7.4.4. Родители должны установить закон любви.

 

7.4.4.1. Родители вам ближе, чем друзья.

 

Родители живут для детей. Если бы они жили ради себя, самого слова «родители» не существовало бы. С этого времени Принцип Церкви Объединения станет основой для формирования моральных принципов. Как должны жить родители? Родители, давшие жизнь детям, должны существовать ради детей. Это – моральный принцип номер один. Здесь не нужны объяснения. Посвящать жизнь сыну – это не горе, а счастье! (62-214, 1972.9.25)

 

***

Ни одни родители не научат своих детей плохому. А вот учитель может научить учеников плохому. Если он займет враждебную позицию, он научит детей саморазрушению. Есть два вида учителей и два вида братьев. Но есть лишь один вид родителей. Даже дурные родители учат детей хорошему! (28-85, 1970.1.4)

               

***

Кому вы принадлежите? Своим родителям и сыну. А кому принадлежат родители? Своему ребенку и Богу. Поэтому в первую очередь вы принадлежите Богу, а потом – ребенку. И только потом – себе самому. Став таким человеком, вы достигнете совершенства.

Вот почему на земле и в жизни людей до сих пор жив нравственный принцип уважения к родителям. Отсюда начинается и уважение к родителям, и любовь к ребенку. Человека, у которого нет родителей, называют сиротой. Человек сможет различать все четыре направления, а также верх и низ лишь в том случае, если он получил в своей жизни родительскую любовь и подарил свою любовь детям. (18-209, 1967.6.8)

 

***

Нужно, чтобы ваши дети могли сказать: «Наши родители – самые лучшие во всей Вселенной!» Люди со всего мира съедутся в Корею, чтобы поглядеть на эталон семьи. И тогда вам нужно будет что-то показать и о чем-то рассказать. (21-87, 1968.11.3)

 

***

Отец должен стать вашим лучшим другом. Когда он приходит домой, сын должен бросить своих друзей и тут же рвануть к нему! Отцу также нужно стать лучшим учителем; ему нужно быть лучше президента, самым лучшим из всех – кроме Бога. Дети должны считать отца лучшим другом и учителем, которого они не променяют ни на каких друзей или учителей. Они должны считать так: «Я скорее брошу свою любимую жену, но только не отца!» (57-282, 1972.6.4)

 

***

Приходя домой, я всегда приласкаю спящие лица своих детей. Непросто быть хорошим родителем! Ведь в душе детей автоматически откладывается мысль: «Я тоже буду любить своих сыновей и дочерей так же, как папа любит меня!». Им нужно прийти к осознанию, что их отец – самый лучший на свете! (97-310, 1978.3.26)

 

***

Каждый хочет видеть своего сына великим. Вы можете спросить – а как же воспитать человека, чтобы он стал великим? Как бы то ни было, воспитание продолжается всю жизнь. И для этого нужна искренняя посвященность. Когда родители передают весь дом и имущество в наследство своим детям, которых они воспитали с искренней посвященностью, назначая детей своими представителями, дети обязательно объединятся с ними в душе, и тогда родители передадут им свои родительские узы и воспитают их как своих представителей. (24-257, 1969.8.24)

 

***

Родителям приходится страдать из-за детей до такой степени, что даже начинает плавиться их костный мозг; однако они не чувствуют боли. Почему? Да потому, что они любят своих детей. Может, они ведут записи в расходной книге, сколько крови и плоти они на них потратили? Нет, конечно! Они наоборот расстроятся, если не смогли ничего отдать. (39-334, 1971.1.16)

 

***

Любовь родителей к детям появляется не из уз, возникших в повседневной жизни; она рождается из мозга костей. Любящую родительскую душу нельзя забыть или отсечь.

Поэтому родители любят детей всю свою жизнь. Когда они чувствуют, что их жизнь связана с детьми, любовь естественно выплескивается из их сердца. Родители не могут не любить своих детей, и не потому, что совесть заставляет их делать это насильно из-за того, что это их дети. Они любят их потому, что жизненные силы, соединяющие их с детьми, сильнее и сердца, и этих уз. Мы очень живо чувствуем это в нашей повседневной жизни. (32-15, 1970.6.14)

 

***

Мужчина должен взять на себя ответственность за все семейные ссоры. Ему предстоит встать на защиту центральной власти в семье. (21-87, 1968.11.3)

 

***

7.4.4.2. Родители, передающие традицию.

 

Я забочусь не о том, как оставить после себя имя Церкви Объединения, а о том, как воспитать людей, которые унаследуют мои традиции. Вот почему я непрестанно говорю о необходимости традиции. (35-115, 1970.10.4)

 

***

Что мы имеем в виду, говоря о хорошей жизни в будущем? Мое собственное процветание не имеет значения. Нам нужно воспитать потомков. И показать им достойный пример. До сих пор все вы, и я в том числе, шли по жалкому пути. Мы, как беженцы, не имели крыши над головой. Нам приходилось идти через пустыню. Однако теперь нам предстоит осесть и поселиться на одном месте; а для этого нужно одержать победу. Пока мы не победим, как израильтяне, изгнавшие семь хананейских племен, мы не сможем обосноваться. Нам нужно победить в этой битве от имени этой нации. (77-251, 1975.4.13)

 

***

Вы должны воспитать своих детей так, чтобы они стали похожими на родителей. Нет ничего постыдного в том, что во время свидетельствования вы недоедали и носили непонятно что. Все это станет основой для воспитания потомков, которую не променять даже на кучу денег. («Тхониль Сеге», 12.1976)

 

***

Страдания прекрасны; таким образом вы должны основать традицию, которая будет предметом гордости многих поколений ваших потомков. (14-92, 1964.6.12)

 

***

Вопрос в том, смогут ли три поколения детей, рожденных в благословленных семьях, жить вместе со мной. Если все три поколения добьются заслуг, они станут заслуженными субъектами в духовном мире. Вы когда-нибудь думали об этом? Поэтому вам нужно заключить детей в свои объятия и полностью, искренне посвятить себя воспитанию в них такого мышления. (51-269, 1971.11.28)

 

***

Вы должны оставить после себя традицию и хороших, достойных уважения потомков. Они должны быть сильными, бесстрашными и достойными людьми. Если вам это удастся, ваша страна не погибнет, даже если удача придет к ней перед самой гибелью. В разгар кризиса явятся новые благодетели, и те, кто последует за ними, водрузят новое знамя. Традиция, которая будет заложена, принесет счастье не только корейцам, но и всему миру. Если нам это не удастся, у нас не будет приношения для Небес. (99-329, 1978.10.1)

 

***

Даже если родители умрут, они должны будут оставить в наследство Небесный закон. Ради чего существует семья? Даже если она существует ради детей, в первую очередь она должна служить Богу и стране. И в конце концов этот путь приведет к благополучию детей. Лишь тогда они обретут удачу Бога, мира и страны. Итак, если вашим любимым детям, рожденным после Благословения, придется пройти через трудности, вы должны действовать ради Божьей судьбы, а не ради судьбы своих детей. (21-87, 1968.11.3)

 

***

Вы должны стать семьей, живущей ради мира и вечности, а не ради всего лишь одного поколения. Вашей семье предстоит расширить основу любви, призвать сердца всего человечества, зажечь свечи, воскурить фимиам и умолять Бога о помощи, став семьей, живущей во взаимоотношениях с небесами, землей и всем человечеством. Если ваша семья станет такой, Бог защитит ее от бед и неудач. Он сохранит вашу семью как семя для преумножения. (100-306, 1978.10.22)