16.2.7. Толкование седьмого пункта Обета семьи

 

Пункт 7: Как хозяева Чхонильгук, мы, семья, основываясь на истинной любви, даем обет: живя для других, создать мир культуры сердца, связанный с изначальным родословием.

 

16.2.7.1. Семья, связанная с изначальным родословием

 

Седьмой пункт очень важен, хотя и прост. Наша семья, основываясь на истинной любви, соединилась с изначальным родословием. Унаследовав изначальный род безгрешного Адама, не имеющий ничего общего с грехопадением, мы «даем обет: создать мир культуры сердца», связанный с этим самым родословием. Наш мир – это «мир культуры сердца», единая семья, центром которой является единая Божья любовь. Нет высоких и низких, все расы  должны жить как члены одной семьи. Такое время наступит. (261–93, 1994.5.22)

 

***

В седьмом пункте Обета семьи идет речь об изначальном Божьем родословии. Унаследовав этот изначальный род, люди создадут подлинную культуру сердца.

Культура сердца не возникнет там, где утрачено изначальное родословие. Культура связана с историей. Культура должна быть соединена с семьей, обществом, страной и миром. «Мы… даем обет: создать мир культуры сердца, связанный с изначальным родословием». Проблема в том, как оставить после себя чистое родословие. Если вам не удастся этого сделать, вы будете оторваны от мира культуры сердца. Чтобы жить в огромном Царстве Небесном, вам необходимо основание сердца, но если мир культуры сердца не будет создан, вы окажетесь оторваны от Царства Небесного. Вот почему вам необходимо жить в сфере культуры сердца. (260–305, 1994.5.19)

 

***

Что такое «изначальное родословие»? Как родные дети Истинных Родителей вы должны оставить после себя на тысячи лет чистое родословие, происходящее от Адама с Евой. Наше окружение полно хаоса и грязи, но, сохраняя свое целомудрие и непорочность, вы даже среди всей этой грязи сможете снискать все наивысшие благословения. Такова моя привилегия. Больше никто не может решить эту проблему; никто не может стать основным корнем. (291–181, 1998.3.11)

 

***

Изначальное родословие отличается от падшего рода. Оно отделено от сатанинского рода, оно восстановлено путем искупления грехопадения. Оно является результатом прививки. После того как человек отделяется от своего корня и принимает в себя росток привоя, третье поколение его потомков будет обладать семенем изначального рода.

Семена привитых деревьев должны стать изначальными истинными оливковыми деревьями, но для этого должно пройти три поколения. Уверены ли вы в этом? Это серьезный вопрос. Вы ведь дикие оливы, верно? Дикие оливковые деревья должны быть привиты, но ведь войти опять в материнское чрево и родиться заново невозможно. Если, по прошествии трех поколений, собрать семена и посеять их вновь, они должны стать истинными оливковыми деревьями. Должно пройти три поколения. Это серьезно. (301–85, 1999.4.16)

 

***

Самая важная заповедь в Церкви Объединения – «нельзя осквернять изначальное родословие». Это значит, что ваши потомки ни в коем случае не должны запятнать свой род, подобно Адаму и Еве, совершившим грехопадение. «Мы… даем обет: создать мир культуры сердца, связанный с изначальным родословием». (260–196, 1994.5.8)

 

***

Ошибка, совершенная Евой за один день, разрушила изначальный род. Чтобы восстановить его потребовалось создавать условия искупления на протяжении миллионов лет, так что об этом даже подумать страшно. Отношения между мужчиной и женщиной – пугающая вещь. (290–312, 1998.3.4)

 

***

Нам нужно вернуться к изначальному. Об этом и говорится в седьмом пункте Обета семьи. Изначальное родословие – это родословие Бога. Мы говорим, что, живя для других, построим мир культуры сердца, связанный с изначальным родословием. Мы должны оставить после себя чистое родословие на тысячи поколений, на тысячи и десятки тысяч лет. Мужчина и женщина пали за считанные мгновения, но грехопадение сформировало всемирную историю, оно породило мир, которого никто не желает. Это касается и духовного, и физического мира. Как же с этим быть? (292–320, 1998.4.27)

 

 ***

Что такое изначальное родословие? Оно отличается от падшего рода. Ваши супружеские пары связаны с падшим родом, верно ведь? Как бы вы ни гордились собой, этого вы отрицать не можете. Изначальное родословие связано с безгрешным изначальным Богом. В этом году я добавил в Обет семьи фразу «живя для других», так ведь? Я сказал, что, живя для других, мы должны построить мир культуры сердца, верно? Бог не смог этого добиться. Он не смог осуществить на земле свой план «жизни для других» в сфере изначального рода, а ведь этот план лежит в основе идеала творения. Именно поэтому мир сердца оказался навеки связан с адом. Вот почему мы должны перевести этот мир на сторону Царства Небесного, а  для этого нам необходимо вернуть мир к его первоначальному состоянию. (297–312, 1998.12.22)

 

***

Изначальное родословие! Члены благословленных семей как прародители должны прикладывать все усилия, чтобы никто из их потомков на протяжении тысяч лет не был осквернен. Повторное грехопадение непростительно. Совершившие его, сразу же будут изгнаны. Семья, где произошло такое, являет собой пример грехопадения на всемирном уровне, которое в сотни раз хуже, чем грехопадение человеческих прародителей, поэтому прощения таким семьям не будет; вот в какую эпоху мы входим. Наступает страшное время. Вот почему сейчас я не говорю об этом; я не могу сделать окончательные высказывания по этому поводу. Бог не в силах смотреть на детей, родившихся в благословленных семьях, в которых произошло грехопадение. Этот грех худший из всех, поэтому Бог не может обратить Свой взор на совершивших его, даже если те застрянут в аду вверх тормашками. Вы должны знать, насколько это страшное дело – отклоняться от прямого пути в любовных отношениях мужчины и женщины. (261–93, 1994.5.22)

 

***

 

16.2.7.2. Живя для других

 

О чем говорится в седьмом пункте Обета семьи? «Мы, семья, основываясь на истинной любви, даем обет: создать мир культуры сердца, связанный с изначальным родословием». В этот пункт нужно добавить еще кое-что: выражение «живя для других». «…Живя для других, создать мир культуры сердца, связанный с изначальным родословием». Надо добавить слова «живя для других». Понятие «жить для других» расплывчато. Мы строим мир культуры сердца в процессе конкретной жизни – индивидуальной, семейной, общественной. (297–209, 1998.11.20)

 

***

О чем говорится в седьмом пункте нашего Обета семьи? «…Основываясь на истинной любви, даем обет: живя для других, создать мир культуры сердца, связанный с изначальным родословием». Речь здесь идет о бескорыстной любви. Нужно уметь чувствовать любовь. Это нечто святое. Вы должны уметь владычествовать над любовью. Нельзя поступать как вам вздумается. Что нужно сделать, живя ради других? (Создать мир культуры сердца.) Что такое «мир культуры сердца»? Мы стремимся к миру фундаментальной культуры, культуры Божьей любви. В культуре такого мира нет ничего, не связанного с истинной любовью. (304–273, 1999.11.9)

 

***

Концепция вечности не применима к тому, кто живет ради себя самого. Рассматривая движение, мы можем заметить, что оно тем быстрее, чем мощнее сила взаимодействия, которая подталкивает и подтягивает.

Бог, Царь мудрости, утвердил закон, повелевающий жить ради других, чтобы сделать нас вечными.

Я знаю, что сегодня среди нас много людей, которые скорее умрут, чем согласятся оказаться под чьей-либо властью. Особенно много таких людей можно встретить среди известных представителей интеллигенции. Однако вам следует знать одну вещь: находиться под властью того, кто живет ради других, – огромное счастье. Вы даже представить не можете, как это замечательно.

Рассмотрев структуру духовного мира, вы увидите, что Бог, великий Владыка небес и земли, является центральным Существом, живущим на благо всего мироздания. Люди просто не понимают, какое это счастье – жить под Его владычеством. Сфера идеального единства возникает там, где люди, живя под чьей-либо властью тысячи лет, чувствуют за это лишь благодарность. Зная это, Бог не мог не утвердить принцип «жизни на благо других».

Часто люди в нашем мире говорят: «Ах, что есть человеческая жизнь?» Для нас, людей, формирование представлений о человеческой жизни, о стране, о мире, о Вселенной и о Боге представляет проблему. Как же все устроено? Как описать порядок, управляющий всеми звеньями системы? Как соединить друг с другом эти звенья, относящиеся к различным измерениям? Вот наиболее серьезные вопросы.

Если рассматривать нашу жизнь с точки зрения принципа «существования на благо других», наибольшую ценность представляет жизнь, прожитая ради человечества, ради всего мира, ради страны и общества, ради семьи, ради жены и детей. Если с таких позиций мы можем открыть для себя счастье, то лучшего взгляда на жизнь просто не существует. (75–321, 1975.1.16)

***

Очень важно жить ради других. Этот принцип лежит в основе создания Вселенной. Бог тоже живет ради других. Нет ничего в мироздании, что противоречило бы этому принципу. Вселенная и Сам Бог будут тепло приветствовать человека, занявшего такую субъектную позицию, воплощающую источник созидания, квинтэссенцию и ядро всего. Я именно таков. Вы не понимаете этого, поэтому мои слова не производят на вас сильного впечатления. Духовный мир тоже вращается вокруг меня. Вам ведь ничего не известно о том мире? Потому-то вы и ведете себя как попало. (255–176, 1994.3.10)

 

***

Любовь не осуществляется, когда человек один. Откуда она приходит? Она берет начало не во мне, а в моем партнере. Поскольку она начинается в партнере, я должен склонить перед ним голову и жить ради него. Отсюда следует небесный принцип: «Живите во благо других!» Мне дается нечто чрезвычайно ценное, но, чтобы принять это, я должен уважать своего партнера. Так и появляется философия «жизни во благо других».  (143–277, 1986.3.20)

 

***

Человек, живущий ради других с истинной любовью, встретит теплый прием днем и ночью, в каком бы уголке Вселенной он ни оказался. Так или иначе, вы окажетесь одним из экспонатов на выставке духовного мира. В духовном мире собрана экспозиция людей. Вот как тебя зовут? (Одзава.) В духовном мире всем сразу станет видно, какую жизнь прожила женщина по имени Одзава. Вы хотите оказаться в самом хвосте или стать человеком, которого все будут хвалить? Что из двух? Вы ведь хотите удостоиться наивысших похвал, верно? А для этого вам непременно нужно жить, как я вас учу. Говорю вам, прежде чем стремиться к наивысшим похвалам, живите ради других по максимуму. Такие люди, вне всякого сомнения, займут центральное положение. (255–179, 1994.3.10)

 

***

Человек, живущий ради других, не погибнет. Более того, он будет постоянно ведом духовным миром. Духовный мир все время будет помогать ему строить отношения с чем-то новым. За счет этих связей с новыми вещами, такой человек естественным образом получит известность во всем мире. (292–26, 1998.3.27)

 

***

Каким путем можно прийти к единству и найти источник мира? Бог просто должен был утвердить принцип, в соответствии с которым не только Он Сам, но и истинный человек обязан существовать на благо других. Вот почему без жизни на благо других невозможно найти ни истинной любви, ни истинного идеала, ни истинного мира, ни истинного счастья. Мы, люди, не понимали, что в основе сотворения Вселенной лежит именно этот принцип. (75–318, 1975.1.16)

 

***

Мы в Церкви Объединения не говорим о благополучии в земной жизни. Но даже если вы проживете в крайней нищете и страданиях, свалитесь и умрете где-нибудь на обочине дороги, так что даже собаки будут гнушаться есть ваш труп, придет день, когда на этом месте расцветут цветы. Соберутся святые и построят там замок. Я думаю, что надо заставить членов Церкви Объединения как следует пострадать ради страны и всего мира, чтобы сделать их почтительными детьми и преданными гражданами. Стоит ли мне поколотить тех, кто отказывается идти по этому пути? Любовь проявляется и в том, что даешь человеку пинок, чтобы помочь ему преодолеть скорбь и трудности текущего момента. (49–303, 1971.10.17).

  

***

 

16.2.7.3. Создание мира культуры сердца

 

Мы говорим о мире культуры сердца, связанным с изначальным родословием, родословием Бога. Куда бы человек ни пошел, Бог может прийти к нему. В мире культуры сердца все распространяется и достигает гармонии. Когда человек дышит, все его клетки подстраиваются в такт его дыханию и дышат вместе с ним. То же самое происходит и в мире культуры сердца. Все объединяются на основе Божьей истинной любви, на основе принципа «существования ради других», и стремятся занять такое положение, в котором они смогут принести большее благо окружающим. Только так и можно прославить Бога; Он не прославится, если будет требовать, чтобы все жили ради Него.

Мир культуры сердца – это мир изначальной Божьей культуры, мир культуры безгрешного совершенного Адама. Не может быть двух культур. Культура должна быть только одна. Наступит единый мир с единым языком, обычаями, устоями и традицией. Только в таком мире Бог будет жить в каждой личности и в каждой семье. Вы должны это знать. (261–93, 1994.5.22)

 

***

Вы знаете, что такое «мир культуры сердца»? Мир Божьей души, небесный мир, земной мир и мир души Истинных Родителей едины. Вот почему «Мы… даем обет… создать мир культуры сердца». Таков наш идеал. Не может быть двух культур, культура должна быть единой. Культура падшего мира – как бы это сказать – запутанная. Лишь на основе сердца можно соединить между собой индивидуальное, семейное и родовое Царство Небесное, Царство Небесное, существующее в масштабе народа и страны, а также Царство Небесное на небесах, чтобы получить вечное всемирное Царство Небесное. Личность, семью и род можно соединить лишь на основе сердца.

Все уровни – от индивидуального до вселенского – могут соединиться только в рамках мира культуры сердца. До сих пор мир двигался зигзагом, он то поднимался, то опускался, поэтому так и не достиг места своего назначения, хотя прошли уже тысячелетия. В мире культуры сердца люди могут прийти к этой точке за считанные мгновения. Это возможно лишь на основе истинной любви. (260–196, 1994.5.8)

 

***

«Мы, семья, основываясь на истинной любви, даем обет: создать мир культуры сердца, связанный с изначальным родословием». Родословие очень важно. Оно не должно меняться, его нельзя запятнать. «Культура сердца» означает, что философия существования ради других в истинной любви проникает в каждый аспект жизни. Говоря о мире культуры сердца, мы подразумеваем существование единых рамок, охватывающих всех. Мы говорим о сфере сердца, о роде. (260–156, 1994.5.2)

 

***

Седьмой пункт Обета семьи звучит так: «Мы, семья, основываясь на истинной любви, даем обет: создать мир культуры сердца, связанный с изначальным родословием». Речь идет об изначальном родословии. С Адама и Евы должны были начаться отношения кровного родства, основанные на безгрешной и чистой истинной любви Бога. Мы должны сформировать сферу культуры, в которой не будет сатаны, и которая сможет порадовать Бога. Нам нужно построить мир культуры сердца. Мир культуры сердца, центром которой является истинная любовь, един по своей сути, он движется в одном направлении, лишь в одном, а не в двух. (266–153, 1994.12.22)

 

***

Культура сердца не возникнет там, где утрачено изначальное родословие. Культура связана с историей. Культура должна быть соединена с семьей, обществом, страной и миром. «Мы… даем обет: создать мир культуры сердца, связанный с изначальным родословием». Проблема в том, как оставить после себя чистое родословие. Если вам не удастся этого сделать, вы будете оторваны от мира культуры сердца. Чтобы жить в огромном Царстве Небесном, вам необходимо основание сердца, но если мир культуры сердца не будет создан, вы окажетесь оторваны от Царства Небесного. Вот почему вам необходимо жить в сфере культуры сердца. (260–305, 1994.5.19)

 

***

Что является источником культуры, способной определить господствующие тенденции в идеальном мире будущего, стать фундаментом этого мира? Какая культура может стать своего рода сырьем, необходимым каждому? Культура сердца. Родители не могут обойтись без детей, а дети – без родителей. Кроме того, человеку нужны братья и сестры, народ и страна. Это верно для всех. Человеку нужен мир, а также небеса и земля. Это и есть культура сердца. Заря какой яркой культуры занимается на востоке? Заря культуры сердца. Отныне мы создаем мир культуры сердца. (151–29, 1962.10.7)

 

***

Возникает культура, центром которой являются Истинные Родители и ваши семьи. Говоря об истинной любви, мы имеем в виду культуру, опирающуюся на семью. В одиночку не построить культуру истинной любви, поэтому мы говорим о семейной культуре. Ваша повседневная жизнь должна протекать в сфере культуры Истинных Родителей, в сфере единой культуры.

Жизнь должна протекать в русле единой культуры; должен быть один язык и одна письменность. Когда жена Лота обернулась, чтобы посмотреть назад во время сожжения Содома и Гоморры, она превратилась в соляной столп. Вам следует знать, что в истории наступает переходная эпоха, когда вам надо будет сжечь свою культуру. В такое время не следует хранить привязанность к старой культуре и оборачиваться, иначе вы также превратитесь в соляные столпы.

Если ваша повседневная жизнь проходит в том же окружении, что и жизнь Истинных Родителей, но при этом вы не разделяете их культуры, не пользуетесь их языком и письменностью, в духовном мире вы будете стыдиться этого более всего. (266–91, 1994.12.18)

 

***

Если люди в будущем не станут говорить на одном языке, опять, как и прошлом, возникнут расхождения в культурах. Это создаст большие трудности. То же самое верно и для духовного мира. Привычки сохраняются на века. Избавиться от них очень сложно. Однако на земле привычки можно исправить. Приучив себя к чему-то новому, отличающемуся от своих прежних привычек, можно избавиться от них. Но делать это нужно сейчас. Если вы не сделаете этого сейчас, в духовном мире у вас будут проблемы. Попав туда, вы окажетесь в ловушке. (289–208, 1998.1.2)

 

***

Мир будущего, к которому мы приближаемся, это мир новой культуры сердца, в котором Бог, человек и все сущее буду жить в гармонии, мир культуры любви, опирающейся на истинную семью. Это будет мир совладения, соправления и всеобщей этики, где люди будут заботиться друг о друге с истинной любовью и жить в согласии и сотрудничестве. Молодежь, стремящаяся к общечеловеческому братству, воплотит в жизнь мечту о единой мировой семье, следуя идеалу истинной семьи, центром которой являются Истинные Родители, и которая будет построена на основе истинной любви, охватывающей все расы. Такой должна быть будущая история. (288–172, 1997.11.27)

 

***

Живите с истинной любовью и живите интересно. Разговаривайте с животными и пребывайте в согласии со всем сущим и с Богом. В этом случае государственные границы для вас перестанут существовать. Культурных различий не будет, будет лишь культура любви. Культура любви – это культура хобби, поэтому жизнь, полная занятий по интересам, наполнена любовью. Вы сможете любить своих жену и детей в мировом масштабе. Расширив рамки своих семей, мы устроим настоящий фестиваль культуры; это и будет наша объектная сфера. Люди, живущие в мире культуры сердца, являются радостными участниками такого фестиваля; это и есть культура Царства Небесного на земле, культура хобби. Культура хобби есть культура безгрешной изначальной любви, культура Царства Небесного на земле. (276–209, 1996.2.24)

 

***

О чем говорится дальше? (Мы, семья, основываясь на истинной любви, даем обет: создать мир культуры сердца, связанный с изначальным родословием.) Итак, мир сердца – это мир, в котором находит свое выражение истинная любовь.

Наступает эпоха, когда люди смогут выражать свое сердце на глобальном уровне, поэтому возникает единый мир культуры сердца, мир единой культуры, единый мир, в котором не будет войн и борьбы, Царство Небесное на земле и на небе. Все, что нам нужно сделать, – это построить мир культуры сердца. Поймите, что я учредил Обет семьи именно с желанием подготовить все внутренние и внешние условия для того, чтобы наши семьи могли свободно войти в сферу царской семьи Царства Небесного на земле и стать в ней единым целым. (264–202, 1994.10.9)