Чем занимались все религии в разные исторические эпохи вплоть до нашего времени? До сих пор они пытались вновь отыскать одного мужчину. До настоящего времени религия не допускала концепции супружеских отношений, не разрешала ничего нового. Если так будет дальше, все рухнет. Но если в историческую эпоху, нацеленную на поиски одного мужчины, мы наконец-то найдем его, далее нам нужно будет искать женщину. Стало быть, чем занимается Церковь Объединения? Церковь ищет семью. (30–218, 1970.3.23)
***
До сих пор религии имели целью индивидуальное спасение. Но Церковь Объединения ставит перед собой цель спасать семьи, а не отдельных людей. Этим она и отличается от других религий. Мы несем спасение, но спасаем семьи. Мы идем в Царство Небесное, но не по одиночке.
Недопустимо, чтобы муж отправился в Царство Небесное, а жена – в ад. Такова точка зрения Церкви Объединения на спасение. В Царство Небесное должны пойти оба супруга. Мы не можем допустить, чтобы наши отец или мать оказались в аду. Мы идем в Царство Небесное вместе с нашими родителями и детьми. По сравнению с другими религиями Церковь Объединения исповедует религию иного порядка, так как указывает путь, по которому человек может войти в Царство Небесное вместе со своей любимой семьей и всем родом. Именно поэтому Церковь Объединения считает семью особенно важной, тогда как до сих пор религии делали акцент на жизни в безбрачии. Мы идем по своему пути, опираясь на семью – на такую семью, которая существует ради мира и ради Бога. По такому пути должны шагать члены Церкви Объединения. Таким должен отныне стать и путь вашей жизни. Знайте же это наверняка. (34–358, 1970.9.20)
***
Желание соединиться с человеком особыми узами и быть рядом с ним вечно, желание, которое стоит над законом, над системой, над всеми обстоятельствами, складывающимися в окружении, и даже над собственным «я», – вот что такое родительская любовь, супружеская любовь и любовь детей. Общественный строй, игнорирующий ее, не может существовать. Невозможно создать государство, которое пренебрегало бы этой любовью. Вот почему Церковь Объединения стремится стать не церковью для индивидуумов, а семейной церковью. Мы ставим целью не спасение отдельных личностей, а призываем к спасению семей. В этом отличие Церкви Объединения. (34–328, 1970.9.20)
***
В чем заключается конечная цель, общая для всех людей? Что является вратами, через которые всем им предстоит пройти? Это не страна и не мир, не коммунистический мир, и не мир демократии. Прежде коммунистического мира должна быть подлинная семья. Прежде демократического мира должна быть подлинная семья, способная создать истинно демократический мир. В таком случае где же до сих пор был такой порядок? Где давали соответствующее воспитание? Где был эталон, определяющий такую цель? Такого решающего эталона не появлялось на земле никогда. Пока он не появится, царство мира, идеальное государство мира, страна мира не может возникнуть.
Итак, мы желаем, чтобы наступило время, когда на земле обязательно появится эта идеальная подлинная семья, которую мы должны найти, встретить, в которой мы должны жить и которая сможет объединить свою судьбу с историей человечества. Только тогда осуществится Божий промысл в отношении земли, только тогда на земле воцарится благословенный покой и земля станет домом умиротворения. (23–31, 1969.5.11)
***
В чем заключается желание членов Церкви Объединения? Они желают стать восстановленной семьей. Такая семья – наше желание, она – источник мира для всех стран, основа счастья небес и земли, единая ключевая точка провидения, эпицентр колоссальных преобразований, которые перевернут небо и землю, исток всех ценностей в человеческой жизни, начало надежды. Все сходится в ней. А кто является центром восстановленной семьи? Истинные предки, Отец и Мать. (21–46, 1968.9.1)