1.4.5. Давайте освободим Бога!

1.4.5.1. Бог находится на положении заключенного

Кто может положить конец борьбе Бога добра и бога зла? Ни Бог, ни сатана не могут этого сделать. Кто же способен на это? Борьба Бога и сатаны не закончится, пока не появится герой любви, для которого истинная любовь будет отправной точкой, который будет шагать по своему пути с истинной любовью и за которым сможет последовать все человечество. Пока Бог не избавится от этой борьбы, слова "мир во всем мире", "мир в человеческой истории" будут лишь фантастическими понятиями. Слово "идеал" останется всего лишь абстракцией или сентиментальностью. Вот Бог и посылает представителя истинной любви! Эту основополагающую идею называют мессианской, или идеологией Спасителя. Спаситель - это человек, несущий освобождение не только людям, но и Богу. Он должен положить конец злу! На Спасителя возложена полная ответственность за то, чтобы освободить Бога и покончить со злом. Миссия Спасителя - освободить Бога и наказать сатану. Кто расквитается с главным виновником всех бед, терзавшим людей своими обвинениями? Бог не может этого сделать. Только Мессия, Спаситель, способен на такое! (136-219, 1985.12.29) 

* * *

Что собой представляет Церковь Объединения, на которую мы так уповаем? Мы хотим найти религию Родителей. Мы не ищем сладкой жизни! Мы не просто учим нравственным отношениям! Мы стремимся шагать по пути истинной любви вслед за Истинными Родителями. Кроме того, мы призываем освободить Бога! Однако Его не освободить, не выполнив условий, определяемых принципами любви. (136-222, 1985.12.29) 

* * *

Вы думали когда-нибудь о стране, которую любит Отец и которую он хочет найти? В тюрьме я не обращал внимания на окружение, и по мере продвижения вперед мой путь каким-то образом прояснялся. Я прокладываю дорогу для своего народа. Она проходит по границе жизни и смерти, над бездной тьмы и ведет к надежде, но никто об этом не знает. Никто! Наверное, никто и не узнает о том, что скрыто в моей душе: о тех обстоятельствах, в которых я тружусь, чтобы пробить тоннель для освобождения людей всего мира. Я шагаю вперед с осмотрительностью, ведь я хочу всегда быть преданным и почтительным по отношению к Богу, Центру моей жизни! Я знаю, что должен служить Ему, бережно храня Его любовь. Пройдут века, изменятся времена, и лишь единственный путь - мой путь - останется неизменным. Вот с такими мыслями я иду по жизни! (163-304, 1987.5.1) 

* * *

Бога нужно освободить. Я должен спасти Его! Не думать о собственном спасении, а взять и освободить Бога! Так я подведу окончательный итог в провидении спасения. (136-263, 1985.12.29) 

* * *

Церковь Объединения - это армия освобождения Бога. Мы должны не мир освобождать! Мир освободить просто! Стоит людям сплотиться - и мир будет свободен. Но чтобы освободить Бога, нужно создать единую сферу сердца. Мы должны владеть принципами и системой мысли, с помощью которых можно сплотить сферу любви. Итак, нам нужно во что бы то ни стало разрешить проблемы духовного мира и создать сферу сердца, которая соединит духовный мир и землю подобно мосту. Это самая грандиозная революция на свете, и осуществить ее труднее всего! Поэтому я и говорю, что освободить человечество просто, а освободить Бога трудно. Я возглавил труднейшее в мире дело и рассматриваю его как генеральное подведение итогов всей провиденциальной истории. Это потрясающе! (136-285, 1985.12.29) 

* * *

Современные религиозные лидеры падают ниц перед Богом и молят Его ниспослать им благословение. Я никогда не молился об этом! Я хочу лишь стать жертвенным приношением. Эпоха Ветхого Завета была необходима, чтобы с помощью творения найти Божьих людей. В эпоху Нового Завета Бог жертвовал Своими детьми, чтобы найти Родителей. В эпоху Завершенного Завета требуется освободить Самого Бога. До сих пор ради этого жертвовала собой семья Родителей. Люди должны почитать подлинных Родителей на Земле и жить с ними тысячи и десятки тысяч лет. Есть же такая корейская народная песня: "Луна, луна, светлая луна, с которой когда-то играл Ли Тхэ Бэк…", верно? "Там растет коричное дерево", и так далее… "Я буду жить там со своими родителями тысячу и десять тысяч лет…" Это откровение, которое было дано корейскому народу. Люди хотели жить тысячи и десятки тысяч лет вместе с Небесными Родителями! Не могу забыть чувства, которые охватывают меня каждый раз, когда я вспоминаю эту песню. (137-185, 1986.1.1) 

* * *

Бог доверил Америке все Свои благословения на целых двести лет! Они были предназначены всему миру, но американцы восприняли их как свою собственность, как благословения лишь для христианства и Соединенных Штатов. Американцы должны были пожертвовать своей страной и христианством, чтобы освободить все человечество и помочь людям всего мира достичь процветания. Однако они забыли о своей ответственности и скатились до положения народа, убежденного в собственном превосходстве и исключительности. Они скатились до национализма! Бог хотел, чтобы американцы жили во благо всего мира и построили всемирное основание, даже если для этого им пришлось бы пожертвовать всей страной и христианством. Они же нарушают этот замысел! Своими действиями они противоречат ему! Из-за этого Америка летит вверх тормашками! Семьи распадаются, церкви приходят в упадок, страна рушится - сплошной хаос! Все просто больны! (143-189, 1986.3.18) 

* * *

Вам нужно докопаться до недр ада. Стоит вам пробиться через самое дно ада и выйти наружу, как вы окажетесь в Царстве Небесном! Это кратчайший путь: выйти наружу, пробив дно ада. Поэтому я и прошу вас жертвовать и служить, не так ли? Если вы заявите, что верите в Церковь Объединения и следуете за ней, чтобы обрести спасение, я поставлю вам кол! С такими взглядами вы ни за что не выйдете на мировой уровень! Вы должны думать так: "Я иду этим путем, чтобы освободить Бога и Истинных Родителей и спасти мир". Понятно вам? В этом - принципиальное отличие! (148-163, 1986.10.8) 

* * *

Я должен выпрямить этот путь хотя бы ценой собственной жизни! Я знаю, что другого выхода нет, вот и занимаюсь этим всю жизнь. Я несу на себе это бремя через гонения и тюрьмы. Вы думаете, я сидел в тюрьме из удовольствия? Я шел туда ради Бога… ради освобождения Бога, человечества и всего сатанинского мира! Освобожденная сфера появится, лишь когда мы пройдем путь восстановления искуплением. Вы не отсечете сатану, пребывая в умиротворении и праздности, поэтому вам нужно пройти по пути восстановления искуплением. (148-168, 1986.10.8) 

* * *

Когда человек выполняет свою долю ответственности, он строит сферу освобождения Сердца. Бог и Родители нуждаются в освобождении. Появились родители зла, и Богу приходится взаимодействовать с ними. Знаете ли вы, какую боль Он испытывает при этом? Вот почему вы должны освободить Бога и Истинных Родителей! Станьте же такими почтительными детьми! Родители до сих пор трудятся в поте лица… Вы что, сами хотите жить хорошо, а Небесный Родитель пускай страдает? Вы думаете о том, как получше накормить своих детей и устроить их жизнь? Разве так можно? Разве так можно думать, я вас спрашиваю? (148-222, 1986.10.9) 

* * *

Взывая к Богу, помните: Он занят выполнением Своего провиденциального замысла, поэтому Его могут призывать лишь те, чьи сердца полны рыданий. Вот почему Иоанн Креститель взывал в пустыне: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" (Матф. 3:2). Иисус тоже говорил: "Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное" (Матф. 4:17). Вы должны раскаяться! По отношению к Божьему провидению и Его воле вы вели себя как бесстыдные и грубые наглецы! Вот почему, даже если вам самим не удастся обрести свободу в этом мире, вы должны по крайней мере освободить Бога от страданий. (161-113, 1987.1.11) 

* * *

Каким образом можно объединить и освободить мир? Если появится человек, способный, подобно Богу, сплотить сферу, пребывающую под гнетом сатаны, Вселенная, разделенная на духовный и физический мир, станет единым целым. Тогда и наступит освобождение. Если только найдется кто-то, способный подчинить сатану, то и духовный, и физический мир будут освобождены. Нужно ли освобождать Бога? Он уже свободен. Бог нуждается в освобождении постольку, поскольку хочет освободить человека. Сам-то Он свободен, а вот человек несвободен, и Бог хочет его освободить. Поэтому Он вынужден следовать условиям, необходимым для освобождения человека. Так что дело вовсе не в том, что Бог не может освободиться. Он просто зависит от человека! (161-243, 1987.2.22) 

* * *

Христианская идеология - это идеология Второго Пришествия. Что должен сделать Иисус, когда он придет во второй раз? Среди современных христиан много сумасшедших! Как вы себе это представляете? Иисус придет на облаках, а мы поднимемся к нему и будем вместе пировать тысячу лет? На поверку христианские верования оказываются пустыми и абсурдными! Что будет делать Иисус, когда придет? Чем он сможет гордиться? Если он не срубит под корень негодяя-сатану, который противостоит Богу и требует узаконить все свои пороки, Бог никогда не положит конец этому противостоянию! Чем займется на земле Господь Второго пришествия? Он приходит не для того, чтобы обеспечить благополучную жизнь христианам, которых едва ли наберется несколько сот миллионов. Он должен освободить Бога! Господь Второго пришествия является главным ответственным лицом, способным исполнить закон всеобщей справедливости и освободить Бога. (162-186, 1987.4.12) 

* * *

1.4.5.2. Освободить Бога должен человек

Прежде чем спасать мир, давайте сначала освободим Бога! Когда Он будет свободен, можно будет освободить весь мир, разве не так? Давайте сначала освободим Бога, а потом уж и весь мир! Вот почему нужно расширить Церковь Объединения до краев Земли, связать себя сердечными узами с людьми всех стран и закрепиться по всему миру, растопив его своей любовью. Вот за что мы боремся! (162-221, 1987.4.12) 

* * *

Знайте, что нам во что бы то ни стало нужно идти вперед, пока мы не освободим Бога! Мы должны собрать тучи народу и направить их вслед за Родителями к их конечной цели. Таким образом семьи последуют за отдельными личностями, а роды - за семьями. Все роды, народы и страны должны сделать ценное жертвенное приношение в этом мире, с которым они соприкасаются, в мире, который встречает вторых Родителей. Таким образом современные люди станут воскрешенным воплощением святых, жертвовавших собой на протяжении всей истории, и вместо них осуществят восстановление искуплением. Не сделав этого, мы не можем покинуть эту землю. Такова наша судьба, поэтому мы должны выполнить эту задачу и заполнить этот котлован даже ценой собственной жизни. Никто не избежит этого пути, ведь он предопределен судьбой. Не пройти его нельзя! (166-74, 1987.5.28) 

* * *

Мы должны освободить Бога от смерти! Нужно сделать так, чтобы, в каком бы уголке Земли Он ни появился, Он мог нас похвалить: "Идеал творения, над которым Я работал днем и ночью на протяжении всей истории, наконец-то осуществлен! Я просто поражен! Спасибо вам!" Нужно сделать так, чтобы весь мир и вся Вселенная - духовный и физический миры - стали достойными Божьей любви. Пока еще все по-другому. Темные сатанинские силы захватили все, подступив к самому подножию небесного престола! Вот почему для освобождения Бога нужно освободить духовный мир. (166-78, 1987.5.28) 

* * *

Мне очень нравится идея освобождения. Она мне нравится больше, чем вам! Идея объединения мне тоже нравится! Если вы спросите, как сильно я хочу объединения, я вам отвечу, что ради этого готов пожертвовать жизнью. Однако врата, ведущие к объединению и освобождению, находятся не во владениях господина Муна. Если присмотреться внимательней, окажется, что они есть у Бога, великого Владыки всего сущего. Спросите Бога: "Тебе, наверное, много что нравится, но чего бы Тебе хотелось более всего?" Его ответ будет прост: "Более всего Я стремлюсь к освобождению". Он вам скажет: "Более всего Я хочу освобождения!" Тогда вы Его спросите: "Так почему бы Тебе не освободиться?", на что Он вам ответит: "Я не могу это сделать Один". Вот в чем беда. Бог не может освободить Себя Сам! (166-99, 1987.5.30) 

* * *

Любили ль вы свою страну? А своих сыновей и дочерей? Удалось ли вам проложить путь своим детям и любить свой народ? Удалось ли вам, любя мир, проложить путь для него? Открыли ль вы путь, ведущий на Небеса? Лишь когда вы все это сделаете, на востоке забрезжит заря полного освобождения. Когда пробудится заря, солнечный свет проникнет во все горные ущелья и освободит всех людей из плена смерти. Когда мы споем о свободе и мире, провозгласим наступление свободного и единого мира и, невзирая на тысячелетнюю историю, станем принцами освобождения и знаменосцами объединения, Бог не только похвалит нас, но и заключит в лоно Своей любви! Здесь мы наконец-то обретем вечное счастье! Все будет именно так. Вы уверены, что сможете все это сделать? (166-121, 1987.5.30) 

* * *

Человечеству также необходимо освобождение, но прежде мы должны освободить Бога. Никому даже в голову не приходит, что люди станут свободными лишь после освобождения Бога! Пасторы христианских церквей думают, что Бог - это Судия, пребывающий во славе, но это не так! Бог, Которого я знаю, не таков! Мы должны освободить Его из царства смерти. (166-150, 1987.6.5) 

* * *

После эпох Ветхого, Нового и Завершенного Завета наступает эпоха совершенства. Совершенство основано на любви и подразумевает освобождение родителей, детей, всего сущего и Бога. Это должно произойти одновременно. По вине падших родителей все в одночасье скатились в ад, и теперь нам нужно освободить сразу всех, на небе и на земле. (166-326, 1987.6.14) 

* * *

Каким должен быть человек или организация, представляющие свой народ и его истоки? Они должны хранить историческую традицию народа, являть собой образ эпохи и быть способными выйти в мир. Кроме того, они должны суметь связать свою миссию ради нынешней эпохи с миссией ради будущего. Знайте же, что преподобный Мун - именно такой человек, а Церковь Объединения - именно такая организация! В истине, открытой Церковью Объединения, нет агрессивности! Наоборот, она призывает к спасению и освобождению и стремится поднять людей на более высокий уровень. Мы должны освободить все человечество. Мы несем освобождение! И духовный, и физический мир призывают освободить Бога. (168-55, 1987.9.1) 

* * *

Я даже не мечтаю о том, чтобы люди меня хвалили и тепло принимали. Философия Церкви Объединения заключается в том, чтобы, жертвуя Церковью, спасти народ, а потом и человечество. После этого мы должны освободить небо и землю, а затем и Бога. Все, что вернул Себе Бог, Он хочет отдать снова, чтобы осуществить великое переселение людей в Царство Небесное - в особый, высший мир, где грех будет полностью исключен. (227-272, 1992.2.14) 

* * *

Я-то ладно. А вот к кому может обратиться со Своей проблемой наш несчастный Родитель, Который на протяжении всей истории мечется в поисках потерявшихся детей, забыв о достоинстве, авторитете и всем прочем? А ведь история длится уже полтора миллиона лет! Пока не придет Его сын и не облегчит Его положение, Бог не может избавиться от скорби в душе и вынуть гвоздь, вбитый в Сердце! Нужно, чтобы кто-нибудь вынул этот гвоздь и отдал Богу свою плоть, кровь и слезы любви, чтобы они стали Божьей плотью. Кто освободит скорбящее Сердце Бога? Знайте же: прежде чем мы станем свободными, нам следует освободить Бога. Поймите, это и есть высший путь освобождения, к которому стремятся верующие! (187-273, 1989.2.11) 

* * *

Мы должны узнать, где находится семя счастья! Мы его потеряли из-за грехопадения, и теперь нам нужно его найти. Вот почему Церковь Объединения призывает искать Истинного Бога. До сих пор Бог был Богом восстановления, а не изначальным Богом. Он погружен в скорбь и очень несчастен! Он Бог не радости, а отчаяния! Следовательно, чтобы вернуть Бога восстановления в изначальное состояние, мы должны Его освободить. Ни деньгам, ни власти, ни человеку это не под силу. Это по силам лишь истинной любви. (174-248, 1988.3.1) 

* * *

Я начал свой путь среди трудностей и намерен через трудности идти к своей конечной цели. Я решился прожить свою жизнь так, чтобы обо мне сказали: "Преподобный Мун - несчастный человек!" Мне не нужны ни деньги, ни слава. Я просто хочу освободить Бога, человечество и даже сатану и построить основу для вечного мира и любви. Это та вершина надежды, к которой я стремлюсь в поисках нового отечества. Зная это, вы должны лезть из кожи вон, чтобы пройти этот путь. Даже если на вашем пути встанут высокие и крутые горы, шагайте вперед, забыв про завтрак, обед и ужин, не различая дня и ночи! Чем дольше вы будете так жить, тем ближе вы станете к идеальной Божьей любви, которая пересилит вашу скорбь. Его любовь пребудет с вами, с вашей семьей, с вашим родом и страной. Прошу вас, знайте, что это - Небесный закон, и живите соответственно. (174-53, 1988.2.23) 

* * *

Человек велик не лицом или телом, а своими идеями. Если дух человека таков, что даже Бог идет вслед за ним, не в силах усидеть на месте, этот дух и впрямь велик! Бог не смог достичь цели Своей любви, поэтому я заявляю, что освобожу Его своей любовью! Бог мучился из-за того, что не мог выполнить цель Своей любви, и обрел свободу, лишь встретив преподобного Муна. Эти слова не фантазия! Они основаны на стройной теории. Я отстаиваю свои взгляды, ведь они опираются на упорядоченную теорию и научные данные, они подтверждены реальными результатами. (165-185, 1987.5.20) 

* * *

Мы освобождаем Бога. Когда освобождение свершится, наша работа будет закончена, верно? Когда Он обретет свободу действий, наступит эпоха абсолютной, неограниченной власти всеведущего и всемогущего Бога. Тогда, вне всякого сомнения, будет построено Царство мира. Вы должны знать об этом! Вот тогда мы и скажем: "А-а-минь!" (221-25, 1991.10.20) 

* * *