13.3.3. Движение тхонбан кёкпха – это стратегия по объединению Северной и Южной Кореи.

 

Мы должны объединить мир, опираясь на Корею. Что должно здесь произойти? Нам нужно восстановить право первородства. Корейцы говорят: «Давайте же объединим Корею, и центром этого единства станет преподобный Мун!» Вот что люди о нас думают. Даже президент должен помогать нам и не быть против. С точки зрения взаимоотношений Каина и Авеля теперь к моим словам следует прислушиваться. Вдобавок ко всему сформировались три группы, поэтому в тот день, когда мы обретем уверенный контроль над банами и тхонами, люди ухватят нас за пятки во время наших размышлений и будут умолять «О Господи, спасите же меня!» Ну разве ж я не царь мудрости? Теперь нам нужно научиться жить так, чтобы завершить все это и не рухнуть под натиском проклятий. (199-87, 1990.2.15)

 

***

Мы будем заниматься деятельностью на уровнях бан и тхон. Мы вырвем с корнями и уничтожим собственными руками всех шпионов, затаившихся в подполье, и выгоним коммунистов прочь. Мы выследим и поймаем всех тех, кто поддерживал тайную связь с Северной Кореей. С этого момента мы будем проводить эти операции более тщательно. Мы завершим наш прорыв на уровне бан и тхон, воплотив дух и энергию преданных граждан, в которых больше страсти, чем в любых «особых подразделениях» Ким Ир Сена. Когда это произойдет, либо он сам умрет, либо возникнут еще какие-нибудь проблемы. Ким Ир Сен не должен умирать до тех пор, пока мы не завершим формирование организации Церкви Объединения. Вы понимаете, что я имею в виду? (199-140, 1990.2.16)

 

***

Вы хоть раз в жизни пропустили обед ради объединения Северной и Южной Кореи? Чем вы собрались здесь заниматься? Прорывом на уровне тхонбан кёкпха. Если пройдут объединенные выборы Северной и Южной Кореи, организованные Северной Кореей до того, как мы сумеем подготовиться, Небесное Царство безнадежно рухнет. Знаете, что за времена наступают? Вы должны знать об этом. (200-156, 1990.2.24)

 

***

До этого я ездил повсюду и занимался этой работой; и теперь, прибыв в Корею, должен ли я вдохновлять вас на легкую и приятную жизнь? Что вы должны делать? Если корейцы не умеют хорошо работать, их нужно выгнать. В июле этого года все члены Церкви Объединения должны на сорок дней посвятить себя свидетельствованию. Этот период времени был утвержден в качестве традиции с 1956 года для воспитания духа первооткрывателей. Делаем ли мы это ежегодно в наше время? Я выстрою всех на границе вдоль тридцать восьмой параллели и заставлю ежедневно трубить в рупор святые песни в направлении Пхеньяна! Чтобы нас услышали даже в Пхеньяне, у нас будут громкоговорители. Поэтому давайте, трубите во всю мочь о падении коммунизма! У нас для этого есть множество материалов, правда ведь? Мы должны хорошенько все подчистить. Вы еще не совершили прорыв на уровне тхонбан кёкпха, поэтому вам нужно пройти оценочную комиссию, чтобы там оценили ваши труды. Аминь! Вас нужно туда послать! Аминь! (201-316, 1990.4.29)

 

***

Церковь Объединения занимается деятельностью, связанной с прорывом на уровне тхонбан кёкпха, верно? С самого начала истории восстановления я сперва построил личное основание, которое было когда-то в первую очередь разрушено сатаной, а затем основание на уровне семьи, рода, народа, страны и мира. Затем я должен был склонить на свою сторону Америку и коммунизм и вернуться обратно. Я и вернулся, однако Корея выступила против меня, верно? И теперь дела в стране идут неважно. Люди соревнуются друг с другом, пытаясь пролезть в президенты. Так пусть сражаются и становятся президентами! Поворачивая обратно, следуя законам природы и купаясь в Небесной удаче, я возвращаюсь для того, чтобы заключить страну в объятия. Вот каково мое возвращение. В то время, как страна теряет своих граждан, преподобный Мун из Церкви Объединения возвращает всех корейцев под контроль страны. (202-243, 1990.5.24)

 

***

Когда израильтяне покинули Египет ради восстановления благословенной Ханаанской земли, им пришлось по нескольку раз навещать своих родичей и убеждать их, что им нужно отправляться в путь. Они говорили им, что должны освободить мир сатаны. Теперь мы вошли в эту эпоху, и нам нужно освободить людей и утвердить эту традицию. (202-304, 1990.5.25)

 

***

Не пропускайте ни одного дома! Вот какие времена настали. Поэтому я и придумал фразу «прорыв на уровне тхонбан кёкпха». Пока не наступит должное время, вы должны шагать день и ночь, забывая об усталости, чтобы зайти еще в один дом. Отправляйтесь на север, юг, восток и запад, опишите круг по крайней мере трижды. Говорю вам – идите и заходите в каждый дом минимум три раза! Когда вы вернетесь, что вам нужно делать? Заняться деятельностью тхонбан кёкпха с еще большим рвением, чем это делают представители Северной Кореи. Лишь таким образом мы сможем вырвать все корни.

Национальный Совет представителей студенчества, Ассоциация фермеров-христиан и Ассоциация фермеров-католиков так любят проводить демонстрации! Они трудятся гораздо усерднее вас, занимающихся деятельностью тхонбан кёкпха, верно? Однако вы должны трудиться усерднее их! (202-304, 1990.5.25)

 

***

Вы должны объединить Северную и Южную Корею, заботливо укутав в одеяло самую несчастную и забитую корейскую семью, и поднять ее на ноги. С чего начинается объединение? Не со встречи на высшем уровне Президента и Ким Ир Сена. Мы должны заняться прорывом на уровне тхонбан. Слова «тхонбан кёкпха» означают разрушение тхонов и банов. Эти административные единицы ищут лишь своей собственной выгоды. Матери и отцы ищут того же самого. Мужья и дети – это часть мира тех, кто живет лишь для себя. Там затаился сатана, и мы должны его уничтожить. (204-53, 1990.6.29)

 

***

Ваша страна должна объединиться, верно? Вот почему мы готовимся к выборам ради объединения Северной и Южной Кореи. Поэтому нам нужно совершить прорыв на уровне тхонбан. Нам нужно обрести нацию, чтобы восстановить мир. С чего же нам начать? С Кореи. Давным-давно я начал с самой верхушки, Кёнг Му Тэ, и затем распространил свою деятельность на Женский университет Ихва и Университет Ёнсей. Однако я не смог ухватить объект сверху и спустился вниз. Не можете овладеть верхушкой – беритесь за самое дно. Сатана знает об этом. Он знал, что я не смог завладеть верхушкой и собрался спускаться на самый низ, к земле, поэтому и напал на меня, пытаясь преградить мне путь вниз. Вот почему я упоминал о создании новой партии. (204-182, 1990.7.8)

 

***

Мы вошли в эпоху поселения, в основе которой лежит деятельность тхонбан кёкпха, и теперь должны вернуться на родину. Мой старший брат знал, что Корея будет освобождена пятнадцатого августа; он абсолютно верил мне. Я не мог рассказать ни слова из Принципа ни ему, ни матери, ни отцу. Я любил всех вас больше, чем родных отца с матерью! Вся моя жизнь – это хроники посвящения себя Церкви Объединения и кровавые слезы. Я иду вперед, достигая личного, семейного, родового, общественного, национального и мирового уровней. Если я не пройду все эти уровни, сатана не отступит. Поэтому я поехал в Америку и прошел путь самых разных страданий. И сейчас я готовлюсь к спасению Советского Союза. К этому времени я достиг всего, и сейчас возвращаюсь на родину, чтобы заняться деятельностью тхонбан кёкпха. (203-252, 1990.6.26)

 

***

Занимаясь деятельностью тхонбан кёкпха, возьмите под опеку двенадцать семей. Приходя в тонг, возьмите на себя двенадцать тхонов, а приходя в тхон, возьмите ответственность за двенадцать банов. Это двенадцать стадий. В большинстве своем города, куны и --- дружат с нами, верно? Все, даже руководители организаций, уважают преподобного Муна, верно? И вас тоже уважают, да? Мы ведь обретаем влияние! Вы становитесь влиятельными, но можно ли назвать вас влиятельными центральными личностями? Мы – единственные, кто способен сразиться с коммунистами, разве нет? Таким образом, мы стали влиятельными центральными личностями. (204-245, 1990.7.11)

 

***

Благодаря нашей деятельности тхонбан кёкпха все шпионы, просочившиеся в Южную Корею, будут выдворены вон, верно? Стоит им перекувыркнуться хотя бы раз, и все, кто затаился под юбкой, будут выставлены наружу. (204-321, 1990.7.11)

 

***

Я собрал членов Церкви Объединения, группу оборванных и гонимых нищих, и сам подготовил все для того, чтобы заблокировать любые атаки коммунистов. Опираясь на идеологическое основание, я утвердил систему ценностей, которая не смогла противостоять коммунистам на национальном уровне. Поэтому я и решил заняться деятельностью тхонбан кёкпха в течение пяти лет. Однако хоть кто-нибудь из вас понял по-настоящему ее ценность и ценность эпохи, в которую мы живем? Кто из вас сделал все, чтобы защитить это дело душой и телом и взять на себя реально ощутимую ответственность? Это сделал лишь преподобный Мун. (207-292, 1990.11.11)

 

***

Церковь Объединения должна подготовиться к объединению Северной и Южной Кореи с позиции Авеля. Однако наша Церковь еще не утвердилась окончательно. Что означает движение тхонбан кёкпха? Это значит, что мы должны одержать победу с помощью южнокорейских семей. Почему? Грехопадение началось с семьи, поэтому мы должны изменить мышление людей на семейном уровне. Однако пока Бог ищет необходимые для этого условия, внешний мир сатаны пускает в ход все силы, чтобы Ему помешать. До сих пор вся политическая сфера, начиная с либеральной и республиканской партии, а также демократическая партия и партия справедливости, всячески мешали Церкви Объединения организоваться и распространить свое влияние на пригородные районы. Они не давали нашей Церкви утвердиться. (207-330, 1990.11.11)

 

***

Зачем я поручил вам в течение прошлых пяти лет заниматься деятельностью тхонбан кёкпха? Для того, чтобы подготовиться к этому времени, которое бывает лишь раз в жизни. На что еще способен Ким Ир Сен? Даже если американские войска будут выведены из Кореи, он все равно предложит провести выборы. Это и будет конец. Есть ли у Южной Кореи встречное предложение или альтернативный план? Как ей уберечься от этого? В Южной Корее все просто дерутся друг с другом, да так, что дерьмо летит во все стороны! От этого дерьма у них скоро кишки лопнут; однако лекарств у них нет, верно? И теперь все это нужно разгрести лопатой; тем не менее, это будем делать не мы. Этим должны заняться граждане страны. А мы научим их этому. В любом случае, они должны последовать за нами. Есть лишь один путь, который нужно пройти. И теперь, если Каин и Авель не объединятся, путь вперед будет закрыт. Вот теперь вы знаете об этом! (207-334, 1990.11.11)

 

***

Хоть меня и оскорбляли по-всякому, я не пал духом. Наоборот, заручившись оптимизмом, я нашел поддержку у семей, добившихся успеха на уровне тхонбан, и теперь я тружусь над тем, чтобы все семьи в мире последовали этой модели. Когда я достигну такого положения, никакие дьяволы не смогут даже приблизиться ко мне или дать мне знать о своем присутствии. Где Ким Ир Сен? Где коммунисты, которые так активно действовали в подполье? Все это будет хорошенько подчищено. (210-45, 1990.11.30)

 

***

С этих пор вы должны в течение десяти лет заниматься деятельностью тхонбан кёкпха. Прорыв на уровне тхонбан – значит, завоевать все семьи и в Северной, и в Южной Корее. Бог на протяжении всей истории и до сих пор изливал Свою благодать на землю. Он надеялся, что она принесет плоды, но этого не произошло. Конечно, Божья благодать распространилась с помощью религии, даруя свои преимущества всему миру. Однако теперь пришло время пожинать плоды. (210-273, 1990.12.25)

 

***

Для чего нужна наша деятельность тхонбан кёкпха? Для объединения Северной и Южной Кореи. Мы должны во имя Бога и Истинных Родителей, одержав победу на уровне всех наций, возложить на Божий алтарь Республику Корея, восстановленную родину всех людей, в которой объединятся и демократы, и коммунисты. С точки зрения Бога истинные и ложные родители не должны быть врагами. Плохо, если Ким Ир Сен умрет. Сейчас наша группа как раз с ним встречается. Об этом не знает даже национальная служба разведки! Своими действиями я нарушаю коммунистические законы. В прошлом я много занимался подобными вещами – и в Японии, и в Америке, и в Советском Союзе. Я вкладывал усилия во все эти страны. (211-127, 1990.12.29)

 

***

Мы должны уничтожить все гнезда коммунистов в Южной Корее с помощью движения тхонбан кёкпха, понимаете? Куда в первую очередь направляется приливная волна? Не нужно идти сразу в тонг; придите сперва в семью. Пусть волна наполнит сперва семью, а потом и тхоны, тонги и куны. Когда весь Сеул будет заполнен, наполнится и вся Республика Корея; лишь тогда мы можем отправиться в Голубой дом. Когда придет время смерти, Президент будет последним, кто уйдет в мир иной. Те же, кто желает, чтобы Президент умер до них – это просто шайка голодранцев! Да они наполовину воришки! Если человек становится президентом, вы должны уважать его и почитать. (211-211, 1990.12.30)

 

***

Мы должны овладеть пятью провинциями и десятью миллионами жителей Северной Кореи, объединив их с нашей Церковью. Если они вместе с сорока миллионами жителей Южной Кореи прислушаются ко мне, мы сможем объединить христианство и народ Северной и Южной Кореи. Поэтому знайте, что быстрое развитие движения тхонбан кёкпха – это кратчайший путь к объединению Северной и Южной Кореи. Другого пути нет. (211-256, 1991.1.1)

 

***

Если мы на этот раз преуспеем в прорыве на уровне тхонбан, что будет делать Ким Ир Сен? Я пообещал Богу, что «позабочусь» о коммунистах своими собственными руками, и ведь я это сделал! Остался лишь Ким Ир Сен, но ему не добиться успеха, даже если он вторгнется в Южную Корею. Единственный для него способ выжить – это выборы. Даже если он их проиграет, неужто кто-нибудь будет его преследовать, чтобы убить? Если он хочет остаться в живых, это единственный путь. И мы должны продвигать эту работу вперед. (213-152, 1991.1.16)

 

***

Наступил конец. Я уже гляжу в 1992 год. Стали ли вы частью трехпозиционного основания вместе со мной? Люди, нашедшие свое место в тонгах, тхонах и мёнах, являются частью трехпозиционного основания. А те, кто един со мной – частью четырехпозиционного. Там нет главы. Наша цель – тхоны и баны. Наша арена действий – тонги и мёны. Где эта страна? Если наши планы будут рассчитаны на нацию, она может погибнуть. Если погибнет провинция или кун, то же самое будет и с нацией. Поэтому лучший способ выжить – пойти на уровень тхонов и мёнов.

Если бы северокорейский режим марионеток захотел завладеть определенной территорией, что бы это было? Тонг или мён? Какой им смысл завладевать тонгом, тхоном или баном? Они сразу же захватили бы здание Конгресса, провинции и куны. Они не снизошли бы даже до мёнов. Что, разве не так? Неужели давным-давно войска Ким Ир Сена явились сражаться в мёны? Они ведь не обратили на них внимания и просто захватили власть в свои руки. Поэтому мёны – это безопасная зона. (215-91, 1991.2.6)