7.1.2. Душевный настрой и отношение, необходимые для служения

 

7.1.2.1. Служением мы приобщаем свою жизнь к Царству Небесному

 

Бог – это не фантастическое Существо, не концепция и не абстракция. Он обладает качествами Субъекта нашей жизни и постоянно находится вместе с нами как ее Владыка. Он не только принимает знаки уважения в Свой адрес, но и живет общественной жизнью, движимый любовью ко всем.  Мои слова похожи на мечту. (168–111, 1987.9.13)

 

***

Нам не исправить этот дьявольский мир, не открыв источник совершенного единства людей с Богом, при котором мы будем почитать Его в душе и станем Его телом. Итак, наше время – это эпоха служения, эпоха спасения и оправдания служением. Мы обретаем спасение благодаря служению. Бог не висит где-то в воздухе. Мы должны служить Ему, нашему Субъекту, в нашей повседневной жизни. (144–274, 1986.4.25)

 

***

Сколько раз на дню вы осознаете, что Бог существует? Сколько раз за двадцать четыре часа вы ощущаете Его присутствие? Если некие люди стремятся обрести спасение служением, достаточно ли будет, если они станут служить Богу лишь час-другой из двадцати четырех часов? Мы нуждаемся в Боге больше, чем в воздухе и воде. Он для нас драгоценней, чем еда. Но чувствуете ли вы это? (33–230, 1970.8.16)

 

***

Отныне вам необходимо вести жизнь служения. До сих пор мы обретали спасение в религиозной жизни с помощью веры; впредь же будет спасен тот, кто служит. Если бы не грехопадение, наш путь заключался бы в служении Богу. Служить Богу нужно самой жизнью и от всей души!  (150–213, 1961.4.15)

 

***

В таком мире мы должны вести жизнь служения. Мы видели Царство Небесное надежды, но никогда не бывали в Царстве Небесном, где можно жить, практикуя служение. Иными словами, мы не знали Бога, как Субъекта нашей жизни. (6–226, 1959.5.17)

 

***

Зачем мы учимся, слушаем и живем в служении? Ради чего человечество страдало целых шесть тысяч лет? Ради того, чтобы постичь обстоятельства Бога, отраженные в Библии, и Его Сердце. Ради того, чтобы понять, что Бог относился не только к народам и странам, но и к отдельных людях с родительским Сердцем, что Он – наш Отец, Которого ранили, топтали, отвергали и терзали! (8–252, 1960.1.17)

 

***

Эпоха Завершенного Завета – это эпоха любви. Вот почему нам позволено вступать в брак. Знайте, что религии высшего уровня не разрешали браки, потому что до сих пор религии не позволялось вступить в эпоху любви. (96–117, 1978.1.2)

 

***

Бог – центральная Сущность во Вселенной, живущая ради других. Вследствие этого, даже если Он владычествует над нами тысячи и десятки тысяч лет, стоит нам сблизиться с Ним, и мы захотим, чтобы это владычество длилось еще дольше. Таков путь служения Богу. Вот почему мы можем находиться под Его владычеством, и большего счастья для нас нет. Мы ведь даже не думали об этом!  (77–328, 1975.4.30)

 

***

Почему мы стремимся к праведности через веру, поступки и служение? Не будучи праведным, невозможно отличить добро от зла. Мир добра и мир зла не смогут отделиться друг от друга. Какова точка отсчета эталона праведности? Эта точка – Бог. Бог должен стать для нас центром, чтобы мы могли верить, как Он, действовать, как Он, и служить, как Он.

Зачем это нужно? Сатана не может обвинять праведников, похожих на Бога. Если служением вы создадите среду, в которой Бог сможет верить, действовать и жить, сатана не сможет вторгнуться в такое окружение. Даже если вы постоянно находитесь на сатанинской территории, стоит вам создать среду, о которой я только что говорил, стоит вам достичь эталона праведности, позволяющего вам быть вместе с Богом, как сатана отступит.

Это не означает, что, раз прошли ветхозаветная эпоха поступков и новозаветная эпоха веры, в эпоху Завершенного Завета нужно одно лишь служение. Нужны и поступки, как в эпоху Ветхого Завета, и вера, как в эпоху Нового Завета, и собственно служение, соответствующее эпохе Завершенного Завета. Вера и поступки необходимы и в эпоху Завершенного Завета. Логика здесь такая, что стадия роста начинается на платформе стадии формирования, а стадия завершения – на основании стадии роста. Эти стадии нельзя отделить друг от друга. (161–218, 1987.2.15)

 

***

Церковь Объединения утверждает, что спасение можно получить благодаря служению. Понятие «оправдание служением» означает, что человек обретает спасение благодаря служению. Если некоторые мужчины покупают себе новый костюм к каждому сезону, пусть они покупают костюм и Небесному Отцу! Однако у Него нет тела, так что вместо этого вы можете со всей искренностью приготовить денежное приношение. С наступлением каждого нового сезона пойдите в свою церковь и со слезами на глазах и почтительностью к Богу в сердце положите эти деньги в ящик для пожертвований; при этом неважно, видит это кто-нибудь или нет. Тогда этот ящик для пожертвований будет для вас все равно, что ковчег завета. Это не должно быть для вас лишь концепцией, служение должно быть связано с эмоциональными переживаниями и найти субстанциальное воплощение и выражение в вашей жизни. (48–328, 1971.9.26)

 

***

Живите в служении, ведь таков Принцип. Почему нужно жить, служа? Чтобы снискать Божью любовь. Вы должны это понимать.

Итак, прежде всего, служите Богу. Вы должны Его почитать. (78–30, 1975.5.1)

 

***

Вопрос для нас теперь состоит не в том, как сражаться с нашим окружением, а в том, как вести жизнь, исполненную служения Богу на уровнях личности, семьи и церкви, как утвердить среди народа этой страны новую традицию, основанную на эталоне служения, которого желает Бог. (38–12, 1971.1.1)

 

***

Эпоха Церкви Объединения – это эпоха Родителей. В это время мы прокладываем Богу путь, чтобы Он мог поселиться на земле. Бог приходит к нам, отсюда и выражение «обрести спасение через служение». Таков путь развития истории.  (177–157, 1988.5.17)

 

***

Чтобы занять положение людей, служащих Богу, нужно суметь утешить Бога, Который горевал до сих пор; нужно обладать внутренним содержанием, позволяющим разделить с Богом печальные обстоятельства, в которых Ему приходилось прикладывать все Свое усердие. Принцип восстановления призван объяснить это и помочь создать соответствующие условия искупления перед лицом Бога. (17–245, 1967.1.29)

 

***

 

7.1.2.2. Бога оскорбляет нарушение Его законов

 

Служить Богу нужно в соответствии с определенными правилами. Когда вы эти правила нарушаете, Бог очень сердится. (17–287, 1967.2.15)

 

***

В своей жизни вы должны уметь следовать законам Царства Небесного. Чтобы построить Царство Небесное, нужно уметь соблюдать его законы, как этого требует Бог. Нужно не только уметь следовать законам Царства Небесного, но и вести образ жизни, подобающий обитателям этого Царства. Более того, вы должны достичь единства в любви Божьего Царства. (1–337, 1956.12.30)

 

***

Человек, умеющий всегда отличить, радуется Бог или печалится, при всем желании не может быть плохим, не может уклониться от Небесного закона. Ни одна красавица не соблазнит мужчину, обладающего такими качествами. Он просто не может поддаться на соблазн. (40–297, 1971.2.7)

 

***

Почему сейчас многие несчастные юноши и девушки разрывают связь со своими семьями? Да потому что люди утратили любовь, опирающуюся на Небесный закон. Вот почему должны появиться Родители Небес и Земли, способные поселить Бога в семье. (21–155, 1968.11.17)

 

***

Положение объекта, живущего ради своего субъекта, не допускает жалоб. Жалобы опрометчивы и ведут к краху. Вот почему в жизни в вере жалобы непозволительны. В ней есть место лишь благодарности. Вы должны это понять.

Бог всегда является Субъектом, поэтому в нашей жизни не должно быть никаких правил или поступков, отделяющих нашу судьбу от нашего Субъекта.

Небесные принципы утверждаются благодаря соблюдению должного порядка. Вот почему в отношениях субъекта и объекта Бог должен занимать положение абсолютного Субъекта. Человек, игнорирующий этот Субъект, не может быть Его объектом. Чтобы стать абсолютным объектом абсолютного Субъекта, вы должны быть абсолютно едины с Ним. Итак, вы смотрите, слушаете, чувствуете и вступаете в отношения любви в своей семье ради Бога, поддерживая с Ним отношения как объект с Субъектом. Именно таким должно быть единство. Такая семья не потерпит крах. (58–309, 1972.6.25)

 

***

Что же останется в конечном итоге? Бог и человек, жизненный путь и взгляд на жизнь, связывающие Бога и человека. Видение нашей жизни тоже должно исходить из отношений Бога и человека. Мировоззрение, основанное на таких отношениях, – это не какие-то размытые представления о Боге. Человек и Бог должны быть вовеки неразлучны! Почему? Человек пал, утратив изначальное положение, в котором он не должен был разлучаться с Богом. Поэтому теперь ему необходимо подняться на более высокий уровень, чем тот, на котором он находился первоначально. Для этого нам необходимо жизненное пространство всемирного масштаба, где Бог и человек смогут жить вместе.  (65–125, 1972.11.5)

 

***

Вам следует жить не ради себя самих; живите вместе с Богом, чтобы установить победную сферу владычества. Чтобы утвердить победное основание живите с абсолютной убежденностью, в служении Богу и единстве с Ним. Таков путь восстановления. (14–247, 1965.1.1)