5.4.2. Необходимые приготовления, чтобы попасть в Царство Небесное

 

5.4.2.1. Оплот Царства Небесного

 

По мере того, как мы приближаемся к истине и упиваемся ею, истина становится нашим центром, который никто не может у нас отнять. Пусть землю миллионы раз охватит хаос, пусть неожиданно рухнет Вселенная, человек, утвердивший истину как центр своей души, останется неизменным и даже не поколеблется.

Но если вы не сделаете приготовлений, необходимых, чтобы обрести в душе такой центр, то, появись перед вами самая истинная истина, истинная жизнь и истинная любовь, вы их не узнаете.

Стало быть, если современные христиане желают найти подлинную истину, истинную жизнь и истинную любовь, им следует полностью отречься от себя и создать у себя в душе центр, который никто не сможет отнять.

Раньше, когда люди открывали новые континенты, казалось, будто земля расширяется, но по прошествии времени стало казаться, что она, наоборот, уменьшается в размерах. Иначе говоря, когда цивилизация еще не была развита, мир казался обширным, но по мере ее роста в потоке истории, мир как будто стал сужаться. Наблюдая это, можно понять, что, когда по прошествии истории истины осуществится идеальный мир, наступит вселенская эпоха, и все на свете будет иметь прямую связь с каждым человеком.

Эталон обитателя Царства Небесного, а именно, эталон жизни и любви Царства Небесного, непременно должен принести плоды в нас самих.

Истина, жизнь и любовь подобны членам одной семьи, поэтому любовь и жизнь должны обязательно следовать за истиной, а жизнь и истина – за любовью. То же самое можно сказать и о жизни, за ней должны следовать любовь и истина.

Почему истина, любовь и жизнь взаимосвязаны? Существование любого предмета предполагает наличие верха и низа, переда и тыла, а также левой и правой сторон. Ничто не может существовать вне сферы числа три. Такова основополагающая форма любой сущности.

Итак, три составляющих встречаются и образуют единую форму, но если сила начинает действовать в обратном порядке, ее действие будет отличаться от того, каким оно должно было быть первоначально.

Итак, хотя началом всего был Бог любви, жизни и истины, после грехопадения люди не смогли построить сбалансированный треугольник любви, жизни и истины, и из-за этого Бог лишился возможности осуществить Свою волю. (2–133, 1957.3.17)

 

***

Ученики Иисуса полагали, что их учитель станет Царем Израиля и властелином в Римской империи, благодаря чему им также удастся занять высокие посты. Однако не это важно. Прежде всего, человек должен создать фундамент для Царства Небесного у себя в душе и основание, необходимое для того, чтобы тело, следуя за душой, стало едино с Богом. Это самая большая проблема. Царство Небесное начинается внутри отдельного человека.

Итак, оплотом Царства Небесного является человеческая душа. (47–272, 1971.8.29)

 

***

   Где находится оплот Царства Небесного? Множество христиан верят, что они могут войти в Царство Небесное благодаря своей вере в Иисуса. Где же, в таком случае, находится оплот Царства Небесного? Когда Петр спросил: «Где Царство Божье?», Иисус ответил: «Оно не на небе, а в твоей душе». Но где основа такого Царства? Может ли Царство Небесное возникнуть в печальной душе, в душе человека, стремящегося поставить себя на первое место, в душе того, кто отвергает общество? Нет, такие души не могут стать основой для того, к чему мы стремимся, оплотом Царства Небесного, который Бог сможет    одобрить.

Человек, ищущий основу Царства Божьего, должен столкнуться с таким одиночеством, какого не испытал никто на земле. Почему это так? Раз одинок Бог, одиноким должен быть и этот человек. Поскольку исторически Бог преодолел многочисленные трудности, этот человек должен пройти по такому же историческому пути.

Небеса и земля полны печали, но если человек, чувствуя эту печаль, только раскаивается и рыдает, может ли это стать основанием для Царства Небесного? Только этого не достаточно. Вместо того чтобы просто служить Церкви, ожидая, когда можно будет обрести новую радость, нужно ощутить в душе готовность разрешить проблему мирового зла. Оплот Небес не может возникнуть, если у человека нет твердого стремления выполнить такую задачу.

Некоторые с уверенностью утверждают, что они живут по совести, занимают достойное положение в обществе и пользуются уважением людей, а значит, Царство Небесное начинается именно с них. Подобная мысль понятна, если эти люди считают, что добро и зло имеют общее начало. Однако добро и зло не могут начинаться в одной точке. Если зло идет на восток, добро должно устремиться на запад. Если зло приходит в движение, добро должно стоять на месте. Более того, если зло испытывает какое-либо желание, добру следует отказаться от всех желаний. Добро и зло – диаметрально противоположны.

Царство Небесное начинается там, где утрачены все надежды, связанные с миром людей. Вот почему люди, удовлетворенные такой жизнью, какая она есть в нынешней реальности, не могут быть истинными верующими.

Если судьба ставит вас на грань жизни и смерти, если вы погружаетесь такое в горе и отчаяние, что не можете осознать собственного бытия, направление вашей жизни естественным образом меняется. В этом случае вам нужно сойти с привычной жизненной стези, по которой вы механически шли к завтрашнему дню, и искать новые ценности с готовностью отдать даже собственную жизнь. Отправная точка истинного добра находится именно на таком пути.

С учетом этого, найдется ли человек, уверенный в том, что его личность является оплотом Царства Небесного? Нет. Точно так же как нет и семьи, глава которой может с уверенностью утверждать, что она является таким оплотом, и что Бог не может не признать ее, если только Он существует. Найдется ли в мире род, представители которого могли бы с уверенностью сказать: «Учитывая исторические заслуги и благие деяния нашего рода, Бог не вправе притворяться, будто не знает его»? Когда задумываешься над тем, существует ли такой народ, такая страна или такая идеология, становится горько на душе.

Вот почему говорится, что желающий умереть будет жить, а желающий жить – умрет. Что означают эти слова? Человек, который старается сохранить себя в этом мире зла более тысячи лет, может мечтать о том, чтобы жить тысячу лет. А человек, который готов с благодарностью в душе жертвовать собой десять тысяч лет, найдет оплот надежды, которая позволит ему прожить десять тысяч лет.

Аналогично, тот, кто восторженно говорит о вечной жизни, вечном счастье и вечном Царстве Небесном, должен ради вечной цели победить текущий момент, пожертвовать собой в настоящее мгновение, все вытерпеть и все преодолеть. Только так создается основание для вечности. (47–247, 1971.8.29)

  

***

 

5.4.2.2. Критерий для вхождения в Царство Небесное

 

Человек не сможет покинуть сатанинскую сферу, если он не полюбит Бога сильнее, чем своего сына. Итак, невозможно войти в Царство Небесное, если не любишь Бога больше, чем своего мужа или свою жену. Выбираясь из ловушки любви в сатанинской сфере, падшее человечество достигло ее края, но полностью освободиться из нее не смогло. Стало быть, не следует любить своих отца или мать сильнее, чем Бога. (41–299, 1971.2.17)

  

***

Какой человек может войти в Царство Небесное? Во-первых, человек, подходящий для Божьей души. Насколько он должен ей подходить? Если Бог руководствуется вечной целью и стремится к вечному идеалу, значит, человек должен соответствовать Божьей душе навеки. Недопустимо, чтобы он подстраивался под Бога лет десять, а потом перестал это делать. Свою душу нужно вечно настраивать на вечного Бога. Что для этого необходимо? Человек должен стать таким сыном, какой может нравиться Отцу и чтобы Отец мог нравиться сыну вечно. Недопустимо, чтобы сын становился объектом Божьей печали.

Далее, необходимо подстроиться под тело Бога. Тело устремляется в определенном направлении. Если мысль является центром всех четырех направлений, то тело проявляет себя лишь в одном направлении. Если тело Бога движется на восток, человек тоже должен идти на восток, вместе с Ним, чтобы стать Божьим сыном, настроенным созвучно Его душе. Разве это правильно, если Бог любит теплое, а Иисус предпочитает холодное? Если Бог желает смеяться и разговаривать, возможно ли, чтобы в это время Иисуса одолел сон? Во всех внешних аспектах, связанных с телом, человек должен быть един с Богом.

 Но достаточно ли этого? Нет. Богу по нраву дружелюбие, так что человек не должен быть вспыльчивым. Если Бог настроен дружелюбно, человек тоже должен проявлять дружелюбие. Внутреннее и внешнее должно быть в согласии. Но достаточно ли этого? Следующим шагом будет единство в действиях с Богом. Если человек хочет этого добиться, может ли быть такое, что противно его душе, или то, что не нравится его телу? Он должен делать то, что нравится и душе, и телу. Если Бог существует, должны быть дела, которые Ему нравятся. И если Иисус – сын Божий, то эти дела должны быть по душе и ему. (47–255, 1971.8.29)

  

***

Вы никогда не попадете в Царство Небесное, не пожертвовав своей жизнью. Сходите туда и убедитесь сами, есть ли там люди, не жертвовавшие своей жизнью. Такова суть веры. (37–248, 1970.12.27)

  

***

 

5.4.2.3. Отправная точка Царства Небесного

 

Откуда может начаться Царство Небесное? Чтобы войти в него, нужно сначала освободить Бога от Его скорби. Со времени грехопадения человека и до сих пор история была сплетена из скорби, стало быть, мы непосредственно должны раскрыть все обстоятельства этой печальной истории. Нам нужно пережить заново все события, случившиеся за шесть тысяч лет истории со времен Адама и Евы. «Принцип» Церкви Объединения учит о печальном Боге. В миру людям не нравится печаль. Они бегут от нее. Но «Принцип» Церкви Объединения говорит о том, что трагичнее любых печальных ситуаций, – о скорби Бога. Если в миру люди уклоняются от печальных событий и избегают их, то «Принцип» Церкви Объединения, напротив, будит желание пройти местами скорби. Мирские люди стараются избежать всего печального, но первозданный человек не может так поступать. Чем глубже мы постигаем Божью скорбь, тем больше реальных сил появляется у Церкви Объединения. По мере того, как мы все больше осознаем трагизм положения Бога, желание избавить Его от скорби становится источником безграничной силы, которая порождает действие взрывного характера. В этом великая мощь Церкви Объединения. (21–112, 1968.11.17)

  

***

 

5.4.2.4. Суть Царства Небесного

 

Что за мир представляет собой Царство Небесное? Это подлинный мир, поэтому туда нет доступа людям, семьям и родам, подпадающим под обвинения сатаны, а потому членам Церкви Объединения, их семьям и родственникам, членам их рода, необходимо достичь единства. Иными словами, нужно, чтобы объединились три поколения. В семье Адама три поколения должны были стать единым целым: Адам представлял первое поколение, Каин с Авелем – второе, а сыновья Каина и Авеля – третье. Если рассматривать эту семью, начиная с Бога, то Сам Бог представляет первое поколение, Адам с Евой – второе, а Каин с Авелем – третье. (21–54, 1968.11.17)

  

***

Поскольку Царство Небесное – это мир без конфликтов, человек может избежать разрушения, лишь руководствуясь концепцией жизни на благо других. Если вы только и ждете, чтобы о вас все заботились, вы потерпите крах.

Царство Небесное – это мир, наполненный Божьей любовью. Сущность любви заключается не в том, чтобы ожидать хорошего отношения к себе, а в том, чтобы служить общему благу. Такие представления отличаются от ныне существующих в мире.

Религия учит жизни ради других людей, абсолютному послушанию, служению и самопожертвованию. В миру все иначе. Люди, живущие таким образом, кажутся группой нищих, которые ничего не понимают в этом мире. Однако это – тайная стратегия, которую Бог использовал в отношении сатанинского мира, чтобы дать таким людям возможность получить благословения, несмотря на то, что они не знают высочайшей стези Небесного закона. (46–40, 1971.7.18)

  

***

 

5.4.2.5. Структура Царства Небесного

 

Вы нашли свою изначальную родину? (Нет, не нашли.) Раз вы не смогли найти изначальную родину, стало быть, вы потеряли изначальное отечество. Наше изначальное отечество – это Царство Небесное на земле. Царство Небесное должно существовать одновременно на земле и на небе.

Для образования страны требуются три основных элемента: суверенитет, территория и народ. Есть ли у Бога власть над всемирной страной? (Нет.) Земля не стала таким местом, где Бог мог управлять. Не стало таким и человечество. Значит, у нас нет отечества. Этот мир не пригоден для жизни первозданного человека. (155–25, 1964.10.6)