2.6.2. Сколь ценно, что мы живем в одно время с Истинными Родителями

 

В мире не могут существовать две пары Истинных Родителей. В Северной Корее люди называют отцом Ким Ир Сена, а члены Церкви Объединения называют Отцом меня. Однако «Отец» Церкви Объединения и «отец» Ким Ир Сен в Северной Корее качественно различаются. Они противостоят друг другу. Каждый из них называет себя родителем. Одного из этих родителей Бог считает своим, а другого своим считает сатана. По этой причине Бог с сатаной сражаются друг с другом. Кто должен публично рассудить Ким Ир Сена и Истинного Отца? Это должны сделать люди. Им необходимо определиться: «Наши родители должны быть такими-то. Падшие родители вот какие – стало быть, они родители зла. А Родители добра вот такие, и поэтому они и являются родителями добра. Родителей добра ищет Бог, а не сатана, значит, именно Он является их Отцом». Вот так люди должны подняться, выступить вперед и принять решение. Итак, где подводится итог всему? Там, где люди встречают Истинных Родителей.

Не может быть двух пар родителей. Могут ли родители, которые некогда умерли, появиться вновь через тысячу лет? Мечта истории, страны, философии и провидения состоит в том, чтобы они появились. Вот поэтому время их прихода – это пик истории, единственный в своем роде; такого времени никогда раньше не было, и оно никогда больше не наступит. Сколь же узок этот промежуток времени! С точки зрения вечного мира человеческая жизнь – все равно что один вздох.

Может быть, это улыбка фортуны или особая удача, но все-таки каким-то образом вам довелось жить в эту эпоху и именно в это время присоединиться к Церкви Объединения! Как это произошло? Прежде чем привести вас сюда, многим из ваших предков пришлось не раз являть свою преданность. Множество людей гибло в ситуациях, когда добро было попрано. И вот извилистый путь Небесной судьбы, пройдя через тысячи и десятки тысяч людей, привел вас сюда. Стало быть, теперь вы как бы стоите на вершине высокой горы и смотрите на восходящее солнце.

Если узам любви суждено возникнуть в человеческой истории, сейчас – то самое время, когда они появляются впервые. Если когда-нибудь должно наступить время, которое придаст жизни ценность, это время начинается сейчас. Наши дни – это уникальный период, когда власть над страной и миром может наполниться наиболее ценным содержанием. Наше время – это отправной момент истории, средоточие надежды, начало всех благословений и исток вечной жизни. Вот какое сейчас время!

Падший мир всегда питал надежду на будущее, но время установления будущего эталона вечной надежды наступило сейчас. Наблюдая за событиями, разворачивающимися в наше время, вы должны постичь сердце эпохи и, устремившись вперед, спасти мир. Вот какое сейчас время. Истинные Родители пришли как высшее воплощение этого времени – значит, их нормы жизни должны соответствовать уровню сердца, подобающему положению Истинных Родителей. Наверное, вам этого не понять.

Как должны вести себя Истинные Родители? Являясь Родителями добра, они должны отличаться от порочных родителей. Как они должны относиться к порочным детям? Им следует быть в отношении этих детей более великодушными, чем все родители за всю историю. Несмотря на то, что Родителям приходится иметь дело с детьми с такой жалкой судьбой, им нельзя срываться. Наоборот, они должны в слезах идти за этими детьми и взывать к ним, ощущая скорбь десятков тысяч лет. Несмотря на ошибки, совершенные детьми в отношении друг друга, Родители должны рыдать от нежелания расстаться с ними. Разве не таково положение Истинных Родителей? Оно уникально. Каким должно быть отношение их родительского сердца?

А каким должно быть отношение вашего сердца и каких норм вам, как детям, нужно придерживаться, чтобы встретить Истинных Родителей? Соответствующие нормы должны существовать. Вам необходимо стать образцом всех почтительных детей мира. Подобно тому как страны выставляют своих национальных чемпионов участниками на всемирный марафон, вы должны стать чемпионами, избранниками от своих родов. В каких соревнованиях вы должны стать чемпионами? В соревнованиях по сыновней почтительности и преданности. Вам нужно создать группу таких чемпионов. Вот как надлежит вести себя детям и родителям.

В этом смысле у человека, которого члены Церкви Объединения называют Учителем, иные корни. Упущенное сейчас время станет для вас причиной горьких сожалений на миллиарды лет вперед. Можно ли купить за деньги или знания возможность жить в такое время? Есть ли у вас что-нибудь, что сравнится с такой возможностью? Совершенно исключено! Даже если человек возьмет на себя бремя всего мира, бремя своего народа, рода и семьи, даст ли это ему возможность унаследовать положение последователя Мессии? Это также невозможно. Даже если придется допустить разрушение коммунистического и демократического мира, нельзя допустить, чтобы Божий промысел в эту эпоху потерпел крах. Нужно во что бы то ни стало обеспечить его выполнение, даже если ради этого придется пожертвовать всем человечеством. Так считает Бог. Так думаю и я.

Можете ли вы, находясь в центре таких событий, говорить все, что вам вздумается? Невозможно стать почтительными детьми, говоря при этом все, что хочется. Вы не станете верноподданными, говоря и делая все, что пожелаете. (51–354, 1971.12.5)

 

* * *

Каково ваше нынешнее положение? Вы живете в одно время с Истинными Родителями. Такое бывает только раз в долгом потоке истории. Если сравнивать историю с рыбой, то этот период времени аналогичен центральной части рыбы. (46–167, 1971.8.13)

 

* * *

Бог хотел, чтобы Его представители возносили молитвы в храмах самых крупных церквей Кореи. Однако, вопреки Божьей воле, нас ждал иной удел: вместо того, чтобы проводить богослужения, мы, стоя на коленях или распластавшись прямо на снегу, в рыданиях умоляли Бога спасти нашу несчастную Церковь.

Вы должны знать, что в ходе становления Церкви Объединения было много событий, связанных с горькой провиденциальной историей. Однако теперь нас принимают в любой стране. Сейчас и у американского правительства, и у американского народа есть проблемы. Так же обстоят дела и в Японии, и в Европе. Наши благословленные семьи, представляющие все человечество, вышли на такой уровень, что люди наконец-то могут увидеть в них маяк надежды, указывающий путь, как остановить упадок семьи и противостоять развращению молодежи. Вам следует знать, как часто мне приходилось жертвовать своей плотью и кровью, как много горьких слез пролить и через какие перипетии пройти, прежде чем мы достигли такого результата.

Благословленных супругов никто не может разлучить. Бог желает видеть такие семьи. Чтобы одна пара получила Благословение, Бог работал с многочисленными представителями их родов, и однажды Он сделал так, что эти два человека встретили меня. Это не случайная встреча, а историческое событие.

Удивительно уже одно то, что вы живете на земле в одно время, в одну эпоху с Истинными Родителями, дышите с ними одним воздухом! А самое удивительное в том, что вы унаследовали основание Благословения! Никакой миллионер не сравнится с вами. Если бы я был таким, как вы, разве смогла бы возникнуть сегодняшняя Церковь Объединения? Куда бы я ни шел, мой путь проходил через тюрьмы. Я входил туда главными воротами, а выходил через заднюю дверь.

Я искал семью, церковь и род, где я мог бы жить, и к настоящему времени построил всемирное основание. В этом смысле я создал все внешние условия, какие только можно было подготовить. Я учредил организацию, объединяющую ученых со всего света: Академию профессоров за мир во всем мире, которая имеет более ста отделений. Кроме того, я создал организацию в области средств массовой информации и организовывал встречи на высшем уровне, приводившие в движение весь мир. Далее, я основал Федерацию религий за мир во всем мире и Федерацию за мир во всем мире – религиозную и политическую организации, представляющие соответственно душу и тело. В последние дни, не положив конец расколу, порожденному историей борьбы между душой и телом внутри человека, мы не сможем открыть дорогу жизни для всего человечества и проложить путь к миру во всем мире. Вот почему я сам занимаюсь всем этим. Я делаю все один, несмотря на противостояние. (211–336, 1991.1.1)