14.4.1. Надежда Бога.

 

Что же это за Существо – Бог? Это Родитель человечества, Царь царей и Центр всего. Чтобы стать сыном Бога, вам нужно стать почтительным сыном на семейном и мировом уровне.

Почитать Бога могут лишь те, кто стал воплощением высочайшего стандарта сыновней почтительности, преданности и святости. Те же, кто обладает лишь одним из этих качеств, этого сделать не могут. Бог хочет увидеть, как человек воплощает все эти качества; Ему нужен человек, который одновременно может быть и почтительным ребенком, и преданным гражданином, и самым святым из всех святых.

В этом плане Бог именно такой. Мы хотим следовать за Ним как за своим Родителем, чтобы соответствовать Его ожиданиям от нас – ведь мы Его дети. Если группа людей, деноминация или нация ищет возможность стать самым почтительным ребенком – этот путь не может быть легким. Почтительные дети такого уровня не получатся из тех, кто ищет легких путей. Они не появятся из такой среды. Это люди не вполне нормальные с точки зрения общества. Когда все идут на восток, они отправляются не просто на запад, а еще и на юг, на восток, а потом и опять на запад…

Бог отправит Своих почтительных детей таким путем, следовать которым остальные просто не в состоянии. Вот какая религия должна появиться! То же самое нам подскажет и здравый смысл. (62-33, 1972.9.10)

 

***

В истории было много преданных граждан, почтительных детей и добродетельных женщин. Все они служили своим царям, и ни один из них не делал это ради Божьей воли. Однако мы отличаемся от них. Все они посвящали себя освобождению, опираясь на земные стандарты. Возможно, Бог и проявлял к ним внимание, но никто из них не смог стать объектом, приносящим Богу радость. Не было ни одного преданного гражданина, почтительного ребенка или добродетельной женщины, кем мог бы гордиться Бог.

Стать преданными гражданами Бога, Его почтительными детьми и добродетельными женщинами – это самый верный путь для человечества, однако таких людей никогда не было. Люди могли быть такими для своего царя или для родителей, а вот для Бога таким не был никто. Когда Бог глядел на всех этих людей, как же Он тосковал и желал, чтобы они стали Его преданными гражданами, Его почтительными детьми и Его добродетельными женщинами! (11-77, 1961.1.29)

 

***

Бог хочет, чтобы все люди стали почтительными сыновьями и дочерьми и преданными гражданами; из них Ему нужны те, кто соответствует наивысшему эталону. Богу нужны люди, которые будут идти только лишь по пути праведности и сыновней почтительности.

Те, кто не берет на себя ответственность за жизнь и имущество своих родителей и не приносит мир и развитие в собственную семью, не могут стать почтительными детьми. Если родители потеряют все, их детям нужно будет отдать им все, что у них есть.

После того, как Божий идеал творения был разрушен, все те, кто попрал жизнь, достояние, мир и идеал, не могут быть названы преданными гражданами или почтительными детьми. Спросите себя: «Я хотя бы раз проявлял заботу о делах Бога как о своих собственных? Я хоть раз чувствовал опасность, нависшую над Отцом? Я когда-нибудь старался изо всех сил принести мир и единство в семью Отца?» Возможно, вы пытались сделать это, но с точки зрения Бога вместо того, чтобы быть преданным и почтительным, вы проявили себя как предатели и непочтительные люди. (18-341, 1967.10.1)

 

***

Бог хочет воспитать преданных граждан и почтительных детей, чтобы с их помощью переложить всю Свою горечь на сатану. Однако Он не может сделать это без определенных условий, поэтому, воспитав преданных граждан и почтительных детей, Он ведет их по историческому пути личных страданий. (13-128, 1963.12.20)

 

***

Очень важно найти почтительного сына, который смог бы освободить Бога и саму любовь. Сам Бог захотел бы стать таким человеком; даже Он сказал бы: «Как бы я хотел стать почтительным ребенком хоть раз!» Истинные Родители тоже говорят: «Мы тоже хотим стать почтительными детьми!» Как же замечательно было бы, если бы Бог и Истинные Родители вместе прошли этот путь и стали бы почтительными детьми перед лицом любви!

Сам Бог занимает положение Отца, который по-настоящему достиг совершенства в любви, а также Сына, который выполнил долг почтительности на основе любви Бога и основополагающей любви Вселенной, и затем объединился с Отцом. Как может Бог проложить путь сыновней почтительности высшего уровня перед лицом этой любви? Если бы это произошло, грехопадения не случилось бы во веки веков.

Это – сфера освобождения свободы. Эта сфера находится вне рамок Принципа. Это – изначальный мир. Подумайте об этом, и вы поймете, что это не конец, когда осознаете идеал семьи и Царство Божье на земле и на небе. Еще остались следы осквернения кровью сатаны на внутреннем корне, и эту проблему нужно решить.

Прошло уже десять миллионов лет истории; как вы думаете, возможно ли забыть падший мир, если даже пройдет в десять и в сто раз больше времени? Подумайте – ведь Бог больше всего надеется все это забыть, чтобы и вы, и я объединились, и наши дети объединились и стали почтительными сыновьями и дочерьми, которые могут утешить Бога, ведь Ему приходится возиться с нами, любя нас! (300-33, 1999.2.21)

 

***

Когда Бог протянул руки, чтобы благословить Адама и Еву, на что Он надеялся, как их Отец? Скорее всего, Он сказал: «Примите в свои объятья великую Вселенную, созданную Мною, и станьте Моими гражданами, преданными Мне, как Царю!» Вот на что надеялся Бог.

В соответствии с этим Адам и Ева должны были утвердить принципы преданных граждан среди всех элементов творения и прожить свою жизнь, основываясь на этой традиции, и затем уйти с ней в вечность. Если бы Адам и Ева стали по-настоящему почтительным сыном и дочерью Бога и служили бы Ему, следуя за Ним как за Отцом, тогда их преданность и почтительность к Богу стали бы традицией. В таком случае история мира, продолжавшаяся до сих пор, развивалась бы в соответствии с этой традицией единого сердца Бога и Адама с Евой. Тогда злу не удалось бы взять верх. Если бы зло могло завладеть миром Божьего Сердца, тогда провидение восстановления и спасение были бы невозможны. (9-105, 1960.4.24)

 

***

Бог надеялся на то, что Адам и Ева, Его дети, вырастут и станут почтительными сыном и дочерью, преданными гражданами и святыми, а также сыном и дочерью Бога. Он надеется на то, что вы тоже станете такими; однако думали ли вы о том, что вам нужно стать почтительным ребенком в семье, достойным гражданином в своей стране, праведником мира и святым ребенком небес и земли?

Если взглянуть на историю, все святые учили людей тому, как стать почтительными детьми, преданными гражданами, праведниками и святыми детьми Бога. Если религия этому не учит, она долго не протянет. В любом случае, этот путь предопределен для человечества. Судьба похожа на взаимоотношения родителей и детей. Вы не можете изменить свою судьбу. Кое-что, касающееся удачи, вы изменить сумеете, но не судьбу.

Если вы этого не понимаете, вы не сможете стать истинными родителями в своей семье. Вы как истинные родители должны учить детей прогрессивным вещам: как стать почтительными детьми, преданными гражданами, праведниками и святыми детьми Бога. Научите детей, как достичь вместе с вами всего этого и даже больше перед лицом Бога. (287-23, 1997.8.10)

 

***

Пара, воплотившая идеал Бога, должна была вернуть Ему славу. Однако из-за грехопадения она принесла ему вместо славы боль. Эта ответственность не лежит только лишь на Адаме и Еве; это произошло и из-за предательства архангела. Архангел в первую очередь должен был выполнить долг преданности и почтительности по отношению к Богу, но грехопадение произошло оттого, что он этого не сделал. Поэтому для провидения восстановления нужно утвердить преданность, почтительность и добродетель.

Бог сделал эти качества самой сутью нашей души, поэтому все религии и пути верований были призваны их воспитать. Все аскеты пытались этого достичь, и даже Иисус старался создать семью, чтобы утвердить путь преданности, почтительности и добродетели.

Бог основал Израиль ради того, чтобы найти такую семью. Иисус в первую очередь должен был утвердить путь преданности, почтительности и добродетели. За ним последовали бы первосвященники, проделав то же самое, и тогда сатана был бы побежден. Наши благословленные семьи не должны проигрывать остальным людям в преданности, почтительности и добродетели. Все эти качества начинаются дома. Благословение означает наследство надежды Отца. До сих пор были некоторые семьи, которые проявляли преданность и почтительность перед Богом, но отнюдь не целомудрие. Пока мы не вступим в День Бога, мы не можем утвердить целомудрие; и пока остается условие для вторжения сатаны, целомудрие не будет утверждено. (14-209, 1964.11.4)

 

***

Для того, чтобы предстать перед Богом во весь рост, преданности одной лишь стране – Корее, к примеру, – будет недостаточно. Таким образом вы не сможете полностью стать сыном или дочерью Бога. Апостол Павел это понимал. Любой может полюбить свою собственную страну. Все любят свою страну, но вы должны полюбить и людей, живущих в других странах. А все потому, что Бог любит не только Корею; Он любит всех в равной мере.

Чтобы понять Божье Сердце, мы должны обратиться к стране, на которую обрушилось несчастье и которой пришлось столкнуться с трудностями, и поддержать ее. Вот что надо сделать. Даже с точки зрения Принципа мы должны утвердить путь преданности и почтительности по крайней мере в трех странах.

Сейчас, в Корее, когда вы полны решимости следовать за мной и выполнить свой долг преданности и почтительности по отношению к Небесам, не думайте, что все эти качества вы проявляете лишь для самих себя. Вы должны молиться Богу: «Отец, я приношу свою преданность и почтительность в первую очередь ради этого народа, ради мира и ради небес и земли. Пожалуйста, пусть все это станет достоянием небес и земли».

Тогда даже после вашей смерти это останется принадлежностью небес и земли, и человечество заберет себе все то, что принадлежит земле. Вот как все будет. (155-235, 1965.10.31)

 

***

Время, дающее нам возможность стать почтительными детьми Бога, не будет продолжаться вечно. После нашей смерти, в духовном мире такой возможности не будет. Наша жизнь с точки зрения вечности не дольше мгновения, и за это время мы должны установить условие любви к Богу и выполнить свой долг почтительности по отношению к Нему.

Более того, мы должны стать детьми, в которых Бог абсолютно нуждается, причем сделать все это нам нужно в течение жизни. (26-114, 1969.10.19)

 

***

Нас связала одна судьба как результат истории Божьего провидения, в течение которого Он преследовал Свою давнюю, страстно желаемую цель – покончить с горем, накопившимся за шесть тысяч лет. Итак, хоть у нас и разные фамилии, наша любовь должна быть больше, чем любовь родных братьев и сестер.

Мы почитаем своих родителей, которые на самом деле не наши родители, и хотим почитать настоящих Родителей еще искреннее, чем родных отца и мать. Кроме того, у нас есть наша собственная страна, но мы хотим жить ради нации Бога, проявляя преданность, почтительность и добродетель. (47-81, 1971.8.19)

 

***

Наступили последние сроки. Родители должны найти «мою страну». Для этого все благословленные семьи должны встать вокруг Отца и Матери и стать их представителями, последовательно выполняя долг почтительных детей, преданных граждан, праведников и святых детей, которые займут это положение и будут соблюдать законы царского дворца и нации Бога. Поймите, что Небесная Конституция начинается с нас. Вот что значит «моя страна». (197-87, 1990.1.7)

 

***

В тот день, когда корейцы поймут Сердце Бога, они овладеют небесами и землей. Почему? На свете есть много детей и много граждан, однако самым преданным и почтительным ребенком может быть лишь один. Даже в падшем мире родители совершенно естественно уделяют больше внимания страдающему ребенку, поэтому не думаете ли вы, что Бог тем более будет так поступать?

Бог не ищет какой-то отдельный народ. Он ищет почтительного ребенка, которого Он бы мог любить сильнее всего. Он хочет гордиться им перед всей страной.

Бог отсортировал весь мир, чтобы найти одну страну, утвердил Израиль, чтобы восстановить один род, рассортировал этот род ради восстановления семьи и нашел в этой семье одного человека.

Восстановление этого человека означает восстановление целого мира, и это должен быть почтительный ребенок, всем сердцем готовый решить все исторические проблемы Бога. Только появление почтительного сына даст возможность злым людям искупить свои грехи. (10-239, 1960.10.16)

 

***

В Последние дни мы должны прежде всего научиться понимать душу Бога. Человечество содержит три главных элемента – интеллект, эмоции и волю, и мы должны обрести небесные эмоции, опираясь на интеллект и волю. Божья любовь проходит сквозь наше сердце, и из-за того, что по отношению к корейскому народу существует особое Небесное провидение, наши сердца должны биться сильнее, выражая усердие, почтительность и преданность Небесам более, чем любая другая нация. (4-250, 1958.6.22)

 

***

Если вы хотите стать преданными гражданами Бога, вы должны отомстить Его врагу. Если же хотите стать почтительным ребенком, вы не сможете это сделать до тех пор, пока живы враги ваших родителей, поэтому ваша задача – избавиться от врагов. То же самое относится и к добродетельным женщинам. Пока вы не заставите своего врага посчитаться за свои грехи, и если вы не готовы сразиться, рискуя вечной жизнью, вы не сможете преодолеть пик грехопадения, разрывающий сердце. Лишь когда вы перевалите этот пик, воспаленный мозг Бога впервые успокоится, и Бог скажет вам: «О, Мое преданное, почтительное и добродетельное дитя! Я ждал тебя так долго – целых шесть тысяч лет!» С этими словами Бог возложит на вас руки, чтобы благословить, ведь теперь Он в Своем триединстве может отпраздновать Свою субботу. У Бога не может быть никакой субботы, пока не будет утвержден такой эталон сердца. (9-122, 1960.4.24)

 

***

Бог – это первый Родитель из всех родителей, первый Царь из всех царей, Единственный, кто может править всеми небесами и землей, а также первый Прародитель, определяющий Свой идеал. Наша цель в Церкви Объединения – следовать за Ним, будучи Его сыновьями и дочерьми, и оказывать Ему сыновнюю почтительность, преданность и святость. Мы должны впервые в жизни предстать перед Ним и без тени стыда унаследовать Его бескрайний труд созидания. (84-205, 1976.2.29)