Ноя и Авраама и утвердить их в качестве прародителей. Для этого нужно сначала найти двенадцать семей, подобных семье Адама, затем двенадцать семей, подобных семье Ноя, и двенадцать семей, подобных семье Иакова. Они и станут нашими вертикальными прародителями. (22-215, 1969.2.6)
***
Тридцать шесть пар – это воскресшие предки истории человечества. Что же им предстоит сделать? Люди вертикально преумножались в течение шести тысяч лет и горизонтально расселялись по всей земле. Их нужно соединить вместе. Завершая вертикальное искупление, нужно искупить двенадцать поколений. Эти двенадцать поколений связывают воедино всех, живущих в нашем мире. Даже на земле сфера формирования соотносится с парами, состоящими в браке, сфера роста – с парами, вступавшими в отношения, но не создавшими семьи, и сфера совершенства – с чистыми, неженатыми и незамужними юношами и девушками. (122-97, 1982.11.1)
***
Тридцать шесть пар связаны с числом «двенадцать». От Адама до Ноя прошло десять поколений, но они все равно соотносятся с числом «двенадцать», ведь в это число входят и Каин с Авелем. От Ноя до Авраама прошло еще десять поколений, однако вместе с Исааком и Иаковом все равно получится число «двенадцать». Лишь Иаков смог горизонтально развернуться на основе числа «двенадцать» и поселиться на земле. Точно так же в Церкви Объединения должны появиться тридцать шесть пар.
Образ семьи Адама, Ноя и Иакова соотносятся с семьями первой, второй и третьей групп. Благодаря им все события, происходившие в истории, будь то Ветхий или Новый завет, могут соединиться с Эпохой Завершенного Завета. Эти семьи связаны друг с другом, как представители духовного мира и земные предки. Вот почему каждая пара из тридцати шести пар – это наши прародители. (164-269, 1987.5.17)
***
Кто они – тридцать шесть пар? Первая группа из них – это те, кто вступил в брак по собственной воле; они предстали перед Богом и благодаря Благословению соединились с Ним. Вторая группа – это те, кто не смог довести до конца отношения любви; я соединил их в Благословении. Я не просто подбираю пары и провожу Благословение. Почему, спросите вы? Да потому, чтобы спасти людей всего мира. Далее, третья группа – чистые мужчины и женщины. Все пары, ранее состоявшие в браке, должны проявить абсолютное послушание перед первой группой. Вы поймете это гораздо лучше, когда попадете в духовный мир. Вторая группа, в свою очередь, должна проявить полное послушание перед третьей.
Когда придет время полного исполнения Божьей воли на земле, тогда третья группа из тридцати шести пар займет центральное положение. Уверен, до меня никто не говорил вам об этом! Итак, кого же Господь навестит в первую очередь? Конечно, не пары, которые уже состояли в браке! Он не придет и к тем, кто уже вступал в отношения, хоть и не довел их до брака. Он захочет увидеть чистых девственников, неженатых и незамужних мужчин и женщин. (148-284, 1986.10.25)
***
Если бы я не благословил тридцать шесть пар, у вас не было бы никакого основания. Вы знали об этом? Когда тридцать шесть пар преумножатся и распространятся по земле, весь мир станет их частью. Если причислить людей, ранее состоявших в браке, к стадии формирования, вторая группа семей будет стадией роста, поэтому мы соотносим эти три группы семей с семьями Адама, Ноя и Иакова. До Иакова мы не могли войти в эпоху преумножения по горизонтали.
Мы входим в эпоху горизонтальной экспансии, основываясь на двенадцати родах. Отец должен стать центром двенадцати колен – ведь на Небесах есть двенадцать жемчужных ворот, и в году – двенадцать месяцев. Они должны жить в согласии друг с другом. Тридцать шесть пар должны объединиться вокруг Отца, словно двенадцать братьев и двенадцать апостолов Иисуса, и двенадцать из этих тридцати шести – неженатые и незамужние мужчины и женщины. Следом за ними идет группа людей, вступавших в отношения по своей воле, и, наконец, те, кто ранее состоял в браке. Никакой путь у нас не получится, пока не будет создано условие единства всех этих людей. (148-284, 1986.10.25)
***
Семьи, принявшие от Отца Благословение, будучи чистыми юношами и девушками, утверждаются на основании, которое соединяет их напрямую с Отцом. Поэтому, что касается основания на семейном уровне, в будущем центральное место займут семьи, жившие до Благословения в безбрачии. Помните об этом – ведь вам предстоит установить именно такой эталон семьи. Принимая во внимание тридцать шесть пар, среди первой, второй и третьей групп именно третья группа заняла центральное положение. (31-284, 1970.6.4)
***
Тридцать шесть пар должны заложить основание для всеобщей истории провидения, начиная с эпохи Адама до Ноя, от Ноя до Авраама, от Авраама до Иакова, и перейдя, в конце концов, к двенадцати его сыновьям. Это нужно не для того, чтобы вновь пережить историю прошлого; это необходимо для горизонтального восстановления искуплением ошибок, совершенных нашими предками. Борьба ради этой возможности началась на основе тридцати шести пар. Отец благословил их вовсе не потому, что понятия не имел о событиях, происходящих в мире. У него была веская причина заняться столь великим делом: ведь обстоятельства, в которых находится Бог, куда ужаснее, чем ситуация человечества, а Божья Воля гораздо величественнее воли и стремлений человечества.
Мне предстояло восстановить искуплением историческую обиду Бога, потерявшего детей, и, поскольку я должен был горизонтально, в реальности восстановить вертикальную историю, чтобы получить возможность восстановить и утвердить первоисточник наших предков и эталон, которого они пытались достичь, я и благословил тридцать шесть пар. (16-60, 1965.12.26)
***
Какова ответственность тридцати шести пар? Защитить от вторжения все исторические условия искупления, созданные до сегодняшнего дня. Иначе говоря, они должны стать совершенной преградой, которая сможет отбить любую атаку сатаны. Вот почему эти семьи должны установить новые традиции и новую идеологию, полностью изолированные от сатаны. Семьдесят две и сто двадцать пар должны на основе этой традиции создать прочную вертикальную связь. Принимая все это во внимание, вы должны понять, насколько бесценна ответственность, возложенная на тридцать шесть пар. (28-60, 1970.1.3)
***
Вот в чем проблема пар, ранее состоявших в браке. Если им придется попасть в духовный мир, они поймут разницу. В духовном мире вы увидите, насколько сильно отличается положение благословленных чистых юношей и девушек от положения благословленных пар, ранее состоящих в браке. В духовном мире, на небесах, как и в современном обществе, существует три класса – то есть высший, средний и низший класс. Что касается тридцати шести пар, состоящих из трех групп по двенадцать пар в каждой, эти группы представляют собой семью Адама, Ноя и Иакова. Какая из этих групп будет цениться выше всех? Это третья группа семей. В будущем вы должны будете служить таким семьям. В данный момент мы не делаем различий, ведь время для этого еще не настало. Это, однако, вовсе не значит, что между ними нет разницы! Они очень сильно отличаются. (30-189, 1970.3.22) повтор, см. ниже.
***
Я вложил все свои деньги в покупку золотых колец, одежды и всего, что было нужно, для получающих Благословение. Почему я это сделал? Я ведь даже не просил тридцать шесть пар об оплате взноса за Благословение! Я собрал вместе чужих детей и сочетал их браком, причем их свадьба была богаче, чем свадьба моих собственных детей.
Мне удалось все достойно завершить, хоть мне и противостоял весь мир. Благословение прошло в три этапа. Если вы решите заняться этим в миру, получите ли вы что-нибудь обратно, к примеру, землю или деньги? Вам вообще хоть что-нибудь вернется? Подумайте сами – если бы я заботился о таких пустяках, осмелился бы я на такое или нет? Неважно, какой шум поднялся в Корее и в традиционных церквях; не имеет значения, насколько переполошилась Америка и весь мир – я не колебался ни минуты. Вот как было до сих пор! (126-299, 1983.4.28)
***
9.3.1.3. Благословение прошло в три этапа, сопровождаемое множеством самых разных историй.
Благословение тридцати шести пар в 1961 году прошло в эпицентре сумятицы и хаоса. В конце концов нам пришлось перед самой церемонией поставить охрану у главных ворот. Однако Отец сделал все, что мог, не обращая внимания на поднятый шум. Родители этих тридцати шести пар приходили толпами, выкрикивая самые разные оскорбления в наш адрес и устраивая скандалы. Доходило до того, что некоторые из них написали анонимные заявления в департамент юстиции, требуя посадить Отца в тюрьму, и ему пришлось несколько раз являться в суд. Из этих родителей набралось двенадцать человек, которые с особым отчаянием и яростью пытались уничтожить Церковь Объединения, засыпав ее угольным порошком.
Вот в каких обстоятельствах росла Церковь Объединения. Нам противостояли, и в этой ситуации мы должны были расчистить основание для победы. Нам приходилось рисковать, закладывая основание для победы посреди яростной оппозиции со всех сторон. (23-317, 1969.6.8)
***
Когда я проводил бракосочетание тридцати шести пар, я послал приглашения на свадьбу всем родителям женихов и невест от своего имени. В этих пригласительных письмах я писал: «Уважаемые отец и мать! Такого-то числа ваш сын или дочь вступят в брак в церкви Чон-Па-Донг. Пожалуйста, помните о том, что вы можете присутствовать на церемонии лишь в том случае, если наденете Святые одежды. Иначе мы не сможем вас принять!» Эти приглашения вызвали небывалое смятение родительских умов; вы даже не представляете, какой шум они подняли! «Как такое вообще могло случиться? Кто осмелился посылать родителям приглашения на свадьбу их собственных детей?!» Они могли галдеть, сколько угодно! Однако если я что-то решил, я довожу это до конца. Даже если они вызовут полицию, в конце концов все завершится именно так, как хочу я, а не они! (162-321, 1987.4.17)
***
Когда в Корее проводилось Благословение тридцати шести пар, этим парам приходилось относиться к собственным родителям как к архангелу. Никто из них не сказал ни слова родителям о своем бракосочетании. И в последнюю минуту, когда не оставалось другого выбора, я послал этим родителям пригласительные письма, которые пришли за неделю до бракосочетания. К тому же эти письма диктовали определенные условия – к примеру, облачение в Святые одежды как обязательный атрибут присутствия на церемонии. Тогда-то родители и начали кидать мне оскорбления прямо в лицо и кричать, что я не имел права забирать их детей и сочетать их браком. В-общем, они учинили порядочный скандал, но я ничем не мог им помочь.
Представьте на минутку, как неприятно все это было для родителей! Поэтому нам в конце концов пришлось захлопнуть стальные ворота и накрепко запереть их, чтобы никто не смог войти. Вот на что нам приходилось идти, чтобы избавиться от них! (90-124, 1976.10.21)
***
У одной из женщин-лидеров, благословленных в числе тридцати шести пар, был очень известный отец. Он занимал высокий пост и даже не думал о том, кто такой преподобный Мун. Короче говоря, он думал об Отце не больше, чем о любом другом человеке, проходящем мимо. Когда пришло время благословить его дочь, я послал ему приглашение. Он явился на церемонию бракосочетания, ведь он очень хотел увидеть, как его дочь выходит замуж. Он вошел в двери, исполнившись гордости.
Мы дали ему понять, что, если он хочет принять участие в брачной церемонии Церкви Объединения, ему нужно переодеться в Святые одежды. Он пришел в своем лучшем костюме, поэтому был слегка растерян – ведь мы преградили ему путь и не позволили войти в ворота. Он настаивал на том, чтобы войти – ведь там, в конце концов, выходила замуж его собственная дочь! Однако мы не позволили ему войти. В итоге ему не оставалось иного выбора, кроме как пойти к одному из наших членов и попросить его одолжить ему Святые одежды. И тогда он, переодевшись в них, принял участие в церемонии. (75-216, 1975.1.5)
***
Когда тридцать шесть пар получали Благословение, могли ли они уведомить об этом своих отца и мать? Понравилось бы родителям, коли их дети пришли бы к ним и давай обсуждать перспективу вступления в брак в Церкви, против которой были настроены родители? Что скажете? Ответ очевиден. Если бы родители пришли на бракосочетание, это событие стало бы для них бельмом в глазу, вместо того, чтобы стать счастливейшим днем в жизни. Должен ли был Отец, зная обо всем об этом, уведомить родителей заранее и попросить их благословения на брак? В конце концов, родителей все же нужно было поставить в известность, поэтому мы послали им пригласительные письма, да так, чтобы они получили их за день до бракосочетания. Мы послали им приглашения, где было написано: «Ваш сын или дочь собираются принять участие в Святом Бракосочетании, поэтому мы приглашаем вас присутствовать на церемонии». (61-313, 1972.9.3)
***
Революционные действия Отца перевернули с ног на голову все традиции прошлого – и христианские, и корейские традиции. Как такое могло случиться? Мы отвергли отца и мать. Разве я спрашивал мнение ваших отца и матери перед тем, как дать вам Благословение? Нет, потому что Благословение – это отданный мною приказ.
Отец – это субъект. Во время Благословения тридцати шести пар мы не разрешали присутствовать ни отцам, ни матерям. Они могли прийти лишь при одном условии: если они наденут Святые одежды. Из-за этого они учинили такой скандал! Это была революция из революций! Были полностью перестроены все традиции прошлого. (213-17, 1991.1.13)
***
Когда проводилось Благословение тридцати шести пар, в котором часу была проведена первая часть церемонии? На рассвете, верно? Семьи женихов и невест собрались снаружи, с боем прорываясь внутрь и вопя: «Освободите моего отца!», или «Отпустите мою дочь!» По их словам выходило, что я – вор, укравший отца или дочь у детей или родителей! Они сделали из меня вора, и они же еще кричали на меня: «Ты, Мун, такой-растакой! Выходи давай! Ты разрушил нашу семью и довел до сумасшествия нашу дочь!»
Перед вступлением в брак полагается получить согласие родителей. Однако в нашем случае мы разослали родителям пригласительные письма и попросили их надеть Святые одежды, если они решат прийти. Это было настоящее безрассудство! Я знаю, что это было просто возмутительно! Если бы я этого не знал, я провел бы Благословение с сердцем, легким, как перышко; но мне пришлось проводить Церемонию, постоянно помня об этом, и это было самое сложное. Разве не так? Если бы я не понимал всей безрассудности своего поступка, при звуках долетающих до меня проклятий и оскорблений я думал бы: «Чего это они так ругаются?» Но я проводил церемонию, отдавая себе отчет в том, что меня за это будут проклинать. Я провел церемонию до конца, постоянно помня об этом. Если бы я этого не сделал, искупление не было бы заплачено. Вы не можете просто закрыть глаза и кое-как довести дело до конца. (211-332, 1991.1.1)
***
Когда я благословлял тридцать шесть пар, одна группа была благословлена ночью, другая – днем и третья – на рассвете. Почему? Да потому, что родители всех женихов и невест были против того, чтобы их дети вступали в брак.
С точки зрения Божьей воли, поскольку история началась с ложных родителей, я должен был взять за все ответственность, заняв положение Истинных Родителей. Родители были против брака, и вся страна тоже. Мне пришлось явиться в суд и дать письменные показания перед тем, как провести Благословение. Ни один человек даже не подозревает о том, через что мне пришлось пройти, выполняя свою миссию! У меня не было никакого основания, на которое я мог бы опереться. Я рисковал всем. (91-259, 1977.2.23)
***
Хотите, чтобы Отец рассказал вам что-нибудь забавное? Когда в Корее проводилось Благословение тридцати шести пар, ко мне пришел один человек. Кстати, его зять находится сейчас вместе с нами. Этот человек заявил, что обеих его дочерей одурачили и заставили стать членами Церкви Объединения. Он работал директором одной из школ, и он уже выбрал в качестве будущих зятьев двоих учителей из этой же школы, обладающих такими-то и такими-то качествами. Поэтому он не мог позволить своим дочерям участвовать в массовом бракосочетании. Однако Отец сказал ему лишь следующее: «Хотите помешать – что ж, мешайте! Все равно ваши дочери будут благословлены мною!» (22-261)
***
Неужели вы думаете, что я, подбирая тридцать шесть пар, советовался с их родителями? Я собрал вместе чужих детей, сочетал их браком по своему собственному усмотрению, ничего не обсуждая с родителями и даже не поставив их в известность. Из-за этого они не только ругали меня, но и били бы палками, будь у них такая возможность.
Если бы дело происходило в древнем Израиле, с меня сорвали бы одежду и закололи насмерть! Однако я закончил все в мгновение ока, до того, как родители начали гадать, что же там происходит. Я собрал вместе детей сатаны, превратил их в детей Бога и сочетал их браком. Разве можно слушать чьи-либо советы, когда приходит вселенская Небесная удача и завершается путь восстановления? Кого я должен спрашивать, проводя Благословение? Все должно подчиняться лишь принятым мною решениям.
Тридцать шесть пар – это наши прародители. Во время Благословения они получили любовь, которая позволила им стать прародителями; должны ли они, в таком случае, спрашивать совета у своих физических родителей? Этот вопрос они могут обсуждать лишь с Богом. (18-207, 1967.6.8)
***
Поскольку Благословение тридцати шести пар должно было проводиться в полночь, как только стемнело, перед самой церемонией мы заперли двери. Во время церемонии с улицы доносились крики: «Отпустите моего сына, отдайте моего мужа! Что вы там делаете с чужими детьми?» Они протестовали потому, что браки детей должны проводиться родителями, однако в реальности было то, что есть: преподобный Мун из Церкви Объединения сочетал их браком единолично. Они протестовали, как отцы и матери из мира сатаны.
Сатана отнял у Бога Его детей, поэтому Отец отнял их обратно, вырвав из сатанинских тисков, и восстановил их искуплением. Благодаря Благословению он должен был вернуть сыновей и дочерей, потерянных в истории, и восстановить их искуплением. Вот почему церемония завершилась очень быстро. У Отца не было другого выхода, ведь он пытался завершить восстановление искуплением. (19-120, 1967.12.31)