9.3.2. Семьдесят две пары.

 

9.3.2.1. Значение Благословения семидесяти двух пар.

 

Неужели мы до сих пор терпели неудачи лишь из-за того, что наши предки не справились со своей ответственностью? Нет, это не так. Конечно, они совершили ошибку, но это была лишь одна из причин; братья, Каин и Авель, тоже совершили ошибку. Поэтому семьдесят две пары должны были занять по отношению к тридцати шести парам положение братьев, Каина и Авеля. Благодаря Благословению семьдесят две пары смогли опереться на горизонтальное земное основание, заложенное поколением Иакова. Таким образом, семьдесят две пары опирались на восстановленный эталон семьи, как Каин и Авель.

Благодаря этому семьи прародителей прямого родословия смогли появиться на земле в качестве восстановленных семей. Таким образом был сформирован связующий центр. Формирование модели кланов Израиля началось с двенадцати семей. Сегодня мы, благодаря Благословению семидесяти двух пар, можем подготовить основание для наших предков. (47-200, 1971.8.28)

 

***

Воля провидения заключалась в том, чтобы организовать семьи по образу двух сыновей, которые предстали перед предками, поэтому и были благословлены семьдесят две пары, то есть тридцать шесть пар, умноженных на два. Все, что не удалось выполнить семье Адама на вертикальном историческом пути, должны были исправить Каин и Авель, но и они потерпели поражение.

Иначе говоря, они не смогли установить условия искупления. Тем не менее, благодаря Благословению семидесяти двух пар, созданных по образцу семей Каина и Авеля, был установлен победный эталон продлившегося вертикального провидения в точке пересечения с горизонталью. После Благословения тридцати шести и семидесяти двух пар на земле утвердилось вертикальное основание идеологии, следующей по образцу Каина и Авеля. Затем нам предстоит восстановить вертикальный эталон семьи на горизонтальном уровне. Этот семейный эталон нужен для восстановления семьи Адама. (16-62, 1965.12.26)

 

***

Тридцать шесть пар утвердили эталон восстановления всех ошибок тридцати шести поколений, поэтому они и стали прародителями. Однако нам недостаточно иметь в качестве прародителей тридцать шесть пар. Где начало этой борьбы? Первая стычка произошла между Каином и Авелем, сыновьями Адама и Евы. Именно они привели мир к разрушению и довели его до нынешнего состояния.

Я имею в виду, что они породили мир постоянной междоусобной борьбы между предками. Все это нужно восстановить искуплением. Для этого нам нужно установить определенное условие, чтобы сыновья и дочери тридцати шести поколений мирно объединились перед лицом Бога. Вот почему я благословил семьдесят две пары, то есть тридцать шесть пар, умноженные на два; они представляли собой разделение Каина и Авеля. Благодаря этим семидесяти двум парам было подготовлено историческое основание для прародителей. На этой основе Каин и Авель должны прекратить борьбу и объединиться, создав четырехпозиционное основание. Таким образом утверждается абсолютный эталон, который поможет нам защититься от сатаны. Понимаете ли вы теперь, в каком тяжелом положении оказались семьдесят две пары? (19-120, 1967.12.31)

 

***

Основой для Благословения семидесяти двух пар стало Благословение тридцати шести пар. Семьдесят две пары символизируют семьи Каина и Авеля, восстановленные на основе семьи Адама. Адам с Евой смогут предстать перед лицом Бога лишь на основании полного единства Каина и Авеля.

Для того, чтобы Адам и Ева стали совершенными прародителями всего человечества, Каин и Авель должны полностью объединиться. Тридцать шесть пар символизируют семью Адама; они тоже являются прародителями. Поэтому тридцать шесть пар смогут называться родителями, лишь встав на основание единства семей Каина и Авеля. Семьдесят две пары представляют собой Каина и Авеля, поэтому их число – это тридцать шесть пар, умноженные на два. (Божья Воля и мир, 166)

 

***

Кто такие семьдесят две пары? В Библии кое-где есть записи о том, что у Иисуса было семьдесят последователей; в других местах мы читаем, что их было семьдесят два. Правда в том, что на самом деле последователей было семьдесят два. Основываясь на двенадцати родах, число «шесть» имело большое значение, ведь если к нему прибавить шесть старейшин родов, получится число «двенадцать» (шесть умножить на два – будет двенадцать). А если шесть умножить на один, будет шесть. Итак, получается число «семьдесят два»(?). Если бы последователей было всего семьдесят, это число не соответствовало бы остальным цифрам. Вот почему правильным числом было «семьдесят два».

Эти семьдесят две пары представляют собой сыновей и дочерей тридцати шести пар, центральных пар и наших прародителей, то есть их потомки. Очевидно, что наши предки не смогли осуществить Божью волю из-за того, что Каин и Авель, два сына в первой семье в истории, не смогли объединиться. Поэтому-то провидение Бога и пришлось продлевать. Семейное основание, на котором должны были объединиться Каин и Авель, сыновья и дочери, а также братья и сестры, так и не удалось утвердить. Итак, кто же такие семьдесят две пары? Число «семьдесят два» получается, если тридцать шесть пар умножить на два.

Поэтому мы считаем семьдесят две пары Каином и Авелем, то есть сыновьями тридцати шести пар; из них тридцать шесть пар – типа Авеля, и тридцать шесть – типа Каина. Если их сложить вместе, получится семьдесят две пары. Это и есть пары-представители, избранные ради восстановления искуплением неудач наших исторических прародителей. И все это – ради полного объединения Каина и Авеля. (84-144, 1976.2.22)

 

***

Тридцать шесть, семьдесят две и сто двадцать пар – это единая команда. Их нельзя разлучать. Тридцать шесть пар соотносятся с поколениями наших предков, достигшими успеха. Следующие за ними семьдесят две пары – это сыновья и дочери. А сто двадцать пар можно назвать первосвященниками наций в нашем мире. Проще говоря, они представляют собой двенадцать колен, то есть ответвления двенадцати родов, расселившихся по миру. И теперь первоочередная задача – объединить прародителей, Каина с Авелем, а также все двенадцать родов. Это и есть великий труд восстановления. (82-237, 1976.1.31)

 

***

«Я», живущий в настоящее время – это плод прошлого, центр современной эпохи и начало будущего. Иными словами, это слияние трех эпох. Число «тридцать шесть» – это объединение отдельных сущностей всех трех эпох. Если три эпохи умножить на двенадцать – получим тридцать шесть пар. Нам нужно восстановить детей, то есть Каина и Авеля, начиная с тридцати шести пар, поэтому вполне логично появление семидесяти двух пар. (34-262, 1970.9.13)

 

***

Первый вопрос, который поднимается в любой семье – насколько тесно смогут объединиться родители и дети. К примеру, Адам должен был в своей семье стать полностью единым с Каином и Авелем. Для того, чтобы ваша семья предстала перед Богом в полном единстве, родители и двое их сыновей должны установить условие абсолютного объединения. Иначе им никак не предстать перед Богом! Вот для чего нужны семьдесят две пары, то есть тридцать шесть пар, умноженных на два. Эти пары можно сравнить с семьюдесятью последователями Иисуса. Благодаря восстановлению семьи появились семьдесят две пары, и теперь может зародиться род, который зиждется на двенадцати апостолах Иисуса и семидесяти его учениках.

Проще говоря, семьдесят две пары – это родовая модель восстановленных семей двенадцати апостолов и семидесяти последователей Иисуса. Иными словами, тридцать шесть и семьдесят две пары соотносятся с двенадцатью родами и семьюдесятью последователями Иисуса в Израиле, то есть эти пары – восстановленные представители предводителей израильтян. Они также воплощают собой восстановленные числа, которые старался восстановить Бог с помощью Израиля. (54-293, 1972.3.26)

 

***

Что это за семьдесят две пары? Для полного восстановления семьи сперва должны стать единым целым. Если Адам и Ева хотят предстать перед Богом совершенными, им нужно сначала опереться на основание полного единства Каина и Авеля. Предки занимают положение родителей. Для того, чтобы они смогли предстать перед Богом в совершенстве, нужно восстановить основание Каина и Авеля. Тридцать шесть пар – это наши предки. Если предки собираются предстать перед Богом, им нужно основание единства семей Каина и Авеля. Поэтому и появились семьдесят две пары, то есть тридцать шесть пар, умноженные на два.

Эти семьдесят две пары соотносятся с семьюдесятью учениками Иисуса. Поскольку они достигли сферы искупления на земле, основание Божьего провидения может расширяться шаг за шагом. Как только это произойдет, семьи Каина и Авеля объединятся вместе с семьями предков, и в истории провидения это будет означать, что все необходимое для основания семьи уже готово и восстановление семьи полностью завершено. Вот что значит Благословение семидесяти двух пар.

После церемонии Благословения семидесяти двух пар впервые на земле была утверждена стадия, основанная на Боге – как горизонтально, так и во всех направлениях. Благодаря этому свершению появился центральный эталон.

Это значит, что центральная точка, определенная в процессе Божьего провидения, станет последней ступенькой, полной исторической победой лишь на основе единства тридцати шести и семидесяти двух пар. Как только определится эта центральная точка, осуществится и центральная победная сфера наших предков, которую так долго ждал Бог. Это совершенное основание должно будет развернуться в горизонтальной плоскости. (55-167, 1972.5.7)

 

***

Из-за чего Иисусу не удалось создать Царство Небесное? Его родственники и двенадцать его последователей не смогли действовать в согласии с ним и не помогли ему. Его три главных ученика и двенадцать апостолов не оказали ему содействия. Тогда Иисус попытался построить мост, который бы соединил нацию, центральное положение в которой занял бы его род, а также двенадцать апостолов и семьдесят последователей. Но этот мост обрушился под ним! Вот почему он не смог заложить основания на семейном, родовом и церковном уровне.

Вторая проблема заключалась в том, что эти семьдесят учеников не смогли объединиться. Эти ученики представляли собой двенадцать родов и семьдесят старейшин. Их точное число – семьдесят два, а не семьдесят. Если в каждом из двенадцати родов выбрать шесть человек, всего получится семьдесят два. Вот почему Церковь Объединения благословила семьдесят две пары. Если мы заглянем в Библию, мы увидим, что в Ветхом Завете говорится о семидесяти последователях, а в Новом – о семидесяти двух. Так что правильное число – семьдесят два, а не семьдесят. (67-327, 1973.7.22)

 

***

История восстановления – это история Каина и Авеля, поэтому если двое людей, представляющих собой Каина и Авеля, предстанут перед каждым из предков, таким образом будет заложено условие, необходимое для искупления всех ошибок наших предков в течение истории. Что за ошибку совершили наши предки? Эта ошибка – неспособность Каина и Авеля прийти к единству.

Каин и Авель должны были заложить основание веры и субстанциальное основание. Однако они не смогли достичь эталона прародителей. И теперь условием для этого, а также для горизонтального основания на земле, стало Благословение семидесяти двух пар. (75-148, 1975.1.2)

 

***

Собираясь строить Царство Небесное на земле, необходимо прежде создать семью. Три главных ученика Иисуса, его двенадцать апостолов представляют собой три эпохи – формирования, роста и совершенства. Они также представлены тридцатью шестью и семьюдесятью парами. Каин и Авель соперничали в семье, поэтому семидесяти двум парам, как их представителям, предстоит восстановить это. Вот почему семьдесят две пары могут также считаться представителями семидесяти двух национальностей. (74-270, 1974.12.31)

 

***

Среди людей, живущих в мире, есть те, кто, как Адам, вступил в брак по собственному усмотрению, и есть те, кто, подобно Иисусу, ищет невесту. А есть и люди, подобные Господу Второго Пришествия. Господь Второго Пришествия должен восстановить все эти три ситуации. В первую очередь нужно восстановить семью типа Ноя – ведь он является подобием Авеля и Иисуса; поскольку он занимал положение второго сына на стороне Бога, его семья должна быть восстановлена самой первой. Семьдесят две пары представляют собой восстановленный образ семьи Ноя, разделенный на Каина и Авеля. (22-216, 1969.2.8)

 

***

История провидения продлевалась снова и снова по мере того, как терпели поражение наши предки, не сумев искупить ошибку Каина, которую тот совершил, отказавшись подчиняться Авелю и вступив с ним в борьбу. Для того, чтобы искупить эту ошибку, каждая семья наших предков должна заплатить искупление, создав основание послушания Каина Авелю. Вот для чего были благословлены семьдесят две пары. Число «семьдесят два» – это удвоенное число «тридцать шесть». (22-193, 1969.2.2)

 

***

Цель Благословения тридцати шести пар – восстановить тридцать шесть прародителей. Поэтому, основываясь на этих парах, духовный и физический миры должны объединиться. Семьдесят две пары занимают перед тридцатью шестью парами положение Каина и Авеля. Церковь Объединения, благословляя семьдесят две пары, занимает положение, подобное Иакову, отправившемуся в Египет вместе с семьюдесятью членами семьи. (13-125, 1963.11.16)

 

***

Благословение – это открытие нового Израиля. Когда перед каждой из тридцати шести пар предстают Каин с Авелем, в результате получается семьдесят две пары. (12-47, 1962.9.10)

 

***

В течение трех лет нам нужно выйти за рамки трех эпох – Авраама, Исаака и Иакова. Мы подожгли свечу с обоих концов, благословив в этом году семьдесят две пары. Из всех этих пар я доволен лишь несколькими. (12-50, 1962.9.13)