14.7.1. Истинные Родители – это образец преданности и почтительности.

 

Мы называем Иисуса царем царей, господом господ и субъектом абсолютной Сущности. Однако нет никого, кто мог бы предстать перед ним и снискать благословение называться преданным гражданином. Вы должны это понять. Еще не рождалось ни одного преданного гражданина, ни одного почтительного сына и ни одной добродетельной женщины.

Если на свете появится человек с абсолютной верой, Бог захочет благословить его и возвысить до высочайшего положения, на котором он сможет управлять небесами и землей. Для этого он должен стать самым преданным гражданином и самым почтительным ребенком. Верующих называют его невестой, поэтому им нужно завоевать звание самых добродетельных женщин. Бог занимался провидением восстановления шесть тысяч лет, но Он так и не смог благословить хоть кого-нибудь со словами: «Ты – Мой самый преданный гражданин, и равного тебе не было за всю историю!», или: «Ты – истинно почтительный сын, о котором Я мечтал со времен Бытия!» Бог также не смог благословить ни одну Свою добродетельную дочь.

Ни одна из существующих в мире стран не смогла обрести суверенитет, который Бог мог бы признать Своим, и ни одна семья не стала семьей Истинных Родителей, которых Бог мог бы вечно любить и защищать. Никто на целом свете не стал истинной невестой или истинным женихом, которому Бог мог бы вечно доверять.

Со времен Бытия и до наших дней Бог-Творец не мог выбрать из всех живущих на земле ни одного, кого Он назвал бы Своим любимым сыном или дочерью, Своим почтительным ребенком, который стал бы представителем небес и земли. Ему также не удалось найти ни одного преданного гражданина и ни одной добродетельной женщины.

Мы, падшие люди, тоскуем по стране, где мы могли бы стать преданными гражданами, получившими одобрение Небес, а также по миру, в котором мы стали бы почтительными детьми Истинных Родителей, то есть по изначальному миру, где Бог обнял бы нас и прижал к Своей груди, как истинных женихов и невест. Вот чего больше всего желает человечество. (9-102, 1960.4.24)

 

***

Наш мир тоскует по Родителям, поэтому мы готовимся к их приходу. Один владыка, один родитель, один мир – это плоды и цели, ради которых Бог трудился более шести тысяч лет вплоть до нашего времени. И теперь должен появиться родной наследник сердца, который станет представителем Родителей.

Родной наследник сердца – это не тот, кто лишь говорит, и не тот, кто просто числится родственником. Это не тот человек, который весело проводит время, а тот, кто берет на себя ответственность за печаль и страдания своих Родителей, горюет и тоскует вместо отца и старается найти способ, как от чистого сердца выполнить долг преданности и почтительности перед Небесами. Лишь такие люди смогут предстать перед Небесами. (9-30, 1960.4.3)

 

***

До сих пор история человечества представляла собой периодически повторяющиеся битвы между добром и злом. Имея дело с такой историей, каждый человек должен научиться отличать добро от зла. Успех или неудача зависит лично от каждого человека.

Помните о том, что вы – публичные люди, которые вышли за рамки уровня личности. В прошлом наши предки усердно трудились над выполнением своей общественной миссии с преданностью и почтительностью. Поэтому тот, кто собирается унаследовать великие исторические достижения своих предков, должен стать в своей общественной деятельности еще более преданным, чем они. Таким образом, если мы собираемся взять на себя общественную миссию, нам нужно обрести всеобъемлющее сердце и исполниться преданности, почтительности и добродетели, превосходящих историю. (11-270, 1961.12.17)

 

***

Кто такой преданный гражданин? Может, это вассал, преданный королю? Нет. Знайте, что преданный гражданин – это человек, который умеет жить ради народа так же, как и ради короля. Кто же такой почтительный сын? Это не тот, кто предан своим родителям. Почтительный сын живет ради своих братьев и сестер так же, как и ради родителей. А чем отличаются истинные святые дети, сыновья и дочери Бога? Божьи сыновья и дочери стараются жить ради всего, что принадлежит Богу, точно так же, как и ради Самого Бога.

Вот почему я говорю, что пройду путь Божьего сына. Я люблю Бога, но я также люблю и человечество, и даже Америку, своего врага. Только на этом основании Бог, наблюдающий за мной, скажет: «Мой сын!» Я не являюсь сыном какой-нибудь отдельно взятой страны. Я родился в Корее, но я не кореец. Я – не сын Кореи. Тот, кому Бог скажет: «Мой сын!» – это человек, который живет ради всего человечества так же, как и ради Бога.

Такого человека можно назвать сыном Бога. Бог устроен так, что Он самозабвенно заботится о людях, поэтому тот, кто делает то же самое, и есть Его почтительный ребенок. Вы должны в точности знать это определение. Мы начинаем с пути почтительных детей, затем проходим путь преданных граждан и в конце концов становимся святыми сыновьями и дочерьми Бога. Мы не стремимся стать святыми. Когда мы исполним долг святых детей Бога, выполнив сперва долг почтительных детей и преданных граждан, к какой же нации мы придем в конечном итоге? К Царству Небесному на земле. Если страна живет, следуя такому образцу, она отправится в Царство Небесное такая, как есть. Я хочу сказать, что именно в этом и заключался Божий идеал творения. (133-241, 1984.7.19)