7.4.1. Ежедневный этикет благословленной семьи.

 

7.4.1.1. Семейные законы, а также семейная собственность должны быть правильно установлены.

 

Мы беззаботно жили и общались, но теперь нам нужно установить в семье ограничения. Родители не должны в ярости бить детей палкой или ругать их, как это обычно делают в мире. Все это нужно исправить. Наши слова, наше отношение и образ жизни – все это нужно выправить, беря за основу Бога. (28-252, 1970.1.22)

 

***

Ваши семьи не должны стать рабами привычки. Семья – это точка отсчета построения четырехпозиционного основания. Для этого в семье должно быть единство. Оно должно соответствовать изначальному эталону, которого желает Бог. (21-76, 1968.10.20)

 

***

Чтобы семья старшего сына процветала, все члены семьи должны принять и постоянно претворять в жизнь семейные законы и этикет, унаследованный от предков. Если человек считает, что «все эти правила – не для меня!», он не может считаться членом этой семьи! Он не будет членом семьи даже в том случае, если родился старшим сыном. (21-252, 1968.11.24)

 

***

Вопрос в том, как мы сможем сохранить чистоту родословия, исходящего от Бога. Как сберечь чистое, а не запятнанное родословие – вот в чем проблема! Мы должны искренне позаботиться об этом. Очень трудно сохранить чистоту в этом падшем мире; самые первые люди пали даже в безгрешном Эдемском саду. Благословленные родители, рожденные в падшем мире, должны, несмотря на свои страдания, создать чистое окружение своим благословленным детям. Я думаю, что нужно подготовить такое окружение для Второго поколения, и чем быстрее, тем лучше – и неважно, чем при этом придется пожертвовать. Нам нужно поторопиться! (1978.9.22)

 

***

Для того, чтобы освободиться из грешного мира, вы не должны считать себя гражданами Кореи. Вместо того, чтобы считать себя корейцами, думайте так: «Я – человек, принадлежащий Богу, гражданин Небес; человек, принадлежащий Небесам». Вы должны посвятить свою жизнь так, будто точите кинжал, чтобы безжалостно отсечь грешную природу, включая обычаи и привычки падшего мира, его язык, одежду, обувь и женскую косметику. Такая жизнь посвящения поможет освободить грешный мир. Нам не удастся подчинить мир греха, пока мы не одержим победу над мирской историей, традициями и дурными привычками, которым пропитано все наше окружение. Вам нужно освободиться из дурной окружающей среды, если хотите стать истинным человеком, восстановить истинную страну и попасть в Царство Небесное. (97-327, 1978.4.1) («Тхониль Сеге», 06.1978)

 

***

Ваша семья не должна становиться светской и попадать в рабство привычки. Не думайте, что «хоть сейчас все и ужасно, в будущем положение наладится». Вы должны стать совершенными сейчас; проблема в настоящем. Если прошлое и настоящее совершенны, будущее тоже будет совершенным. То, что люди так и не смогли провести ни одного совершенного дня в Эдемском саду, и является доказательством грехопадения.

В идеале должны соединиться воедино и прошлое, и настоящее, и будущее. Пусть нынешнее время станет вашим приношением. Бог хочет установить вечную платформу, основание на земле. Именно в этой точке вся история – и прошлое, и настоящее, и будущее – соединяется вместе. (21-77, 1968.10.20)

 

***

Израильтяне, вошедшие в Ханаан, потерпели поражение из-за того, что они впитали в себя хананейскую окружающую среду и их привычки. Они скатились к упадку, потому что все их мысли были лишь о еде и роскоши. Израильтяне даже вступали в брак с язычниками – главное, чтобы те были из богатой семьи. Они жаждали лишь власти и знаний, и погибли из-за того, что были поглощены существующей хананейской культурой и продали душу избранного народа варварам. (144-134, 1986.4.12) («Тхониль Сеге», 06. 1986)

 

***

Все, к чему мы привыкли – это глубоко укоренившиеся дурные привычки. Если вы живете, как привыкли, вступая в брак и воспитывая детей, привычки становятся частью вашего тела. В такой ситуации у вас не находится времени ни на молитву, ни на какие-то особые приношения. Если дети носятся вокруг вас и шумят, времени на молитву просто нет. (30-125, 1970.3.21)

 

***

С нынешнего дня мы должны взять кинжал и отсечь все, что нужно отсечь, полностью уничтожив все, что нужно уничтожить. Нельзя делать это, как на душу ляжет! Церковь Объединения должна построить Небесное Царство. Поэтому она должна восстановить не отдельную личность, а семью. Те, кто не сможет стать примерным семьянином, подвергнутся критике не только целого мира, но и космоса. (30-230, 1970.3.23)

 

***

Благословение обретает ценность лишь после того, как вы выполнили свою ответственность. Мужчины не должны размахивать кулаками, а женщины – ругаться. Нельзя браниться, как это делают в миру. Должна быть разница. Семья – это Церковь в миниатюре. Она должна быть агентством Небес, и чтобы Небеса захотели спуститься и навестить ее. По крайней мере три семьи должны жить вместе.

Я хочу сказать вам, что, во-первых, ваши семьи должны стать такими, чтобы к вам могло приходить много людей. Гармония между людьми важнее всего. Во-вторых, Небесные семьи должны быть солидарными друг с другом. И, в-третьих, три семьи, живущих вместе, должны быть полностью едины между собой. (15-270, 1965.10.24)

 

***

Мы сосредоточены не на личности, а на семье. Однако мы не пытаемся решить все проблемы лишь на основе семьи. Мы должны все соединить с семьей. Это не имеет ничего общего с попытками людей в прошлом жить в одиночестве и духовности. К этому вы должны добавить решимость прикладывать в три раза больше усилий, чем раньше. Бросая вызов злу, вы рискуете устать и отступить. Семейному человеку потребуется гораздо больше усилий, чем одинокому.

Семья находится в самом центре. Нам не избежать реальности. Вам нужно установить взаимоотношения в семье с передом и тылом, левой и правой сторонами, верхом и низом. Ваша вера не должна быть такой, как раньше. Неторопливое, размеренное отношение к вере, которое у вас было раньше, сейчас не сработает. (27-85, 1969.11.26)

 

***

В благословленных семьях должны установиться семейные традиции и кодекс поведения. Вам также нужен стандарт образования детей и семейных правил. Иначе, если родители совершат ошибку, под нажимом детей им будет нечего сказать. (21-87, 1968.11.3)

 

***

7.4.1.2. Вы не должны жить беспечно.

 

Нам нужно точно узнать, какой образ жизни должен быть у каждого из нас лично, и также в нашей семье. (24-29, 1969.6.22)

 

***

Размытый и неопределенный образ нашей жизни в прошлом должен поменяться на конкретный и четкий. (18-178, 1967.6.4)

 

***

Когда мы без лишних слов жертвуем всем ради Бога, Он защитит нас. Он обязательно встанет на нашу сторону. (88-231, 1976.9.20)

 

***

В вашей семье должна царить любовь, а вы сами должны стать мужем и женой, живущими ради общества, а также родителями, пребывающими в Божьей любви. Не будьте личным мужем или женой для своего супруга, равно как и родителями, думающими лишь о себе. (1981.2.21) (Божья воля и мир, 645)

 

***

Если родители всерьез прикладывают усилия для того, чтобы не сойти с пути Небес, их дети никогда не будут непослушными. (27-88, 1969.11.26)

 

***

Семья должна быть восстановлена. Нет более великой задачи свидетельствования, чем эта. Муж и жена должны вставать рано поутру и молиться со слезами, держа детей за руки. Таким образом, когда родители уходят, их дети должны тосковать по ним и петь о них песни, ожидая их возвращения. (21-88, 1968.11.3)

 

***

Пока вы жили в одиночку, все происходило тут же, стоило вам помолиться. Однако если в вашей семье вам кто-то противостоит, вы должны взвалить на себя этот крест и продолжать дальше, пока вы не достигнете изначального эталона. В одиночку вы – всего лишь повозка, в то время как семья – это локомотив. Довольно просто исправить ошибку одного человека. Но ошибка всей семьи губительна. (27-86, 1969.11.26)

 

***

Когда дети говорят: «Папа, мы тебя любим! Мам, и тебя тоже! Нам так нравится, когда вы любите друг друга!», их любовь и гордость становятся для них отрадой. (30-282, 1970.4.4)

 

***

В семье должно быть основание для того, чтобы сын с энтузиазмом откликнулся на зов отца. Однако если у вас есть дети, что в этом хорошего, если нет страны? Если ее нет, нет и смысла быть на первом месте или где-нибудь еще. (29-73, 1970.2.24)

 

***

Благословленные семьи – символ всеобщей надежды. Однако если они не смогут выполнить данную им ответственность, они станут символом отчаяния. (21-87, 1968.11.3)