13.3.5. Организация распространения деятельности тхонбан кёкпха.

 

13.3.5.1. Развитие организации опирается на людей определенного социального статуса.

 

На этот раз мы должны завершить нашу деятельность, связанную с тхонбан кёкпха. Нам нужно пойти за теми, кто был против нас, и побудить их к раскаянию, перетянув на нашу сторону. Вы должны отнестись к этой задаче серьезнее, чем к избирательной кампании, и довести ее до конца, понимаете? Настало время решающей битвы. (208-70, 1990.11.15)

 

***

Мы должны подружиться с теми, кто отправился в Америку учиться, с теми, кто согласился сюда прийти, и с представителями разных групп людей, которые пришли на конференцию. Мы посылаем по три человека в каждый мён, и к этой группе вы можете добавить еще двух человек по рекомендации мёна. Если после того, как вы пошлете первых трех человек, останутся еще люди, пусть каждый из них присоединится к этим группам из трех человек, рекомендованных мёном. Получится несколько групп по четыре человека.

Вообще-то в группах необязательно должно быть по три человека. Чем больше людей, тем быстрее мы совершим прорыв на уровнях тхон-бан и мён-тонг, опираясь на этот эталон. Поэтому если вам удастся быстро организовать эти команды, вы тем самым поможете тхонам. Если вы заложите основание в мёнах и тхонах, вы станете ответственными за координирование различных тонгов и мёнов на прилегающей территории. Те, кто сможет выполнить свою ответственность, станут центральными личностями, возглавляющими несколько тонгов и мёнов. (207-391, 1990.11.11)

 

***

Чем до сих пор занималась Республика Корея? Политики сделали все, чтобы не позволить преподобному Муну создать семейное основание. Сколько уже лет прошло? Пять лет с тех пор, как мы начали заниматься деятельностью тхонбан кёкпха, верно? Пошел шестой год. Мы должны изменить семью. Лишь тогда нация сможет возродиться. Это произойдет не в мёнах или кунах. Все те, кто на это способен, как и вы, должны трудиться на семейном уровне. (206-358, 1990.10.14)

 

***

В будущем, если у вас нет никаких способностей, вы должны будете оставить работу в Церкви и устроиться заведующим отделением или продавцом МакКола – что-то вроде этого. Я лично прослежу за этим. Когда подойдет к концу 1992 год, я хорошенько все организую. К тому времени у нас появится восемьсот новых лидеров Церкви. Понимаете? Я обращаюсь к тем, кто оканчивает университет Сон Хва. У нас будет более пятисот выпускников; и что я буду делать с ними со всеми? Я разошлю их по всем уголкам ваших кунов. Я не сделал этого до сих пор потому, что всякие дьяволы преграждали мне путь. Если бы не они, я давно бы уже все сделал. Восемнадцать лет пролетели просто так! Даже если бы каждый из вас выполнил свою задачу в деятельности тхонбан кёкпха, все равно было бы сделано далеко не все. Если бы все так и было, нам не пришлось бы беспокоиться о Республике Корея. (206-356, 1990.10.14)

 

***

Вот кого мы должны использовать по полной программе, так это тех, кто ездил получать образование в Америке! Таких у нас много. Вопрос в том, как организовать этих людей в жизненно важных ключевых точках. Мы должны собрать их вместе и назначить лидерами тхонов и банов, чтобы осуществлять прорыв на уровне тхон и бан. У всех них есть дом, верно? Пусть каждый из них возглавит ли, тхон или бан. (207-373, 1990.11.11)

 

***

В следующий раз, когда у нас будут выборы, я должен буду приложить к ним руку, иначе ничего не получится. Что будет происходить в будущем? Я не собираюсь создавать партию. С помощью деятельности тхонбан кёкпха, опираясь на объединение Северной и Южной Кореи, я собственными руками разгоню всех никудышных членов, которые сеют недоверие и изнутри, помаленьку разрушают страну. Точно так же, если найдется подходящий человек, в котором нуждается нация, я поддержу его. Тех же, кто дерется за место и постоянно препирается между собой, я изничтожу. Должен я это сделать или нет? Вы должны еще при жизни увидеть страну, достойную называться страной, и Национальную Ассамблею, достойную своего названия и умеющую позаботиться о стране.

Поэтому Ким Ир Сен не может делать, что заблагорассудится. Нам нужно быстро двигаться вперед, чтобы наша деятельность тхонбан кёкпха могла укорениться. Сколько человек мы обещали привести не так давно? Как только вы вернетесь назад, вы должны найти двенадцать человек и не упустить их. И пусть каждый из этих двенадцати найдет еще двенадцать, и как следует возьмется за них. Как только мы это сделаем, в наших объятиях окажется вся страна протяженностью семьдесят три тысячи ри. (204-310, 1990.7.11)

 

***

Чем больше будет созданная нами организация, тем больший урон мы можем понести. Церковь Объединения до сих пор цела потому, что люди считали ее чем-то незначительным. Вы понимаете, что я имею в виду? Те, кого мы привезли в Америку и воспитали, находятся на разных уровнях, начиная с высшего и кончая средним и низшим; эти уровни не связаны между собой. Поэтому мы и собираемся соединить их вместе на этой конференции. Если у нас это получится, знайте, что ваша деятельность тхонбан кёкпха будет продвигаться без проблем. (203-185, 1990.6.24)

 

***

Если вы почитаете своих родителей, значит, вы соединены с тем же источником любви, жизни и родословия. То есть вы похожи на них, верно? Как же, в таком случае, вы относитесь к коммунистам? Вас переполняет ярость при одной мысли о них, и вы ненавидите их так же, как и сырую погоду с мокрым снегом и градом? Ваши чувства должны быть именно такими. Вы должны хорошенько понять все это и вложить всю свою силу и энергию в прорыв на уровне тхонбан. Когда я вернусь этим летом, я собираюсь встретиться со всеми главами кунов и со всеми, с кем понадобится. В будущем, когда мы возглавим управление на местном уровне, никто без моего согласия не сможет стать членом правления провинции или куна. (202-119, 1990.5.6)

 

***

Будете вы или нет заниматься деятельностью, связанной с прорывом на уровне тхонбан? Для чего это нужно? Не для преподобного Муна. Это нужно сыновьям и дочерям, матерям и отцам, которых вы любите. Объединение Северной и Южной Кореи – это не только ваше желание; этого же хотят и ваши дети, и ваша жена, и ваши отец с матерью. Это – наше общее желание, и каждый из нас должен взять за него ответственность. Те же, кто не собирается этого делать – это изменники нации! (200-213, 1990.2.25)

 

***

Вы что, хотите, чтобы я снабжал вас деньгами, пока вы занимаетесь прорывом на уровне тхонбан? Или вы будете сами себя обеспечивать на миссии? Кого можно назвать патриотом – того, кто работает и каждый месяц получает зарплату, или того, кто старается любить даже в голоде, холоде и в отсутствие какого-либо признания? Отвечайте! Второй будет патриотом, верно? Теперь, когда вы это поняли, пожалуйста, трудитесь усерднее, прорываясь на уровне тхонбан! (200-213, 1990.2.25)

 

***

Со мной сотрудничают многие члены Национальной Ассамблеи Японии. Здесь все точно так же. Со мной связаны более ста восьмидесяти человек. Будь я злодеем, я бы использовал их исключительно ради себя. Однако такого у меня и в мыслях нет.

Некоторые говорят: «Вы только поглядите на преподобного Муна! Он даже создал идеологию «тхонбан кёкпха»! Такое впечатление, что он хочет поймать в сети всю Республику Корею, и затем одним взмахом выловить оттуда всю рыбу, свернуть ее вот так и съесть! Таким макаром он и в президенты захочет баллотироваться!» А что, не так? (смех) (199-300, 1990.2.21)

 

***

Чем мы занимаемся каждый день? Ходим свидетельствовать по улицам. И еще стараемся прорваться на уровне тхонбан. Может, нам нужно закончить это поскорее, к июню? Мы должны организовать лидеров тонгов, тхонов и банов и побыстрее провести четырехдневный семинар. И после этого скорее переходите ко второму этапу. Хорошо, если люди выполнят это должным образом. Те же, кому это не удастся, и чьи результаты будут плачевными, скатятся вниз. Наша цель, сто двадцать человек – это восстановление рода. Поэтому действуйте оперативно, чтобы основать церковь, и полем для вашей деятельности будут тонги. Нам нужно как можно скорее основать три тысячи шестьсот церквей. (198-50, 1990.1.20)

 

***

Самое важное сейчас – систематизировать структуру деятельности, связанной с прорывом на уровне тхонбан. (171-297)

 

***

Что нам нужно сделать в первую очередь? Заняться деятельностью тхонбан кёкпха на уровне ВУЗов с помощью профессоров и Федерации Студентов за объединение. И теперь вопрос в том, смогут ли университеты объединиться на основе этой Федерации, сохранив при этом свое направление. Далее стоит вопрос об общественном движении. Мы должны собрать ведущих лидеров на местном уровне, чиновников местных самоуправлений, администрацию и политические партии данной территории. Точно так же преподаватели должны собрать всех местных лидеров, а студенты – местную молодежь. И тогда мы проведем конференцию в крупных городах, и таким образом прорвемся на местные уровни. Это и называется прорывом на уровне тхонбан. Последнее поле битвы – это тхоны и баны. Наша цель – просветить всех местных лидеров. (166-16, 1987.5.26)

 

***

«Совершить прорыв на уровне тхонбан» – значит, помочь взяться за ум политическим партиям и людям, руководящим страной. (213-91, 1991.1.14)

 

***

Если люди не будут вас слушать, будьте готовы к этому, и постарайтесь сделать все, что потребуется. Скажите им: «Я говорю вам спасать страну! Почему вы ничего не делаете?» В будущем я буду избавляться от людей, ведущих слишком свободную жизнь. Каким образом? Опираясь на основание тхонбан кёкпха, мы объединим все это с предвыборным движением. Вы понимаете, что я имею в виду? (207-375, 1990.11.11)

 

***

Много лет я повторял вам, что вы должны заняться деятельностью тхонбан кёкпха – для того, чтобы закончить это к определенному сроку. Я видел, что такой срок уже близится. Что было бы, если бы я сам не готовился к этому времени? Что вы думаете об этом? В таком случае произошло бы что-то ужасное, вы так не считаете? Мы чуть не столкнулись с очень серьезной ситуацией. Поэтому запаситесь убежденностью в том, что вы – подготовленные и избранные люди, и идите вперед с мыслью: «Даже если сюда явится тайфун, начнется землетрясение или извержение вулкана, им меня не сломить!» Станьте стальным оплотом несокрушимого бастиона! Вот так мы и должны продвигаться вперед. И тогда духовный мир будет сотрудничать с вами, и сердца людей совершенно естественно окажутся в ваших руках. (207-375, 1990.11.11)

 

***

13.3.5.2. Развитие организации с помощью волонтерской деятельности на местах.

 

Еще не все битвы выиграны. Знаете, каковы будут мои указания на этот раз? Вы же слышали о прорыве на уровне тхонбан? Прошло уже шесть лет с тех пор, как мы начали этим заниматься в 1984 году. Завершительный ключевой момент – это прорыв на уровне тхонбан. Когда мы это сделаем, даже политики начнут сближаться с нами.

С этих пор, если люди не будут прислушиваться к моим советам, у них не будет ничего получаться. Демократия уже полностью изжила себя. Она не сможет повести за собой мир. И я предлагаю новую идеологию, которая называется космической философией! Приходит время, когда я буду учить людей избирать главу государства. (199-75, 1990.2.15)

 

***

Какова наша цель? Прорыв на уровне тхонбан. Мы должны научиться брать все под контроль. Поэтому человек, ответственный за тонг, должен встать плечом к плечу с главами тхонов и банов. В будущем я собираюсь основать такие же организации, начиная с Северной Кореи. Особенно это касается Сеула. (198-45, 1990.1.20)

 

***

Прорыв на уровне тхонбан возможен с помощью организации домашней церкви, и в будущем мы сможем создать ассоциацию потребителей. Она будет представлять собой экономические власти. Члены Церкви Объединения ни в коем случае не останутся голодными. Да мы за час можем распродать по двести газет, коли возьмемся за это дело! Вместо того, чтобы спать по утрам в душной комнате, не лучше ли заняться чем-нибудь подобным? Представьте, что вы – принц или царский уполномоченный, который этак разгуливает кругом и приговаривает: «Ну что ж, спите-спите!» Приятное чувство, правда? (186-177, 1989.2.1)

 

***

С этого момента Республика Корея должна продвигать вперед деятельность тхонбан кёкпха, чтобы подготовиться к выборам. Прорыв на уровне тхонбан! Все было утрачено именно в семье, поэтому в истории восстановления преподобный Мун поднимется, опираясь на семьи, и распространит свое влияние на весь полуостров протяженностью в три тысячи ли. Я буду опираться не на нацию. Некоторые поговаривают, что, мол, преподобный Мун собирается стать президентом, но это не так. (203-363, 1990.6.28)

 

***

Давайте пообещаем друг другу, что проведем встречу лидеров за объединение Северной и Южной Кореи, хорошо? Чем занимается преподобный Мун из Церкви Объединения? До сих пор ваше воспитание было очень вертикальным, верно? Почему? Да потому, что из-за жестоких преследований вы до сих пор не знали, что есть что. И теперь, когда все позади, нам нужно достичь горизонтального единства и заняться прорывом на уровне тхонбан и затем, опираясь на тонги и мёны, основать движение солидарности. (198-124, 1990.1.25)

 

***

Важность чего я подчеркивал последние пять лет? Что такое прорыв на уровне тхонбан? Я тоже подзабыл об этом! Вы знаете, что такое тхоны и баны, верно? На этот раз в честь моего семидесятилетия мы провели конференции во всех трех тысячах шестистах тонгах. И теперь мы должны дать образование в десять или пятнадцать раз большему количеству людей, то есть от тридцати шести до пятидесяти тысяч корейских тхонов. Нам нужно давать образование в тхонах. Затем идет триста десять тысяч банов. И их нам тоже нужно воспитать! (200-318, 1990.2.26)

 

***

13.3.5.3. Развитие организации с помощью упрочнения системы образования.

 

Мы должны совершить прорыв на уровне тхонбан. Начало всему – в семье. Приходите к людям в гости как можно чаще, чтобы собаки, которые поначалу облаивали вас как чужака, теперь при вашем приближении начинали радостно вилять хвостом! Пусть собаки сами приводят вас к соседским дверям, которые раньше перед вами закрывались. Поступайте именно так, будь то день или ночь. Занимайтесь вашей работой тхонбан кёкпха и носитесь повсюду, покрывая тысячи и даже десятки тысяч миль, пока ваши ступни не покроются волдырями! (210-386, 1990.12.27)

 

***

Проводите возрождающие встречи в крупных городах и развивайте структуру организации. Вы должны прорваться на местном уровне и создать там организации. (193-23, 1989.7.15)

 

***

Прорыв на уровне тхонбан, понимаете? Если вы будете думать о каждом жителе своей деревни как о представителе рода, и у вас будет сто домов, сколько банов получится? Если вы просто сойдете на уровень банов, вы сможете задействовать и мистера Ли из клана Ли, и мистера Пака из рода Пак. Таким образом, вы задействуете всех жителей в том районе. Семена были засеяны ложным образом именно в семье, и это привело к гибели. Поэтому собрать плоды вам тоже придется в семье, превратив ее в процветающую Небесную семью. От того, как вы с этим справитесь, зависит ваша судьба. Давайте же доведем это дело до конца! (210-291, 1990.12.25)

 

***

Нет нужды давать людям образование слишком долго. Одной недели будет достаточно. Если вы за неделю дадите образование каждой группе человек в тхонах и банах, ваша работа будет закончена. Что же вам для этого потребуется? Если у вас есть возможность отправить на сорокадневные семинары ключевых представителей тонгов, тхонов и банов – сделайте это, и все будет в порядке. И тогда с их помощью вы соберете всех жителей у себя в гостиной и в течение недели будете давать им лекции. После ужина вы тоже будете встречаться, и ваши встречи будут проходить и днем, и ночью. Вы назначите определенное расписание встреч и в зависимости от количества гостей будете давать им образование и позволите им пройти семинар. Если вам это удастся, ваша работа будет сделана, и прорыв на уровне тхонбан будет завершен. Так мы и заложим новый стандарт. (212-240, 1991.1.6)

 

***

Термин «прорыв на уровне тхонбан» подразумевает, что в каждом тонге примерно двадцать пять тхонов, то есть двести пятьдесят банов. В каждом тонге живет примерно триста человек; таким образом, принимая во внимание важность содержания семидневного семинара, изложите им это содержание, прочитав Принцип дважды по двадцать дней, то есть в течение сорока дней. Пусть они учатся и пройдут тест; всех, кто наберет пятьдесят и более очков, поставьте во главе тхонов и банов. Вы впервые слышите подобные вещи, верно? Тем не менее, я уже говорил об этом. Стоит вам выполнить все это, и ваша работа будет закончена. Когда в Южной Корее все будет сделано, все просочившиеся шпионы и тайные агенты будут вычислены и выдворены вон. И тогда у Ким Ир Сена не будет другого выбора, кроме как поднять руки и сдаться перед Южной Кореей. (213-148, 1991.1.16)

 

***

На этот раз даже в Корее мы организуем свою деятельность на основе тхонбан кёкпха. Вот почему некоторые из Национальной разведывательного управления начинают нервничать, говоря: «Раньше вы проводили митинги в 2400-2700 местах в течение дня; что же вы теперь приутихли?» Теперь настало время воспитывать своих сыновей и дочерей. Держите все это при себе. Сейчас нужно учить людей без лишней огласки. Это и есть прорыв на уровне тхонбан. Пусть ваши собрания будут чем-то большим, чем просто соседские сходки. Таким образом, если вы соберете по тридцать человек в пяти разных местах, у вас будет сто пятьдесят человек. Как только они соберутся, скажите им: «Ну вот, теперь вас сто пятьдесят; вы выступаете за объединение Северной и Южной Кореи, так давайте же уполномочим для выполнения этой цели кого-нибудь из родителей и родственников!» И тогда число людей перевалит за три сотни. Говорю вам – проводите конференции в тонгах и мёнах с помощью этих трехсот человек! (214-167, 1991.2.2)

 

***

Мобилизуя жен членов администрации, мы назначим их лидерами тонгов, тхонов и банов. И тогда в каждом районе будет по два лидера. Мы дадим им образование и организуем их работу. Если старейшины банов объединятся вместе с правительством, и все лидеры тхонов достигнут горизонтального единства, все сорок миллионов граждан Южной Кореи тут же перейдут на нашу сторону. Как только правительство это осознает, оно постарается сделать все, что только можно, чтобы остановить меня – а потом еще и заявит, что их вынудил к этому преподобный Мун! Но будет уже слишком поздно. У них нет идеологии, а следовательно, и другого выбора, кроме как поверить нам. И тогда мы сможем возглавить целую нацию. Вот почему вам нужно твердо верить в себя. (214-329, 1991.2.7)

 

***

Где вы должны по большей части заниматься деятельностью тхонбан кёкпха? В нашей ассоциации. О чем я говорил сегодня? Благословленные семьи должны восстановить право первородства старшего сына, права родителей и право царя на основании семьи. Для этой цели вы должны давать лекции по Божественному Принципу и против коммунизма. И тогда в будущем благословленные семьи, ответственные за тонг, должны будут использовать материалы организации «За победу над коммунизмом». Самое важное – заполучить членов этой организации в нашу Церковь. Видите, как велика эта организация! Если членами Церкви станут все, кто с ней связан, тогда у нас не будет проблем с тем, чтобы найти достаточное количество региональных лидеров Церкви, да и вообще новых членов Церкви. (218-105, 1991.7.2)

 

***

Если мы не поторопимся, мы не успеем подготовиться к общим выборам Северной и Южной Кореи. С этого дня и в течение последующих шести месяцев нам нужно будет проводить национальные митинги для подготовки к общим выборам Северной и Южной Кореи. Пришло время разослать наших людей повсюду с лекциями. Прорыв на уровне тхонбан! Сейчас действительно самое время взять ответственность за тхоны и баны и давать там лекции. Если вы этого не сделаете, вас ждет неудача. Для вас это жизненно необходимо. (207-364, 1990.11.11)

 

***

Наша деятельность тхонбан кёкпха должна проводиться на семейной основе. С этого времени, опираясь на слова Истинных Родителей, особенно на их провозглашения, вы должны вдохновлять людей присоединяться к нашей деятельности и идти вперед. Сейчас я хочу разослать повсюду всех наших членов и снабдить их видеокассетами, чтобы показывать людям. Мы также запишем на видео впечатления людей от увиденного и их размышления. Это сработает, стоит вам начать. Пусть ваши выступления трогают людей до глубины души, а после этого мобилизуйте их для объединения Северной и Южной Кореи. С духовной точки зрения Южная Корея – это душа, а Северная – тело. Тело постоянно выступает против души, ведь оно принадлежит сфере сатаны. (205-334, 1990.10.2)

 

***

Попробуйте хоть раз последовать моим указаниям, трудясь над прорывом на уровне тхонбан. Это не займет много времени. Постарайтесь сделать все за семь месяцев и бегайте так, чтобы ваши ноги покрылись волдырями; будьте готовы даже умереть! Вам даже не потребуются на это деньги. С этого момента я не буду просить вас приходить сюда. Я буду сам навещать вас в ваших городах. Было бы здорово прийти в гости к каждому из вас; однако в одном только Сеуле три тысячи триста тонгов, двенадцать тысяч тхонов и сто двадцать тысяч банов. Их так много, что я не могу прийти в каждый из них; я буду посещать лишь те, которые мне будут рекомендовать. Каждый из вас должен хорошо потрудиться в своих тхонах и банах, и если вам удастся основать семью, представляющую собой род, которым может гордиться Бог, на вас автоматически снизойдут благословения. С этого момента перед нами стоит ясная цель и направление, и пусть же над нами развернется знамя свободы! (209-48, 1990.11.25)

 

***

В Сеуле начались волнения. Вообще-то все должны вернуться на свою родину. И тогда я в течение шести месяцев создам организации, которые позволят вам прорваться на уровне тхонбан. Если я найду влиятельных людей или генералов, привыкших следовать традиционным церквям и пасторам, я постараюсь организовать их и разослать по городкам. Вот как я управлюсь с этой ситуацией в Сеуле. У них не будет никаких проблем с управлением людьми, стоит им пройти сорокадневный семинар. Генералы привыкли командовать полками, поэтому вам с ними не сравниться в умении возглавлять организацию и управлять людьми. (198-41, 1990.1.20)

 

***

В мире любви у вас есть особое право, позволяющее Богу стать вашим Объектом. Неважно, большой вы или маленький, все равно это неопровержимый факт. Вы проливали кровавый пот, занимаясь деятельностью тхонбан кёкпха, закладывая основание и создавая плавильную печь, переполненную любовью; вы наполнялись ею до краев и затем, с положения хозяина спрашивали Бога: «А не хотел бы Ты прийти сюда?» Как вы думаете, может ли Он ответить: «Убирайся отсюда! Иди прочь!»? Нет, Он попросит вас: «Покажи Мне путь!», а затем спросит: «Куда Мне можно присесть?» Он ведь не может усесться, куда пожелает! Вот по каким принципам устроен мир.

Бог, создавший порядок в мире, знает, как все устроено в нем. Поэтому Он понимает, где можно сесть, а где лучше постоять. В Корее есть поговорка насчет невоспитанных людей: «Знает ли этот парень, где ему можно сесть, а где встать?» Мы же так говорим, верно? То же самое касается и Бога. (208-211, 1990.11.18)

 

***

13.3.5.4. Провидение для Второго поколения и для Федерации профессоров и студентов за объединение.

 

Мы должны организовать национальную конференцию для всей молодежи, окончившей престижные учебные заведения, и в каждой провинции выбрать из их числа ответственного за местные организации. Если в каждой провинции, каждом куне, мёне, тхоне и бане будет избрано ответственное лицо, это станет основой для распространения нашей деятельности тхонбан кёкпха. Выпускники престижных школ и колледжей обычно связаны с престижными университетами типа Сеульского национального университета и Университета Кореи. Итак, когда мы добьемся этого, автоматически будет создана национальная ассоциация студентов этих престижных ВУЗов. (214-339, 1991.2.7)

 

***

Когда я отправился в Америку, я сказал им, что в эпоху тхонбан кёкпха они должны опираться на учителей и проводить личные беседы с учителями старших классов, средней и даже начальной школы. Это – часть стратегии, позволяющей связаться с родителями школьников. Вот почему мы создали организацию «За победу над коммунизмом», Федерацию Граждан и другие подобные им организации. Вы должны были уже начать работать! Пока вы бездействовали, коммунисты озверели и творят, что хотят, сея повсюду смерть! Я сражался против них в одиночку, верно? (207-169, 1990.11.9)

 

***

Мы должны привлечь к деятельности тхонбан кёкпха профессоров и учителей старших, средних и начальных классов. Если они присоединятся к нам, вся работа будет завершена. Хоть традиционные церкви и выставляют против нас оппозицию, пытаясь протолкнуть определенные теории, касающиеся истории, они нам не помеха. Мы полностью перевалим через эту гору. Мы можем справиться со всеми, даже с коммунистами, просто сидя на одном месте! (205-297, 1990.10.1)

 

***

Сделайте это, мобилизовав всех профессоров и связав их с деятельностью тхонбан кёкпха... кстати, вам же нетрудно разузнать о том, откуда они, и вообще обо всем таком? Мы должны выбрать сто школ на местах, на их основе назначить профессоров и затем пригласить лидеров домашней церкви. Пусть профессора угостят их обедом! Если мы не создадим подобную организацию и не осуществим тхонбан кёкпха в тонгах, мёнах, тхонах и банах, чтобы остановить коммунистов, у нас будут серьезные проблемы – коммунисты нас просто проглотят! (187-21, 1989.2.7)

 

***

Главную роль в прорыве на уровне тхонбан должен сыграть КАРП. Когда ученики средних и старших классов поступят в ВУЗы, они должны будут перетянуть на нашу сторону второе поколение. (198-7, 1990.1.20)

 

***

Сейчас нам предстоит серьезно задуматься о продвижении КАРПа. Каждый из вас взял ответственность за прорыв на уровне тхонбан и воспитание людей, верно? Это двойная стратегия, ведь выпускники выступают вперед единой и активной ячейкой, и их нужно хорошенько поддержать. Поэтому нам нужно основать печатное издательство. Поторопитесь же! (181-156, 1988.9.5)

 

***

Я расскажу вам о том, что случилось недавно. Мы основали Ассоциацию Граждан за объединение Северной и Южной Кореи, выступили вперед и начали работу по прорыву на уровне тхонбан по всей стране. Мы собрали немножко старейшин мёнов и кунов, полицейских чиновников и местных офицеров полиции, а также несколько высокомерных и хвастливых выпускников ВУЗов. Там были и некоторые главы комитетов мёнов, профессора. Мы направили всех этих профессоров на работу по спасению нации. Я спросил всех журналистов, кто там был: «Вы будете принимать участие в спасении своей родины или нет? Отвечайте! Будете или нет?» Вы должны помочь спасти страну. А как насчет спасения мира? Если граждане страны готовы даже продать свою родину ради спасения мира, они станут прародителями всего мира! (179-202, 1988.8.12)

 

***

Нам нужны и нация, и мир. Однако нам негде их найти. Подумайте об этом; вы как профессора тоже должны утвердить идеал любви, опираясь на вертикальную любовь и соединившись с горизонтальной сферой любви под прямым углом. Невозможно избежать этого стремления изначальной истории Вселенной, и это значит, что вы должны слушаться преподобного Муна. Иначе вам не встать на правильный путь. Куда же приведет вас верный путь? К семье. Вот почему, говоря о прорыве на уровне тхонбан, мы имеем в виду возвращение в семью и становление на верный путь. Все вы являетесь сыновьями и дочерьми преподобного Муна, поэтому я безусловно отдавал вам все, что приготовил на мировом уровне в сфере сердца, сфере участия и наследия, а также в сфере равенства. Поэтому возвращайтесь на родину и укореняйтесь там. Если вы сделаете это и приведете себя в соответствие с вертикалью, тогда благодаря преподобному Муну вы подниметесь на положение славной победы и унаследуете владычество на мировом уровне, присоединившись ко мне. Это же логично! Истинные Родители абсолютны. Вот почему все религии приходят к выводу о том, что Мессия абсолютно должен прийти. (176-124, 1988.5.3)

 

***

Будь то Федерация Граждан, движение «За победу над коммунизмом» или Церковь Объединения, полем вашей деятельности должны стать далеко не офисы. Сперва займитесь деятельностью тхонбан кёкпха и сражайтесь там. Соревнуйтесь друг с другом, кто добьется большего влияния в банах, кто отправится в тхоны и соберет больше людей, которые станут воинами-освободителями Северной Кореи, и кто поможет большему числу семей проявить послушание региональным лидерам и председателям комитетов. Если бы я не сообщил об этом публично, все погибло бы. Вы, профессора, даже не думали об этом! А знаете ли вы, сколько думал об этом я? Поэтому мой вывод таков: все профессора, присутствующие здесь, должны возглавить тхоны и баны вне зависимости от того, где они расположены – в провинциях, кунах или мёнах. Я имею в виду, что все профессора должны собрать вещи и вернуться к семьям. Корни патриотизма должны находиться в семье. Не в офисах мёнов и кунов, а в семье. Итак... вы послушались меня, когда я сказал вам заняться деятельностью тхонбан кёкпха? У вас это получилось или нет? А вы, профессура, преуспели ли в этом? Сколько раз вам приходилось блуждать по ночам, исполнившись решимости прорваться на местном уровне? Вот в чем проблема! Если судьба нации причиняет вам меньше горя, чем смерть отца, вы ее не спасете. Если вы больше горюете о смерти матери или кого-то из родственников, Северная и Южная Корея не смогут объединиться. Вот что я думаю по этому поводу. Приходя к людям домой, хватайте их за руки со слезами и с мольбой, вводя их в шок, и призывайте сплотиться для объединения Северной и Южной Кореи; я обращаюсь к вам, профессора! Одно лишь слово такого призыва будет куда действеннее тысячи слов, сказанных походя каким-нибудь ученым! Вот почему я основал Федерацию профессоров и студентов за объединение и объединил профессоров, готовых заняться спасением банов, со студентами. Объединившись, они должны вместе проводить митинги, как сыновья и дочери банов. Вот вам мой наказ. (176-112, 1988.5.3)

 

***

13.3.5.5. Деятельность родовых мессий и прорыв на уровне тхонбан.

 

Мы должны вернуться на родину, к истокам! Таков Принцип. Как можно это отрицать? Это же логично! Кто не согласен – поднимите руки. Можете ли вы сказать, что это не так? Другого пути нет; есть только послушание и подчинение. Вот почему мы сейчас занимаемся этим в Корее. Возвратившись на родину, вы должны завершить основание для нации, опираясь на завершение прорыва на уровне тхонбан в вашем районе. Это нужно начать в семье и затем поднять на уровни формирования, роста и завершения. Семья – это стадия формирования, тхон и бан – родовая стадия роста, а нация – это стадия завершения. Эти три компонента должны соединиться в семье. Если этого не произойдет, вы не выйдете на уровень рода, нации и затем – на уровень мира. (218-184, 1991.7.28)

 

***

Зачем мы занимаемся деятельностью тхонбан кёкпха? До сих пор правительство было против меня потому, что беспокоилось, что если я прорвусь на уровень семьи, у него будут проблемы. Преподобный Мун не ставит перед собой цели захватить власть над правительством, ведь там нет основания для мира. И в Республике Корея его тоже нет. Где же оно? В семье, семье Адама и Евы. Грехопадение произошло в семье, поэтому нам нужно овладеть семьей и исправить ее. Ложные родители погубили семью, поэтому должны прийти Истинные Родители и исправить дело. (203-252, 1990.6.26)

 

***

С этого момента для того, чтобы прорваться на уровне тхонбан в трех тысячах шестистах мёнах и тхонах, мы создадим организации и все устроим сами. Все те, кто работает в главном офисе, тоже должны хорошенько это понять. В будущем я буду выгонять всех тех, кто придет на службы, проводимые здесь, в то время как их родина совершенно в другом месте. Почему? Я отдал приказ вернуться на родину; для религии это драгоценнейший дар, так почему вы этого не делаете? (197-207, 1990.1.14)

 

***

Если вы завершите свою миссию родовых мессий, Республика Корея будет автоматически освобождена. А все потому, что родовое мессианство связано с деятельностью тхонбан кёкпха. Когда мы ее завершим в нашем роду, коммунизм прекратит свое существование. Поэтому Корея освободилась на личном уровне от ложных обвинений сатаны.

Я заложил субстанциальное основание на национальном уровне, опираясь на Америку. Привезя оттуда победное национальное основание, я с его помощью сделаю так, чтобы Республика Корея вышла за рамки нации на мировой уровень. На основе сферы родового мессианства мы охватим все сорок миллионов корейских граждан. Когда это произойдет, у сатаны не останется ни единого шанса ложно обвинить вас или ваши семьи. Мы уже прошли этап, когда сатана мог обвинять нас на личном, семейном или родовом уровнях. Если три рода создадут крепкое единство, получится целый народ. (188-315, 1989.3.1)

 

***

Если мы построим основание для родового уровня, сразу же появится и народ. Более того, это относится к деятельности тхонбан кёкпха. Прорыв на уровне тхонбан начинается с рода. Если вы трудитесь в деревне, значит, эта деревня представляет собой ваш род. Все деревни, тхоны и баны находятся в родовой сфере. Поймите, что именно поэтому я говорил о прорыве на уровне тхонбан. Если вы станете родовыми мессиями, будет ли завершена ваша деятельность тхонбан кёкпха? Да, будет.

Как же вам теперь быть? Пришло время глубже понять преподобного Муна, который прошел через все возможные трудности, работал на износ всю свою жизнь и пролил так много слез ради вашей родины, ваших родителей, братьев с сестрами и всех ваших родных! В Эдемском саду все родственники, плача, были разлучены друг с другом и рассеяны по всему свету, и теперь их страны оказались на краю гибели из-за войн и владычества сатаны. Теперь же благодаря одной семье, представляющей собой все эти страны, они смогут встретиться и, плача, соединиться друг с другом в любви. Если это позволит нам вознести знамя освобождения, эти страны смогут вернуться обратно навеки. (187-173, 1989.2.5)

 

***

Слова «тхонбан кёкпха» вовсе не означают разрушение. Некоторые услышат слово «кёкпха» и спрашивают: «Что же это за прорыв?» Нам лучше назвать его как-нибудь типа «поглощение» или «освобождение» на уровне тхонбан». Пусть говорят что угодно – нам все равно нужно все поменять и уничтожить. Почему? Да потому, что на свете все еще есть до крайности эгоистичная ложная любовь, жизнь и родословие. Их-то мы и должны изменить и уничтожить. Вот почему говорят, что тот, кто хочет отдать свою жизнь, обретет ее, а тот, кто хочет обрести жизнь, обречен на гибель. Ваши враги – члены вашей собственной семьи! Точно вам говорю! Стоит вам заявить о том, что вы вступаете на этот путь, как ваши мать с отцом объявят вас сумасшедшими. (203-252, 1990.6.26)

 

***

Поймите же смысл прорыва на уровне тхонбан! В своей семье вы должны вернуться в сферу Божьего Сердца и изменить свое мышление на сто восемьдесят градусов. Я говорю это не от своего имени. Эти слова принадлежат всем людям, небесам и земле. Благодаря любви я принял в наследство традицию Отца, и теперь, следуя за ним след в след, я должен безусловно передать ее вам во имя Истинных Родителей. Передавая ее вам, я отдаю и свою плоть, кровь и всю свою посвященность. Если вы по примеру столь искреннего сердца будете так же относиться к своей жене и детям, а также к своей деревне, тхону и бану, мы завершим прорыв на уровне тхонбан. (199-374, 1990.2.21)

 

***

Адам и Ева не смогли начать с семьи. Поэтому родовые мессии должны полностью решить проблему утверждения семьи. Вот почему здесь, в Корее, мы организовали деятельность тхонбан кёкпха. Для того, чтобы семья могла утвердиться, в доме должна висеть фотография Истинных Родителей, а на крыше реять знамя Церкви. Это значит, что мы полностью отделяем мир сатаны от мира Небес. Впервые в семье стали почитать портрет Истинных Родителей! (218-124, 1991.7.14)

 

***

Сейчас в рамках тхонбан кёкпха я создал организации в ли и тхонах. Мы раздали знамена и фотографии Истинных Родителей всем восьмидесяти тысячам семей. И затем, с третьего по девятое июля, я сделал провозглашения об Истинных Родителях, Спасителе, Мессии и Господе Второго Пришествия. Кто такой Господь Второго Пришествия? Это Истинные Родители. А кто такой Мессия? Это Господь Второго Пришествия. (238-336, 1992.11.22)

 

***

Если вы не станете источником бьющего через край изначального сердца, вы не сможете перевалить через гору. Вы не покорите ни одной горы типа Гималаев. Что же вам нужно? Запастись силой любви и не беспокоиться о том, будете ли вы жить или умрете. В противовес этому мир объединяет страны против нас. И я должен войти в самый водоворот оппозиции и взять на себя ответственность за ее уничтожение. Я сражаюсь в одиночку. Я боролся даже после отъезда в Америку! Прорывайтесь самостоятельно! Вот что значит прорыв на уровне тхонбан, верно? (214-114, 1991.2.1)

 

***

В эпоху объединения Северной и Южной Кореи мы прежде всего должны прорваться на уровне тхонбан. Мы – сторонники тхонбан кёкпха, верно? Занимаясь этой деятельностью, раздавайте людям мои фотографии, чтобы они вешали их на стенку, и учите их моей идеологии. Расскажите им о том, кто такие Истинные Родители! (212-138, 1991.1.2)

 

***

Я сказал всем возвращаться на родину, верно? Еще я приехал в Республику Корея и склонил на свою сторону всех важнейших государственных деятелей. Вот-вот наступит время, когда при одном упоминании имени преподобного Муна люди будут говорить: «Ух ты, да ведь он патриот!» Если вы даже обратитесь к влиятельным людям в обществе и спросите: «Мы собираемся сделать то и это для проведения национальной конференции ради подготовки к единым выборам Северной и Южной Кореи. Вы нас поддержите или будете против?» И они ответят вам: «С чего ради мы будем против? Конечно же, мы поддержим вас!» Мы получаем такие подтверждения в процессе нашей работы. До сих пор никто не давал нам таких подтверждений. Если же они выступят против, я чуток поиграю мускулами и пошлю их в нокаут! Стоит мне вмешаться, и все споры и протесты тут же рассеются, какими бы жестокими и громогласными они ни были! Вы знаете об этом; так давайте же прорвемся на уровне тхонбан! (213-51, 1991.1.13)

 

***

Прорыв на уровне тхонбан – это вовсе не значит запугивание людей с помощью оружия! Если вы денно и нощно трудитесь, даруя любовь и на словах, и на деле, тогда даже старики со старушками, которые собираются вместе, чтобы выпить, покурить и заняться еще чем-то подобным, скажут вам: «Я хочу, чтобы мои дети стали такими же, как этот человек!» И с этими словами они начнут нахваливать Церковь Объединения, и тогда все дьяволы-любители покурить и выпить, засевшие у них внутри, сбегут прочь. Если старики увидят, что постоянно ссорившиеся люди, вступив в Церковь Объединения, перестали воевать, они задумаются: «Нашим детям тоже следовало бы стать похожими на членов Церкви Объединения...» Когда это произойдет, все дьяволы, засевшие в них, вылетят вон! Вы понимаете, о чем я? (212-100, 1991.1.2)

 

***

Если вы обоснуетесь и займете свое место в семье, все поменяется на сто восемьдесят градусов. Вот почему, хоть я и говорил об этом пару лет назад, я повторяю снова – вешайте дома фотографии Истинных Родителей! Тогда вы станете едиными с их указаниями и останетесь в живых, как и те, кто глядел на змея, поднятого Моисеем на шесте. Здесь та же самая ситуация.

У тех же, кто ругается, глядя на флаг Церкви Объединения, будут проблемы со зрением и вообще всякие неприятности. До сих пор этого не происходило потому, что вы вешали флаг без должной посвященности. Если же вы перед тем, как повесить фотографию Истинных Родителей, сделаете посвящение сердца, и если кто-либо осмелится презрительно тыкать в нее пальцем, либо палец искривится, либо случится еще что-либо странное. Такого пока не происходит лишь потому, что вы не до конца посвятили свое сердце. (218-72, 1991.7.2)

 

***

Для того, чтобы заниматься прорывом на уровне тхонбан, мы должны отыскать семью. Адам и Ева утратили все именно в семье, и это привело к потере нации и мира. Сейчас я заплатил искупление на мировом уровне, и теперь объединяю семьи Республики Корея, помогая им изменить направление. Я прикладываю к этому усилия, поэтому мне нужна субъективная философия. Вот я и провозгласил философию истинного родителя, истинного учителя и истинного хозяина. Что же это за люди – Истинные Родители, провозгласившие об этом? Мое положение сродни положению Бога, ведь Бог – это Истинный Родитель, и я учу вас для того, чтобы вы получили возможность унаследовать владычество над миром. Оно позволит вам стать истинным учителем и истинным хозяином с положения истинных родителей, живущих на земле. (204-125, 1990.7.1)

 

***

Если мы завершим организацию деятельности тхонбан кёкпха, и над каждым домом будет развеваться знамя Церкви; если семьи не будут против ежедневных визитов к ним троих членов Церкви Объединения, тогда все будут спасены. Вот почему я позволяю вам быть в долгу у меня. Хорошо, если вы будете мне должны, ведь в этом случае вы не будете против меня! Все вы в долгу передо мной, верно? Я привез вас в Америку и дал вам образование. Меня зовут Истинным Родителем, но вы не можете оспорить этот факт, так как должны мне! Все, что я говорю и делаю, приносит пользу и в духовном, и в материальном плане; кто же тогда будет против меня? Если я скажу трубить в трубы и бить в барабаны, все тут же начнут трубить и бить. Вот какой стадии мы достигли!

Это и позволило мне провозгласить об Истинных Родителях, снискать ваше признание и перешагнуть через вершину мира, который до сих пор был ареной действий сатаны; теперь я стою на этой вершине. Пришло время мне вернуться в Корею и соединить весь мир с Небесной нацией, а затем провести церемонию провозглашения поселения и владычества, понимаете? Таким образом, я стал очень влиятельным человеком. Если я полностью сфокусирую на вас свое внимание, вы не сможете вымолвить ни слова. Я не собираюсь набрасываться на вас с кулаками! Придет время, и я смогу брать верх над людьми с помощью одной лишь мысли. (200-346, 1990.2.27)

 

***

Прорыв на уровне тхонбан – это движение за возвращение в Корею и в семью. Если мы вернемся в тхоны и баны и начнем с них, организуя и объединяя эти группы, то вся работа в стране будет завершена.

Вот так у нас появляются три стадии развития – стадия формирования, роста и завершения. Если взять вас за точку отсчета, по вертикали у вас есть ваша семья, тхон и бан, а по горизонтали – вы сами, ваш отец и дед. Таким образом вы создаете эталон для стадии формирования, роста и завершения. Настало время для изменений, и в центре этих изменений стоит семья. На чем будут основаны эти изменения? На философии головного крыла и Божизме, а также на основе любви Истинных Родителей. И тогда у сатаны не будет ни малейшего повода обвинить вас в будущем. (213-254, 1991.1.21)