14.1.1. Преданность и сыновняя почтительность лежат в основе мышления корейского народа.

 

Если в жизни почтительного сына произойдет что-нибудь значительное, он в первую очередь подумает о родителях. В падшем мире в счастливые моменты многие думают сперва о жене или о муже. Однако если вы не купили какой-нибудь подарок родителям, вы не можете покупать что-то жене.

Точно так же мужчины должны в первую очередь купить одежду родителям, а потом уж и себе. А потом они могут купить что-нибудь жене и детям. Во время трапезы вы должны служить своим родителям. Даже в мире сатаны была такая традиция у корейцев – носить траур по родителям в течение трех лет после их смерти. Вот почему, если кореец не служит своим родителям хотя бы в течение трех лет, в духовном мире его не будут считать за корейца!

В старые времена традиции предписывали почтительному сыну сохранять траур по умершим родителям в течение трех лет, а также соорудить возле могилы глиняную лачугу и жить там, исполняя долг сыновней почтительности – так ведь? Мы должны превзойти этот стандарт! Мы, благословленные семьи, должны делиться друг с другом чем-то хорошим, а также почитать своих родителей и заботиться о них. (26-297, 1969.11.10)

 

***

Корейцы как нация еще с древних времен смогли сохранить неизменными качества преданности и сыновней почтительности. Однажды меня пригласили принять участие в церемонии, посвященной Дню армии и Вооруженных Сил, проходившей на площади Йойдо. Помню, с каким удовлетворением я смотрел на марширующих молодых людей из Вооруженных Сил, исполненных достоинства! Что меня действительно впечатлило – как они, шагая мимо стенда, разом повернули головы и прокричали: «Преданность и сыновняя почтительность!» Думаю, этот девиз для нации, избранной Богом, звучит как откровение. Не думаю, чтобы еще хотя бы одна армия на Земле имела подобный девиз!

Корея как нация всегда проявляла преданность и сыновнюю почтительность к Небесам, поэтому дух преданности и сыновней почтительности стал основой мировоззрения всей страны. Сыновняя почтительность, которую проявил Щимчонг по отношению к своему слепому отцу, и целомудренная верность, проявленная Чунхьянг по отношению к любимому супругу, а также преданность Чонг Монг Джу своему королю и душа Ю Гван Сун, которая стала мученицей ради своей страны – все это показывает корейский дух преданности и сыновней почтительности, равный которому вы не найдете ни в одной другой стране и ни в одной из прошедших эпох.

Именно такая преданность, сыновняя почтительность, неизменное целомудрие и чистота станут основными ценностями и основой духа, с помощью которого в будущем будет построено Царство Небесное на земле. Царство Небесное – это Божья страна, и вы должны сохранять вечную преданность этой стране; Бог – это Отец всего человечества, поэтому вы должны проявить по отношению к Небесному Отцу вечную сыновнюю почтительность. Бог избрал Корею потому, что, сколько бы Он ни искал, ни в одной другой стране Он не нашел бы такого же искреннего духа преданности, сыновней почтительности и целомудренной чистоты. (100-252, 1978.10.19)

 

***

Почтительные сын или дочь не должны покидать своих родителей, даже если пройдут сотни и тысячи лет. Скажите: «Я хочу всегда быть вместе со своими родителями! Если возможно, я хочу жить с вами вечно!» Будьте способны тронуть сердце своих родителей подобным образом! Если не сможете – вы вовсе не почтительный сын и не почтительная дочь!

Родительская любовь такова, что, что бы ни сделал ребенок, они всегда хотят быть рядом с ним. Вот почему такую любовь зовут истинной. А как насчет детей, которым недостает почтительности? Им не нравится быть вместе с родителями. Даже в Библии сокрыты подобные истории, правда? Некоторые не любят бывать со своими братьями и сестрами. Они хотят жить и действовать сами, по своему усмотрению. О чем это говорит, что это за семя? Это – семя отсутствия сыновней почтительности. (147-292, 1986.10.1)

 

***

Почтительный ребенок забудет о своих личных желаниях, думая прежде всего о родителях. Он посвятит свою жизнь родителям с сердцем, исполненным слез. А преданный гражданин в тяжелые для страны времена забудет о своих личных обстоятельствах и, вступив на путь преданности, в первую очередь всерьез побеспокоится о проблемах правителя. Царство преданности и сыновней почтительности берет свое начало в человеке, забывшем о себе и пожертвовавшем своими интересами ради высшего блага. (37-33, 1970.12.22)

 

***

В истинной семье, будь то мужчина или женщина, брат или сестра – все хотят стать почтительными сыновьями и дочерьми. Любовь должна помочь им стать единым телом. Для того, чтобы семья стала единым телом, в ней должны жить почтительные сыновья и дочери. Это относится и к стране. Между гражданами любой страны должны установиться родственные взаимоотношения, в центре которых будут стоять отец и мать этой страны, то есть царь и царица, а также их дети. Должны быть также отношения между мужем и женой, братьями и сестрами, сыновьями и дочерьми во всех направлениях: верх-низ, лево-право, а также перед-тыл. Если нет переда и тыла, родители и дети не смогут создать взаимоотношения. Вот почему нужны и верх с низом, и левая с правой сторонами, и перед с тылом. Вам абсолютно нужны братья и сестры! Когда братья и сестры встречаются друг с другом, они вступают в браки. (286-268, 1997.8.13)

 

***

Вы говорите о долге преданности и о сыновней почтительности, но вы даже не знаете, что это значит! Дети должны почитать своих родителей как центр семьи, занимающий положение Бога. Тогда, став единым духом и единым телом перед лицом неизменной любви родителей к детям, благодаря своему сердцу и телу они будут всегда получать сто процентов и полностью применять все, что получили. Как мы называем сыновей и дочерей, занимающих такое положение? Мы зовем их почтительными сыновьями и дочерьми. В нашем обществе люди говорят о пути преданности и сыновней почтительности, но они не имеют представления об истинном значении этого пути. (101-13, 1978.10.28)

 

***

На что надеются родители? В родословии отдельно взятых матери и отца нет единого корня. Им нужны дети как продолжатели рода. Отдельные родословия родителей соединяются благодаря любви, которую дарят им сыновья и дочери. Родители могут достичь совершенства лишь благодаря детям. Родители становятся совершенными, когда их дети проявляют к ним свою почтительность. Это счастье – иметь родителей, к которым вы можете проявить почтительность! Я унаследовал жизнь, любовь и родословие своих родителей. Благодаря мне любовь моих родителей увеличилась вдвое. Она стала ядром. А ваши любовь, жизнь и родословие стали его воплощением. Итак, когда ваши родители становятся совершенными, вы тоже достигаете совершенства. Когда мы вырастем, мы должны будем стать единым целым, как мать и отец. И тогда обе стороны смогут достичь совершенства. (223-174, 1991.11.10)

 

***

Какой мир нужен семье? Семье нужна страна. Семье нужно напрямую выйти на уровень страны, а куда должна выйти страна? На уровень мира. А мир? Царство Небесное на земле должно перейти в Царство Небесное на небесах. Иными словами, преданный гражданин страны – это почтительный сын или дочь этой страны. А кто же такой преданный гражданин мира? Кого мы в мире называем святым? Все это относится к почтительным сыновьям и дочерям мира. Что собой представляют Божьи сыновья или дочери небес и земли? Все они – почтительные сыновья и дочери Небес и земли. Кто такие Божьи дети небес и земли? Это почтительные сыновья и дочери небес и земли. Слова «почтительный» и «сын» теряют свой смысл, если человек живет сам по себе. (280-107, 1996.11.11)