7.3.1. Правильное представление о Церкви

 

7.3.1.1. В Церкви соединяются Слово и характер

 

Цель церкви – найти и утвердить Царство Небесное, Божью страну, а не саму церковь. Первоначальный Божий идеал творения заключался в построении единого мира, опирающегося на эту страну. Итак, цель церкви – отыскать такую страну. (149–48, 1986.11.2)

 

***

В будущем эпоха церквей пройдет. Церковь – это не то, чего желает человечество. Она нужна, пока мы находимся в сфере грехопадения и шагаем по пути восстановления, предначертанному судьбой, но как только мы вступим в новую эпоху, время церквей пройдет.

Вот почему Церковь Объединения занимается не церковными делами. Нося имя Церкви, мы подстраиваемся под общество, реформируем его и разворачиваем движение за его очищение. Иными словами, мы выполняем миссию первопроходцев, которую не смог выполнить этот народ, страна и все люди, населяющие мир. Вот каким путем вам предстоит идти. (28–221, 1970.1.11)

 

***

Церковь – это штаб, соединяющий прошлое, настоящее и будущее. Иначе говоря, Церковь является посредником, помогающим создать условия искупления, и местом, где объединяются Слово, характер и сердце.

Церковь – это святая святых, соединяющая небеса и землю. Церковь – это врата в мир, позволяющие всем людям сотрудничать друг с другом; она также является духовной опорой, от которой зависят жизнь и смерть нации.

Будучи источником духовной жизни, Церковь дает силы для повседневной жизни. (Путь духовного лидера, 238)

 

***

Прежде чем проявлять преданность семье и обществу, будьте преданы Церкви. Церковь – субъект, а семья и общество – объект. Какое положение занимают мудрые люди? Положение субъекта, а не объекта. Существует лишь одно положение субъекта. Объект должен поворачиваться на все четыре стороны света, на триста шестьдесят градусов, но субъект может занимать лишь центральное положение. Это центральное положение абсолютно. Не может быть два таких положения. Может ли быть два центра? Если центр колеблется, велика вероятность того, что вся структура рухнет. (25–126, 1969.9.30)

 

***

Христиане утверждают, что всеведущий, всемогущий, милостивый и любвеобильный Бог простит нас, даже если мы будем совершать грехи десятки тысяч раз. Так что, помолившись и выйдя из церкви, верующие начинают не на шутку ссориться.

Церковь – это не место для раскаяния после совершения грехов! Если Бог может с легкостью прощать множество грехов, почему же Он не смог простить один-единственный грех, совершенный сатаной в Эдемском саду? А вы как считаете? Если бы сатану можно было так легко простить, неужели он бы не раскаялся? Он бы раскаялся в слезах десять тысяч раз! (19–160, 1968.1.1)

 

***

Если какая-нибудь церковь делится на две, а потом на четыре церкви, и так три раза подряд, Бог покидает ее. Таков Небесный принцип. Вот почему люди собираются по семьям. Те, на ком есть благодать, устраивают собрания в своих семьях. Они не ходят в церковь. Они падают ниц и молятся у себя в семье. Подождите, и увидите – будет это происходить или нет. (9–266, 1960.6.5)

 

***

Какова цель Церкви Объединения? Взаимодействовать со всем человечеством, танцевать на земле вместе с Богом и Мессией и помочь даже сатане обрести благословение. Таков путь Церкви Объединения. Как же он велик! Такова Церковь Объединения. Вот к чему она стремится. В миру люди называют Церковь Объединения такой и сякой, мол, мы – ересь и ложная религия, мы же на это и глазом не моргнем. Святые люди идут своей дорогой, пусть себе окрестные собаки лают; вот что мы об этом думаем. (80–285, 1975.11.2)

 

***

Миссия Церкви Объединения в последние дни заключается в том, чтобы рассказать, чего желают Бог и человечество, что такое Божья любовь, в каком положении находится человечество, каково Божье Сердце и сердце людей. Для этого и появилась наша Церковь. Если сможем научить этому, если мы сможем воспитать десятки тысяч людей, тогда мир не сможет не объединиться в рамках такой идеологии! (151–209, 1962.12.15)

 

7.3.1.2. Церковь – это продолжение семьи

 

Те, кто заявляют, что ходят в Церковь ради кого-то еще – ради своего любимого сына или дочери, мужа или жены – не смогут преодолеть всего. Посещать Церковь нужно ради Бога. Мы ходим в Церковь, чтобы сделать Бога своим Богом и найти Его любовь как нашу собственную любовь. (8–161, 1959.12.6)

 

***

Церковь – общественное место, она ценнее вашего собственного дома. (15–270, 1965.10.24)

 

***

Царство Небесное строится лишь с помощью Церкви. В Царство Небесное можно прийти через семью, но семья должна действовать через Церковь. Итак, Церковь – это основание для победы семей, а также место, где приносят плоды семейные устои, и получает признание характер человека. Церковь – это место, где мы проходим тренировку, необходимую для жизни в Царстве Небесном. (Путь духовного лидера, 238)

 

***

Некоторые члены Церкви свидетельствуют лишь симпатичным молодым людям, но это неверно! Церковь – это продолжение семьи. Вы должны это знать! А значит, в ней должны быть и дедушки с бабушками, и тети с дядями, и молодежь. Если в Церкви Объединения одна лишь молодежь, это порочная практика. Я думаю, это нужно поскорее исправить. Вы должны уметь почитать бабушек, старших людей. Бабушки с дедушками – представители Бога, за ними идут ваши родители. А если добавить еще и вас с вашими детьми, образуются четыре стадии. Если рассматривать дедушку с бабушкой, ваших родителей и вас – это три стадии. Получается число семь. Человеческая жизнь не может выйти за рамки этой сферы, предопределенной судьбой. Бабушка с дедушкой, родители, вы со своей с женой и ваши дети составляют три стадии. Чтобы изобразить три стадии, нужно начертить четыре линии, верно? Итак, эталон основан на числе семь, поэтому в нашей жизни не получится трех стадий, если мы не пройдем через всех этих людей и не соединим их в одно целое. Если не собрать их воедино, все разбредутся в разные стороны. Чтобы появились три стадии, нужно соединить всех этих людей. (70–149, 1974.2.9)

 

***

Если человек не смог заслужить Божьего признания во внутренней, церковной жизни, он не сможет представлять Бога в общественной жизни. Итак, вопрос в том, как получить от Бога признание во внутренней церковной жизни.

Однако, судя по представлениям о Церкви Объединения, которые есть у ее членов, они забывают, сколь драгоценно время церковных собраний. У вас расплывчатое понятие об общественных собраниях в Церкви, как следствие, ваши представления о том, в каком направлении движется Божья воля, тоже размываются. Поскольку вам неясно свое внутреннее положение, внешний эталон для вас также неясен. (22–35, 1969.1.19)

 

***

Если посмотреть, есть люди, успешные в церковной жизни, но не в общественной. С другой стороны, есть те, кто преуспел в обществе, не очень хорош в церковной жизни. Люди, достигшие успеха в общественной жизни, но не ведущие церковную жизнь как следует, не обладают внутренним содержанием и предпосылками, позволяющими им приносить плоды, о которых я говорил только что. Кто же лучше – те, кто успешен в церковной жизни, но не преуспел в обществе, или те, кто добился многого в миру, но не успешен в церковной жизни? Люди, ведущие хорошую церковную жизнь, лучше людей, преуспевающих в общественной жизни. Человек, обладающий ключевыми факторами, позволяющими ему приносить плоды, может идти вперед с надеждой на завтрашний день; тот же, кто такими факторами не обладает, не может соотнести себя с этими плодами. (36–20, 1970.11.8)

 

***

Докажите, что вы – сыновья и дочери Божьи по крови, докажите это с помощью истины, докажите это своей жизнью и работой. Такого эталона вы должны достичь. В противном случае ваше посещение Церкви и жизнь в вере будут значить не больше, чем работа мальчика на побегушках. (3–38, 1957.9.15)

 

***

Если смотреть с точки зрения трех аспектов – семьи, Церкви и общества, – что в вас сильнее всего – мысли о семье, мысли о Церкви или же стремление достичь успеха в обществе? Задумайтесь, что в вас сильнее.

Какому человеку помогает и сочувствует Бог? Думать о Церкви – значит, любить людей как представитель Бога и нести им спасение. (42–168, 1971.3.4)

 

***

Чтобы стать личностью, нужны систематические тренировки. Вам непременно нужно пройти через жизнь в группе по типу семьи. Иначе говоря, вопрос в том, можете ли вы пройти через всеобщую идеологию или систему. Вы должны пройти такими вратами. (9–8, 1960.3.13)

 

***

Если рассматривать вашу жизнь в обществе, которую вы вели до сегодняшнего дня в соответствии со своими привычками, и вашу церковную жизнь, можно сказать, что жизнь в Церкви является внутренней. Насколько же вы в своей внутренней жизни смогли установить эталон ценностей? Некоторые утверждают, что следуют воле Бога, но при этом судят обо всем, как им вздумается, говоря: «То, что я сейчас делаю, наверняка соответствует Божьей воле». Может ли Бог пребывать с такими людьми? (22–38, 1969.1.19)

 

***

Даже если противник Церкви Объединения вдруг зайдет в Церковь и останется на обед, провожайте его с улыбкой, когда он будет уходить. Ни в коем случае не жадничайте в плане еды. Не возмущайтесь тем, что в Церкви едят люди, которые не являются ее членами, и не спрашивайте: «Кто это здесь ест?» Я говорю об этом, потому что думаю, что здесь побывали самые разные люди со всей Кореи и отнюдь не только члены Церкви, про членов Церкви я даже не говорю. (37–329, 1971.1.1)

***

Люди больше всего любят малышей и не любят бабушек и дедушек, стоящих одной ногой в могиле. Это – две крайности. Путь Небес заключается в том, чтобы расположить к себе обе стороны. Старайтесь объединяться с детьми. И пусть к вам приходят бабушки и дедушки со своими тросточками, кушают с вами и вместе проводят время. Тот, кто сделает это, будет процветать.

Если вы подружитесь с бабушками и дедушками до такой степени, что они будут сходить по вас с ума и вместо того, чтобы преспокойно почивать в своих уютных домиках с прелестными садиками и настилами полов, придут во двор Церкви и улягутся там спать, тогда организация, служащая людям таким образом, обязательно будет процветать. (60-158, 1972.8.17)

 

***

Если придет бабушка и спросит, здесь ли лидер Церкви, а вы, взглянув на нее, промолвите: «Нет, его здесь нет», вы будете наказаны! Посмотрите, что будет, если в ответ на ее вопрос: «Куда пошел лидер Церкви?» вы скажете: «Зачем вы, бабуля, спрашиваете? Нам старушки не нужны!» Бог отругает вас: «Эй ты, бездельник! Ты откуда явился такой?»

Отвергая стариков и старушек, вы тем самым отвергаете своих отца и мать. Вот почему вы сможете называться почтительным сыном лишь тогда, когда научитесь служить и оказывать поддержку своим состарившимся родителям и бабушке с дедушкой. (56-38, 1972.5.10)