8.3.1. Истории Ревекки, Фамари и Марии в соответствии с восстановлением роли матери.

 

8.3.1.1. Грехопадение Евы и обман Ревекки и Фамари.

 

Грехопадение началось в утробе матери. Поэтому восстановление тоже должно начаться с материнской утробы, которая стала источником и отправной точкой зла. Вот почему для восстановления необходимо возвратиться  в эту исходную точку. Таким образом, Бог намеревался осуществить провидение восстановления права старшего сына с помощью двух братьев. То есть Каин, родившийся первым, должен был спуститься на положение Авеля, а Авелю нужно было подняться на положение Каина.

Однако Каин убил Авеля. Этот поступок был повтором грехопадения Адама и Евы. То есть положение Адама не только не было восстановлено, но более того – архангел опять одержал верх над ним. (55-109, 1972.4.1)

 

***

Кого обманула Ева, совершая грехопадение? Она обманула Бога. Втайне от Бога, ничего с Ним не обсуждая, Ева поступила по-своему: отвергнув Бога, она совершила грехопадение. Адам был ее мужем и сыном Бога, и после того, как Ева совершила грехопадение и отвергла Отца с сыном, Адам был потерян.

Чтобы восстановить это искуплением, Бог создал ситуацию, в которой Ревекка тайно отняла благословение у отца, Исаака, представлявшего Бога, и у сына, Исава, представлявшего Адама. Другими словами, чтобы исправить все, что было искажено, Ревекка с помощью Иакова создала условие восстановления утраченного права старшего сына. Это было условным приношением. Таким образом Ревекка и Иаков смогли достичь символического, а не субстанциального восстановления. (114-17, 1981.5.14)

 

***

Ангел соблазнил Еву, но в процессе восстановления женщина на положении Евы должна соблазнить архангела ради Божьих целей. Вот как должно происходить искупление и восстановление. Поэтому Фамарь и вступила в связь со своим свекром. Он предложил ей в уплату козленка, но Фамарь попросила вместо него печать, перевязь и трость и сохранила их в качестве свидетельства. «Чтобы доказать, кто отец ребенка, которого я ношу в чреве, я сохраню эти вещи, даже если при этом придется умереть!», – с такой решимостью Фамарь взяла их и сохранила. (55-305, 1972.5.9)

 

***

Ева обманула жениха и старшего брата, Адама, и Бога, своего Отца. В результате Марии и Фамари в процессе восстановления пришлось повторить все то, что совершила Ева.

Мария обманула своего будущего мужа, и в результате этого ее свекор, муж, брат и все ее братья и сестры приняли участие в искуплении, которое соответствовало действиям Евы. Таким образом, действия Евы, Фамари и Марии очень похожи. (213-309, 1991.1.21)

 

***

Ева обманула трех мужчин, и теперь трое мужчин постоянно подвергаются обману. Ревекка тоже обманула троих мужчин, верно? Она обманула Бога, своего мужа и сына. Фамарь также обманула трех мужчин: свекра, первого и второго сына. Кого же обманула Мария? Бога, своего отца и своего будущего мужа. Все совпадает. Ева обманула Отца, старшего брата и мужа, верно? Адам был старшим братом и мужем, так ведь? Так что все совпадает. (215-98, 1991.2.6)

 

***

В первой главе Евангелия от Матфея говорится о четырех великих блудницах – Вирсавии, Фамари, Рахаве и о Руфи, не так ли? Все эти женщины – прелюбодейки; разумеется, ведь они изменили своим мужьям! Хотя бы раз прочитайте Библию от начала и до конца. Вот почему Иисус не мог родиться от законной жены. Он появился на свет от любовницы. (139-311, 1986.1.31)

 

***

Библия – это Священное писание, но в ней есть множество неприемлемых моментов, разве не так? Как так вышло, что Иаков получил благословение, обманув вместе с Ревеккой старшего брата и отца? Почему род Иуды был благословлен благодаря Фаресу и Заре, которые родились от связи Фамари со свекром? Откуда же взялись эти недопустимые с точки зрения этики и морали моменты? В первой главе Евангелия от Матфея говорится о четырех женщинах, совершивших прелюбодеяние – Фамари, Вирсавии, Рахаве и Руфи. Это Евангелие схоже с Книгой Бытия; однако вопрос в том, почему с первых же страниц Нового Завета говорится о запятнавших себя женщинах, которых никак нельзя назвать святыми? Без понимания точки зрения Божественного Принципа, объясняющего грехопадение, этот вопрос не решить. Он так и оставался загадкой. Впервые в истории все ответы были найдены в течение моей жизни. (211-137, 1990.12.30)

 

***

8.3.1.2. Коренное восстановление материнского чрева благодаря Фамари.

 

И в случае Каина с Авелем, и в случае Исава и Иакова братья стремились поменяться местами. В таких делах всегда необходима помощь матери. Ева поддержала Авеля. А в случае с Исавом и Иаковом Ревекка встала на сторону Иакова и помогла ему, сказав неправду.

Однако никто не знает, почему Бог не смотря ни на что дал им Свое благословение. Во времена Иакова близнецы поменяли свои позиции задолго после рождения. Эти перемены не затронули их детские годы, поэтому Фаресу и Заре пришлось бороться во чреве Фамари перед самым рождением и поменяться местами. Младший сын оттолкнул старшего и родился первым. Поймите, что глубинный смысл всего этого – стремление приблизиться к эталону родословия безгрешных изначальных родителей. (120-167, 1982.10.13)

 

***

Бог сказал Ревекке: «Два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей» (Быт. 25:23). Это значит, что два ее сына положат начало двум отдельным нациям, Божьей и сатанинской. Таким образом Бог боролся за то, чтобы восстановить родословие в трех поколениях. Необходимо было основание внутриутробной борьбы ради восстановления права первородства, чтобы родословие наследовалось, начиная с чрева матери. Через три поколения Иаков одержал внешнюю победу, но основание для внутренней победы было заложено Фаресом, рожденным из утробы Фамари. Это Принцип восстановления. (36-251, 1970.12.6)

 

***

Рассматривая историю Фамари, мы видим, что она рисковала своей жизнью ради того, чтобы продолжить провидение Бога. Отцу тоже приходилось идти на риск, и Иаков рисковал жизнью в схватке с ангелом. Получив удар в бедро, Иаков не прекращал борьбу всю ночь, несмотря на перелом кости. Что это значит? Бедру должен быть нанесен удар, ведь именно бедра пустили в ход ложным образом; это и есть прелюбодеяние, верно? Вот почему у нас в Церкви Объединения после Благословения проводят церемонию палки искупления. В чем ее смысл? По какому месту бьют палкой? Бьют по бедрам. Ведь именно этой частью тела совершили ошибку, верно? Зачем же этот умница, преподобный Мун, придумал такое? Да потому, что в этом деле у нас нет другого выбора. (214-225, 1991.2.2)

 

***

В прошлом архангел соблазнил Еву, и теперь женщина должна обмануть свекра, чтобы выполнить Небесный наказ и унаследовать идеал Авраама, даже если придется пожертвовать собой и пасть замертво, будучи забитой камнями. По иудейским законам того времени забеременевшую вдову забивали камнями до смерти, но она была готова на это. Вы понимаете, что это значит? Она была полна абсолютной решимости. «Я хочу продолжить род Иуды, и другого способа на это нет. Убьют – так убьют!» И она начала действовать, готовая к смерти. Провиденциальный поступок Фамари, когда она подготовилась к тому, чтобы пожертвовать собой, исполнившись серьезной решимости и отдавая себе отчет о последствиях, стал поразительным успехом в провидении, касающемся женщин. (110-35, 1980.11.8)

 

***

Предки Иисуса произошли от Фамари. Это поразительно! Узнав об этом, невозможно отрицать Принципиальную трактовку грехопадения. Отчего Бог вел провидение в таком ключе? Человечество было осквернено в материнской утробе, поэтому для того, чтобы родословие изменилось, начиная с утробы, Фамари и выпала такая горькая судьба. (110-35)

 

***

Впервые в истории старший и младший братья поменялись местами в утробе Фамари. Мы узнали о том, что во времена Иуды история первородства была впервые исправлена благодаря поступку женщины по имени Фамарь, которой пришлось нарушить иудейский закон.

Благодаря этому сатана больше не может нападать на тех, кто унаследовал традицию победы Фамари. Сатана не властен над теми, кто унаследовал историческую традицию сердца Фамари, традицию рода Иуды, и живет в соответствии с ней. На основании этого изменения позиций и передавалась Небесная традиция. (72-139, 1974.6.2)

 

***

Женщина по имени Фамарь придавала большое значение Божьему роду, то есть благословению, которым Бог одарил этот род. Она была историческим примером женщины, готовой пойти на любой риск ради продолжения рода. Ее положение было сходно с положением Евы. Ева, праматерь человечества, должна была унаследовать прямое родословие Бога, однако она отнеслась к этому пренебрежительно и уничтожила его.

Для того, чтобы это восстановить, нужна была женщина, превосходящая Еву. Должна была появиться женщина, которая будет искренне ценить продолжение благословленного Богом рода даже больше своей жизни и не побоится умереть ради него. Такой женщиной и была Фамарь. (58-53, 1972.6.6)

 

***

Хотя Иуда был свекром Фамари, он находился на положении ее отца. Она забеременела от свекра в результате отношений «отца» и дочери, занимавших положение Бога и Евы. В тридцать восьмой главе Бытия сказано, что у Иуды было три сына, и Фамарь была замужем за старшим из них. Но ее муж умер, и по обычаю иудейского народа, как и в большинстве подобных случаев, ей полагалось родить сына от второго наследника Иуды. Но тот тоже умер, а третий был слишком молод. Для Фамари важнее всего на свете было унаследовать восстановленное родословие Бога, поэтому оставался единственный способ: зачать ребенка от Иуды, своего свекра.

Она отбросила свою гордость и даже была готова пренебречь жизнью. Переодевшись блудницей, она села на обочине дороги, по которой проезжал ее свекор. Так Фамарь соблазнила ехавшего на ферму Иуду и вступила с ним в связь. (55-114, 1972.4.1)

 

***

Фамарь не пожалела жизни ради того, чтобы вступить во взаимоотношения со своим свекром. Из-за этого ее могли забить камнями до смерти, и оба их рода были бы уничтожены. Даже в такой ситуации Фамарь отбросила свою честь и достоинство! Когда ее муж умер, она приняла его младшего брата, но он тоже умер. А третий был слишком молод и не мог стать продолжателем рода, благословленного Богом. И тогда Фамарь отбросила свои честь и достоинство и дала обет продолжить благословленное Богом родословие даже ценой жизни. Каким же великим было сердце Фамари! (47-124, 1971.8.22)

 

***

Взглянув на обстоятельства рождения Исава и Иакова, мы увидим, что они боролись в утробе Ревекки, но Исав, рожденный первым, принадлежал стороне сатаны. Когда они повзрослели, Иаков украл у него право первородства. Однако когда в утробе матери боролись Фарес и Зара, Фарес, «второй» сын, вернул себе Небесное право первородства. Чрево матери – это источник жизни сыновей и дочерей; таким образом, перемена позиций произошла в самом начале. Эта перемена случилась не после рождения, а еще в утробе. (43-199, 1971.4.30)

 

***

При тех обстоятельствах в провидении сатана не мог заявить сыну, изменившему свою позицию в утробе и рожденному первым: «Ты – мой сын!» Если бы он родился первым, не поменяв положение в утробе, он оказался бы на стороне сатаны; однако он родился первым после того, как изменил положение, поэтому и попал на сторону Небес. Сражаясь в утробе Фамари, Фарес оттолкнул Зару, чтобы родиться первым, поэтому и получил право первородства. Таким образом, он стал старшим сыном с самого рождения. Фаресу было суждено стать вторым сыном, однако он родился первым, что позволило родиться первым человеку на стороне добра. (43-199, 1971.4.30)

 

***

Божье благословение бесценно, поэтому очень важно передать традицию избранной нации Бога. Вот почему это родословие нужно сохранить, однако второй муж Фамари умер, а больше подходящих братьев не было. По иудейскому обычаю в случае смерти старшего брата младший должен был взять себе его жену, но он тоже умер. Поэтому для того, чтобы сохранить род, ей пришлось переодеться блудницей, обмануть свекра и зачать от него ребенка. Вы понимаете, в чем смысл этого? То, что было украдено, нужно забрать обратно из мира сатаны.

Поэтому свекор занял положение мужа и старшего брата. Для того, чтобы занять это положение ради права первородства… Чтобы унаследовать благословение четырех поколений – Авраама, Исаака, Иакова и Иуды – Фамарь действовала со всей решительностью, не боясь при этом потерять жизнь. (227-347, 1992.2.16)

 

***

Сатана посеял свое семя в утробу матери. Поэтому ради восстановления Фарес и Зара родились близнецами. В одну утробу было посажено два семени, вот и родились близнецы. Из чрева Фамари родились два ребенка – Фарес и Зара. Старший брат показался первым и высунул ручку, на которую тут же повязали красную ленточку. Это означало, что во времена Второго пришествия Господа сперва появится коммунистический диктатор, обладающий всей полнотой власти. Поэтому во время Второй мировой войны и появился такой диктатор, как Гитлер, а в Советском Союзе утвердился Сталин.

Сталин умер в 1953 году, верно? С того времени между Китаем и Советским Союзом начался раскол. Он умер спустя три года после моего освобождения из тюрьмы в Северной Корее. В этой истории нет ничего случайного. (227-349, 1992.2.16)

 

***

8.3.1.3. Миссия Марии в жизни Иисуса.

 

Фамарь родила сына после связи с несколькими мужчинами, и эта ситуация была далеко не идеальна; вот почему ее сын занимал положение приемного. Поэтому была необходима непорочная девушка, унаследовавшая добродетель и верность Фамари, которая могла быть призвана Богом. Вот какой должна была быть эта девушка; это и была Мария. (43-201, 1971.4.30)

 

***

Мария в свое время ревностнее всех следовала Божьей воле, рискуя при этом собственной жизнью. Она обладала добродетелью и верностью Фамари и была готова на любой риск ради продолжения драгоценного родословия Бога.

Когда перед Марией возник архангел Гавриил и известил ее о скорой беременности, она воскликнула: «Как будет это, когда Я мужа не знаю?» (Лук. 1:37) Когда же ангел произнес: «У Бога не останется бессильным никакое слово», Мария ответила: «Се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему» (Лук. 1:38) (35-222, 1970.10.19)

 

***

Каким образом родился Иисус? Благодаря провидению он появился на свет из очищенного родословия.

Исав и Иаков, родившись близнецами, вступили в эпоху братьев, восстановили право первородства и затем, позднее, после беспрецедентной в истории схватки Фарес и Зара поменялись местами в утробе Фамари, благодаря чему в материнском чреве произошло изменение рода.

Фарес оттолкнул ногой старшего брата и появился на свет первым. Когда из чрева Фамари показалась рука старшего брата Зары, повивальная бабка повязала на нее красную ленточку. Это стало предвестником того, что в будущем перед приходом победоносного Господа нашего мира появится коммунизм. Если не победить его в схватке и не восстановить право старшего сына на мировом уровне, объединение мира не произойдет. (140-149, 1986.2.9)

 

***

Мария, невеста Иосифа, находилась в таком же положении, как и Фамарь. Мария тоже обманула отца и мать, не так ли? Она зачала ребенка, обманув своего будущего мужа, Иосифа. Ева обманула Бога и бросила Его, поэтому для принципа восстановления требуется то же самое. Адам с Евой изменили Небесному закону в период помолвки, поэтому Мария, равно как и Фамарь, должна была унаследовать Божье родословие в своем чреве. Дорожившая благословленным родословием Бога, Мария должна была пройти через все это даже с риском для жизни и с готовностью принять смерть. По иудейским законам незамужнюю беременную женщину полагалось забить до смерти камнями. Так ведь? Поэтому все женщины должны были быть готовы рискнуть жизнью ради провидения. (211-101, 1990.12.29)

 

***

Положение Марии, помолвленной с Иосифом, было похоже на положение Евы. Адам и Ева были помолвлены, когда совершили грехопадение. Ева пала, будучи помолвленной, поэтому для того, чтобы восстановить это искуплением, Марии нужно было унаследовать традицию Ревекки и Фамари. Она смогла унаследовать Божье родословие и воплотить эталон женщины, сохранившей чистоту. (139-303, 1986.1.31)

 

***

Мария, которой пришлось пойти на такой обман в соответствии с принципом восстановления искуплением, по законам того времени должна была быть забита камнями насмерть. Ей грозила смерть, но зачатый Иисус не мог погибнуть, поэтому Бог и обратился к Иосифу: «Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго» (Матф. 1:20) Тогда ему ничего не оставалось, как ввести Марию в свой дом. (139-305, 1986.1.31)

 

***

Люди унаследовали кровь архангела, поэтому Иисус должен был быть зачат от человека на положении архангела. Или вы думаете, что от Святого Духа? Бросьте эти глупости! Это же принцип восстановления искуплением! Если появится человек, занимающий положение архангела, который может стать абсолютным и неизменным преданным субъектом на стороне Бога и которого Бог особенно любит, сатане придется отказаться от положения архангела.

Поэтому Иисус родился благодаря человеку, занимающему положение архангела на стороне Небес. Он был рожден как старший сын. Падшее право первородства было очищено и превращено в новый род, трансформировавшись в право первородства на стороне Бога. Поэтому люди, верующие в Иисуса, могут стать ближе к Божьей любви, и благодаря этому их родословие отличается от сатанинского. (143-104, 1986.3.16)

 

***

Положение помолвленных Иосифа и Марии было похоже на положение помолвленных Адама и Евы. Поэтому Богу необходимо было отнять Марию, помолвленную с Иосифом. Это нужно было для того, чтобы восстановить Еву, которую Он потерял. На каком же положении, в таком случае, находился Иосиф? На положении архангела. Хотя изначально Иосиф должен был занимать положение Адама.

Почему же он представлял собой архангела? Потому что он был падшим потомком, и у него было другое семя и другой корень. Иосиф носил в себе семя грехопадения. Следовательно, его нужно было отвергнуть для того, чтобы вернуть на сторону Бога. От кого же должно исходить это семя? От Бога. (36-245, 1970.12.6)

 

***

Если в падшем мире найти человека на схожем с Адамом положении, который сможет достичь зрелости и занять положение архангела на стороне Бога, а также положение выше изначального семени Адама, только в этом случае смогут появиться на свет родные дети Бога. Кто же тогда приходится Иисусу отцом? Это был не Иосиф, а человек из сферы архангела на стороне Бога, а не из сферы падшего архангела. Ведь Сам Бог не мог сойти на землю и зачать ребенка! Сатана сперва был архангелом на стороне Бога, так ведь? Нужен был кто-то на уровне архангела, но гораздо лучше падшего архангела, кто проявил бы преданность стороне Бога. Это положение не должно было быть подвержено обвинениям сатаны. Нужно было основание родословия и семя, свободное от сатанинских обвинений. Из-за грехопадения сфера сердца прекратила свое существование, но Мессия унаследовал сферу, способную воспрянуть заново; он должен был обрести власть Божьего сына. Все это очень сложно. Таким образом, впервые на земле родился старший сын, получивший первую любовь Бога. (169-194, 1987.10.31)

 

***

Для того, чтобы пройти путь искупления всех ошибок провиденциальной истории, Иисусу нужна была абсолютная поддержка матери. Когда в Кане Галилейской во время брачного пира мать сказала ему, что у них закончилось вино, Иисус ответил: «Что Мне и Тебе, Жено?» (Иоан. 2:4) Думаете, он сказал это от хорошей жизни? Он был очень резок: «Что за глупости ты городишь на свадьбе у родни? Ты ведь даже не выполнила свой материнский долг!» Вы же понимаете, о чем я говорю? (139-305, 1987.11.1)

 

***

Иисус занимал провиденциальное положение, поэтому его свадьба соответствовала бы Небесному закону и принципу; он не мог просто взять и вступить в сожительство с первой встречной женщиной. Ему нужно было привести себя в соответствие с прошлым и будущим, а также с направлением провидения. Это абсолютно необходимо для восстановления искуплением. Иисус не смог жениться, поскольку реальность не соответствовала провиденциальным требованиям. (139-307, 1987.11.1)

 

***

Каким образом явился Иисус, который должен был стать Царем царей? Он явился, унаследовав победную традицию, в соответствии с которой был изменен род. Поэтому хоть Иисус и был зачат в утробе Марии, сатана не мог назвать его своим сыном.

Мария забеременела на национальном уровне, опираясь на исторический эталон, продолжающий традицию сердца Фамари. Таким образом, греховный поступок Евы был искуплен и восстановлен. В то же время она забеременела в сфере сердца восстановленного родословия и совершенной сферы старшего сына, пройдя образцовый путь для женщин, к которому вела вся история. Потому с самого момента зачатия Иисуса сатана не имел права называть его своим сыном.

В случае с Фаресом можно было назвать его старшим сыном на стороне Бога лишь после его рождения, но никак не во время внутриутробного развития в чреве Фамари. (139-309, 1987.11.1)

 

***

Что отличает Иисуса от таких личностей, как Шакьямуни Будда в буддизме, Конфуций в конфуцианстве и Мухаммед в исламе? Иисус был единственным за всю историю, кто родился на основании очищенного родословия. В этом вся разница. Что отличает Иисуса от Будды, Конфуция и Мухаммеда? Чистота родословия. Это – исключительные права Мессии. В этом его отличие.

Это провидение по очищению родословия развивалось с течением истории, поэтому в Израиле зародилось христианство, в котором Иисус занимает центральное положение. Таким образом он и занял положение Истинного Отца. (169-194, 1987.10.31)

 

***

Иисус провозгласил перед всеми людьми: «Любите меня больше всех на свете!» Все на свете – это падший мир. Сфера падшего мира находится в сфере падшей любви. И мы должны выйти из этой сферы.

Итак, мы должны любить Бога больше, чем своих родителей, и посвятить свою жизнь Мессии, изначальным Родителям. Иисуса нужно любить больше, чем свою жену или мужа. Как так? Дело в том, что в соответствии с принципом восстановления искуплением родной сын Бога смог впервые утвердить эталон любви, превосходящей сатанинскую любовь. Именно об этом и провозгласил Иисус. (144-58, 1986.4.8)

 

***

Благословение на брак – это не просто встреча двух человек, мужчины и женщины. Иисус должен был опереться на основание единства двух семей, представляющих собой единство отношений Каина и Авеля: семьи Захарии, включающей его род, и семьи Иосифа. Таково было положение Иисуса, собиравшегося вступить в брак. Однако он не смог этого сделать и был распят. Таким образом, Благословение призвано восстановить это искуплением. Иисус и семья Иосифа символизируют положение Авеля, а семья Захарии – положение Каина. (146-342, 1986.8.10)

 

***

Отношения Иисуса и Иоанна Крестителя были похожи на отношения Каина и Авеля. Иисус и Иоанн Креститель были братьями. Иоанн Креститель родился от «первой» жены, а Иисус – от «второй» (невестки). Иисус не должен был рождаться от «первой» жены.

Вот почему в последние дни процветает половая распущенность. Женщины торгуют телом направо и налево. Нужно освободить женщин! Однако восстановление невозможно с помощью первого мужа. В последние дни великие люди зачастую рождаются от женщин легкого поведения. Вы понимаете?

 В провидении восстановления любовницы отнимают любовь у падшего мира. Поэтому в наши дни любовницы обладают большей силой, чем законные жены. Почему все так устроено? Первая жена – это любовь на стороне Каина, а вторая жена – любовь на стороне Бога, поэтому Бог работает через вторую жену. По этой причине такие личности, как Иосиф и Иисус, родились от вторых жен. Вы меня понимаете? (169-194, 1987.10.31)