7.3.5.1. Как делать приношение десятины.
Будьте серьезны в обращении с общественными деньгами. Тщательно относитесь к приношению десятины. Вы должны безошибочно определить десятую часть своего дохода и принести ее Богу. (11-218, 1961.8.26)
***
Делая приношение десятой части своего материального состояния Богу, вы устанавливаете условие, равнозначное тому, как если бы вы сделали приношение всего своего имущества. Даже если вы отдаете Отцу не все, а лишь часть, но от всего сердца и всей души – тогда все остальное будет считаться святым. Если человек платит десятину, он никогда не потерпит неудачи. С течением времени его запасы пополнятся еще большими материальными благословениями. (31-239, 1970.6.4)
***
Если вы платите десятину с искренней посвященностью, вы никогда не будете голодать. Правила таковы, что ваши потомки никогда не будут нуждаться в материальных вещах. Вкладывайтесь целиком в приношение десятины; это суть веры. Если вы сделаете приношение серединка на половинку, это не сработает. Вы делаете приношение от всей своей жизни. Вот почему вы должны вкладывать в приношение все, что для вас важнее всего. (63-338, 1972.10.22)
***
Для определенных условий искупления необходимы материальные вещи. Вот почему нам нужно платить десятину. Число «девять», период роста – это число падшего мира, а число «десять», прямое владычество – это число Бога, число освобождения числа «девять». (10-217, 1960.10.14)
***
Одиннадцать из двенадцати колен Израиля должны были делать приношения десятины на алтарь, над которым владычествовал род Левитов. С этих пор вы не можете называться членом Церкви, если не платите десятину. Вообще-то вы должны платить тридцать процентов своего дохода. Вы должны платить тридцать процентов дохода; десять – за страну, десять – за мир и еще десять – за Церковь.
Нам жизненно необходимо делать приношения десятины в своей повседневной жизни, ведь мы идем по этому пути. Вы не должны распоряжаться этими деньгами по своему усмотрению. Причина в том, что число «девять» – три, умноженное на три – до сих пор находилось под владычеством сатаны.
Если это число вернуть Богу на земле, где властвует сатана, Бог сможет снова завоевать число «девять». Таким образом Бог может восстановить число «десять», и если вы верите в Бога и принесете с собой число «девять», все, что находится в сфере этого числа, будет отделено от сатаны. Вот откуда взялось понятие десятины. (150-218, 1961.4.15)
***
Мы, те, кто идет по пути провидения восстановления, должны исполниться решимости выполнить условие пожертвования не только десяти, но и тридцати процентов своего дохода. Десять процентов вы жертвуете во имя страны, и еще десять – людям, живущим в мире. Вы должны сделать это приношение на пути провидения восстановления. А последние десять процентов вы приносите ради Царства Небесного. Люди, наделенные ответственностью от имени Небес, не должны никогда нарушать условие десятины. В то же время вам нужно исполнить долг сыновней почтительности. (150-218, 1961.4.15)
***
Делая приношение, не используйте то, что осталось у вас после покупки съестного! Это нечистые деньги. Более того; Бог не будет присутствовать при пожертвовании сдачи, которая осталась у вас после покупок в супермаркете. (48-86, 1971.9.5)
***
Никогда не используйте остатки чего-либо для приношения! Они уже запятнаны. Человек, исполненный благодати, тут же это почувствует. Вот почему я не разрешаю вам ходить в порочные места. (30-133, 1970.3.21)
***
В будущем все будет принадлежать миру и в то же время – всемирному Богу, всемирным Истинным Родителям и всемирным Истинным Детям. Наша ответственность – восстановить все до этого положения. Вот что вам нужно хорошенько понять! (23-336, 1969.6.15)
***
Слова «приношение определенной доли вашего дохода на благо Церкви» звучат вполне замечательно, но, я думаю, на самом деле это просто ужасно. Приношение Богу должно стать главным приоритетом в жизни, и вы должны думать об этом гораздо больше, чем о своей собственной жизни. Но если вы будете делать это, выплачивая определенный процент своего дохода, вы вполне естественно привыкнете ставить свою жизнь на первое место, прежде Самого Бога. Стоит Богу занять у вас второе место, как позднее Он вообще окажется в самом конце! Что – думаете, так не будет? (96-101, 1978.1.2)
***
Когда вы по воскресеньям делаете пожертвования в Церкви, и дети просят вас: «Мам, пап, дайте, пожалуйста, деньги на пожертвование!», неужели вы протянете им одну купюру со словами: «Вот тебе на воскресную школу!»? Неужто Бог нищий? И лидер Церкви тоже нищий? Нельзя так относиться к Церкви и к ее лидерам!
Вы должны вкладывать в пожертвование самое лучшее, что у вас есть. Храните деньги, приготовленные для пожертвования, в особом месте, и вкладывайте свою посвященность в подготовку приношения. Люди хранят урожай зерна в амбаре до наступления осени; точно так же вы должны хранить деньги, приготовленные для пожертвования или десятины, в особом месте. И затем в течение года ваши дети и все родственники должны все вместе, со смирением, искренностью и любовью сделать пожертвование десятины. (166-71, 1987.5.28)
***
Сделав приношение, не просите, чтобы вам вернули деньги. Не следует этого делать. Единственное, что имеет значение – это то, что деньги используются ради высшей цели ответственными людьми. Их уже нельзя использовать для более низких целей. Я не имею права использовать их ради вас. (125-188, 1983.3.20)
***
Бог – это Творец Вселенной, всемогущая и всеведущая Сущность. Как вы думаете, будет ли Ему приятно получить деньги, которые протягивают ему члены церкви, будто нищему? Скажет ли Он в ответ: «Ах, благословлены будут те, кто сделал это приношение! Как же я люблю вашу религиозную группу!»? Сможет ли Он тогда сохранить Свое лицо перед сатаной? Если в церкви корзинка для пожертвований передается по кругу – это очень похоже на деятельность нищего под вывеской церкви. Бог отнюдь не будет счастлив при виде этого! (96-101, 1978.1.2)
***
Вы делаете мне пожертвования, но я их не получаю. Получать что-либо – это не моя политика. Каким образом вы заработали деньги на это пожертвование? Пока я этого не узнаю, и пока не буду уверен в том, что мне не будет стыдно принять ваше приношение, я его не приму. Именно таково мое отношение, поэтому Богу хочется отдавать мне все больше и больше. (51-276, 1971.11.28)
***
Вы должны отдавать себе отчет в том, что, принимая пожертвования, сделанные от всего сердца, вы должны ценить их по достоинству; иначе вас будут судить. Даже царю несдобровать, если он будет вести себя неподобающим образом, то есть плохо обращаться с людьми, преданными Богу. В таком случае он будет считаться предателем Небес.
Вот почему я не могу легкомысленно отнестись к тем, кто делает приношения от чистого сердца. (18-143, 1967.6.4)
***
Если вы цените личную собственность выше, чем общественную, вы нарушаете Небесный закон. Вы нарушаете его и в том случае, если ваша личная неприкосновенность для вас дороже общественной. (51-291, 1971.11.28)
***
На что похож способ сбора пожертвований в нынешних христианских церквях? Они передают по кругу коробку для приношений. А в Церкви Объединения у вас такая же манера? Вы тоже передаете по кругу этакий ковшик с ручкой? Вы должны опускать пожертвования в специальную коробку перед входом, выражая посвященность и благодарность за благодать, дарованную Богом. А те, кто не сделал приношение должным образом, пусть возвращаются обратно… Небеса не нуждаются в пустячных деньгах! Деньги нужно жертвовать с искренней посвященностью. Никогда не жертвуйте то, что вам удалось откопать в карманах матери или отца! Вы должны три дня носить с собой деньги, приготовленные для пожертвования, и перед приношением освятить их. О чем вы думаете, жертвуя сумму, которой не хватит даже на обед? Ценность вашего пожертвования должна равняться ценности вашей жизни… (166-319, 1987.6.14)
***
Вы должны предлагать Богу самое первое из всего. Преподносите Ему только самое чистое. Иначе Бог не будет рядом с вами. Таким образом вы должны выполнять все свои повседневные дела. (30-133, 1970.3.21)
***
В вашу десятину должно входить только самое чистое, то, во что вложена вся ваша посвященность. Тогда это будет настоящее пожертвование. Жертвовать нужно лишь самое чистое. Если вы жертвуете своим сыном, что это должен быть за сын? Тот, которого вы ненавидите? Или совсем безнадежный человек? Такие сыновья не годятся для приношения! Пожертвуйте своим самым любимым сыном. Почему нужно сделать именно так? Потому, что ваше приношение является олицетворением вас самих. (48-85, 1971.9.5)
***
Вы должны понять, что все, чем вы владеете, все ваши материальные блага на самом деле вам не принадлежат; вы являетесь их временными обладателями. Иными словами, вы – их менеджер. Те вещи, с которыми вы достойно обращались, нужно преподнести Богу через Истинных Родителей. То есть, пока они не пройдут через владычество Бога и Истинных Родителей, они не могут быть вашими. Вот что вам нужно хорошенько понять! (23-334, 1969.6.15)
***
С точки зрения принципиального эталона, касающегося пути восстановления, выходит, что все сущее должно было в первую очередь принадлежать прародителям человечества. Разумеется, оно принадлежит Богу, но если принять во внимание эталон благословения, которое Бог дал человечеству, мы увидим, что все должно было принадлежать нашим прародителям, безгрешным родителям добра. (23-330, 1969.6.15)
***
Грехопадение началось с желания обладать, иметь что-то свое. Если это желание сохраняется у вас даже после прихода Бога и Мессии, вы так и останетесь на стороне сатаны!
Вот почему вам нужно пройти путь послушания. Однако снова и снова хронические проблемы, унаследованные в падшем мире, остаются с нами. Что вы сделаете, если вас попросят использовать все, что у вас есть, на благо Бога? Даже во сне я никогда не представлял себе, что вещи, которые у меня есть, принадлежат мне! (107-207, 1980.5.1)
***
Один из главных постулатов нашей философии звучит так: мое – это ваше; ваше принадлежит нации, а национальное – миру. Все, что принадлежит миру – Божье, а все, что принадлежит Богу, принадлежит мне. Сперва наступает эпоха материальных благословений, затем – эпоха благословения человека. И после этого приходит время для благословения сердца, основанного на Боге. (12-55, 1962.10.7)
***
Вы даже не представляете, насколько всему сущему до сих пор приходилось жертвовать ради восстановления человека! Однако если творение и человек не объединятся, они не смогут предстать перед Отцом. (23-326, 1969.6.15)
***
7.3.5.2. Десятина в нашей повседневной жизни.
Десять семей должны оказывать поддержку лидеру Церкви, платя десятину. Иначе вы не будете иметь права стать гражданином Царства Небесного. Одну Небесную личность должны поддерживать десять человек. Десятина применима к любому аспекту нашей жизни. Даже в школе нужно выделить один класс из десяти, чтобы бесплатно обучать там детей из небогатых семей. С этих пор вы должны жертвовать не только материальные вещи, но и свое время.
Это не касается только материального аспекта. Если у вас в семье десять человек, одного из них нужно пожертвовать как представителя всей семьи. Вот какому эталону вы должны соответствовать! В будущем члены Церкви Объединения не должны избегать десятины. Те, кто ее не платит, не могут считаться членом Церкви. Пожертвование десятины – это долг, Небесный долг. (150-218, 1961.4.15)
***
Воскресенье – это день пожертвований, поэтому он не может быть нашим личным днем. В этот день мы должны следовать Божьим указаниям. Использовать по своему усмотрению то, что принадлежит Богу – это грех. Одного из ваших детей нужно пожертвовать Богу. Или же вам следует воспитать чужого ребенка, как своего собственного, и пожертвовать его Богу.
Вы не должны даже тарелку макарон съедать в одиночестве! Если вам, человеку, который следует за Небесным Отцом, стыдно кушать одному, вы должны создать необходимые условия для того, чтобы Отец мог быть рядом с вами, и сказать: «Я прошу прощения за то, что ем один в присутствии Бога, Который находится рядом со мной». Вы должны жить с таким сердцем, чтобы в первую очередь обращаться к Родителям. Даже покупая одежду, вы не должны делать это для себя. Вот как вы должны жить. (150-218, 1961.4.15)
***
7.3.5.3. Фонд искупления.
Как падший человек может искупить свой грех убийства родителей и детей, а также утрату всего сущего? На деньги, вырученные с предательства Иисуса, Иуда купил себе лишь могилу бродяги. Таким образом, мы должны использовать фонд искупления для того, чтобы построить дом, в котором смогут собираться и жить члены Церкви. Изначально предполагалось, что мы купим главный офис. Иисуса покинули двенадцать учеников, и поэтому вы в течение четырех лет должны собрать и пожертвовать двенадцать тысяч вон. Пожертвуйте самые дорогие для вас деньги в фонд искупления. Таким образом вы покроете грехи убийства отца (Иисуса) и брата (Авеля) посредством фонда искупления (основных денег). Дети в этом случае платят цену крови отца и старшего брата. С этого момента вы должны вкладывать деньги в этот фонд и построить святой храм. (14-69, 1964.5.12)
***
Жертвуйте в фонд искупления, вкладывая свою посвященность. Вы должны платить деньги в этот фонд сами, без посторонней помощи, вкладывая свою преданность и жертвуя тем, что вам хотелось бы съесть или надеть. Фонд искупления должен стать традицией, с помощью которой все наши потомки смогут погасить свою задолженность.
Когда это произойдет, удача повернется лицом к стране. Хоть это может и не проявиться внешне, но из бездонного колодца забьет ключом весна, обладающая силой взорваться тут же, стоит лишь копнуть. Мы должны быть способны взять на себя ответственность «первосвященника и распорядителя церемонии» в проведении этого святого ритуала (фонда искупления), который неизвестен остальным. (14-97, 1964.6.14)
***
Из-за неподобающих действий одного человека Иисусу, который пришел как Истинный Отец, пришлось покинуть землю, и Божье провидение было блокировано со всех сторон.
Условием искупления для этого послужит денежная сумма, содержащая число «три», которую нужно вернуть Богу в течение четырехлетнего пути. Она представляет собой действительную цену, заплаченную за предательство Иисуса. Четыре года представляют собой четыре направления – север, юг, восток и запад. В Корее члены жертвуют двенадцать тысяч вон при условии выплаты трех тысяч вон ежегодно в течение четырех лет. (22-188, 1969.2.2)
***
Мы должны освободить небеса и землю от постоянного сожаления и разрушить все стены и укрепления, сооруженные по всей земле. Затем нам нужно построить главный офис для тех духовных лидеров, кто жертвовал собой, прокладывая путь вплоть до сегодняшнего дня. Этот фонд искупления – для искупления на мировом уровне. Деньги, которые вы вложите в этот фонд, должны быть собраны с потом и кровью. Вы не должны выплачивать их с депозитного счета, лежащего в банке! (14-97, 1964.6.14)
***
Господь установил исторические условия искупления и прошел этот путь, проливая кровь. Вот как Он развеял обиду небес и земли. Но дети еще не сделали этого. Поэтому и был создан фонд искупления как условие для разрешения этой обиды. Родители одержали победу, однако дети потерпели поражение. Вот почему на основании победы Родителей вы должны разрешить обиды, возникшие после того, как родители были проданы. Развитие будет происходить огромными скачками – но только после того, как вы заплатите фонд искупления. Даже если дети с радостью приняли Родителей и обрели владычество над небесами и землей, им предстоит развеять горечь и боль, пропитанные кровью Истинных Родителей. (14-97, 1964.6.14)
***
Члены Церкви должны показывать пример, как делать пожертвования в фонд искупления. Новое провидение начнется лишь тогда, когда вы одержите победу и заплатите искупление за горечь и печаль, насквозь пропитанные слезами, потом и кровью. Вместе с народом, живущим в этой стране, вы должны одолеть враждебную среду на национальном уровне.
Я желал бы, чтобы корейский народ стал самой жалкой и несчастной нацией. Искупление может быть заплачено без слишком больших затрат, если положение корейцев само по себе будет достойно жалости. Вот почему мы теперь устанавливаем условия искупления на национальном уровне. (14-73, 1964.5.23)
***
Фонд искупления драгоценнее любых денег. С этим фондом связано множество так и не рассказанных историй и событий, достойных жалости. (14-69, 1964.5.12)