6.1.2. Правильное понимание смерти

 

6.1.2.1. Смерть – неизбежный исход жизни

 

Многие люди прожили жизнь, полагая: «Проживешь семьдесят, восемьдесят лет – и все. Умрешь – и всему конец». Тем не менее, на протяжении истории думающие люди размышляли о том, как можно избежать смерти и достичь вечной жизни, о том, нет ли способа жить ещё. Чем большей глубиной мысли были наделены люди, тем больше они задавались вопросами вроде: «Что есть человеческая жизнь? Почему мы приходим в этот мир и уходим, словно скитальцы?» Такие люди сравнивали жизнь с морем страданий или росой на траве. Однако если мы можем жить вечно, нет нужды мучаться такими вопросами. (39–228, 1971.1.15)

 

***

Многие люди задерживали свой шаг, унимали движения своей души и склонности сердца и спрашивали себя: «Куда ты идешь?» Они сражались, чтобы ответить на этот вопрос. Мы знаем, что эти люди – святые, мудрецы и основатели религий. Они трудились, чтобы решить эту проблему, но до сих пор никто еще не смог уверенно скомандовать: «Мое тело достигло такого положения, а мои душа, сердце, жизнь и идеи устремлены к такому-то месту назначения. Поэтому все живущие в этой Вселенной, идите сюда!» (8–194, 1959.12.20)

 

***

Вы собираетесь жить вечно здесь или в таком месте, которое является воплощением незримой любви? Если Бог захочет вам что-то показать, ваше тело сможет за Ним последовать? Вот здесь-то вам и понадобится духовное «я». Это не фантазия, а реальность.

Если есть Бог, центр незримого духа, и если Ему нужны какие-то существа в качестве объектов для взаимодействия, Он захочет взять людей с Собой, чтобы показать им и отдать им всю вечную сферу идеала, которую Он сотворил. (111–111, 1981.2.1)

 

***

Если человек носит свою единственную одежду, как вы ни пытайтесь ее с него снять, он умрет, но не разденется. Вы должны иметь одежду наготове на все четыре времени года – весну, лето, осень и зиму. Если весной человек носит зимнюю одежду, скажите ему: «Это же зимняя одежда. Ну-ка, снимай. Пора одеваться по-весеннему». Тогда все получится. Если человек летом носит весеннюю одежду, дайте ему летнюю и скажите, чтобы он снял то, что на нем. Люди даже не знали об этом. Они не понимали, что является более ценным, на что они могут поменять то, что есть у них. (200–90, 1990.2.24)

 

***

Небеса прикладывали бесконечные усилия, чтобы дать возможность людям земли, живущим человеческими мечтами, жить в восхищении вечным миром и перешагнуть через рубеж смерти с новой надеждой. Поэтому верующие люди должны не лелеять какие-то земные надежды, а жить мечтами о мире вечной надежды, которые помогут им переступить даже через смерть. (6–45, 1959.3.22)

 

***

Всем вам предстоит отправиться в духовный мир. Там существует одна страна или две? Тот мир един! Каким содержанием наполнена жизнь в нём? Вам приходилось думать об этом? Рыба может жить только в подводном мире. Однозначно, вода – это жизнь. Однако речные рыбы не должны жить только в реке. Им необходимо время от времени заплывать и в морскую воду. Зачем им это? Некоторые пресноводные рыбы не могут размножаться, не ощутив вкуса воды на стыке реки и моря. Вам следует это знать. Вы знали об этом? В свою очередь, некоторые морские рыбы размножаются лишь после того, как зайдут в пресную воду и почувствуют ее вкус. Им нужно побывать в обоих мирах.  Обладая душой и телом, вы тоже должны быть знакомы с обоими мирами. (210–128, 1990.12.17)

 

***

Путь смерти человек проходит без друзей, без любимых родителей, братьев, сестер, без возлюбленного мужа или жены, без детей. По нему нужно идти в одиночку. По нему нельзя пройти дважды и нельзя вернуться обратно. Пройдя по нему раз, вы не вернетесь назад во веки веков. Отправляясь в этот путь, с каким сердцем вы по нему пойдете? Когда вы столкнетесь со смертью, если у вас не будет надежды, способной подняться над ней, это будет конец. (6–52, 1959.3.22)

 

***

Какое слово есть у нас, в корейском языке? Когда человек стареет и умирает, про него говорят, что он «возвратился»[1]. Когда вас спрашивают, где ваши бабушка с дедушкой, вы отвечаете: «Они возвратились (умерли)», верно? Куда они возвратились? Они вернулись в духовный мир. Поскольку изначально мы происходим от бесплотного Бога, наша исконная родина – это нематериальный мир. Появившись в том мире, мы проходим через мир материи, размножаемся на земле и снова возвращаемся в незримый мир. Вот, что значит «вернуться». Мы происходим от бесплотного Отца, рождаемся, «позаимствовав» для этого тело физического отца, а, закончив свою жизнь, сбрасываем тело, принадлежащее миру материи, и возвращаемся к своему первоначальному облику. Вот что такое – переход в духовный мир. (242–166, 1993.1.1)

 

***

Все люди, и мужчины, и женщины, обладают пятью органами чувств, четыре из которых находятся на голове. У нас пять органов чувств: глаза, нос, рот, уши и руки, правильно? Самые важные органы располагаются у нас на голове. Четыре органа чувств на голове символизируют духовный мир, центром которого является Бог. Это мир отличен от нашего тела, верно? Мы можем поворачивать голову, куда пожелаем. Это необходимо для того, чтобы мы могли видеть, слышать, нюхать и говорить во всех четырех направлениях. Что было бы, если бы голова не могла вращаться? Это было бы крайне неудобно. (228–125, 1992.3.27)

 

***

Людям, живущим на земле, придётся вернуться в изначальный мир, который является третьим миром. Стало быть, чтобы уйти в мир любви и жить там, нам нужно подготовить нечто вроде органов дыхания, которыми мы будем там пользоваться. Мы вырываемся из телесной оболочки, точно так же, как младенец, рождаясь, разрывает, уничтожает водную оболочку[2]. Поэтому мать и испытывает родовые муки, так ведь? Точно так же, смерть – это вторые родовые муки. К чему нам нужно подготовиться за время жизни в физическом теле? Пока мы находились в жидкости, в материнской утробе, у нас сформировались органы дыхания, благодаря которым мы смогли приспособиться к жизни в воздушной среде. Точно так же во время физической жизни нам следует подготовить органы, с помощью которых мы будем дышать любовью в духовном мире. Когда вы вырветесь из своего тела, вам придется дышать любовью с помощью особого органа; вы должны будете выйти за рамки окружения, в котором протекала ваша прошлая жизнь, и летать с безграничной свободой. (274–104, 1995.10.29)

 

***

Я хочу быть похожим на Бога, а Он, если я действительно Его ребенок, хочет, чтобы я был похож на Него. Такая концепция неизбежна. Итак, я хочу быть похожим на Бога, а Он хочет взять меня с Собой и ищет способ, как сделать это возможным. Стало быть, человек должен родиться вновь в таком теле, благодаря которому он сможет быть похожим на Бога. И Бог, и человек с нетерпением ждут дня такого рождения. Человеку нужен день, когда он родится таким, в таком теле. Это и есть смерть.

Тогда, стоит ли человеку приветствовать смерть или он не должен этого делать? На вопрос: «Для чего человек умирает?» нужно ответить так: «Я умру ради истинной любви Бога». Итак, мы сбрасываем свое физическое тело для того, чтобы очутиться вместе с Богом в сфере действия Его безграничной любви. Мы делаем это ради мира Божьей любви.

Смерть – это рождение в Божьей любви, но люди в этом мире поднимают вокруг нее шум: «Ох, умираем!» Что же сделает Бог при виде умирающего: рассмеется или грустно скажет «у-у-у»? Люди в таких случаях рыдают и причитают, а что чувствует Бог? Печалится Он или радуется? Момент смерти – это радостный миг второго рождения, когда человек может из сферы ограниченной любви броситься в сферу любви безграничной.  Разве не так?

В таком случае, когда Бог радуется: в день, когда появляется на свет ваше физическое тело, или когда вы рождаетесь, как Его сыновья для того, чтобы действовать ради любви бескрайне широкого второго мира? (Верно второе.) Почему я говорю об этом? Потому что вы не сможете построить отношений с Богом, пока не избавитесь от страха смерти.

В день, когда вы по-настоящему родитесь как Божьи дети… Взгляните на бескрайние россыпи звезд. Как вы думаете, есть среди них миры, состоящие из алмазных звезд? Подумайте! Вам бы хотелось иметь бриллианты, правда? (Да.) Нельзя утверждать, что на свете нет ни одной звезды из чистого золота! Такая звезда вполне может существовать. Как же богат Бог, наш Отец! Приходило ли вам это в голову? Мы сможем пронестись по всей бескрайней Вселенной в один момент! Вам это интересно? (Да.) Правда, интересно? (Правда.) Тогда что для этого нужно сделать? Мы должны просто исполнять Божьи законы, которыми Он нам предписывает: «Делай так, а вот так не делай!» Только тогда подобные вещи будут возможны, если вы станете жить как вам вздумается, у вас ничего не получится; это вполне логично. Можете ли вы соблюдать все Божьи заповеди? (Да.) У людей есть дуальные свойства; душа – это субъект, а тело – объект, поэтому они обязательно должны объединиться. Верно это или нет? (Верно.) (116–172, 1982.1.1)

 

***

В чем причина Божьей скорби? В том, что Он не смог воспитать Своих истинных сына и дочь как совершенных людей сердца. Он не научил их сердечным отношениям брата и сестры, мужа и жены; не показал, как должны вести себя на земле супруги, руководствующиеся эталоном сердца, как стать сперва женой, а потом – матерью. Все это должно было содержаться в своего рода учебнике. Человек, однако, потерял этот учебник и зажил на свой лад. Вот почему, уходя в духовный мир, люди попадают в ад. Но даже в аду люди не могут попасть в одно и то же место! Там скитается множество самых разных групп людей. Адам и Ева должны были привести все это в порядок, но они пали из-за невежества, поэтому совершенство так и не было достигнуто. Вот почему всеведущему Богу пришлось взять на Себя всю ответственность. Кто направляет провидение спасения, провидение восстановления и воссоздания? Это должен делать Бог. (228–268, 1992.7.5)

 

***

 

6.1.2.2. Смерть – это процесс, соединяющий три мира

 

Человек живет девять месяцев в утробе матери, сто лет в физическом теле, а затем миллиарды лет, целую вечность в духовном мире.  Взгляните на свое лицо: оно состоит из трех частей – рта, носа и глаз. Три эти части выражают три этапа человеческой жизни. Рот символизирует период внутриутробного развитие в мире материи; нос – жизнь на земле в мире людей; и, наконец, глаза – это небесная эпоха в духовном мире. (298–304, 1999.1.17)

 

***

Человек рождается из самой глубины вод. Внутриутробный период проходит в воде. Находясь в материнском чреве, ребенок плавает в жидкости. На первый взгляд кажется, что жизнь в материнской утробе трудна, потому что плод не может дышать. Поскольку он живет в воде, естественно ему приходится поглощать воду и выделять ее. Поэтому ребенок живет благодаря «шлангу», прикрепленному к его животу. (299–69, 1999.2.4)

 

***

Человек проходит через этапы формирования, роста и завершения. Он живет в водном мире в утробе матери, в земном мире и в воздушном мире на небесах. Иными словами, человек проходит три этапа: водный в материнской утробе, затем земной, когда он рождается и живет на земле сто лет, и воздушный, когда он может летать.

Будет ли младенец, живущий в утробе, пытаться выбраться наружу, или он предпочтет остаться внутри? Если ему все-таки придется протискиваться сквозь узенькое отверстие, что он скажет: «Ой-ой-ой!» или «Ух ты, как здорово!»? Представьте, что вам однажды скажут: «Стоит вам выйти из дома, как он тут же полностью разрушится, а источник вашего питания и все остальное, что представляло для вас ценность, исчезнет! Затем ваша голова и все тело начнут разбухать. Итак, вы все еще хотите выйти наружу?» Что сказал бы на этой любой человек? Да или нет? (Нет.) Перед самыми родами мать тужится что есть мочи, а малыш упорствует вплоть до самого рождения. В конце концов, мать выталкивает его наружу. Когда это происходит, один из миров полностью исчезает, и младенец начинает дышать в другом мире.

Стоит ли нам продолжать использовать пуповину, или лучше ее обрезать? Конечно, ее нужно обрезать. Хотя кто-то может сказать: «Это же чья-то линия жизни! Разве можно рвать линию жизни, связывающую двух людей? Зачем это делать?» При виде этого младенец заливается плачем, думая, что вот-вот помрет, а что делает Бог: плачет или смеется? (Он улыбается.) Вот именно, улыбается!

Наша ситуация точно такая же. В нашем воздушном мире духовное «я» привязано к телу и сосет от него соки, как эмбрион. Когда физическое тело дряхлеет и духовное «я» пытается выйти наружу, отбросив тело прочь, тело может воскликнуть: «О нет, не хочу умирать! Не хочу умирать!» Что сделает Бог, глядя на это? Улыбнется, посочувствует со вздохом, или подумает: «Вот негодяй!»? Малыш, появившись на свет, становится объектом любви мамы и папы. Точно так же и человек, пребывавший в физическом теле, должен родиться вновь существом, способным строить отношения с вечным Богом, духовным Отцом. Таков вывод, опирающийся на Принцип.

Родившись в земном мире, малыш может стать другом своим родителями. Человек рождается в земном мире, где он может разделить любовь со своими родителями. Таким же образом ему предстоит заново родиться в духовном мире и разделить любовь с Богом, Родителем, связанным с этим бескрайним духовным миром. (116–174, 1982.1.1)

 

***

Планета Земля похожа на чрево матери. Будьте уверены в этом! Что вы едите и чем дышите в утробе? Дышите ли вы ртом? Или, может, носом? (Нет, мы дышим через плаценту.) Как вы дышите? (Через пуповину.) Вы и едите, и дышите через пупок, верно? Вы делаете все это с помощью пуповины, так что вам не нужен рот, чтобы есть, и нос, чтобы дышать. Нужны ли в утробе пять органов чувств? (Не нужны.) Тогда почему они у нас есть? Зачем человеку в утробе глаза, нос и рот? (Чтобы использовать, когда он выйдет наружу.) (295–321, 1998.9.24)

 

***

Младенец пользуется пятью органами чувств, находясь в утробе? Там они вам просто не нужны, верно? В материнском чреве не нужно справлять ни малую, ни большую нужду; органы, отвечающие за эти функции, пребывают там как бы в мертвом состоянии. Непостижимо, как в таких условиях мы проводим целых девять месяцев! Моча и экскременты не могут появиться раньше истинной любви; они не могут появиться до появления человека. Сначала появился Адам, а потом уже все эти вещи. Все устроено именно таким образом. (297–12, 1998.11.15)

 

***

В утробе младенцу приходится поглощать воду. Человек на три четверти состоит из воды. Мир людей – это мир воздуха. Пока нас окружает вода, нам не нужны глаза, уши, нос и другие органы чувств, верно? В водной среде нам не нужны органы чувств; мы сидим там без движения с закрытыми глазами. Вы что, дышали носом, когда росли девять месяцев в материнской утробе? Вы бы умерли при первой же попытке вдохнуть! Это была бы мгновенная смерть. Младенец в утробе живет в совершенно непроницаемом мире. Зачем тогда ему нос? Это подготовка к следующему миру. (302–166, 1999.6.13)

 

***

Чтобы перейти к дыханию легкими, младенец должен выйти наружу, разрушив все, что у него было. Ему придется оторваться от матери, вырваться из утробы, разрушив водную оболочку! Это значит, что его дом, среда, в которой он жил, матка и амниотический мешок разрушаются? Это смерть! Это похоже на провозглашение о конце водного мира и начале новой жизни. (122–327, 1982.12.1)

 

***

Человек, который дышит на земле любовью, не мертв, он жив. Когда зародыш живет и дышит в материнской утробе, он уже оборудован «трубой», которая понадобится ему в будущем в мире воздуха. Он живет таким образом, но вот, плацента, с которой соединен его пупок, разрушается, зародыш умирает и вновь рождается на новом, высоком уровне. Теперь его обеспечивают уже на этом высоком уровне, он получает воздух.

Что человек развивает после того, как выходит из материнского чрева? Ему предстоит дышать не воздухом, а любовью. Он будет получать элементы любви. Нельзя только есть! Прием пищи – это просто часть процесса умирания. Тело, которое живет и пьет, это просто бурдюк с водой. Это тело постепенно умирает. Оно – второе существо. Что вы должны наполнить, пока живете на земле? За этот период нужно сформировать новую личность любви. (139–214, 1986.1.31)

 

***

На земном этапе жизни, нашей матерью является вся Вселенная, все творение. Земля – наша мать. Она обеспечивает вас всеми элементами. Она – ваша мать, которая снабжает вас элементами уже на другой стадии. С помощью чего вы дышите, когда растете в материнской утробе? Вы дышите через пупок. К нему прикреплен шланг, соединяющий вас с телом матери.

Однако нам известно, что сейчас мы связаны со вторым миром – воздушным. Пожив в утробе, человек отталкивает ее и выходит наружу, после чего тот мир разрушается. С чем устанавливается связь в момент вашего первого крика? Вы соединяетесь с миром воздуха, в котором надо дышать через нос.  Нос совершенно необходим вам, он – как дорога жизни.

Когда человек выходит из материнской утробы в мир воздуха, пуповина и водная оболочка[3], благодаря которым он жил в том внутреннем мире, должны отмереть. А что появляется в момент их гибели? У Матери-Земли рождается человек. Здесь человек живет, получая все элементы через рот.

Что должно делать наше тело, выйдя из утробы? Там оно дышало через пуповину, поэтому вырвавшись наружу оно тоже должно дышать, но уже другим способом – при помощи «воздухопровода», то есть носа, который был приготовлен заранее. Тогда, что нужно делать теперь, в этом мире? Задача человека после рождения – испытать любовь. Человек должен втягивать воздух, называемый любовью. Этот воздух он получает от отца с матерью.  Он должен пройти через все, получая воздух любви. Человек рождается младенцем в семье и поднимается вверх, а потом он должен угаснуть. Жизнь похожа на синусоиду. Человек появляетесь на свет младенцем, растет, стареет, а затем умирает и разлагается. Он рождается младенцем и к младенчеству же возвращается.

Что происходит в этот момент? Человек должен оттолкнуть второй внутриутробный мир и подключиться к третьему дыхательному органу, чтобы дышать любовью. Он отталкивает любовь родителей, братьев и сестер и входит в мир любви, существующий в гармонии с сущностью Бога Вселенной. Духовный мир наполнен воздухом любви. Стало быть, сейчас, в земном мире вы должны оснастить себя «воздухопроводом», который позволит вам дышать любовью. Поэтому вам нужны переживания, связанные с духовным миром, вы должны уметь ощущать духовную любовь и стать человеком, способным дышать. Только тогда вы не умрете. (139–212, 1986.1.31)

 

***

Прежде чем начать летать, цикада проходит стадию личинки. В этот момент она может запротестовать: «Я буду личинкой всегда! Не хочу сбрасывать свою оболочку! Ох, как я ненавижу все это – и сушу, и воздух, и все остальное!» Тем не менее, сбросив оболочку, цикада тут же взлетает. То же происходит и со стрекозами. Сначала, когда стрекоза еще является личинкой, она живет и плавает в воде, а потом выбирается на берег и в течение какого-то времени ползает по земле. Потом, она сбрасывает свою оболочку и начинает летать. В это время она ловит всяких букашек и питается ими, хотя, ползая по земле, она не могла даже вообразить этого. Она летает повсюду, весь мир становится ареной ее деятельности. Многие насекомые проходят три стадии, три мира.

Вот почему у насекомых есть крылья. Они живут в воде, потом на суше, а потом – в воздухе и имеют крылья, а есть ли крылья у человека, властелина творения? Достаточно ли для нас одной лишь земной жизни? У нас есть крылья высокого уровня. Умерев и сбросив свое тело, вы отправитесь в полет, как духовная сущность, для того, чтобы пройти благословенными вратами второго рождения. (299–71, 1999.2.4)

 

***

 Смотрите-ка, насекомые летают, семена из древесных плодов летают, птицы летают. Неужто человек не может летать? Даже семена растений летают; стоит подуть ветру, и семена одуванчика взлетают естественным образом. Они так устроены. И птицы, и насекомые, и семена растений летают, ах, почему же человек, властелин творения не может летать?

Можете ли вы оставаться спокойными в присутствии Бога? Неужели вам не хочется выразить Ему протест: «Боже! Все летают, почему же Ты не наделил нас такой способностью?» На это Бог ответит: «Ну-ну, подожди-ка! Пройдет несколько десятков лет, и ты полетишь. Так что просто подожди». Тогда вы скажете: «А, ну тогда ладно».

Что же нам делать до тех пор? Тренироваться, чтобы соответствовать иному миру, когда мы туда попадем. Мы сможем любить Бога лишь тогда, когда научимся любить отца с матерью. Только полюбив свою вторую половину, мы сможем полюбить Бога, перейдя в мир иной. Физический мир – это тренировочная площадка. Поднимите руки, кто хочет оказаться в таком мире!

Ну, допустим, вы этого хотите, но разве можно туда попасть, не умерев? Можно там оказаться, не пройдя через смерть, не сбросив свое тело? Так нужно избавляться от этого тела или нет? (116–176, 1982.1.1)

 

***

Человек успевает пожить и в водном мире, и на земле, верно? А хотите пожить в воздушном мире? Думали ли вы перед тем, как появиться на свет: «Я выйду в земной мир и буду есть мед, рис, рисовые пирожки, говядину и еще много чего! Причем буду есть ртом!»? Вам приходило это в голову? Вы дышали себе через пуповину, думая о том, что умрете, стоит вам выбраться наружу. Подумайте, как же душно вам тогда было! Если представить это сейчас, вам покажется, что так можно просто задохнуться. Разве не так?

Однако малыш в утробе боится, как бы не выпасть наружу, и думает: «Ах, лучше я останусь здесь». Как вы думаете, ему хочется выйти наружу или остаться? Говорит он: «Ах, выйти бы отсюда!»? Скорее он заявляет: «О, нет! Я не должен выходить!» Однако, даже если ему не хочется выходить, когда приходит время, все вокруг взрывается! Водная оболочка лопается, воды отходят, и малыш выходит вслед; роды проходят гладко. Ребенок рождается благополучно.

В чем суть смерти? Мы живем на земле в воздушной среде подобно тому, как плод живет и плавает в материнской утробе. Мы живем в одеяле из воздуха. Что такое смерть? Это ни что иное, как рождение в третью жизнь. Вот, что происходит в момент смерти. Если думать о ней таким образом, настроение улучшается, верно? (49–286, 1971.10.17)

 

***

Вода – символ внутриутробного периода. Затем, мы поднимаемся выше. Нос символизирует воздушный период. Родившись из материнского чрева, вы попадаете в воздушный период. За ним следует период глаз, солнца и света. Любовь тоже называют светом. Говорят, что любовь все озаряет, верно? Любовь – это мир света. Жизнь проходит через три стадии. Даже стрекоза сперва плавает в воде, затем ползает по земле и, наконец, сбросив оболочку, взлетает и начинает питаться разными букашками, верно? Она проходит три стадии. То же происходит и с владыкой творения. Выходя из чрева матери после окончания внутриутробного периода, забираем ли мы с собой в придачу все свое внутриутробное имущество, или же мы полностью разрушаем его, разрываем все связи с ним? Будет большая беда, если мы захватим с собой хоть что-нибудь! Мы питаемся и дышим через пуповину, если ее перерезать, мы умрем, верно? Однако после того как ребенок выходит из чрева, ее нужно обрезать, причем безжалостно! Выходя на свет, мы должны разрушить все, что у нас было. (299–37, 1999.2.1)

 

***

Когда-нибудь нам придется сбросить наше тело и отправиться в духовный мир, поэтому, родившись в этом мире, мы должны быть готовы к смерти. Кроме того, чтобы утвердить свое второе «я» как сущность добра в вечном мире, нам нужно как следует попотеть. Ребенок рождается здоровым и добрым, только если мать во время беременности хорошо воспитывала его[4]. Жизнь на земле похожа на жизнь в утробе. Поэтому мы должны расти, беря за образец внешнюю форму Бога, Его Сердце и святую божественную природу. Нам нужно расти и преодолеть все, поставив на кон свою жизнь. (14–17, 1964.4.19)

 

***

 

6.1.2.3. Смерть – это переход в лучший мир

 

Когда в центре всех воззрений человека стоит его собственное «я», может показаться, что ему есть на что надеяться, но на самом деле нет в нем такой надежды, с которой он мог бы перешагнуть рубеж смерти. Люди исчезают с лица земли безо всякой надежды. Нужно ли умирать, взяв такую жизнь за образец? Или стоит попытаться найти надежду, которая поможет нам победить смерть и посмеяться над ней, и жить дальше, радуясь этой надежде? Я считаю, что это – очень важный вопрос, над которым непременно следует задуматься всем, живущим на земле! (6–45, 1959.3.22)

 

***

Как называют духовный мир? Обычно его называют загробным миром, но он вовсе не загробный. Почему духовный мир не может быть загробным? Потому что он связан с любовью. Этот мир связан с любовью, поэтому он никакой не «загробный». Он берет начало в истинной любви. Следовательно, если я встаю на позиции истинной любви, место, где я сейчас нахожусь, является духовным миром. Вот в чем величие любви! (144–198, 1986.4.24)

 

***

Ваши первые родители – это отец с матерью, которые дали вам жизнь, но вашим вторым родителем является эта планета, Земля. Вы получаете от нее все элементы, необходимые для физического роста. Земля – второй родитель вашего тела. Умереть – это значит, пройдя через второго родителя, войти к третьему Родителю. Однако просто так к нему не прийти. Чтобы к Нему вернуться, вы должны уподобиться образу Бога, первоначального Родителя. (138–97, 1986.1.19)

 

***

Приходилось ли вам думать таким образом: «Даже когда мне будет семьдесят, я буду идти по этому пути! Даже в восемьдесят лет, даже в момент смерти, я буду шагать по нему!»? Вы должны представить людям вещественные доказательства, благодаря которым вы сможете сказать: «Вот так я озарил историю. Вот, что я сделал до сих пор в этой эпохе. В будущем я мог бы сделать вот это, но теперь я умираю, поэтому сделайте вы это вместо меня!» Нельзя говорить о таких вещах только словами. Нужно сделать так, чтобы люди после вашей смерти люди проливали по вам слезы и говорили: «Конечно же, мы это сделаем». (73–114, 1974.8.16)

 

***

Путь человеческий жизни – это поиски единственного и безграничного Бога любви. Пусть нам потребуется десять или сто раз перейти через перевал смерти, пусть нам даже придется умереть, но мы должны непрестанно искать Божью любовь. Такова наивысшая стезя человеческой жизни.

Какова конечная цель нашей души, наших устремлений? Овладеть Божьей любовью. Если даже мы овладеем Богом, но при этом не сможем овладеть чем-то еще более ценным, что есть в Нем,– Его любовью, Он не будет нашим Богом. Поэтому мы должны завладеть Божьей любовью. Если мы это сделаем, пусть даже Бога с нами не будет, – это не страшно. Когда все, что принадлежит Ему, становится моим, а все, что есть у меня, начинает принадлежать Ему, впервые объединяются внутреннее и внешнее. В такой стране нет ни высшего, ни низшего сословия, она становится идеальной родиной.

Если вы ляжете в таком месте, то все, что есть в этом мире, покажется вам хорошим, вы почувствуете, что все в нем существует для вас. Такова любовь Бога, поэтому небесный мир, куда идут сейчас все люди, то есть, Царство Небесное, наполнено любовью. (39–210, 1971.1.10)

 

***

В жизни у человека есть цель, которой он обязательно должен достичь. Мы должны идти к этой цели десять, двадцать, тридцать, семьдесят лет и даже всю свою жизнь. И чем выше цель, тем сильнее должна быть наша внутренняя решимость. Без этого невозможно добраться до цели. Мы добьемся ее только в том случае, если будем постоянно поддерживать решимость достаточную, чтобы с течением времени достичь этой цели. (31–149, 1970.5.24)

 

***

Основателю Церкви Объединения тоже предстоит умереть, но на каком положении он встретит смерть? Я умру во имя всего мира, обняв свой народ и всю Республику Корея. Если корейский народ сплотится и захочет умереть на благо всего мира, у него появится возможность жить вместе со всем миром. Вот почему я иду по этому пути. (34–192, 1970.9.6)

 

***

Путь к вечной жизни строится по определенной формуле. Он один – как для дедушек и бабушек, так и для потомков, которые будут жить тысячелетия спустя, и даже для обитателей духовного мира. Вам следует знать, что на этом пути есть охраняемые врата, через которые смогут пройти лишь те, кто жил на благо других. Когда я прошу вас о чем-то, помните, что я это делаю, чтобы из вас получились люди, способные пройти этими вратами. (203–192, 1990.6.24)

 

***

 

6.1.2.4. Смерть – это вознесение к новому измерению

 

Если бы не грехопадение, смерть была бы радостным событием; потому я и учу членов Церкви Объединения не встречать смерть с печалью. Вот почему мы говорим о смерти как о вознесении. (199–353, 1990.2.21)

 

***

Вам не хочется умереть и лишиться тела. Однако, после того как вы умрете и сбросите плоть, ваше духовное «я» вспорхнет, чтобы пройти сквозь благословенные врата второго рождения. (297–261, 1998.12.19)

 

***

В начале мы находились в материнской утробе. Мы росли в ней словно в пеленках. Выбравшись из этих пеленок, мы отталкиваем, отрываем их от себя – таково наше рождение. Наше тело тоже похоже на покрывало, в которое завернуто духовное «я». Вырвавшись из этого покрывала, дух улетает прочь. Итак, человек проходит через мир воды и земли, а также через воздушный мир света, чтобы поселиться в вечном мире истинной любви. (298–311, 1999.1.17)

 

***

В Церкви Объединения после смерти человека мы не устраиваем похорон в обычном смысле слова. Вместо этого мы проводим церемонию вознесения. Мы живем, зная, куда нам предстоит отправиться. Так чего нам бояться в этом мире? Есть ли в нем что-либо страшное для нас? В мире греха и хаоса мы приобретаем форму независимого центра; мы настраиваемся на частоту Вселенной и занимаем положение на перпендикуляре, в сфере Божьей любви. Почему нам нужно оказаться на этом перпендикуляре? Потому что в этом положении мы не отбрасываем тени. Какая может быть тень при вертикальном положении? Все достигает совершенства. Потом начинается вращение, благодаря которому все наше окружение тоже начинает равняться на перпендикуляр. (198–124, 1990.1.25)

 

***

Когда придет день вашей смерти, самым главным вопросом для вас будет – как совершить скачок, вознестись, подняться до Небес под прямым углом. Вы не достигните Небес, если будете двигаться под углом в сорок пять градусов. Только тот, кто поднимется вверх под прямым углом, станет Божьим партнером в любви. Божья любовь идет кратчайшим путем, поэтому нет иных путей, кроме того, что проходит под углом в девяносто градусов. Нет других путей, кроме перпендикуляра. (215–109, 1991.2.6)

 

***

Похороны в Церкви Объединения называются церемонией вознесения. Дух умершего сильно огорчится, если увидит, как люди плачут, приникнув к его мертвому телу. Он скажет: «Их невежество тянет меня вниз, словно я привязан веревками, из-за этого я не могу пойти своим путем!» Зная об этом, Церковь Объединения называет смерть вознесением. Мы говорим о ней как о святом вознесении на небеса. Подтолкните человека силой своей любви. Не тяните его обратно, а толкайте вперед! (199–130, 1990.2.16)

 

***

Что означает церемония вознесения? Перерождение и восхождение на более высокий уровень. (196–55, 1989.12.24)

 

***

Люди до сих пор не понимают, что значит «умереть». Смерть – это не повод скорбеть! Мы рассматриваем смерть как на переход из более низкого мира в более высокий мир по мостику любви. Вот почему Церковь Объединения называет смерть церемонией вознесения! Смерть – это вознесение в высшее измерение. Оно возможно лишь благодаря любви. (137–316, 1986.1.5)

 

***

Ради кого появился Бог? Бог, Субъект любви, родился для того, чтобы отыскать, создать партнера в любви. Как Он это сделает? С помощью истинной любви. Истинная любовь – живет ради других, отдает себя и тут же забывает об этом. Только так и можно обрести вечную жизнь! Все в этом мире следует тому же принципу. Я тоже ему следую. Я знаю о вечной жизни, поэтому мне не страшна даже виселица! Мне нечего бояться! Вот почему Церковь Объединения называет смерть вознесением, а похороны – церемонией вознесения. Члены Церкви Объединения общаются со своими женами, ушедшими в духовный мир. Я просто поражаюсь, что люди в миру не имеют понятия о духовном мире! Можно ли купить эти знания за деньги? (209–160, 1990.11.28)

 

***

Церемонии вознесения стали проводиться после того, как Хын Джин ушел в духовный мир. Именно тогда я их учредил. В больнице мне самому пришлось отключить кислородную маску Хын Джина. Я должен был привести в порядок путь, ведущий в духовный мир. Благодаря этому исчезла сфера грехопадения. Вот почему недавно, когда Хын Джин вернулся и работал на земле, он сказал, что находится в неоплатном долгу перед Отцом. Еще юношей, он первым из семьи Истинных Родителей ушел в духовный мир. Хын Джин отправился туда в качестве Господа Второго пришествия, Мессии духовного мира. Стало быть, объединившись с ним, вы попадете в высшие сферы. (225–136, 1992.1.5)

 

***

Отбытие в духовный мир – это не трагедия! Это возвращение на родину; вы можете пройти по этому пути торжественным маршем как победители под звуки фанфар освобождения и со знаменем Царства Небесного в руках; вы будете сжимать в руках победные стяги, а ваш народ и все человечество станут приветствовать вас радостными криками! В этом нет ничего печального. В Церкви Объединения не принято плакать. Как мы называем это? Церемонией вознесения. (227–260, 1992.2.14)

 

***

Вознесение Хын Джина разрушило стены смерти. Вот почему мы называем эту церемонию Церемонией Вознесения. Смерть не должна вгонять нас в уныние и в отчаяние. Это не падение, а скачок, вознесение. Вот почему члены Церкви Объединения не должны бояться смерти! Она приходит в соответствии с естественным законом круговорота. Это всего лишь процесс перехода в лучший мир. (196–270, 1990.1.2)

 

***

Любовь полностью победила сферу смерти. Истинная любовь побеждает сферу смерти! Таков Принцип творения.

Вот почему я провозгласил День победы любви. Благодаря переходу Хын Джина в духовный мир, у сатаны не осталось поводов для обвинения сыновей и дочерей семьи Объединения, проходящих церемонию вознесения. Когда вы сядете в лодку, плывущую в мир иной, все праведники выдут вас встречать. Это время соединения с историческим и революционным измерением. (242–278, 1993.1.2)

 

***

Каково значение Дня победы любви? Вы должны знать об этом! Я не пролил ни слезинки с момента смерти Хын Джина вплоть до его отправления в духовный мир. Нужно было победить сферу смерти. Без провозглашения о победе любви над смертью, не может быть церемонии вознесения.

Понятие «церемония вознесения» появилось лишь после Хын Джина, верно? Что означают слова «победа любви» в названии «День победы любви»? Они означают победу над смертью. Если бы Мать была обычной женщиной, она корчилась бы в рыданиях и ползала по земле. Но она не могла лить слезы. Мы должны были провести эту церемонию в течение трех дней. Я должен был провозгласить, что смерть побеждена. Вот почему в Церкви Объединения стали проводиться церемонии вознесения. Они означают победу над смертью и переход к радости. Те, кто прошел эту церемонию, могут перемахнуть через все долины духовного мира. Конечно, найдутся и те, кто не сможет пройти весь путь и останется где-то посередине. Об этом вам надо знать! Церемонии вознесения начались с Хын Джина. (212–96, 1991.1.2)

 

***

В Церкви Объединения, когда кто-то умирает, мы проводим церемонию вознесения, не так ли? В этот момент умерший совершает скачок и переходит в иной мир, поэтому нам нужно издавать радостные возгласы. Человек, отправляющийся после смерти в духовный мир, сможет его как следует рассмотреть. Он идет в обитель радости, а не туда, где будет плакать! Из-за грехопадения у людей глаза не на том месте, поэтому они ничего этого не знают и ведут себя соответственно. (255–294, 1994.3.11)

 

***

Когда совесть человека парализуется и объединяется с его телом, человек оказывается в аду. Человек начинает взаимодействовать с адскими духами, и у него наступает слабоумие. С помощью добрых духов нужно помочь ему воскресить в памяти идеал Царства Небесного, постепенно очиститься и вознестись на небеса. (258–136, 1994.3.17)

 

***

Все американцы регистрируют дни рождения, вступления в брак и смерти в семейном реестре, верно? Нам нужно делать то же самое, но у нас нет страны. Будь у нас своя нация, мы бы тоже регистрировали все рождения, браки и вознесения. Отправившись в мир иной, вы войдете в туда как американцы. Привратник вас спросит: «Откуда вы?», а вы в ответ: «Из Америки». Затем он спросит: «Хотите попасть в Царство Небесное?» Если на вопрос: «Откуда вы?» вы ответите: «Я пришел из Царства Небесного на земле, где служил Истинным Родителям», то без проблем попадете в Царство Небесное. Это правда! Это реальность, а не просто концепция. (278–36, 1996.4.28)

 

***

6.1.2.5. Наше отношение к смерти

 

Что будет центром вашего существа в момент вашей смерти? Умирая, позабудете ли вы о любви или крепко заключите ее в объятия? (Мы умрем, заключив любовь в объятия.) За чью любовь из всех видов любви вы будете держаться, умирая? Прежде всего, за любовь родителей, потом – за супружескую любовь, а потом – за любовь детей. Смерть тоже должна соответствовать принципу четырехпозиционного основания.

Когда люди умирают, кого они зовут в первую очередь? Бога. Высшая истина для человека заключается в том, что он ищет Бога, находясь в самых сложных ситуациях. У тех, кто в момент смерти искренне взывает к Богу, появляется возможность получить прощение. Почему так? Таков путь смерти. Если вы, умирая, держитесь за этот принцип, если вы умираете в обстоятельствах, близко ему соответствующих, для вас откроется путь к воскрешению.

Вот почему все люди на пороге смерти начинают искать Бога и взывать к Нему: «О, Боже!» Это вернейший из всех уроков. Обычно перед смертью люди говорят правильные вещи. Такие случаи подтверждают, что в человеке было заложено правильное воспитание, хотя мы понятия не имеем, кто его так воспитывал. Это самые правильные слова.

  Даже в момент смерти мы должны строить четырехпозиционное основание. Если человек умрет, не построив четырехпозиционного основания, он даже путь смерти не сможет пройти надлежащим образом; даже после смерти его дух будет блуждать туда-сюда.

Зная этот принцип, за кого вы будете держаться в момент смерти? (За Бога.) А затем? (За Истинных Родителей.) Вы родились благодаря Богу, поэтому и умереть должны вместе с Ним, только тогда вы будете вечно жить с Ним в духовном мире. Вы родились от Бога и завершаете свою жизнь вместе с Ним. Живите по этому принципу – это путь сыновней почтительности и преданности. Человек, выполнивший этот долг сыновней почтительности и преданности, уходит из этого мира, справившись с ответственностью всей своей жизни, такой следует вывод. Вот как вы должны жить! (26–297, 1969.11.10)

 

***

Какое завещание вы оставите своим детям? Какова будет ваша последняя воля? Могут ли родители приказать детям сделать то, чего они сами никогда не делали? Такие родители стремятся лишь использовать своих детей! Если же вы воплощаете в жизнь то, о чем говорите, и перед смертью даете своим детям наказ: «Я жил вот так, и мне нечего стыдиться. Живите и вы так же», Бог сохранит навечно ваши последние слова. А вы уверены, что перед смертью сможете сказать своим потомкам нечто подобное? Вот в чем серьезная проблема! (26–299, 1969.11.10)

 

***

Размышляя об истории или о вечной жизни, человек думает не о десяти и не о ста годах, а тысяче, десяти тысячах или миллионах лет. Он умирает так же как и животные, но как быть, если он оставляет после себя только то, что оставляют они? В последнее время даже неверующие люди, не знающие Бога, говорят: «Да, нужно оставить после себя имя», но что делать с этим именем? Допустим, человек стал патриотом Америки и его имя занесли в мемориал славы, но если Америка рухнет, этот мемориал тоже разрушится. Что толку в том, чтобы оставлять после себя имя? Вот и пытайся оставить после себя что-то в исторических эпохах, когда чередуются взлеты и падения,– то, что сейчас называют хорошим, потом могут начать считать плохим.

Ни один правитель не доживает и до ста лет, нации тоже приходят в упадок за несколько сотен или тысяч лет. А что, если есть Некто, кто никогда не умрет и не погибнет? Если есть такая Личность, вы наверняка захотите доверить Ей и свое имя, и свою честь! Вы так не думаете? (103–15, 1979.1.28)

 

***

Умирать нужно ради Царства Небесного. Оно ведь больше любой страны мира, верно? Встречайте смерть в Царстве Небесном, единственном в своем роде на небе и на земле. Тогда, где нужно умереть? Вот в чем вопрос. Даже в смерти человек занимает определенное положение. Ваша смерть не должна быть тривиальной и касаться одной Кореи. Нельзя чтобы вы умерли ради одной Кореи. Примите смерть на высочайшем уровне, ради страны Божьего Сердца, которая охватывает небеса и землю. Вы должны умереть в самой сердцевине Царства Небесного! Царство Небесное – самая лучшая страна. Что вы сделаете, когда весь мир ополчится на вас? Убежите прочь? Нет! Вы должны выстоять и принять смерть таким образом, чтобы все обитатели мира приветствовали вас со знаменами в руках! (34–185, 1970.9.6)

 

***

Множество людей до сего дня служили Божьей воле и выполняли ее. Что это были за люди? Они не отступали перед лицом смерти, а усмехались над ней и мужественно проходили через нее. Такие люди прокладывали путь Небес. Из истории нам прекрасно это известно.

Даже когда вы столкнетесь со смертью, у вас в душе должна жить надежда, которая позволит вам преодолеть ее. Вы должны надеяться, что, пройдя по этому пути, вы достойно предстанете перед Небесами и сможете с радостью устремиться к своей исконной родине, по которой вы тосковали душой. Вы победите смерть только в том случае, если в вашем сердце горит надежда на установление идеального Божьего мира. Вам следует осознать это. (6–52, 1959.3.22)

 

***

Каковы люди, живущие небесной надеждой? Они способны с радостью переступить даже смертный рубеж, обычно повергающий людей в печаль. Знайте, что именно такие люди хранят надежду Небес. Итак, перед смертью не горюйте и не обижайтесь на весь мир! Станьте людьми способными с радостью предстать перед Небесами, гордясь ценностью своей смерти! Мы должны понимать, что Небеса ищут именно таких сыновей и дочерей, исполненных надежды.

Если человек в таком положении ощущает радость Небес, Бог просто не может не полюбить его! Если группа людей в такой ситуации взывает к Небесам, те просто не могут не откликнуться. (6–54, 1959.3.22)

 

***

Желающий отдать жизнь ради Божьей воли, сбережет ее, а берегущий свою жизнь потеряет ее. Что означают эти слова? Они означают, что умирать надо ради Божьей воли. Что происходит, когда человек умрет? До смерти он принадлежал самому себе, после смерти он будет принадлежать Богу. Причина этого в том, что мы происходим из падшего рода. Из-за этого, пока мы не умрем, мы не можем разорвать узы, соединяющие нашу жизнь со стороной сатаны. Но после смерти мы соединяемся с Богом.

Что сильнее – жизнь или смерть? Жизнь сильнее смерти или смерть сильнее жизни? В сатанинском мире смерть сильнее жизни. Поэтому, поняв Божью волю, нельзя уклоняться от смерти, когда требуется отдать жизнь.

Не так давно я спросил президента нашей церкви, Ю Хё Вона, который находился тогда при смерти: «Ты шел по этому пути с тех пор, как встретил меня; а как ты собираешься завершить свой путь?», на что он мне ответил, что никогда с этого пути не свернет. С этими словами он и умер. Вот как надо поступать. В сатанинском мире так или иначе придется умереть. Не умерев, невозможно воскреснуть. Не пройдя одну эпоху, нельзя войти в другую.

 О какой смерти говорится в Библии? Библия призывает не к тому, чтобы убить вечную жизнь, которой обладает Бог, а к тому, чтобы убить жизнь, произошедшую от падшего рода сатанинского мира. Вот почему тот, кто готов умереть за волю Божью, будет жить. Эти слова звучат парадоксально, но, если знать о сути грехопадения и восстановления, становится понятно, что по-другому восстановления не произойдет. Это нормальная логика восстановления.

Поэтому самый большой вопрос в том, можем ли мы поставить на кон свою жизнь. Когда я только начинал свой путь, я думал о том, есть ли у меня решимость отдать за это дело свою жизнь. (34–45, 1970.8.29)

 

***

Что мы должны сделать в жизни? Давайте покинем этот мир, оставив после себя могилу, украшенную любовью. Если и сейчас мы уже живем в могиле, украшенной любовью, у нас не будет никакой обиды. Такая жизнь принесет нам успех в вечности. Если вы умрете, прожив такую жизнь, в духовном мире Сам Бог вместе со Своими сыновьями и дочерьми выйдет поприветствовать вас.  Если у вас не было колец на руках, в этот момент Он наденет вам на палец перстень с бриллиантом Царства Небесного. Если вы не могли хорошо одеваться, Бог облачит вас в самые лучшие одежды, которые носят члены царской семьи Царства Небесного.

Что вы оставите в конце целой жизни? (Могилу, украшенную любовью.) Никогда не забывайте об этом! Те, кто полон решимости так жить, поднимите руки. Вижу, руки подняты у всех! Благослови Бог вас всех! (97–167, 1978.3.12)

 

***

 

6.1.2.6. Благословение открывает путь к вечной жизни

 

6.1.2.6.1. Вопрос о вечной жизни – самый важный

 

Каждый человек живет по-своему. Под словом «жизнь» мы понимаем каждодневное существование. Когда мы говорим «жизненный путь», мы подразумеваем существование человека на протяжении всего периода его жизни. Кроме того, верующие используют понятие «вечная жизнь». Вечная жизнь – это не то же самое, что «вся жизнь», это понятие означает пребывание в вечности.

Если мы хотим жить вечно, для нас важен вопрос: как связать наш жизненный путь с вечной жизнью. Сделать это – ответственность всей нашей жизни. (197–186, 1990.1.14)

 

***

Как вам кажется, как долго вы проживете? Вы все, наверное, думаете: «Лет семьдесят, восемьдесят проживу». А вы допускаете возможность, что умрете раньше? Жадины вы. Даже если вы абсолютно уверены, что доживете до восьмидесяти или до ста лет, на самом деле, вы можете умереть завтра или даже сегодня. Вы думаете: «Я молодой, так что проживу еще, по меньшей мере, сорок, а то и пятьдесят лет». У вас у всех есть такие амбиции, верно? Вы что, получили от Бога гарантии этого? По возможности думайте, что вам осталось жить мало, меньше года. За это короткое время вы должны все приготовить. Живите с такой идеей. Чем короче срок, на который вы рассчитываете, тем счастливее вы будете и тем меньший ущерб понесете. По сути дела, искренние приготовления, которые вы делаете в этот период, сводятся к тому, что вы строите дом для своей вечной жизни. (102–122, 1978.11.27)

 

***

 Вечером, снимая обувь и ложась спать, уверены ли вы, что наутро проснетесь и снова ее наденете?

Как бы вы ни были заняты, вы должны понять, что в мире нет более важного вопроса, чем вопрос вечной жизни.

Некоторые люди уходят из Церкви, так как они не смогли ощутить со всей серьезностью, что вопрос вечной жизни решается в этом мире. (10–249, 1960.10.21)

 

***

Путь веры подготавливает человека не к физической жизни, а к жизни в мире вечности. Если только у человека есть убежденность в этом, потеря физической жизни не является большой проблемой. С течением времени, когда человек проходит свой сорокалетний и пятидесятилетний рубежи, его смертный час приближается, и он начинает серьезнее относиться к вопросу вечной жизни. Чем старше люди становятся, тем они серьезнее.

С возрастом в сознании человека идеология выхолащивается, но если привить ему представления о вечной жизни, то он с возрастом будет постепенно становиться все серьезнее. Поэтому в будущем миром смогут править только религиозные идеи. Даже если окружение человека часто меняется, даже если он сталкивается со смешными или трагичными ситуациями, для него они не будут представлять проблемы, если только в его сознании прочно закрепилась концепция вечной жизни. (230–22, 1992.4.15)

 

***

В качестве кого Бог создал людей? В качестве объектов любви, способных обрести абсолютную и уникальную божественную ценность. Люди не знали этого удивительного факта. Какова сейчас ценность человеческой жизни? Гроши, верно? Человек не был сотворен таким никчемным. Бог создал мужчину и женщину, объекты Своей любви, наделив их такой огромной ценностью, что их не променять на всю Вселенную.  Это поразительно! Ну не здорово ли это?

Люди рождаются в любви, вырастают, окруженные любовью, живут в любви и в любви умирают. Однако со смертью человек не исчезает. Ведь Бог-Субъект вечен, неизменен и уникален; а значит, люди, занимающие положение объекта Его любви, живут вечно.  Отсюда и возникает теория вечной жизни. Она начинается не с самой жизни. (142–143, 1986.3.8)

 

***

 Мы, люди, шедевр Божьего творения, похожи на Него. Бог вечен, – значит, и мы непременно должны обладать вечной природой. Вот почему душа не стареет.

Итак, человеку суждено жить вечно. Только в этом случае он может обладать экзистенциальной ценностью шедевра. Вот почему человек является властелином творения. (159–279, 1968.5.19)

 

***

Все стремятся к самому лучшему. Когда человек занимает наивысшее положение, Бог начинает принадлежать ему, а он – Богу. В этом случае человек становится Божьим сыном и даже самим Богом, а Вселенная начинает принадлежать этому человеку.

Если есть нечто такое, что Бог любит и ценит более всего, неужели Он сделает это нечто таким, что через день или через десять или даже через сто лет, эту вещь придется выбросить? Или же Он сделает ее такой, чтобы она оставалась с Ним вечно? (Он сделает ее такой, чтобы можно было быть с ней вечно.) Он сделает ее такой, чтобы она находилась с Ним вечно. То же можно сказать и о человеке. Человек должен жить вечно. Почему? Потому что он является объектом, который абсолютный Бог, может любить абсолютной любовью. Чем больше любишь, тем больше хочешь быть вместе с любимым. Бывает же, что, потеряв жену, мужчина проводит оставшуюся жизнь один, храня у себя ее носовой платок, верно? Джавахарлал Неру всю жизнь носил в петлице розу, потому что это был любимый цветок его жены, которая умерла молодой.

Так неужели Бог сотворил Своих единственных в своем роде, драгоценнейших сыновей и дочерей, чтобы они жили только сто лет, а потом погибали? (Нет.) Значит, вечная жизнь человека – это принцип. (39–342, 1971.1.16)

 

***

Если Бог вечен и абсолютен, объект Его любви тоже должен жить вечно. Вот почему испокон веков люди стремились к вечной жизни. Вот почему абсолютный Бог не может не искать Своих возлюбленных детей, наделенных вечной ценностью. (39–343, 1971.1.16)

 

***

Если вечный абсолютный Бог, обладающий вечной жизнью, сотворил человека из-за любви, то и сам человек, единый с этой любовью, живет вечно. Это естественная логика. Истинная любовь вечна! Чтобы обрести вечную жизнь, мы должны жить в сфере такой истинной любви. (211–272, 1990.12.30)

 

***

Мы стремимся к вечной жизни, но что остается неизменным? Любовь. Все остальное меняется в зависимости от окружения, почему же любовь неизменна? Потому что она является центром всех жизненных сил, потому что она занимает такое положение, которое делает ее центральным условием, необходимым для осуществления идеала.  Центр не может исчезнуть прежде периферии. Любовь является центром Вселенной, она едина с любовью, исходящей от Бога, поэтому, если мы объединимся с этой любовью, мы будем существовать, пока существует Бог.  (157–266, 1967.4.10)

 

***

«Я – человек, живущий вечно и воплощающий в жизнь истинную любовь. Я живу вечной жизнью и люблю истинной любовью прямо здесь. Все мои дела, даже если я работаю на заводе, становятся материалом для вечной жизни. Я произвожу материал, необходимый чтобы подготовится к вечной жизни, чтобы взрастить ее» – вот, как вы должны думать. Вечная жизнь и истинная любовь нужны вам всегда, во веки веков. (216–125, 1991.2.9)

 

***

Достигнуть совершенства души и тела можно в принципе на основе истинной любви. Только любовь может стать безграничным истоком, причиной, лишь с ее помощью можно пройти весь процесс и принести плоды идеала. Этого не добиться ничем, кроме истинной любви. Бог также существует вечно благодаря истинной любви. На чем же еще может основываться Его вечное бытие?

Вечная жизнь возникает на основе любви, поэтому, чтобы создать среду для вечной жизни, человек непременно должен жить, создавая окружение любви. Чтобы обрести сферу, в которой воплотится любовь, мы должны пройти через реальные переживания, связанные с любовью. (218–134, 1991.7.14)

 

***

Что вы ответите, если вас спросят, как обрести вечную жизнь? «Верь в Иисуса и будешь жить вечно»? «Уверуй и спасешься»? Все эти ответы – словно пальцем в небо. Человека может спасти только любовь. С точки зрения Божьего Принципа творения, понятно, что только истинный человек является спутником Бога в любви. Следовательно, жить вечно можно, если обладаешь истинной любовью. Человек, вошедший в сферу этой любви, живет ли он на земле или в духовном мире, видит, где ему предстоит обитать. (215–53, 1991.2.6)

 

***

 

6.1.2.6.2. Концепция вечной жизни проистекает из любви

 

Каковы атрибуты Бога? Для людей они весьма расплывчаты. Мы говорим, что Бог абсолютен, уникален, неизменен и вечен. Основа Его любви также абсолютна, уникальна, вечна и неизменна. Это невозможно отрицать. Человек, обладающий такой любовью, – абсолютный, уникальный, вечный и неизменный счастливец. Отсюда и появляется вечная, абсолютная, неизменная и уникальная свобода, а также абсолютное, уникальное, неизменное и вечное счастье. Соединившись с такой любовью, человек автоматически обретает вечную жизнь. Такой следует вывод. Именно так все и происходит. (279–73, 1996.7.24)

 

***

С любовью можно есть, а можно и не есть. Рядом с любимыми, вы не чувствуете усталости, даже не выспавшись, и не бываете голодны, даже не поев. Встретившись с любимым человеком, вы преодолеваете пространство и время. Ляжет ли Бог спать с наступлением ночи, если к Нему пришел объект Его любви? Когда появляется партнер в любви, можно победить даже ночь. Так и возникает концепция вечной жизни. Если продолжается действие силы вечной любви, вы сможете жить вечно. Вы преодолеете все и превратите все в любовь, а потому соединитесь с радостной вечной жизнью. (277–22, 1996.3.17)

 

***

Если Бог – это абсолютная Любовь, а человек становится абсолютным партнером этой Любви и объединяется с ней, то по логике вещей человек будет жить вечно, коль скоро Бог вечен. Люди не знали этого! Они понятия не имели, что являются объектами Бога, без которых Ему никак не обойтись! В противном случае логично было бы заключить, что Бог должен жить в одиночку. Но ведь это не так! (262–137, 1994.7.23)

 

***

Эталоном абсолютной ценности является Бог. Тот, кто руководствуется абсолютной любовью и ищет Бога и абсолютную любовь, не может отрицать владычества объекта. Бог, абсолютная Сущность, не может отрицать этого, поэтому и мы не можем отрицать важности положения, занимаемого человеком. Человек абсолютно закрепляется в этом положении. Божья любовь вечна, Бог вечен, стало быть, когда завязываются отношения, основанные на такой любви, возникает вечная жизнь как сфера взаимоотношений, и это совершенно логично.

Итак, человек, обладающий истинной любовью, будет жить вечно – сначала на земле, в физическом мире, а потом на небесах. Эту теорию невозможно отрицать! В падшем мире не существует отношений истинной любви, поэтому люди идут в ад. (272–63, 1995.8.30)

 

***

Любовь вечна. Любящие не хотят расставаться. Истинная любовь вечна, поэтому те, кто любят, не хотят разлучаться друг с другом вовек. Вот почему в истинной любви присутствует вечная жизнь. Ее не найти там, где люди существуют по отдельности.

В этом – величие любви. Она неизменна и вечна. Вступая в кровную связь, основанную на истинной любви, человек обретает вечную жизнь. Бог – это Субъект неизменной любви; Он неизменен и вечен, поэтому вполне логично, что объект, объединяющийся с этим Субъектом, ставший единым целым с Его любовью, тоже неизменен и вечен. (289–133, 1998.1.1)

 

***

Родители жертвуют собой, без конца отдавая себя ради своих детей, но пока ими движет истинная любовь, дети будут бесконечно за нее благодарны, и жертва родителей будет восполняться радостью. Итак, сила жертвенной истинной любви стимулирует развитие действий отдавания-и-принятия и приводит к построению в истинной семье, а затем и в истинном мире отношений, несущих вечную радость и мир. Так возникает идеальный мир вечной жизни. (288–199, 1997.11.28)

 

***

Вселенная росла от малого к большому. Она возникла благодаря бесконечному движению, рождающемуся во взаимоотношениях с партнером. Это нескончаемое движение происходило за счет инерции, существующей в пространстве. Иными словами, если, к примеру, солнечная система достигает зрелости на основе взаимодействий, она находится в бесконечном движении. Точно так же, полностью объединившись друг с другом в бескорыстной любви, Адам с Евой начинают нескончаемое движение, с которого и начинается вечность, вечная жизнь.

Вы не найдете вечность на прямой линии. Сфера вечной жизни находится не там. Вечность там, где есть вращение. Вот почему и развитие истории напоминает движение по окружности все увеличивающегося радиуса. У этого вращения один центр. (261–151, 1994.6.9)

 

***

Все, что гармонирует с источником великих принципов Вселенной, может существовать вечно. Все остальное канет в Лету навеки. Бог существует вечно, и Его партнер, живущий во благо других, тоже вечен. Автоматически напрашивается вывод о том, что логика вечной жизни теоретически верна. Вам понятно? (260–254, 1994.5.19)

 

***

Каждый из нас был создан как объект Божьей любви. «Я» являюсь объектом абсолютного Бога-Субъекта. «Я» – партнер Бога в любви. Бог рассматривает концепцию истинной любви как нечто более ценное, чем Он Сам. Он является абсолютным и вечным центром жизни. Кроме того, Божий идеал вечен, а центром его является идеал истинной любви. «Я» – партнер в этой любви.

Как достичь такого вечного положения? Сколь ценно положение вечного партнера! Атрибутом любви является единство субъекта и объекта. Она объединяет страну. Благодаря ей вы можете разделить любое положение с тем, кого любите, и последовать за ним куда угодно. Вы можете унаследовать все его имущество. Вы можете унаследовать Божью вечную жизнь и даже Его Сердце. Вы унаследуете душу Бога, наполненную любовью, Его желание быть вместе со всем творением, пребывать в душе каждого человека. Это столь ценно! Я обнаружил эту ценность. Я открыл все это, пройдя путем страданий, и встал на такое основание. Это чрезвычайно радостное событие! Это грандиозное и возвышенное положение нельзя ни на что променять. Это – удивительная благодать!

Теперь мы стоим с Богом на равных позициях. Вместе с Ним мы участвуем в вечной истинной любви. Нигде во внешнем мире, нигде в Корее вы не найдете концепции вечной жизни. Вот в чем проблема. Вы родились в вечной жизни; вот отправитесь в духовный мир после смерти и посмотрите. Там человек в одно мгновение совершает скачок. На земле много ограничений, а духовный мир существует в совершенно ином измерении. Мы не способны свободно передвигаться в ограниченном мире, но в духовном мире возможно все, поскольку это мир более высокого порядка. Он выходит за рамки времени. Чего бы вы ни пожелали, основываясь на любви, вы получите это в любой момент и в любом месте. Тот мир бесконечен.

Человек живет вечно; с ним связаны истинная Божья любовь, истинная жизнь и истинный род. Вывод ясен. Человек живет вечно, и его жизнь основана на истинной любви, как у Бога. Бог создал нас такими! Если вы только выполните свою ответственность, то добьетесь успеха. (216–107, 1991.3.9)

 

***

Если в атмосфере образуется область со стопроцентным, абсолютно низким давлением, в другом месте автоматически возникнет область высокого давления и начнется циркулирующее движение. Бог – Царь мудрости. В соответствии с принципом такой автоматической циркуляции начинается вечное вращение, таким образом теория вечной жизни получает логическое обоснование.

Отдавать, отдавать и снова отдавать – вот на чем зиждется логика вечной жизни. Живя ради других, вы не погибнете.  Этот процесс развивается от меньшего к большему, а затем переходит внутрь. (204–106, 1990.7.1)

 

***

Если Бог разыскивает партнера в абсолютной любви, кого Он поставит в это положение? Конечно же, человека! Такой можно сделать вывод. Вот откуда взялось выражение: «Самым ценным существом во всем творении является человек». Отсюда возникает логичное утверждение о том, что партнер в любви, ставший единым с вечной любовью Творца, тоже будет жить вечно. Вечная жизнь является естественным следствием. Отсюда она и возникает. «Как выстроить логику вечной жизни, опираясь на отношения любви?» – чрезвычайно важный вопрос, который поднимает религия. Вечная жизнь заключается не в мужчине, не в женщине, и не в Боге. Вечная жизнь пребывает в Божьей любви, такой следует вывод.  (218–210, 1991.7.29)

                                         

***

Бог тоже дышит. Он вдыхает и выдыхает истинную любовь. Он дышит в едином ритме со Вселенной, соответственно, Вселенная существует вечно на основе истинной любви.  В любви заключена вечная жизнь. Так что и вам нужно достичь ее. Только так вы войдете в сферу Божьего дыхания и моментально преодолеете все. (201–191, 1990.4.1)

 

***

Божье провидение живо, оно движется вместе с земной историей, чтобы проложить вечный путь. Поняв это, очень легко укрепить веру. В противном случае фундамент для ее укрепления на земле, «площадка для приземления» будет весьма размытым. Ясно говоря об ограничениях нашей эпохи, мы создадим прочное основание веры, позволяющее провидению закрепиться на земле. В этом случае люди могут принять следующую концепцию: «Мы помогаем Богу в Его работе на земле, поэтому духовный мир, где осуществлена Божья воля, становится причастным к нашей повседневной жизни, и, стало быть, мы получаем возможность жить вечно вместе с Богом». Итак, наша земная жизнь – это лишь подготовка к жизни в вечности. Она напрямую связана с вечностью. Без этой связи жизнь в вере невозможна. (198–7, 1990.1.20)

 

***

 

6.1.2.6.3. Благословение и вечная жизнь

 

Необходимо поменять свое родословие. Отношения Бога и человека – это отношения Родителя и ребенка, но люди до сих пор пребывают в невежестве по этому вопросу. Вот почему исторические проблемы не могли решиться, и мы до сих пор понятия не имели о Божьем провидении. Изменение рода должно произойти на всех уровнях: на уровнях личности, семьи, народа, страны и мира. Для этого должен прийти Мессия. Родословие начинается с Родителей. Не появятся Родители, не изменится и родословие. Ответственность за решение всех этих проблем человек должен брать на себя лично. Каждый сам должен заниматься этим и преодолевать все, но люди не способны на это, они понятия не имеют обо всем этом, поэтому приходит Мессия и делает это за них. (161–147, 1987.1.18)

 

***

Вы должны унаследовать новое родословие. Для этого должен прийти Мессия-Отец, победить сатанинский мир и на этом всемирном основании, свободном от вмешательства сатаны, встретить Еву и восстановить искуплением родословие. Затем должен начаться горизонтальный процесс прививки, опирающийся на супружеские узы, на семьи, на сыновей и дочерей. Вот почему в Церкви Объединения дается Благословение.

Наша Церковь отличается от других. Откуда берет начало родословие в Церкви Объединения? Его источник – Бог. Пусть сатанинский мир нам противостоит! Сначала они вставляют нам палки в колеса, а затем им придется выплачивать нам компенсацию за причиненный ущерб.

Что должны сделать Истинные Родители? Выправить ложный род, к которому восходит корнями сатанинский мир, повернуть вспять ложную жизнь и направить ложную любовь на верный путь. В Библии говорится, что желающий отдать свою жизнь сохранит ее, а желающий сохранить – потеряет. Откуда взялась столь парадоксальная логика? Все дело в том, что сатанинский мир должен погибнуть. (169–37, 1987.10.4)

 

***

Мы унаследовали кровный род сатаны и потому не можем самостоятельно вернуться к Богу. Вследствие этого Мессия непременно должен восстановить родословие и преобразовать оскверненный сатаной род. Родословие необходимо изменить! Вот почему обязательно должен появиться Мессия. Без него восстановление рода невозможно! Нам необходимо восстановить свой род. (172–53, 1988.1.7)

 

***

Что за время – последние дни? Люди будут вступать в кровосмесительные отношения. Распространится инцест. Почему такое происходит? Кто был отцом Иисуса? Захария. Христианство считает, что Иисус был зачат от Святого Духа, но это ложь. Вы знаете, что такое неоплодотворенное яйцо? Что это? Это яйцо, например, куриное, которое не было оплодотворено спермой. Падший человек – это неоплодотворенное яйцо. Он не имеет ничего общего с Богом, поэтому в нем нет вечной жизни. (274–256, 1995.11.3)

 

***

Кто поменял родословие? Никто не мог с этим справиться, а я это сделал. Вам следует знать, что я прошел этот путь, проливая слезы и неся тяжелейший крест сердца. Благодаря эталону, достигнутому мной, все вы без особых заслуг получили Благословение, а вместе с ним и новое родословие. Победная сфера изменения рода была создана благодаря тяжким трудам Бога в течение тысяч лет и усилиям, которые я прикладывал в физическом мире на протяжении всей своей жизни. Вы стоите на основании, созданном Богом и мной. Благословение означает отсечение рода зла и прививку к родословию Бога. Родословие меняется, когда вы проходите процесс прививки. (35–178, 1970.10.13)

 

***

Лишь когда вертикальный Отец и горизонтальные Родители сливаются воедино в истинной любви, место поселения любви, источник жизни и место, где завязываются кровные узы, сливаются в одной точке. Все люди, рожденные в таком месте, являются сыновьями и дочерьми, рожденными от Божьей любви; они могут жить вечно, обладая Божьей жизнью. Таким образом они становятся членами царской семьи и наследниками царской династии вечного Небесного Царства. (245–94, 1993.2.28)

 

***

Живя вместе с кем-то в любви, вы соединяетесь с вечной жизнью. Если Бог стремится к истинной любви, можно сделать вывод, что человек, партнер в этой любви живет вечно, потому что Сам Бог абсолютен, неизменен и вечен. Это – вполне логичное заключение. В этом не может быть сомнений. (247–223, 1993.5.9)

 

***

Получая Благословение, вы участвуете в церемонии перемены рода. Вы должны верить в это больше, чем в свою жизнь. Не стоит думать, что эта церемония в Церкви Объединения – всего лишь обычный религиозный обряд. Это своего рода инъекция лекарства, воскрешающего умершую любовь. Это укол противоядия. (216–107, 1991.3.9)

 

***

Может быть, Мессия и меняет род, но ведь и сам человек должен непременно что-то для этого сделать. Не достигнув эталона, мы не встанем на путь к спасению. Однозначно, добиться этого нелегко: для этого нужно пройти через ситуацию жизни и смерти. Изменение рода возможно, например, когда человек совершает сорокадневный пост и молитву или оказывается на волоске от смерти, когда ему приходится харкать кровью.  (Божья воля и мир, 59)

 

***

В первую очередь вам следует всей душой тосковать по Родителям: «Родители – это побудительный импульс моей жизни, с ними связаны все мои надежды, они являются для меня источником всех идеалов и счастья!» Не почитая Родителей, невозможно обрести спасения. А вы почитали их с таким сердцем? Вам следует так это понимать.

Убежденность в том, что вы – сын или дочь Истинных Родителей, способные стать навеки едиными с ними, должна утвердиться в вас настолько прочно, что она превзойдет по силе даже осознание вами собственного бытия. По-другому быть не должно.  (30–237, 1970.3.23)

 

***

В Эдемском саду мужчина и женщина вступили в неправильный брак. В этом и заключается суть грехопадения. Вот почему сейчас Истинные Родители делают все наоборот, устраивая браки надлежащим образом. (300–222, 1999.3.14)

 

***

Поскольку Истинные Родители добились такого, они упраздняют ад и венчают на брак даже предков, находящихся в духовном мире. Сейчас сотни миллионов, миллиарды и даже десятки миллиардов обитателей духовного мира получают Благословение.

Потомки на земле с помощью истинной любви вертикально объединяют положение отца и положение сына. Основание семьи, центром которой является истинная любовь, становится отправной точкой, с которой начинается объединение Востока и Запада. (300–224, 1999.3.14)

 

***

Насколько сильно вы должны любить меня? Этот вопрос возвращает нас к фундаментальной проблеме. Ваша любовь не должна нести на себе следы любви сатанинского мира, не должна быть запятнана сатанинской любовью! Ваша любовь должна быть выше любви этого мира! Что это означает? Любите меня больше, чем своих родителей, жену и детей, рожденных в мире сатаны! Потому и в Библии записано: «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, недостоин меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, недостоин Меня» (Матф. 10:37-39). Такой следует вывод. Далее, Иисус сказал взять свой крест и следовать за ним. Он сказал, что мы должны нести крест. Если вы стремитесь преодолеть силу, тянущую вас в противоположном направлении, это и есть ваш крест. Вам придется пролить много горьких слез! (178–97, 1988.6.1)

 

***

Там нет тени, то место наполнено вечным солнечным светом вечного утра. Попав в духовный мир, вы увидите, что так оно и есть. Белый свет становится таким ярким, что даже переходит в фиолетовый. Затем он начинает переливаться серебряным и золотистым.

Электрический свет – это свет любви. Электрический свет возникает, когда положительный заряд соединяется с отрицательным. Точно так же слияние Божьих внутренней природы и внешней формы проявляется во вспышке молнии. Это свет вечной истинной любви. В этом – суть вечной жизни. Мы должны достичь этой конечной цели! (292–265, 1998.4.26)



[1] В корейском языке слово «вернуться» («торагада») имеет переносное значение – «умереть».

[2] Водная оболочка (или амниотический мешок) – защитная оболочка, образующаяся вокруг зародыша в материнской утробе.

[3] Водная оболочка (или амниотический мешок) – защитная оболочка, образующаяся вокруг зародыша в материнской утробе.

[4] В Корее существует понятие «внутриутробного воспитания» (тхэгё), в соответствии с которым здоровье ребенка и его будущий характер зависят от внутреннего состояния матери во время беременности.