5.1.4. Ценность физической жизни

 

5.1.4.1. Физическая жизнь – подготовка к жизни в духовном мире

 

Сотворив все сущее и людей, Бог наказал им быть добрыми, то есть не ссориться друг с другом. Религия учит умерщвлять плоть и подчинять ее душе. Нужно обязательно перейти от зла к добру.

Окончательно победив свое тело, мы полностью подчиним сатану и вырвем его корни. В Царство Небесное можно отправиться, только подчинив сатану. Его нельзя победить, расставшись с физическим телом, так как проблема с телом возникла на земле, а значит, и исправлять ее нужно также на земле, используя тело. Не сделав всего, что необходимо сделать на земле, вы навечно отправитесь в ад. Итак, одержав победу на земле и встав на сторону Небес, на сторону добра, вы навечно отправитесь в Царство Небесное. (65–293, 1973.2)

 

* * *

Жизнь в физическом мире коротка. У нас мало времени. Если мы поймем это, нам станет жалко тратить время на сон и еду. Тогда мы будем есть, спать и даже развлекаться на ходу. Живя таким образом, мы приобретем такую удачу, какой не будет ни у одного человека в мире. (80–225, 1975.10.23)

 

* * *

Я живу на земле в плену ограничений семьдесят-восемьдесят лет, но земля является всемирным алтарем. Значит, вещи, которые здесь имеются, принадлежат всему миру, мои тело и душа – это тело и душа всего человечества, а сердце, центр этой души, едино с Богом. Все это – единый алтарь. (75–165, 1975.1.2)

 

* * *

Ничего не происходит просто так. Легкой подготовки не бывает. Если говорить обо всей жизни, можно сказать, что есть будущее у того, кто считает детство временем подготовки к молодости. В зрелые годы мы готовимся к старости, а в старости – к переходу в духовный мир. Вся наша жизнь – это процесс тренировки, подготовительный период, необходимый нам, чтобы приобрести вселенский характер. (147–188, 1986.9.21)

 

* * *

Мы живем в этом мире, но нам известно, что это не единственный существующий мир, есть еще и духовный мир. [AE1] Два этих мира не должны быть отделены друг от друга, они должны быть связаны.

Куда же потом мы должны уйти? Где нам предстоит жить? Конечно, сейчас мы живем на земле, в физическом теле, но при этом мы движемся к миру вечности. Все люди в этом мире рождаются, достигают возраста десяти, двадцати, тридцати лет, потом наступают средний возраст, пора зрелости и старость. Пройдя пору юности, человек вступает в период зрелости, а затем, постепенно преодолевает один рубеж за другим и приходит к старости. Так он завершает свою жизнь, гаснет как заходящее солнце.

Однако, люди, знающие о существовании духовного мира, понимают, что жизнь – это миг, а мир, в который мы попадаем после смерти, – вечен. Вот почему человеческая жизнь – это период подготовки для вступления в вечный мир.

Возьмем для примера студента. Он должен получить по каждому предмету установленное данным учебным заведением число баллов за семестр или за учебный год. Учебное заведение оценивает успеваемость студента по тому, сколько баллов он получил из максимально возможных, например, ста баллов.

Чем больше баллов недополучает студент, тем дальше он от эталона оценки, установленного этим учебным заведением. Стало быть, все измеряется в соответствии с определенным эталоном.

Вся наша жизнь в физическом мире – это время, когда мы, подобно студентам в институте набираем баллы. Всю свою жизнь мы стремимся к результатам, соответствующим нашей сфере ответственности, которых нам нужно добиться во что бы то ни стало. Иначе говоря, вопрос в том, насколько мы соответствуем эталону, соответствующему нашей ответственности. Каждый день мы шагаем по своему жизненному пути, руководствуясь этим эталоном. (140–121, 1986.2.9)

 

* * *

Человек усваивает все не для себя самого. Думайте о том, что вы усваиваете все ради Бога, ради неба и земли, ради своей страны, рода, семьи и своей второй половины, но никак не ради себя самих.

Если вы всю жизнь живете лишь ради себя, вам придется самим обо всем беспокоиться. Но, если десять или двадцать лет своей жизни вы посвятите другим, все станут вашими друзьями. Если вы постоянно делаете что-то для других, внутри вас образуется вакуум, и тогда истина приходит к вам и проникает в вас. (203–101, 1990.6.17)

 

* * *

Чем гордится наша Церковь Объединения? Во-первых, истинной любовью, а во-вторых, – Истинными Родителями. Эти понятия существуют только в Церкви Объединения. Их нет даже в словарях. В-третьих, у нас есть истинные дети, и, в-четвертых, – истинный род. Вот наши четыре великие цели. (203–103, 1990.6.17)

 

* * *

 

5.1.4.2. Ценность физической жизни

 

Когда человек станет свободным, станет свободным и Бог. Если наши семьи станут свободным, освободятся и семьи в небесной стране. Если земля станет свободной, освободится  небесный мир... Вот почему в Библии говорится: «Что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе» (Матф. 18:18). Эту логику мы можем объяснить, зная о единстве дуальной структуры.

Вы должны знать, сколь ценен период, когда вы обладаете физическим телом. Это единственное время, когда можно воскресить Бога и Вселенную, объединить весь мир.

Невозможно променять этот физический мир даже на Бога вместе со всем творением. Почему? Потому что совершенство недостижимо, если есть Бог и Вселенная, но нет человека, имеющего физическое тело. Вы должны знать, как велика ценность человеческого тела. Оно дороже всей Вселенной. Вот почему в Писании сказано: «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» (Матф. 16:26). (91–190, 1977.2.13)

 

* * *

Продолжительность жизни сейчас – не более семидесяти-восьмидесяти лет. Наша душа знает, что для приведения в порядок сферы добра, которая на всем протяжении истории пребывала в хаосе, не хватит и миллионов лет, а нам на это отведена такая короткая жизнь – всего семьдесят-восемьдесят лет. Наша душа, наша совесть, знает, что создать связь со сферой добра за такой короткий период – это громадная задача. Как же сильно совесть должна нас подстегивать! После смерти мы ничего не сможем сделать.

Пока живы, мы должны найти свою изначальную родину, восстановить независимость отечества, служить Небесному Владыке и поселиться в Его стране среди Его народа. Только тогда мы сможем войти в Царство Небесное в духовном мире. Как же должна быть занята наша душа, которая еще не бывала в таком мире и не видела его! (155–25, 1964.10.6)

 

* * *

Бескрайний духовный мир вечен. Если вы сделаете что-то один раз, результаты вашего поступка останутся в веках, они будут постоянно следовать за вами по пятам.

Как же тогда можно упорядочить себя? Это можно сделать только за время физической жизни. Другого времени, чтобы исправиться, не будет. Но исправиться ради себя самого невозможно. Если бы это было возможно, преподобному Муну из Церкви Объединения ни за что не пришлось бы страдать пятьдесят лет вплоть до настоящего момента. (59–50, 1972.7.2)

 

* * *

Мы должны шагать по своему жизненному пути, руководствуясь Принципом, даже если это займет десятки тысяч лет. Вы можете пройти этот путь за время своей жизни, за семьдесят, восемьдесят или за сорок лет. Но, если вы этого не сделаете, в вечном духовном мире вы окажетесь в ловушке на десятки тысяч лет. (135–296, 1985.12.15)

 

* * *

 

5.1.4.3. Важность привычки

 

Мы должны победить сатанинские привычки и установить новый Божий порядок.

Искоренить привычки очень трудно. До сих пор вы жили в сатанинском мире, руководствуясь эгоистичными привычками, которые стали у вас хроническими. Эти привычки, засевшие в вас, сильнее, чем привычка есть кимчхи, твенджан и кочхуджан.

Эти привычки носят исторический характер. Они пустили в нас корни и вошли в традицию с того самого дня, как появился сатана. Как теперь выдернуть эти корни? Вы можете вырыть яму, чтобы закопать свои привычки с корнями, но эти корни длиннее вашего роста, так что у вас не получится их вытянуть, даже если вы заберетесь на дерево. Можете вы в таком случае сидеть и во всеуслышание заявлять о том, что выдернули корень? Это серьезная проблема.

Чтобы попасть на Небеса, нужно иметь привычки, ориентированные на Бога, которые войдут в традицию. (213–19, 1991.1.13)

 

 

5.1.4.4. Критерий физической жизни

 

Моя жизнь посвящена Богу. Вы должны думать, что ваша жизнь предназначена для Бога и мира. И не помышляйте жить эгоистично. Вы должны думать о Боге, Истинных Родителях и человечестве.

Без истинной любви невозможно соединить Бога, Истинных Родителей и человечество, невозможно построить личное четырехпозиционное основание. Истинной любви желают и Бог, и Истинные Родители, и все люди. Ваша жизнь должна стать истиной, основанной на истинной любви. Вы должны стать людьми, способными унаследовать истинную Вселенную. Вам необходимо постоянно думать об этом.

Постоянно сравнивайте, насколько ваша жизнь соответствует ожиданиям Небес. Живя таким образом, вы станете представителями человечества, Родителей и Бога.

При таком образе жизни для вас не будет существовать границ ни на земле, ни в духовном мире. Хотите угостить тысячу друзей – пожалуйста. Вот, какой мир нас ожидает. Только в мире, основанном на любви, существует среда, в которой возможны такие вещи. Движимый любовью, Бог создал этот мир, проявив способности Творца. В духовном мире, соединившись с истинной любовью, вы сможете держать под контролем всё и создавать всё, что угодно. Там наша идеальная родина. Все бесполезно, если человек не связан с истинной любовью. (147–115, 1986.8.31)

 

* * *

 

5.1.4.5. Все события физической жизни записываются

 

Если больше двух третей своей жизни вы были несказанно несчастны, можно ли вырезать из вашей жизни этот период? Нельзя. Пережитое непременно будет следовать за вами по пятам. (34–139, 1970.8.30)

 

* * *

Зачем нужно искупление? (Для восстановления.) Восстановление можно также назвать воссозданием. Как, в таком случае, прожить жизнь, наполненную ценностью? Некоторые считают: «Я отправлюсь на Небеса, если в старости перед смертью уверую в Иисуса». Но разве можно распрямить старое дерево? Исправлять себя нужно обязательно в молодости. Так что присоединиться к Церкви лучше в пятнадцать, чем в двадцать лет. А еще лучше – расти в истине с младенчества.

Вы наполнены водой. Какая она, чистая или мутная? Может быть, в ней есть песок и камни? После сезонных ливней вода бывает такой грязной! Она увлекает за собой всю грязь, которую понаделали свиньи или коровы. В вас еще больше грязи.

Значит, эту воду нужно взболтать и процедить. Она должна пройти через очистительную установку. Вот почему в вас не должно быть никакой самости. Со своим эго вы застрянете. Если в воде есть песок и  всякий мусор, ее течение застопорится.

Вы никогда не думали, что, оказавшись в духовном мире, вы пройдете через подобное устройство, что вас просветят в установке вроде рентгеновского аппарата? Богу нужны люди, прошедшие через очистительную установку. (97–60, 1978.2.26)

 

* * *

 

5.1.4.6. Чрезвычайная важность земной жизни

 

В духовном мире вам придется жить в заключении. Вы должны будете ждать несколько тысяч лет. Ваши семьи находятся на разных уровнях. В духовном мире каждый отправляется в место, соответствующее его уровню, и остается там на долгое время. Ваши предки и ваши дети станут обвинять вас: «Почему вы так поступали? Почему не сделали все как следует? Что это такое?» Как долго вам придется там пробыть, зависит от тяжести обвинений. Вам придется нелегко. Поэтому вы должны все сделать на земле. Сделайте все, что я вам велю.

Если есть болт, нужно изготовить гайку соответствующего размера и навинтить на него. Гайка будет накручиваться, только если она подходит по размеру к болту. Понимаете? Если размер не совпадает, ничего не получится.

Сколь важна земная жизнь! Мы живем только раз. Жизнь – как миг, и миг этот всего один. В сравнении с вечной жизнью земная жизнь – не более точки. Это очень короткое мгновение, в течение которого мы должны выйти за рамки плотской жизни и подготовиться к жизни в духовном мире. Всегда опирайтесь на такую основополагающую философию, будьте в центре, умейте контролировать и подчинять себе всё. В противном случае вы не сможете достичь совершенства как личность. Уясните это себе.  (207–99, 1990.11.1)

 

* * *

 

5.1.4.7. Доля ответственности человека, живущего в физическом теле

 

В своей жизни вы обязательно должны думать о Боге, и об Истинных Родителях. Если вы будете поступать таким образом, благодаря любви ваши душа и тело окажутся в сфере целостности и стабильности, где вы сможете ощутить удовлетворение.

Человек, живущий таким образом, и в духовном мире будет жить так же. При жизни на земле наш внутренний аспект расширяется, а когда мы попадаем в духовный мир, степень этого внутреннего расширения проявляется зримым образом. Поскольку любовь становится внутренней сущностью человека, Бог и человечество уподобляются клеткам одного тела. В духовном мире вы станете одной из таких клеток. Если вы достигните такого состояния, Бог, несомненно, проникнет в вашу душу. Если вы Его позовете: «Боже!», Он откликнется из глубины вашей души: «Кто это еще Меня зовет? Чего тебе?» Иными словами, это такой мир, где вы будете жить вместе с Богом.

Вот почему так важна доля ответственности. Я установил принцип «доли ответственности». Глядя на себя в зеркало каждое утро, вы должны думать о том, каким образом вы будете выполнять свою долю ответственности как мужчина или как женщина. Это серьезная проблема. Я думаю, что, все пять органов чувств человека испытывают упоение любовью, когда он справляется со своей долей ответственности. Все наши ощущения даны нам для того, чтобы мы могли оказаться в сфере воплощенной любви. (218–128, 1991.7.14)

 

* * *

Что нужно человеку сделать, чтобы взять на себя ответственность? Как вы должны поступить, чтобы стать человеком, способным принять на себя ответственность? Вам нужно занять такое положение, чтобы вы смогли отвергнуть сатанинские чувства и сатанинский род, с которыми вы связаны от рождения. (139–249, 1986.1.31)

 

* * *

Что происходит с человеком, когда он оказывается в духовном мире? Адам становится телом Бога. В Евангелии от Иоанна и в Первом послании к Коринфянам сказано: "Разве не знаете, что вы храм Божий?" (I Кор. 3:16). Именно так, человек должен был стать храмом или домом, где мог бы обитать Бог. Как же уподобиться Богу? Когда вы достигнете стадии завершения своей доли ответственности, Бог придет к вам и станет с вами единым целым. (130–21, 1983.12.11)

 



[1] В корейском переводе Библии этот стих звучит так: «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а жизнь свою потеряет?»