14.4.3. Преданность и сыновняя почтительность Иисуса.

 

Иисус говорил о том, что с какими бы трудностями мы ни столкнулись, нам нужно запастись терпением, чтобы все преодолеть. Еще он говорил, что наша преданность и почтительность по отношению к Божьей воле должна быть сильнее, чем у грешников по отношению к злу. Такова основа девяти плодов Святого Духа, о которых учит христианство. Если ваша жизнь исполнена любви, у вас будут и мир, и счастье, а на основе терпения появятся благодать и добро. Жизнь преданности дарует вам мягкость и скромность.

Иисус настаивал на том, что для избавления от всех элементов зла людям, находящимся в сфере грехопадения, нужно обрести небесную любовь, небесное терпение и небесную преданность. Это – практическая философия, с помощью которой можно воплотить идеологию Царства Небесного; однако есть ли в ваших сердцах такая любовь Христа?

Обладаете ли вы терпением и преданным сердцем? Иисус представлял собой Сердце Бога и был воплощением Его любви. Даже на пути к Голгофе он показал пример терпеливости, переживая о страданиях человечества; он явил себя воплощением преданности Богу, которая была выше, чем у любого человека за всю историю.

Где же берут начало любовь, терпение и преданность Иисуса? Они начинаются не в самом Иисусе. Он стал посредником, соединившим Божью любовь и человечество. Он стал воплощением любви и субстанциальным существом, обладающим ценностью Бога, пришедшим для спасения людей от невежества.

Для воплощения Своей истинной воли Бог искал человека, похожего на Него Самого, который обладал бы ценностью всего, что только есть на свете. Именно поэтому Бог проявил преданность человечеству до того, как кто-либо проявил ее по отношению к Нему; Его терпение было бесконечным. Посочувствуйте же Богу, Который трудился в соответствии с принципами Небес и проявил бесконечную преданность человечеству, чтобы осуществить Свою волю! Почувствуйте Сердце Бога, Который жертвовал без долгих раздумий и колебаний ради того, чтобы Его воля осуществилась. Поймите же, с каким Сердцем Бог переступал через Себя снова и снова, чтобы утвердить идеологию будущего – Сердцем, которое хочет бесконечно отдавать вам все. (2-344, 1957.8.4)

 

***

Иисус пришел как Отец человечества, а Святой Дух стал представителем Матери на земле, но они не смогли стать и физическими, и духовными Родителями; они трудились лишь в качестве духовных.

Смерть Иисуса на кресте вовсе не означала, что Иисус победил сатану и в духовном, и в физическом смысле. Наоборот, именно сатана и погубил его. Вот почему Иисус отдал свое тело сатане и воскрес лишь духовно. В течение сорока дней духовного воскрешения на земле он собрал вместе всех своих учеников и, опираясь на духовный эталон, положил начало провидению второго Израиля, которое состояло из двух тысяч лет истории христианства вплоть до наших дней.

Где же тогда первый Израиль? Он погиб. Иудейский народ, первый Израиль, погиб из-за того, что совершил грех и убил Иисуса. Поэтому и появился второй Израиль. Бог защищал и помогал израильтянам четыре тысячи лет и на этом основании тяжких трудов послал Мессию.

Однако израильтяне не приняли Мессию и распяли его. Вот почему они стали врагами Бога. Этот народ потерял свою страну и не мог вернуть ее себе вплоть до второго пришествия Иисуса. Евреям пришлось терпеть невероятные страдания целых две тысячи лет, чтобы искупить свой грех убийства Иисуса. Израильтянам пришлось столько страдать и стать народом без страны из-за того, что они пролили кровь Иисуса, который пришел как прародитель человечества, и совершили над ним экзекуцию.

В те времена Израиль был стабильным и процветающим государством и в церковном, и в светском плане. Иисус пришел на основании его суверенитета, и его ответственностью было возглавить все нации и восстановить мир. Однако из-за того, что израильтяне отвергли его и заставили принять смерть, ему пришлось уйти в духовный мир. Тем не менее, он выполнил свой долг преданности и сыновней почтительности перед Небесами. Даже на пути смерти он выполнил свою небесную миссию и ответственность за все человечество. Он выполнил свой долг сыновней почтительности и преданности со словами молитвы: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты». (Матф. 26:39)

Это значит, что сатана не смог вторгнуться в эталон преданности даже после смерти Иисуса. Поэтому Иисус воскрес духовно и утвердил эталон духовного Израиля. (19-207, 1968.1.7)

 

***

Когда Иисус воскликнул: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Матф. 27:46), когда пронзали его тело и его душа была готова вырваться из тела на пути жертвоприношения, когда он миновал границу смерти, он был полон решимости выполнить свой долг почтительности и преданности Богу до самого конца. Таким образом, его смерть была благородной и мирной, и она возвела его на высочайшее положение из всех, кто живет в мире сатаны. Какое же условие позволило ему занять самое высокое положение из всех, занимаемых в мире сатаны до него? Этим условием стало то, что он молился за своих врагов. Это и стало щитом, преградившим путь любым дальнейшим нападкам сатаны. Бог любил Иисуса, а Иисус – Бога, и эта любовь пробудила силу, позволившую Иисусу воскреснуть. (50-201, 1971.11.7)

 

***

С детства Иисусу должны были служить так, чтобы доставлять радость Богу, и делать это должен был израильский народ, избранный Богом для того, чтобы пройти путь преданности и почтительности. Однако израильтяне не выполнили свою миссию, и тогда Церкви Чрева пришлось вновь возрождать победное положение Израиля, чтобы эти труды получили новый толчок. (24-191, 1969.8.10)

 

***

Если бы Иосиф и Мария знали о том, что Иисус – это истинный сын, посланный Богом, Божий принц и Мессия всех народов, они служили бы ему как Божьему принцу с момента его рождения. Они поклонялись бы ему каждый день! Иисус, Царь царей, явился, наделенный данной Богом властью, позволяющей вечно править небесами и землей. В таком случае Иосиф и Мария служили бы Иисусу преданно и почтительно, полностью посвятив себя ему с самого рождения. Есть ли с гуманистической точки зрения такой закон, чтобы родители выражали преданность и почтительность своему сыну? Однако именно этого и требовал Небесный закон. (16-27, 1965.12.26)

 

***

Почему Иисус не смог лично учить Небесным законам, позволяющим нам служить своим Родителям, то есть Богу? Если бы не грехопадение, Бог стал бы родителем Адама, но из-за грехопадения отношения отца и сына были нарушены. И теперь, чтобы восстановить искуплением неспособность Адама выполнить свой долг преданности и сыновней почтительности, которые необходимы в отношениях отца и сына, мы делаем то же самое вместо него. А до тех пор Бог не может учить нас, как Родитель. (15-219, 1965.10.10)