8.3.2. Исторический путь искупления Истинного Отца.

 

8.3.2.1. Душевный настрой человека, идущего путем искупления.

 

Сорок лет назад я говорил, что через сорок лет наступит такая эпоха. В то время я был королем нищих, влекущим жалкое существование. У меня даже не было своей одежды. Чтобы практичнее использовать корейские национальные штаны, сшитые из двух слоев ткани, я покрасил внутренний слой и внешний слой в темно-зеленый цвет и носил их по отдельности. Верхней одежды у меня также не было, поэтому я носил спецодежду американских солдат защитного цвета. На ногах у меня были кеды, подаренные японцем. Вот так я и ходил в одежде трех стран. При этом про себя я думал: «Все это нужно для восстановления искуплением. Я ношу американские, корейские и японские лохмотья ради восстановления искуплением». Ну не чудесно ли это? (164-61, 1987.5.3)

 

***

Наша Церковь прошла путь восстановления искуплением. Для того, чтобы все восстановить и искупить, мне пришлось пройти через неописуемые трудности, и благодаря этому я создал нынешнее основание. Сатана хотел меня уничтожить, он расставлял свои сети, но я не попался в них и смог выжить. Для кого было заложено это основание? Я сделал это не для себя, а для всего человечества. Это основание не должно стать собственностью Церкви Объединения. Оно предназначено для всего человечества. В будущем Церковь Объединения должна будет исчезнуть. И все люди окажутся под единым владычеством Бога. Именно этого желали все религии. (161-86, 1987.1.2)

 

***

Все то, что началось с Иакова, родоначальника победной сферы Израиля, и было продолжено в истории христианской культуры, стало основанием, которое строилось четыре тысячи лет, но так и не было завершено. И его нужно восстановить за четыреста лет. Иными словами, теперь все это нужно восстановить искуплением за одно поколение, поколение преподобного Муна, то есть за сорок лет – и неважно при этом, сколько унижений и страданий придется вытерпеть. Это и есть сорокалетний путь в пустыне. (149-59, 1986.11.2)

 

***

История Израиля составляет 4000 лет: она началась с Иакова, была продолжена Иисусом и дошла до наших дней. Если эти 4000 лет истории не восстановить искуплением за сорок лет, все погибнет.

4000-летнюю историю нужно полностью искупить, сжав ее до сорока лет. Весь мир будет противостоять преподобному Муну. Ни одно государство не останется в стороне. Мне противостояли все: иудаизм, христианство, Соединенные Штаты и коммунистическая партия. (148-288, 1986.10.25)

 

***

Путь Израиля – это путь восстановления искуплением. Людям нужно было просто следовать за Моисеем. Однако Моисей должен был взять на себя ответственность за жизнь шестисот тысяч человек и заключить в объятия небо и землю. Как же печален тот факт, что Моисею для того, чтобы получить каменные скрижали, пришлось поститься сорок дней и ночей на горе Синай!

Думаете, ему было легко? А вы вообще кто такие? Явились сюда, понимаешь, и поселились в шикарном доме, понятия не имея ни о его истории, ни о том, что вообще происходит! Вы просто ели-пили и заботились лишь о том, что о вас подумают окружающие. Вам должно быть стыдно за такие дела! (141-197, 1986.2.22)

 

***

У грубо сложенного человека руки и ноги большие, но если вы взглянете на мои руки и ноги, вы, возможно, скажете, что я рожден вовсе не для лишений и трудностей. Люди считают, что такой благородный на вид человек не должен страдать! Самое странное для них то, что мне, рожденному вовсе не для страданий, пришлось так много пострадать! Они думают так потому, что понятия не имеют о восстановлении искуплением. (140-186, 1986.2.9)

 

***

Вы все – подделки. Да, да, подделки! Думаете, легко стать подлинными? Знайте, что для этого вам нужно сотни раз пройти через плавильную печь. Вы должны стать отцом, готовым отправить своих сыновей и дочерей на казнь ради восстановления искуплением, ради восстановления мира сердца; без слез тут не обойтись. Именно так поступил Авраам. Для того, чтобы стать первооткрывателем на пути Небес, освободить Бога и войти в сферу Его любви, нельзя просто сидеть, сложа ручки.

Основание, на котором вы стоите, появилось не само по себе. Для того, чтобы основать Церковь Объединения, пришлось проливать горькие слезы; этот путь был исполнен нескончаемых кровавых слез и величайших жертв. Если бы вы узнали о том, в каких обстоятельствах было заложено это основание, вы бы не смогли сдержать слез и глубокого раскаяния! (169-131, 1987.10.29)

 

***

Я преодолевал трудности всю свою жизнь, но мне и в голову не приходило платить искупление за историю ради того, чтобы занять высокое положение и жить в роскоши. Знайте, что я это делал для того, чтобы передать людям все те благословения, которыми мог бы наслаждаться… Я хочу страдать вместе с вами, находиться в том же положении, что и вы, и стать гражданином почитаемой нации, которая скоро воспрянет… Знайте, что я жду и надеюсь дожить до дня освобождения нации, исполненного ликования! (181-66, 1988.8.28)

 

***

Все, кто попадает в тюрьму, тут же чувствуют отчаяние и досаду, но человеку, стоящему перед вами, стало интересно – что же выйдет в результате этого заключения? Вы знаете, что такое восстановление искуплением, поэтому надеюсь на ваше понимание. Что будет после того, как все это закончится? Та боль, которую мне приходится терпеть сейчас – это не проблема; наоборот, я всегда представлял себе, какой исторический дар последует за этой болью. Я до сих пор помню об этом! (133-300, 1985.1.1)

 

***

Из-за греха наших прародителей, не справившихся со своей долей ответственности, территория владычества сатанинской любви пролегла вплоть до границы Царства Небесного, до самых врат, и разверзлась пропасть смерти. Вот почему на пути восстановления искуплением, несмотря на сопротивление всего мира, я выхожу за рамки национального уровня. Поэтому, испытывая противостояние со стороны мира, я иду по пути восстановления искуплением, выходящему за рамки страны. Положение Каина и Авеля на мировом уровне будет восстановлено на основании всемирного искупления, когда Америка, основываясь на христианской культуре демократического мира, соединится с изначальной линией равновесия и сферой прямого владычества Бога. (137-249, 1986.1.3)

 

***

Путь восстановления искуплением очень серьезен. Нужно обязательно восстановить за сорок лет все, что было утрачено. Если бы сорок лет назад христианство объединилось с Америкой и поддержало Корею и Церковь Объединения, то мир был бы восстановлен за семь лет. Я принял эту миссию и услышал зов, призывающий искупить и восстановить четыре тысячи лет истории искупления, начиная со времен Иакова вплоть до эпохи Второго Пришествия, а также вести за собой семью Бога в течение более чем сорока лет. Это потребовало от меня пройти мыслимые и немыслимые трудности, даже тюрьму, чтобы добиться единства и выплатить все долги; для этого я поставил на карту свою жизнь и сражался на этом пути. И на таком историческом пути нашлись люди, которые думают только о себе и поступают, как им вздумается! И вот чем это потом кончается. Вы должны раскаяться! Отныне я не собираюсь иметь дела с такими людьми, и все будет подчиняться закону. (137-38, 1986.1.1)

 

***

Если бы я жаловался на пути искупления, я давно бы уже исчез с лица земли. Этого не произошло, потому что я слишком хорошо знаю, что такое путь восстановления искуплением. На этом пути мне не избежать преследований со стороны всего мира.

Даже если каждый человек в мире будет лично противостоять мне, – а на земле живет пять миллиардов человек, – я все равно должен запастись мужеством и сделать больше, чем каждый из них. Иначе я не добьюсь успеха. (138-134, 1986.1.19)

 

***

Сразу после Второй мировой войны мир должен был восстановить право первородства. Если бы христианство объединилось с основателем Церкви Объединения, последующего сорокалетнего пути просто бы не существовало. Коммунизм бы уже давно исчез. Если бы только ко мне прислушались, Корея бы не разделилась. Если бы духовные организации во главе с христианством прислушались ко мне... однако все религиозные группы, подготовленные к тому, чтобы восстановить новый Эдемский сад, ожидала судьба Иоанна Крестителя – а все из-за мирского образа мышления. Из-за того, что Церкви Объединения начали противостоять с самого момента провозглашения независимости Кореи, в течение последних сорока лет нужно было восстановить искуплением 2000-летнюю историю христианства и 4000-летнюю историю от Иакова, которая снова повторилась в этот период. (138-214, 1986.1.21)

 

***

Я сам занимаюсь восстановлением искуплением. Никто в мире об этом понятия не имеет. Я восстанавливаю личность, семью… В сатанинском мире были посеяны семена, и теперь созревают плоды. Если Мессия не придет в наш мир и не спасет эти семена, другого пути спастись у них не будет.

Если бы сразу после провозглашения независимости все, кто был подготовлен, объединились со мной, за семь лет Каин был бы восстановлен на всех уровнях – личном, семейном, родовом, общественном, национальном и мировом. Но из-за неверия этот период растянулся на сорок лет. (138-216, 1986.1.21)

 

***

Из-за противостояния христианства, Америки и Кореи я стал человеком, лишенным страны. У меня нет страны. И теперь я – словно сирота, у которого нет ни народа, ни рода, ни семьи.

С этого положения я должен был за сорок лет восстановить все это и встать на основание духовных владений на всемирном и национальном уровне. Однако одних духовных владений недостаточно. Унаследовав основание духовных владений от христианской культурной сферы, нужно восстановить субстанциальную культурную сферу на национальном уровне, и на этом основании полностью восстановить искуплением субстанциальную христианскую культурную сферу на всемирном уровне. (143-176, 1986.3.16)

 

***

История Израиля началась с эпохи Иакова. Победная традиция и история Израиля с помощью всемирной христианской культурной сферы превратилась в объединенную сферу. Но она была разделена из-за того, что встала в оппозицию к Господу Второго пришествия, поэтому в течение сорока лет нужно заново восстановить искуплением четыре тысячи лет.

Если мы не управимся за сорок лет, проблем станет гораздо больше. Этот сорокалетний период истории является эпохой грандиозных перемен. Поэтому сразу после Второй мировой войны сатана, почуявший наибольшую угрозу, должен был отступить по всем направлениям. Но из-за того, что все переметнулись на сторону сатаны, отступать пришлось Небесам. Сатана же, завладев всем миром, начал разносить в пух и прах Церковь Объединения, принадлежащую стороне Бога. (161-220, 1987.2.15)

 

***

Путь отделения от сатаны с помощью внутреннего искупления начинается с положения слуги слуг. Если полностью удовлетворить всем вертикальным условиям искупления, которые требуются в сатанинском мире, у сатаны не будет ни малейшего повода напасть, как бы он ни хотел. Таким образом я и занимаюсь восстановлением искуплением, начиная с положения слуги слуг, слуги, приемного сына и пасынка. Затем нужно восстановить родного сына и мать, которая следует за Адамом, занимающим положение отца. Лишь когда мужчина и женщина создадут условия, необходимые для достижения высочайшего стандарта, они впервые смогут занять положение родителей. Мы не можем стать ими автоматически. Нужно основательно заложить внутренние условия искупления. (161-208, 1987.2.4)

 

***

Как бы ни вмешивались посторонние в процесс восстановления, нужно самостоятельно и непоколебимо двигаться вперед, вооружившись субъективностью. Чем бы ни занимались все остальные, посвятите себя своему собственному пути восстановления. Что бы ни говорили со стороны, не обращайте внимания. У нас нет времени высыпаться по ночам! Такая роскошь, как расслабиться, усесться поудобнее и отужинать, нам недоступна. Пока наше сердце не исполнится такой отчаянной страсти, мы не сможем пройти путь восстановления. (Божья воля и мир, 27)

 

***

Я боролся с сатаной, глядя в лицо смерти десятки, сотни, тысячи и десятки тысяч раз. Даже когда неописуемо тяжелые обстоятельства снова и снова накатывали на меня, словно волны, я никогда не шел на компромисс с однажды поставленными целями. Даже если я сломаю ногу или лишусь глаза или головы, я не отступлюсь от эталона сердца, с которым я начинал свой путь. Следовательно, если я останусь в живых, я одержу победу. (Божья воля и мир, 9)

 

***

Я всю жизнь вел борьбу, рискуя жизнью. В миру можно избежать пути страданий, но я не мог этого сделать. Этот путь нельзя пройти с помощью кулаков или оружия. Если бы я не следовал Небесным принципам и законам, я бы не смог укрыться от тучи летящих отовсюду стрел. Похоже, это сражение еще труднее, чем сотворение Богом небес и земли! Вам и не снилось, как я в таких обстоятельствах платил условия искупления и закладывал внутреннее основание! На этой основе был создан поворотный пункт, позволяющий миру встать на путь, ведущий к Небесам; это и есть вселенская победа. (Божья воля и мир, 59)

 

***

Если я умру прямо сейчас, кто на земле будет любить Бога и человечество так же сильно, как и я? Вот что меня волнует. В таком случае, я должен прожить долгую жизнь. Знайте, что я гляжу на вас и мечтаю как можно скорее отыскать такого человека. Для меня самым большим благословением и подарком от Бога будет именно он. Если его решимость любить Бога, Которого постоянно предавали и Которому приходилось до сих пор много страдать, будет сильнее моей, и он приложит больше усилий для освобождения человечества, чем это сделал я, день появления такого человека станет воистину днем славы! (Божья воля и мир, 437)

 

***

Как-то один духовно открытый человек начал молиться, чтобы узнать, ложный я или подлинный, и вдруг разразился рыданиями. Совершенно непроизвольно из его груди начали рваться горькие рыдания. И он плакал так каждый день. Почему такое происходит? Чтобы узнать меня, вам нужно прочувствовать мое рыдающее сердце. Иначе вы меня не поймете. Кто представит себе все те обстоятельства, заставлявшие меня горько рыдать, принимая историческую тяжесть тысячелетней боли, стоило кому-нибудь произнести хоть слово о моей жизни? Если бы я не знал Бога, меня бы так грязью не поливали.

Мое преступление в том, что я слишком хорошо знаю Бога… Представьте, как тяжко Богу, Который не может доверять никому, кроме меня! В течение двадцати лет я должен был восстановить искуплением две тысячи лет истории. Думаете, это легко? Можем ли мы с легкостью говорить об этом? (137-183, 1986.1.1)

 

***

С помощью принципа искупления нужно развеять всю печаль и боль Бога, накопившуюся за всю историю. Тогда Его сыновья и дочери поймут, сколько страданий причинили Ему их ошибки, и научатся быть истинными почтительными детьми Бога, способными исцелить Сердце Родителя.

Поэтому, служа Богу, нужно понять, сколько нашему Родителю пришлось принести жертв на протяжении всей истории. Так, шаг за шагом, постепенно мы вошли в эпоху, позволяющую нам исправить все ошибки прошлого; и теперь, начиная с этого дня вам нужно служить Богу и взять на себя все Его проблемы, чтобы полностью Его освободить. (144-274, 1986.4.25)

 

***

Для чего приходит Спаситель? Он приходит не для того, чтобы заниматься политикой. Некоторые христиане утверждают, что когда явится Господь, они все поднимутся на небо, а всех тех, кто остался на земле, ждет гибель… однако это не так. Все будет совсем иначе. Говорят, что он придет судить, но Спаситель – это не тот человек, который приходит ради суда. Ведь он – сын Бога, и к тому же – родитель человечества.

Может ли родитель человечества, обладающий родительским сердцем, взглянув на больных сыновей и дочерей, издающих предсмертные стоны, бросить их на произвол судьбы со словами: «Убирайтесь в ад!»?

Даже родители в падшем мире при виде умирающего ребенка будут рыдать без остановки, до хрипоты в горле, и стараться сделать все ради его спасения даже ценой собственной жизни! Вот какие родители; так насколько же больше захочет сделать Спаситель, приходящий с сердцем изначального родителя! Какой-либо суд просто немыслим, разве не так? (222-150, 1991.11.3)

 

***

Итак, если я встречусь с Богом, рассмеемся мы при встрече или горько разрыдаемся? Подумайте об этом. Да я, скорее всего, упаду в обморок! Если я начну рыдать, мне придется подумать о том, как это будет выглядеть со стороны, и если я умру, я вообще потеряю лицо. Хоть я и старался изо всех сил в течение сорока лет, однако мне абсолютно нечем гордиться. Все, что я чувствую – это стыд. Вот что я думаю по этому поводу. (193-77, 1989.8.20)

 

***

Как же хорошо, что в нашем мире появился человек по имени преподобный Мун из Церкви Объединения! Невозможно передать, сколько лишений я вытерпел, чтобы исправить и привести в порядок полтора миллиона лет запутанной истории человеческой скорби. Дело в том, что кто-то должен был проложить обратный путь и вернуть Небесам человечество, которому выпал жалкий жребий, и этому жребию не видно конца и края.

За последними годами Церкви Объединения стоят тысячелетия истории; до нее рождалось и умирало множество поколений в течение сотен тысяч лет. Не забывайте о том, что Церковь Объединения восстанавливала горечь и печаль истории, взвалив на себя бремя несчастной судьбы искупления. (143-36, 1986.3.15)

 

***

Я – человек, родившийся на земле; я любил изначальное творение Земли, животных и людей, как Сам Бог, поэтому и стал объектом Божьей любви. Наша жизнь началась с Бога, мы прожили жизнь на Земле и должны будем вернуться к Богу. Он хотел бы, чтобы вы в течение жизни стали в миллиарды раз лучше Него. Поэтому Бог желает, чтобы вы, возвращаясь к Нему, стали детьми, куда более замечательными, чем Он Сам. (268-291, 1995.4.3)

 

***

Я могу рассказать вам кое-что интересное о своем имени. Если быстро написать иероглиф «Мун» (文), то получится иероглиф «отец» (父). Две части иероглифа «Сон» (鮮) означают овцу (羊) и рыбу (魚). Вот так благодаря отцу объединяются море и суша. А иероглиф «Мён» (明) состоит из иероглифов «солнце» (日) и «луна» (月).

Человек, который соединяет море и сушу, учит объединенной истине, помогающей Каину и Авелю стать одним целым, и к тому же соединяет солнце и луну – это представитель Бога. Бог – это и Царь мудрости, и Родитель. (268-289, 1995.4.3)

 

***

8.3.2.2. Избрание Истинной Матери.

 

Господь Второго Пришествия должен был явиться после двух тысяч лет христианства. Итак, если бы сразу после Второй мировой войны я мог опереться на победное основание христианства и Америки в сфере всемирной христианской культуры, разве бы мне пришлось страдать? Если бы тогда меня приняли, кто бы стал Матерью? Если бы ничего не вышло с матерью Сон-Джин нима, кто бы занял ее место? Это сделала бы англичанка.

В соответствии с Божьей волей ею стала бы представительница Англии. Английская королевская фамилия завязала бы со мною отношения. Разве это не христианская культурная сфера? Америка появилась на свет благодаря Англии. Вот почему президент Кореи Ли Сын-Ман женился на западной женщине; это имело символическое значение. Поэтому из-за противостояния христианства это благословение перешло к Истинной Матери. (181-217, 1988.10.3)

 

***

Для восстановления положения безгрешной Евы нужно восстановить искуплением число «семь». Мать поднялась до своего положения в 1960-х годах, и до тех пор, пока в конце семилетнего пути в начале 1968 года не был установлен День Бога, для нее продолжалась эпоха преследований. В этот период женщины Церкви Объединения хотели извести Мать, донимали ее всевозможными интригами и клеветой. Мать не знала, что с этим делать, и могла преодолеть это все, абсолютно слушаясь меня: «Поступай так, а затем вот так, как я велю!» Поэтому в течение трех лет после Святого бракосочетания Мать жила отдельно, и лишь через три года она переехала ко мне. Это правда. Члены Церкви Объединения могут себе это представить, так ведь? Это было необходимо для искупления. Нам нужно пройти личный и семейный путь искупления. (139-296, 1986.1.31)

 

***

Были установлены День родителей, День детей, День всего сущего, а также День Бога… Пройдя семилетний путь в шестидесятые годы, благодаря сфере единства в сердце в 1968 году я смог учредить День Бога. Матери также нужно было пройти семилетний путь и подняться с завершающего этапа стадии роста до завершающего этапа стадии совершенства. Без этого она не смогла бы достичь того же уровня сердца, что и я. Вот почему, хоть мое Святое Бракосочетание и было проведено в 1960 году, я смог утвердить День Бога лишь через семь лет, первого января 1968 года. Это было сделано в соответствии с Принципом.

Все без исключения, и благословленные семьи в том числе, должны пройти семилетний путь. Если благословленные семьи не одолеют семилетний путь, они не войдут в Царство Небесное. Вот почему в духовном мире существует рай для благословленных семей. Это же логично! (139-311, 1986.1.31)

 

***

Я принял Мать через четырнадцать лет после провозглашения независимости Кореи. Это был 1960 год. Почему именно четырнадцать лет? Прародители человечества совершили грехопадение на завершающем этапе стадии роста, пройдя два семилетних пути; то есть они пали во время завершения второго семилетнего пути и перед самым началом третьего. Поэтому, опираясь на принцип восстановления искуплением, я обосновался в Корее после четырнадцати лет преследований, водрузил алтарь, называемый Церковью Объединения, избрал Мать и воспитал ее, подняв до нынешнего положения и воюя с традиционными церквями и правительством Южной Кореи. Только после воспитания Матери я смог впервые на земле обрести почву под ногами. (143-178, 1986.3.18)

 

***

Мать не могла быть старше двадцати лет. Почему? Да потому, что Адам и Ева пали, будучи подростками. Поэтому Матери должно было быть столько же лет. Как же все это было трудно! Ради развития и управления Церковью Объединения я должен был избрать Мать. Это было очень сложно, ведь нас окружала целая толпа выпускниц университетов и докторш. Видя, как они ежедневно с горящими глазами устраивают всевозможные козни, чтобы заполучить меня в мужья, я должен был найти совсем юную девушку, которая ничего не знала. Судьба – страшная штука! У меня просто не было другого выбора. Поскольку существует принцип восстановления искуплением, я не могу поступать, как вздумается. (145-161, 1986.5.1)

 

***

Зная принцип восстановления искуплением, я до сорока лет должен был жить один, как перст. К тому же я не мог выбрать себе невесту старше восемнадцати. Ей не должно было быть больше восемнадцати! В ситуации, когда в Церкви Объединения было множество женщин-докторш и бакалавров, окончивших университет, которые таращили глаза и пронизывали меня взглядом, я не обратил внимания на эту стаю волчиц, пытавшихся с рычанием наброситься на меня, а принял ни в чем не сведущую Мать. Какой же страшной была эта ситуация! (164-61, 1987.5.3)

 

***

После Святого Бракосочетания я сказал своей теще: «В течение трех лет ты не должна ни входить, ни выходить через парадную дверь. Ты не можешь навещать свою дочь только потому, что ты – ее мать. У Евы в Эдемском саду матери не было. Так что парадный вход для тебя закрыт!» Можно ли допускать подобные вещи? Что бы подумали нормальные люди, если бы зятёк заявил своей теще: «Будешь приходить к дочери только через заднюю дверь, и на три года парадный вход для тебя закрыт!»? Вот почему я стал для своей тещи настоящим чудовищем. Она меня так боялась! (184-262, 1989.1.1)

 

***

Ева была создана с помощью Адама, и Мать должна была начать с положения, когда она вообще ничего не знала. У нее не должно было быть много родственников. Это не дело, если наряду с ней существовало бы еще три поколения. В ее семье не должно было быть никаких вертикальных отношений. Ее происхождение не могло быть обычным. И наша Мать соответствовала всем этим критериям, разве не так? У нее не было ни старшего брата, ни отца. Их было всего двое – мать и дочь.

Ее мать представляла собой тех, кто в Корее создавал условия посвящения, чтобы послужить Господу Второго пришествия. Это были последователи Церкви Чрева, верившие в то, что Господь придет во плоти. Узнав Мать поближе, вы поймете, что она получила благословение от бабушек, выполнивших всю ответственность, возложенную на Еву, и представлявших собой всю историю Кореи. (184-293, 1989.1.1)