5.4.3. Критерии и условия для вхождения в Царство Небесное

 

5.4.3.1. Критерии для вхождения в Царство Небесное

 

5.4.3.1.1. Необходимо пройти через трудности

 

Если что и остается у человека в конце концов – так это опыт преодоления трудностей ради общего блага. Если вы, много выстрадав ради всеобщей цели, отправитесь в духовный и там обнаружите, что пришли к своему краху, можете там высказать мне свой протест.

Мудр тот, кто терпит удары ради общего блага, ради своего народа, ради мира, ради небес и земли. (19–29, 1967.12.10)

  

***

Если глава страны оказался во вражеском плену и с ним там хорошо обращаются, народ его страны, потеряв своего лидера, не придет к единству.                                                                  Но если его сограждане поддерживали с ним близкие отношения как со своим отцом, и если он умрет в плену жалкой смертью, его народ сплотится как железный или каменный монолит.

Итак, переносимые нами трудности, становятся тем содержанием, благодаря которому мы можем достичь единства с духовным миром. Чем больше лишений мы испытываем, тем больше духовный мир будет стремиться построить с нами отношения и тем больше он будет с нами солидарен.

Если, напротив, мы живем ни шатко, ни валко, духовный мир станет относиться к нам соответственно. В этом смысле, Бог осуществляет Свою стратегию с помощью сатаны. Бог упрямо толкает нас на лишения и даже на смерть. Смерть – это трагедия, но она может породить единство, в качестве ответной реакции. (49–108, 1971.10.9)

  

***

Людям, желающим войти в Царство Небесное, надлежит жить в печали, много пострадать и умереть жалкой смертью. Хорошие это слова или плохие? (Это хорошие слова.) Тогда, если я скажу вам: «Ступайте и свидетельствуйте даже с риском для жизни», – это тоже будут хорошие слова. Они означают, что вы должны отдать свою жизнь ради других. Если вы умрете не за себя, а за других людей, за мир и Вселенную, Бог сделает вас хозяевами этой огромной Вселенной.

Существуют три ценности: творение, люди и Бог. Если человек стремится обнять весь мир с позиций добра и жертвует своей жизнью, тем самым он жертвует ради этих трех вещей. Значит, Бог должен воздать ему чем-то еще более ценным, чем они. Поскольку Иисус придерживался такой точки зрения, он заявил, что: «Враги человеку домашние его» и, что: «Тот, кто хочет потерять свою жизнь, сохранит ее, а тот, кто хочет сохранить – потеряет»[1]. Эти слова являются самыми благими наставлениями, потому что иным способом невозможно войти в Царство Небесное. Это самая дорогая, самая ценная и абсолютно необходимая Благая весть.

Итак, мы в Церкви Объединения не говорим о благополучии в земной жизни. Но даже если вы проживете в крайней нищете и страданиях, свалитесь и умрете где-нибудь на обочине дороги, так что даже собаки погнушаются есть ваш труп, придет день, когда на этом месте расцветут цветы. Соберутся святые и построят там замок. Я думаю, что надо заставить членов Церкви Объединения как следует пострадать ради страны и всего мира, чтобы сделать их почтительными детьми и преданными гражданами. Может, мне стоит поколотить тех, кто отказывается идти по этому пути? Любовь проявляется и тогда, когда даешь человеку пинка, чтобы помочь ему преодолеть скорбь и трудности текущего момента.

Вот почему заповедь: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим» стоит на первом, а не на втором месте. За ней следует заповедь: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя». А кто нам ближний? Все люди мира – наши ближние и братья. Это значит, что мы должны отдать свое сердце, душу и жизнь на благо людей мира. Если вы поставили на карту свою жизнь, значит, вы отдали все. Так давайте же умрем ради Божьей воли! Где мы умрем? Нам нужно найти для этого подходящее место. Если человек рожден, чтобы стать бомбой, он должен упасть и взорваться на чистом месте, на скале, а не в сточной канаве. Скажем так: «Мы – как сброшенные бомбы! Давайте же упадем на скалу! Померимся силами с этими настырными людьми!» Преподобный Мун из Церкви Объединения решился на такое, стало быть, хотя ему уже за пятьдесят, перед ним еще лежит долгий путь. Преподобному Муну не свойственно колебаться.

Чтобы осуществить мечту завтрашнего дня, я отдаю все свое сердце и проливаю слезы, с усердием прилагаю усилия, тружусь со страстью и искренностью. Чтобы достичь конечной точки, соответствующей такому эталону, я готов расстаться со своей жизнью, как с пучком соломы. Такова основа идеологии основателя Церкви Объединения. Этот путь сопряжен с внутренним и внешним риском. Нам приходится вести безжалостную кровопролитную борьбу.

Если, полностью отдав свою жизнь, мы, тем не менее, не умрем, а сможем выжить, такое основание станет образцом для человеческой истории и основой счастья всех людей. Это основание станет отправной  точкой вселенской гармонии и осью, вокруг которой сможет начаться великое движение. Если человек занимает такое положение, в котором он приводит в движение даже Бога и един с чаяниями всего человечества, если этот человек живет с чувством вселенской ответственности, так что все приходит в движение, когда он движется, и все замирает, когда он стоит на месте, его, определенно, нельзя назвать малодушным. (49–303, 1971.10.17).

  

***

Тот, кто ступает на путь духовного совершенствования, должен следовать по пути смерти до самого конца своей жизни. Желая еще при жизни искупить страдание, на которое он был бы обречен после смерти, человек должен следовать по этому пути. Давайте же сократим миллиарды лет, на протяжении которых нам пришлось бы страдать после смерти, и выплатим все искупление за свою земную жизнь. Путь духовного совершенствования состоит в том, чтобы пройти через тяготы на земле и таким образом искупить то, за что пришлось бы шагать по пути страданий вечно. (31–320, 1970.06.07)

 

***

 

5.4.3.1.2. Необходимо любить

 

В Царство Небесное можно попасть по колее любви. Такое объяснение производит живое впечатление, верно? Если тянуть за нить любви, она не становится тоньше. В отличие от резиновой нити, нить любви становится тем толще, чем мы сильнее тянем за нее.

Итак, тайный способ завоевания мира состоит в том, чтобы ради исполнения Божьей воли стать доктором философии страдания или даже королем страдания. Король страдания будет единолично обладать славой Царства Небесного. (57–162, 1972.5.31)

 

***

Сегодня верующие говорят: «Давайте отправимся в Царство Небесное». Но можно ли попасть туда так просто? Чтобы попасть в Царство Небесное, людям надо сначала обрести это Царство на земле. А для этого нужно руководствоваться в жизни законами любви.

Вы должны почувствовать, что, чем больше детей рождается у вас в семье, тем тяжелее становится крест вашей любви к Царству Божьему. Бог дает семье много детей, чтобы увеличить крест, который она несет. Значит, такая семья несет большую ответственность и должна жертвовать собой ради своей страны. Вы должны понимать такие вещи и выполнять свою ответственность. Лишь в такой семье детям с рождения сопутствeт удача, благодаря которой будут процветать все потомки этой семьи. (32–232, 1970.7.19)

  

***

Как попасть в Царство Небесное? Нужно сходить с ума по Божьей любви. Надо любить Бога сильнее, чем Его любили Адам и Ева. Мы должны любить Иисуса сильнее, чем его любили Петр, Иаков и Иоанн. Без этого невозможно восстановить сферу взаимоотношений истинной любви, в которой Бог сможет любить нас. Но стоит нам только ее восстановить, как у нас все пойдет хорошо.

Не волнуйтесь из-за того, что у вас нет денег или детей, продолжайте свой путь десять, двадцать лет и вы одолеете любые крутые горы. Вам кажется, что вы постепенно спускаетесь вниз, и ваш удел – одни страдания, но на самом деле, вы поднимаетесь все выше и выше. По мере того, как Церковь Объединения принимает побои, она растет. Допустим, в семье – десять человек. Если девятеро ополчились на одного, и он терпит страдания ради достижения общей цели, в итоге он станет главой семьи. Этот человек станет властелином Царства Небесного. (142–289, 1986.3.13)

  

***

Вы должны быть способны обнимать детей и внуков всех рас. Вам необходимо обладать истинной Божьей любовью и стать истинными родителями, заняв положение хозяев семьи, любящей людей всего мира. Соединившись с подлинными Родителями, руководствующимися Божьей любовью, вы должны представлять собой эталон семьи истинной любви. Только так вы сможете войти в Царство Небесное.

Чтобы войти в Царство Небесное, необходимо стать единым целым с истинной любовью истинного Бога и Истинных Родителей. Дав жизнь детям, принадлежащим к такому роду, и прожив жизнь на земле, человек попадает в Царство Небесное. Но до сих пор никому не удавалось прожить жизнь таким образом. Поэтому-то оно и пустует. (176–209, 1988.5.9)

  

***

Путь в Царство Небесное открывается тем, кто любит своих братьев и сестер как Бога. Вы хотите следовать за мной, но старайтесь с таким же сердцем следовать и за вашими братьями и сестрами. Можно прийти к выводу, что высочайший, скорейший и лучший путь в Царство Небесное указывают не Бог и не я, а ваши братья и сестры. (66–125, 1973.4.18)

  

***

Итак, в какое Царство Небесное вы пойдете: во всемирное или в индивидуальное? (Во всемирное.) У меня тоже большие амбиции, поэтому, чтобы ухватить нить любви, ведущую во всемирное Царство Небесное, я сорок лет занимался этой работой, терпя гонения. Я делал это для того, чтобы переступить через нить индивидуальной любви и ухватиться за нить семейной любви, любви рода, народа, страны и мира. Куда мы пойдем, ухватив эту нить? Мы нашли нить всемирной любви, снискали благословение и достигли успеха в мире, и теперь мы возвращаемся в свои родные места. Вам нужно отправиться к себе на родину и спасать несчастных людей там, разве не так? (143–139, 1986.3.17)

  

***

 

5.4.3.1.3. Необходимы конкретные свершения

 

В прошлом люди могли встретиться с основателями своих религий лишь в моменты молитвы и религиозного рвения. Люди встречались со своими духовными вождями и снова расставались с ними. Значит, им необходимо было подняться еще выше. Теперь же настало время, когда все обитатели духовного мира могут спускаться на землю сообразно с той религиозной сферой, к которой они принадлежат. Теперь наступила такая эпоха, что вы не войдете в Царство Небесное, если за вами не числится никаких свершений, способных потрясти прошлое, настоящее и будущее. Прошлое было эпохой ангелов и добрых духов. Настоящее время – это эпоха Родителей. А в будущем грядет эпоха Бога. Это значит, что люди, которые по результатам своей деятельности не в силах подвигнуть к действию духовный мир, Родителей и Бога, не войдут в Царство Небесное. Это напоминает ситуацию, когда архангел и Бог помогали Адаму и Еве, растроганные ими. Далее, Адам и Ева должны были привести в движение всю Вселенную.

В изначальное Царство Небесное войдут только люди, которые, опираясь на Бога, способны править тремя мирами – миром прошлого, настоящего и будущего. Только так можно войти в Царство Небесное – изначальный мир. (161–199, 1987.2.3)

  

***

На каких условиях можно попасть на Небеса? Нужно любить Бога сильнее, чем собственных детей. Нужно любить Господа сильнее, чем собственного мужа или жену. Нужно любить Святой Дух сильнее, чем свое тело. В этом смысл троицы. (10–99, 1960.7.17)

  

***

Итак, кто будет жить в Царстве Небесном? Сыновья и дочери, приносящие Богу радость. Однако после грехопадения на протяжении миллионов лет истории люди приумножались и распространялись по миру как потомки греха. Среди этих людей не родилось ни одного, кто сделал бы Бога счастливым. (143–23, 1986.3.15)

  

***

Возможно, вы надеетесь войти в Царство Небесное благодаря тому, что верите в Церковь Объединения. Однако, если на земле вы не добьетесь никаких результатов, вам будет стыдно, даже если вы туда и попадете. Мы не из тех людей, кто рассчитывает попасть на Небеса благодаря концептуальной жизни в вере. Мы стремимся построить Царство Божье, вкладывая в это все свое сердце и прилагая максимум усилий. Людям, которые противостоят или мешают нам, нет прощения. Осуществлению нашей цели мы должны посвятить не только свои душу и тело, но использовать для этого свое имущество и даже свое окружение. Еще мы должны взять на себя ответственность за судьбу страны и всей Азии. (22–226, 1969.5.2)

  

***

 

5.4.3.1.4. Необходимо жить ради других

 

Если вам пятьдесят лет, и более двадцати пяти из них вы прожили ради Вселенной по законам нравственности, вы войдете в Царство Небесное. В этом случае, отправившись мир иной, вы сможете остаться в хорошей его части. Однако если в своей жизни вы часто ставили на первое место себя, вы, к сожалению, не попадете в мир, который является родиной добра. Вы отправитесь в ад, на родину зла, где живут люди, заботящиеся лишь о самих себе. Вам следует понять это и отныне прилагать все усилия, чтобы стереть свое прошлое, когда вы жили эгоистично, и остаток жизни посвятить всеобщему благу, стране, миру, небесам и земле, а также Богу. Тогда вы, несомненно, отправитесь не в ад, а в идеальный мир на небесах. (78–117, 1975.5.6)

  

***

У меня есть опыт общения с духовным миром, он больше, чем у кого бы то ни было, стало быть, я знаю, как тот мир устроен. Духовный мир – это моя профессиональная сфера. Что является источником порядка в нем? Царство Небесное – это мир, основанный на принципе существования ради других. Этот мир – наша изначальная родина.

Нам суждено отправиться туда, хотим мы этого или нет. Это наша судьба. Таков наш жизненный путь. Все мы странники на пути в мир иной. Вопрос в том, жили ли мы ради себя или ради других. Если вы многое сделали ради других, то сможете войти в Царство Небесное. Если же в вашей жизни было все наоборот, вы попадете в ад. Хотя сейчас вам не верится в правоту этого принципа, после смерти вы все поймете.

Чтобы спасти человечество, Бог создал религии и вершил с их помощью Свое провидение. Чем выше уровень религии, тем больше согласуется ее учение с замыслом и принципами изначальной родины. Вот почему такие религии обязательно учат жертвовать собой и служить.

Наблюдая, как Бог вершил Свой промысл за кулисами истории и религии, чтобы привести людей в соответствие с тем миром, мы не можем отрицать Божьего присутствия в истории. Из этого принципа следует также вывод о том, что религии, стремящиеся жить для других, могут развиваться, в то время как религии, которые руководствуются в первую очередь собственными интересами и стремятся занять главенствующее положение, порождая проблемы в этом мире, скатываются вниз. (74–51, 1974.11.27)

  

***

Царство Небесное – это мир любви. Это мир, который существует ради Бога, являющегося его центром. Это мир, в котором люди живут для Бога. (98–33, 1978.4.8)

  

***

 

5.4.3.2. Жизнь, позволяющая войти в Царство Небесное

 

5.4.3.2.1. Наше положение

 

Бог создал человека, потому что хотел сделать его причастным к Своей любви. Родиться в душе Бога, вырасти в лоне Его любви, создать семью, стать зрелой личностью любви, способной на земле соединиться со всемирной любовью, и вернуться в Его любящие объятия – таков путь человеческой жизни.

Из-за грехопадения этот порядок в корне нарушился. Бог и человек оказались полностью изолированы друг от друга. Между Богом и человеком разверзлась такая пропасть, что, как ни стараются люди вернуться к Богу, это им недоступно. Бог также при всем Своем желании не может прийти к людям. Возникли стены и государственные границы.

Бог не может перебраться через стену, отделяющую Его от людей. Не могут этого сделать и люди, которые должны почитать Его, как Отца.

Эта стена разделила душу и тело в каждом из нас. Такая же стена разделила мужа и жену. Стены выросли внутри семьи, рода, народа, страны и мира; они разделили духовный и физический мир. Образовалась стена между Царством Небесным и адом. Что с того, что Бог пребывает на славном Небесном престоле? Ведь если стену не убрать, люди земли не смогут перебраться через барьер, окружающий их.

В этом – трагедия людей, живущих на земле. Как преодолеть ее? Люди должны почитать Бога как своего Родителя, и жить, во всем следуя Его наставлениям, а они даже не знают, существует ли Он. Появился мир, в котором мы живем. В этом мире исторически сложились такие обстоятельства, что кто-то говорит: «Бог, определенно, не существует», а кто-то: «Бог умер» или «Мы должны изгнать Бога из мира людей». (135–267, 1985.12.15)

  

***

 

5.4.3.2.2. Случаи, когда человек не может войти в Царство Небесное

 

Какими мотивами мы руководствуемся, Божьей волей или своей собственной волей? Эгоистичные устремления не должны быть нашим побудительным мотивом. Однако во многих случаях, люди сегодня руководствуются эгоистичными соображениями, отодвигая Божью волю на задний план. Божья воля требует от человека идти по пути страданий, а человеческое эго восстает против этого. Божья воля и наш эгоизм занимают противоположные позиции. Божья воля велит нам шагать направо, а наше «я» тянется влево. Вы стараетесь найти себе оправдание: «С тех пор, как я присоединился к Церкви Объединения, мне приходилось тяжелее, чем кому бы то ни было!»

Тот, кто ищет себе оправдание, не войдет в Царство Небесное. Абсолютная вера не терпит самооправданий. Мы должны занять такое положение, в котором нас оправдывали бы другие люди. Мы же ничего не можем сказать в свою защиту, ни одного слова. Нас должны оправдывать другие. Даже если мы хорошо поработали, наше положение не позволяет нам говорить об этом. То, что вы считаете стопроцентным, с точки зрения Бога тянет на один процент. Вы думаете, это – сто процентов, а на Его взгляд, это – один процент. Итак, если человек высказывает какие-то вещи, руководствуясь своим эгоизмом, он не попадет в Царство Небесное.

Где берет начало Царство Небесное? Оно начинается с абсолютной веры.  Абсолютная вера не терпит никакого самоутверждения. Позиция абсолютной веры – это позиция абсолютного самоотречения. Абсолютная вера невозможна без полного самоотречения. Если вы идете по пути веры и в то же время приемлете все, что характерно для этого мира, абсолютная вера у вас не сформируется.

Если взглянуть в свете этой фундаментальной проблемы на повседневную жизнь большинства людей, мы увидим, что, проснувшись утром и позавтракав, люди живут по привычке, и при этом говорят: «В глазах Бога я достойный человек». Такова вера у многих. Царство Небесное не может принадлежать им. Они не могут выглядеть достойно. Человек не достигнет эталона абсолютной веры, не получив признания со стороны своего объекта. Царство Небесное можно построить, лишь обретя такой абсолютный эталон веры, так возникнет ли оно, если человек не достиг этого уровня? Ни за что. Почему это так? Потому что в этом месте вас подстерегает сатана. (46–79, 1971.7.25)

  

***

До сих пор людям, которых избирал Бог на протяжении истории, было лет за пятьдесят, за шестьдесят. Это были люди пожилого возраста, потрепанные жизнью, и в недалеком будущем их ждал только один путь – на кладбище под звуки похоронного марша. От этого Богу приходилось волноваться: «Сегодня Я вершу провидение при помощи этих морщинистых и высохших стариков, но в будущем Мне придется работать с людьми среднего возраста. Как тогда я разверну Свой промысл?» Таковы были внутренние обстоятельства Бога, когда Он шагал по Своему историческому пути.

Вы должны перейти из периода старости, в период зрелости, а из него – в пору юности, из юности – в детство, из детства – в младенчество, чтобы родиться заново. Иначе вы не сможете войти в Царство Небесное. Нужно, чтобы вы были чисты и невинны, как маленькие дети, чтобы могли вызывать к себе симпатию. Вот почему Иисус сказал Никодиму: «Должно вам родиться свыше» (Иоан. 3:1). Он говорил о необходимости повторного рождения, то есть о рождении свыше. Стало быть, важнейшая задача Бога – это промысл спасения, начинающегося с материнской утробы. Сколь поразителен это факт! (20–94, 1968.4.28)

  

***

 

5.4.3.2.3. Мы живем для Царства Небесного

 

Если две трети вашей жизни, которая обычно продолжается лет семьдесят-восемьдесят, полны скорби, что вы должны делать на протяжении этих лет? Опираясь на Бога, вы должны сделать этот отрезок жизни радостным. Вам следует превратить свою жизнь в Царство Небесное. Царство Небесное – там, где люди живут, отдавая. Бог тоже должен лишь отдавать. Родители должны отдавать своим детям все. Душа родителей такова, что, даже отдав что-то хорошее, он хотят отдать нечто лучшее, когда оно у них появляется. (34–141, 1970.8.30)

  

***

Вы сейчас сражаетесь. Всю свою жизнь вы стреляете из пушек. Еще раньше чем вы соприкасаетесь с миром, ваши душа и тело вступают в борьбу между собой. Как их можно примирить? Что победит в этой борьбе, душа или тело? Вы должны стать людьми, способными сказать: «Моя душа непременно победит». Тот, у кого душа одерживает победу над телом, принадлежит стороне добра, а тот, у кого тело одолевает душу, принадлежит стороне зла.

Какой же секретный метод позволяет душе одержать победу над телом на поле битвы, или, наоборот, телу нанести удар по душе? Какова их тактика? Вот в чем вопрос. Направление, в котором вы пойдете, чтобы запастись вооружением и амуницией, необходимыми для сражения, определит вашу принадлежность к добру или злу. От чего, прежде всего, зависит исход борьбы? Это важный вопрос. Какие условия необходимы для утверждения людей, живущих в порочном мире, на позициях добра? Какие условия ставят их на позиции зла? Зная ответ на эти вопросы, мы сможем определить, что нам необходимо, а от чего нужно избавиться. И тогда, все просто. (36–61, 1970.11.15)

  

***

Предположим, появились величайшие в истории мужчина и женщина. Может ли мужчина, ссылаясь на свои мужские права, заявить о своем желании получить благословение в одиночку? Может ли женщина заявить то же самое, ссылаясь на женские права? (Нет.) Они должны рассматривать Божью волю как абсолютную и соблюсти все условия, необходимые для осуществления надежды человечества. Наобум этого не сделать. Что нужно будет делать в будущем в Царстве Небесном на земле? Муж и жена должны пройти по такому пути, на котором они заслужат теплый прием и уважение во всем мире. Таков образ жизни, присущий Царству Божьему на земле. (162–67, 1987.3.27)

  

***

У человека не получается жить одним лишь добром. Добро и зло борются за обладание миром. Власть добра несет жизнь, но если воцаряется зло, все идет к гибели. Итак, этот мир идет путем взлетов и падений, когда решается вопрос «жить или умереть».

Личность – это плод истории. То же самое можно сказать о семье, нации и мире. Однако многие ли из этих плодов являются плодами добра? Посчитайте, чего в вас больше, до какой степени вы являетесь продуктом добра? На сколько процентов ваше окружение и сама ваша личность являются плодами добра? Вот в чем вопрос.

Много ли у вас общего со злом? Много ли у вас общего с добром? Задавшись такими вопросами, вы обнаружите, что со всех сторон окружены элементами зла.

Чтобы следовать путем порока, не требуется никакого воспитания. По нему может идти кто угодно безо всякого образования, потому что история началась со зла. Разве надо нас учить, как быть плохими? Люди сами стали такими, стало быть, теперь требуется применить нравственное и этическое воспитание, чтобы научить их поступать по совести.

На чем основывается воспитание? Несмотря на то, что людей учат добру, учат жить по совести, многие ли достигли эталона такого воспитания? Дурные поступки может совершать кто угодно, совсем не учившись. В этом каждый может набрать высший бал.

В существующих обстоятельствах, совесть постоянно советует нам быть добрыми. Хотя наша душа неустанно дает нам советы и подталкивает нас к добру, удалось ли нам стать хорошими людьми? Если задуматься над этой проблемой, нам остается лишь беспрестанно сокрушаться. Сегодня, завтра, весь год будут полны скорби. В скорби пройдет наша юность, средний возраст, старость. Мы так и умрем, сокрушаясь, верно? Иначе говоря, мы завершаем свою жизнь в пороке, разве не так? Нам остается прийти только к такому выводу. Мы родились во зле, поэтому корчимся во зле и уходим во зло, – до сих пор такой была жизнь огромного числа людей, живших в этом мире и покинувших его, таков путь, по которому идут многие люди, живущие на земле сейчас.

Чем сегодня занимается Церковь Объединения? Учит ли она злу? Если это так, то она не нужна. Злу не нужно учить. У всех и так хорошо получается следовать по пути зла, без всякого обучения. (36–56, 1970.11.15)

  

***

 

5.4.3.2.4.  Мы и Царство Небесное

 

Иисус перед лицом смерти сказал: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты». (Матф. 26:39) Перед смертью он не противился Богу. «Воля Отца превыше всего, поэтому я, конечно же, принесу величайшую жертву», – таким был его настрой. Такой позиции свойственна большая глубина, поэтому, заняв ее, можно стать ближе к Богу навеки. Перед лицом такого человека даже Бог ничего не может поделать. Тот, кто нападает на такого человека, моментально погибнет, понеся наказание от руки Самого Бога. Потому-то, и сказано, что левая рука не должна ведать, что делает правая.

Если человек одолжил кому-то большую сумму денег и хранит в своей памяти этот факт, подсчитывая, какой процент ему это принесет, он не сможет стать хозяином Царства Небесного. Если вы что-то отдали, забудьте об этом. Найдутся ли родители, которые подсчитывают до копейки все расходы на воспитание своих детей в надежде получить потом проценты? Родительская душа забывает о том, что она отдала. Более того, отдавая, родители сожалеют, что не могут отдать больше. Такова родительская любовь. Эта любовь вечна. Человека, лишенного родителей, называют сиротой. Никто не хочет быть сиротой. (36–84, 1970.11.15)

  

***

Вы знаете, что за место духовный мир (Царство Небесное)? Это мир, куда попадают люди, живущие ради других. Эгоист никогда не окажется там, он попадет в ад. Пусть даже человек был известным проповедником, вот увидите, где он окажется… Церковь Объединения пытается спасти даже своих врагов, даже коммунистов. Однако коммунисты стремятся снести головы всем членам Церкви Объединения, убрать нас всех. Вот, в чем отличие между нами. Итак, какая идеология должна править миром? (Божья.) Мы должны быть сильнее коммунистов. Однако не нужно при этом становиться злыми, как коммунисты. Если мы станем сильными, опираясь на бескорыстную любовь, нам с избытком хватит сил, чтобы спасти мир.

Вы не живете в Царстве Небесном, а только собираетесь в него отправиться. Когда? (Сейчас.) Когда «сейчас»? Сколько будет длиться это «сейчас»? Закончится ли оно сегодня, через десять или через сто лет? А что, если к тому времени вы умрете? Поэтому вы должны привить к себе росток привоя. Отсечь от себя все и привить этот росток. (91–173, 1977.2.6)

  

***

В какой мир вы уйдете в конце концов? В ад или в Царство Небесное? Какими людьми вы станете: такими, которые будут просить: «Учитель, пожалуйста, помогите мне!» или такими, которые скажут: «Учитель, добро пожаловать!»? Это вопрос жизни и смерти. Вы думаете, что поженитесь и заживете хорошо, но когда я говорю вам: «Живите хорошо», я имею в виду: «Станьте неизменными супругами». Чтобы стать неизменными мужем и женой, вы вместе должны пройти тренировку в мире, где супружеские союзы непостоянны. Вы не должны расставаться даже в мире, где разлучаются пары, где разделены север, юг и остальные стороны света. Такое обучение вы должны пройти. (129–181, 1983.10.30)

  

***

 

5.4.3.3. Четырехпозиционное основание и Царство Небесное

 

5.4.3.3.1. В Царство Небесное входят семьями

 

Стал бы меня кто-нибудь преследовать, если бы я до сих пор работал только на семейном уровне? Я убежден, что, случись моим отцу, матери и всей родне вплоть до седьмой воды на киселе, собраться в одном месте, я смог бы глубоко растрогать их Словом Божьим. Без сомнения, я наставил бы всю свою семью и всю родню на путь Божьей воли. Но я не мог этого сделать, поскольку Бог желал другого. Иисус был изгнан своими родными, потому что также не мог этого сделать.

Но те времена прошли и обстановка эпохи, в которую живете вы, позволяет вам свидетельствовать своим родным; вы можете в слезах излить своим отцу и матери свое страстное сердце. В этом смысле вы находитесь в лучшем положении, чем я. Теперь настало такое время, что, если ваши родители или родственники не хотят принимать Божью волю, вы можете закричать, заплакать или растрогать их любым другим способом. Конечно, иметь дело со старшим братом немножко трудно в любом случае, но младшего вы сможете притащить в Церковь хоть силой. Вы даже можете отвесить ему тумака со словами: «Ну, что, негодник, будешь верить или нет?», – и таким способом привести его к вере. Вот, какие свободные времена настали! Если вы даже в такое время не справитесь со своей ответственностью, вы опозоритесь перед Небесами. Отныне я тоже не смогу общаться с такими людьми.

Без этого вам не войти в Царство Небесное. Вы попадете туда лишь после того, как создадите семью. (21–65, 1968.9.1)

  

***

Мы, в Церкви Объединения, считаем, что спасение ни за что не обрести в одиночку. В Царство Небесное не войти отдельному индивидууму. Туда не попасть одному. Таков Принцип. В Эдемском Саду Адаму и Еве надлежало вдвоем войти в Царство Небесное. Может ли туда попасть один муж или одна жена? Если между супругами нет единства, если семья не едина, она не войдет в Царство Небесное. Таков идеал. Хорошо ли это будет, если отец пойдет в ад, а мать – в Царство Небесное? Какое же это Царство Небесное?

В Царство Небесное должны идти супружеские пары и семьи. И даже не просто семьи, туда должна отправиться вся родня и вся страна. (50–61, 1971.10.31)

  

***

С чего начинается Царство Небесное? С того, что вам приходится отрекаться даже от того сердца, которое является истоком вашего рождения. Вот почему люди, следовавшие путем духовных исканий, жили в безбрачии. Однако здесь существует одна сложная проблема. В будущем Господь Второго пришествия легко разрешит ее, но до тех пор, люди должны разбираться с ней на индивидуальном уровне.

Впредь невозможно будет продвигаться вперед, ставя на первое место индивидуальное спасение, поэтому чтобы спасти человечество, мы должны сначала спасти семью. Чтобы открыть путь для спасения семьи, на землю является Господь Второго пришествия. В наше время христиане думают, что попадут на Небо, веруя в Иисуса, а между тем они погрязли в индивидуализме. По изначальному замыслу человек не может войти в Царство Небесное в одиночку. Если бы Адам и Ева не совершили грехопадения и остались в сфере Божьей любви, вошли бы они в Царство Небесное или нет? Если бы все было так, ад вообще не мог бы существовать.

В Царство Небесное идут супруги вместе со своими детьми. Это место, куда люди идут со своими сыновьями, дочерьми, внуками и всей родней. Более того, туда надо отправляться всей страной. Тогда это место станет небесной страной. Поэтому и появляется Царство Небесное. Вот как оно возникает. (41–299, 1971.2.17)

  

***

Если человек в одиночку заявляет: «Вот здесь – Царство Небесное», знаете, как это удручающе действует на Бога! Можно ли тогда сказать, что это хорошо? Так представьте себе, как тяжко чувствует себя Небесный Отец, когда Он смотрит на мир людей или на религиозный мир. (96–68, 1977.12.18)

  

***

Какими должны стать члены Церкви Объединения? Они должны стать лучше, чем Будда, Иисус или Конфуций. До сих пор религии имели целью индивидуальное спасение. Но Церковь Объединения ставит перед собой цель спасать семьи, а не отдельных людей. Этим она и отличается от других религий. Мы несем спасение, но спасаем семьи. Мы идем в Царство Небесное, но не по одиночке.

Недопустимо, чтобы муж отправился в Царство Небесное, а жена – в ад. Такова точка зрения Церкви Объединения на спасение. В Царство Небесное должны пойти оба супруга. Мы не можем допустить, чтобы наши отец или мать оказались в аду. Мы идем в Царство Небесное вместе с нашими родителями и детьми. По сравнению с другими религиями Церковь Объединения исповедует религию иного порядка, так как указывает путь, по которому человек может войти в Царство Небесное вместе со своей любимой семьей и всем родом. Именно поэтому Церковь Объединения считает семью особенно важной, тогда как до сих пор религии делали акцент на жизни в безбрачии. Мы идем по своему пути, опираясь на семью – на такую семью, которая существует ради мира и ради Бога. По такому пути должны шагать члены Церкви Объединения. (34–358, 1970.9.20)

  

***

Кто в семье является лучшим объектом счастья? Для мужа таким объектом является жена, для жены – муж, для родителей – дети, а для детей – родители. На такой платформе можно построить Царство Небесное.

Иисус сказал: «Царство Божие внутрь вас есть» (Лук. 17:21), но он не смог сказать: «Оно находится в ваших семьях». Представьте же, каким одиноким и несчастным он был. Но у вас есть семьи, и вы можете петь от счастья. Люди, хотя бы на мгновение, могут испытать это, но Иисус, единородный сын Божий, Господь всех ищущих истину, кто пришел на землю, чтобы спасти весь мир, не мог даже мечтать о том, чтобы в его окружении возникло Царство Небесное. Он скитался по земле, уча о том, что: «Царство Божие внутрь вас есть» и пытаясь возродить Царство Небесное в душах людей, но меньше чем через три года умер на кресте. Какой одинокой и несчастной была его жизнь!

Если Иисус мечтал лишь о Царстве Небесном в душе, то выйти за рамки такого Царства в душе и построить Царство Небесное в окружающем мире представляется совершенно невозможным. Точно так же будет во веки веков невозможно построить Царство Небесное, выходящее за пределы семьи, распространяющееся на общество и нацию. Когда же будет построено Царство Небесное на мировом уровне и Царстве Небесном в духовном мире? Ответственность Мессии заключается в том, чтобы спасти все человечество, освободить весь духовный мир и Бога. Дух захватывает, если подумать, какой путь надо пройти, чтобы занять это положение. Смерть Иисуса на кресте сама по себе ничего не значит. Погибнув, нельзя с достоинством предстать перед Небесами. Потерпев неудачу в воплощении замысла Царства Небесного и построении идеального общества, хочется просто закутаться в какое-нибудь покрывало, чтобы спрятать, закрыть свое лицо. От такого стыда не избавиться, даже если сто раз умереть. Понимал ли кто-нибудь такое сердце Иисуса? (120–47, 1982.10.3)

  

***

В Царство Небесное в одиночку не попасть. Чтобы войти туда, нужно непременно осуществить идеал супружеских отношений. Стало быть, чтобы падший человек попал в Царство Небесное, ему непременно следует пройти через историю восстановления, воскрешения и воссоздания. Я даю вам Благословение, чтобы распахнуть перед вами врата Царства Небесного. При помощи Благословения я открываю перед вами врата Царства Небесного, которые прежде были закрыты.

В эти врата входят семьей. Вам нужно войти туда со своими сыновьями и дочерьми. Семья – понятие историческое, в ней заключены все плоды, все свершения истории. За шесть тысяч лет Божья история восстановления миновала эпохи первого, второго и третьего Адамов, значит, и в семье должны быть три сына, которым нужно воплотить идеологию супружества. Итак, в Царство Небесное идут семьей. (152–239, 1963.5.25)

  

***

 

5.4.3.3.2. Иисус и семья

 

Христианство – это религия, эталоном учения которой является семья бесконечной нерушимой любви. В такой семье люди смогут вечно жить с Богом. Бог желает встретиться с человеком именно для того, чтобы создать такую семью. Того же желает и человек. Нет желания превыше этого. (39–343, 1971.1.16)

 

***

Иисус стремился создать семью, но был распят, так и не исполнив своего желания. Он ушел, лишь упомянув про жениха и невесту. Вот почему Иисус обещал вернуться и устроить пир агнца. Пир агнца означает создание идеальной семьи, в которой Бог сможет обрести покой. Так Иисус может стать Истинным Родителем. После этого он должен произвести на свет истинных детей, которые станут истинными братьями и сестрами. Опираясь на такую Истинную Семью, он должен сформировать истинный род и истинный народ, новый народ и новую страну. Итак, можно сделать четкий вывод: Иисус должен явиться вновь, чтобы осуществить все это. (39–345, 1971.1.16)

  

***

 

5.4.3.3.3. Четырехпозиционное основание и Царство Небесное

   

Под восстановлением мы понимаем восстановление четырехпозиционного основания. Чтобы восстановить его, мы должны восстановить отца, мать, сыновей и дочерей. Значит, получив Благословение, вы должны стать полностью восстановленными супругами, произвести на свет детей и утвердить их на положении безгрешных людей. Для этого вам потребуется заложить в них новую традицию. Если вы хотите этого добиться, вам нужно превзойти святых. (58–33, 1972.6.6)

  

***

Божий идеал, Царство Небесное на земле начинает утверждаться там, где создается семейное Царство Небесное. Для этого необходимо создать четырехпозиционное основание. Принцип гласит, что осуществление идеала творения – это построение четырехпозиционного основания.

Почему это должно быть именно так? Вертикальный и горизонтальный мир, центром которых являются Бог, Адам и Ева, возникают в три стадии. Горизонтальный мир возникает только с появлением у Адама и Евы детей. Когда горизонтальный мир увеличивается в размерах, естественным образом возникает вертикальный мир. Горизонтальный эталон тела – это дети, а горизонтальный эталон души – это духовный мир. В этот момент Бог впервые получает возможность перемещаться как в физическом, так и в духовном мире, и потому на земле возникнет Царство Небесное. (96–28, 1978.1.1)

  



[1] В русском переводе Библии эта фраза звучит как: «Сберегший душу свою, потеряет ее, а потерявший душу свою ради Меня, сбережет ее» (Мф. 10:39).