7.4.3. Жизнь во благо других людей, исполненная истинной любви.

 

7.4.3.1. Почему мы должны жить во благо других людей.

 

 

Сможете ли вы описать Бога, создавшего всю Вселенную и ее законы? Он представляет Собой эталон жизни во благо других как никто другой! Ведь Он – Бог! Вот почему для того, чтобы встретиться с Ним, вы должны жить ради других. Хоть Он и является Царем всех знаний и наук, Он не просит, чтобы мы приходили к Нему с науками. Бог – это еще и великий Царь власти, но Он не зовет нас вместе с властью. Он также Владыка и великий Царь владычества, денег и всех материальных вещей, но Он вовсе не хочет, чтобы люди занимались поисками и накоплением всего этого. Если вы будете жить ради других, все это к вам придет само! (133-16, 1984.7.1)книга 6 глава 1.

 

***

Что касается воссоздания, то отдавать и отдавать ради блага других – это как раз то, что делал Бог во время сотворения. Вкладывать всего себя в воссоздание второго «я» человека – значит, делать то же, что и Бог, Который полностью вкладывался в сотворение. Труды по воссозданию – это путь восстановления искуплением; искупление платится благодаря воссозданию. Поэтому воссоздание возможно лишь на основе вашего полного вклада. Таким образом, напрашивается вывод о неизбежности жертвования. (82-240, 1976.1.31)

 

***

Бог – это не диктатор. Он тоже вкладывался ради человечества. Ведь ради него Бог и существует! Поэтому люди пытались следовать за Ним тысячи и тысячи лет. Вся Вселенная и все сущее живет в соответствии с Небесным законом, провозглашающим жизнь ради других. Таким образом, для того, чтобы иметь право называться людьми, мы должны жить ради блага других. Жизнь ради других выходит за рамки запада и востока, прошлого и настоящего. (187-89, 1989.1.6)

 

***

Мы должны знать, что жизнь ради себя порождает зло, а благодаря жизни ради высшего блага происходит развитие. Если вы живете ради высшего блага, перед вами откроются все двери – и двери отдельных людей, и их семей, родов, народов, мира и даже Небес; каждая дверь будет открыта, и вас пригласят войти.

Жизнь ради других означает, что на основе вселенской истины строится истинный жизненный путь. Этот вечно неизменный принцип позволит вам пройти повсюду. Не существует ни прошлого, ни настоящего, ни будущего, поэтому нужно жить ради других. Если бы Бог появился перед такими святыми, как Конфуций, Иисус, Будда или Мухаммед, и спросил бы их, что они думают по поводу этой истины, что бы они ответили? «Да, это так!» или «Нет, это неправда!»? Это – универсальный Принцип и закон для того, чтобы жизнь людей стала истинной. (133-16, 1984.7.1)

 

***

Какие достижения останутся после нас в истории и войдут в традицию? До сих пор в мире сохранялись лишь достижения людей, проживших жизнь ради других и обладавших духом самопожертвования. Такие люди вошли в историю как святые, исторические деятели и патриоты. Лишь такой дух самопожертвования позволит сохраниться нашему наследию. Таким образом, вы должны понять, что самопожертвование означает сохранение своего наследия. (82-239, 1976.1.31)

 

***

Бог любит не только то, что принадлежит Ему, и не только нынешнее человечество, но и всех людей прошлого, настоящего и будущего. Вы должны знать, что Бог трудится над освобождением даже духов, попавших в ад. Людям нужно следовать по пути истины, жизни и любви. Какими бы великими вы не были, если у вас нет основания жизни ради других, никто и ничто вас не будет слушать. С другой стороны, человек, живущий ради блага других, совершенно естественно становится субъектом. Он станет личностью, чью жизнь можно назвать истинной. (133-30, 1984.7.1)

 

***

Идеи преподобного Муна станут в двадцать первом веке основным философским течением, и все потому, что он противопоставил принципу «жизни ради себя» открытую им философию «жизни ради других». Вполне логично, что мир неизбежно двинется как раз в этом направлении. Вот почему теперь единственная надежда на Церковь Объединения. Через десятки тысяч лет после двадцать первого века мир будет следовать именно за этой группой, которая живет ради блага других, а вовсе не за идеей «живу сам для себя». Люди не будут так жить, и эта идея придется им не по вкусу. (169-88, 1987.10.25)

 

***

Возможно ли объединение? И как я собираюсь его осуществлять? Физической агрессией? Насильно? С помощью денег, власти или знаний? Все решается благодаря жизни ради других, основанной на истинной любви. Вывод прост, правда? Жизнь ради других, основанная на истинной любви, поможет переделать мир сатаны в Небесный мир. Таков логический вывод. (182-134, 1988.10.16)

 

***

7.4.3.2. Человек, живущий ради блага других, занимает центральное положение.

 

Чего хотят члены Церкви Объединения – жить хорошо или страдать? Хорошо жить или страдать? Ради кого? Ради преподобного Муна или Церкви Объединения? Ради Бога. Это единственный способ растопить сердце Бога. (42-52, 1971.2.19)

 

***

Одержать победу над кем-либо можно не путем конфликта, а благодаря заботе о нем с положения родителя. Вот тогда вы победите! Если вы будете заботиться о нем три года, он обязательно последует за вами. Вот так устроено сердце. Он откроет перед вами все двери в своем доме, включая гостиную, и пригласит вас: «Приходи ко мне в любое время!». Поймите, что именно этот фундаментальный образ действий во Вселенной способен затронуть изначальную душу. (103-139, 1979.2.18)

 

***

Какое положение занимают Бог и Истинные Родители? Они прежде всего заботятся о людях. Бог думает о вас прежде вас самих! И Родители думают о вас прежде, чем вы сами. В этом их величие. Поэтому они занимают положение субъекта. Когда двое живут вместе, у них должно быть такое отношение: «Я должен выполнить то, что требуется от него». Вот какова личность Бога! Такая личность занимает центральное положение. Если человек живет ради блага других, он становится центром. (103-139, 1979.2.18)

 

***

Если мой партнер любит меня и живет ради меня до некоторой степени, мне захочется отдать ему еще больше. И так будет продолжаться по нарастающей. Через некоторое время, если эта тенденция будет продолжаться всю жизнь, она выйдет за рамки нации, мира, Царства Небесного и даже за рамки небесного мира. (119-326, 1982.9.26)

 

***

Почему людям нравится высокое? Чем выше мы находимся, тем с более разнообразным миром мы сталкиваемся. А почему мы не любим низкое? Да потому, что там все примитивно. Там и намека нет на разнообразие отношений. Люди больше всего ценят тех, кто старается достичь высших идеалов, перспектив и прочего. Таким образом мы приходим к выводу, что такой человек очень ценный. (129-308, 1983.12.1)

 

***

Будьте более бескорыстны! Что это значит? Тот, кто более альтруистичен, становится лидером. Среди десяти человек центральное положение занимает тот, кто любит остальных и живет ради остальных девяти. Все они пустятся на поиски такого человека. Люди думают, что жить для других не очень хорошо. Однако таким образом вы занимаете центральное положение, становитесь лидером и наследуете все сущее. Вот почему вам нужно понять суть концепции жизни ради других. Она вовсе не плохая и не приносящая убытки. Лучше бизнеса и не придумать! (132-276, 1984.6.20)