7.1.1. Живите, почитая Бога

 

7.1.1.1. Отношения Бога и человека – отношения Родителя и ребенка

 

Какие отношения могут быть эталоном истинных взаимоотношений? Отношения Родителя и ребенка, связывающие Бога и человека. Сердечные узы, рождающиеся в этих отношениях, не подвластны никому, они вечны, неизменны и уникальны. Власть этих сердечных уз абсолютна. Вот почему, когда появляется человек, облеченный этой властью, все сущее склоняет перед ним голову. Когда человек действует, опираясь на авторитет сердца, вся Вселенная непременно следует за ним. Таков железный закон Вселенной. (7–104, 1959. 7.26)

 

***

Если бы Бог и человек создали отношения великой истинной любви, осуществился бы идеал единства в любви между Богом и человеком, о котором Бог мечтал, создавая наш мир. В этом случае нам не пришлось бы беспокоиться о том, где мы окажемся – на Небесах или в аду. Мы бы автоматически попадали в Царство Небесное. (275–054, 1995.10.31)

 

***

Где находится наивысшая точка встречи Отца и сына? Это центр, где пересекаются их любовь, жизни и идеалы. Их любовь, жизни и идеалы сольются воедино в этой точке. Достигнув ее, вы обнаружите, что Божья любовь – это ваша любовь, Божья жизнь – это ваша жизнь, а Божьи идеалы – это ваши идеалы. Первичные отношения, в которых может быть достигнут такой эталон, – это отношения Отца и сына. Без них подобный эталон просто не может существовать. Это несомненный факт. (69–78, 1973.10.20)

 

***

Что лежит в основе высказывания: «Отец и сын – единая плоть»? Без любви оно не имеет смысла. Это понятие связано с понятиями любви, жизни и рода. Это три необходимых фактора. Говоря: «Отец и сын – единая плоть», мы подразумеваем, что эти отношения связаны с любовью, жизнью и родом. (197–234, 1990.1.19)

 

***

Нам не нужны отношения между Родителем и ребенком, основанные лишь на словах, лишь на некой договоренности. Если вы от всей души исполняете волю Отца, прикладывая для этого все свои силы, если вы одерживаете победу, перенося боль, от которой тают ваши кости и плоть, – вот тогда вы можете вновь сделать свои отношения с Богом отношениями Отца и сына.

Знайте, что Бог живет рядом с вами; Он заботится о каждом из вас больше, чем кто-либо иной. Люди думают, что на свете нет ничего выше любви между членами семьи, но вы должны знать, что Божья любовь гораздо сильнее и глубже; она глубже и сильнее любой человеческой любви в нашем мире!

Вы должны быть способны упасть в объятия Божьей любви и назвать Его Отцом. Станьте истинными сыновьями и дочерьми, глубоко переживающими внутреннее состояние Сердца Бога, которые вправе сказать: «Я понимаю печаль Отца!» Если вы станете такими сыновьями и дочерьми и завладеете Царством Небесным, в котором вы будете почитать Бога, никто не сможет отобрать у вас это Царство. (2–234, 1957.6.2)

 

***

Какое самое высокое положение, в котором мы хотим удостоиться Божьей любви? Это положение сыновей и дочерей.

У Бога – Небесное Сердце, а у нас, людей, – человеческое. Где находится та конечная точка, в которой Небесное Сердце объединяется с человеческим? Это единственное место, к которому стремятся и Бог-Абсолют, и человек. Оно находится там, где сыновья и дочери одного Родителя могут обмениваться с Ним любовью. (39–9, 1971.1.9)

 

***

По первоначальному замыслу цветок любви должен был расцвести в атмосфере взаимной наивысшей радости Адама и Евы, когда максимально проявилась бы жизненная энергия, при слиянии наибольших сил и даже силы идеала во всей ее полноте. Эта любовь расцвела бы как цветок. Ее аромата хватило бы с избытком, чтобы наполнить весь мир. Бог мог бы смотреть на этот цветок, вдыхать его аромат и пьянеть от него. Бог мечтал о такой любви. (104–44, 1979.3.28)

 

***

Когда Бог и Адам становятся единым целым и их отношения друг с другом переполнены любовью, Адам может стать Богом. Когда Адам достигнет совершенного единства с Богом в любви, Бог станет обитать в Адаме. В Библии тоже написано: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1 Кор. 3:16) Мы – храм Божий. (48–230, 1971.9.19)

 

***

В сфере действия логики любви, которую можно выразить словами: «Отец и сын – единая плоть», все имущество отца начинает принадлежать и сыну; то, чем владеет муж, начинает принадлежать и его жене. Благодаря любви права на наследство гарантированы навеки. Сыновья и дочери, связанные с Богом истинной любви, как объекты этой любви, обладают и телом Бога, и Его любовью, и всем, что Он сотворил. Вот почему как часть изначальной природы в каждом из вас остается амбиция овладеть целой Вселенной. Оказывается, это подарок Бога, которым Он наделил всех людей, чтобы дать им право, как Его сыновьям и дочерям, владеть мирозданием. (199–346, 1990.2.21)

 

***

 

7.1.1.2. Живите в единстве с Богом

 

Все религии учат не глядеть, не слушать, не говорить и не относиться к людям бездумно. Вы должны делать всё – и смотреть, и слушать, и говорить, и чувствовать, и любить – ориентируясь на Бога, а не на свое «эго»! (66–229, 1973.5.13)

 

***

Вы служите Богу, так насколько вы смогли обрадовать Его, когда сами были счастливы? Вы должны служить Богу с большей благодарностью, чем та, которую вы испытываете, когда проголодавшись, приступаете к еде.

Служите Богу всегда – когда вы едите вкусную пищу и надеваете хорошую одежду, и в минуты трудностей и печали. Оставьте после себя что-то, что запомнится Богу. (17–290, 1967.2.15)

 

***

«Мое сознание, моя интуиция и даже все мои органы чувств принадлежат Небесному Отцу. Все, что я ощущаю и осознаю, – это собственность моего Отца, с Которым можно сообщаться через сердце», – такую точку зрения вам необходимо выработать. В противном случае вы не сможете обладать Богом, Который действует через сердце. Зарубите это себе на носу. (8–293, 1960.2.14)

 

***

Все люди созданы для того, чтобы объединиться в сердце с Богом. Именно сердце соединяет Бога-Отца и человечество, Его детей. (Благословленная семья и идеально Царство Небесное, 469)

 

***

Все, что мы говорим, видим и чувствуем, все ощущения нашего тела должны быть неразрывно связаны с Богом. (53–239, 1972.2.29)

 

***

Мы живем, почитая Бога и Родителей. Что бы мы ни говорили и ни делали, спим мы или бодрствуем, наша жизнь должна быть именно такой. Руководствуйтесь такой концепцией двадцать четыре часа в сутки, и вам будет гарантирована круглосуточная защита от сатанинского вторжения. (161–231, 1987.2.15)

 

***

Просыпаясь поутру и вставая с постели, обращайте свои первые слова к Небесам. Выходя из дома, начинайте свой путь с правой ноги, посвящая таким образом свой первый шаг Небесам. Если у вас это войдет в привычку, вся ваша жизнь будет исполнена служения и почтительности. Прошу вас, шагайте по жизни с таким отношением, ибо таков эталон, соответствующий Принципу. (17–296, 1967.2.15)

 

***

С самого нашего пробуждения утром мы должны уметь соединять все наши чувства и действия с одной прямой линией, ведущей к одной цели. Невозможно отрицать, что, стоит нам потерять фокус, как мы утрачиваем возможность соединиться с Божьей волей. (57–231, 1972.6.4)

 

***

Что за место Царство Небесное? Это место, где человек может гордиться тем, что он приготовил, тем, что провел жизнь в служении. Так какие же люди попадают в Царство Небесное? Попадет ли туда тот, кто верует в Господа, чтобы удостоиться Его благословений, тот, кто ставит на первое место эти самые благословения? Нет. В Царство Небесное идут те, кто прожил жизнь, подготовившую их сердца к служению. Даже если человек умер в процессе подготовки, но оставил после себя жизнь, проведенную в служении, и ушел с радостью, он попадет в Царство Небесное. Там он переживет воскрешение. (8–303, 1960.2.14)

 

***

Три сущности – Бог, я и вы – должны стать единым целым. Мы должны шагать в ногу. Это – вопрос жизни и смерти, поэтому эти трое должны объединиться в одной точке. Иными словами, в этой точке находится сфера воскрешения к жизни. Это точка единства; здесь я становлюсь единым целым с Небесным Отцом, а вы – со мной. Здесь возникает сердечное единство.

Итак, ваша жизнь должна полностью соответствовать Божьей воле. (31–320, 1970.6.7)

 

***

Ради чего я смотрю, слушаю и работаю 24 часа в сутки в своей повседневной обстановке? Ради Бога. Мы должны смотреть и слышать ради Бога. Чувствовать мы тоже должны ради Него. Хотя мы живем на земле, нам нужно соединять свою жизнь с жизнью в небесном мире. (35–283, 1970.10.25)

 

***

Люди, не способные тосковать по кому-то каждый день, не могут почитать Бога. Если уж вы тоскуете по кому-нибудь, будьте полностью поглощены этим чувством. Те, кто с наступлением полночи заявляют: «Ну всё, пошли спать!», доставляют Богу одно беспокойство. Для Царства Небесного не существует дня и ночи. Если вы руководствуетесь сердечными узами, ночь для вас не будет проблемой. (17–293, 1967.2.15)

 

***

Вы говорите: «Ох, как же я проголодался! Еды мне, еды!», но для кого вы едите? Для Бога или для себя самих? (Для Бога.) Именно так вы должны думать. Как же сделать так, чтобы вы ели для Бога? Для этого вы должны построить совершенный Божий храм. Думайте так: «Я чувствую голод, значит, Бог внутри меня просит поесть». Если вы едите с таким отношением, ваша пища становится священной. Тогда ее можно называть «госпожа Еда».

Изначальный Принцип заключается в том, что человек может жить, мыслить и любить самостоятельно, лишь после того, как достигнет совершенного единства с Богом. Вы должны четко понимать это. Лишь в этом случае эгоцентричные мысли и любовь человека становятся «богоцентричными». Таков Принцип. (92–164, 1977.4.3)

 

***

Сколько искренних усилий вы приложили, чтобы встретиться с Отцом Небесным и построить с Ним отношения? Эти усилия – ваше главное достояние. (50–288, 1971.11.8)

 

***

Станьте такими сыновьями и дочерьми, чтобы Небесный Отец откликнулся, когда вы призываете Его из долины слез! Вы должны стать такими людьми, что, стоит вам в слезах позвать Бога: «Отец!», как Он тут же откликнется: «Да! Я здесь, потерпи!»; чтобы, когда вы в страданиях, проливая кровавый пот, взываете: «Отец!», Он отозвался: «Я терпел, потерпи и ты!»; чтобы в момент приближения смерти, вы могли услышать Его слова: «Не волнуйся, Я же здесь!» Вопрос в том, как часто вам приходилось служить Отцу Небесному, советоваться с Ним и жить вместе с Ним в подобных ситуациях. Нет смысла призывать Отца, находясь на пике славы, ведь Он до сих пор так и не смог встретить день Своей славы. (11–101, 1961.2.12)