16.2.4. Толкование четвертого пункта Обета семьи

 

Пункт 4: Как хозяева Чхонильгук, мы, семья, основываясь на истинной любви, даем обет: создать великую вселенскую семью как Божий идеал творения и осуществить мир свободы, гармонии, единства и счастья.

 

16.2.4.1. Божий идеал творения

 

Четвертый пункт Обета семьи звучит так: «Мы, семья, основываясь на истинной любви, даем обет: создать великую вселенскую семью как Божий идеал творения и осуществить мир свободы, гармонии и счастья». Вот с чего начинается счастье. Счастье, свобода и идеал осуществляются в семье, соответствующей идеалу творения, к которому стремился Бог. (260–305, 1994.5.19)

 

***

Божий идеал заключается в том, чтобы весь мир стал одной семьей, одним домом. Мир, населенный людьми, воплотившими четыре сферы сердца и приобретшими три царских права, естественно, является одной семьей, он не может быть разделен на две семьи. Мы образуем вселенскую семью, воплощающую идеал творения, весь наш мир – это одна семья. (260–191, 1994.5.8)

 

***

В чем заключается Божья воля, о которой говорит Церковь Объединения? Объяснить Божью волю можно просто – это осуществление идеала творения. Чтобы исполнить Божью волю, мы должны не просто достичь личного совершенства, а осуществить Его идеал творения. Где же осуществляется этот идеал? Индивидуум может воплотить его в семье. Этот идеал необходимо осуществить, опираясь на семью. (170–61, 1987.11.8)

 

***

В чем заключается идеал творения? Мы, в Церкви Объединения, говорим, что его суть в построении Адамом и Евой четырехпозиционного основания. Совершенство такого четырехпозиционного основания означает осуществление Божьей воли, направленной на сотворение мира. Чтобы довести до совершенства четырехпозиционное основание требуется совершенный Адам и совершенная Ева.

Если бы эти совершенные мужчина и женщина соединились и преумножили себя в совершенных детях, возникла бы сфера человеческого совершенства, воплощающая совершенный победный идеал творения, сфера совершенства человека, являющегося субъектом, центром всего сотворенного мира. Бог и Его любовь соединились бы с этой сферой, и, таким образом, Божий идеал творения полностью осуществился бы. Когда истинные совершенные Адам и Ева, их совершенные дети, семья, опирающаяся на четырехпозиционное основание, предстают перед Богом и соединяются с Его любовью, идеал творения полностью воплощается.

Что же остается в конечном итоге? Отношения любви между Богом и человеком. Так следует смотреть на данный вопрос. Любовь между Богом и человеком неизменна, никто не может поменять ее закон. Никакая сила на это не способна. Останутся лишь отношения между людьми и отношения людей с Богом, основанные на такой любви.

Что это будет за мир? Это и будет, так называемое, Царство Небесное на земле, мир Царства Небесного. Прожив жизнь в таком мире, в Царстве Небесном на земле, люди будут переходить на небеса и вступать в вечную идеальную жизнь; место, где они будут пребывать, называется Царством Небесным на небе. Нам следует всегда придерживаться такой концепции. (164–9, 1987.5.3)

 

***

Суть Божьей воли в осуществлении идеала творения. А в чем же, тогда, суть идеала творения? Наш Принцип рассматривает идеал творения как совершенство четырехпозиционного основания. Такое мы даем определение. Что такое четырехпозиционное основание? Конечно же, оно включает в себя родителей и детей, Бога, Адама с Евой и их детей. А что является центром этого основания? Ни Бог, ни Адам с Евой, ни их дети. Вы говорите о четырехпозиционном основании, но что является центром, соединяющим все его компоненты? Вот в чем вопрос. Вот суть проблемы – что определяет этот центр.

Это и не Бог, и не Адам с Евой, и не их дети, а только истинная любовь. Только она устанавливает центр. (132–107, 1984.5.27)

 

***

Четырехпозиционным основанием мы называем совершенное единство родителей и детей в любви. Такое единство непреходяще, вечно и абсолютно. Оплот любви уникален, неизменен и абсолютен. Такая любовь не может находиться только у Бога, только у отца или только у матери. Любовь утверждается на фундаменте семьи.

Преданность членов такой семьи друг другу абсолютна, потому что абсолютна их любовь. Все отношения в этой семье абсолютны. Посягательство даже на одного из членов семьи недопустимо, потому что ведет к краху всей семьи. Вот почему в ситуациях, угрожающих любви, каждый член четырехпозиционного основания должен защищать и оборонять семью даже ценой своей жизни. Разрушение основания любви – самое страшное. Семья становится ядром, которое, расширяясь, образует целый мир.

Когда в семье Адама у его сына появляется семья, она должна стать единым целым с семьей родителей. Итак, четырехпозиционное основание возникает, чтобы в будущем стать четырехпозиционным основанием духовного мира. (106–57, 1979.12.9)

 

***

Как же достичь мира во всем мире? Мир гармонии и единства – один. Почему? Потому что идеал творения Бога, абсолютного Творца, тоже абсолютен. Ни в коем случае не может быть больше одного идеала. Если бы была два варианта идеала, его бы не называли абсолютным. Он один навеки. Бог – единственное центральное Существо, но из-за грехопадения Он не смог завершить Свой великий труд по сотворению мира, не смог выполнить замысел, связанный с идеалом творения. Наступил полный хаос. (263–10, 1994.8.16)

 

***

 

16.2.4.2. Великая вселенская семья

 

16.2.4.2.1. Одна семья – основа великой вселенской семьи

 

Начавшись с Адама и Евы, Истинных Родителей, человечество разрослось бы и образовало единую большую семью, построило бы гармоничный мир, охваченный сферой адамической культуры. Следовательно, должна быть найдена и утверждена истинная семья, опирающаяся на Истинных Родителей и истинную любовь, благодаря такой семье и завершается история восстановления. Такая центральная истинная семья является мечтой человечества и Бога. Она является источником истинной любви и истинной жизни и оплотом мира и счастья для всего человечества. (294–67, 1998.6.11)

 

***

«Создать великую вселенскую семью, как Божий идеал творения…» Речь идет о большой семье. Это значит, что нужно построить безгрешную сферу царской семьи и создать великую вселенскую семью, так ведь? Люди не достигли этого. Члены царской семьи должны достичь эталона мира, на основе которого они сформируют единый вселенский род, связанный узами братской любви и дружбы.. Они должны сформировать великую вселенскую семью.

После создания такой большой семьи Бог тоже обретает свободу и мир. Ни для Бога, ни для Его детей нигде не остается никаких препятствий. Свобода, мир и никаких препятствий. Нет никаких препятствий единству. Что еще? Мы клянемся построить мир счастья, верно? Сюда входит все. Однако даже если мы построим такой мир, еще ведь остается небесный мир, наши падшие предки. Они не связаны узами сердца. (283–82, 1997.4.8)

 

***

О чем говорится в четвертом пункте? «…Основываясь на истинной любви, создать великую вселенскую семью, как Божий идеал творения». Весь мир – это братья и сестры, одно родословие. Их нужно защищать как Бога. Даже если вы восседаете в Божьем царском дворце, вам необходимо исполнить содержание четвертого пункта. Нужно создать великую вселенскую семью и осуществить мир свободы, гармонии, единства и счастья. Такое у меня сердце. Я приверженец идеологии великой вселенской семьи. Я должен посадить семена свободы, счастья, единства и мира. О чем говорят эти слова? Они раскрывают мою историю. Это ключевые слова. Зарубите это себе на носу.  (280–35, 1996.10.13)

 

***

На основе семьи, которую Бог создавал с помощью исторической традиции Кореи, Он стремится утвердить эталон, в котором нуждается весь мир. Вот почему необходимы образцовые дедушка и бабушка, отец и мать, образцовые супруги и образцовые дети. В Корее распространена идея большой семьи, объединяющей всех родственников. История нашей традиции такова, что позволяет сотням и даже тысячам человек жить как одна семья в соответствии с принципом, по которому в одном доме могут жить семь поколений. Удивительно, насколько эта традиция соответствует пути родовых мессий Церкви Объединения.

Итак, наступает время, когда можно будет проводить банкеты для всей родни, на которой вы можете с гордостью показать миру, какая у вас большая семья. Наступает пора, когда все члены вашего рода смогут получить Благословение и разные призы. Все эти люди станут членами царской семьи. (276–180, 1996.2.19)

 

***

«Создать великую вселенскую семью, как Божий идеал творения» значит построить большую семью, которую замыслил Бог. Стало быть, мы не можем просто отсечь сатанинский мир. Даже если у нас будет царская власть и все остальное, у нас нет царской власти семьи Адама. Итак, чтобы стать представителями безгрешной царской власти, мы должны привести в порядок весь сатанинский мир, сделав его обитателей членами одной большой семьи и дать им возможность занять одинаковое с нами положение, исполненное свободы, мира, единства и счастья. Только так мы можем принести свободу, мир и единство, единство и счастье. Наша идея – это мирное объединение. (267–151, 1995.1.4)

 

***

Вам следует со всей ясностью осознать, что мир будет достигнут, лишь когда все человечество – отдельные личности, семьи, общества, страны и весь мир – будет совместно обладать истинной Божьей любовью и истиной, и, претворяя их в жизнь, осознает, что все люди суть братья и сестры, и построит общество, являющееся большой глобальной семьей. (259–47, 1994.3.27)

 

***

 

16.2.4.2.2. Любовь – ядро общества, основанного на принципах совладения, соправления и всеобщей этики

 

Идеальное общество или страна – это такое общество, где все люди живут счастливо, в гармонии и взаимном сотрудничестве вне рамок, создаваемых государственными границами или цветом кожи. Такое общество подобно большой семье, где все люди осознают себя сыновьями и дочерьми Божьими и приходятся друг другу братьями и сестрами, сплоченными вокруг Истинных Родителей. Это мир свободы, гармонии и единства, пользующий языком Истинных Родителей и принадлежащий их культуре, мир, созданный благословленными семьями, восстановившими родословие, право собственности и сердце. В рамках культуры Божьего сердца люди будут жить, основываясь на принципах совладения, соправления и всеобщей этики. (269–155, 1995.4.17)

 

***

Идеальный мир – это общество, которое в экономической сфере руководствуется принципом совладения, в политической – принципом соправления, а в сфере этики – принципом всеобщей этики. Суть принципа совладения – это совместная собственность, основанная на истинной Божьей любви. Основной моделью общества, построенного по принципу совладения, является семья. Я говорю не просто о владении в материалистическом понимании этого слова, а о совместной собственности, которая зиждется на Божьей любви.

Хотя юридически все имущество семьи записано на имя родителей, фактически же родители и дети, то есть, все члены семьи владеют им сообща. В то же время у каждого члена семьи есть своя комната, своя одежда, свои карманные деньги. Итак, на основании совместного владения имуществом всеми членами семьи признается также индивидуальное право собственности, таким образом достигается гармония между всеобщей и индивидуальными целями. Идеальная форма собственности в семье, основанной на любви, становится формой собственности идеального общества, по мере того как семья расширяется до масштабов общества, страны и мира.

Первоначальные отношения Бога и человека основываются на истинной любви. Есть разные формы совместной собственности – можно владеть чем-то совместно с Богом, совместно во всеми людьми, совместно со своим соседом и так далее – но во всех случаях все совладельцы ощущают благодарность, потому что совместное владение зиждется на истинной Божьей любви.

В идеальном мире, построенном людьми, воплотившими Божью любовь, всеобщая цель и индивидуальные цели находятся в естественной гармонии. У людей есть желания, они обладают автономией в любви, поэтому и частная собственность, и индивидуальные цели допускаются. Однако в таком мире люди не стремятся к неограниченной частной собственности и не преследуют личные цели, наносящие ущерб всеобщей цели. Совершенный человек руководствуется своей совестью и изначальной природой и обзаводится таким количеством имущества, которое соответствует его общественному положению.

В особенности, экономическая деятельность идеальных людей, обладающих характером истинных владык творения, опирающихся на истинную любовь, в основе своей тоже имеет любовь и благодарность, поэтому в ней нет места никакой жадности или нечестности. В то же время экономическая деятельность не может быть направлена исключительно на достижение прибыли для какого-то одного региона или страны и при этом противоречить всеобщей цели; ее цель заключается не просто в достижении прибыли, а в содействии всеобщему благосостоянию.

Соправление – это принцип, который предполагает совместное участие людей в управлении, опирающееся на Божью истинную любовь, причем управление направлено на осуществление идеала свободы, равенства и счастья. Такая форма совместного правления предполагает выборы депутатов, однако при этом кандидаты в депутаты не могут враждовать друг с другом, поскольку они понимают, что политическая единица – это расширенная семья и отношения в ней также должны быть основаны на любви. Почитая Бога как своего Родителя, люди связаны друг с другом братскими узами, и кандидатами в депутаты по рекомендациям окружающих должны становиться люди преисполненные чувства миссии, стремящиеся служить обществу.

Процесс выборов должен проходить через несколько стадий, но нельзя, чтобы на окончательное решение влиял человеческий фактор, решение нужно принимать в соответствии с Божьей волей. Способ этот заключается в том, чтобы с молитвой и серьезным отношением бросить жребий для определения окончательного избранника. Когда решение будет принято в соответствии с Божьей волей и Небесной удачей, все будут благодарны и примут результаты выборов с радостью.

В идеальном мире важные государственные органы и учреждения, руководствуясь общей целью, должны поддерживать слаженные действия отдавания-и-принятия друг с другом и достигать гармонии подобно органам человеческого тела, которые, подчиняясь командам головного мозга, взаимодействуют друг с другом в рамках одной общей цели, при этом сохраняя и определенную автономию.

Принцип всеобщей этики подразумевает, что все члены общества соблюдают универсальные нравственные и этические нормы, основанные на истинной любви, и стремятся жить в добре и праведности. Все люди, руководствуясь абсолютными ценностями, в основе которых истинная Божья любовь, повсеместно воплощают в жизнь этические и нравственные нормы, образуя нравственное общество. Таков идеал.

Исходным условием для построения идеального мира является существование идеальных семей и совершенных людей. Гармоничное единство идеальных родителей истинной любви, идеальных супругов и идеальных детей – это условие для создания идеальной семьи. Совершенный человек – это тот, кто в гармонии объединил свои душу и тело, опираясь на истинную любовь.

Идеальный мир – это мир нравственности, мир высочайшей любви, где такие совершенные люди ведут семейную жизнь, являющуюся фундаментом для истинной любви, и в своей общественной жизни – а общество – это расширенная семья – по собственной инициативе совершают добрые и праведные поступки. (271–76, 1995.8.22)

 

***

 

16.2.4.3. Мир свободы, гармонии единства и счастья

 

16.2.4.3.1. Наша идея – единый мир

 

В четвертом пункте Обета семьи говорится о том, что мы должны стать всемирной, вселенской Божьей семьей и осуществить мир свободы, счастья, единства и гармонии. Став семьей представителей, мы должны объединить все. Четыре мира сердца имеют как раз такое значение, верно? Я посылаю вас к людям. Даже если вы достигли единства и воплотили четыре мира сердца, этим все не заканчивается. На нас лежит ответственность за то, чтобы привести мир в порядок с помощью наших семей.

Мы должны положить конец нестабильности этого мира, справиться с окружением сатанинского мира, полном хаоса, горя и несвободы. Об этом и говорится в четвертом пункте: «Мы, семья, основываясь на истинной любви, даем обет: создать великую вселенскую семью как Божий идеал творения и осуществить мир свободы, гармонии, единства и счастья».

«Создать великую вселенскую семью, как Божий идеал творения» значит построить большую семью, которую замыслил Бог. Стало быть, мы не можем просто отсечь сатанинский мир. Даже если у нас будет царская власть и все остальное, у нас нет царской власти семьи Адама. Итак, чтобы стать представителями безгрешной царской власти, мы должны привести в порядок весь сатанинский мир, сделав его обитателей членами одной большой семьи и дать им возможность занять одинаковое с нами положение, исполненное свободы, мира, единства и счастья. Только так мы можем принести свободу, мир и единство, единство и счастье. Наша идея – это мирное объединение. Мы должны достичь единства даже с коммунистами.(267–151, 1995.1.4)

 

***

О чем говорится в четвертом пункте? (Мы, семья, основываясь на истинной любви, даем обет: создать великую вселенскую семью как Божий идеал творения и осуществить мир свободы, гармонии и счастья.) Вот почему появилась Федерация семей.

Каждый должен воплотить в себе четыре мира сердца, обрести три царских права и создать сферу царской семьи. Сейчас люди из мира Каина занимают положение младших братьев, вы же, как старшие братья, должны учить их правильным вещам и заложить традицию. Только так сторона сатаны будет восстановлена и войдет в сферу царской семьи. Мы восстанавливаем утраченное право первородства и спасаем людей из мира Каина. Мы ставим их на положение вторых принцев, а сами, таким образом, приобретаем право первых принцев и входим в Царство Небесное. Сфера царской семьи восстанавливается за счет того, что и мы, и они входим в Царство Небесное. Без этого не восстановить ни права первородства, ни сферы царской семьи. (264–201, 1994.10.9)

 

***

До сих пор святые, приходившие на землю и покинувшие ее, думали о том, как объединить внешний мир. Однако Церковь Объединения отличается от них тем, что мы прежде всего думаем о том, как привести в порядок себя и достичь внутреннего единства. Там, где нет единства, нет ни мира, ни свободы. И счастье, и свобода появляются на фундаменте единства. Единство – самое важное. (227–249, 1992.2.14)

 

***

Мир, счастье, свобода и надежда появляются лишь на фундаменте единства. Как вы можете быть свободными, если ваши душа и тело не едины? Можете ли вы чувствовать себя свободными, отправившись на работу, если ваши душа и тело затевают мировую войну и не могут успокоиться? В этом случае вам даже слово «свобода» будет противно. Может ли счастье обитать там, где душа и тело борются друг с другом? Вот почему вы так мучаетесь из-за разных жизненных проблем, верно? Это большая фундаментальная проблема. Откуда взяться счастью и миру там, где нет единства души и тела?

Проблема начинается на этой черте. Именно на ней обретается мир, счастье, свобода и надежда. Стоит этой линии искривиться, и все рухнет. Коммунисты, люди вроде Маркса или Гегеля заметили эту борьбу души и тела, но посчитали ее частью человеческой сущности. Они не знали о грехопадении. Отсюда у них и возникла концепция борьбы. (242–60, 1992.12.27)

 

***

Мы должны создать великую вселенскую семью. Конечно, одна семья – это ячейка, но в отношениях Каина и Авеля нельзя ограничиться лишь одной семьей. Все семьи мира должны следовать идеалу великой вселенской семьи. Оказавшись в какой-то среде, мы не должны становиться группкой самодовольных людей, зацикленной только на себе, нужно жить, приспосабливаясь к окружению. Человечество – это большая семья Божьих детей. Мы должны стать такой большой семьей, но это семья не может жить просто так безо всякой цели. Чтобы сформировать такую великую семью, земной мир должен жить, следуя эталону небесного мира. (266–150, 1994.12.22)

 

***

Да будет вам известно, что там, где нет единства, нет также и свободы, счастья, мира и надежды.

Вот давайте посмотрим, так это или нет. Вы будете счастливы, если ваши душа и тело не едины друг с другом? Вы счастливы, когда они конфликтуют? Есть ли у вас при этом свобода? Душа и тело должны хорошо взаимодействовать друг с другом. Мир наступает там, где есть баланс двух сторон, а у вас он есть? Вы хорошо ладите со своей второй половиной? Если вы утром поссорились со своей женой, вы будете потом целый день счастливы? Нет. Вы должны это понимать. Свобода возникает на основании единства. Без единства нет ни счастья, ни мира, ни надежды. (231–269, 1992.6.7)

 

***

Там, где нет единства, нет ни счастья, ни надежды. Надежда, счастье, мир и даже свобода, о которых мечтают все люди, должны опираться на такое основание. Все начинается на фундаменте единства. На основании единства между родителями и детьми возникает свобода, счастье и истинная радость. Вот так-то. Задумайтесь об этом.

Сегодня человечество ищет свободу, счастье и мир. Где и как оно все это найдет? Счастье, мир и свобода появляются на платформе единства, во взаимоотношениях субъекта и объекта, вертикали и горизонтали, переда и тыла, правой и левой сторон. До сих пор люди не понимали этого. Так или нет? (225–93, 1992.1.5)

 

***

Мир не наступит без фундамента единства. Мы говорим о мире и счастье, верно? Мы говорим о свободе. Но всего этого не может быть там, где нет единства. Есть ли мир там, где супруги ссорятся? Он наступает там, где есть единство, верно? Если муж и жена не едины друг с другом, могут ли они быть счастливы? Да счастье просто убежит от них. То же можно сказать и про свободу. Есть ли свобода в стычках между мужчиной и женщиной? Там где есть конфронтация, нет ни мира, ни свободы. Для свободы тоже нужен фундамент единства. (229–228, 1992.4.12)

 

***

Свобода рождается там, где сыновья и дочери объединяются, чтобы найти страну мира. Там появляются мир и счастье. Там возникает окружение мира и счастья, в котором все члены семьи будут танцевать. Танцующие люди скажут: «Ах, мы так благодарны!» Затанцует вся семья, страна и мир. Тогда Бог провозгласит людей Своими сыновьями и дочерьми, принесшими Ему историческое освобождение и благодаря этому люди всех стран войдут в единое Царство как его граждане. (234–219, 1992.8.10)

 

***

Гармония возникает на горизонтальной линии, на наклонной плоскости ее быть не может. Вы ведь все ищете свободу, верно? Вы все кричите: «Свободы, свободы, свободы!» Так ведь? А где хочет обитать эта самая свобода? На горизонтальной линии, там, где есть единство. На таком основании появляется и свобода, и счастье, и мир, и надежда, и все остальное. В другом месте ничего не бывает. Где находятся ваши личные надежды и личная свобода? Они покоятся на фундаменте единства ваших души и тела. Где находится счастье? На горизонтальной линии единства ваших души и тела. Надежда обитает там же. (254–252, 1994.2.15)

 

***

Где обретается свобода? Она должна находиться на горизонтальной плоскости, на платформе единства. Счастье тоже покоится на единстве, то же можно сказать и про надежду, и про мир. Само слово «мир» об этом говорит. Если нет основания единства, ничего этого не добиться. (257–141, 1994.3.14)

 

***

Божья любовь и любовь человека должны начинаться вместе, в противном случае они устремятся в двух разных направлениях. У них будут разные направления и цели. Тогда мир во всем мире, единый мир будет не достижим. Единство, мир, счастье, свобода и надежда просто исчезнут. (265–262, 1994.11.23)

 

***

Если человек не стоит на платформе единства, он не может быть свободен. Если ваши душа и тело сражаются друг с другом, можете вы завернуть свободу в узелок и радоваться, держась за нее? Может ли у вас возникнуть свобода? Чепуха! Где пребывает мир? Мир возникает в состоянии покоя, там, где есть полная свобода безо всяких изъянов. Где же оставаться миру, если душа и тело борются друг с другом? То же можно сказать и о счастье. Счастье – это хорошо, но найдете вы его, если ваши душа и тело пребывают в конфликте? Ерунда. (232–189, 1992.7.6)

 

***

Свобода – там, где есть единство. Когда глаза фокусируются на одной точке, вы чувствуете себя хорошо. Как противно, когда нос забит, но когда он освобождается, наступает свобода. Уши свободны, руки свободны, все тело свободно. Без единства нет ни свободы, ни мира, ни счастья. Совершенство в процессе сотворения наступает на ровном месте, там, где есть баланс. Оно не может покоиться на чем-то остром. (267–312, 1995.2.5)

 

***

Благодаря Истинным Родителям, одержавшим победу на глобальном уровне, вы всему научились и все знаете, так что, вам лишь остается построить семейное Царство Небесное. Я же должен создать всемирное Царство Небесное. Чтобы стать истинными родителями, вам нужно объединить свои душу и тело, достичь супружеского единства, а также единства со своими детьми, и найти все то, что было утрачено семьей Адама из-за грехопадения. Это – начало мира, счастья, свободы, единства и Царства Небесного. Если вы этого достигните, у вас все получится, все будет окей. (259–318, 1994.4.24)

 

***

Идеальное общество или страна – это такое общество, где все люди живут счастливо, в гармонии и взаимном сотрудничестве вне рамок, создаваемых государственными границами или цветом кожи. Такое общество подобно большой семье, где все люди осознают себя сыновьями и дочерьми Божьими и приходятся друг другу братьями и сестрами, сплоченными вокруг Истинных Родителей. Это мир свободы, гармонии и единства, пользующий языком Истинных Родителей и принадлежащий их культуре, мир, созданный благословленными семьями, восстановившими родословие, право собственности и сердце. В рамках культуры Божьего сердца люди будут жить, основываясь на принципах совладения, соправления и всеобщей этики. (269–155, 1995.4.17)

 

***

 

16.2.4.3.2. Любовь – единственный ключевой фактор свободы, мира и счастья

 

Как происходил бы рост семьи Адама на основе истинной любви, если бы не грехопадение? Адам с Евой стали бы идеальными истинными супругами в истинной любви, Истинными Родителями и истинными предками всех своих потомков, всего человечества.

Начавшись с Адама и Евы, Истинных Родителей, человечество разрослось бы и образовало единую большую семью, построило бы гармоничный мир, охваченный сферой адамической культуры. Следовательно, должна быть найдена и утверждена истинная семья, опирающаяся на Истинных Родителей и истинную любовь, благодаря такой семье и завершается история восстановления. Такая центральная истинная семья является мечтой человечества и Бога. Она является источником истинной любви и истинной жизни и оплотом мира и счастья для всего человечества. (294–67, 1998.6.11)

 

***

Самой насущной потребностью человечества является революция истинной любви, проводимая Истинными Родителями. Не произведя коренных перемен, мы не можем надеяться на счастье для человечества или мир во всем мире. Сегодняшние проблемы нужно решать с помощью идеологии истинной Божьей любви и идеологии истинной семьи, центром которой являются Истинные Родители.

Уважаемые лидеры! Я прошу вас со всей серьезностью оценить мою идеологию истинной любви и глобальное миротворческое движение, которое я развернул. Движение за истинную любовь и целомудрие среди молодежи, движение за истинные семьи, опирающееся на истинную любовь и выходящее за рамки, создаваемые государственными границами, культурами, цветом кожи и религиями, не следует рассматривать лишь как религиозные мероприятия. Для построения мира во всем мире нужно, чтобы сперва появилось мирное государство. Непременным условием для мира в стране является мир в семье. Власть, богатство и известность, а также знания, к которым обычно стремятся люди в миру, не являются необходимыми и достаточными условиями для мира и счастья. Истинное счастье не зависит от размеров имущества человека или от того, насколько его жизнь окружена внешними удобствами. Лишь когда все это сопровождается истинной любовью, можно обрести истинный мир и истинное счастье. Подлинный мир и безграничное счастье со всей определенностью можно найти лишь тогда, когда мы служим людям с истинной любовью, а потом все, что мы отдали, вновь возвращается к нам.

Сейчас человечество вступило в эпоху тотального кризиса. Недостаточно принимать меры и прикладывать усилия лишь в какой-то одной области. Лидеры должны стать совестью эпохи, активно показывать пример и вести людей за собой в деле построения истинных семей, которые являются базовыми ячейками гармоничного мира и предварительным условием, необходимым для построения такого мира. Первая стадия Церемонии Благословения на брак трехсот шестидесяти миллионов пар, которую я буду проводить тринадцатого числа, является одним из плодов учения об идеальной семье, которому я посвятил всю свою жизнь. Люди, участвующие в церемонии Благословения, дали Богу обет в том, что станут истинными супругами и истинными родителями и построят истинные семьи. Я смело разворачиваю революцию истинной любви ради построения мира во всем мире с помощью движения за истинную семью. (294–68, 1998.6.11)

 

***

Там, где нет любви, нет ни счастья, ни мира. Как мужчина и женщина могут жить в мире? Для этого им необходимо стать единым целым посредством половых органов. Эти мужчина и женщина должны быть мужем и женой. Можно ли достичь мира с другим мужчиной или другой женщиной? Это будет большая катастрофа. Можно ли быть счастливым с другим мужчиной или другой женщиной? Это катастрофа. Это всех касается. С другими мужчинами или женщинами нельзя быть свободным, это приведет к катастрофе. Итак, без любви – все несовершенно. (275–17, 1995.10.30)

 

***

Идеалы, свобода, мир, единство и счастье возникают на основе любви. В мире мужчин равно как и в мире женщин не может быть свободы без единства в любви. Где на этой земле находится отправная точка для свободы? Она не там, где деньги, материальные ценности или знания. Свобода должна начинаться с любви, – такова логика. А раз отправная точка едина, не годится, чтобы конечная цель, пункт назначения были другими. (270–268, 1995.7.16)

 

***

Свобода и мир едины. Мир предполагает свободу в единстве. Если у человека есть одна лишь свобода, у него нет земли под ногами. Разве свобода – это нечто осязаемое? Свобода – это когда мужчина и женщина могут беспрепятственно действовать в единстве друг с другом. Что им для этого нужно? Просто так двое не станут единым целым. Вот в чем загвоздка. Что делает их едиными? Отнюдь не свобода. Когда мужчина и женщина хотят быть свободными, они что, убегают друг от друга? Это свобода? Если женщина не может забыть своего мужа, так что даже если она покидает его, то хочет вернуться к нему, льет по нему слезы, это свобода? Нет. Все должно основываться на любви. Без любви все рушится.

Когда отец и мать становятся единым целым в любви, место, где это происходит, превращается во Вселенную свободы. Туда приходит мир, там пребывает счастье. Братья и сестры тоже стремятся быть вместе, так что же их объединяет? Это делает отнюдь не свобода. Равенство тоже не является причиной их единства. Их объединяет любовь. Что объединяет отца с матерью и их сыновей и дочерей, малышей и стариков? Благодаря чему дед и его внук становятся единым целым? Благодаря свободе? Благодаря какой-нибудь идеологии? Это делает любовь, любовь и еще раз любовь. То же касается и страны. Национальное единство создается не президентом страны, а патриотами, людьми, любящими эту страну. То же самое верно и в отношении человечества. Его сплачивает любовь ко всем людям. Других способов объединения не существует. (247–153, 1993.5.2)

 

***

Царство Небесное берет начало в изначальной Божьей любви, это отправная точка Царства Небесного на земле и на небе. Там же начинается и счастье, и идеал, и мир, и единство. Это удивительные слова. Запомните их. (267–257, 1995.1.8)

 

***

Без истинной любви нет ни свободы, ни мира, ни единства, ни счастья. Все может достичь совершенства лишь на основе истинной любви. Наступает эпоха осуществления свободы, мира, единства и счастья на основе истинной любви. (289–206, 1998.1.2)

 

***

Чтобы положить конец исторической борьбе, нам нужно вернуться к Богу. Прежде всего, надо объединить душу и тело индивидуумов, опираясь на Бога. Затем такие истинные мужчина и женщина должны построить семью, центром которой будет Бог, чтобы почитать Его в семье. Только истинная семья, опирающаяся на истинную любовь, может стать земным оплотом Бога, местом Его обитания. Кроме того такая семья станет отправной точкой истинной страны и истинного мира во всем мире. Так и появляется мир истинной свободы и счастья. (271–88, 1995.8.22)